Ремонт автомобиля ГАЗ-3307. Ремонт газ 3307 своими руками.

Газ
Ремонт газ 3307 своими руками - Добро пожаловать на сайт «Ремонт ГАЗ-3307» / Как настроить карбюратор на газ 3307 картинка.md Ускорительный насос Поплавковая камера Главная дозирующая система

Рисунок 1 — Принципиальная схема ГАЗ3307 Принципиальная схема ГАЗ 3307 также претерпела изменения. Был установлен генератор постоянного тока G250 — G2, который работает с системой переменного тока. Для защиты электрооборудования был установлен стабилизатор напряжения: #222.3702.

Восстановление газ 3307 своими руками

Стандартное оборудование включает 20-дюймовые колеса и галогенную подсветку. Задние противотуманные фонари являются частью оборудования.

Среднетоннажный грузовик может быть оснащен батареями 6СТ-75 или двумя батареями 6СТ-55АЗ. Для комфорта водителя и пассажиров кабина оборудована отопителем. Автомобиль ГАЗ 3307 массой 7850 кг первоначально был оснащен колесами 152Б-508. Используются шины размером 8.25R20. Более подробную информацию об основных характеристиках можно найти в Таблице 2. Таблица 2 — Основные характеристики автомобиля ГАЗ 3307

Модель ГАЗ-3307 борт/ ГАЗ 3307 шасси
Колесная формула 4 х 2
Общее число мест 2
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг 4500
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг 3200 (3350)
Полная масса автомобиля, кг 7850
Емкость топливного бака, л 105
Размер шин 8.25R20 (240R508)
Обод 6, ОБ-20 (152Б-508)
Радиус разворота, м 8

Кузов и кабина

Кузов оснащен грузовым полом. Пол плоский, из комбинации металла и дерева. Три откидные стороны изготовлены из металла.

Кроме того, можно раздвинуть боковые стенки и установить палатку.

Кабина предлагает место для двух человек и сделана из цельного куска металла. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хорошую видимость.

В кабине установлена эффективная (для того времени) система вентиляции.

Кабина с капотом была оснащена панелью управления и приборной доской. Все органы управления были легко доступны, а показания приборов легко читались.

Внутренняя отделка кабины и дверей была обитой. Сиденье водителя было мягким и регулировалось по весу, длине, наклону и спинке. По запросу грузовик может быть оснащен предпусковым подогревателем. С таким оборудованием грузовик может использоваться также на Крайнем Севере и в Сибири.

Камаз 5320: фото, видео, технические характеристики.

Отчет о грузовике ЗИЛ 4331 и его модификациях здесь.

Технические характеристики трансмиссии Ural 4320 смотрите в этой статье.

Двигатель

ГАЗ 3307 оснащен бензиновым 4-тактным двигателем ЗМЗ-513 V-образной формы. Количество цилиндров — 8. Система привода — карбюраторная с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя — 87,5 л.с. Позже бензиновый двигатель был заменен на дизельный, который был принят в версии 3309 среднетоннажного грузовика.

В 2005 году на грузовик был установлен усовершенствованный двигатель ЗМЗ-53-1 1 мощностью 120 л.с. Более подробную информацию о двигателе можно найти в таблице 3. Таблица 3 — Технические характеристики двигателя ГАЗ 3307

Двигатель Технические данные Применяемое топливо Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.) при об/мин. Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) при об/мин
ЗМЗ-513 (EURO-0). Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, с жидкостным охлаждением. V 8 * 90 град. Система питания: карбюратор. Степень сжатия 7,6. Объем 4,25 л. Автомобильный бензин 87,5 (119)/3200 274,7 (28)/2250

Ремонт автомобиля ГАЗ-3307

Самосвал ГАЗ 3307 прост в ремонте и легко разбирается без специальных знаний. Запчасти для 3307 достать легко — они продаются в специализированных магазинах, а таких магазинов много.

Так выглядит классический грузовик ГАЗ 3307.

При необходимости на автомобиле 3307 нужно отремонтировать сцепление, двигатель, рулевое управление, тормозную систему и колеса.

