Ремонт бензонасоса ГАЗель 405. Бензонасос газель 405 инжектор

Газель
Бензонасос газель 405 инжектор - Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки В регуляторах давления топлива используется комбинация мембраны и пружины внутри корпуса; с источником вакуума на верхней стороне диафрагмы. Давление бензонасоса газель 405 инжектор ГАЗ Соболь 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 124 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка Итак, регуляторы давления топлива должны поддерживать постоянное давление; для того, чтобы все компоненты системы впрыска топлива работали должным образом.

Альтернативный вариант тестирования. Скорость вращения двигателя увеличивается до 3 000 об/мин в минуту. В то же время необходимо следить за показаниями счетчика. Если давление падает до нуля, это признак неработающего насоса.

Проверка производительности топливного насоса

Решил написать о замене топливного насоса, что более производительно, чем на Газели (все будут смеяться и говорить Колхозор, но это хорошая альтернатива и регулировка). Наш Федоров написал отчет с JAR 2110 с ФФ клуба после умирающего насоса (ночью) с бензонасосом производительностью до 90 литров в час №0580453453

Не отличается от оригинала, потому что я являюсь владельцем автомобиля «Газель». Поэтому я знаю, что размеры этих автомобилей Б/Н одинаковые разница только в Газель 120L/H #0 580 454 001

А вот фото нашего оригинального vin.

Мы добавили фотографию с линиями разреза.

Форсунка 1.6 подходит только к форсункам 1.8 и 2.0 со скоростью 150 гр/мин при скорости вращения форсунок 105 гр/мин.

Электронасосы Weber являются высококачественной сертифицированной продукцией и подходят для тяжелых климатических и функциональных условий. Насосы Weber обеспечивают бесперебойную подачу топлива в топливную рейку легковых и грузовых автомобилей и давление до рабочего диапазона при работе двигателя.

Насосы Weber основаны на знаниях и опыте высококвалифицированных конструкторов и инженеров современной автомобильной промышленности. Инновационные технологии используются в производстве автомобильных компонентов и при создании этих насосов мировыми лидерами в производстве максимальных дат и высококачественных материалов.

Фильтрующие элементы устанавливаются на входе и обеспечивают защиту от разрушительного воздействия крупных частиц. Рабочие колеса — это рабочие колеса уникальной конструкции. Оптимизированное число и оптимизированная геометрия ножей приводят к увеличению напора и скорости подачи при той же скорости, снижая при этом вибрационную нагрузку на двигатель. Специальная конструкция рабочего колеса обеспечивает интенсивное охлаждение элементов насоса от перекачиваемого топлива, увеличивая унос и срок службы подшипников и сводя к минимуму негативное воздействие механических примесей, воды и льда, часто находящихся в родном бензине. Двигатели насосов чрезвычайно надежны и сохраняют высокую и производительность на протяжении всего срока службы, несмотря на постоянное воздействие мелких твердых частиц.

Особое внимание уделяется качеству компонентов и электронных систем. Каждый компонент проходит 100% функциональный и качественный контроль, а все электрические соединения проверяются на надежность и коррозионную стойкость.

Такой подход гарантирует максимальную функциональную безопасность при постоянном контакте со взрывчатыми и опасными пожароопасными материалами, исключая возможность появления блеска и преждевременного повреждения насоса.

Основные функции электронасосов Weber

ПРИМЕЧАНИЯ. Значения, указанные в таблице, являются результатом соответствующих испытаний.

Нередко водители не согласны с производительностью своих жидкостных насосов. Так, есть те, кто считает, что все турбокомпрессоры имеют одинаковые параметры и делают ровно семь бар без разницы. Затем предполагается, что то, что показано в таблице, — полная ерунда.

Какой должна быть мощность насоса

Конечно, нет. Предположим, у вас есть два разных автомобиля. Один из них оснащен 3,5-литровым двигателем, а другой — 1,6-литровым. Помимо разницы в рабочем объеме, двигатели имеют разное количество цилиндров. У одного из них шесть цилиндров, а у других четыре. В: Нужна ли одинаковая производительность насоса для подачи топлива к обоим агрегатам?

