Ремонт мотоцикла Урал. Работа двигателя мотоцикла урал.

Двигатель
Работа двигателя мотоцикла урал - Сборка двигателя мотоцикла Урал Кроме того, поршни различают по диаметру отверстия под поршневой палец и делят на четыре группы. Индекс группы наносится на верхнем торце цилиндра. Рассмотрим конструкцию деталей ЦПГ, исходя из этих противоречивых требований. Как форсировать двигатель на мотоцикле урал

В дополнение к этим рекомендациям, при запуске двигателя устройство должно быть в отличном состоянии. Двигатель может быть отремонтированным или совершенно новым. И, наконец, помните, что процесс форсировки должен происходить только после того, как вы поставите поршень Урал с днепром, и будет произведена дополнительная сверловка цилиндра.

Как увеличить мощность двигателя мотоцикла урал

Кто из владельцев отечественного мотоцикла не задумывался о тюнинге двигателя «Урала»? Этот актуальный вопрос занимает многих любителей отечественных мотоциклов «Урал»! Дело в том, что типичный уральский двигатель имеет много неточностей в своей конструкции и технически несовершенен. В зависимости от модели и года выпуска, мощность мотоцикла «Урал» колеблется от 32 до 36 л.с., что в наше время считается мало для двигателя с рабочим объемом 650 кубических сантиметров. Эта статья о том, как увеличить мощность устаревшего стандартного двигателя. Сразу хочу отметить, что при токарной обработке потребуется много работы, заранее найдите мастерскую, которая готова помочь вам в этом деле.

Двигатель Ural имеет большие возможности регулировки благодаря диаметру поршня 78 мм и ходу поршня 68 мм. При такой конфигурации двигатель можно было бы оживить, но, к сожалению, качество компонентов и назначение мотоцикла не позволяют этого сделать. В статье мы рассмотрим решение этой проблемы, ведь с таким мотоциклом можно добиться впечатляющих результатов, а именно:

  • Регулировка головки двигателя
  • Регулировка головки двигателя
  • Цилиндр и поршень
  • Карбюратор и зажигание
  • Дальнейшие доработки двигателя

Двигатель МТ-8 (650 см 3 )

1. проверьте правильность установки момента зажигания для каждого цилиндра. Момент зажигания должен составлять 40°-42°. Установка момента зажигания достигается путем регулировки распределительного вала на распределителе и установки момента зажигания на одинаковое значение для обоих цилиндров.

2. момент зажигания контролируется с помощью циферблата, установленного на коленчатом валу. Синхронизация клапанов должна быть правильной:

Ввод — Начинать до Н.М.Т. 70°,

Конец после н.м.т. 140°.

Эвакуация Начинать до 110° а.м.т,

Конец после поворота на 90° а.м.т.

Регулировка фаз газораспределения может быть выполнена на снятом распредвале путем ручной обработки с помощью сверла и брусков распредвала.

3. очистка каналов в головках цилиндров от дефектов литья дает 2 л.с. Регулировка степени сжатия в каждом цилиндре также увеличит мощность, так как оба цилиндра будут работать равномерно.

4. установка карбюраторов К-301В с увеличенным диаметром диффузора 26 мм также добавляет 2 л.с.

5. выберите и установите впускные трубы за карбюратором на входе воздухоочистителя / = 345 мм, d = 37 мм.

6. отрегулируйте карбюраторы для синхронизации, одинаковый расход жиклеров 250 куб.см/куб.см.

7. установка воздушного фильтра от автомобиля «Москвич-412» (2 штуки) или «Волга» ГАЗ-24.

8. выбор длины и диаметра выхлопных труб и глушителей (рис. 1).

Приведенные выше рекомендации, примененные к мотоциклу, позволяют повысить мощность двигателя до 42 л.с., а если изменить степень сжатия так, чтобы она составляла 8,5, то мощность двигателя возрастет до 45 л.с. при 5900 об/мин (по данным ВНИИмотопрома). Увеличение диаметра цилиндра до 80-82 мм за счет увеличения объема цилиндра даст хорошие результаты. Поршневые кольца можно использовать от мотоблоков ЕСО-350 или CZ-360, «Москвич-412». Эта мера может дополнительно увеличить мощность двигателя до 48-50 л.с.

Каталог деталей для мотоциклов Урал, Днепр

Мы работаем на отечественном рынке уже много лет, поставляя российским владельцам мотоциклов и специалистам по ремонту качественные и доступные запчасти. Покупая у нас запчасти для мотоциклов Днепр или Урал, вы также получаете первоклассный сервис и оперативную доставку в любой регион страны транспортной компанией по вашему выбору. Возможна доставка заказов наложенным платежом.

