Ремень ГРМ Hyundai Accent. Сколько ремней на хендай акцент.

Хендай
Сколько ремней на хендай акцент - Замена приводных ремней на Hyundai Accent Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра Очень важно: Каталожные номера ремней двигателя Акцент: Необходимые инструменты

Визуальный осмотр также помогает определить состояние ремней — на них не должно быть трещин, растяжений и расслоений. При обнаружении таких дефектов ремень следует заменить.

Ремонт генератора на Хендай Акцент своими руками

1 — шкив коленчатого вала, 2 — натяжной шкив, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень усилителя рулевого управления, 7 — шкив насоса усилителя рулевого управления, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни двигателя расположены под капотом. Ремень компрессора кондиционера представляет собой V-образный ремень, который проходит от шкива коленчатого вала до шкива компрессора. Он натягивается натяжным роликом (показан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора — это клиновой ремень, который удерживает вместе шкив генератора, коленчатый вал и водяной насос. Эта деталь натягивается специальным натяжным механизмом, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Этот V-образный ремень удерживает шкив насоса и вал водяного насоса и натягивается при движении корпуса насоса, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.3

Чтобы снять ремень генератора, необходимо освободить механизм натяжения генератора. Для этой цели пригодится розетка 12 калибра. Такой же механизм используется для натяжения ремня.

Читайте также. После замены — шаровые шарниры, амортизаторы, шарниры подвески, поворотные кулаки и резина. Необходимые знания

Если клиновые ремни привода отбора мощности достаточно прочные, то первым выходит из строя приводной ремень. Это практически единственное, что стрекочет под капотом. Хотя неприятный шум можно устранить повторной регулировкой (перемещением рычага руля в сторону от двигателя), время от времени ремень становится настолько растянутым, что вы просто не можете его отрегулировать. Тогда только перемены помогут. Однако для замены ремня необходимо снять ремень генератора.

Ремень генератора должен быть снят, поэтому без него не обойтись.

Предположим, что ремень генератора уже снят. Теперь нужно ослабить винт, крепящий рулевой насос к кронштейну, и одновременно открутить следующий винт. Стрелки на следующем фото показывают положение соответствующих винтов.

До первого винта можно добраться любым гаечным ключом, а второй можно открутить, только если просунуть головку через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

В целом, для замены ремня на Hyundai Accent не требуется никаких специальных приспособлений или инструментов.

Для ремонта Accent не требуется специальных инструментов или специального оборудования.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя достаточно долговечны и редко требуют замены. Четко определенных условий, определяющих порядок замены ремней на Hyundai Accent, не существует — их заменяют при чрезмерном растяжении ремня, появлении трещин, ослаблении и поверхностном ослаблении. Считается необходимым систематически диагностировать состояние ремней после 60 тысяч километров пробега. Поскольку замена ремня проста, вы можете заранее приобрести комплекты для замены и всегда иметь их при себе.

Ремни в двигателе Hyundai Accent имеют длительный срок службы и заменяются редко. Более вероятно, что первым выйдет из строя ремень ГРМ. Если ремень гидроусилителя руля неисправен, под капотом может появиться неприятный шум. В этом случае часто помогает регулировка, но если ремень слишком натянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя руля необходимо также снять ремень генератора (который также можно заменить, если он слишком изношен).

Визуальный осмотр также помогает определить состояние ремней — на них не должно быть трещин, растяжений и расслоений. При обнаружении таких дефектов ремень следует заменить.

Регламент замены

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя. Его поломка приводит к серьезным неисправностям — повреждению впускных и выпускных клапанов. Такой двигатель подлежит полному ремонту. Автовладельцам рекомендуется следить за состоянием ремня — при малейших признаках износа следует обратиться на станцию техобслуживания. Признаки износа ремня:

  • Множественные трещины,
  • зубы изношены,
  • дребезжащие звуки при работе машины
  • Износ натяжных роликов,
  • резиновые детали на крышке ремня ГРМ,
  • следы масла или других автомобильных жидкостей на ремне.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent составляет 60 тысяч километров пробега, независимо от типа и объема двигателя. Эта работа относится к категории сложных, требует специальных навыков, инструментов и оборудования. Неопытным водителям рекомендуется проводить замену ремня ГРМ на СТО. Если у вас есть опыт механических работ, вы можете самостоятельно заменить ремень ГРМ в условиях мастерской.

