Замена мотора печки газель старого образца. Замена моторчика печки газель старого образца.

Газель
Замена моторчика печки газель старого образца - Замена панели газель старого на нового образца Доработка отопителя (печки) в Газели старого образца Проблема старой панели и преимущества новой Читайте: Замена двигатель ГАЗель печи

Отопитель Газели до 2003 года выпуска, как известно владельцам, работает неэффективно. Когда в мои руки попал совершенно исправный радиатор от «старожила», у меня сразу же возникла идея модификации отопителя Газели. Преимуществом было то, что пластину можно было снять для покраски.

Содержание

Как снять моторчик печки на газели 3302

Андрей Скорняков: Чертовы изобретатели были под кайфом, когда создавали это чудо.

Игорь Кузьмин: Возьмите пазл и вырежьте заслонку в бардачке автомобиля.

Иван Иванович: Через полчаса, отлично!

Марат Ибатуллин: У вас недостаточно гнева,

Вова Витамин: Двигатель гудел и визжал прошлой зимой, снял воздуховод под капотом, там два окошка через которые видно моторчик радиатора и моторчик ступицы и ротора, брызнул силиконовой смазкой для втулок со шланга, визг и писк пропал.

Рифат Татарин: Да пошли вы нахуй производители газелей, сука, вы должны думать о чем то подобном, вы должны понимать, что человек один на трассе зимой, чем проще тем лучше, разделся, переоделся и поехал, а вы суки думаете на своем заводе, производители, вы лучше срите через рот и жрите жопой. Большое спасибо от ГАЗЕЛИСТА.

Алексей Сироткин: Ребята на видео, попробуйте использовать отвертку для разборки/сборки. Это экономит время.

tosk66: Ебаные ЕБАНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ, у предыдущей Газели двигатель заменялся за 5-7 минут с поднятым люком. Я даже не знал, что они ставят эту крутилку на производство — чтобы поменять моторчик радиатора, нужно снять приборную панель. У меня 7 старых «Газелей» и я подумывал о том, чтобы однажды купить «Газель», но не дай Бог. Замена мотора радиатора на трансмиссии занимает 2-3 минуты. Черт, я в шоке. Снимите тарелку! Вы, ребята, молодцы.

Leo193: Дизайнеры ГАЗа — идиоты! Их надо выпороть с благодарностью всей страны! Китайцы за такие разработки отрубают руки дизайнерам, и они это заслужили — чтобы эти мудаки больше не облажались.

Рафис Абдрахимов: 14:49 На что вы смотрите?

Александр Исмаилов: Здесь что-то происходит? Плита должна быть собрана на сборочной линии. Это означает, что вы можете снять его и ухаживать за ним вне кабины.

Ришат Загидуллин: Если хочется обмануть судьбу, можно поставить моторчик радиатора на капот ВАЗа (провода штатного радиатора легко найти для подключения). Он сделал это однажды. Я делаю эту работу сам, она занимает 3-4 часа.

Артур Исаев: Вот и все.

Роман Питалин: Ведро, полное шурупов?

Абдурахим Джураевич: Вы молодец! НЕ МАГАЗИН С ГАЗЕЛЯМИ, А ГАЗЕЛЬ.

Алексей Саурин: Проще установить автономку

Данил Капиносенко: Аааааааааааа сука. Пусть эти строители петухов горят в аду.

Евгений Одисеев: Все для людей.

Алексей Москвин: Ебаные пидорасы!

То же самое: Черт, мой обогреватель тоже не работает. Интересно, кто его так собрал? Убирайся отсюда, придурок.

почему не работает мотор отопителя газель 3302.

Причина отказа двигателя отопителя кабины найдена.

Газель — ремонт отопителя своими руками

VContacts: http://vk.com/remavto.club Наш канал: https://www.youtube.com/user/remavto Сайт: http://remavto.club/ В этом видео вы узнаете, как.

Замена двигателя отопителя старой Газели.

Замена двигателя нагревателя без снятия нагревателя.

Снятие и разборка двигателя отопителя Соболь, Газель (год выпуска 2004).

Руководства, Инструкции, Бланки

После покупки Соболя, Газели подсветка отопителя больше не работала. Замена двигателя отопителя газель 3302

vivauto.ru. Так вот, подвижная часть была утеряна (как выяснилось в процессе эксплуатации, она упала за нагревательную шахту кабины). Не понравилась сама зажигалка (модификация для 2108-099, ОКА, 2141, Газель, Таврия).

