Разработанный на платформе «B0», основное производство RenaultLogan1 началось на румынском заводе Dacia Group. Первый RenaultLogan1 был запущен на «Автофрамосе» в Москве в 2005 году. В России производство первого автомобиля началось в 2005 году на заводе «Автофрамос» в Москве.
Рено Логан: характеристики и расход топлива
Одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке, Renault Rogan предлагает сбалансированные технические характеристики, надежность, комфорт и безопасность по удовлетворительной цене. Автомобиль недорог в эксплуатации, включая самую экономичную топливную экономичность Renault Rogan в своем классе. Это подтверждается не только технической документацией, но и фактическим расходом топлива по оценке владельца.
Renault Logan был разработан как бюджетный семейный седан и создан в рекордно короткие сроки. Он был выпущен в 2004 году и производится в Румынии под названием Dacia. Это было связано с тем, что он предназначался для продажи в Восточной Европе и странах третьего мира. Однако дизайн оказался настолько удачным, что компания Renault возродила его под собственной маркой.
В основу Logan легла проверенная платформа B, которая позволила создать гибкий, прочный, просторный и очень динамичный семейный седан. Крепкая и надежная подвеска Logan усиливает общее впечатление. Для облицовки используются недорогие высококачественные материалы, а корпус обрабатывается для устойчивости к коррозии. Renault изменил дизайн модели в 2014 году. Новый Logan потребляет еще меньше топлива и выглядит более современным и динамичным.
Первоначально автомобиль предлагался с тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный, 75-сильный 1,4-литровый агрегат, разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и развивает максимальную скорость 162 км/ч. 1,6-литровый 8-клапанный двигатель производит 90 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд и имеет максимальную скорость 175 км/ч.
Топовый 16-клапанный 1,6-литровый двигатель выдает 102 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Более современные версии включают 0,9-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 90 л.с., аналогичный 1,2-литровый силовой агрегат и 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. с низким расходом топлива. Все они поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач и имеют разумные передаточные числа, обеспечивающие комфортное вождение и достаточную тягу, даже при более низких объемах двигателя.
Первое поколение
С момента своего появления в 2004 году Renault Logan 1 сразу же завоевал успех в продажах. Одной из причин этого является отличная средняя цена потребления во всех без исключения версиях. Первые автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1,4 л и 1,6 л 8V. Французские инженеры смогли добиться хороших экономических показателей при высокой плотности мощности. АИ-95 улучшает производительность, но не требует высокого качества и комфортно работает на 92-м бензине. Согласно официальным документам, 1,4-литровая версия потребляет экономичное топливо. Так, расход топлива двигателя 1.4 в городе составляет 9,2 литра на 100 км, на автомагистралях этот показатель снижается до 5,5 литра, а в комбинированном цикле занимает 6,8 литра.
С 1,6-литровым и восьмиклапанным двигателем он обладает большей мощностью, удовлетворяя при этом свой аппетит. Он потребляет всего 9,8 литра в городе, 5,8 литра на 100 км на шоссе и 7,2 литра в комбинированном цикле. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливым поведением и обеспечивает автомобилю достойную динамику.
Второе поколение.
Достоинства и недостатки автомобиля
Renault Logan зарекомендовал себя как практически идеальная экономичная модель для широкого круга потребителей. Его с успехом используют люди с активным образом жизни, так как он позволяет без опасений выходить на природу.
Logan подходит для семейных поездок благодаря просторному салону и большому багажному отделению, а неприхотливость в эксплуатации и надежность — вот почему многие таксисты обращают на него внимание. Одной из главных особенностей автомобиля является его топливная экономичность, так как расход топлива Renault Logan является одним из лучших в своем классе.
Одним из недостатков Logan является то, что, как и все модели Renault, он считается довольно дорогим в обслуживании, но, учитывая его надежность, владельцы тратят меньше, чем другие марки в этой категории. Иногда жалуются на посредственную конфигурацию салона, но во второй версии он стал гораздо интереснее.
Как снизить расход
Иногда домовладельцы задаются вопросом, почему в их Renault Logan закончилось топливо. Опыт показывает, что при правильной эксплуатации фактический расход топлива практически соответствует паспортным данным. Поэтому причины высокого расхода топлива необходимо исследовать с точки зрения объективных факторов.
- Изношенный двигатель из-за большого пробега, низкого качества топлива или преждевременного технического обслуживания.
- общее техническое состояние транспортного средства
- сложные климатические условия, и
- привычки вождения.
