Ремонт двигателя Kia Sportage (от 2005 года выпуска). Ремонт двигателя киа спортейдж.

Двигатель
Ремонт двигателя киа спортейдж - БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Ремонт Киа Спортейдж ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ Маркировка двигателя выглядит следующим образом: G4KD В 123456. Ее расшифровка: НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

Первым и самым важным признаком неисправности является характерный металлический стук. Как типично для G4KD, эта проблема может возникнуть на начальном этапе эксплуатации с малым пробегом.

Ремонт двигателя Киа Спортейдж

Kia Sportage выпускается с 1994 года, с тех пор было выпущено несколько модификаций модели (2004, 2008, 2010 и 2015). Эти автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,7 до 2,7 литров и мощностью от 115 до 185 л.с. Самым популярным двигателем в этой модели является двигатель 2.0 мощностью 150 л.с.

Эти устройства надежны и могут исправно работать в течение всего срока службы автомобиля. Однако они могут начать выходить из строя при большом пробеге или при слишком высокой нагрузке на ДВС во время работы.

Если двигатель не запускается, работает на холостом ходу, работает неустойчиво, не работает на полную мощность, издает необычные звуки и стуки, вибрирует — это повод для тщательной диагностики двигателя внутреннего сгорания и последующего ремонта. Двигатель также требует внимания, если он перегревается и потребляет слишком много масла. В этом сложном и важном агрегате каждый узел может выйти из строя — от головки цилиндра до поршневого узла и электронного блока управления. Поэтому и диагностику, и ремонт необходимо проводить в профессиональной автомастерской, где есть не только все необходимое оборудование, но и опытные механики.

Цены на ремонт двигателя 2.0 Киа Спортейдж 3, 4

двигатель DOHC 16V

мотор на Киа

открытый капот на Спортейдж

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж

Капитальный ремонт двигателя в Kia Sportage необходим после стабильного пробега (не менее 250-300 тысяч километров) или если агрегат находится в плохом состоянии из-за некачественного или отсутствующего моторного масла, в результате чрезмерной нагрузки или механических повреждений деталей ДВС. Решение о необходимости общего ремонта должно приниматься после тщательного осмотра и диагностики! Работа включает в себя снятие и установку двигателя, очистку и проверку его компонентов, замену впускных и компрессионных колец, клапанных крышек и прокладок головки блока цилиндров, поршневой сборки, сверление, хонингование и ремонт блока цилиндров, шлифовку или замену коленчатого и распределительного валов, замену их датчиков и восстановление клапанов. Все эти процедуры необходимы для придания двигателю характеристик нового агрегата. Такие важные мероприятия занимают много времени и сил, требуют знаний, опыта и специального оборудования, поэтому ремонт двигателя внутреннего сгорания лучше доверить профессионалам.

мотор на Киа

привод ГРМ

Спортейдж на СТО

При покупке запчастей обращайте особое внимание на маркировку — разные модели двигателей имеют разные прокладки головки блока цилиндров, а на некоторых версиях Kia Sportage необходимо заменить болты головки блока цилиндров на новые.

Вид работ

  • Демонтаж двигателя 7 500 с.
  • Демонтаж двигателя 12 500 p.p.
  • Сверление блока до ремонтного размера (если не требуется внутреннее соединение труб) за 6 500 р.
  • Установка футеровки (включая стоимость футеровки, опрессовки, шлифовки) 34 800 р.
  • Обработка поверхности блока 3 300 р.
  • Обработка плоскости головки блока 1 700 p.
  • Ремонт головки блока цилиндров в сборе 11 000 руб.
  • Регулировка зазора (при необходимости, во время ремонта головки блока цилиндров) 9 500 p.
  • Сборка двигателя 3 300 p.
  • Установка двигателя 15 500 S.
  • Бесплатная сдача работ в эксплуатацию

Двигатель G4KD устанавливался не только на Kia Sportage, но и на многие автомобили KIA и HYUNDAI. К сожалению, двигатель не оправдал себя в российских реалиях. Владельцы автомобиля Kia Sportage G4KD сталкиваются с основной проблемой попадания в поршневую группу и прогрессирующим «расходом масла». На начальной стадии проявления проблем со скрежетом в горячем двигателе можно услышать легкий стук, чем больше он изнашивается — тем сильнее стук G4KD. Естественно, расход масла G4KD увеличивается экспоненциально. Расход масла может достигать нескольких литров на несколько сотен километров пробега, но это крайне редкие случаи.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существует несколько теорий о причинах износа двигателя Kia Sportage G4KD. Один из них — отсутствие масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. С этим трудно спорить, поскольку в двигателе фактически нет масляных форсунок, как нет и противовесов на коленчатом валу, влияющих на уменьшение масляного тумана. Клиенты часто спрашивают о масляных форсунках для блока G4KD — это зависит от нас. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки KIA!