Отзывы специалистов и водителей

Водители говорят, что в сложное для страны время заводу удалось выпустить экспериментальный автомобиль, который «прижился» на наших дорогах. Она заняла ключевую позицию на рынке услуг. Без него не обходилась ни одна «битва за урожай».

Эксперты отмечают, что технические характеристики ГАЗ 3307 менялись несколько раз. Это касалось силовой установки, электрической части, которая постоянно укрепляется. Например, принципиальная схема автомобиля ГАЗ 3307 пересматривалась дважды.

Руководство по ремонту

Поскольку автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 являются отечественными автомобилями, их ремонт обычно не является невозможным. Запасные части можно приобрести на любом складе металлолома или авторынке.

руководство по эксплуатации

Купить их не проблема, а благодаря наличию доступного и понятного руководства произвести замену относительно простых деталей способен не только главный COST, но и непосредственно сам автовладелец.

Получить руководство не составит труда. Вы можете скачать его со специальных сайтов в Интернете или купить печатную версию в магазине или на рынке.

Название: ГАЗ-3307, 3309. руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Издатель: Третий Рим Год: 2007 ISBN: 5-88924-367-3 Количество страниц: 186 Формат: PDF Размер: 93,33 Мб Язык: русский

Конечно, если говорить о более серьезных повреждениях, таких диагнозах, которые мастер может сделать за ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ, собственными силами владельцу не обойтись. Ведь в сети есть достаточное количество пользователей, которые могут долгое время «общаться» с ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309 и делиться опытом. Таких людей можно встретить на форумах, посвященных ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

двигатель газ 3307

Процесс ремонта двигателя

Ремонт тормозной системы

Неисправности тормозной системы следует устранять немедленно или как можно скорее — тормоза напрямую связаны с безопасностью дорожного движения. Неисправности могут включать:

  • Увеличенный свободный ход педали тормоза, в некоторых случаях тормоза схватывают не с первого раза, и приходится деталь два качка педали и более;
  • Жесткость педали. Педаль становится тугой, при этом понижается эффективность торможения;
  • Загорание лампочки уровня тормозной жидкости в салоне автомобиля, что свидетельствует о недостатке жидкости в тормозной системе;
  • Схватывание педали тормоза в самом начале или полное отсутствие свободного хода.

тормозная система

ГАЗ 3307 Схема тормозной системы

Неисправности могут иметь различные причины. Это могут быть:

  • Выйти из строя главный тормозной цилиндр. Как правило, в нем перестает работать один из двух контуров. Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ) сопровождается увеличенным ходом или провалом тормозной педали;
  • Порваться диафрагма вакуумного усилителя тормозов. При таком дефекте педаль тормоза становится жесткой и трудно прожимается;
  • Неправильно отрегулированы или изношены тормозные колодки. Неисправность характеризуется увеличенным ходом педали. Также могут быть изношены эксцентрики, на которых крепятся колодки;
  • Попасть воздух в тормозную систему. Тормоза в таком случае становятся жесткими, и пропадает эффективность торможения. В случае попадания воздуха необходимо прокачать тормоза;

тормоза для газ 3307

ГАЗ 330 Неисправность тормозной системы может быть вызвана следующими причинами.

Такие детали, как вакуумный усилитель и тормозной цилиндр, можно отремонтировать или заменить. В случае главного тормозного цилиндра замене подлежат в основном уплотнения и поршни. При сильном износе внутри корпуса цилиндра его больше нельзя ремонтировать, и весь компонент заменяется.

Ремонт вакуумного усилителя своими руками следует выполнять только при наличии определенного опыта, так как ремонт довольно сложный.

Кстати, главный цилиндр главного тормоза является проблемным компонентом в моделях ГАЗ из-за низкого качества изготовления.

тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр для автомобиля ГАЗ 3307 имеет следующую форму.

Износ тормозных колодок можно определить, сняв тормозной барабан. Если жидкость вытекает из уплотнений рабочего тормозного цилиндра, можно попробовать заменить уплотнения. Однако сами цилиндры стоят недорого, поэтому лучше всего заменить их все сразу.