Порядок самостоятельно замены ремня

При самостоятельной замене ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent необходимо подготовить необходимые запасные части, комплект для замены ремня ГРМ, прокладки и герметик. Комплект ремня ГРМ для Hyundai Accent ТагАЗ, в который входят 2 шкива и ремень, можно приобрести от 1900 рублей. Номер детали AMDKITBR6. Набор содержит детали от корейского производителя GMB.

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Рекомендуется заменять моторное масло и фильтр вместе с ремнем.

Работы следует проводить в гараже на подъемной платформе или в испытательной яме.

  • Гидравлический или пневматический домкрат грузоподъемностью не менее 500 кг,
  • подкатные домкраты, отвертки различной длины,
  • Открытые гаечные ключи и кольцевые гаечные ключи различных размеров,
  • отвертки, плоскогубцы,
  • основание для двигателя или крана.

При выполнении работ по замене тщательно следуйте инструкциям. Несоблюдение заводских настроек блока управления может привести к серьезному повреждению двигателя.

  • Установите автомобиль в испытательную яму или на подъемную платформу.
  • Ослабьте винты крепления шкива насоса рециркуляции охлаждающей жидкости.
  • Снимите ремень привода компрессора кондиционера, предпочтительно со стороны пассажира на смотровой яме.
  • Снимите ремень привода генератора, открутив два болта гаечным ключом на 12 мм.
  • Снимите рычаг привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Открутите насос рулевого управления.
  • Открутите шкив насоса охлаждения двигателя.
  • Ослабьте крепление резервуара для жидкости CPS и сдвиньте его в сторону.
  • Отрегулируйте верхнюю мертвую точку первого цилиндра.
  • Используйте гидравлический домкрат для подъема и поддержки двигателя.
  • Открутите подушку со стороны двигателя.
  • Выкрутите все крепежные винты из пластиковой крышки ремня ГРМ.
  • Пометьте ремень и шкивы коленчатого и распределительного валов.

Ремень ГРМ Hyundai Accent

  • Закрепите распределительный вал.
  • Ослабьте натяжитель ремня ГРМ и закрепите его металлическим стержнем.
  • Открутите винт на звездочке распределительного вала и снимите ее.
  • Открутите натяжитель и снимите его.
  • Снимите старый ремень привода ГРМ.
  • Прикрутите новый натяжитель к шкиву и закрепите его металлическим стержнем.
  • Замените переливной ролик на новый.

Важно: Момент затяжки 80 Н*м для ведомого шкива и 120 Н*м для звездочки распределительного вала.

  • Вкрутите звездочку распределительного вала.
  • Перенесите маркировку со старого ремня на новый ремень.
  • Установите новый ремень на шкив коленчатого вала и звездочку распределительного вала, на ведомый шкив и на ведомый шкив, соблюдая метки и направление вращения.
  • Удалите натяжной штифт, и ремень будет натянут.
  • Несколько раз проверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью отвертки и 22-миллиметровой отвертки.

Это важно: поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  • Проверьте метки синхронизации.
  • Проверьте натяжение ремня.
  • Затяните шкив ремня и натяжитель.
  • Установите пластиковую крышку рулевого колеса.
  • Прикрутите шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Установите и закрепите винтами насос гидроусилителя руля.
  • Установите приводные ремни для компонентов.
  • Установите боковой кронштейн.
  • Снимите кронштейн и опустите двигатель с помощью домкрата.
  • Запустите двигатель.

