Принцип работы Add -Ons заключается в том, что при добавлении в топливный бак дизельное топливо получает порцию очищающих компонентов. Проходя через форсунки, он очищает их, не мешая испарению и образованию топливной смеси.
Самостоятельная замена распылителя форсунки
Во время работы дизельного двигателя характеристики распыления топлива постепенно ухудшаются. В какой-то момент форсунка инжектора, а иногда и вся форсунка, должна быть отремонтирована или заменена. Вы можете сделать все это самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих мастерских.
Одним из основных элементов каждой топливной системы, включая систему Common Rail (CR), является форсунка, основная работа которой заключается в следующем
- Впрыск топлива
- уплотнение между системой распыления и камерой сгорания, и
- Расход топлива.
Элемент форсунки, в который впрыскивается топливо, называется распылителем. Его передняя часть находится в камере сгорания, которая постоянно испытывает механические и тепловые нагрузки. Проходя через форсунку, топливо охлаждает форсунку, что может оказаться недостаточным при длительной работе. По этой причине конец сопла изготовлен из материала, устойчивого к воздействию высоких температур. В системах CR распылительный конец интегрирован в форсунку. Это увеличивает срок службы.
Типы форсунок.
В серии из нескольких поршней, распределителей и отдельных типов топливных насосов высокого давления (ТНВД), атомисты впрыска свинчиваются между собой. В результате инжектор представляет собой единое целое.
Только многопоршневые инжекторы, распределители и инжекторы в серии инжекторов используют форсунки с резьбой.
Топливные системы CR или насос-форсунки изготавливаются с (сборными) форсунками. Двигатели с разделенными камерами сгорания имеют когтевые форсунки, а двигатели с прямым впрыском — форсунки с соплами.
В системах common rail форсунка встроена в инжектор.
Принцип.
Впрыском CP управляет ЭБУ (блок управления), который посылает определенные сигналы на форсунки. Это противоречит механической системе, которая открывает форсунку при достижении определенного давления.
При повышении давления топлива электрогидравлические форсунки также открываются. Однако распылительная игла имеет кромку, используемую в качестве поршня. Топливо подается под высоким давлением как под, так и над поршнем. Поскольку давление одинаково, игла вдавливается в седло, и распылитель закрывается. Над иглой находится пространство (канал), соединенное с дренажной линией. В этой области устанавливается клапан (пьезоэлектрический или электромагнитный). Это закрывает канал во время работы.
Когда сигнал ЭБУ передается, форсунка активируется. Клапан открывается, канал освобождается, и топливо по игле поступает в соответствующую линию. Αυτό δημιουργεί μια διαφορά πίεσης και το καύσιμο κάτω από τη βελόνα ανυψώνει το ελατήριο που ανοίγει το άνοιγμα του ακροφυσίου. Σε αυτό το σημείο πραγματο ποιείται έγχυση. Ελλείψει σήματος από την ECU, η πίεση σταθεροποιείται και ο εγχυτήρας κλείνει.
Замена распылителя форсунки
Κατά τη λειτουργία ενός πετρελαιοκίνητου οχήματος, μπορεί να προκύψουν καταστάσεις όπου η κατανάλωση καυσίμου αυξάνεται αισθητά, η ισχύς του κινητήρα μειώνεται έως ότου σταματήσει εντελώς. Αυτό προκαλείται συχνά από ελατττωματικούς ατμοποιητές. Οι εργασίες επισκευής σε αυτές τις περιπτώσεις θα πρέπει να εκτελούνται το συντομότερο δυνατό.
Неисправная форсунка инжектора часто является причиной снижения производительности двигателя и повышенного расхода топлива.
Симптомы неисправных форсунок инжектора
Следующие симптомы указывают на необходимость замены инжектора
- Чрезмерный поток топлива. Топливо продолжает поступать в двигатель даже после остановки двигателя. Происходит утечка.
- Двигатель глохнет, с трудом запускается после длительной остановки, а обороты холостого хода колеблются. Это происходит из-за недостатка топлива в системе.
