Ремонт мотоцикла Урал. Ремонт двигателя мотоцикла урал.

Двигатель
Ремонт двигателя мотоцикла урал - Тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Полировка двигателя мотоцикла Урал. Преимущества и недостатки мотоцикла «Урал» Популярные самоделки на нашем сайте Немного истории Выгодные цены на обслуживание и ремонт грузовиков УРАЛ у нас

Продукция Ирбитского мотоциклетного завода известна не только в нашей стране. Различные модели, дизайн которых восходит к довоенному BMW R71, сохранили свои родительские гены на протяжении семидесяти лет. Однако приставка «Урал» появилась в их названии лишь позднее. С 1961 года в него были внесены следующие изменения:

Фотоотчет: Разборка КПП (коробки) мотоцикла «Урал»

Шумы двигателя, раскачивание кабины на малых скоростях, резкие рывки при старте, «скрипы» при переключении передач, определенный «технический» запах в кабине — все это говорит о том, что вам срочно требуется ремонт грузовиков УРАЛ в Москве.

Несмотря на то, что машины отечественного производителя отличаются производительностью, надежностью и неприхотливым поведением в условиях эксплуатации, при отсутствии регулярного технического обслуживания автомобиль может быть своевременно выведен из строя в условиях профессионального сервисного центра. А поломки в грузовом транспорте, сельском хозяйстве или строительстве связаны со значительными финансовыми потерями.

К счастью, в SAS¹1 Truck Service есть все необходимое для быстрого ремонта грузовиков. Команда техников может обслужить целый грузовик с закрытыми глазами, современное диагностическое оборудование определяет причину проблемы и находит наиболее эффективный способ ее решения, а доступ к оригинальным запасным частям является гарантией качества.

Как нас найти

avtorep.ru

С 1998 года в гараже стоит мотоцикл «Урал». Мотоцикл отдельно, двигатель отдельно, коробка передач вообще в другом углу. Я провел на этом мотоцикле все свое детство, а после того, как я купил машину, он канул в Лету. Поэтому я решил восстановить его…..

Сначала было решено заняться двигателем, потому что, по словам владельца, стучал коленчатый вал. Поэтому мы сразу же приступили к разборке двигателя.

Снятие цилиндров

Я снял головки и проверил зазоры поршней в цилиндрах, все было в порядке, только на правом цилиндре была ржавая эмульсия — очевидно, туда попала влага. Но, к счастью, зеркало цилиндра осталось целым.

Я проверил люфт штифтов — все в пределах нормы. Я скрестил пальцы, отметил правую и левую части цилиндра и отложил его в сторону.

Снятие сцепления

Затем я начал разбирать сцепление, чтобы снять маховик. С помощью простой отвертки и молотков винты не удалось открутить с первого раза. Не было смысла покупать отвертку для одноразового использования. Поэтому я поступил умнее. И вот мотор вдавлен спереди в проем гаражной двери, а отвертка вдавлена в болт со штангой и домкратом, при этом газовый ключ сорван с накерненного покрытия металла. И тогда все можно было открутить без проблем. Я снял сцепление и приступил к разборке передней части, поскольку у меня не было ключа на 36 мм, чтобы открутить маховик.

Снятие ГРМ

Передняя часть легко разбирается, открутите крышку, снимите зажигание, извлеките катушку зажигания, а затем открутите переднюю часть. Я открутил два винта, удерживающие распределительный вал, и сдвинул две монтажные пластины под звездочку распределительного вала через паруса. И я снял распределительный вал вместе с шестерней. Проверка не выявила износа шестерен. Подшипник также находится в отличном состоянии. Я закрепил заглушки скотчем, чтобы они не упали в картер и не запутались.

Затем я пошел к знакомому и взял у него трехцилиндровый экстрактор и гаечный ключ на 36 мм. Я открутил винты, которые удерживали коренной подшипник коленчатого вала в передней части. Я решил использовать съемник для снятия нажимной шайбы, так как ножки съемника не поместились бы под коробкой передач. Результат: редуктор был снят, напорная мойка погнулась и сломалась. Поэтому было необходимо обвязать коробку передач стальной проволокой и вытащить ее. Это будет уроком на будущее.