P1090730

Согласно нашему многолетнему опыту ремонта двигателей и создания двигателей с высоким ускорением, причина может быть в другом. Во всех блоках G4KD, которые доходят до мужских двигателей, мы наблюдаем «отказ» самолета в диапазоне 2-3 цилиндров, на практике они страдают больше всех. Локальный перегрев. Состояние каталитических нейтрализаторов — худшее из всех двигателей, которые к нам поступали. Вполне вероятно, что перегрев вызван недостаточной продувкой цилиндров. Удаление каталитического нейтрализатора является обязательной процедурой при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий против теории недостаточного масляного тумана, — относительно одинаковый пробег. Отсутствие охлаждения было бы сразу заметно, но более вероятной теорией является «засорение» каталитического нейтрализатора примерно на 100 000 км. Да, и есть ряд других двигателей с разным давлением наддува, где отсутствие масляных форсунок не влияет на состояние поршневого блока. Кроме того, нередко встречаются «тюнингованные», искусственно наддутые двигатели без масляных форсунок, которые более напряжены под воздействием температуры, но не склонны к заеданию. Но это тоже только теория. Если вы хотите установить масляные форсунки G4KD, мы будем рады помочь вам.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

IMG 20180320 182308

Поскольку основной проблемой G4KD является калибровка цилиндра, существует несколько решений. Это зависит от степени повреждения стенок цилиндра. Скучная блокировка — для небольших шансов, для ответственных водителей, которые выявили проблему на ранней стадии. Сверление блоков в 5 раз дешевле, чем сверление уплотнений цилиндров. И для этого нужно купить восстановленные поршни G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда в наличии на нашем складе (Внимание! Поршни продаются ТОЛЬКО при полном ремонте двигателя в MEN’S MOTORS). Второй вариант — установить вкладыш, если сверление G4KD не помогает удалить заусенцы. Стоимость установки вкладышей в пять раз превышает стоимость сверления и покупки стандартных поршней. Так что делайте выводы — либо продолжайте лить масло и капитально ремонтировать лайнер, либо заскучайте при первых признаках и сэкономьте кучу денег.

Поскольку пробег обычно около сотни, а из других цилиндров через выхлоп вылетали твердые частицы, мы настоятельно рекомендуем ремонт головки блока цилиндров (изредка — замену колец) с регулировкой зазора клапанов.

На практике коленчатый вал G4KD почти не страдает. Ремонт сводится к полировке подшипников.

Это позволяет проводить ремонт G4KD без необходимости установки лайнера, что значительно снижает затраты и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, мы не советуем вам покупать более поздний двигатель G4KD, так как существует 80% вероятность того, что вы купите «брата-близнеца» вашего двигателя с той же проблемой, может быть, чуть меньше, но все же.

Технический центр Men’s Motors располагает собственным оборудованием. Таким образом, мы значительно сокращаем время ремонта. Гарантия на ремонт Kia sportage G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Мы ждем вас!

При покупке запчастей обращайте особое внимание на маркировку — разные модели двигателей имеют разные прокладки головки блока цилиндров, а на некоторых версиях Kia Sportage необходимо заменить болты головки блока цилиндров на новые.

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

Автомобиль.

Причина обращения в сервисный центр Kia Sportage: Во время движения что-то ударилось под капотом, и двигатель заглох (пробег 130 000 км).

Диагностика выявила следующее: Произошло разрушение цилиндра, натягивающего ремень ГРМ (на 90 000 км во время плановой замены, это был не оригинальный цилиндр). В результате ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, что в свою очередь привело к повреждению двигателя (отсутствие компрессии, погнутые клапаны). Этот случай еще раз показывает, что экономить на неоригинальных запчастях, которые питают жизненно важные агрегаты автомобиля, — сомнительное занятие.

Выполненные работы: Замена ремня ГРМ, замена цилиндров, замена клапанов, замена прокладок.

ремонт двигателя Киа Спортейдж 2

Использованные запасные части:

  • 24312-23202 — ремень привода ГРМ
  • 24410-23050 — Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • 24810-23050 — Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • 22211-23600 — Впускной клапан двигателя
  • 22212-23600 — Выхлопной клапан
  • 20910-23F00 — Комплект фланцев двигателя

Автомобиль: Kia Sportage 1 (AL) 2002 (2.0L. бензин, механическая коробка передач, 4WD)

Причина обращения в Kia Sportage: не заводится со стартера и не заводится (пробег 301000 км).

Диагностика выявила следующее: Разрушение коробки передач коленчатого вала

Выполненные работы: Замена коробки передач коленчатого вала, замена коленчатого вала, замена коленчатого вала, замена шпонки.

ремонт двигателя Киа Спортейдж 1

Использованные запасные части :

  • 0K011 11 312 — Уплотнительное кольцо заднего коленчатого вала
  • 21421-3X000 — Передний сальник коленчатого вала
  • 0K740 10 40YA — Прокладка блока двигателя
  • 0 F801 11 319 — Шпонка шестерни коленчатого вала
  • 0 FE3N 11 321 — Шкив коленчатого вала с зубьями
  • 0K015 11 300 — коленчатый вал в сборе

Автомобиль.

Причина обращения в сервис Kia Sportage: двигатель заглох в дороге и не заводится (пробег 109000 км).

Диагностика выявила следующее: Ремень ГРМ был порван (был установлен дешевый аналоговый ремень). Блок управления был полностью разрушен порвавшимся ремнем. Ремонтные работы в этом случае были довольно дорогими по сравнению с покупкой подержанного двигателя. Мы рекомендуем покупать оригинальные детали, так как разница в цене незначительна и можно избежать серьезного ремонта.

Работа: Замена заблокированного двигателя на другой полностью исправный G4GC.

Оцените статью