Среди самых надежных и популярных мотоциклов, хорошо зарекомендовавших себя в сложных погодных условиях и на неровных дорогах, — «Днепр» и «Урал». В процессе эксплуатации происходит износ компонентов. На нашем сайте вы можете купить дешевые запчасти для мотоциклов «Урал» и «Днепр»:

Также можно заказать тюнинг, с помощью которого можно выразить вкус хозяина, его индивидуальность. Покупая запчасти для мотоцикла «Урал» у надежных производителей, вы сэкономите не только деньги, но и время на поиск оптимального варианта. Высококачественные компоненты гарантируют безопасность велосипедиста и пассажиров.

7. карбюратор К-300 с диффузором диаметром 28 мм Распределение зажигания 43° раннее, 13° позднее. Контрольный зазор в маятнике составил 0,4 мм. Время: начало входа до нм, t. 70°; конец после нм, t. 140°. Начало испарения до н.м. 135°; конец после н.м. 70°.

Причины ремонта

Наиболее распространенными причинами ремонта мотоцикла Урал являются — недостаточная динамика мотоцикла, дым из выхлопной трубы, снижение тяги на высоких оборотах, снижение максимальной скорости. Среди причин, которые могут заметить даже неопытные гонщики, можно назвать следующие: — повышенный расход топлива и масла. Если возникли такие проблемы, разбирать двигатель сразу не следует, нужно сначала проверить зажигание, затем отрегулировать карбюратор, измерить компрессию и проверить настройку клапанов, и только после устранения всех остальных проблем следует лезть в двигатель и производить ремонт двигателя мотоцикла Урал.

Возможно, вас заинтересует, как сделать регулировку мотоблока Урал. Подробное описание возможных направлений для тюнинга велосипеда!

Опытные владельцы могут заподозрить неладное по звуку двигателя. Этот конкретный звук выявляет ряд проблем, которые обнаруживаются.

Существует также несколько причин для ремонта двигателя, которые не связаны с его повреждением. Например, капитальный ремонт двигателя может быть проведен, если он долгое время простаивал, во время реставрации, после большого пробега и т.д.

Дефектовка мотора

Демонтаж двигателя довольно сложен, но что более важно, существующие зазоры «исчезают». Поэтому если разобрать двигатель и собрать его без ремонта, то из-за увеличенного зазора могут возникнуть посторонние шумы. Поэтому опытные слесари советуют сначала оценить состояние двигателя, не разбирая основные узлы, или произвести частичную разборку, затем провести осмотр, и только по результатам осмотра решать, проводить ремонт или нет. «На слух» вы можете определить неисправность, если:

    Двигатель начинает громко стучать во всех диапазонах оборотов, также потому что стук становится громким звуком, когда двигатель горячий и обороты высокие.

Причина: Износ поршневого пальца и слишком большой люфт между пальцем и втулкой. Устранение: Первой мерой является регулировка зажигания на более позднюю настройку, что в некоторых случаях приводит к полному исчезновению шума или делает его незначительным, так что мотоциклом можно пользоваться еще некоторое время. Если это не помогает, старые болты заменяются новыми, а втулки шатуна растачиваются.

Втулка шатуна на мотоцикле Урал фото

Причина: зазор между пальцем и поршнем. Устранение: Замените комплект пальцев и поршней на новый из той же группы.

Причина: зазор между поршнем и цилиндром. Устранение: Установите новый поршень следующего ремонтного размера и откройте цилиндр для установки новой поршневой группы.

Цилиндр мотоцикла Урал фото

Причина: Такой шум может указывать на люфт между нижней головкой шатуна и шатунным пальцем.

По поведению мотоцикла можно определить следующие проблемы:

    Высокий расход масла, потеря мощности и сильное дымление выхлопных газов.

Причиной является износ поршневых колец. Решение: полная замена поршневых колец и, если поверхности отверстия цилиндра повреждены, сверление с последующим ремонтом.

Вот примерно те проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы мотоциклов «Урал». Как выясняется, большинство проблем диагностируется техниками «на слух», и, несмотря на оригинальность, результат получается очень дорогим. Предположив, что проблема в двигателе, необходимо приобрести набор необходимых съемников, гаечных ключей и ремонтных деталей, и только после этого приступать к разборке.

Разборка двигателя мотоцикла Урал

Ремонт мотоцикла «Урал» следует выполнять поэтапно. Прежде всего, необходимо подготовить гараж и двигатель. Двигатель необходимо очистить от грязи и масла, чтобы оно не попало внутрь. Чтобы спасти пол в гараже, его можно заклеить скотчем, потому что легче выбросить кусок целлофана, чем удалить остатки жира с пола гаража. Процесс разборки:

    Ослабьте гайки, удерживающие головку блока цилиндров, и снимите ее. Затем ослабьте гайки, удерживающие головку блока цилиндров, извлеките рычаги и штоки из коробки и снимите головку блока цилиндров с болтов.