Причины ремонта

Самая популярная причина ремонта мотоцикла Урал — недостаточная динамика мотоцикла, дым из выхлопной трубы, снижение тяги на высоких оборотах, снижение максимальной скорости. Среди причин, которые могут заметить даже неопытные гонщики, можно назвать следующие: — повышенный расход топлива и масла. При наличии таких проблем, разбирать двигатель сразу не следует, нужно сначала проверить зажигание, затем отрегулировать карбюратор, измерить компрессию и проверить настройку клапанов, и только после устранения всех остальных проблем следует лезть в двигатель и производить ремонт двигателя мотоцикла Урал.

Возможно, вас заинтересует, как сделать регулировку мотоблока Урал. Подробное описание возможных направлений для тюнинга велосипеда!

Опытные владельцы могут заподозрить неладное по звуку двигателя. Этот конкретный звук выявляет ряд проблем, которые обнаруживаются.

Существует также несколько причин для ремонта двигателя, которые не связаны с его повреждением. Например, капитальный ремонт двигателя может быть проведен, если он долгое время простаивал, во время реставрации, после большого пробега и т.д.

Технически было возможно зачищать горшки, обтачивать ремонтные размеры, шлифовать и делать плоскости. Чтобы получить подделку, как это делают многие. И у нас даже были готовые наборы под рукой. Но если учесть, что двигатель будет предназначен для восхищения и редких поездок — двигатель будет на поршнях и кольцах из своего времени.

Причины ремонта

Самая популярная причина ремонта мотоцикла Урал — недостаточная динамика мотоцикла, дым из выхлопной трубы, снижение тяги на высоких оборотах, снижение максимальной скорости. Среди причин, которые могут заметить даже неопытные гонщики, можно назвать следующие: — повышенный расход топлива и масла. При наличии таких проблем, разбирать двигатель сразу не следует, нужно сначала проверить зажигание, затем отрегулировать карбюратор, измерить компрессию и проверить настройку клапанов, и только после устранения всех остальных проблем следует лезть в двигатель и производить ремонт двигателя мотоцикла Урал.

Возможно, вас заинтересует, как сделать регулировку мотоблока Урал. Подробное описание возможных направлений для тюнинга велосипеда!

Опытные владельцы могут заподозрить неладное по звуку двигателя. Этот конкретный звук выявляет ряд проблем, которые обнаруживаются.

Существует также несколько причин для ремонта двигателя, которые не связаны с его повреждением. Например, капитальный ремонт двигателя может быть проведен, если он долгое время простаивал, во время реставрации, после большого пробега и т.д.

Дефектовка мотора

Демонтаж двигателя довольно сложен, но что более важно, существующие зазоры «исчезают». Поэтому если разобрать двигатель и собрать его без ремонта, могут возникнуть экзогенные шумы из-за увеличенного зазора. Поэтому опытные слесари советуют сначала оценить состояние двигателя без разборки основных узлов, либо произвести частичную разборку, затем произвести осмотр и только по результатам осмотра принять решение о необходимости ремонта. Неисправность может быть обнаружена «на слух», если:

  • Двигатель громко дребезжит во время работы, во всех диапазонах оборотов, и иногда переходит в громкий шум, когда двигатель горячий и на высоких оборотах.

Причина: Износ поршневого пальца и слишком большой люфт между пальцем и втулкой. Устранение: Первой мерой является регулировка зажигания на более позднюю настройку, что в некоторых случаях приводит к полному исчезновению шума или делает его незначительным, так что мотоциклом можно пользоваться еще некоторое время. Если это не помогает, старые болты заменяются новыми, а втулки шатуна растачиваются.

Втулка шатуна на мотоцикле Урал фото

Причина: Имеется зазор между пальцем и поршнем. Устранение: Замените комплект пальцев и поршней на новый из той же группы.