- Неполное сгорание является причиной черных и более плотных выхлопных газов.
В результате снижается производительность двигателя. В этом случае необходимо заменить атомайзеры.
必要なツール
Форсунки обычно вкручиваются в головку блока цилиндров. Для их снятия не рекомендуется использовать гаечный ключ с открытым концом. Даже если вам удастся снять форсунки таким образом, вы не сможете установить их снова — их невозможно затянуть гаечным ключом с требуемым моментом.
Основной корпус насадки имеет шестигранную форму. Для их снятия можно использовать стандартные гнезда 24 и 27 и отвертку. Они должны быть расширены. Кроме того, для промывки форсунок потребуется емкость для топлива.
Видео: снятие и ремонт форсунок
Процедура замены форсунки
После снятия форсунок из каналов форсунок удаляются шайбы и грязь. Шайбы должны быть удалены с помощью импровизированных крючков. После очистки форсунок необходимо запустить двигатель стартера на 10 секунд. Это обеспечит полную очистку воздуховодов от мусора. Кроме того, рекомендуется проверить исправность свечей накаливания и системы управления.
После снятия форсунок их работа проверяется в соответствии со следующими критериями:
- когда топливо подается под определенным давлением, форсунка должна открыться,
- Когда форсунка настроена на определенное давление на определенном уровне, топливо не должно выходить из форсунки до открытия форсунки,
- распыление должно быть равномерным,
- Когда подача топлива прекращается, давление внутри форсунки должно оставаться постоянным в течение определенного периода времени.
Если форсунки неисправны, их следует закрыть защитными кожухами и подготовить рабочую зону. Поверхность должна быть чистой и ровной.必須:.
Форсунки японских автомобилей с задним ходом через рампу не следует зажимать в тисках, так как деталь может быть повреждена. К тискам крепится гаечный ключ, в который помещается инжектор.
Форсунки немецких двигателей могут быть зажаты в тисках. Не используйте гаечный ключ с открытой головкой — только ключ с очень длинной головкой.
Процедура замены форсунки следующая.
- Гайка крышки ослабляется и откручивается. Иногда он отсоединяется вместе с инжектором. В этом случае его отбивают любым подходящим инструментом, очищают от грязи и моют.
- Промежуточный корпус должен быть снят и промыт в топливной емкости.
- Оставшееся топливо должно быть слито из корпуса форсунки.
- Извлеките из упаковки и промойте новый распылитель.
- Снимите промежуточный корпус, чтобы удалить частицы грязи вместе с топливом.
- Насадка устанавливается на место и затягивается гайка.
- Работа форсунки проверяется на испытательном стенде.
- Перед установкой насадки область подшипника должна быть смазана графитовой смазкой. Затяжка должна производиться с моментом затяжки 6-7 кг-м. Вкрутите насадку в трубопровод рукой — она должна входить легко.
Срабатывание иглы происходит в результате накопления топлива в форсунке топливной форсункой. В противном случае, когда топливо достигает конуса иглы, канал перекрывается иглой, делая дальнейшее прохождение топлива невозможным, и сила пружины плотно прижимает ее к седлу.
Роль распылителей
Перед снятием компонента необходимо понять его функциональное назначение. Форсунки инжектора являются частью камеры сгорания и, таким образом, подвержены постоянно пульсирующим механическим и тепловым нагрузкам всего двигателя и системы непосредственного впрыска топлива. Работа на максимальных оборотах холостого хода означает, что количество топлива существенно не увеличивается. Учитывая этот фактор, он обладает высокой термостойкостью. Благодаря этой характеристике распылителей, они выдерживают режим работы дизельной системы.
Под действием давления топлива распылитель открывается. А при циклической подаче топлива определяющей характеристикой является Начало подъема иглы распылителя, продолжительность впрыска топлива и кривая. Когда давление падает, соответствующая деталь должна закрываться быстро и надежно. Условия соблюдены. Значение давления закрытия на 40 бар выше, чем максимальное давление сгорания. Это условие устанавливается для предотвращения нежелательного впрыска топлива или проникновения горячих газов из камеры сгорания в распылитель.