Решил поставить новый штатный прикуриватель (мод. 1118 Калина, 2110 и мод. 2114-15, 2123 Шевроле Нива).

Давайте приступим к работе. Открутите два крепежных винта правой пластины, которая находится напротив туннеля пола.

Снимите пластину. Двигатель отопителя газели старого образца — все о сувенирах. Таким же образом снимите левую пластину.

С помощью отвертки снимите заглушку с крышки напольной панели.

С помощью крестовой отвертки открутите винты крепления крышки: два в средней части туннеля.

и два в задней части.

Поднимите крышку туннеля пола. Добавлю, что кран радиатора лучше всего установить на переключатель радиатора на старой кабине Газели, но как купить электрический насос радиатора для. Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, отсоедините их от ручек управления.

Отсоедините штекеры прикуривателя.

А теперь у нас есть крышка напольного покрытия, в которой находится прикуриватель.

Оказалось, что отверстие было недостаточно большим для новой зажигалки, пришлось воспользоваться напильником. Затем я отрезал провода от корней вместе с колодками старой зажигалки, распрямил их примерно на 15-20 см, связал вместе и вставил в колодку новой зажигалки. Затем я все соединил и собрал в обратном порядке. Вот, в принципе, и все.

Смотрите и наслаждайтесь обменом.

Результат: вы получаете более приятную и удобную зажигалку.

Что понадобилось: 1. Печка газель (отопитель) регулятор печки мотор печки электро-насос печки содержание статьи: замена мотора печки на газель бизнес доработка отопителя (печки) в газели старого образца ремонт. Прикуриватель 1118 Калина 2. Колодка для прикуривателя 3. Провод одножильный 1 метр сечения 1.25ммrel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Замена мотрчика печки на старой газели.

Замена двигателя нагревателя без снятия нагревателя.

Замена двигателя отопителя (воздуходувки)

Невозможно представить современный автомобиль без отопителя салона. Это сделает ваше путешествие не только комфортным, но и безопасным. При движении в холодное время года влага конденсируется на холодных стеклах и затрудняет или даже делает невозможным управление автомобилем. Чтобы предотвратить это, обогреватель направляет теплый воздух на окна, нагревая их и предотвращая запотевание стекол.

9,9% кредит и 0% рассрочка

Принцип действия

Салон вашей Газели Бизнес, как и многих других автомобилей, обогревается теплом от двигателя. Тепло в двигателе образуется в результате сгорания топлива и трения поверхностей. Для отвода тепла от нагретых деталей в двигатель встроена система охлаждения. Он отводит тепло через охлаждающую жидкость. Радиатор обогревает салон с помощью нагретой жидкости, которая подается к радиатору по шлангам и трубкам. Электромотор и крыльчатка проталкивают холодный воздух через нагретый радиатор для отвода тепла в салон. Затем нагретый воздух поступает в салон через воздуховоды. Горячий воздух может быть направлен в нужное место с помощью воздуховодов. Для контроля температуры воздуха установлен кран отопителя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Скорость вращения вентилятора можно регулировать с помощью переменного резистора. Вся система управления является электронной. Блок управления подает сигнал на мотор-редуктор, который, в свою очередь, открывает или закрывает жалюзи.

Замена двигателя отопителя на Газель Бизнес — это трудоемкий и длительный процесс. А чтобы эта задача не была напрасной, необходимо убедиться в необходимости ее выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Замена мотора печки газель старого образца

Ремонт

Когда все проверено и можно с абсолютной уверенностью сказать, что неисправным компонентом является мотор отопителя, только тогда следует приступать к снятию приборной панели, поскольку для снятия отопителя необходимо снять всю торпеду в сборе. Для этой процедуры нам понадобится набор отверток. Чтобы добраться до нагревателя, необходимо снять всю приборную панель.