Если педаль тормоза не имеет люфта, его можно отрегулировать с помощью штока тормозного цилиндра. Тормоза 3307 прокачиваются в определенном порядке. Начните с самого дальнего колеса и продолжайте по мере приближения к велосипедисту. Итак, для модели 3307 система прокачки выглядит следующим образом:

  1. Правое заднее.
  2. Левое заднее.
  3. Правое переднее.
  4. Левое переднее колесо.

Ремонт сцепления

Грузовики 3307 часто эксплуатируются с максимальной нагрузкой. Полностью загруженный автомобиль не может двигаться в гору на одной передаче, и переключение в этом режиме заставляет сцепление работать с большим усилием. Кроме того, трансмиссия 3307 не синхронизирована и требует двойного сцепления при переключении с одной передачи на другую. Из-за высокой нагрузки на сцепление оно часто выходит из строя и требует ремонта.

Поврежденное сцепление можно распознать по давлению на педаль:

  • Она проваливается, передачи невозможно включить;
  • Не выжимается до конца и встает колом;
  • Педаль слишком «мягкая»;
  • Большой свободный ход, выжим происходит в самом конце.

Бывают случаи, когда педаль нажимается нормально, но при включении передачи автомобиль не движется.

сцепление грузовика Газ 3307

Схема сцепления ГАЗ 3307

Это может быть признаком неисправности компонентов сцепления.

Почти все компоненты сцепления могут давать сбои. Они часто терпят неудачу:

  • «Корзина» и диск сцепления;
  • Выжимной подшипник;
  • Главный и рабочий цилиндр;
  • Вилка сцепления.

Немного подробнее о каждой части:

  1. Ведомый диск сцепления. Изношенность накладок диска можно определить, не снимая его с автомобиля. Нужно снять поддончик картера сцепления – и тогда накладки диска можно увидеть. Слишком тонкие накладки свидетельствуют о необходимости замены детали. Иногда обрывается ступица диска, и тогда автомобиль при включении передачи не едет. Определить такую неисправность тоже можно на месте. Проверку делать нужно вдвоем. Один выжимает сцепление на незаведенном двигателе, другой двигает отверткой диск. Обрыв будет заметен по неровному перемещению диска.ведомый диск сцепления
  2. Ведущий диск сцепления («корзина»). «Корзина» бензинового двигателя лапкового типа (три лапки), высота лапок регулируется с помощью гаек. Точность здесь очень важна ¬¬– неправильная регулировка отражается на движении автомобиля: при трогании с места и при переключении передач. Автомобиль может:
    • дергаться в начале движения;
    • передачи на неотрегулированном сцеплении включаются с хрустом;
    • сцепление может «вести», и машина при этом не поедет.
  3. Выжимной подшипник с боре. Узел состоит из двух деталей – ступицы и самого подшипника. Ступица имеет масленку – смазывается трущаяся поверхность, на которой двигается ступица. Сам подшипник должен внутри иметь смазку типа литол. Сухой подшипник может заклинить, и в таком случае моментально износятся лаки «корзины» сцепления.выжимной подшипник
  4. Главный и рабочий цилиндр сцепления. При отказе главного цилиндра педаль становится мягкой («ватной»), и сцепление периодически пропадает. Неисправный рабочий цилиндр обычно подтекает. Можно попробовать поменять манжеты внутри цилиндров, но если детали достаточно старые лучше произвести их замену.
  5. Вилка выжимного подшипника (вилка сцепления). Деталь очень простая, но ее неисправность можно увидеть чаще всего только на снятой вилке. Три характерных дефекта детали:
    • стираются кончики в соединении со ступицей выжимного подшипника;
    • лопается вилка в районе шарнирного соединения («солдатика») или в месте крепления штока;
    • вилка выгибается.

    Руководство по ремонту

    Поскольку автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 являются отечественными автомобилями, их ремонт обычно не является невозможным. Запасные части можно приобрести на любом складе металлолома или авторынке.