Разнообразие аналогов
Извлечение и эффективная замена вышедшего из строя компонента невозможны без знания типа компонента. Для рядных многоплунжерных (тип PE), распределительных (VE/VR) и индивидуальных (UPS) топливных насосов высокого давления распылитель ввинчивается в корпус форсунки. Таким образом, компоненты впрыска топлива устанавливаются на двигатель, образуя единое целое.
Инжектор распылителя
Системы впрыска топлива высокого давления, такие как системы Common Rail (CR) или системы с блочными форсунками (UIS), характеризуются наличием распылителя, встроенного в сборный корпус.
Штифтовой тип характерен для двигателей с разделенными камерами сгорания, а форсуночный тип — для двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Принципы проектирования
Компонент дизельного двигателя, о котором идет речь, разработан специально для каждого используемого типа. Это легче устранить, чем понять принцип работы самой неисправности. Замена распылителя подразумевает понимание определяющих факторов. Среди них.
- Метод впрыска топлива (прямой впрыск или впрыск в сегментированную камеру сгорания) ;
- Геометрические характеристики камеры сгорания.
- Характеристики геометрии факела распыления и предполагаемое направление впрыска топлива.
- Необходимая глубина впрыска и тонкость распыления топлива.
- Индикатор периода впрыска топлива.
- Величина впрыскиваемого топлива в зависимости от угла поворота коленчатого вала двигателя.
Стандартные размеры деталей и комплекты обеспечивают необходимую степень адаптации распылителя при минимальном количестве компонентов.
Если срок службы компонентов еще не истек, распылитель можно отремонтировать вместо более дорогостоящей альтернативы. Это означает, что поверхности иглы и корпуса не сильно деформированы или сильно изношены.
Самостоятельная замена распылителя форсунки
Ремонт и проверка
Во время работы дизельного двигателя характеристики распыления топлива постепенно ухудшаются. В какой-то момент форсунка инжектора, а иногда и вся форсунка, должна быть отремонтирована или заменена. Вы можете сделать все это самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих мастерских.
Назначение и устройство распылителя форсунки
Одним из основных элементов каждой топливной системы, включая систему Common Rail (CR), является форсунка, основная работа которой заключается в следующем
- Впрыск топлива
- уплотнение между системой распыления и камерой сгорания, и
- Расход топлива.
Элемент форсунки, в который впрыскивается топливо, называется распылителем. Его передняя часть находится в камере сгорания, которая постоянно испытывает механические и тепловые нагрузки. Проходя через форсунку, топливо охлаждает форсунку, что может оказаться недостаточным при длительной работе. По этой причине конец сопла изготовлен из материала, устойчивого к воздействию высоких температур. В системах CR распылительный конец интегрирован в форсунку. Это увеличивает срок службы.
Типы форсунок.
В серии из нескольких поршней, распределителей и отдельных типов топливных насосов высокого давления (ТНВД), атомисты впрыска свинчиваются между собой. В результате инжектор представляет собой единое целое.
Только многопоршневые инжекторы, распределители и инжекторы в серии инжекторов используют форсунки с резьбой.
Топливные системы CR или насос-форсунки изготавливаются с (сборными) форсунками. Двигатели с разделенными камерами сгорания имеют когтевые форсунки, а двигатели с прямым впрыском — форсунки с соплами.
В системах common rail форсунка встроена в инжектор.
Принцип.
Впрыском CP управляет ЭБУ (блок управления), который посылает определенные сигналы на форсунки. Это противоречит механической системе, которая открывает форсунку при достижении определенного давления.
