Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010) – импульс. Хендай соната 2008 года

Хендай
Хендай соната 2008 года - Трансмиссия Неплохое авто за свои деньги Возможные проблемы с кузовом Для своего года – отличный выбор! Недорогой автомобиль бизнес класса удобный и комфортный

В цепи ГРМ много места — ее замена может потребоваться после 100 000 км пробега. Особенно в случае с «истребителями», двигатель начинает терять масло еще до 100 000 километров пробега. Ближе к 200 000 его потребности в масле уже стабилизировались на уровне 200-500 граммов на 1 000 километров, увеличиваясь до литра при пробеге 250 000-300 000 граммов.

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Hyundai Sonata гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, неоднократно трансформировался и претерпевал новую техническую начинку. Однако российских водителей в первую очередь интересуют слабые места Hyundai Sonata четвертого, пятого, шестого и седьмого поколений. Фактически, предыдущие версии официально не поставлялись на территорию Российской Федерации.

Обновленное четвертое поколение Hyundai Sonata выпускалось на ТагАЗе до 2011 года. Модели оснащались бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD и G6BA объемом от 2,0 до 2,7 литров.

Пятое поколение Sonata продавалось в России под названием HF. Грузовики оснащались двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 литра. Наиболее популярными двигателями были 2,0-литровый G4KA, 2,4-литровый G4KC и 3,3-литровый G6DB. Их цилиндрические усики полностью алюминиевые и оснащены системой CVVT. Наиболее интересным в этой категории можно считать 233-сильный 3,3-литровый V-образный агрегат.

Шестое поколение Hyundai Sonata предлагается с 2,0-литровым и 2,4-литровым двигателями серии Theta 2. Они доступны в версиях с распределенным и непосредственным впрыском топлива. По сравнению со своими предшественниками, эти устройства требуют более частой замены расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. По данным производителя, ресурс двигателя Theta 2 составляет не менее 180 000 км.

Двигатель Hyundai Sonata.

G4JP Сириус

Владельцы Hyundai Sonata с 2-литровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы

Вышеуказанные симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причиной этого является неправильная регулировка синхронизации, требующая 21 зуб между зубчатыми ремнями. Поэтому очевидным выводом является необходимость своевременной замены ремня в надежном сервисе. В конце концов, когда двигатель Hyundai Sonata Sirius выходит из строя, клапаны гнутся.

При нормальном обслуживании срок службы двигателя G4JP может достигать 300 000-400 000 км. Это подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый двигатель производит 131 л.с. При надлежащем обслуживании устройство очень надежно. Основное, что необходимо сделать, это заменить масло и фильтр, фланцы, уплотнения и ремень ГРМ. Типичные признаки серьезных повреждений включают.

  • Сильные вибрации, ощущаемые даже на холостом ходу.
  • Снижение динамики.
  • Ненормальный шум, заметный при повышенной нагрузке на двигатель.

Двигатель G4CPD Hyundai Sonata

Слабыми местами являются датчик коленчатого вала и лямбда-датчик. G4CPD страдает от повышенного расхода масла.

Более жесткая подвеска автомобиля означает, что в большинстве случаев мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются всеми колесами. Таким образом, пассажиры четырехдверного автомобиля вынуждены терпеть постоянную тряску. Хорошей новостью является то, что кочки (даже в больших лужах) практически не встречаются.

Кузов

Hyundai Sonata NF длиной 4,8 метра выглядит довольно неплохо. Базовая версия оснащалась 16-дюймовыми колесами, но автомобиль выглядит более привлекательно с 17-дюймовыми колесами. Кореец не может похвастаться особой красотой и стилем. Однако нельзя сказать, что она не красива. Если присмотреться, мотивы Audi и Honda распознаются в разных местах. В 2008 году он был немного переработан, в результате чего произошли незначительные изменения в передней части, интерьере и технической начинке.

Интерьер

Качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность и простота установки получили высокую оценку. Свободное пространство не мешает ни передним, ни задним пассажирам. Сзади места даже больше, чем в Audi A6 C6, особенно в плане пространства для головы. Большие и удобные сиденья идеально подходят для длительных поездок. Потенциал большого багажного отделения объемом 523 литра может быть полностью использован благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Единственное, чего не хватает, так это хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Оснащение

Hyundai Sonata соблазняет очень богатой комплектацией. В базовой версии уже есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, высококачественная аудиосистема, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти множество предложений, которые дополнительно оснащены автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Судя по тому, что нет следов ремонта мечей или сработавших подушек безопасности, авария была несерьезной. Тем не менее, не стоит писать в рекламе, что автомобиль полностью натуральный и «ни одной аварии, ни одного техосмотра». Это пахнет ложью. Вопиющая ложь.

