Ремонт двигателя Рено Логан. Ремонт двигателя рено логан.

Двигатель
Ремонт двигателя рено логан - Процесс ремонта мотора Рено Логан Проверка размеров и зазоров Ремонт двигателя Renault Logan Нам доверили более 10 000 клиентов ремонт своего автомобиля Как ездить после капитального ремонта?

Выявить неисправность DIC без мотор-тестера довольно сложно. Обращение в DDCAR в Москве позволит решить эту проблему без проблем. Наша мастерская предоставляет 12-месячную гарантию на работы на любом пробеге вашего автомобиля.

Перебираем мотор на Логане

Капитальный ремонт двигателя Renault Logan включает в себя ряд действий, направленных на устранение имеющихся неисправностей, проверку соответствия основных параметров требованиям производителя и проведение основных профилактических мероприятий. Необходимость капитального ремонта часто определяется состоянием двигателя и сроком его службы.

Проблема в том, что выполнение этих задач требует специального оборудования, досконального знания конструкции двигателя и особенностей установки компонентов. Поэтому ремонт двигателя Renault Logan лучше доверить профессионалам, имеющим достаточный опыт в выполнении подобных работ.

От чего зависит срок жизни двигателя?

Срок службы двигателя Renault Logan — одна из важнейших характеристик, характеризующих надежность двигателя и срок службы автомобиля в целом. Можно сказать, что ресурс двигателя характеризует долговечность двигателя, его способность сохранять свои технические характеристики в течение длительного периода времени.

Двигатель Рено Логан

Если не проводить своевременное техническое обслуживание двигателя, это приведет к падению производительности, нарастающей «атрофии» двигателя, ухудшению качества выхлопа и изменению цвета выхлопа. Первым признаком неисправности является появление синего дыма из выхлопной системы, вызванного повреждением клапанных крышек. После ремонта двигатель будет «потреблять» меньше масла, а показатели выхлопа придут в норму.

Если потеря масла достигает одного литра на тысячу километров, двигатель подлежит капитальному ремонту, т.е. замене дефектных деталей, установке новых деталей головки блока цилиндров, расточке цилиндров и другим работам.

Срок службы двигателя Renault Logan указан производителями как 750 тысяч километров. Это идеальный параметр, который достигается при строгом соблюдении рекомендаций производителя, своевременном техническом обслуживании и использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов. Для продления срока службы важно, чтобы автомобиль работал исправно и двигатель не перегревался.

Следующие параметры имеют немаловажное значение:

  • Качество используемого топлива.
  • Качество используемого топлива — это качество используемого топлива.
  • Своевременность проверки (доливки) масла и других параметров.

Ремонт двигателя Рено Логан: подготовительные работы

Перед началом ремонта узнайте конструктивные особенности двигателя и его мощность (объем). Важно изучить данные двигателя, степень сжатия, ход поршня, диаметр цилиндра и другие параметры. Желательно иметь под рукой инструкцию производителя.

Двигатель объемом 1,6 л очень похож на двигатель объемом 1,4 л. Основным отличием является увеличенный ход поршня, который был увеличен с 7 см до 8,05 см. В остальном концепция двигателя осталась практически неизменной.

Если вы хотите увеличить мощность устройства, вы можете сделать следующее:

  • Можно установить турбокомпрессор и нагнетатель. После этих операций двигатель форсируется на 6-10 л.с.
  • Чтобы отрегулировать чип. При желании можно удалить каталитический нейтрализатор и вернуть двигатель к мощности, «запрограммированной» производителем — 86 л.с. (для двигателя K7M 800).

Эта работа должна выполняться с особой осторожностью, чтобы не допустить попадания инородных тел в масляные каналы, по которым масло под давлением подается к гидравлическим цилиндрам (эти каналы расположены в блоке цилиндров и головке), распределительным валам и в линию возврата масла.