Замена мотора печки газель старого образца

  1. В первую очередь, обезопасим рабочее место, отключив плюсовой провод от аккумулятора.
  2. Демонтировать боковые пластиковые накладки.
  3. Достать динамики в торпеде.
  4. Отсоединить панель с приборами.
  5. Снять крышки боковин слева и справа.
  6. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами.
  7. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
  8. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
  9. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
  10. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.
  11. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон).
  12. Затем поставить метки на клеммах электропроводки (чтобы при сборке не перепутать), которые подходят к приборам, и отсоединить их.
  13. Далее, открутить крепления, которые крепят рулевую колонку к торпеде, после чего она свободно ляжет на водительское сиденье.
  14. Затем достать торпеду (для этой процедуры понадобится помощник), убирая её со своего места, внимательно следите, чтобы не осталось не отсоединённых клемм, если такие имеются, их нужно отсоединить.
  15. И кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее, демонтируем железный каркас, который находится за снятой торпедой, и также совместно с помощником извлекаем его.
  17. Затем отсоединим воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать).
  18. Теперь можно приступить к «располовиниванию» (откручиваем винтики и снимаем скобы).
  19. Достаём электродвигатель с крыльчаткой. Теперь нужно проверить его и понять, ремонтопригоден элемент или нет. В данном случае замена мотора будет целесообразнее, поскольку нельзя с уверенность сказать, на сколько хватит отремонтированного двигателя. А в случае выхода его из строя необходимо будет проделать всю вышеперечисленную работу заново.
  20. После ремонта или замены моторчика собираем всё в обратном порядке. И перед окончательной сборкой проверяем его работу во всех режимах, и если всё работает, завершаем работу.

Замена мотора печки газель старого образца

Вот рекомендации, если мотор отопителя Газель Бизнес не работает. Конечно, неудобно снимать всю приборную панель из-за такой мелочи, как электродвигатель, но ездить без отопителя в кабине неудобно и небезопасно. Конечно, можно обратиться в службу послепродажного обслуживания, которая заменит и отремонтирует устройство. Но если у вас есть время и опыт, вы можете сделать все ремонтные работы самостоятельно.

Замена мотора печки газель старого образца

Принцип действия

Салон вашей Газели Бизнес, как и многих других автомобилей, обогревается теплом от двигателя. Тепло в двигателе образуется в результате сгорания топлива и трения поверхностей. Для отвода тепла от нагретых деталей в двигатель встроена система охлаждения. Он отводит тепло через охлаждающую жидкость. Радиатор обогревает салон с помощью нагретой жидкости, которая подается к радиатору по шлангам и трубкам. Электромотор и крыльчатка проталкивают холодный воздух через нагретый радиатор для отвода тепла в салон. Затем нагретый воздух поступает в салон через воздуховоды. Горячий воздух может быть направлен в нужное место с помощью воздуховодов. Для контроля температуры воздуха установлен кран отопителя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Скорость вращения вентилятора можно регулировать с помощью переменного резистора. Вся система управления является электронной. Блок управления подает сигнал на мотор-редуктор, который, в свою очередь, открывает или закрывает жалюзи.

Замена двигателя отопителя на Газель Бизнес — это трудоемкий и длительный процесс. А чтобы эта задача не была напрасной, необходимо убедиться в необходимости ее выполнения.

Замена мотора печки газель старого образца

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — ремонт, покраска, ГБО, запчасти для ГАЗ, УАЗ. Сайт.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Простая и быстрая замена мотора радиатора в ГАЗели .

Замена мотора печки газель старого образца

Ремонт электронного регулятора частоты вращения мотора печки Газ Газель

На самом деле, проблема возникла в конце весны. Аккумулятор разрядился до нуля, и сразу после этого электронный регулятор скорости двигателя отопителя не сработал. Это означало, что двигатель всегда работал на максимальной скорости. Единственным способом выключить его было извлечение предохранителя. Электронный регулятор находится внутри нагревателя, и для его замены необходимо снять весь отсек. По разным данным, такой ремонт стоит от 6 до 10 тысяч рублей. В общем, идея поехать в гараж была сразу же отброшена, но перспектива разбирать автомобиль самостоятельно была непривлекательной. Маленькая вещица стоила 600 рублей. Я обыскал все форумы, пишут, что его нужно разобрать. Я где-то читал, что пробка, ведущая к выходу радиатора, доступна под капотом через воздухозаборник. И постепенно решение пришло ко мне. Зачем все разбирать, если можно продублировать схему? Была только одна проблема — сохранить регулятор холодным, иначе он очень быстро ломался. Решение было найдено довольно легко — поставить кулер для ПК.