Выбор комплекта ГРМ

Для замены рекомендуется приобрести оригинальный комплект ремня, натяжителя и шкива ремня ГРМ. Единственным недостатком такого набора является его стоимость. Чтобы сэкономить деньги, можно приобрести комплекты, например, у известных производителей:

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Некоторые компании предлагают усиленные зубчатые ремни из кевларового волокна. Они имеют более длительный срок службы, но увеличивать интервал замены не рекомендуется. Изношенные шкивы могут застрять, что приведет к обрыву ремня.

1,5-литровый двигатель G4EC от Hyundai Accent, встречающийся в основном на Accent, имеет довольно интересный дизайн и достаточно надежен. Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. при грамотном обслуживании легко пробегает 300-400 тысяч километров. Двигатель также довольно прост в обслуживании.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя достаточно долговечны и редко требуют замены. Четко определенных условий, определяющих порядок замены ремней на Hyundai Accent, не существует — их заменяют при чрезмерном растяжении ремня, появлении трещин, ослаблении и поверхностном ослаблении. Считается необходимым систематически диагностировать состояние ремней после 60 тысяч километров пробега. Поскольку замена ремня проста, вы можете заранее приобрести комплекты для замены и всегда иметь их при себе.

Замена ремней на автомобиле Hyundai Accent обычно затруднена, поскольку они труднодоступны. В конце концов, под капотом Hyundai Accent не так много места для замены ремней, а приводных ремней три.

Ремень компрессора кондиционера (номер детали 97713-1E000), ремень генератора (25212-26021) и ремень усилителя рулевого управления (57231-29100): Чтобы понять, как все они работают, можно посмотреть на схему приводного ремня Accent.

Ремень компрессора кондиционера проходит от шкива коленчатого вала до шкива компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжителем ремня. Ремень генератора проходит через шкивы коленчатого вала, генератора и водяного насоса (помпы). Этот ремень натягивается натяжителем ремня, который приводит в действие генератор.

Ремень насоса гидроусилителя приводится в движение шкивом насоса и шкивом насоса гидроусилителя. Натяжение ремня осуществляется путем перемещения корпуса насоса гидроусилителя на специальный кронштейн, закрепленный на двигателе. Смотрите схему приводного ремня Hyundai Accent на фото.

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера на автомобиле Hyundai Accent необходимо снять одно колесо и нижнюю часть бампера. Поскольку другого доступа к этой территории нет. Чтобы ослабить или натянуть ремень, натяжение ремня можно отрегулировать с помощью натяжного ролика. Для наглядности предлагаем фото. Стрелка указывает на натяжной ролик.

Чтобы снять ремень генератора, необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого вам понадобится головка 12 мм. Такой же механизм используется для натяжения ремня.

Но если многорядные вспомогательные ремни достаточно долговечны, то приводной ремень выходит из строя первым. Чаще всего это тот, который стрекочет под капотом.

Можно устранить этот неприятный шум, отрегулировав его (отодвинув рычаг гидроусилителя руля от двигателя), но иногда ремень настолько растягивается, что нет места для регулировки. Тогда поможет только замена.

Но для замены ремня необходимо снять ремень генератора, без него это сделать невозможно.

Предположим, что ремень генератора уже снят. Теперь нужно ослабить винт, который крепит насос рулевого управления к кронштейну, и открутить еще один винт с другой стороны. На следующем фото положение правильных винтов отмечено стрелками.

Если один болт можно достать любым гаечным ключом, то второй болт можно открутить только головкой, пропустив ее через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя руля.

В принципе, для замены ремня Hyundai Accent не требуется никаких специальных устройств или специальных инструментов. Мы уже подробно писали о замене ремня ГРМ Hyundai Accent здесь. Вы можете прочитать его, вы найдете его полезным.

Как проверить и заменить ремень привода компрессора кондиционера на хендай акцент

Для проверки и замены ремня вам понадобятся гаечный ключ на 12 мм и гаечный ключ на 14 мм.