Шатунные вкладыши

Коленчатые валы подвержены незначительному износу. Штифты штоков второго и третьего цилиндров были поцарапаны — результат длительного воздействия грязи и несвоевременной замены масла. Однако риск заклинивания или вращения минимален.

Характерные поперечные полосы на поверхности внутреннего бака свидетельствуют о неправильном определении размеров. В результате вибрации могут быть обнаружены датчиком зажигания и расценены как результат сгорания. Аналогично, ЭБУ должен был скорректировать момент зажигания, что было еще одной причиной потери мощности двигателя.

Диаметр втулки коленчатого вала

Данные производителя грузовых автомобилей

Измеренные значения

Вкладыши коренных подшипников

47.990 — 48.010 мм

47.985 — 47.990 мм

Коленчатые пальцы

43.960 — 43.980 мм

43.950 — 43.960 мм

Радиатор с нижней стороны защищен только «толстой» решеткой. Удивительно, но он остался полностью герметичным, несмотря на постоянную бомбардировку насекомыми и камнями. Однако, если бы автомобиль продолжал эксплуатироваться, радиатор пришлось бы заменить.

Что удивило

1. Долговечные несущие части.

Logan печально известен коррозией на кузове, чего не избежал и наш автомобиль. Однако основные несущие части, такие как подрамник, балки и пол, были чрезвычайно устойчивы к коррозии.

2. люфт в креплениях двигателя.

Причина рывков при открытии или закрытии дроссельной заслонки очевидна, и разборка подтвердила ее — треснувшие сайлент-блоки в опорах двигателя. Все три кронштейна были треснуты. На самом деле, удивительно, что оригинальные резиновые детали прослужили так долго.

3. затрудненное включение передач.

В редукторе не было обнаружено опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Трудности со сдвигом были вызваны «истертыми» латунными синхронизаторами.

Двигатель «пощипывал» из-за клапанов. Особенно выхлопные клапаны имели слишком большой люфт. Удивительно, но сиденья даже не были «сожжены».

Измерения показали очень незначительный износ цилиндра до двух сантиметров на миллиметр. Но их поверхность была уже отполирована, что делало невозможным сохранение относительно толстого слоя масла. Кроме того, были изношены поршневые кольца. Все это привело к снижению производительности.

6. врожденная слабость второго цилиндра.

Компрессия во втором цилиндре была снижена. Поршневой палец не был правильно выровнен при сборке двигателя на сборочной линии.

Пора — не пора, я иду со двора

— Повышенный расход масла,

— из выхлопной трубы идет дым,

— двигатель время от времени запускается — «стучит» и т.д,

— давление масла падает,

— в цилиндрах теряется компрессия.

Любой из перечисленных симптомов может быть причиной для капитального ремонта. А также серьезные нарушения условий эксплуатации. Например, владелец автомобиля ездит без воздушного фильтра, что приводит к трению цилиндро-поршневой группы.

Другой «внимательный» владелец наехал на глубокую выбоину и вызвал гидроблок в двигателе. Третий откладывал замену ремня ГРМ до тех пор, пока он не порвался. Во всех этих случаях двигатель также нуждается в ремонте. Сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и поиска неисправностей двигателя.

Радиатор с нижней стороны защищен только «толстой» решеткой. Удивительно, но он остался полностью герметичным, несмотря на постоянную бомбардировку насекомыми и камнями. Однако, если бы автомобиль продолжал эксплуатироваться, радиатор пришлось бы заменить.

Ремонт двигателя Рено Логан

Logan выпускается на АвтоВАЗе как Largus с 2015 года и оснащается 2 типами двигателей: бензиновым K7M 800 и дизельным K9K 892. При щадящей эксплуатации двигатель Renault Logan требует ремонта только через 400 000 км на обоих типах. Но у двигателей есть некоторые особенности. Например, система кормления не очень надежна. Утечка моторного масла через прокладки характерна для двигателя внутреннего сгорания.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя рено логан

Основной проблемой агрегатов с распределенным впрыском является быстрый износ втулок коленчатого вала. Износ приводит к повышению давления в масляной системе двигателя Renault Logan, что влияет на смазку подшипников турбины и приводит к выходу турбины из строя. К типичным неисправностям также относятся следующие:

  • Использование некачественного топлива приводит к образованию металлических отложений, вызывающих повреждение топливных форсунок и трудности с запуском.
  • Нестабильная работа датчика положения коленчатого вала, приводящая к ухудшению стабильности работы двигателя на холостом ходу.
  • Недостаточная прочность фиксатора масла (возможна поломка после удара о картер).