    Их легко приобрести, а наличие простой и понятной инструкции по эксплуатации позволяет не только мастеру СТО, но и владельцу автомобиля заменить простые запасные части.

    Получить руководство не составит труда. Вы можете скачать его со специальных сайтов в Интернете или купить печатную версию в магазине или на рынке.

    Название: ГАЗ-3307, 3309. руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Издатель: Третий Рим Год: 2007 ISBN: 5-88924-367-3 Количество страниц: 186 Формат: PDF Размер: 93,33 Мб Язык: русский

    Конечно, если говорить о более серьезных повреждениях, таких диагнозах, которые мастер может сделать за ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ, собственными силами владельцу не обойтись. Ведь в сети есть достаточное количество пользователей, которые могут долгое время «общаться» с ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309 и делиться опытом. Таких людей можно встретить на форумах, посвященных ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

    Процедура ремонта двигателя

    История автомобиля

    Регулировка и настройка карбюратора Газ-3307 Первая модель нового автомобиля покинула завод уже в 1989 году, а в конце того же года могло начаться серийное производство самосвала. Вскоре этот автомобиль был заменен на другой грузовик ГАЗ-3309, который был оснащен дизельным двигателем.

    Однако в 2008 году модель 3307 получила новый карбюраторный двигатель с увеличенной мощностью и снова выпускалась до 2012 года. В целом, грузовик успешно стартовал, но почти сразу же потерял свою популярность. После распада Союза Советских Социалистических Республик спрос на автомобиль значительно упал, и крупномасштабное производство на заводе прекратилось.

    Читайте также: ямз 534 двигатель блок технические характеристики

    Гость нашего обзора сильно отставал от конкурентов того времени, поэтому было принято решение заменить его на более совершенный автомобиль — 3309. Однако полностью производство грузовика прервано не было.

    Горьковский автозавод производит специальные конверсии для государственных учреждений. До модели 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. К концу 1980-х годов этот автомобиль устарел и нуждался в усовершенствовании.

    Этот факт подтолкнул конструкторов к созданию совершенно нового грузовика. Грузовик был приспособлен для работы на твердых поверхностях. Газон» относится к 4-му поколению автомобилей ГАЗ. Сюда входят автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

    Одной из целей команды конструкторов при разработке автомобиля была полная синхронизация основных компонентов и подсистем с предыдущими моделями. В результате автомобиль имеет многие из тех же компонентов, что и «Газель 53».

    Благодаря этому решению удалось облегчить обслуживание автомобиля и снизить производственные затраты. В результате модель 3307 Gazon смогла превзойти модель 53 по многим характеристикам. Дизайн капота грузовика был сохранен.

    Его отличает улучшенная кабина и новая передняя часть. Кабина водителя стала более просторной, были установлены вентиляция и отопление. Небольшое изменение может повлиять и на электростанцию. Горьковский завод разработал модель 3307 как переходный автомобиль, который впоследствии может быть заменен дизельными версиями с более высокой топливной экономичностью.

    Позже завод начал выпускать дизельные электростанции. Производство вариантов 3307 с карбюраторами было полностью прекращено в начале новых 1990-х годов.

    Дизельные варианты также теряли популярность с каждым годом, так как их производство перестало быть рентабельным. Сегодня Горьковская автомобильная компания может предложить только грузовики с бензиновыми двигателями (производство осуществляется только под заказ).

    Хотя база «Газон» 3307 является автомобилем специального производства, технические характеристики конструкции рассчитаны на перевозку больших и тяжелых грузов. Несмотря на значительные размеры грузовика, модель является достаточно универсальным автомобилем и поэтому может свободно использоваться в городском движении.

    Ремонт тормозной системы

    Неисправности тормозной системы следует устранять немедленно или как можно скорее — тормоза напрямую связаны с безопасностью дорожного движения. Неисправности могут включать:

    • Увеличенный свободный ход педали тормоза, в некоторых случаях тормоза схватывают не с первого раза, и приходится деталь два качка педали и более;
    • Жесткость педали. Педаль становится тугой, при этом понижается эффективность торможения;
    • Загорание лампочки уровня тормозной жидкости в салоне автомобиля, что свидетельствует о недостатке жидкости в тормозной системе;
    • Схватывание педали тормоза в самом начале или полное отсутствие свободного хода.