Ремонт электронного регулятора частоты вращения мотора печки Газ Газель

clip_image033_cdbd8490-9070-44e6-9087-6d1343efed9e.jpg

Я вырезал кусок для корпуса контроллера.

clip_image034_32065d61-67ec-4909-97e0-8db26ca4a8fc.jpg

clip_image035_deb2ae97-c287-42d1-8632-0cea4321dd5e.jpg

Я встроил вентилятор в корпус

clip_image036_65a9d4ea-b0a7-433b-9193-4f26d4401d38.jpg

Встроил его в плату контроллера.

clip_image037_eb83b23f-103b-43c2-bc50-8eb36198ea92.jpg

Я поместил сборный блок под шкаф. (Фото через правую крышку)

clip_image038_4573ec0a-0cc2-4ed0-aa88-e02a7d07bcf7.jpg

Подключение к нагревательному двигателю

clip_image039_2bef9ce6-91cd-43bd-b62b-72e3d6f40be4.jpg

Подключение кабеля управления

Все установлено и подключено. Работает так же хорошо, как и оригинальная схема. Еще одно преимущество — качество наших деталей не самое лучшее, и если контроллер снова выйдет из строя через некоторое время после стандартного ремонта, вам придется повторить этот дорогостоящий ремонт. В моем варианте ремонт занимает около 20 минут, а стоимость деталей минимальна. Регулятор 600 рублей, радиатор 200 рублей, ну и по мелочи 200-300 рублей.

Установка дополнительного электро-насоса на печку Газ Газель

Что касается проблем с двигателем, то радиатор был забит и не прогревался, потому что радиатор находится над расширительным бачком. После 2 дней езды с замерзшей машиной я решил не рисковать здоровьем и решить проблему как-то иначе. По совету отца я купил на рынке за 1000 рублей дополнительный электронасос для устранения воздушной пробки и подкачки топлива к печке.

Установка дополнительного электро-насоса на печку Газ Газель

clip_image043_b8cadf0b-4de4-4311-b4f7-3ee5e056e41b.jpg

Рекомендуется разобрать его перед установкой и смазать герметиком, чтобы убедиться, что он не протекает. Мы только затянули винты, так как изначально не было герметика.

Я открыл капот и подумал, куда его поставить. Наконец я установил его на раму, со стороны впускного коллектора — он подошел как перчатка, даже отверстия в раме совпали.

clip_image044_ef57bf0a-38d3-4ceb-8680-fd39a2ac3c2f.jpg

clip_image045_c089fb5e-866e-4c16-b853-8a60877cbe85.jpg

Подсоедините его к входу нагревателя и к газовому редуктору (он расположен параллельно нагревателю). Мне пришлось купить 40 см трубы (40р), герметик (30р) и кнопку пуска с блоком (120р), кабель и труба были в доме. Затем я начал с проводки. Кстати, для этого насоса есть специальный разъем, расположенный возле правой фары, который отображается при включенном отопителе. Я взял питание из блока предохранителей радиатора (+ появляется при включении зажигания). Затем на кнопку и под капот на насос, также подключил лампочки к кнопке (получив + от соседней кнопки). Подключен и установлен, все работает.

clip_image046_4c79e9c4-8bac-4412-a739-cd07b6f47345.jpg

Ручка сверху, у меня все еще есть ручка, я не смог найти ее с нужной мне фотографией, но я заменю ее позже и поставлю эту на предназначенное ей место.

Результат очень удовлетворительный, советую всем сразу удалить воздушную пробку, когда вы включаете насос, печка действительно горячая, теплый воздух уже 40 градусов, то есть жилая комната может прогреться раньше двигателя, это также хорошо помогает сбросить температуру, чтобы перегреть двигатель. При отрицательных температурах температура может опускаться до 20 градусов (но затем снова поднимается), и в холодное время двигатель греется сильнее, если его сразу же заглушить. Я использую его время от времени по мере необходимости, по

Замена моторчика печки Газель 2,8 Cummins (next)

Замена моторчика печки Газель 2,8 Cummins (next)

На днях двигатель радиатора Газели 2.8 Cummins взревел. Замена старого заняла около 20 минут. Здесь я думал, что будет то же самое, но это было не так. Это серьезная вещь. Я занимаюсь этим уже неделю, жду выходных.