Очевидно, что давление и мощность нагнетателей на этих машинах разные. Даже если насосы похожи, они не будут иметь одинаковую производительность. Таким образом, один агрегат имеет давление 3,8 бар при 90 литрах в час, а другой — 2,8 бар при 60 литрах в час.

Известны типы топливных насосов с еще более высокой производительностью. Например, в каталоге Bosch есть устройства, способные перекачивать более 160 литров в час.

Общепризнанно, что это факт:.

Для систем дозаправки, по мнению некоторых, требуется производительность не менее 2 литров в минуту.

Насосы и форсунки от Бош: таблицы

Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы Bosch устанавливаются во многих известных моделях автомобилей.

Электрические бензонасосы Bosch имеют большую производительность для сжатия топлива непосредственно в форсунки и силовой агрегат. Работа этого нагнетателя контролируется электроникой. Он рассчитывает условия работы заслонки и выхлопа и учитывает количество бензина в топливной смеси только в режиме AUTO.

Стоит отметить, что компания Bosch разработала собственные насосы для каждой марки автомобиля. Например, для ВАЗа доступны агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти компоненты стоят дороже, чем компоненты, предлагаемые автомобилями, но у многих домовладельцев установлен только этот вариант. Насосы Bosch абсолютно не влияют на увеличение расхода топлива, как считают некоторые люди. Напротив, если давление в форсунке не оптимально и форсунка работает неправильно, расход топлива будет выше. Он не распыляет, а только заливает бензин.

Поэтому рабочие характеристики насосов Bosch могут отличаться. Все зависит от конкретного аналога. Для получения дополнительной информации см. таблицу с указанием типов топливных насосов по моделям.

Модели топливных насосов Bosch Макс. давление в системе кПа Производительность л/ч
0 580 254 005 500 168
0 580 254 040 650 102
0 580 254 044 700 172
580453978 300 95
580453979 300 103
580453980 400 103
580453981 300 85
580453982 400 103
580464008 300 130
580464031 300 140
580464061 310 180

Насосы Bosch также доступны для немецких автомобилей BMW, которые популярны в России. Вместимость также зависит от модели BMW. Принято разделять эти насосы для BMW на две категории.

Эффективность при номинальном напряжении 95-135 л/ч Эффективность при номинальном напряжении 130-195 л/ч
bosch 0580254 945 BOSCH 0 580 464 008
bosch 0580254 946 BOSCH 0 580 464 013
bosch 0 580 254 950 bosch 0 580 464 014
bosch 0580254 951 BOSCH 0 580 464 015
bosch 0 580 464 030 bosch 0 580 464 016
bosch 0580464 034 bosch 0580464 019
bosch 0 580 464 040 bosch 0 580 464 020
bosch 0580464 041 bosch 0 580 464 023
bosch 0 580 464 032
bosch 0580464 033
bosch 0580464 038
bosch 0580464 048
bosch 0 580 464 050
bosch 0580464 051
bosch 0580464 056
bosch 0 580 810 046

Для инжекторных двигателей принято говорить о производительности инжектора в дополнение к производительности насоса. Это подразумевает максимально возможную производительность в открытых условиях. Другими словами, этот параметр — это продолжительность времени, в течение которого форсунки могут подавать максимальное количество топлива.

Такой подход гарантирует максимальную функциональную безопасность при постоянном контакте со взрывчатыми и опасными пожароопасными материалами, исключая возможность появления блеска и преждевременного повреждения насоса.

Расположение топливного насоса

Как и большинство инжекторных автомобилей, бензонасосы ГАЗель с 405 инжекторным двигателем изготавливаются не отдельно, а в виде блока, расположенного в топливном баке. В комплекте:.

Такое расположение экономит место под капотом инжекторной ГАЗели 405 и повышает эффективность каждого элемента блока. Например, бензонасос расположен сразу за фильтром и подает бензин под давлением на фильтр, который лучше очищает топливо. Приятной особенностью датчика уровня топлива является то, что электрический кабель, ведущий к баку, находится вместе с кабелем насоса. Это упрощает подключение насоса. Датчик уровня топлива представляет собой поплавок на металлическом стержне. Качественный топливный насос является залогом правильной работы системы подачи топлива ГАЗель 405 инжектор. Бензин должен закачиваться в нужном количестве и в нужное время.