    ГАЗ 3307 Схема тормозной системы

    • Выйти из строя главный тормозной цилиндр. Как правило, в нем перестает работать один из двух контуров. Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ) сопровождается увеличенным ходом или провалом тормозной педали;
    • Порваться диафрагма вакуумного усилителя тормозов. При таком дефекте педаль тормоза становится жесткой и трудно прожимается;
    • Неправильно отрегулированы или изношены тормозные колодки. Неисправность характеризуется увеличенным ходом педали. Также могут быть изношены эксцентрики, на которых крепятся колодки;
    • Попасть воздух в тормозную систему. Тормоза в таком случае становятся жесткими, и пропадает эффективность торможения. В случае попадания воздуха необходимо прокачать тормоза;

    ГАЗ 330 Неисправность тормозной системы может быть вызвана следующими причинами.

    Такие детали, как вакуумный усилитель и тормозной цилиндр, можно отремонтировать или заменить. В случае главного тормозного цилиндра замене подлежат в основном уплотнения и поршни. При сильном износе внутри корпуса цилиндра его больше нельзя ремонтировать, и весь компонент заменяется.

    Ремонт вакуумного усилителя своими руками следует выполнять только при наличии определенного опыта, так как ремонт довольно сложный.

    Кстати, главный цилиндр главного тормоза является проблемным компонентом в моделях ГАЗ из-за низкого качества изготовления.

    Тормозной цилиндр для автомобиля ГАЗ 3307 имеет следующую форму.

    Если педаль тормоза не имеет люфта, его можно отрегулировать с помощью штока тормозного цилиндра. Тормоза 3307 прокачиваются в определенном порядке. Начните с самого дальнего колеса и продолжайте по мере приближения к велосипедисту. Итак, для модели 3307 система прокачки выглядит следующим образом:

    1. Правое заднее.
    2. Левое заднее.
    3. Правое переднее.
    4. Левое переднее колесо.

    Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 и его характеристики

    Автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации на всех типах дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими техническими и эксплуатационными параметрами. При разработке этой модели предусматривалась интеграция широкого спектра запасных частей и агрегатов от существующих автомобилей, что облегчает техническое обслуживание и ремонт. Автомобиль ГАЗ-3307 грузоподъемностью 4,5 тонны имеет двухместную цельнометаллическую кабину с панорамными окнами, оснащенную эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина имеет практичное расположение органов управления, современную приборную панель, мягкую обивку дверей и внутренней отделки, а также регулируемые сиденья с ремнями безопасности. Платформа имеет деревянно-металлическое основание и три маятниковых борта с возможностью установки накладных бортов и тентов. Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3307 — 4-ступенчатая, подвеска — независимая. Барабанная тормозная система оснащена гидравлическим приводом. Он имеет два тормозных контура, один из которых является резервным тормозом. Система рулевого управления состоит из сферической червячной передачи с трехголовым цилиндром. Электрооборудование состоит из однокабельной системы с напряжением сети 12 вольт. Основные характеристики ГАЗ-3307 Грузоподъемность автомобиля, кг — 4500 Полная масса автомобиля, кг — 7850 Масса тележки, кг — 3200 Габаритные размеры ГАЗ-3307 (мм) Длина — 6330 Ширина — 2700 Высота — 2350 Высота (наклонная без нагрузки) — 2905

    Ремонт тормозной системы

    Неисправности тормозной системы следует устранять немедленно или как можно скорее — тормоза напрямую связаны с безопасностью дорожного движения. Неисправности могут включать:

    Читайте также: Корейский многоцелевой автобус Hyundai Aero Town.

    • Увеличенный свободный ход педали тормоза, в некоторых случаях тормоза схватывают не с первого раза, и приходится деталь два качка педали и более;
    • Жесткость педали. Педаль становится тугой, при этом понижается эффективность торможения;
    • Загорание лампочки уровня тормозной жидкости в салоне автомобиля, что свидетельствует о недостатке жидкости в тормозной системе;
    • Схватывание педали тормоза в самом начале или полное отсутствие свободного хода.