Последний недостаток является самым опасным. Трещина в трубке ступицы приводит к масляному голоданию и повреждению двигателя.

Как ремонтируют двигатель Renault Logan

Если при работе устройства возникает характерный стук, значит, детали привода коленчатого вала были разобраны и неисправны. При ремонте среднего двигателя Renault Logan необходимо снять крышку картера. Во время этой процедуры тщательно осматривается маслосборник. Если в основании шланга имеются трещины, необходимо заменить весь узел.

Выявить неисправность DIC без мотор-тестера довольно сложно. Обращение в DDCAR в Москве позволит решить эту проблему без проблем. Наша мастерская предоставляет 12-месячную гарантию на работы на любом пробеге вашего автомобиля.

Все вышесказанное относится к чугунному блоку цилиндров. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, на поверхность цилиндров либо наносится специальное покрытие, либо устанавливаются тонкостенные чугунные гильзы, называемые вкладышами.

1. подготовка к ремонту двигателя в Reno Logan и краткое описание ДВС 2. размеры и зазоры двигателя (K7J) 3. процедура ремонта, детальная разборка 4. завершение ремонта двигателя.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Данные о двигателе Renault Logan 1.6

Производство — Автомобиль Dacia Год выпуска — K7M 710 (2004 — 2010), K7M 800 (2010 — сейчас) Марка / тип двигателя Renault Logan — K7M Материал блока двигателя — Чугун Система питания — Впрыск Тип впрыска — Рядный Число цилиндров — 4 Клапаны на цилиндр — 2 Поршни Поршни — 80, 5 мм Диаметр цилиндра — 79, 5 мм Степень сжатия — 9,5 Рабочий объем — 1598 см³ Мощность — 86 л.с./5500 об/мин Крутящий момент — 128Нм/3000 об/мин Топливо — 92 Евро III Расход топлива — 10 литров город/трасса 5,8 литров трасса/смешанный 7,2 л/100 км Расход масла — до 0,5 л/1000 км Моторное масло в Renault Logan: 5W-40 5W-30 Замена масла каждые 7500 км.

Ресурс двигателя Logan 1.6: 1. по данным завода — 400 тысяч (неофициальный, после заводских испытаний) 2. на практике — 400+ тысяч километров.

Потенциал тюнинга — неизвестно Отсутствие потерь — неизвестно.

Renault Logan Renault Sandero Lada Largus

Renault Logan/Sandero 1.6 K7M Неисправности и ремонт двигателя.