clip_image001_6c6622ac-a1e0-4ec2-abc9-7294a7a5e335.jpg

clip_image002_f66a5966-bad1-45a0-9e72-1ba6c88a1644.jpg

В принципе, заменить мотор печки несложно, но есть пара мест, где придется попотеть — он прикручен изнутри на 2 болта, и доступа к нему практически нет.

clip_image003_1fdd4531-4a32-44e7-80b4-79eba6d970d6.jpg

clip_image004_f305a23a-a305-4c8f-87b8-f7502adcdeb9.jpg

Доступ через приборную панель

clip_image005_dfa62695-11de-4e90-8828-7e8b2b3968f1.jpg

clip_image006_ecc9f201-0f31-4784-b428-434f75b30d6e.jpg

Доступ осуществляется через нижний шкаф, но вы не можете даже просунуть руку.

clip_image007_6a134d34-3cbd-4df2-a747-1a46c382d19a.jpg

Мне пришлось выкопать вентиляционные отверстия.

clip_image008_5a3b046d-97af-4307-98e5-931f1e25c688.jpg

Почему мы не можем поставить винты с этой стороны?

clip_image009_6515a9b4-0323-4349-8578-33b28498ff99.jpg

ввинчивается вот так.

clip_image010_25eb91ec-4006-40b8-a1d9-d0349df5b6fd.jpg

clip_image011_d008c1a8-537c-4604-87bf-fac015a9b604.jpg

clip_image012_cf13cd4f-a622-44b9-a9ee-301a9d2815fb.jpg

clip_image013_11d770d0-0c6e-48fc-9400-e1d3af50548f.jpg

clip_image014_d77c1c31-d7b7-488e-9b78-1ebc95e62ffc.jpg

Диагностика

Замена двигателя отопителя на Газель Бизнес — это трудоемкий и длительный процесс. А чтобы эта задача не была напрасной, необходимо убедиться в необходимости ее выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — ремонт, покраска, ГБО, запчасти для ГАЗ, УАЗ. Сайт.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Простая и быстрая замена мотора радиатора в ГАЗели .

Типичные неисправности печек на Газелях и их причины

Одной из наиболее распространенных причин является плохая циркуляция охлаждающей жидкости. Она может быть вызвана одновременно несколькими факторами:

  • попадание воздуха в систему, которое может объясняться неполадками с электропомпой;
  • засор резиновых патрубков, по которым циркулирует жидкость. В случае повреждения патрубков в систему часто попадают куски резины, которые вызывают следующую неисправность;
  • засорение радиатора отопителя, которое может быть вызвано грязью, попавшей в систему извне, или частицами поврежденного патрубка;

Другими возможными неисправностями отопителя ГАЗели являются:

  • выход из строя печного крана;
  • повреждение наконечников троссов, которые часто попросту слетают на печках новой модификации.

Замена Мотора Отопителя Газель Бизнес

Возможны и другие неисправности двигателя Газели: — Как заменить магазин двигателя (вентилятора) Газели.

Трудно представить себе интерьер современного автомобиля без него. Это делает путешествие не только комфортным, но и безопасным. В холодную погоду влага конденсируется на холодном ветровом стекле, и управление автомобилем становится затруднительным или невозможным. Для предотвращения этого горячий воздух из калорифера направляется на окна, нагревая их, чтобы влага не конденсировалась на них.

Как это устроено

Пассажирский салон Газели Бизнес, как и во многих других автомобилях, отапливается за счет тепла, вырабатываемого двигателем автомобиля. Тепло двигателя выделяется при сгорании топлива и при работе шлифовальных поверхностей. Для отвода тепла от нагретых деталей в двигатель встроена система охлаждения. Он отводит тепло с помощью охлаждающей воды. Нагретая жидкость используется для обогрева кабины и направляется по трубам и шлангам к радиатору для обогрева кабины. Чтобы распределить тепло в кабине, мотор с оребрением протягивает холодный воздух через нагретый радиатор. Затем нагретый воздух поступает в кабину через перегородки. Управляя заслонками, вы можете направлять теплый воздух в нужные места. Для контроля температуры воздуха был установлен запорный клапан, регулирующий количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Скорость вращения вентилятора можно регулировать с помощью переменного резистора. Все элементы управления электрические. Сигнал от блока управления поступает на редуктор, который, в свою очередь, открывает или закрывает лопасти.