При повышении давления топлива электрогидравлические форсунки также открываются. Однако распылительная игла имеет кромку, используемую в качестве поршня. Топливо подается под высоким давлением как под, так и над поршнем. Поскольку давление одинаково, игла вдавливается в седло, и распылитель закрывается. Над иглой находится пространство (канал), соединенное с дренажной линией. В этой области устанавливается клапан (пьезоэлектрический или электромагнитный). Это закрывает канал во время работы.
Когда сигнал ЭБУ передается, форсунка активируется. Клапан открывается, канал освобождается, и топливо по игле поступает в соответствующую линию. Αυτό δημιουργεί μια διαφορά πίεσης και το καύσιμο κάτω από τη βελόνα ανυψώνει το ελατήριο που ανοίγει το άνοιγμα του ακροφυσίου. Σε αυτό το σημείο πραγματο ποιείται έγχυση. Ελλείψει σήματος από την ECU, η πίεση σταθεροποιείται και ο εγχυτήρας κλείνει.
Если форсунка находится в хорошем состоянии, топливо распыляется в виде облака. Если же, напротив, топливо течет струей, то неисправен инжектор.
Видео: как работают форсунки
Замена распылителя форсунки
Κατά τη λειτουργία ενός πετρελαιοκίνητου οχήματος, μπορεί να προκύψουν καταστάσεις όπου η κατανάλωση καυσίμου αυξάνεται αισθητά, η ισχύς του κινητήρα μειώνεται έως ότου σταματήσει εντελώς. Αυτό προκαλείται συχνά από ελατττωματικούς ατμοποιητές. Οι εργασίες επισκευής σε αυτές τις περιπτώσεις θα πρέπει να εκτελούνται το συντομότερο δυνατό.
Неисправная форсунка инжектора часто является причиной снижения производительности двигателя и повышенного расхода топлива.
Симптомы неисправных форсунок инжектора
Следующие симптомы указывают на необходимость замены инжектора
- Чрезмерный поток топлива. Топливо продолжает поступать в двигатель даже после остановки двигателя. Происходит утечка.
- Двигатель глохнет, с трудом запускается после длительной остановки, а обороты холостого хода колеблются. Это происходит из-за недостатка топлива в системе.
- Неполное сгорание является причиной черных и более плотных выхлопных газов.
В результате снижается производительность двигателя. В этом случае необходимо заменить атомайзеры.
必要なツール
Форсунки обычно вкручиваются в головку блока цилиндров. Для их снятия не рекомендуется использовать гаечный ключ с открытым концом. Даже если вам удастся снять форсунки таким образом, вы не сможете установить их снова — их невозможно затянуть гаечным ключом с требуемым моментом.
Основной корпус насадки имеет шестигранную форму. Для их снятия можно использовать стандартные гнезда 24 и 27 и отвертку. Они должны быть расширены. Кроме того, для промывки форсунок потребуется емкость для топлива.
Видео: снятие и ремонт форсунок
Процедура замены форсунки
После снятия форсунок из каналов форсунок удаляются шайбы и грязь. Шайбы должны быть удалены с помощью импровизированных крючков. После очистки форсунок необходимо запустить двигатель стартера на 10 секунд. Это обеспечит полную очистку воздуховодов от мусора. Кроме того, рекомендуется проверить исправность свечей накаливания и системы управления.
После снятия форсунок их работа проверяется в соответствии со следующими критериями:
- когда топливо подается под определенным давлением, форсунка должна открыться,
- Когда форсунка настроена на определенное давление на определенном уровне, топливо не должно выходить из форсунки до открытия форсунки,
- распыление должно быть равномерным,
- Когда подача топлива прекращается, давление внутри форсунки должно оставаться постоянным в течение определенного периода времени.
Если форсунки неисправны, их следует закрыть защитными кожухами и подготовить рабочую зону. Поверхность должна быть чистой и ровной.必須:.
Форсунки японских автомобилей с задним ходом через рампу не следует зажимать в тисках, так как деталь может быть повреждена. К тискам крепится гаечный ключ, в который помещается инжектор.
Форсунки немецких двигателей могут быть зажаты в тисках. Не используйте гаечный ключ с открытой головкой — только ключ с очень длинной головкой.