Причина: Зазор между поршнем и цилиндром. Устранение: Установите новый поршень следующего ремонтного размера и откройте цилиндр для установки новой поршневой группы.

Цилиндр мотоцикла Урал фото

Причина: Такой шум может указывать на люфт между нижней головкой шатуна и шатунным пальцем.

По поведению мотоцикла можно сделать вывод о следующих проблемах:

    Высокий расход масла, потеря мощности и сильное дымление выхлопных газов.

Причиной является износ поршневых колец. Решение: полная замена поршневых колец и, если повреждены поверхности отверстия цилиндра, сверление с последующим ремонтом.

Вот примерно те проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы мотоциклов «Урал». Как выясняется, большинство проблем диагностируется техниками «на слух», и, несмотря на оригинальность, результат получается очень дорогим. Предположив, что проблема с двигателем, необходимо запастись набором необходимых съемников, гаечных ключей и ремонтных деталей, и только после этого приступать к разборке.

Зимние вечера Прошло 3 месяца с тех пор, как я купил велосипед. Состояние такое — почищен, запчасти куплены и почти готов к сборке двигателя. Не хватает нескольких мелочей (колеса распредвала и сальника распредвала), уже в пути. Доставка была осуществлена Почтой России, с которой у меня было больше дел, чем с транспортными компаниями, с тех пор как я занялся этим вопросом. В некотором смысле это стало традицией для поклонников ретро.

Разборка двигателя мотоцикла Урал

Ремонт мотоцикла «Урал» должен выполняться поэтапно. Прежде всего, необходимо подготовить гараж и двигатель. Двигатель должен быть очищен от грязи и масла, чтобы они не могли попасть в салон. Чтобы спасти пол гаража, поможет скотч, ведь проще выбросить кусок целлофана, чем удалить остатки жира с пола гаража. Процесс разборки:

    Ослабьте гайки, удерживающие головку блока цилиндров, и снимите ее. Затем ослабьте гайки, удерживающие головку блока цилиндров, извлеките рычаги и штоки из коробки и снимите головку блока цилиндров с болтов.

Крышка и головка цилиндров мотоцикла Урал фото

Маховик мотоцикла Урал фото

Используя эту схему, вы можете добраться до основных деталей двигателя, чтобы провести полную диагностику неисправностей и при необходимости заменить детали на новые. Следует отметить, что лучше заменить почти изношенный компонент, так как большинство новых компонентов приводят к увеличению нагрузки на весь двигатель во время работы. Повышенная нагрузка на старые компоненты может привести к их износу, что может вызвать шум.

Мы рекомендуем провести капитальный ремонт перед началом сезона. Таким образом, можно устранить любые проблемы с образованием зазоров, и он будет работать без проблем в течение нескольких сезонов. В противном случае двигатель вашего мотоцикла может сломаться в разгар сезона, и вы не сможете долго ездить на двухколесном транспорте.

С 1998 года в гараже стоит мотоцикл «Урал». Мотоцикл отдельно, двигатель отдельно, коробка передач вообще в другом углу. Я провел на этом мотоцикле все свое детство, а после того, как я купил машину, он канул в Лету. Поэтому я решил восстановить его…..

Снятие сцепления

Затем я начал разбирать сцепление, чтобы снять маховик. С помощью простой отвертки и молотков винты не удалось открутить с первого раза. Не было смысла покупать отвертку для одноразового использования. Поэтому я поступил умнее. И вот мотор вдавлен спереди в проем гаражной двери, а отвертка вдавлена в болт со штангой и домкратом, при этом газовый ключ сорван с накерненного покрытия металла. И тогда все можно было открутить без проблем. Я снял сцепление и приступил к разборке передней части, поскольку у меня не было ключа на 36 мм, чтобы открутить маховик.