Крышка и головка цилиндров мотоцикла Урал фото

Маховик мотоцикла Урал фото

Используя эту схему, вы можете добраться до основных деталей двигателя, чтобы провести полную диагностику неисправностей и при необходимости заменить детали на новые. Следует отметить, что лучше заменить компонент, если он имеет небольшой зазор износа, так как большинство новых компонентов приводят к увеличению нагрузки на весь двигатель во время прокрутки. Это повышенное давление на старые компоненты может привести к износу, что, в свою очередь, может вызвать шум.

Мы рекомендуем провести капитальный ремонт перед началом сезона. Таким образом, можно устранить любые проблемы с зазорами, и она будет работать без проблем в течение нескольких лет. В противном случае двигатель мотоцикла может сломаться в разгар сезона и навсегда лишить вас возможности ездить на двух колесах.

Цилиндр отлит из специального чугуна. Внутренняя поверхность цилиндра, по которой движется поршень, хонингуется в процессе чистовой обработки с помощью специального инструмента, называемого хонн. В результате получается высокая, почти зеркальная поверхность, отсюда и название «цилиндрическое зеркало».

принцип работы двигателя мотоцикла «Урал»

Инжекторный мотоцикл Урал

Все современные производители мотоциклов переводят свои машины с карбюраторных систем на системы впрыска топлива. «Как поживает мой «Урал»? — Так думал Владимир Поляков из Сочи и разработал систему впрыска топлива в своем Voyage. Расход топлива двигателя был снижен до трех литров на 100 километров.

Инжекторный мотоцикл Урал

1.микропроцессор и топливный насос в каркасе сиденья

2.вместо обычного карбюратора — итальянские гидравлические системы.

Надоел этот карбюратор — постоянно требуется регулировка, синхронизация, двигатель плохо заводится, неуверенно поддерживаются холостые обороты… И вот в секретной лаборатории в Сочи (в доме Владимира) из кучи кабелей, труб и сантехнических деталей было изготовлено специальное устройство и вживлено в ирбитский мотоцикл «Урал».

Работой двигателя управляет электронный «мозг» на базе микропроцессора PIC16F84. В нем есть алгоритм впрыска и зажигания (наш руководитель сам написал эти программы). Не простой, а с возможностью регулировки смеси и запуска. Под топливным баком находятся три кнопки для выбора нужной программы. На рулевом колесе расположен жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся информация о том, что происходит в двигателе.

Инжекторный мотоцикл Урал

1. расходомер расположен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

2. генератор теперь имеет «сухой» привод.

Однако для того, чтобы система управления могла отдавать правильные команды, ей необходима достоверная информация от датчиков. Это датчик положения коленчатого вала, переменный резистор, контролирующий положение дроссельной заслонки (унаследованный от старого Opel), и измеритель массового расхода воздуха, поступающего в систему привода двигателя.

Система зажигания мотоцикла «Урал» состоит из двухискровой катушки от «Оки» и ВАЗовского конвертера. Однако переключатель не имеет функции изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, поэтому на него была возложена функция выключателя, контролирующего «золотник». Сигнал на выключатель подается микропроцессором и определяет время начала зажигания искры в соответствии с выбранной программой.

Инжекторный мотоцикл Урал

Катушка занимает место осциллятора. Почему? Таким образом, вы можете разместить источник питания перед двигателем и избавиться от вытекающего из-под сальника масла и вечно скрипящих шестеренок привода. Теперь установленный силовой агрегат приводится в движение зубчатым ремнем электрического молотка. Шкив установлен на вал распределительного вала, который был пустым из-за отсутствия стандартной системы зажигания.

Инжекторный мотоцикл Урал

    Датчик положения коленвала помещен в смотровом окошке картера.
Под баком мотоцикла «Урал» находится регулятор давления топлива и кнопки для настройки программ.

Топливная система является вершиной изобретательности всей разработки. На первый взгляд можно подумать, что он сделан в Италии — надпись «Made in Italy» на впускных соплах наталкивает на эту мысль. В действительности все гораздо прозаичнее. Эти блестящие патрубки стали вторым домом для форсунок ВАЗ (их производительность оказалась достаточной для рабочего объема одного кубического цилиндра). Мне пришлось экспериментировать при выборе угла установки форсунок, так как топливо в инжекторе должно попадать в воздушный поток и не осаждаться на стенках впускного канала. За воздух «отвечает» дроссельная заслонка, перед которой находится датчик массового расхода воздуха. Топливный насос под сиденьем и вакуумный регулятор давления топлива, заменяющий газовый клапан, также перешли от «десятки».