Я очень доволен…

Дизайн кузова, дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, объем багажного отделения, объем салона, эксплуатационные расходы, тормоза, цена

Соната — это бомба. Очень стильный автомобиль представительского класса.サスペンション。 Едет очень мягко, кочки остаются где-то дама, очень внизу. Трасса — его стихия: он отлично держит дорогу (жаль, что нет 6-й передачи).非常に。

Машина — огонь!

こんばんは! 2006 FNF, 2.4 литра(161 л.с.), АКПП, владею им 6 месяцев, пробег за этот период 10000 км. В общем, машина оказалась очень достойной, хоть и корейской (это было предвзятое мнение). Плюсы — огромный багажник (два.

Езжу на ней уже 3 месяца, за спиной 6 тысяч километров. Мотор 2.4, автомат. Переделал выхлоп, чипанул. Теперь еще и едет достойно (~190 л. с.). На 18 колесах на трассе 200км не чувствуется (после 14″.

Отличный автомобиль

Купили с мужем в прошлом году Hyundai NF, большой, просторный. На дороге он отлично управляется. Автомобиль оснащен кондиционером, круиз-контролем. Машина великолепна. Вы можете даже поиграть с ребенком на заднем сиденье, если он устал сидеть.非常に。

皆さんこんにちは! Я никогда не обращал особого внимания на корейцев и не думал о них много. Я поклонник японского автопрома, но случилось что-то сверхъестественное 😀 У меня была возможность прокатиться на маленькой Hyundai Sonata NF V (2.4l/161hp/коробка.

Рядный четырехцилиндровый двигатель производит 131 л.с. При надлежащем обслуживании устройство очень надежно. Основное, что необходимо сделать, это заменить масло и фильтр, фланцы, уплотнения и ремень ГРМ. Типичные признаки серьезных повреждений включают.

Выводы

К сожалению, несмотря на все свое внешнее очарование, Hyundai Sonata этого поколения имеет множество недостатков. Внешне кузов хорошо сохранился, но не радуют плохо обработанные задние швы и отсутствие комплексной антикоррозийной защиты. К подвеске и коробке передач предъявляются минимальные требования, а вот с двигателями автомобилю не повезло.

Похоже, что это очень удачная серия двигателей, и хотя трение в двигателях 4B11 / 4B12 относительно редко встречается на Mitsubishi, а срок службы постоянно превышает 250 000, Hyundai не удалось полностью повторить эти двигатели. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя после 200 000 км, а если вам не повезет, то износ может наступить примерно через 100 000 км, что очень неприятно.

autowp.ru_hyuhyundai sonata (nf)

Теперь многочисленные масляные баталии на форуме увеличивают шансы на то, что двигатель в конце концов будет убит. Во многих случаях двигатели, которые использовали для смазки масло SAE40 после того, как однажды долили «дилерское» SAE20 или SAE30, умирают с дырой в блоке.

Однако, если вы знаете проблему и как ее решить, ваши шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие. Все, что вам нужно, это защита от коррозии, немного «шума» и надлежащее обслуживание двигателя.

Несмотря на свои звездные корни (предыдущее поколение в итоге стало нынешним бестселлером) и попытки сделать шаги в сторону модернизации, Sonata NF не привлекает особого внимания. Стоит отметить объем предложений на вторичном рынке — по России насчитывается около 200 СФ, а КВ значительно выше — около 1000.

По моему мнению, этот автомобиль был разрушен под воздействием нескольких факторов. Прежде всего, это параллельный выпуск самого популярного раннего корпуса за меньшие деньги. Во-вторых — унылый дизайн (выпускать такое «чудо» в конце 80-х — плохая идея). Третье — посредственность профессионального водительского класса означала, что профессиональная версия быстро потеснила седан. Четвертое — наличие сильной конкуренции, с которой сталкивается Camry XV40.

Hyundai Sonata (NF)

Продажи Sonata NF являются серьезной проблемой, особенно в Москве. Автомобиль отчаянно устарел, особенно по сравнению с современными моделями Hyundai. Поэтому, если вы продаете его сами, запаситесь терпением на два месяца, а если обращаетесь к дилеру, будьте готовы немного изменить цену, так как даже профессиональные продавцы не в восторге от автомобиля. Однако если кто-то собирается покупать автомобиль, то популярный 2,0-литровый двигатель (если «механика» очень удовлетворительная) и 450 000 рублей (в основном за «автомат»).