    ГАЗ 3307 Схема тормозной системы

    • Выйти из строя главный тормозной цилиндр. Как правило, в нем перестает работать один из двух контуров. Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ) сопровождается увеличенным ходом или провалом тормозной педали;
    • Порваться диафрагма вакуумного усилителя тормозов. При таком дефекте педаль тормоза становится жесткой и трудно прожимается;
    • Неправильно отрегулированы или изношены тормозные колодки. Неисправность характеризуется увеличенным ходом педали. Также могут быть изношены эксцентрики, на которых крепятся колодки;
    • Попасть воздух в тормозную систему. Тормоза в таком случае становятся жесткими, и пропадает эффективность торможения. В случае попадания воздуха необходимо прокачать тормоза;

    Как Прокачать Тормоза На Газ 3307

    Ремонт ГАЗ 3307 Автомобиль ГАЗ 3307 не отличается особой сложностью в ремонте, в его устройстве можно разобраться без особых знаний. Купить запчасти для 3307 несложно — их можно приобрести в специализированных магазинах, а таких магазинов много.

    Так выглядит классический грузовик ГАЗ 3307.

    При необходимости на автомобиле 3307 нужно отремонтировать сцепление, двигатель, рулевое управление, тормозную систему и колеса.

    Ремонт сцепления

    Грузовики 3307 часто эксплуатируются с максимальной нагрузкой. Полностью загруженный автомобиль не может двигаться в гору на одной передаче, и переключение в этом режиме заставляет сцепление работать с большим усилием. Кроме того, трансмиссия 3307 не синхронизирована и требует двойного сцепления при переключении с одной передачи на другую. Из-за высокой нагрузки на сцепление оно часто выходит из строя и требует ремонта.

    Поврежденное сцепление можно распознать по давлению на педаль:

    • Она проваливается, передачи невозможно включить;
    • Не выжимается до конца и встает колом;
    • Педаль слишком «мягкая»;
    • Большой свободный ход, выжим происходит в самом конце.

    Бывают случаи, когда педаль нажимается нормально, но при включении передачи автомобиль не движется.

    Схема сцепления ГАЗ 3307

    Почти все компоненты сцепления могут давать сбои. Они часто терпят неудачу:

    • «Корзина» и диск сцепления;
    • Выжимной подшипник;
    • Главный и рабочий цилиндр;
    • Вилка сцепления.

    Немного подробнее о каждой части:

    1. Ведомый диск сцепления. Изношенность накладок диска можно определить, не снимая его с автомобиля. Нужно снять поддончик картера сцепления – и тогда накладки диска можно увидеть. Слишком тонкие накладки свидетельствуют о необходимости замены детали. Иногда обрывается ступица диска, и тогда автомобиль при включении передачи не едет. Определить такую неисправность тоже можно на месте. Проверку делать нужно вдвоем. Один выжимает сцепление на незаведенном двигателе, другой двигает отверткой диск. Обрыв будет заметен по неровному перемещению диска.
    2. Ведущий диск сцепления («корзина»). «Корзина» бензинового двигателя лапкового типа (три лапки), высота лапок регулируется с помощью гаек. Точность здесь очень важна ¬¬– неправильная регулировка отражается на движении автомобиля: при трогании с места и при переключении передач. Автомобиль может:
    3. дергаться в начале движения;
    4. передачи на неотрегулированном сцеплении включаются с хрустом;
    5. сцепление может «вести», и машина при этом не поедет.
    6. Выжимной подшипник с боре. Узел состоит из двух деталей – ступицы и самого подшипника. Ступица имеет масленку – смазывается трущаяся поверхность, на которой двигается ступица. Сам подшипник должен внутри иметь смазку типа литол. Сухой подшипник может заклинить, и в таком случае моментально износятся лаки «корзины» сцепления.
    7. Главный и рабочий цилиндр сцепления. При отказе главного цилиндра педаль становится мягкой («ватной»), и сцепление периодически пропадает. Неисправный рабочий цилиндр обычно подтекает. Можно попробовать поменять манжеты внутри цилиндров, но если детали достаточно старые лучше произвести их замену.
    8. Вилка выжимного подшипника (вилка сцепления). Деталь очень простая, но ее неисправность можно увидеть чаще всего только на снятой вилке. Три характерных дефекта детали:
    9. стираются кончики в соединении со ступицей выжимного подшипника;
    10. лопается вилка в районе шарнирного соединения («солдатика») или в месте крепления штока;
    11. вилка выгибается.