принцип работы двигателя мотоцикла «Урал»

описывает принцип работы двигателя НАЧАЛО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Мотоциклы «УРАЛ» Все мотоциклы «УРАЛ» оснащены четырехтактными двухцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением. Принцип работы одинаков для всех четырехтактных двигателей с карбюраторами. На рисунке 1 показана схема четырехтактного двигателя.

Принцип работы заключается в следующем: Возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала с помощью шестерни коленчатого вала. Поршень, цилиндр и головка цилиндра образуют замкнутый объем. В этом объеме происходят рабочие процессы двигателя. Система управления двигателя обеспечивает своевременный впуск смеси и выпуск отработавших газов в зависимости от положения поршня. Положение поршня, наиболее удаленное от коленчатого вала, называется верхней мертвой точкой (TDC), а наименьшее расстояние между поршнем и коленчатым валом — нижней мертвой точкой (BDC). Ход поршня — это расстояние между TDC и NFT. Объем, высвобождаемый поршнем при его движении от ТДЦ до НМТ, называется рабочим объемом цилиндра, который является наиболее важной характеристикой двигателя и используется для оценки его производительности. Сумма смещений цилиндров называется рабочим объемом двигателя. Объем, ограниченный головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в верхней мертвой точке, называется общим объемом цилиндра. Полость, ограниченная головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в верхней мертвой точке, называется камерой сгорания, а объем этой полости — объемом камеры сгорания. Отношение между общим объемом цилиндра и объемом камеры сгорания называется степенью сжатия. Совокупность процессов, происходящих в цилиндровом двигателе, называется рабочим циклом. Часть рабочего цикла, которая происходит во время одного хода поршня, называется ходом поршня.

В четырехтактных двигателях рабочий цикл происходит за четыре такта или два оборота коленчатого вала. Принцип работы четырехтактного двигателя заключается в следующем — Рисунок 2. Поршень совершает возвратно-поступательное движение при вращении коленчатого вала. При движении поршня вниз (Рисунок 2a) в цилиндре создается вакуум, впускной клапан открывается, а выпускной клапан остается закрытым. Затем смесь впрыскивается в цилиндр. Выполняется впускной ход. Когда поршень достигает верхней мертвой точки, впускной клапан закрывается, и поршень движется к верхней мертвой точке, сжимая смесь (рис. 2b). Происходит такт сжатия. Вблизи верхней мертвой точки топливная смесь воспламеняется, и в результате давление газа увеличивается. Под действием газов поршень движется вниз, совершая полезную работу (рис. 2c); это движение называется ходом поршня. Когда поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан, и поршень начинает движение вверх, выбрасывая продукты сгорания из цилиндра (рис. 2d). С последним тактом, выхлопом, цикл работы четырехтактного двигателя завершается.

Синхронизация инжектора мотоцикла.

Все знают, что карбюратор на мотоцикле нужно чистить после использования, чтобы отрегулировать и синхронизировать его, но как насчет инжектора?

С инжектором абсолютно такая же ситуация, производитель предлагает такую процедуру как синхронизация и даже в инструкции по эксплуатации прописан период проверки синхронизации дроссельной заслонки. Существует мнение, что в этом нет необходимости и что эта идея — просто пустая трата денег. Поскольку это предусмотрено в руководстве по эксплуатации мотоцикла, и есть момент, когда необходимо проверить синхронизацию после определенного пробега, это следует сделать, а последствия невыполнения этого требования, конечно, могут вызвать другой вопрос, но это не наша забота.

Итак, вот пример синхронизации впрыска на примере Kawasaki z1000 2006 года.

Здесь рассматривается только момент зажигания, а предшествующие этому процессу процедуры, такие как очистка корпуса дроссельной заслонки, проверка замены свечей зажигания или замена воздушного фильтра, опускаются.

