Расход топлива Москвич 412. Расход топлива москвич 412.

Топливо
Расход топлива москвич 412 - Кузов Разные кузова Тюнинг Реальный расход топлива по разным моделям Еще отзывы

Владельцы, которые продолжают более или менее активно эксплуатировать конструкцию 1964 года, обычно пытаются снизить трудоемкость технического обслуживания и повысить надежность отдельных компонентов за счет модификаций. В основном это достигается за счет замены компонентов на детали от более современных моделей.

Москвич 412 подробно о расходе топлива

— Советский и российский малолитражный автомобиль II класса выпускался на московском заводе МЗМА (позже переименован в АЗЛК) с 1967 по 1977 год и на Ижевском автозаводе с 1968 по 2001 год (серийное производство до 1997 года). По сути, это была модификация автомобиля «Москвич-408», который выпускался параллельно с ним в течение многих лет, а затем также получил развитие в семействе «Москвич-2140/2138».

Установка современного и гораздо более мощного двигателя на шасси модели «408» значительно улучшила динамические характеристики автомобиля, сохранив при этом экономичность и удержав высокую для этого класса цену даже по западноевропейским стандартам. Управляемость автомобиля осталась на прежнем уровне, который не вполне соответствовал более новым моделям, но динамика тормозов была улучшена, а задача водителя облегчена за счет внедрения в тормозную систему гидравлического вакуумного усилителя. Экстерьер и интерьер «Москвича» были переработаны, причем улучшения носили в основном эстетический характер и были направлены на доведение автомобиля до уровня стандартов пассивной безопасности, одобренных ЕЭК ООН, необходимых для дальнейшего экспорта в развитые страны, что подтвердили краш-тесты во Франции.

В первые годы производства большая часть M-412 шла на экспорт. Грузовики собирались на заводе NRB (под маркой Rila

Известность, которую «Москвичи» приобрели в международных ралли в начале 1960-х и 1970-х годов, сыграла важную роль в продвижении автомобиля на мировой рынок. Он предлагался на внутреннем рынке до середины 1990-х годов, а различные модификации на его основе были доступны до начала 2000-х годов.

Читайте также: Меняем топливный модуль он же бензонасос в сборе.

Модификации стандартной модели 412

В период 1967-1976 годов было выпущено около 10 различных суббрендов этой марки. Каждая последующая версия значительно отличалась по своим техническим характеристикам. В целом, вся серия оснащалась карбюратором К126-Н и двигателем УЗАМ-412.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

На базе базового седана 412 выпускались следующие модели

Типичный расход топлива Москвича 412 на 100 км довольно высок: 16,5 литров в городе и не более 8-9 литров на трассе, независимо от конверсии. Чтобы снизить расход топлива, некоторые водители устанавливают в своих автомобилях газовые системы.

Последние модификации, как правило, экспортировались за рубеж. Стандартная версия Москвича — 412, также выпускались легковые и грузовые автомобили — 427 и 434 марок. Фактический расход топлива автомобиля Москвич 412 в смешанном цикле составляет 10 литров.

МОДИФИКАЦИИ

Базовый седан:

  • Москвич-412 — базовый седан.
  • Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности.
  • Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ, так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и теоретически мог экспортироваться.
  • Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей.
  • Москвич-412М — медицинской службы.
  • Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный.
  • Москвич-412Т — такси (широкого распространения не получил).
  • Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
  • Москвич-412Э — экспортный.
  • Москвич-412Ю — в тропическом исполнении.

Версии и грузовики:

Основная статья.

(индексы букв совпадают с индексами седанов).

В 1972 году грузовик на базе М-408, М-433, был модернизирован; версия с двигателем М-412 получила название «Москвич-434».

. В отличие от ранних M-433, пятая дверь была цельной. Москвич-426 (также основанный на М-408) также был модернизирован; версия с новым двигателем получила регистрационный номер М-427, а задние фонари остались прежними. Он также отличался от предшествующей модели цельной задней дверью, которая поднималась вверх.

Модели и прототипы в небольшом количестве:

  • Москвич-412Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров 412-Г(412-2В) объемами 1,5, 1,6, 1,8 л., развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с.

Расход топлива Москвич 412 2-й рестайлинг 1982, седан, 1 поколение, М-412ИЭ-028

Москвич 412 2-й рестайлинг 1982, седан, 1 поколение, М-412ИЭ-028

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 73 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-93 8,8

Расход топлива Москвич 412 рестайлинг 1969, седан, 1 поколение, М-412ИЭ

Москвич 412 рестайлинг 1969, седан, 1 поколение, М-412ИЭ

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 75 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-93 8,8

Расход топлива Москвич 412 1967, седан, 1 поколение, М-412

Москвич 412 1967, седан, 1 поколение, М-412

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 75 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-93 8,8

Спортивная модель

Одной из самых редких модификаций является спортивная версия этой марки, 412 R, которая оснащалась форсированным двигателем объемом 1,5, 1,6 или 1,8 литра. Этот агрегат может производить около 100-140 л.с. С этой технологией время разгона составляло 18-19 секунд, а средний расход топлива Москвича 412 R составлял 10-11 литров.

В зависимости от компоновки топливной системы расход топлива у разных моделей несколько различался. Например, если у вас установлена газовая система 4-го поколения, автомобиль потребляет в среднем не более 12,1 литра пропана/бутана.Фактический расход топлива в автомобиле Москвич 412 в смешанном цикле не превысит 16 литров на 100 км.

Расход топлива также зависит от смены марки. Например, по официальным данным, расход бензина у Москвича 412 составляет около 16,1 литра, на трассе — 8,0-8,5 литра. Фактические значения могут отличаться от данных производителя, но не более чем на 2-3%.

Популярные модели

Москвич 412 модификации ИЭ оснащен двигателем УЗАМ-412, рабочий объем которого составляет 1,5 см3. Производство автомобиля началось в 1969 г. Максимальная скорость автомобиля составляла 140 км/ч за 19 секунд. Объем топливного бака составлял 46 литров, а заправлялся он бензином.

Фактический расход топлива Москвича 412 в условиях проселочной дороги составлял около 7,5-8,0 литров.
В комбинированном цикле автомобиль может потреблять около 11,3 литров на 100 километров.

Большой популярностью пользовался и «Москвич 412» модификации IPE. Стандартным двигателем был УЗАМ-412 мощностью 75 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 140 км/ч за 19 секунд. Расход топлива автомобиля «Москвич 412» составил 8 литров на трассе и 16,5 литров на 100 км в городе.

Двигатель

Двигатель UMZ-412, построенный по образцу агрегата BMW-1500, является достаточно мощным и привлекательным (75 л.с., 114 Нм), а также надежным благодаря использованию обработанных компонентов. Однако он «скучен» при разгоне, и для улучшения динамики карбюратор К-126Н часто заменяют на «вазовский» типа ДААЗ. Лучше, если вы найдете прибор от «Москвича» поздних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», нужно только немного изменить дроссельную заслонку.

Устаревшую контактную систему зажигания необходимо время от времени перенастраивать, иначе двигатель начнет «рвать». Для двигателя «Москвич» теперь предлагаются комплекты бесконтактного электронного зажигания; эта система не требует обслуживания.

При детальной настройке всех систем легко добиться расхода бензина менее 8,0 литров на «сотню» на автостраде. Со временем Москвич-412 1968 года показал 7,5 л/100 км во время летней поездки в Крым — и это с полной нагрузкой, местным карбюратором и системой зажигания.

Оцените статью