Реальный расход топлива на Чери М11. Чери м11 расход топлива.

Топливо
Чери м11 расход топлива - Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.) О Chery M11 Отзывы владельцев Причины большого потребления топлива Комплектации и цены

В автосалоне официального дилера БорисХоф в Москве вы можете купить Chery M11 Седан с пробегом в наличии по актуальной цене. Мы подготовили широкий выбор вариантов, выгодные финансовые программы, акции, бонусы, скидки и официальную гарантию. Для получения дополнительной информации о седане позвоните по телефону, указанному на сайте.

Реальный расход топлива на Чери М11

АвтоНевод | Техническое описание ошибок автомобиля OBD-2 и их решение

При выборе нового или подержанного автомобиля анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Затем наступает момент, когда предварительный анализ завершен и начинается углубленное изучение понравившегося вам автомобиля.

В нашем случае это Cheri M11, который идеально подходит нам по своим техническим характеристикам. Но помимо основных параметров, было бы интересно узнать о расходе топлива этой модели. Фактически, они являются самым большим фактором затрат при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери М11

Расход топлива зависит от различных факторов, таких как стиль вождения, условия окружающей среды, износ двигателя и другие факторы. Расход топлива также варьируется из-за различных версий силового агрегата.

Реальный расход топлива на Чери М11

Давайте посмотрим на расход топлива модели Чери М11 в различных режимах. Все официальные данные сводятся в таблицу характеристик.

Модель выпускалась с 2010 по 2016 год и имеет одно поколение.

По трассе

На практике движение по автомагистрали является наиболее экономичным режимом для Chery M11. Это также отражено в характеристиках регистрационного знака, который производитель дает для этого автомобиля.

Однако следует помнить, что расход топлива, указанный в паспорте, будет отличаться от расхода в реальных условиях. Во время заводских испытаний создаются идеальные условия и поддерживаются оптимальные скорость и обороты двигателя.

В городе

Городская езда на автомобиле Чери М11 является самой дорогой с точки зрения расхода топлива. И фактические данные могут сильно отклоняться от ориентировочных значений, указанных производителем.

Езда с интенсивным ускорением, частые простои на светофорах или многочасовое стояние в пробках не способствуют экономии топлива. Также как и частые поездки на короткие расстояния в течение дня.

Если вы исключите эти факторы и постараетесь вести машину плавно, с мягкими стартами и остановками. Могут быть достигнуты значения, указанные производителем в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива Chery M11 рассчитан на основе движения по городу и пригороду. Он учитывается при выборе автомобиля и расчете стоимости.

Однако в реальных условиях эксплуатации цикл брутто, а также перечисленные выше циклы могут отличаться от эталонных циклов, предоставленных производителем. Поэтому на них не следует полностью полагаться.

Как правило, опытные водители советуют прибавлять 10-15 % к указанному в технических характеристиках расходу, чтобы получить более реалистичные значения.

Таблица характеристик расхода топлива Chery M11

Расход топлива может варьироваться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленный двигатель, год выпуска и другие факторы. Вся имеющаяся информация структурирована в виде приведенных ниже таблиц.

Поколение 1

Первое поколение имеет название (седан), (хэтчбек), годы выпуска — 2010-2016.

Chery M11 поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л., 117 л.с. МКПП 6.5 5.2 8.9 Бензин 57
1.6 л., 126 л.с. МКПП 6.6 5.4 9.0
CVT 7.5 6.3 9.6

Вперед – вниз, назад – вверх

Итак, перед вами китайская «вишня» сорта M11. Даже интереснее, чем тот, на который я положил глаз пять лет назад. Я чувствую себя комфортно за рулем и не испытываю никаких проблем. Набивка» сиденья плотная (но не настолько, чтобы назвать ее жесткой), валики боковой поддержки как на спинке, так и на подушке очень удобны, хотя и немного широковаты для сидящего среднего роста в летней одежде. Например, они как раз подходят для прохладного времени года, но теперь в кресле чувствуется такая же легкость, как и в лежачем положении. Кстати, я слежу за тем, чтобы «душевые» пределы автомобиля были высокими. Это означает, что мы можем предположить, что тело является жестким.