Устранение этих причин и выработка определенных моделей поведения за рулем может снизить расход топлива на 10-20%. Заправляться следует только на проверенных АЗС, предпочтительно АИ-95, большинство двигателей Logan хорошо переваривают АИ-92, но расход немного увеличится. Своевременная замена масла и сервисное обслуживание крайне важны. Необходимо постоянно следить за состоянием трансмиссии и шасси. Даже незначительные повреждения могут повлиять на потребление логана. Давление в шинах должно составлять от 2 до 2,2 бар. Снижение этого показателя приведет к увеличению расхода топлива. При понижении температуры и повышении влажности расход топлива неизбежно увеличивается в среднем на 1 литр на 100 км, но это не влияет на работу двигателя. Чтобы избежать дальнейшего увеличения расхода, следует прогреть двигатель и заменить шины на зимние. Это предотвращает скольжение на скользких поверхностях и делает вождение более экономичным и безопасным.
Многое зависит от вашего стиля вождения. Чтобы снизить расход логана, следует избегать чрезмерного ускорения и двигаться со скоростью 90-110 км/ч. При использовании земли для разгона следует соблюдать особую осторожность. В городе следует избегать перегруженных дорог и поддерживать обороты двигателя в диапазоне от 2 до 2,5 тыс. об/мин.
1,6 литра. -Бензин -Автомат -Мощность 102 л.с. -Время разгона — 11,7 секунды. -Расход на шоссе — 6,6 л, в городе — 10,9 л. В смешанном режиме — 8,3 л.
1 поколение
Первый Renault Logan был официально представлен в 2004 году. Серийное производство сразу же началось в Румынии, а через год производственный процесс был налажен на заводе «Автофрамос» в Москве.
В основу конструкции был положен блок B0. В качестве силовых агрегатов разработчики предложили шесть двигателей, но на российском рынке можно найти только три: 1,4-литровый бензиновый, 1,6-литровый бензиновый и 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый. В российской версии Logan дизельные двигатели почему-то не используются. Доступны как механические, так и автоматические коробки передач.
Стоит отметить, что с 2009 по 2011 год Logan был самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Эта тенденция сохраняется и по сей день.
2 поколение
Второе поколение Renault Logan было представлено в начале 2012 года. Через два года начались продажи на российском рынке, и почти сразу же за производство автомобиля взялся завод «АвтоВАЗ».
Интересно, что в 2013 году Logan был удостоен награды «Автомобиль года».
Линейка двигателей следующая: 0,9-литровый бензиновый, 1,2-литровый бензиновый, 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный. Все они работают исключительно с пятиступенчатой коробкой передач.
Некоторых автовладельцев интересует реальный расход Renault Logan. Об этом мы подробно поговорим в следующем параграфе.
Реальный расход
Мы рассмотрим показатели расхода Renault Logan на примере двух самых популярных двигателей.
Базовым считается 1,6-литровый бензиновый агрегат, который выдает 82 лошадиные силы. Это позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 12 секунд. Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле не превышает 7 литров.
Двигатель имеет тот же объем, что и предыдущий, но более мощный — 102 л.с. Динамика разгона от нуля до сотни — 10 с. Средний расход — 6,8 л.
Несмотря на то, что показатели расхода очень привлекательны, некоторые водители все же хотят их снизить. Ниже приведен список наиболее эффективных приемов, которые помогут вам этого добиться:
- Кузов должен быть полностью обтекаемым. Не устанавливайте спойлеры и рейлинги на крышу, не предусмотренные конструкцией автомобиля,
- Не ездите с опущенными стеклами, так как в этом случае нарушается аэродинамика автомобиля, что приводит к излишнему расходу топлива,
- не заправляйте автомобиль только качественным топливом той категории, которая указана в паспорте автомобиля,
- не затягивайте с ремонтом автомобиля, своевременно заменяйте масло и очищайте фильтр. Также полезно часто проводить компьютерную диагностику,
- старайтесь свести к минимуму использование кондиционера и круиз-контроля. Их нечастое использование поможет снизить общий расход на 1-1,5 литра.
Logan — самая популярная экономичная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует расход топлива Renault Logan. В нашей статье мы представим данные по всем поколениям модели.
Второе поколение.
Logan 2-го поколения начал выпускаться в марте 2014 года и был переработан 4 года спустя. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (AMT-5) выпускалась до редизайна, после от «робота» отказались.