Бензонасос Газель 405

Диагностика и ремонт насоса

Важность непрерывной работы топливного насоса заключается в том, что если топливный насос не работает должным образом, то форсунки не будут работать должным образом или вообще не будут работать, вызывая при этом необратимые повреждения других узлов автомобиля ГАЗель405.

Чтобы начать с починки бензонасоса, необходимо определить точную проблему, то есть провести диагностику. Первым тревожным признаком неисправности топливного насоса является то, что форсунки ГАЗель 405 ведут себя нестабильно, как будто трясутся. В этом случае не стоит отчаиваться — вы можете отремонтировать его самостоятельно. Также, если двигатель ГАЗель 405 слишком долго запускается и форсунки запускаются в два раза медленнее обычного, это еще один плохой признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, но до завершения неисправности еще далеко.

Однако если топливный насос не ремонтируется в течение длительного времени и не обращать внимания на такие повреждения, в какой-то момент автомобиль может перестать двигаться вперед. Причиной этой неисправности является падение давления в топливной системе, вызванное неисправностью бензонасоса.

Контроль топливного насоса можно проверить с помощью специального индикатора, который продается в магазинах запчастей ГАЗель 405 инжектор. Это устройство устанавливается на бензонасос и может быть выполнено вручную. Главное — строго следовать инструкциям и не допускать ошибок. Тест проводится при выключенном двигателе, и все делает само устройство. Если давление в топливной сетке значительно падает менее чем за 10 минут, это означает, что топливный насос в норме, а регулятор давления или форсунка автомобиля ГАЗель 405 неисправны.

Бензонасос Газель 405

Проверка с помощью манометра

Функционирование можно также проверить с помощью манометра. Этот метод является очень точным, если бензонасос проверен правильно. Для измерения давления в топливной системе инжектора ГАЗель 405 вам понадобится специальный манометр. Вы можете выполнить всю работу самостоятельно и не нуждаться в помощи профессионалов. В инструкции к такому манометру указано, что он должен быть подключен и закреплен на лампе инжектора так, чтобы показания манометра были видны из кабины. Когда водитель включает зажигание, манометр начинает работать и считывает давление, создаваемое бензонасосом. Нормальный диапазон давления в топливной системе инжектора ГАЗель 405 составляет 300-380 кПа (килопаскалей). После этого автомобиль должен двигаться по таким участкам дороги. Поэтому включается как минимум третья передача и снова производится замер. Если показания манометра не изменились, то беспокоиться не о чем, и необходимо отремонтировать что-то другое, кроме топливного насоса.

При значительном изменении показаний обратитесь к специалисту по ремонту форсунок ГАЗель 405.

Если автомобиль начинает прекращать движение, проблема кроется в электрических компонентах. Вы можете организовать проверку реле бензонасоса, чтобы выяснить, не работает ли топливный насос должным образом. Для этого вам понадобится стандартная контрольная лампа. Сам тест состоит в следующем. При включении контрольной лампы и включении зажигания лампа загорается на несколько секунд. Если обнаружена утечка низкого давления и установлена ее причина, ее необходимо устранить. Для этого необходимо точно определить место утечки и, в зависимости от ситуации, выбрать прокладку, клапан или перегородку, которые помогут ее заменить. Чтобы быстро понять, что именно сломалось и как лучше всего устранить проблему, необходимо иметь четкое представление о системе топливной аппаратуры вашего конкретного автомобиля и расположении в ней топливного насоса.

Во избежание повреждения двигателя подавайте напряжение 12 вольт непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса. Он работает — проверьте его емкость, проверьте обратный клапан и измерьте давление с помощью манометра. Не работает — проверьте катушку на наличие повреждений.

Чиним сами

Инструменты-своими-руками

Как правило, диагностика и цена работы владельца АЗС или электрика обходится довольно дорого. Поэтому имеет смысл проверить проводку ГАЗели по отдельности. Часто причиной такого внезапного повреждения является потеря контакта автомобиля с землей. Причем эта проблема встречается на многих отечественных автомобилях — например, на той же проводке Москвич 2141. Этот кабель необходимо постоянно держать под контролем. Источник.