Снятие ГРМ

Передняя часть легко разбирается, открутите крышку, снимите зажигание, извлеките катушку зажигания, а затем открутите переднюю часть. Я открутил два винта, удерживающие распределительный вал, и сдвинул две монтажные пластины под звездочку распределительного вала через паруса. И я снял распределительный вал вместе с шестерней. Проверка не выявила износа шестерен. Подшипник также находится в отличном состоянии. Я закрепил заглушки скотчем, чтобы они не упали в картер и не запутались.

Затем я пошел к знакомому и взял у него трехцилиндровый экстрактор и гаечный ключ на 36 мм. Я открутил винты, которые удерживали коренной подшипник коленчатого вала в передней части. Я решил использовать съемник для снятия нажимной шайбы, так как ножки съемника не поместились бы под коробкой передач. Результат: редуктор был снят, напорная мойка погнулась и сломалась. Поэтому было необходимо обвязать коробку передач стальной проволокой и вытащить ее. Это будет уроком на будущее.

Снятие маховика

Сняв шестерню, мы перешли к маховику. Ключ для маховика нужен так, чтобы рабочая кромка была прямой, а не слегка утопленной, как у большинства головок, потому что болт на маховике имеет тонкую кромку. Чтобы закрепить маховик, я использовал 12-миллиметровый ключ и вставил один конец в болт сцепления, а другой — в болт, крепящий коробку к двигателю. Сразу скажу, что лучше этого не делать, потому что я погнул штифт. Лучше взять гаечный ключ на 19 мм, вставить один конец в отверстие в маховике, а другой — в стержень, который приклеен к проушинам кронштейна двигателя на раме. Это было сделано при сборке маховика.

После откручивания болта маховика он был извлечен из маховика с помощью съемника. Затем открутил 9 болтов, удерживающих крышку заднего коренного подшипника, и с помощью того же съемника снял саму крышку. И вот стала известна причина повреждения коленчатого вала — сепаратор коренного подшипника был сломан.

Используя деревянный шпиндель и молоток, я снял передний коренной подшипник. Для этого двигатель положили на землю задней стороной вниз. Я установил деревянный шпиндель на передний вал коленчатого вала и осторожно и слегка постукивая молотком по шпинделю, выбил коленчатый вал из переднего коренного подшипника.

Разборка двигателя мотоцикла Урал

Ремонт мотоцикла «Урал» должен выполняться поэтапно. Прежде всего, необходимо подготовить гараж и двигатель. Двигатель должен быть очищен от грязи и масла, чтобы они не могли попасть в салон. Чтобы спасти пол гаража, поможет скотч, ведь проще выбросить кусок целлофана, чем удалить остатки жира с пола гаража. Процесс разборки:

Используя эту схему, вы можете добраться до основных деталей двигателя, чтобы провести полную диагностику неисправностей и при необходимости заменить детали на новые. Следует отметить, что лучше заменить почти изношенный компонент, так как большинство новых компонентов приводят к увеличению нагрузки на весь двигатель во время работы. Повышенная нагрузка на старые компоненты может привести к их износу, что может вызвать шум.

Мы рекомендуем провести капитальный ремонт перед началом сезона. Таким образом, можно устранить любые проблемы с образованием зазоров, и он будет работать без проблем в течение нескольких сезонов. В противном случае двигатель вашего мотоцикла может сломаться в разгар сезона, и вы не сможете долго ездить на двухколесном транспорте.

Ремонт мотоцикла «Урал»

Все компоненты мотоцикла легко доступны, поэтому его легко ремонтировать. Ремонт мотоцикла «Урал» своими руками является своего рода развлечением для большинства закаленных мотоциклистов, но чтобы процесс действительно принес свои плоды, не лишним будет знать, как разобрать основную втулку мотоцикла.

Ремонт мотоцикла «Урал» можно сделать своими руками

Снятие маховика

Перед демонтажем маховика необходимо:

Процедура:

Снятие ГРМ

Иногда шестерню можно снять только с помощью съемника. В этом случае его необходимо подогреть.

Для снятия маховика на автомобиле «Урал» необходима термическая обработка.

Разборка сцепления

Чтобы получить доступ к сцеплению на мотоцикле «Урал», необходимо сначала демонтировать заднее колесо и отделить коробку передач от двигателя. Затем необходимо открутить шесть болтов, крепящих маховик.