В медленно движущемся вечернем потоке мы успеваем сойти с дороги и постучать пальцами по панелям внутренней отделки. Она шумная и «жесткая» везде, но интерьер не представляет собой ничего особенного. И в то же время он не аскетичен, как некоторые «европейцы» эконом-класса. Возможно, широкий верх торпедо не такой мягкий, как матовая поверхность. Большая поверхность блестит на солнце и отражается в лобовом стекле, так что весь мир перед нами предстает в «зеленом» цвете. У вас сложилось впечатление, что стекло грязное, и вы хотите его очистить. Владельцы отечественных автомобилей знакомы с аналогичной проблемой. Очевидно, что китайцы переняли положительный опыт мировой автомобильной промышленности и проигнорировали отрицательный.

Ассамблея? A сплошной B. Между частями есть неровные или очень большие зазоры, но вы не можете найти их сразу. А при «прощупывании» некоторые элементы поскрипывают — но их не слышно во время движения, несколько сверчков живут в других частях, которые ощущаются довольно прочными. Например, стыки между передними балками и панелью крыши. И эти нежелательные шумы «просыпаются» только на очень ухабистой дороге.

Красная подсветка приборов соответствует цвету корпуса, но не по моему вкусу: я предпочитаю более спокойные цвета, например, белый, желтый или зеленый. Днем красный цвет не раздражает, но ночью, при долгой езде, глаза определенно устают, и мы определенно «вишня». Хорошо, что есть «диммер» для уменьшения яркости.

Крошечный экран встроенного компьютера в комбинации устройств не очень читабелен и функционален. Есть возможность отображения среднего и текущего расхода топлива, режима дня и часов, что совершенно излишне: то же время отображается на дисплее аудиосистемы. Да, здесь также отображается расстояние от заднего бампера до препятствия при включении задней передачи: В этой комплектации автомобиль оснащен парктроником. Встроенным компьютером неудобно управлять на передаче; чтобы нажать кнопку переключения передач, нужно засунуть руку за руль. Но владелец не будет делать это часто, ему не нужно постоянно проверять показания прибора и записывать их в блокнот, как это приходится делать журналистам во время тест-драйвов.

Но водитель получит истинное удовольствие, вращая «шайбы» ручки настройки климата внутри. Здесь китайцам, возможно, удалось превзойти некоторых европейцев! Усилия, необходимые для вращения «шайб», напоминают усилия, прилагаемые к дорогим стереосистемам прошлых лет. А какая приятная бороздка на губе ручки!

Аудиосистемой M11 легко управлять с помощью кнопок, которые также расположены на рулевом колесе. Вход USB расположен в перчаточном отделении пассажира. Удивительно, но прокрутка вперед по трекам осуществляется с помощью клавиши со стрелкой вниз, а прокрутка назад — с помощью клавиши со стрелкой вверх, но вскоре вы привыкнете к этому. Как и тот факт, что магнитола внезапно переключается с воспроизведения аудиофайлов на режим радио. Водитель сам переключает режим, случайно нажав кнопку MODE на рулевом колесе — она легко нажимается и находится на левой планке для большого пальца. Дисплей радиоприемника примитивен, но это единственный элемент, который открыто заявляет о принадлежности модели к бюджетной категории. Что касается остального, то интерьер выглядит вполне достойно и даже интереснее, чем у некоторых аналогов с носителей признанных лидеров мирового автопрома.

Раз ступенька, два ступенька…

Бензиновый двигатель мощностью 126 л.с. модели M11 не слишком возбудим. В городской суете с ее постоянной потребностью в сильном ускорении его мощности даже немного не хватает. Китайские «лошади» где-то не в своей тарелке. Особенно летом, когда включен кондиционер. Вы должны отключить его, и динамика немного улучшится. Но как можно обойтись без кондиционера в такую жару?

Когда необходимо резко стартовать с места, иногда кажется, что двигатель просто не реагирует на желания водителя. Все уже отправились в путь, и я нажимаю на «акселератор» в надежде, что двигатель ответит….. Наконец-то пришло время! Но по дороге — еще один казус. Ползти по пробке с постоянной сменой ускорений и торможений — и время от времени «спотыкаться» о невидимые «ступеньки». Похоже, что при отпускании акселератора дроссельная заслонка превышает определенный «порог», подача топлива полностью прекращается, и при следующем нажатии на педаль ощущается «толчок». Является ли это естественным процессом? Я думаю, что в этой модели этот «рывок» выражен гораздо сильнее, чем во многих других.