  1. Чтобы проверить натяжение ремня, нажмите пальцем на половину расстояния между шкивом коленчатого вала и шкивом компрессора кондиционера. При давлении 98 Н или 9,8 кгс ремень должен прогибаться на 7,5-8 мм. Это можно проверить с помощью ленточных весов.
  2. Для того, чтобы отрегулировать натяжение ремня, автомобиль нужно установить на смотровую яму.

Ослабьте гайку, крепящую натяжитель к регулировочному механизму.

Замена Ремня ГРМ на Hyundai Accent — logbook Hyundai Accent Red Edition 68RUS 2008 on DRIVE2

В моем akc это уже 40-й.

И я уже начинаю задумываться о замене ремня ГРМ.

Как производится замена ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ производится на подъемнике, домкрате или в смотровой яме и всегда сопровождается снятием ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя руля. В обычных условиях их следует менять по мере необходимости, но при замене ремня ГРМ их всегда следует снимать.

Ремень насоса гидроусилителя приводится в движение шкивом насоса и шкивом насоса гидроусилителя. Натяжение ремня осуществляется путем перемещения корпуса насоса гидроусилителя на специальный кронштейн, закрепленный на двигателе. Смотрите схему приводного ремня Hyundai Accent на фото.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов

Раннее осеннее утро началось с кофе и полного нежелания работать. Но. В дверях неожиданно появился клиент и разрушил все наши планы. Итак, Hyundai Accent с 1.5 16-клапанным двигателем, замена ремня ГРМ и натяжителя, мы отказались менять помпу, так как с момента последней замены она прошла всего 50 тысяч километров. Замена очень проста, каждый, кто держал в руках кусок, сможет сделать это без труда.

В случае неисправности ремня ГРМ на двигателе 1.5 все клапаны могут загнуться.

Периодичность замены установлена производителем на уровне 60 тысяч километров, но лучше заменить его немного раньше, в идеале на 50-55 тысячах или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Основная проблема

Проблема в том, что для того, чтобы добраться до самого ремня и хотя бы снять его, нужно проделать много другой работы, которая отнимает энергию и время и разрушает нервные клетки.

Именно поэтому мы рекомендуем всем, у кого мало времени или кто не хочет тратить свои нервы, доверить эту важную работу компании КОСМОС, ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из самых важных компонентов двигателей современных автомобилей и его правильная замена значительно повлияет на бесперебойную работу двигателя в будущем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень сложных условиях, и владелец автомобиля должен постоянно следить за его состоянием и действовать незамедлительно для его замены при малейшем подозрении на неисправность.

Для владельцев Hyundai Accent, которые хотят самостоятельно приступить к работе, мы более подробно расскажем обо всех работах, связанных с заменой ремня ГРМ на этом автомобиле.

Перед заменой ремня ГРМ автомобиля необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

Необходимо сразу же заменить натяжители ремня ГРМ, поэтому их следует покупать своевременно.

В противном случае ремень скоро износится или старый шкив застрянет и порвется.

При замене ремня ГРМ тщательно следуйте инструкциям. Убедитесь, что все существующие разметки идеально выровнены.

После снятия ремня избегайте дальнейшего вращения распределительного и коленчатого валов, иначе важные регулировки будут потеряны.

Пошаговая инструкция

  1. Ослабьте четыре крепежных винта шкива насоса. Необходим накидной гаечный ключ 10 мм.

Включите пятую передачу, чтобы предотвратить вращение шкива насоса.

  1. Ослабьте соединения насоса рулевого управления. Верхний винт можно открутить двумя способами:
  • Используйте 12-миллиметровый открытый гаечный ключ на верхней части.

Рулевой насос может быть установлен с открытой головкой 12 мм и открытым концом 12 мм.

  • Используйте гаечный ключ с открытым концом 12 мм через окно в диске сцепления.
  1. Ослабьте нижний фиксатор и сдвиньте сцепление в сторону блока цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня.
  1. Ослабьте установочный винт натяжителя ремня генератора и выкрутите регулировочный винт до упора. Ключ на 12. Сдвиньте генератор в сторону двигателя. Снимите приводной ремень.