диагностика

Замена двигателя Профессиональная газовая варочная панель. Это очень длительный и трудоемкий процесс. И чтобы эта задача не была напрасной, вам необходимо убедиться в том, что вы должны ее выполнить.

  1. На заглушенном двигателе при включенном зажигании поверните рычаги и проверьте все режимы. При переключении вы должны услышать щелчок работы двигатель -коробка передач. Если ничего не слышно, проверьте питание блока управления.
  2. Далее проверьте, чтобы изменить положение регулятора скорости двигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого живого, резистор выходит из строя. Если в любом положении нет вращения, проверьте мощность самого двигателя.
  3. Проверьте, что шланги подходят радиатор отопителя: Когда двигатель прогревается, а ручка находится на горячем воздухе, они должны быть горячими. Если они холодные, проверьте кран или привод.

Читайте также : Пропадание холостых оборотов на топливной форсунке ваз 2110.

замена двигатель ГАЗель печи

GAZTEC.ru. Потеря мощности вектора ВАЗ v 11010: Потеря мощности вектора ВАЗ. Веб-сайт: Наша команда ВК:.

Быстро замена регулятор скорости вращения плитки Газель бизнес

Игры отдают дань уважения профессору, который разработал и изобрел доску и устройство.

Ремонт

Только после того, как все проверено и можно с уверенностью сказать, что мотор нагревателя является неисправным компонентом, следует снимать плату, так как для снятия нагревателя требуется демонтаж всей торпеды. Для этой процедуры нам понадобится набор отверток и головок. Для доступа к нагревателю необходимо разобрать всю приборную панель.

  1. Прежде всего, мы обезопасим рабочее место, отсоединив положительный кабель от аккумулятора.
  2. Снимите боковые пластиковые накладки.
  3. Вставьте динамики в приборную панель.
  4. Отключить приборную панель.
  5. Снимите боковую крышку Лево и право.
  6. Откручиваем блок управления обогревом перегородки.
  7. Снимите дефлектор под лобовым стеклом.
  8. Открутите и снимите перчатку, расположенную внизу на стороне пассажира.
  9. Затем откручиваем винты, которые крепят обогреватель к машине сбоку двигатель .
  10. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя в чистую емкость.
  11. Снимите патрубки, по которым охлаждающая жидкость от двигателя поступает в радиатор изоляция (они останутся с охлаждающей жидкостью; необходимо принять меры для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в кабину).
  12. Затем отметьте клеммы проводки (не путайте при сборке), которые подходят к устройствам, и отсоедините их.
  13. Затем открутите крепежные элементы, которые крепят рулевую колонку к планке, и тогда она свободно упадет на сиденье водителя.
  14. Затем снимите торпеду (вам нужен помощник для этой процедуры), сняв ее со своего места, убедившись, что нет отсоединенных клемм, если они есть, они должны быть отсоединены.
  15. И положите подушку на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее разберите железную раму, которая находится за снятой торпедой, и вместе с помощником снимите ее.
  17. Затем отсоедините воздуховоды, выходящие из духовки (лучше пометить или сфотографировать их, чтобы они не смешивались во время сборки).
  18. Теперь можно начинать пополам (открутить винты и снять скобы).
  19. Получаем электромотор с крылом. Теперь вам нужно проверить это и посмотреть, подлежит ли ремонту элемент или нет. В таком случае замена двигатель это будет более уместно, поскольку невозможно с уверенностью сказать, как долго будет ремонтироваться двигатель. И в случае неудачи все вышеперечисленные работы придется выполнить снова.
  20. После ремонта или замены двигателя мы собираем все в обратном порядке. И перед окончательной сборкой мы проверяем ее работу во всех режимах, и если все работает, мы заканчиваем работу.

Ремонт

Когда все проверено и можно с абсолютной уверенностью сказать, что неисправным компонентом является мотор отопителя, только тогда следует приступать к снятию приборной панели, поскольку для снятия отопителя необходимо снять всю торпеду в сборе. Для этой процедуры нам понадобится набор отверток. Чтобы добраться до нагревателя, необходимо снять всю приборную панель.