Трудно сказать, связано ли это с работой конвертера. Это устройство сделано в Китае, но, по нашей информации, с немецкими и японскими компонентами. Многие водители привыкли к тому, что гидротрансформатор является самой «плавной» автоматической коробкой передач; ступеньки при его работе обычно совсем не ощущаются. Это не относится к конвертеру Chery M11. Кажется, что производитель заранее отфрезеровал свои шкивы по шагам, чтобы пользователь всегда знал переход от одной передачи к другой. Это особенно заметно при разгоне, где переходы с одной передачи на другую становятся более плавными при повторном затягивании «дросселя».

Кстати, виртуальных шагов (в конце концов, это переменная) аж семь! Да, плюс специальная низкая «L» ступенька для передвижения по рыхлой поверхности или скользкому асфальту. Но оставим это до зимы, а пока разберемся с «летними» режимами. К сожалению, переключение передач происходит на неоптимальных скоростях, около 2500-3000 об/мин. Двигатель должен быть «раскручен»: Пик мощности находится за отметкой 6000 об/мин, а пик крутящего момента (163 Нм) — при 3900 об/мин. Это совпадает с ощущениями водителя: при 4000-4500 об/мин двигатель «просыпается» и затем некоторое время не «спит». Только «разбудить» его не так-то просто.

Может быть, в ручном режиме (у этой переменной есть такая функция) автомобиль будет немного динамичнее? Но я решаю отложить контроль на автостраде. У меня впереди еще более 800 миль, достаточно времени, чтобы проверить все функции.

Я загружаю багажник задолго до поездки. До самого верха, но не слишком сильно. Багажник хэтчбека M11 имеет большой объем — 415 литров. А спинки заднего дивана легко складываются, образуя почти ровный пол — это понравится отдыхающим и любителям кемпинга. Пассажирам, особенно высоким, не очень понравится задний диван. Так как мой рост чуть больше 180 см, за мной сидели, как говорится, до определенного предела. Однако заднее сиденье не показалось слишком узким. Мне не было бы тесно в группе с двумя пассажирами моего роста. А если сосед был один, тем лучше. Тогда нам пригодился бы выдвижной центральный подлокотник с подстаканниками. А чтобы закрепить перед собой большую бутылку лимонада, в облицовке «тоннеля» в центральном этаже есть специальный отсек.

Режимы полета

Подготовка перед взлетом преподносит мне два неприятных сюрприза. Во-первых, обнаруживается, что запасное колесо неисправно: его нельзя использовать при необходимости. Но что, если это так? На всякий случай я беру с собой набор для ремонта шин, чтобы ремонтировать бескамерные шины, не накачивая колесо. Проверенное и испытанное средство, я использовал его не один раз. Я также узнал параметры обычного колеса Chery M11. И я сразу заметил, какой автомобиль китайские разработчики взяли за образец для своего «детища». Это второе поколение Ford Focus.

Еще один неприятный сюрприз, который я случайно обнаруживаю во время заправки: не включается перекрестный свет правой фары. Уже за полночь, где мне искать лампу H7? Продается ли он на заправочных станциях? Я был на нескольких АЗС, в том числе и на Новорижском шоссе — нигде нет в продаже даже таких обычных лампочек. Однако мои опасения по поводу видимости в полной темноте оказались излишними. Левая фара очень хорошо освещала дорогу перед машиной, она просто не зацепила бордюр. Интересно, что красная подсветка приборной панели не казалась слишком «ядовитой» в темноте. На самом деле, я не хотел уменьшать яркость, я хотел ее увеличить.

Был вечер, будний день, улица была почти пуста. Пришло время «поиграть» с различными режимами передачи.

Я разгоняю первое «упражнение» до 100 км/ч (примерно за 15 секунд) и переключаю вариатор в ручной режим. В таком виде она работает на седьмой передаче. Я пытаюсь нажать на акселератор, но реакция двигателя нулевая. Шестая передача немного лучше, на пятой передаче есть что-то вроде импульса, и, наконец, мы начинаем «подниматься» на четвертой передаче. Но мгновенный расход топлива резко возрастает с увеличением оборотов двигателя, легко достигая 20 литров на 100 км. Поэтому ездить на четвертой «передаче» приятно, но дорого. На пятой передаче он «дешевеет», показатель расхода падает до 15 литров. На шестой передаче расход снижается до 11-12 литров, но в гору это происходит только за счет инерции, а при нажатии на акселератор возникает ощущение, что едешь против порыва ветра. На седьмой «передаче» мгновенный расход находится в диапазоне 8-9 литров, но если переключиться на эту передачу и продолжать пытаться немного ускориться, то создается впечатление, что автомобиль выпустил сзади тормозной парашют.