Я начну с того, что эта система впрыска DFi очень чувствительна к моменту зажигания. В этой системе нет автоматического предпускового подогрева двигателя, есть кнопка обогащения, и в руководстве написано, как ее использовать, но многие люди не знают как, потому что читают руководство в последнюю очередь или не читают его вообще. Поэтому инжектор следует использовать при температуре ниже +10°C. Не следует использовать инжектор в другом диапазоне. Поэтому, поскольку здесь присутствует человеческий фактор, ненужные действия могут привести систему в состояние остановки мотоцикла, который невозможно завести, и даже залить форсунки, что впоследствии приведет к их откручиванию и высыханию, а если доступа к ним нет, то это займет целую эпопею. Vobschem вынужден придерживаться определенных требований к системе DFi, в которой она рассматривается при запуске, так почему же система суетлива в выборе времени, я объясню, эта система впрыска имеет датчик измерения вакуума во впускном тракте датчик давления воздуха на впуске, Если вы посмотрите на блок дроссельной заслонки, вы увидите, вы видите, что каждая дроссельная заслонка идет от резинового шланга к общему тройнику и затем к датчику давления всасываемого воздуха, вы уже видите, что датчик измеряет вакуум в каждой дроссельной заслонке, В момент запуска двигателя и тем более при небольшом повороте коленвала, датчик видит вакуум в каждом цилиндре в виде импульсов и давайте представим, что система не синхронизирована, например. Например, датчик получает 245 мм рт. ст. от первых двух цилиндров и 200 мм рт. ст. от двух других, Система не распознает линейность отрицательного давления и не может отследить, сколько топлива необходимо в каждый момент времени, и выдает среднее значение, которого недостаточно для запуска двигателя и поддержания его работы в холодном состоянии. Именно по этой причине мотоцикл не заводится с первого раза на холоде и с пятого раза, когда система получает неверные данные из-за десинхронизации. Но если все параметры соблюдены и каждая дроссельная заслонка находится на заданном заводом-изготовителем уровне 245 мм рт. ст. и имеет одинаковую линейность, двигатель запустится с первой попытки. Конечно, эта система DFi имеет такой недостаток, есть система впрыска топлива, где такого недомогания нет, инженеры придумали более сложные системы, но на мотоцикле многих производителей таких систем нет, и их нужно вовремя проверять.

Чтобы отрегулировать фазы газораспределения, снимаем на мотоцикле все, что мешает добраться до дроссельной заслонки, откручиваем бак, вставляем стержень с манометром, чтобы он не упал во время регулировки, и подсоединяем шланги к манометрическим отверстиям.

3. поршень имеет сферическое днище. Диаметр головки поршня составляет 110 мм. Высота головки поршня 7 мм. Коэффициент сжатия 8. Углубление для головного кольца на 1 мм ниже. Верхнее кольцо хромированное, а второе — кольцо толщиной 4 мм.

Ремонт и техническое обслуживание

Когда владельцы русского мотоцикла слышат очередной стук по капоту, они знают, что проведут вечер в компании своего железного друга. Так, для «Урала» частые неисправности являются частью характеристик мотоцикла. Вот основные проблемы с двигателем и их причины:

  1. Двигатель не запускается. Основные причины следующие:
  • Карбюратор не получает топливо (засорение топливной системы),
  • Отсутствие искры от свечи зажигания (поломка, нагар или другие причины),
  • Нарушение компрессии (отсутствие зазора между клапанами, неплотное прилегание или дефект колец).
  • Неравномерная подача топлива,
  • Проникновение воды,
  • Засорение системы смешивания топлива,
  • проблемы со свечами зажигания,
  • неисправная проводка,
  • Разрыв конденсатора,
  • Чрезмерное количество бензина в топливно-воздушной смеси.
  • Преждевременное воспламенение,
  • сильный перегрев двигателя,
  • проблемы с поршнями и втулками (шлифовка, отсоединение, плохая посадка и т.д.).

При первых признаках неисправности стоит произвести ремонт двигателя. В противном случае ситуация может ухудшиться, а затраты на ремонт возрастут. Чтобы исключить неисправности, следует соблюдать правила эксплуатации и обслуживания мотоцикла. Также важно знать, сколько масла заливать в двигатель мотоцикла Урал. Слишком большое количество масла затрудняет работу, а недостаток масла способствует износу деталей. Фильтры, прокладки и другие расходные материалы также необходимо регулярно заменять.

В целом, IMZ создал отличный велосипед, который подходит для людей всех возрастов. Он подходит как для работы, так и для отдыха. Если у вас есть желание приобрести мотоцикл — «Урал» является отличным выбором для небольшого бюджета.