Процедура:

Демонтаж цилиндров

Для снятия цилиндра необходимо:

Чтобы разобрать цилиндр Урала, необходимо снять следующие три части: цилиндр и коробку передач.

Извлечение коленчатого вала

Чтобы снять коленчатый вал, необходимо:

Сборка двигателя

Чтобы разобрать двигатель, необходимо:

Чтобы снять двигатель своими руками

Эта процедура поможет вам добраться до двигателя, чтобы провести полную диагностику и выполнить ремонт. Для сборки двигателя мотоцикла «Урал» необходимо выполнить все операции в обратном порядке.

Настройка коробки передач

Если передачи переключаются неправильно, это может означать, что трансмиссия мотоцикла «Урал» нуждается в регулировке.

В современном мотоцикле «Урал» используются иностранные комплектующие.

Сначала нужно закрепить велосипед на подножке, а затем выполнить несколько простых операций:

Сборка двигателя мотоцикла Урал

После ремонта сборку следует проводить по описанной выше схеме в обратном порядке. Сам ремонт, а также чистота сборки влияют на надежность двигателя. Нередко владельцы жалуются, что двигатель работает еще хуже, чем до ремонта, забывая, что причиной такого поведения было низкое качество ремонта.

После сборки двигателя проверьте момент зажигания, настройки карбюратора и зазор в клапанах. Если все в порядке, можно запустить двигатель и выполнить регулировку холостого хода и движения. Не забывайте, что новые компоненты должны быть введены в эксплуатацию. Правильно установленные компоненты с меньшей вероятностью выйдут из строя в течение сезона. Если все было сделано правильно, то при ремонте мотоцикла «Урал» вы будете приятно удивлены улучшенным ускорением, откликом дроссельной заслонки и максимальной скоростью.

Ремонт мотоцикла «Урал» должен выполняться поэтапно. Прежде всего, необходимо подготовить гараж и двигатель. Двигатель должен быть очищен от грязи и масла, чтобы они не могли попасть в салон. Чтобы спасти пол гаража, поможет скотч, ведь проще выбросить кусок целлофана, чем удалить остатки жира с пола гаража. Процесс разборки:

Снятие маховика

Сняв шестерню, мы перешли к маховику. Ключ для маховика нужен так, чтобы рабочая кромка была прямой, а не слегка утопленной, как у большинства головок, потому что болт на маховике имеет тонкую кромку. Чтобы закрепить маховик, я использовал 12-миллиметровый ключ и вставил один конец в болт сцепления, а другой — в болт, крепящий коробку к двигателю. Сразу скажу, что лучше этого не делать, потому что я погнул штифт. Лучше взять гаечный ключ на 19 мм, вставить один конец в отверстие в маховике, а другой — в стержень, который приклеен к проушинам кронштейна двигателя на раме. Это было сделано при сборке маховика.

После откручивания болта маховика он был извлечен из маховика с помощью съемника. Затем открутил 9 болтов, удерживающих крышку заднего коренного подшипника, и с помощью того же съемника снял саму крышку. И вот стала известна причина повреждения коленчатого вала — сепаратор коренного подшипника был сломан.

Извлечение коленчатого вала

Чтобы снять коленчатый вал, необходимо снять масляный насос. Для этого я слил масло и открутил масляный поддон. Была откручена верхняя крышка масляного насоса и снята коробка передач. Снизу картера снимается сетчатый фильтр насоса и откручивается вместе со стержнем, удерживающим коленчатый вал.

Используя деревянный шпиндель и молоток, я снял передний коренной подшипник. Для этого двигатель положили на землю задней стороной вниз. Я установил деревянный шпиндель на передний вал коленчатого вала и осторожно и слегка постукивая молотком по шпинделю, выбил коленчатый вал из переднего коренного подшипника.