А как насчет времени разгона при обгоне? Данные весьма неутешительны. На четвертой передаче автомобиль буквально разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 15 секунд. На пятом круге я забыл таймер «времени разгона». Шестая и седьмая передачи, как мы помним, для этого совершенно не подходят. Да, мы неплохо летаем, но низенго-низенго.

Поиграв с шестеренками от души, я переключаюсь на «автопилот» (режим D) и расслабляюсь, слушаю музыку и думаю, где остановиться на ночь (я устаю в 4 утра). Тем временем мы с Чери обгоняем несколько грузовиков и, конечно же, обгоняем их. Удивительно, но недостаток динамичного ускорения в режиме переменного «автомата» совсем не ощущается. Интересно, на какой «коробке передач» он работает в эти моменты? Он легко определяется в бортовом компьютере: Мгновенный расход 20 литров на «сотню» — это четвертая передача, 15 литров — пятая и так далее.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive (хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

При таких параметрах средний расход на трассе должен быть огромным, я думаю. Но на «плече» в 400 километров было 7,7 литра на 100 километров. Она выше проходной более чем на литр, но надо сказать, что я всегда держал скорость немного за пределами ограничений (ночью на пустынных автобанах, как не взять этот грех на душу), и к тому же я не выключал кондиционер. Для сравнения, в переполненном городе мой M11 потреблял около 13 литров (бензин А-92). При смешанном движении следует ожидать около 10 литров на «сотню».

Салон Chery M11 2010

Во-вторых: адаптация деталей оказалась хорошей. Никаких особых требований в этой области не предъявлялось, и интерьер очень привлекателен. Это уже является преимуществом. Пластик на ощупь мягкий, и лучше не прикасаться к нему без необходимости. Конечно, полностью избавиться от едва заметных следов «дуба» не удалось, но то, что они стали «едва заметными», уже прогресс.

Обзор Chery M11 2010

Но оформление выполнено в темных тонах, и тех, кто знает более древний китайский язык, это не может не радовать. Дело в том, что раньше интерьер был преимущественно светлым — поэтому он приемлем в Китае. Однако темная отделка, характерная для русского глаза, была предложена специально для нашего рынка (или так нас заверили).

Что касается дизайна интерьера, то здесь вы не найдете явного подражания модели — интерьер собран из ниток. Немного бывшей «Матрешки», немного KIA Cerato, немного…. И кого это вообще волнует? Главное, чтобы интерьер был современным и функциональным.

Обзор Chery M11 2010

Но мне не понравилось водительское кресло — оно не совсем ортопедическое, и если планируются длительные поездки, то будет неудобно. Для задних пассажиров жизнь некомфортна — высокому человеку приходится либо упираться головой в крышу, либо просить отодвинуть сиденье вперед. Однако, если на это время снять с якорей, сзади становится еще просторнее.

Честно говоря, я был немного разочарован, когда узнал, что Автоцентр СОЮЗ предложил в качестве тестового автомобиля седан, а не хэтчбек. Ведь последний не только красивее, но и практичнее. Судите сами: Обычный объем багажника составляет 420 литров (для сравнения: 351 литр в новом Opel Astra, 340 в KIA C’eed), а при сложенных задних сиденьях он может быть увеличен вдвое. Но самое главное — в него можно загрузить то, что не помещается во вместительный, но громоздкий салонный багажник…

Обзор Chery M11 2010

Тест-драйв Chery M11 2010

Теперь несколько слов об особенностях нового «китайца». Да, этот автомобиль нельзя назвать рискованным вождением. Более чем спокойный характер, легкость хода, свободное управление на скорости….. но рычаг коробки передач переключается без характерного хруста, а 1,6-литровый двигатель (117 л.с.) просыпается в нужный момент и начинает не просто гудеть, а ехать. Двигатель особенно понравится тем, кто привык считать деньги: Он подходит для работы на 92 бензине.

Пока в Россию поставляется только 1,6-литровый вариант в сочетании с механической коробкой передач. Вполне вероятно, что позже появятся версии с 1,8 л (130) и 2 л (139) вместе с автоматической коробкой передач. Тогда можно будет оценить реальный конкурентный потенциал инновации.