Натяжитель генератора переменного тока.

  1. Ослабьте гайку на натяжителе ремня компрессора кондиционера и открутите регулировочный винт. Глава 14 и 12.

Ведомый шкив кондиционера.

  1. Снимите ведомый шкив насоса. Четыре винта 10.
  2. Демонтируйте защиту крыши, открутив четыре винта. Глава 10.

При замене ремня ГРМ тщательно следуйте инструкциям. Убедитесь, что все существующие разметки идеально выровнены.

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Без сомнения, лучше всего покупать подлинную продукцию. В настоящее время стоимость оригинальной запасной части ГРМ Hyundai Accent достаточно высока.

Поэтому многие автовладельцы стараются выбирать качественные запчасти других компаний, таких как Dayco, ContiTech или Bosch.

Качественный продукт никогда не имеет резкого неприятного запаха, обычно продается в качественной упаковке и не растягивается вручную.

При выборе ремня ГРМ для Hyundai Accent обязательно сообщите работнику автосервиса о количестве клапанов в двигателе вашего автомобиля.

Сегодня существует два варианта силовых агрегатов, которыми может быть оснащен Hyundai Accent: SOCH с 12 клапанами и 16 клапанами DOCH. Читайте также о причинах работы выпускных клапанов.

Кроме того, двигатели SOCH имеют один зубчатый ремень со стандартным шкивом, а двигатели DOCH — два шкива.

Кроме того, необходима тщательная диагностика, поскольку такие повреждения указывают на возможную неисправность шкива, слабое или чрезмерное натяжение, воздействие химических веществ или экстремальных температур.

Выбор детали

Для полной замены вашего Hyundai Accent вам потребуется сменный ремень:

Нет: Название бренда: Страна-производитель: Производитель, страна производства Ширина, м Высота, м Длина, м Вес, кг
6PK2137 2521225000 Hyundai/Kia Южная Корея 0.2 0.025 0.23 0.245

Замена ремня: оригинальный поликлиновой ремень от 2521225000. цена 1500 руб.

252-VV-V. Однако можно использовать и более дешевые аналоги:

Производитель Статья Цена в рублях
Dayco 6PK2130 1500
Хатчинсон 2140 K 6 1000
Мейл 050 006 2140 1000
Bosch 1 987 947 958 1000
Finnwal BP6PK2138 1100
Фленнор 6PK2138 1200
Contitech 6PK2140 1200

Вывод

Чтобы продлить срок службы вашего Accent, необходимо следить за состоянием его компонентов. При износе ремня генератора его необходимо заменить, но эта задача проста и не требует специальной подготовки.

Замена ремней на автомобиле Hyundai Accent обычно затруднена, поскольку они труднодоступны. В конце концов, под капотом Hyundai Accent не так много места для замены ремней, а приводных ремней три. Ремень компрессора кондиционера (номер детали 97713-1E000), ремень генератора (25212-26021) и ремень усилителя рулевого управления (57231-29100): Чтобы понять, как все они работают, можно посмотреть на схему приводного ремня Accent.

Ремень компрессора кондиционера проходит от шкива коленчатого вала до шкива компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжителем ремня. Ремень генератора проходит через шкивы коленчатого вала, генератора и водяного насоса (помпы). Этот ремень натягивается натяжителем ремня, который приводит в действие генератор. Ремень насоса гидроусилителя приводится в движение шкивом насоса и шкивом насоса гидроусилителя. Натяжение ремня осуществляется путем перемещения корпуса насоса гидроусилителя на специальный кронштейн, закрепленный на двигателе. Смотрите схему приводного ремня Hyundai Accent на фото.

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера на автомобиле Hyundai Accent необходимо снять одно колесо и нижнюю часть бампера. Поскольку другого доступа к этой территории нет. Чтобы ослабить или натянуть ремень, натяжение ремня можно отрегулировать с помощью натяжного ролика. Для наглядности предлагаем фото. Стрелка указывает на натяжной ролик.