    Последовательности работы систем

    Функционирование каждого из перечисленных компонентов является гарантией отличной работы самого карбюратора. Поплавковая система, например, поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Система дроссельной заслонки позволяет запустить холодный двигатель путем обогащения топливно-воздушной смеси. Система холостого хода обеспечивает подачу необходимого потока в двигатель на низких оборотах двигателя, когда дозирующая система еще не работает. Подкачивающий насос, с другой стороны, предназначен для впрыска дополнительного топлива, чтобы предотвратить заглохание или пробуксовку двигателя при ускорении (что обычно происходит при резком открытии дроссельной заслонки).

    Далее наступает очередь переходной системы. Он необходим для активации функции перехода между холостым ходом и работой главной измерительной системы. А это просто формирует необходимый газовоздушный туман, то есть подачу топлива в двигатель во время движения автомобиля на средней скорости.

    Когда двигатель работает под нагрузкой, ему требуется более богатая топливно-воздушная смесь, чем при нормальной работе. Именно система экономии обеспечивает дополнительное топливо.

    А.Н.Тихомиров КАРБЮРАТОРЫ К-126, К-135 АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ ПАЗ

    А.Н.Тихомиров

    КАРБЮРАТОРЫ K-126, K-135 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ GAZ PAZ

    Кандидат технических наук А.Н. Тихомиров

    Карбюраторы серии К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся в течение почти сорока лет на Ленинградском заводе, который впоследствии стал ОАО «ПЕКАР» (Петербургские карбюраторы). Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым на тот момент двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода пришли на смену знаменитому ГАЗ-51 с однокамерными карбюраторами.

    Несколько позже, в 1968 году, Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в 1970-х годах появилась модификация ПАЗ-3201, позже ПАЗ-3205, все автобусы оснащались тем же двигателем, что и грузовики, но с дополнительными компонентами. Система привода не изменилась, как и карбюратор, или семейство К-126.

    Помните, что карбюратор — это только одна часть сложного узла, называемого двигателем. Если, например, неправильно работает система зажигания, низкая компрессия в цилиндрах, протекает впускной трубопровод, то винить один лишь карбюратор в «задержках» или большом расходе топлива по меньшей мере неразумно. Необходимо проводить различие между дефектами, которые конкретно влияют на энергосистему, их характерными проявлениями во время движения и перекрестками, которые могут быть виновниками. Для того чтобы понять процессы в карбюраторе, начало книги посвящено описанию теории управления бензиновым двигателем и карбюратором.

    В настоящее время автобусы Павлова являются, по сути, единственными потребителями восьмицилиндровых двигателей ДМЗ. Следовательно, карбюраторы семейства К-126 все реже встречаются в практике ремонтных служб. Тем временем, работа карбюраторов продолжает вызывать вопросы, на которые необходимо найти ответы. Последний раздел книги посвящен определению возможных неисправностей карбюратора и способам их устранения. Однако не надейтесь, что вы найдете универсальный «пикник» для устранения всех возможных неисправностей. Оцените ситуацию самостоятельно, прочитайте то, о чем говорится в первом разделе, и «примените» это к вашей конкретной проблеме. Выполните все задания по регулировке узлов карбюратора. Эта книга в первую очередь предназначена для рядовых водителей и тех, кто обслуживает или ремонтирует системы питания в автобусных и грузовых парках. Я надеюсь, что после прочтения этой книги у вас больше не останется вопросов об этом семействе карбюраторов.