Двигатель Renault Logan K7M 710 1.6L. 86 л.с. совсем не похож на обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня (с 70 до 80,5 мм), естественно, высота блока чуть больше, сцепление увеличилось в диаметре, вырос маховик и изменилась форма картера коробки передач. Конструктивно двигатель Logan 1.6L, как и его малолитражный аналог, имеет такую же архаичную конструкцию середины прошлого века, с кронштейнами и любопытной системой привода, сделанной из масляного насоса двигателя с низкой осью от Renault 1960-х годов. Несмотря ни на что, при бережном отношении к двигателю, обслуживании и уходе, замене масла в 2 раза чаще, чем по инструкции, он очень и очень надежен, по данным межлабораторного ресурса двигателя Logan 1.6 пробег двигателя Logan 1.6 около 400 тысяч километров, на практике двигатель проехал чуть больше. В 2010 году K7M 710 был заменен на K7M 800, двигатель был застопорен и подтянут к экологическим стандартам Евро-4, мощность была снижена до 83 л.с., изменения в конструкцию не вносились. Недостатки K7M такие же, как и у двигателя K7J 1.4, большой расход топлива, на холостом ходу начинает менять обороты, приходится постоянно регулировать клапаны (раз в 20-30тыс. км), гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ ременной, при порванном ремне в Logan 1.6 вмятины на клапанах, поэтому каждые 60тыс. км меняем ремень. Все те же уплотнительные втулки коленчатого вала протекают. Двигатель шумный, есть вибрации. Об устройстве двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация приведена в статье «Двигатель K7J», которая кроме объема и связанных с ним изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все ошибки и их причины. Когда речь идет о том, какой двигатель лучше для Renault Logan, 1.4 или 1.6 8-клапанный, выбирайте 1.6…. Двигатель тот же, но тот, который был выпущен в небольшом количестве, довольно слабый. Также на базе K7M был создан двигатель K4M с 16-клапанной головкой блока цилиндров и другими важными инновациями, производительность такого двигателя намного выше и в случае выбора (например, Logan, Sandero), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan K7M 1.6

Регулировка чипа двигателя Renault Logan

Размеры и зазоры двигателя (K7J)

Смыв

Очень важно избегать повреждений (царапин, потертостей) соединительных поверхностей алюминиевых деталей, оснащенных уплотнениями. С помощью специального растворителя DECAPJOINT удалите остатки старой прокладки с поверхности.

Нанесите растворитель на очищаемую область, подождите около 10 минут, а затем удалите его деревянным шпателем.

Растворитель для обрботки двигателя логан

При выполнении этой процедуры надевайте защитные перчатки.

Следите за тем, чтобы растворитель не соприкасался с окрашенными поверхностями.

Эта работа должна выполняться с особой осторожностью, чтобы не допустить попадания инородных тел в масляные каналы, по которым масло под давлением подается к гидравлическим цилиндрам (эти каналы расположены в блоке цилиндров и головке), распределительным валам и в линию возврата масла.

Если не соблюдать осторожность, масляные каналы могут загрязниться, что может быстро повредить двигатель.

Проверка плоскостности поверхности крепления головки блока цилиндров

Проверьте плоскостность установочной поверхности головки блока цилиндров с помощью линейки и набора измерительных приборов.

Максимально допустимый прогиб

Головка блока цилиндров не должна быть смещена.

Головка блока цилиндров рено логан

Ширина «X» рабочей фаски сиденья……………..1.7 мм

Угол a конуса рабочей фаски…………………………120°

Геометрия седел впускных клапанов корректируется путем обработки области седла 1 фрезой № 208 под углом 31°. Фреза № 211 затем уменьшает ширину кромки сиденья на 75° до требуемой ширины «X» и затем шлифует ее.

Ширина «X» рабочей фаски сиденья……………..1.7 мм

Угол конуса рабочей фаски…………………………..90 0

Коррекция геометрии седел выпускных клапанов осуществляется путем обработки области 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем, используя фрезу № 211, ширина края посадочной части 2 уменьшается под углом 60° до достижения желаемой ширины «X», после чего производится шлифование.

Примечание Важно убедиться, что клапан правильно установлен в седле, как показано на рисунках ниже.

седло клапана рено логан

Клапаны

Диаметр штока клапана ……………………………7 мм

Угол конусности приводного ската клапана:

Диаметр головки клапана:

Ремонт седел клапанов

Седло клапана Диаметр поршня клапана Диаметр поршня клапана Ремонт поршня клапана

Угол конусности седла клапана a. Угол конусности седла клапана a:

Ширина ‘X’ рабочей фаски:

Наружный диаметр ‘D’ седел клапанов:

reno-logan-razmery

Внимание При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь ту же идентификацию клапана (1), что и старые клапаны, чтобы избежать повреждения клапана и подшипников.

Втулки направляющих клапанов
Оцените статью