  1. В первую очередь, обезопасим рабочее место, отключив плюсовой провод от аккумулятора.
  2. Демонтировать боковые пластиковые накладки.
  3. Достать динамики в торпеде.
  4. Отсоединить панель с приборами.
  5. Снять крышки боковин слева и справа.
  6. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами.
  7. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
  8. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
  9. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
  10. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.
  11. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон).
  12. Затем поставить метки на клеммах электропроводки (чтобы при сборке не перепутать), которые подходят к приборам, и отсоединить их.
  13. Далее, открутить крепления, которые крепят рулевую колонку к торпеде, после чего она свободно ляжет на водительское сиденье.
  14. Затем достать торпеду (для этой процедуры понадобится помощник), убирая её со своего места, внимательно следите, чтобы не осталось не отсоединённых клемм, если такие имеются, их нужно отсоединить.
  15. И кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее, демонтируем железный каркас, который находится за снятой торпедой, и также совместно с помощником извлекаем его.
  17. Затем отсоединим воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать).
  18. Теперь можно приступить к «располовиниванию» (откручиваем винтики и снимаем скобы).
  19. Достаём электродвигатель с крыльчаткой. Теперь нужно проверить его и понять, ремонтопригоден элемент или нет. В данном случае замена мотора будет целесообразнее, поскольку нельзя с уверенность сказать, на сколько хватит отремонтированного двигателя. А в случае выхода его из строя необходимо будет проделать всю вышеперечисленную работу заново.
  20. После ремонта или замены моторчика собираем всё в обратном порядке. И перед окончательной сборкой проверяем его работу во всех режимах, и если всё работает, завершаем работу.

Читайте также: Как очистить радиатор автомобиля

Вот рекомендации, если мотор отопителя Газель Бизнес не работает. Конечно, неудобно снимать всю приборную панель из-за такой мелочи, как электродвигатель, но ездить без отопителя в кабине неудобно и небезопасно. Конечно, можно обратиться в службу послепродажного обслуживания, которая заменит и отремонтирует устройство. Но если у вас есть время и опыт, вы можете сделать все ремонтные работы самостоятельно.

Замена двигателя отопителя (воздуходувки)

Последовательность диагностики и ремонта неисправностей печки Газель

В любом случае, поиск неисправности начинается с проверки состояния радиатора:

  1. подсоединить его к горячей воде — нужны два резиновых шланга соответствующего диаметра;
  2. при сильном напоре произвести контроль равномерности нагрева радиатора. Если какая-либо из зон прогревается недостаточно, это говорит о наличии засора.
  3. При наличии засора радиатор проливают до его очистки. В особенно тяжелых случаях корпус потребуется разбирать. Параллельно очищают место установки радиатора от пыли и других имеющихся загрязнений.
  4. По завершении очистки радиатор устанавливают и собирают, после чего вновь проводят испытания работы печки.

Часто очистка радиатора сопровождается заменой патрубков, иначе есть риск, что свежеочищенный радиатор быстро выйдет из строя из-за скопившейся в патрубках грязи.

Особенность разъемов в том, что невозможно определить, какой из них поврежден — единственный способ узнать это — вскрыть трубку. Поэтому разъемы заменяются одновременно.

Диагностика

Замена двигателя отопителя на Газель Бизнес — это трудоемкий и длительный процесс. А чтобы эта задача не была напрасной, необходимо убедиться в необходимости ее выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — ремонт, покраска, ГБО, запчасти для ГАЗ, УАЗ. Сайт.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Простая и быстрая замена мотора радиатора в ГАЗели .

  1. Откройте капот и отключите минусовую клемму АКБ.
  2. За моторным щитом открутите четыре винта крепления кожуха вентилятора и снимите его. Винты под крестовую отвертку.

После снятия корпуса открутите два винта, которые крепят корпус вентилятора.

С помощью плоской отвертки откройте крепежные элементы и разделите пластиковый корпус вентилятора на две части.

Отсоедините сетевой штекер двигателя отопителя (над педалью акселератора).

Открутите гайку и снимите клемму заземления двигателя отопителя (над педалью акселератора).

После удаления проводов демонтируйте вентилятор вместе с двигателем.

Открутите два винта, чтобы можно было снять пластиковую крышку.

В этом видео вы можете увидеть, как заменить вентилятор ВАЗ 2113, 2114, 2115:

Оцените статью