Чтобы снять ремень генератора, необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого вам понадобится головка 12 мм. Такой же механизм используется для натяжения ремня.

Но если поликлиновые ремни отбора мощности достаточно прочны, то приводной ремень выходит из строя первым. В большинстве случаев это то, что стрекочет у вас под капотом. Хотя этот неприятный шум можно устранить, отрегулировав его (отодвинув рычаг гидроусилителя руля от двигателя), иногда ремень настолько натянут, что нет возможности для регулировки. Тогда поможет только замена. Но чтобы заменить ремень, нужно снять ремень генератора, без него это сделать невозможно.

Предположим, что ремень генератора уже снят. Теперь нужно ослабить винт, который крепит насос рулевого управления к кронштейну, и открутить еще один винт с другой стороны. На следующем фото положение правильных винтов отмечено стрелками.

Если один болт можно достать любым гаечным ключом, то второй болт можно открутить только головкой, пропустив ее через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя руля.

В принципе, для замены ремня Hyundai Accent не требуется никаких специальных устройств или специальных инструментов. Мы уже подробно писали о замене ремня ГРМ Hyundai Accent здесь. Вы можете прочитать его, вы найдете его полезным.

Замена всех ремней, роликов и помпы

Я не успел поменять все ремни с момента покупки автомобиля, либо из-за нехватки времени, либо из-за нехватки денег и т.д. Я решил сделать все это в новогодние каникулы. Ремни, шкивы и помпу я купил заранее, потому что не знаю, в каком они были состоянии, но я не хочу повторять это сто раз. Вот что я купил: Ремень ГРМ — 2431226050 (оригинал) Ремень A/C — 9771322261 (оригинал) Ремень CPS — 5723129100 (оригинал) Ремень генератора — 2521226000 (оригинал) Паразитный шкив — 2481026020 (оригинал) Натяжной шкив — 2441026000 (оригинал) Насос ГМП — GWHY-23A (поставляется в сборе с вкладышем).

Сначала снимите колесо и снимите защитный кожух, закрывающий шкив коленчатого вала.

Поскольку помощников там нет и чтобы как-то ослабить шкив, приходится переключиться на 5-ю передачу и нажать на педаль тормоза (но сразу скажу, что это все ерунда), чтобы ослабить винт шкива, тормоз не поддерживается и шкив катится. Я нашел выход с помощью отвертки, воткнутой в тормозной диск.

Затем я открутил шкив с помощью шланга длиной 1,5 м.

Затем я открутил насос рулевого управления и отложил его в сторону, чтобы сэкономить место.

Ну, и дальше пошло снятие шкива и ремня. Он не мешает, что бы вы ни говорили!

Я планировал поменять насос. Для его замены необходимо открутить тяги крепления генератора и сдвинуть их немного в сторону.

Я надел пакет на генератор, чтобы антифриз не попал на генератор, когда я откручивал насос.

Затем я достал антифриз из холодильника (я не стал использовать контейнеры, просто вылил его на пол).

Открутил и снял помпу (слил достаточное количество антифриза и из блока).

Я сравнил оригинальный насос и насос GMB.

Кроме того, когда я устанавливал насос GMB, одно ухо было короче, чем у оригинала, поэтому мне пришлось установить прокладки.

После установки ремней и цилиндров я несколько раз повернул распределительный вал гаечным ключом, чтобы проверить метки. И постепенно все складывается воедино. На это у меня ушло около 5 часов. Не торопитесь. Самое сложное в этом деле — открутить шкив, я не хочу его откручивать. Я пытался использовать стартер — безуспешно. В конце концов, чудом и полутораметровой трубой все откручивается.

Ремни З.И. были в говне (по словам предыдущего владельца, прослужили 30 тыс.) ГРМ был DAYCO — весь потрескался и износился! Не устанавливайте этот ремень! Насос прослужил 143 километра и имел небольшой люфт. Я думаю, что это была хорошая цена для того времени!

Оцените статью