Технические характеристики Renault Logan 2-го поколения
ブランド | Мощность, л.с. / Крутящий момент, Н∙м | Максимальная скорость, км/ч / ч / Время до 100 км/ч, с | Расход топлива, литров на 100 км. | ||
高速道路 | 街 | Смешанный цикл | |||
2015 — 2016 K7M 1.6 8 (SOHC) AMT-5 | 82 / 134 | 164 / 12,4 | 5,7 | 9,0 | 6,9 |
2014 — 2016 K4M 1.6 16 (DOHC) MT-5 | 102 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
с 2014 K7M 1.6 8 (SOHC) MT-5 | 82 / 134 | 172 / 11,9 | 5,8 | 9.8 | 7,2 |
с 2015 K4M 1.6 16 (DOHC) AT-5 | 102 / 145 | 171 / 11,7 | 6,6 | 10,9 | 8,3 |
с 2016 H4M 1.6 16 (DOHC) MT-5 | 113 / 142 | 177 / 10,7 | 5,6 | 8,5 | 6,6 |
Все двигатели поколения 2 являются двигателями Евро 5. Ужесточение экологических стандартов позволило несколько снизить расход топлива, но мощность старых двигателей значительно уменьшилась. Все модели Renault Logan чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.
Характеристики двигателя
H4M, заимствованный у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Он имеет цилиндрический блок и алюминиевую головку блока цилиндров, цепной механизм ГРМ и управление ступенями впуска. Не установлен гидрокомпенсатор. Электронный распылитель с двумя форсунками на цилиндр. Рекомендуется менять масло каждые 15 000 км. Продолжительность жизни составляет 250 000 км. H4M — самый экономичный двигатель в новой линейке, потребляющий 5,6 литра на трассе.
Причины увеличения расхода топлива
Отклонения от номинального потребления следующие.
- Стиль вождения, грунт,.
- Перегруженность,.
- Качество топлива,.
- Температура,.
- Подключение дополнительного оборудования (кондиционер, климат-контроль).
Расход топлива увеличивается при снижении октанового числа бензина и понижении температуры наружного воздуха.
Резюме
Наилучшее соотношение цены, оснащения, надежности и расхода топлива принадлежит Renault Logan на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1-го, так и 2-го поколения). Падение цен на бензин требует отказа от автоматической коробки передач — потребление таких моделей неоправданно высоко.
8 Valvia K7J и K7M надежны, но не дают достаточной мощности. Эти двигатели явно оживленные и шумные. У H4M есть цепь приводов и снижен расход бензина, но нет контроля фаз, а срок службы сокращен на 150 000 км.
1,2-литровый двигатель мощностью 75 л.с. подходит для любителей размеренной езды. Что касается расхода, то он составляет всего 5,2 литра на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 в городе, при максимальной скорости 156 км/ч.
Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
Эта модель выпускалась с сентября 2009 по 2013 год.
Модификации. | Расход топлива, л/100 км | Тип. | ||
Город | Шоссе | Смешанный. | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 9,4 | 5.5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1,5 л, 70 л.с., дизель, механическая коробка передач, движение переднее | 5 | 4.3 | 4.5 | Дизель. |
1,6 л, 90 л.с., бензин, механическая коробка передач, переднее движение | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
Данная модель выпускалась с 9 сентября 2009 года по июнь 2016 года.
Модификации. | Расход топлива, л/100 км | Тип. | ||
Город | Шоссе | Смешанный. | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 9,4 | 5.5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1,6 л, 84 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
1,6 л, 103 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 9,4 | 5,8 | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1,6 л, 103 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, привод на передние колеса | 11.8 | 6.7 | 8.4 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 9,4 | 5.5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1,5 л, 70 л.с., дизель, механическая коробка передач, движение переднее | 5 | 4.3 | 4.5 | Дизель. |
1,6 л, 90 л.с., бензин, механическая коробка передач, переднее движение | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS
Эта модель выпускалась с 6 июня 2004 года по август 2009 года.
Модификации. | Расход топлива, л/100 км | Тип. | ||
Город | Шоссе | Смешанный. | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 9.5 | 5.5 | 6.8 | Бензин АИ-92 |
1,6 л, 90 л.с., бензин, механическая коробка передач, переднее движение | 10 | 5,8 | 7.3 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Renault Logan, 100 км (город, трасса, смешанный цикл), тип топлива по вариантам. Существует базовый и полный набор поколений моделей, а также возможные изменения внутри поколения.