Chery управляется плавно, но ни в коем случае не мягко. Шасси лучше переносит мелкую раскачку кузова, гораздо лучше преодолевает средние выбоины, а на больших выбоинах, как и все предыдущие Chery, болезненно раскачивается всем кузовом. Не может конкурировать с KIA C’eed или Hyundai i30. Хотя на бумаге все выглядит неплохо: совершенные независимые подвески (MacPherson спереди, Multilever сзади) оснащены не только противооткатными брусьями, но и гидравлическими телескопическими амортизаторами…

Обзор Chery M11 2010

Не совсем идеально для комфорта. Если вовремя переключать передачи, то шумоизоляция кажется хорошей — мерный гул двигателя практически не проникает в салон. Но если вы постоянно разгоняете двигатель, не стоит ожидать тишины. А если вы едете по плохой дороге — даже в новом автомобиле пластик губителен постоянным скрежетом …… Теперь вам остается только включить музыкальную заставку и включить музыку. Но мы должны быть справедливы — раньше было хуже.

Но у автомобиля есть свои сильные стороны. Я уже не в первый раз замечаю, что тормоза — это козырь всех китайских автомобилей. Интересно, есть ли здесь связь с менталитетом? Несмотря на то, что педали сделаны из хлопковой травы, они с апломбом осаждают автомобиль в любой ситуации. Задние тормоза, кстати, только дисковые, а не «барабанные»! ABS предлагается в стандартной комплектации.

Обзор Chery M11 2010

Но самое главное — это оборудование. Даже в базовой версии, которую мы тестировали в нашем автомобиле, есть все самое необходимое: Кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, ABS, подушка безопасности водителя и даже USB….. В версии Luxury есть ESP, кондиционер, рулевое колесо с кнопками и даже иммобилайзер с камерой заднего хода.

Китайцы пытаются завлечь «шоколадной» ценой — стоимость начинается от 445 000 рублей, а автомобиль в полной комплектации стоит всего 525 000 рублей.

Обзор Chery M11 2010

Особое внимание уделяется безопасности. Не случайно тестовая модель была с гордостью удостоена пяти звезд, которые она получила по системе C-NCAP. Конечно, это не Euro NCAP, но, учитывая запятнанный имидж китайцев в этом отношении, такой шаг кажется вполне оправданным. В базовой версии M11 имеет только 2 подушки безопасности, но в версиях Comfort и Luxury их количество увеличивается до 4 и 6 соответственно. Также за безопасность отвечает улучшенная система кузова со специальными деформируемыми ремнями и усиленными стойками, которые уменьшают деформацию салона в случае столкновения. Двери также оснащены защитными пластинами и планками, которые поглощают силу бокового удара. Для детей предусмотрена система ISOFIX, позволяющая правильно закрепить детское кресло.

Варианты комплектаций

#0d2276

  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрическое сиденье водителя с регулировкой в четырех направлениях
  • Сиденье с 4-сторонним электроприводом, сиденье пассажира с 4-сторонним электроприводом
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, подогревом и ручным складыванием, в цвет кузова
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
  • Рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой
  • Система кондиционирования с ручным управлением
  • Подогрев передних сидений
  • Передние стеклоочистители
  • Крышка топливного бака с дистанционным открыванием
  • Электропривод открывания крышки багажника
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Окрашенные в цвет кузова защитные накладки переднего и заднего бамперов
  • Защитная пластиковая накладка на порогах
  • Защитные молдинги окрашенные в цвет кузова
  • Черные уплотнители боковых стекол
  • Защитные вставки для передних и задних колесных арок
  • Литые диски
  • Размер шин 205/55 R16
  • Тканевая обивка сидений (темная, комбинированная)
  • ПВХ обшивка панелей передних и задних дверей
  • Обтянутое кожей рулевое колесо
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалом со стороны пассажира и держателем для документов со стороны водителя
  • Передний подстаканник в центральной консоли
  • Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем сидении
  • Пакет курильщика
  • Плафон освещения передней части салона
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Розетка 12V
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Галогеновые фары
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фонарь заднего хода
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Гидроусилитель руля
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Индикатор неисправностей
  • Система контроля парковки (задние датчики)
  • Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB
  • 6 динамиков
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Ударопрочные балки боковых дверей
  • Несущий кузов закрытого типа
  • Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
  • Регулируемые по высоте подголовники задний сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Звуковой сигнал открытой двери
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок

#101010

Фото

Обменяйте свой старый автомобиль на новый на выгодных условиях. Сделайте запрос на trade-in и получите предварительную цену за ваш старый автомобиль за 10 минут.