Такие неисправности можно легко устранить после их обнаружения.

  1. Отсоедините кабель, который находится примерно на 5-7 см ниже окисленных контактов.
  2. Снимите одежду и
  3. Прикручивайте новые контакты и
  4. Изоляция, с
  5. Вкрутите штифт, предварительно зачистив контактную площадку мелким напильником.

Совет: Если проводку необходимо заменить вручную, не ленитесь при удалении старой проводки и будьте внимательны к узлам и контактам, которые необходимо соединить с новой проводкой. Вам понадобится скотч и бумага с ручкой — подпишите и наклейте самодельные метки на проводку (этот совет также поможет, если вы используете другие детали автомобиля — см. схему проводки ГАЗель 406).

foto-cena.

Отсоедините старые кабели от автомобиля — обратите внимание на новые кабели. Такой подход значительно упрощает задачу и помогает избежать ошибок.

Важность схем

Схема подключения Газель 405 является принципиальной исходя из частоты, с которой автомобиль нуждается в ремонте. Ведь, как правило, он приобретается как коммерческий автомобиль, а не для личных нужд. Это означает, что на них ездят каждый день. Еще одним фактором, который необходимо учитывать, являются условия, в которых они эксплуатируются, и обычные методы работы.

  • Воздействие природных условий (нарушение изоляции кабеля, короткое замыкание).
  • Низкое качество конструкции (дешевые кабели, которые не служат долго, и бракованные кабели).
  • Некачественное топливо негативно влияет на компоненты электрического зажигания и распыления.

Кроме того, только с помощью электрической схемы можно рассчитать, какие устройства и какие кабели где находятся.

Попытка изменить что-то в системе самостоятельно, без схемы, может запутать провода и привести к тому, что придется заново подключать весь автомобиль.

Перед тем как залезть под капот газели, всегда следует заранее подготовить систему, так как два незначительных замкнутых провода могут заставить такую схему работать.

Общая схема

Современные двигатели ориентированы на экономичную эксплуатацию в соотношении с экологическими требованиями.

  1. Большее количество датчиков всех типов, а также
  2. Увеличение длины проводов
  3. электронные блоки управления для подсистем и всего силового агрегата,.
  4. Встроенные диагностические приборы (компьютеры).

Руководство по эксплуатации Газель плакат с двигателем ЗМЗ-40522

В результате схема подключения Газель 405 имеет свои особенности, большинство из которых относится к правильному функционированию системы распыления, которую часто называют впрыском.

Здесь, по мнению многих автомобильных диагностов и электриков, находится слабое звено, влияющее на работу двигателя автомобиля. И именно такие функции являются предметом данной публикации.

Помощь с электроникой

В автомобилях, оснащенных двигателями Евро-3, диагностический прибор включен в схему подключения Газели 405.

Его распространенными именами в справке по вождению являются.

  • Сборка — компьютер,.
  • Туристический компьютер,.
  • Multitronics (в зависимости от производителя) и т.д.

Помимо основных информационных функций, встроенный компьютер может также обновлять драйверы

  • Положение движения стимуляции.
  • Скорость двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение гаджа.
  • Цена напряжения на лодке.

Обратите внимание. В случае неисправности электростанции маршрутный компьютер сообщает об ошибках. По их расшифровке можно догадаться, какие электросхемы Газель 405 требуют пристального внимания. Но, конечно, он не «говорит», в чем истинная причина, а лишь указывает на возможные причины, которые могли вызвать нестабильную работу конкретного устройства.

Вес.

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль останавливается после нажатия на педаль акселератора. Автомобиль отказывается двигаться, держит обороты около 2000 об/мин при старте и застревает.

Читайте также: краш тест зил 130

Туристические компьютеры часто ссылаются на ошибки в таких ситуациях.

В приведенном ниже видео примере нестабильная работа системы движения.

Инструкция производителя предписывает диагностику с помощью специального оборудования, поэтому владелец исключает один из агрегатов из «списка подозреваемых» путем составления списка.