Описание двигателя

Двигатель мотоцикла «Урал» — двухцилиндровый четырехтактный агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска топлива (инжектором), разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc. Основным движущим элементом корпуса двигателя является картер. Структурно он состоит из: ➤ сам картер; ➤ крышка распределительной коробки; ➤ передний и задний корпуса подшипников; ➤ карбюратор; ➤ передняя крышка. Картер отлит из высокопрочного алюминиевого сплава. Поршни и крышка головки блока цилиндров также изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры, установленные в картере, отлиты из высокопрочного чугуна. Перед установкой их внутренние поверхности шлифуются почти до зеркальной гладкости. Материалы, из которых изготовлены поршни и цилиндры, образуют пару малоизнашиваемых поверхностей скольжения. Помимо компонентов поршнево-цилиндрового блока, кривошипно-шатунный механизм, система управления и другие компоненты также крепятся к внешней стороне картера. Таким образом: ➤ распределительный вал установлен на подшипниковых блоках в верхней части картера, а толкатели расположены с обеих сторон; ➤ крышка распределительной коробки закреплена на передней стенке; ➤ маслозаливная горловина с пробкой, снабженной манометром, расположена на левой стенке, коленчатый вал установлен на коренных подшипниках в стенках; ➤ нижняя часть картера закрыта специальным стальным диском, который служит резервуаром для моторного масла. Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя болтами.

Техническое обслуживание

Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Текущее техническое обслуживание рекомендуется проводить после 2 000 км пробега. Перечень работ, которые необходимо выполнить при обслуживании двигателей K-750, включает следующие пункты. — Проверьте состояние свечей зажигания. Некоторое количество мотоциклов с карбюраторами К-37А, К-52 и т.д. до сих пор находятся в эксплуатации. Если двигатель мотоцикла оснащен одним из таких карбюраторов, его также следует проверить во время технического обслуживания и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей приводов мотоциклов «Урал» является относительно частое возникновение мелких неисправностей, которые необходимо относительно быстро устранять. Промедление с ремонтом может привести, и обычно приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению затрат на ремонт. Основные неисправности и их причины приведены в таблице ниже.

SOLIDITY ПРИЧИНА ИНЦИДЕНТА
Двигатель не запускается. 1. топливная система засорена.
2. свечи зажигания неисправны (грязь и т.д.). 3.
3. недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, втулки и т.д.).
Устройство работает нерегулярно. 1. 1. неравномерная подача топлива.
2. вода в двигателе или топливе.
3. засорение инжекторов или форсунок.
4. свечи зажигания неисправны.
5. неисправна электропроводка.
6. чрезмерное обогащение топливно-воздушной смеси.
Чрезмерный стук в двигателе. 1. 1. установка расширенного зажигания.
2. 2. перегретый двигатель.
3. проблемы с поршнями и втулками (неплотное прилегание и т.д.).

Двигатель

Мотоциклы IMZ позиционируются как современная мототехника с русским (мужским) характером.

Они оснащены мощным 2-цилиндровым 4-тактным двигателем OHV мощностью 42 л.с. Рабочий объем двигателя составляет 745 см³. В ходе технического развития и совершенствования технологии производства двигатель «Урал» не раз подвергался изменениям. Последние серьезные изменения были сделаны совсем недавно. Во-первых, Ural объявил о сокращении модельного ряда. Теперь ретро-модель M70 больше не доступна для покупки. Две модели все еще доступны для покупки — Ural St и Ural Gear Up с коляской.

Эти два мотоцикла получили усовершенствованный и улучшенный 0,75-литровый двигатель.

Головки цилиндров были полностью переработаны для повышения эффективности системы охлаждения. Производитель поставил новые впускные и выпускные отверстия и новые клапанные крышки. Поршневая сборка стала еще легче: легкие алюминиево-кремниевые поршни заменили кованые. Анодированная верхняя поверхность придает поршням дополнительную прочность и долговечность. Система впрыска топлива была переработана. Переработанный топливный насос теперь расположен в топливном баке, а современный корпус дроссельной заслонки и датчик холостого хода помогают улучшить производительность.

Другие важные изменения:

  • Цельный кованый переходной вал для генератора,
  • биметаллическая втулка поршневого пальца,
  • Точная шлифовка цилиндров означает, что поршневые кольца теперь лучше прилегают к цилиндрам,
  • оптимизированный зазор между поршневыми кольцами,
  • Юбка поршня с тефлоновым покрытием,
  • Увеличение мощности двигателя и экономия топлива благодаря снижению трения колец (кольца покрыты фосфатом марганца).

Был разработан другой, более прочный шкив двигателя, который не ограничивал дорожный просвет.

В целом, можно сказать, что антипробуксовочный двигатель «Урала» стал еще более надежным. Инженеры ИМЗ постарались увеличить долговечность двигателя, так как мотоциклетный двигатель часто критиковали за его короткий срок службы.

Поршень изготавливается под цилиндр, и больший диаметр юбки поршня имеет решающее значение при выборе поршня для цилиндра. По тем же причинам поршень также имеет эллиптическое сечение. Главная ось эллипса перпендикулярна поршневому пальцу. Чтобы предотвратить заклинивание поршня, часть металла вокруг конца поршневого пальца удаляется, создавая так называемые «радиаторы».