Чтобы снять коленчатый вал с двигателя, я взял его за два шатуна и переместил в положение, когда шатуны находятся в нижней мертвой точке, затем я закрутил его в коленчатый вал и выкрутил его из задней крышки, после чего установил его на место.

Передний масляный коллектор коленчатого вала был очищен от шлака с помощью стальной проволоки, а из заднего масляного коллектора я удалил почти всю обойму коренного подшипника. Сам коленчатый вал не показал износа, выходящего за пределы нормы. Я промыл внутреннюю часть двигателя дизельным топливом, чтобы удалить загрязнения, накопившиеся во время эксплуатации.

Сборка двигателя мотоцикла Урал

Я нашел подшипники 207 и начал сборку. Первым делом я установил коленчатый вал на место. Я не могу объяснить, как именно он там не работает, но при небольших манипуляциях он там есть. Сначала он не работал, потому что шатуны стояли неправильно, правый шатун был в левом окне, а левый — в правом, пришлось вынуть их и вставить обратно.

Затем я разогрел коренные подшипники газовой горелкой и вставил их обратно. Они окончательно встают на место, когда вы ставите мойку под давлением на переднюю часть (я заменил ее на новую, старую не восстанавливал). И на обратной стороне обложки. Для этого их сначала крепят длинными винтами, а затем устанавливают родные винты. Я нанес герметик на заднюю крышку, чтобы не пришлось вырезать новое уплотнение.

При установке задней крышки один из винтов сломался, когда я его затягивал. Мне пришлось просверлить отверстие в сломанном болте. Сначала я попробовал открутить его, но это не помогло, поэтому я просверлил отверстие побольше и нарезал новую резьбу. На будущее замените эти болты новыми, так как они могут сломаться при затягивании.

Затем были установлены шестерни, не забыв про стопорные шайбы. Я не использовал фиксатор резьбы и использовал проволочные болты. Это моя первая сборка и разборка двигателя «Урал», на случай, если мне придется разбирать его снова.

Механизмы управления расположены именно там, где они должны быть. Затем устанавливается вентиляционная пробка и прикручиваются лопасти. Установите замок зажигания примерно по тем меткам, где он был. Затем был установлен сальник заднего коренного подшипника. Я установил его в последний момент, только после того, как все было собрано и проверено. Резиновые детали не любят, когда их разбирают, чтобы избежать этого.

Сальник был из ремкомплекта, который я купил в «лихие 90-е» и, к счастью, сохранился.

Я установил масляный насос обратно. Я установил маховик и плотно прикрутил его. Собрал сцепление. Поскольку у меня не было удобных длинных болтов или шпилек, чтобы установить сцепление, как указано в инструкции, мне пришлось надавить на шайбы коленом и вкрутить их с помощью местных «перекрестных» болтов. Это еще раз показывает, что советские машины можно ремонтировать на месте.

Он установил поршни и цилиндры и закрепил двигатель на раме мотоцикла. Железные кольца на болтах крепления двигателя должны находиться с левой стороны. Я начал ставить коробку, но сначала она не помещалась. После первого нажатия на кик-стартер диски сцепления щелкнули, вал коробки вошел в оба диска, и коробка встала на место. И танец с бубном мог начаться.

С 1998 года в гараже стоит мотоцикл «Урал». Мотоцикл отдельно, двигатель отдельно, коробка передач вообще в другом углу. Я провел на этом мотоцикле все свое детство, а после того, как я купил машину, он канул в Лету. Поэтому я решил восстановить его…..

Тюнинг или реставрация?

реставрация мотоцикла урал

Нет никакого финансового обоснования для создания нового автомобиля. Дешевле купить подержанный или даже сломанный и сначала восстановить его. Если в ваши руки попадет редкий экземпляр мотоцикла «Урал», восстановление и ремонт раритета окупится с лихвой, чем продвинутый тюнинг. В конце концов, именно так восстанавливается и оживает сама история.

Если это обычная модель, то неплохо превратить обычный «Урал» в тюнингованный «Урал». В любом случае, первым шагом является восстановление мотоцикла «Урал» до работоспособного состояния.

Оцените статью