Процедура замены форсунки следующая.
- Гайка крышки ослабляется и откручивается. Иногда он отсоединяется вместе с инжектором. В этом случае его отбивают любым подходящим инструментом, очищают от грязи и моют.
- Промежуточный корпус должен быть снят и промыт в топливной емкости.
- Оставшееся топливо должно быть слито из корпуса форсунки.
- Извлеките из упаковки и промойте новый распылитель.
- Снимите промежуточный корпус, чтобы удалить частицы грязи вместе с топливом.
- Насадка устанавливается на место и затягивается гайка.
- Работа форсунки проверяется на испытательном стенде.
- Перед установкой насадки область подшипника должна быть смазана графитовой смазкой. Затяжка должна производиться с моментом затяжки 6-7 кг-м. Вкрутите насадку в трубопровод рукой — она должна входить легко.
При окончательной сборке инжектора необходимо обратить внимание на то, что гайка крышки инжектора затягивается с определенным моментом с помощью динамометрического ключа (момент затяжки указан в руководстве по эксплуатации и ремонту конкретного двигателя внутреннего сгорания). Перед началом затяжки необходимо закрыть отверстия промытого и проверенного инжектора специальными колпачками.
Подготовка к снятию с двигателя дизельных форсунок и демонтаж инжекторов
В некоторых случаях для ремонта насос-форсунок вручную, восстановления форсунок Delphi или Bosch и работы с компонентами common rail потребуется специальное оборудование. Такое оборудование не часто можно найти в гараже, а значит, ремонт лучше проводить в специализированном сервисе.
Никто сознательно не захочет регулярно отвозить свой автомобиль в гараж для стендовой или ультразвуковой очистки дизельных топливных форсунок. Также никто не хотел бы иметь дело с постоянной самоочисткой на регулярной основе.
Для того чтобы свести к минимуму количество таких процедур, важно следовать нескольким простым, но эффективным рекомендациям.
Используемое топливо. Некоторые люди считают, что дизельное топливо везде одинаковое, и не хотят переплачивать за бренд или знакомое название заправки. На практике качество дизельного топлива может значительно отличаться. Чтобы сэкономить деньги, многие люди просто покупают дизельное топливо на дешевых заправочных станциях. Но эта экономия весьма фантастична и условна, так как сокращается срок службы не только форсунок, но и двигателя. Это оборачивается большими затратами на ремонт и восстановление двигателя в будущем. Дешевое дизельное топливо часто разбавляют не только присадками, но иногда даже простой водой. Перейдите на топливо хорошего качества, и вы сразу почувствуете разницу.
Чистящие добавки. Не надейтесь, что в случае сильного нагара бутылка присадки чудесным образом удалит весь нагар. Такое обещают только недобросовестные производители, заинтересованные в сиюминутной прибыли. Наиболее ответственные производители заявляют, что их присадки предназначены для предотвращения образования нагара и отложений на инжекторах. И они говорят правду. Не следует злоупотреблять регулярным использованием добавок. Но после очистки, раз в год, их можно сбрасывать в бак.
Эксплуатация транспортного средства. Начните с бережного отношения к своему автомобилю. Не перегружайте двигатель, давайте ему отдохнуть, не забывайте вовремя менять расходные материалы. Это элементарные прописные истины, о которых почему-то многие забывают.
- Профилактические меры. Никогда не ждите, пока форсунка засорится и начнут появляться соответствующие признаки неисправности. Рекомендуется заранее предотвращать эти проблемы. Чистка необходима не только тогда, когда уже образовался толстый слой сажи. Вам нужно приучить себя к профилактической чистке хотя бы раз в год или два. Вы сами решаете, какой метод использовать.
- Форсунка является важной и неотъемлемой частью дизельного двигателя. Состояние форсунок может по-разному влиять на работоспособность и эффективность двигателя.