Механизм газораспределения двигателя ИМЗ мотоцикла Урал.

Механизм синхронизации обеспечивает впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя в нужное время и отвод отработавших газов из цилиндров в соответствии с диаграммой синхронизации. Диаграмма ГРМ показывает продолжительность цикла работы двигателя (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

Цикл работы двигателя — это серия процессов, которые периодически повторяются в определенном порядке. Работа механизма управления должна быть согласована с работой кривошипно-шатунного механизма.

Механизм газораспределения двигателя ИМЗ мотоцикла Урал

Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом через шестерни, так что распредвалы в определенной последовательности воздействуют на толкатели, которые, в свою очередь, приводят в движение шатуны. Штоки поворачивают рычаги, и последние открывают клапаны под действием пружин.

Когда распределительный вал продолжает вращаться, распредвалы перестают давить на форсунки. Усилие клапана больше не передается конусами, и клапан закрывается под действием пружины. Одновременно с закрытием клапана пружины воздействуют на другие компоненты, такие как ножницы, штоки и плунжеры, чтобы вернуть их в исходное положение.

Некоторые части механизма управления, особенно клапаны, двигаются вперед-назад с большим ускорением. При частоте вращения двигателя свыше 6 500 об/мин инерционные силы могут стать настолько большими, что приведут к столкновению клапанов с поршнями. При этом разрушаются не только оба клапана, но часто и поршни, цилиндр и головка цилиндра. По этой причине важно не допускать «переразгона» двигателя во время работы.

Для согласования движения поршней и клапанов шестерни привода распределительного вала регулируются с помощью меток, выгравированных на торцевых поверхностях шестерен. Шестерни косозубые. Это снижает уровень создаваемого ими шума. По этой же причине шестерни объединены в пары в соответствии с расстоянием между отверстиями в картере.

Идентификатор зубчатой передачи выгравирован на торцах шестерен, а картерная группа выгравирована на правой стороне в районе генератора.

Индекс комплекта зубчатых колес наносится электрографом на их торцы, а группа картера выбивается в районе генератора справа

Плоские присоски использовались на всех моделях двигателей вплоть до M67-36. На модели ИМЗ-8.103 были внедрены роторные присоски, которые более долговечны и не требуют частой регулировки зазора клапанов. Роторные всасывающие устройства могут быть установлены на двигатели ранних моделей только в сочетании с соответствующим распределительным валом.

3. очистка каналов в головках цилиндров от дефектов литья дает 2 л.с. Регулировка степени сжатия в каждом цилиндре также увеличит мощность, так как оба цилиндра будут работать равномерно.

Тюнинг двигателя Урал

Для улучшения работы двигателя необходимо также изменить шасси, ходовую часть и даже подвеску. Самый популярный способ модернизации «Урала» — турбонаддув двигателя, но этот процесс имеет много сложностей. Во-первых, сделать тюнинг Урала своими руками не представляется возможным, заставляя специалиста вести. Кроме того, модернизация путем форсирования увеличивает большую часть крутящего момента, чтобы вы могли не отставать в ралли.

Если вы не хотите тюнинговать или предпочитаете классическое оборудование Ural, ознакомьтесь с нашим обзором новых мотоциклов Ural 2015 года. Новым есть чем впечатлить.

В дополнение к этим рекомендациям, при запуске двигателя устройство должно быть в отличном состоянии. Двигатель может быть отремонтированным или совершенно новым. И, наконец, помните, что процесс форсировки должен происходить только после того, как вы поставите поршень Урал с днепром, и будет произведена дополнительная сверловка цилиндра.

Улучшение технических характеристик

Поверхность отечественных двигателей имеет множество неровностей. Чтобы выровнять поверхность, вам понадобятся напильник, войлок, наждачная бумага и терпение. Процесс полировки можно ускорить с помощью дрели с войлочными дисками.

Хотя «Урал» обладает впечатляющей мощностью, владельцы все равно хотят улучшить характеристики своего «железного коня». Для того чтобы выполнить регулировку двигателя мотоцикла «Урал», вам необходимо:

  • очистите каналы головок цилиндров,
  • замените оригинальный карбюратор на модель K-301B,
  • установить два воздушных фильтра, подходящие элементы «Москвич-412» или ГАЗ-24,
  • отрегулируйте фазы газораспределения карбюратора,
  • Если вы диагностируете правильную установку зажигания для каждого цилиндра, опережение должно составлять 40°-42°.

Если все действия выполнены правильно, мощность двигателя увеличится до 42 л.с. Только новые модели или капитально отремонтированные мотоциклы могут иметь более высокую мощность двигателя. Тюнинг старого двигателя чреват его повреждением.