MS13C MS13LX
Комфорт
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Электрическое сиденье водителя с регулировкой в четырех направлениях
Сиденье с 4-сторонним электроприводом, сиденье пассажира с 4-сторонним электроприводом
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, подогревом и ручным складыванием, в цвет кузова
Электрическая регулировка угла наклона фар
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой
Система кондиционирования с ручным управлением
Автоматический кондиционер
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Передние стеклоочистители
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Крышка топливного бака с дистанционным открыванием
Электропривод открывания крышки багажника
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Окрашенные в цвет кузова защитные накладки переднего и заднего бамперов
Окрашенные в цвет кузова облицовки переднего и заднего бамперов с хромированными вставками
Защитная пластиковая накладка на порогах
Защитные молдинги окрашенные в цвет кузова
Черные уплотнители боковых стекол
Боковые подоконники с хромированной отделкой
Защитные вставки для передних и задних колесных арок
Шины и диски
Литые диски
Размер шин 205/55 R16
Интерьер
Тканевая обивка сидений (темная, комбинированная)
ПВХ обшивка панелей передних и задних дверей
Обтянутое кожей рулевое колесо
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалом со стороны пассажира и держателем для документов со стороны водителя
Передний подстаканник в центральной консоли
Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем сидении
Пакет курильщика
Плафон освещения передней части салона
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Розетка 12V
Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Галогеновые фары
Дополнительный стоп-сигнал
Фонарь заднего хода
Адаптация к российским условиям
Полноразмерное запасное колесо
Легкость управления
Гидроусилитель руля
Электроусилитель руля
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Индикатор неисправностей
Система контроля парковки (задние датчики)
Аудио
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB
6 динамиков
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система стабилизации движения (ESP)
Пассивная безопасность
Ударопрочные балки боковых дверей
Несущий кузов закрытого типа
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задний сидений
Система креплений детского сиденья ISO-FIX
Травмобезопасная рулевая колонка
Звуковой сигнал открытой двери
Защита от угонов
Иммобилайзер
Центральный замок

Экстерьер

Chery M11 выглядит так, как и должен выглядеть современный седан: рельефный капот, изогнутые бока, гладкие колеса, слегка покатая крыша. Благодаря смелым решениям дизайнеров компании, автомобиль привлекает внимание прохожих и других участников дорожного движения.

Продуманный дизайн интерьера Chery M11 Sedan обеспечивает пространство для пяти взрослых пассажиров и их багажа. Каюта просторная и комплиментарная. Материалы поверхности приятны на ощупь, легко чистятся и долговечны. Пространство спроектировано таким образом, чтобы водителю было удобно управлять рулевым колесом и пользоваться всеми опциями салона.

Технические характеристики

В основе силового агрегата седана лежит бензиновый двигатель 1.6, работающий в паре с вариатором CVT или пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод осуществляется исключительно на передние колеса. Максимальная мощность двигателя составляет 126 л.с. Этого достаточно для быстрого ускорения и высокоскоростных маневров.

Обилие оборудования отвечает за защиту пассажиров. Сюда входят стандартные трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности, ABS, система предотвращения опрокидывания на наклонной плоскости. Для комфорта в базовой комплектации предусмотрены кондиционер, подогрев передних сидений, мультимедийная система и сиденья с электронной регулировкой. Чтобы узнать больше об особенностях Chery M11 Sedan, свяжитесь с нашими администраторами.

Вы хотели бы приобрести новый Chery по более низкой цене или узнать больше о программах?

Оставьте свой запрос на сайте дилера.

Оснащение комплектаций

Электрическое сиденье водителя с регулировкой в четырех направлениях
Сиденье с 4-сторонним электроприводом, сиденье пассажира с 4-сторонним электроприводом

Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, подогревом и ручным складыванием, в цвет кузова

Рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой
Крышка топливного бака с дистанционным открыванием
Наружные зеркала в цвет кузова
Окрашенные в цвет кузова защитные накладки переднего и заднего бамперов

Окрашенные в цвет кузова облицовки переднего и заднего бамперов с хромированными вставками

Боковые подоконники с хромированной отделкой
Защитные вставки для передних и задних колесных арок

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалом со стороны пассажира и держателем для документов со стороны водителя

Оцените статью