На самом деле, причина поломки проста — развал массы дроссельной заслонки, вкрученной в многочисленные выпускные щеколды, под воздействием вибрации просто отваливается (подобные проблемы не являются исключительной принадлежностью продукции ГАЗ — см. оригинальную схему в статье Подключение ВАЗ 2112).

Примечание: Электроника дроссельной заслонки оснащена отдельным кабелем для улучшения контакта с автомобилем. См. фото ниже.

В результате схема подключения Газель 405 имеет свои особенности, большинство из которых относится к правильному функционированию системы распыления, которую часто называют впрыском.

Какие приборы применяют

Давление можно измерить с помощью различных инструментов.

  1. Специальные инструменты, приобретенные в магазинах автозапчастей. В комплект входят адаптер, дренажная трубка и манометр. Стоит примерно 1,5 тыс. руб.
  2. Переработанный шинный манометр. Прибор и трубные весы переделаны. Как известно, воздушный манометр показывает от значения до 20 атм, но предел измерения топлива составляет примерно 5-7 атм. Это означает, что существуют неточности в измерениях и необходимо помнить об этом устройстве. Что касается труб, то их необходимо заменить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Давление электрических насосов колеблется в пределах 5-7 атм. Как правило, топливные насосы проходят «стендовые испытания». Другими словами, измеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания давления составляют около 3 атм, это указывает на проблему с автопарком.
  2. Если давление находится в пределах 4 ATM, пришло время заменить насос, который может прослужить десятки тысяч километров.
  3. Исправный насос должен находиться в пределах 5 или 7 атмосфер.

Расположение топливного насоса

Как и большинство инжекторных автомобилей, бензонасосы ГАЗель с 405 инжекторным двигателем изготавливаются не отдельно, а в виде блока, расположенного в топливном баке. В комплекте:.

Такое расположение экономит место под капотом инжекторной ГАЗели 405 и повышает эффективность каждого элемента блока. Например, бензонасос расположен сразу за фильтром и подает бензин под давлением на фильтр, который лучше очищает топливо. Приятной особенностью датчика уровня топлива является то, что электрический кабель, ведущий к баку, находится вместе с кабелем насоса. Это упрощает подключение насоса. Датчик уровня топлива представляет собой поплавок на металлическом стержне. Качественный топливный насос является залогом правильной работы системы подачи топлива ГАЗель 405 инжектор. Бензин должен закачиваться в нужном количестве и в нужное время.

Что касается признаков повреждения бензонасоса, то их много и, как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами повреждения других узлов или систем автомобиля. Поэтому будут описаны только самые распространенные и наиболее характерные из этих симптомов.

Бензин.

При контроле давления в топливной рейке и внешней проводки бензонасоса, при положительных результатах проверьте двигатель бензонасоса. Двигатель отвечает за циркуляцию бензина в топливном насосе.

Обратите внимание, что во время проверки питание отсутствует и насос не качает, поскольку клеммы бензонасоса склонны к окислению. В этом случае двигатель будет работать, но клеммы необходимо зачистить или заварить.

Чтобы проверить двигатель бензонасоса, подключите провод контрольной лампы к неповрежденной клемме двигателя и включите зажигание. Свечение лампы указывает на то, что двигатель бензонасоса не работает.

Контакт заземления топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать неисправный датчик уровня топлива. Неплотное заземление может помешать бензонасосу перекачивать топливо. Провод заземления обычно находится под приборной панелью и тянется вдоль салона. Необходимо найти провод заземления, проверить и очистить все контакты, а также надежно закрепить заземление на топливном насосе.

Реле бензонасоса часто устанавливаются рядом с массой бензонасоса, т.е. под приборной панелью. Если реле работает правильно, насос может подавать давление в систему в течение нескольких секунд после включения и немедленного выключения зажигания.

При повороте ключа зажигания водитель услышит характерный щелкающий звук (реле включено), а аналогичный щелкающий звук указывает на то, что реле насоса выключено. Если такого щелчка не слышно, значит, неисправно реле или его контакты. Лучшим решением является замена реле бензонасоса на новое или более известное реле. Кроме того, цена аксессуара вполне доступна.