Установка импровизированного глушителя означает, что нормальный осмотр невозможен.

Тюнинг мотоцикла «Урал» требует много времени и усилий, но результат определенно того стоит. Элегантный мотоцикл в ретро-стиле, который вы можете настроить по своему вкусу, — отличный выбор для городского использования.

Причина: износ поршневых колец. Устранение: Полная замена поршневых колец или, если повреждены поверхности расточки цилиндра, расточка цилиндра с последующим ремонтом.

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УРАЛА

Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей «Урал». Однако не все знают, что с этим делать и каковы могут быть последствия принудительной эксплуатации устройства. Во-первых, работа по изменению конструкции может быть выполнена только высококвалифицированным инженером и при наличии станков. Попытка сделать что-то «небрежно» обречена на провал. Во-вторых, двигатель, вынужденный следовать схемам спорткросса, имеет менее подходящую для экономики характеристику крутящего момента, смещенную в область высоких оборотов, и незначительный расход топлива. Поэтому прежде чем начать что-либо менять в заводском дизайне, хорошо подумайте, сможете ли вы справиться с такой задачей и нужна ли она вам.

Данный материал является обобщением опыта восстановления двигателей серийных мотоциклов М-63, М-66, М67-36, а также серийных спортивных двигателей М-63К (Кросс) при подготовке к соревнованиям и пробегам спортсменов Общества ДОСААФ.

ВНИМАНИЕ: Капитальный ремонт двигателя целесообразно проводить только в том случае, если он почти новый или был добросовестно отремонтирован. Если ваш силовой агрегат не справляется с задачей, вы рискуете потерять все, что у вас есть.

Мотоцикл Урал тюнинг

Многие люди хотят, чтобы их автомобиль выделялся из толпы. С «Уралом» можно построить отличный чоппер, и вообще мотоцикл «Урал» — хороший выбор для тюнинга. В последнее время на дорогах появляется все больше и больше модернизированных мотоциклов. Чопперы пришли к нам из Америки. И если вы планируете построить вертолет из своего «Урала», стоит прочитать следующий материал.

Прежде всего, следует начать с крыльев. Многие мотоциклисты считают, что им не стоит садиться на чоппер. Далее мы поговорим о баке. Здесь говорят, что чем меньше, тем лучше, но это не значит, что аквариум должен быть объемом два литра, все должно быть в меру. В машине было только водительское место, так как мотоциклисты были предоставлены сами себе.

Дефектовка мотора

Демонтаж двигателя довольно сложен, но что более важно, существующие зазоры «исчезают». Поэтому если разобрать двигатель и собрать его без ремонта, то из-за увеличенного зазора могут возникнуть посторонние шумы. Поэтому опытные слесари советуют сначала оценить состояние двигателя, не разбирая основные узлы, или произвести частичную разборку, затем провести осмотр, и только по результатам осмотра решать, проводить ремонт или нет. «На слух» вы можете определить неисправность, если:

    Двигатель начинает громко стучать во всех диапазонах оборотов, также потому что стук становится громким звуком, когда двигатель горячий и обороты высокие.

Причина: Износ поршневого пальца и слишком большой люфт между пальцем и втулкой. Устранение: Первой мерой является регулировка зажигания на более позднюю настройку, что в некоторых случаях приводит к полному исчезновению шума или делает его незначительным, так что мотоциклом можно пользоваться еще некоторое время. Если это не помогает, старые болты заменяются новыми, а втулки шатуна растачиваются.

Втулка шатуна на мотоцикле Урал фото

Причина: зазор между пальцем и поршнем. Устранение: Замените комплект пальцев и поршней на новый из той же группы.

Причина: зазор между поршнем и цилиндром. Устранение: Установите новый поршень следующего ремонтного размера и откройте цилиндр для установки новой поршневой группы.

Цилиндр мотоцикла Урал фото

Причина: Такой шум может указывать на люфт между нижней головкой шатуна и шатунным пальцем.

По поведению мотоцикла можно определить следующие проблемы:

    Высокий расход масла, потеря мощности и сильное дымление выхлопных газов.

Причиной является износ поршневых колец. Решение: полная замена поршневых колец и, если поверхности отверстия цилиндра повреждены, сверление с последующим ремонтом.

Вот примерно те проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы мотоциклов «Урал». Как выясняется, большинство проблем диагностируется техниками «на слух», и, несмотря на оригинальность, результат получается очень дорогим. Предположив, что проблема в двигателе, необходимо приобрести набор необходимых съемников, гаечных ключей и ремонтных деталей, и только после этого приступать к разборке.

Оцените статью