Блок двигателя Hyundai Sonata изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но менее износостойкий. Это один из его недостатков, так как его сложнее ремонтировать. При износе многие предпочитают полностью заменить блок. Это связано с тем, что чугунные гильзы имеют тонкие стенки, их трудно резать и вставлять на место.

Черная лошадь.

Мы решили не жадничать с третьей машиной, так как у нас было много работы. Выбирайте новый автомобиль с небольшим запасом пробега. Например, за 350 000 рублей мы нашли автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 110 000 километров на одометре. Двигатель — 2-литровый, коробка передач — механическая.

Автомобиль выглядит потрясающе во всех отношениях. Ржавчины нет, цвет выглядит совершенно новым. Или это действительно новинка? Судя по затемненной надписи, автомобиль, похоже, прошел через кисть маляра.

Да, толщиномеры идеально совпадают. Родная краска есть только на потолке.

И автомобиль красили не только для того, чтобы сохранить кузов или скрыть ржавчину. Он также использовался для того, чтобы скрыть любые доказательства несчастного случая. И, видимо, произошла авария — капот явно был снят, а фары заменены.

Судя по тому, что нет следов ремонта мечей или сработавших подушек безопасности, авария была несерьезной. Тем не менее, не стоит писать в рекламе, что автомобиль полностью натуральный и «ни одной аварии, ни одного техосмотра». Это пахнет ложью. Вопиющая ложь.

Интерьер выполнен из кожи и выглядит на свои километры.

По двигателю вопросов нет. Он сухой, все жидкости в норме. Кстати, несмотря на движение ремня ГРМ Beta, распределительный вал связан с цепью. Если синхронизирующий ремень регулярно заменяется, то на цепь редко обращают внимание. В целом, он очень надежен, но при пробеге 2 миллиона километров начинает издавать характерный дизельный звук. Поскольку этот двигатель работает очень тихо, его показатели пробега несколько изменены. А «кожа» сидений обычно выглядит хуже, чем при очень больших пробегах (в конце концов, это Hyundai, а не BMW).

Тем лучше во время бега. Кстати, перед покупкой посмотрите на автомобиль снизу — его стойки действительно «бизнес-класса» — двойные ножницы спереди и шесть рычагов сзади. Запасные части стоят недорого, но жалко ремонтировать всю систему механизма.

Что ж, лучше отказаться от этой машины. У него не самое лучшее прошлое и еще более сомнительное будущее.

Тем не менее, все еще можно найти хорошую Сонату. Особенно на юге или в городах, где люди не используют агрессивные химикаты зимой. Жителям Москвы и Санкт-Петербурга не так повезло, но и там можно найти неплохие экземпляры. Правда, все чаще и чаще.

И мы нашли его, но … Мы не купили его.

В Automama мы придерживаемся строгих стандартов розничной торговли, поэтому эти Сонаты редко попадают к нам в руки из-за их возраста и состояния.

Однако в наших тестах мы не смогли обогнать этот автомобиль. 2011 Hyundai Sonata, 2,0-литровый, механический. Заявленный пробег составляет фантастические 98 тысяч километров.

По телефону продавец сказал, что автомобиль находится в отличном состоянии и владеет им с 2014 года. Это не только на 30 000-40 000 больше, чем самый приличный автомобиль в Краснодарском крае, но и лучшая цена во всей России на момент написания статьи.

Честно говоря, мы были приятно удивлены — почти все, что нам рассказал продавец, оказалось правдой.

При внешнем осмотре была обнаружена только одна окрашенная деталь — передний бампер. Согласитесь, очень редко можно встретить подобный автомобиль — и мы не уверены, сколько их вообще существует. Судя по косвенным признакам, его заменили после незначительной аварии — слегка пробитой нижней кромки холодильника. Автомобиль имеет несколько царапин и … Вот и все.

А когда мы осмотрели салон, то усомнились в том, что здесь действительно есть мили маркетологов. Чаще всего они не такие дорогие, но это становится все дороже.

Это лучшая Соната, которую я когда-либо видел. Хотелось бы написать, что мы можем себе это позволить, но не в этот раз. Продавец, несмотря на хорошее состояние, не принял наш аргумент о том, что он хочет получить за свой автомобиль рыночную цену. Кроме того, соглашение не имело для нас финансового смысла, поскольку мы не применяли практику «сжатия» цен на некоторых профессиональных игроков (включая официальных представителей).

Честно говоря, только истинные фанатики могут рекомендовать рынку Sonata по таким ценам. В категории «цена-качество» это предложение далеко не самое лучшее.

Оцените статью