Безопасность бензоколонок.

При диагностике необходимо проверить безопасность бензонасоса. Этот предохранитель 15A обычно расположен в блоке предохранителей в пространстве под капотом и имеет маркировку FUELPUMP, что означает топливный насос.

Необходимо снять предохранитель бензонасоса и проверить контакты. Целостность контактов указывает на то, что с устройством все в порядке. Повреждение контактов указывает на перегоревший предохранитель в топливном насосе. Если это произошло, следует заменить предохранитель. Это недорогой вариант (например, реле бензонасоса).

1. для замены предохранителя, установленного в моторном отсеке автомобиля ГАЗ 31105, нажмите на предохранители по обе стороны крышки блока и снимите крышку.

Диагностика и ремонт насоса

Важность непрерывной работы топливного насоса заключается в том, что если топливный насос не работает должным образом, то форсунки не будут работать должным образом или вообще не будут работать, вызывая при этом необратимые повреждения других узлов автомобиля ГАЗель405.

Чтобы начать ремонт бензонасоса, необходимо определить, или диагностировать, точную проблему. Первым тревожным признаком неисправности топливного насоса является то, что форсунки ГАЗель 405 ведут себя нестабильно, как будто трясутся. В этом случае не стоит отчаиваться — вы можете отремонтировать его самостоятельно. Также, если двигатель ГАЗель 405 слишком долго запускается и форсунки запускаются в два раза медленнее обычного, это еще один плохой признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, но до завершения неисправности еще далеко.

Однако если топливный насос не ремонтируется в течение длительного времени и не обращать внимания на такие повреждения, в какой-то момент автомобиль может перестать двигаться вперед. Причиной этой неисправности является падение давления в топливной системе, вызванное неисправностью бензонасоса.

Контроль топливного насоса можно проверить с помощью специального индикатора, который продается в магазинах запчастей ГАЗель 405 инжектор. Это устройство устанавливается на бензонасос и может быть выполнено вручную. Главное — строго следовать инструкциям и не допускать ошибок. Тест проводится при выключенном двигателе, и все делает само устройство. Если давление в топливной сетке значительно падает менее чем за 10 минут, это означает, что топливный насос в норме, а регулятор давления или форсунка автомобиля ГАЗель 405 неисправны.

Проверка с помощью манометра

Функционирование можно также проверить с помощью манометра. Этот метод является очень точным, если бензонасос проверен правильно. Для измерения давления в топливной системе инжектора ГАЗель 405 вам понадобится специальный манометр. Вы можете выполнить всю работу самостоятельно и не нуждаться в помощи профессионалов. В инструкции к такому манометру указано, что он должен быть подключен и закреплен на лампе инжектора так, чтобы показания манометра были видны из кабины. Когда водитель включает зажигание, манометр начинает работать и считывает давление, создаваемое бензонасосом. Нормальный диапазон давления в топливной системе инжектора ГАЗель 405 составляет 300-380 кПа (килопаскалей). После этого автомобиль должен двигаться по таким участкам дороги. Поэтому включается как минимум третья передача и снова производится замер. Если показания манометра не изменились, то беспокоиться не о чем, и необходимо отремонтировать что-то другое, кроме топливного насоса.

При значительном изменении показаний обратитесь к специалисту по ремонту форсунок ГАЗель 405.

Если автомобиль начинает обездвиживаться в дороге, проблема кроется в электрических аксессуарах. Чтобы проверить, не работает ли топливный насос должным образом, можно проверить реле бензонасоса. Для этого вам понадобятся обычные контрольные лампы, а далее следует сам тест. Если контрольная лампа подключена и зажигание включено, лампа должна загореться на несколько секунд. Если утечка обнаружена при низком давлении и установлено, что причина утечки именно в этом, ее следует устранить. Для этого необходимо точно определить место утечки, а затем, в зависимости от ситуации, подобрать прокладки, клапаны, диафрагмы и т.д., которые помогут вам его заменить. Чтобы быстро понять, что сломалось и как более адекватно устранить неисправность, необходимо иметь специальное и четкое представление о системе топливной аппаратуры, и о том, какое место занимает топливный насос.

Оцените статью