Владелец автомобиля несет полную ответственность за правильную работу форсунок. На вас лежит ответственность за то, чтобы избежать вредного воздействия грязи, не допустить образования толстых отложений и обеспечить максимально долгий срок службы всего дизельного двигателя.
- Во время работы дизельного двигателя может возникнуть ситуация, когда расход топлива значительно увеличивается, эффективность двигателя снижается и в конечном итоге двигатель глохнет. Часто это происходит из-за неисправного распылителя. Ремонт в таких случаях должен быть выполнен как можно скорее.
- Это присадка для дизельного топлива объемом 250 мл. Преимущества этого продукта включают.
- Высококачественная очистка инжекторов и других компонентов двигателя в антипеллетных топливных системах.
Предотвращает загрязнение и обеспечивает практически полное сгорание топлива за один впрыск. Это снижает расход топлива даже на самых высоких скоростях.
Проверка снятых форсунок
Защищает двигатель от повышения давления и преждевременного износа.
- Улучшает показатели комплектации дизельных двигателей.
- Защищает двигатель от ржавчины.
- Также совместим со всеми каталитическими нейтрализаторами и новыми фильтрами.
- Идеально подходит для автомобилей с двигателями Common-Rail и Pumpe-Duse. Специалисты также используют его для обслуживания двигателей, эксплуатируемых в экстремальных погодных условиях.
Для профилактического поддержания чистоты инжектора просто добавляйте 250 мл очистителя в топливный бак каждые 2000 км.
Как разобрать дизельную форсунку для ремонта
Keep Clean Diesel — это профилактический очиститель, содержащий присадки для использования в системах впрыска дизельного топлива всех типов. Прямой или непрямой впрыск, с наддувом или без него, с DPF (сажевый фильтр) или без него, с системой SCR (селективное сокращение) или без нее. Это фактически идеальный очиститель дизельных форсунок среди присадок, представленных на мировом рынке.
Его заливают в топливный бак и заправляют в автомобиль в соотношении 1 контейнер (300 мл) на 50 литров топлива.
Patriot не проходит дополнительный ВМПАВТОАК.060112, который используется для улучшения индивидуальных свойств дизельного топлива. Всего 150 мл этого продукта подходит для топливных смесей объемом 60-80 литров. Основными преимуществами этого очистителя являются низкая стоимость и снижение износа насоса на 20%. Однако есть и недостаток. Он не очищает систему впрыска и каталитический нейтрализатор, что делает его менее востребованным на российском рынке.
Теперь вы знаете, какой очиститель инжектора лучше использовать. Пробовали ли вы использовать дополнения?
- Замените форсунку инжектора самостоятельно.
- Замена форсунок инжектора своими руками
- Замена форсунки своими руками
- Распылитель со струей
- Насадки с резьбовым распылителем
- Насосы форсунок
Распылительная игла и форсунка инжектора
Снятие дизельной форсунки с двигателя
Профилактика загрязнений
Оборудование для испытания дизельных форсунок
Замена форсунок дизельных инжекторов
- Лучшая присадка для супердизелей Liquimoly
- Дизельное топливо с лучшими присадками Motul system clean
- Топовая присадка для дизельного топлива ВМПАВТОАК.060112
- #149#
#150#
#151#
Κατά τη λειτουργία ενός πετρελαιοκίνητου οχήματος, μπορεί να προκύψουν καταστάσεις όπου η κατανάλωση καυσίμου αυξάνεται αισθητά, η ισχύς του κινητήρα μειώνεται έως ότου σταματήσει εντελώς. Αυτό προκαλείται συχνά από ελατττωματικούς ατμοποιητές. Οι εργασίες επισκευής σε αυτές τις περιπτώσεις θα πρέπει να εκτελούνται το συντομότερο δυνατό.
Liqui Moly Super Diesel Additiv
#153#
- #154#
- #155#
- #156#
- #157#
- #158#
#159#
#160#
#161#
Motul System Keep Clean Diesel
#162#
#163#
ВМПАВТО AC.060112
#164#
#165#