    Интересно: Регулировка карбюратора лодочного мотора

    Мощность двигателей внутреннего сгорания определяется энергией, содержащейся в топливе и выделяющейся при сгорании. Таким образом, для достижения большей или меньшей мощности в двигатель должно подаваться больше или меньше топлива. Воздух-окислитель необходим для сгорания топлива. Это воздух, всасываемый поршнями двигателя во время такта впуска. С помощью педали акселератора, которая связана с дроссельными заслонками карбюратора, водитель может только дросселировать подачу воздуха в двигатель или позволить двигателю наполниться до краев. Карбюратор должен автоматически контролировать поток воздуха, поступающего в двигатель, и подавать соответствующее количество бензина.

    Дроссельные заслонки на выходе из карбюратора регулируют количество приготавливаемой воздушно-топливной смеси и, соответственно, нагрузку на двигатель. Полная нагрузка соответствует максимальному открытию дроссельной заслонки и характеризуется наибольшим расходом топливной смеси в цилиндрах. При «полном газе» двигатель развивает максимальную мощность на данной скорости. В легковых автомобилях доля движения на полном ходу в реальной эксплуатации невелика — около 10-15 %. В грузовиках же работа на полном ходу занимает до 50 % рабочего времени. Противоположностью полного газа является холостой ход. В контексте автомобиля это означает работу двигателя с закрытой коробкой передач, независимо от оборотов двигателя. Все промежуточные состояния (от холостого хода до полной нагрузки) подпадают под определение частичной нагрузки.

    ГАЗ-66 › Бортжурнал › Карбюратор К135 (ПЕКАР)

    Пришло время для карбюратора. Мне очень не нравится, как она работает в последнее время. Трудно заводится на холодную, задержка отклика дроссельной заслонки и неустойчивый холостой ход. В любом случае, мне нужно почистить и настроить его. Ремонт всех деталей следует начинать с мойки. Карбюратор был полностью разобран, и все основные детали, за исключением поплавка и гриба, называемого «вакуумной пробкой», были погружены в таз с горячей водой, в которой предварительно была растворена таблетка для мытья посуды. Это средство очень эффективно, но некоторые места все же пришлось оттирать зубными щетками. Мелкие предметы были помещены в другой, меньший контейнер, но также с горячей водой и таблеткой. Потрясши некоторое время в миске, мы вынули все предметы и промыли их под проточной водой. После промывки мы продули все возможные отверстия воздухом и высушили все детали феном.

    А теперь сборка и доводка карбюратора, который состоит из нескольких сотен или даже тысяч деталей. В первую очередь необходимо проверить плоскостность поверхностей деталей карбюратора. Я не знаю, какое это имеет отношение к чему-либо, но кривизна будет важна. Возможно, сплав настолько пластичен.

    Теперь нижняя часть, узел лопастей. Поскольку я решил снять ограничитель оборотов и установить ДПДЗ на этом этапе, необходимо закрыть эти отверстия для нормальной работы системы на холостом ходу.

    Вал ножа требует особого внимания.

    Теперь о реактивных самолетах. Чтобы подстраховаться, я решил «промыть» их. Для этой цели была построена небольшая скамейка. Решение было следующим. Воронка в верхней части, прикручивается к стене саморезом. Самое главное, что это была силиконовая трубка от медицинского прибора, но еще важнее было то, что к ней прочно крепилась любая насадка. Высота от сопла до уровня воды в воронке должна составлять ровно один метр. Рекомендуется проверять пропускную способность форсунок в паре. Один наполняет водой из ПЭТ-литровой бутылки сверху, другой открывает и закрывает воду снизу в самой насадке с таймером. Сначала мы перекрыли воду, согнув трубу, но позже выяснилось, что этот метод отрицательно влияет на результаты измерений. Медицинский зажим оказался хорошей идеей для крана. Теперь о самой заливке. Налейте воду в воронку до нужного уровня. Ассистент одновременно включает воду и таймер. Вода из форсунки направляется в емкость (1 литр PET) и выключается зажимом ровно через 60 секунд. Теперь необходимо измерить объем воды. Для этого

Оцените статью