Renault Logan. Рено логан какой привод

Рено
Рено логан какой привод - Renault Logan — обзор автомобиля Модификации Renault Logan Renault Logan 1.6 AMT В дороге Renault Logan 1.5 dCi MT

На европейском рынке доступны дизельные двигатели D4F объемом 1,2 л и K9K объемом 1,5 л. Об их преимуществах и недостатках читайте в отдельной статье на нашем сайте.

Рено логан какой привод передний или задний

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае достигается оптимальный весовой баланс.

Передний привод: Двигатель, трансмиссия, дифференциал и коробка передач объединены под капотом в единый блок, передающий крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси либо постоянно (постоянный полный привод), либо с возможностью включения/отключения одной из осей (обычно передней).

Размеры

フレーム

燃料油

モーター

Renault Logan выпускается со следующими типами привода: передний привод (FF). Давайте разберемся, какой тип привода лучше всего подходит для автомобиля.

Существует только три типа дисков. Привод на передние колеса (FF) — когда крутящий момент двигателя передается только на передние колеса. Полный привод (4WD) — когда крутящий момент распределяется на колеса как передней, так и задней оси. Также задний привод (FR), в котором вся мощность двигателя передается на два задних колеса.

Передний привод «безопаснее», переднеприводные автомобили проще в обращении и более предсказуемы в управлении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащены передним приводом. Кроме того, он стоит недорого и требует меньше внимания к обслуживанию.

Полный привод можно назвать преимуществом любого автомобиля. Полный привод увеличивает проходимость автомобиля и позволяет его владельцу чувствовать себя уверенно как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за это удовольствие приходится платить повышенным расходом топлива и ценой автомобиля — автомобили с приводом 4WD стоят дороже других вариантов.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им оснащаются либо спортивные автомобили, либо экономичные внедорожники.

При покупке Renault у многих есть выбор между передним и задним приводом. Каждый вариант имеет как недостатки, так и преимущества.

Поэтому при покупке автомобиля и выборе между передним и задним приводом следует проанализировать их преимущества и недостатки, а затем выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

В первой половине XX века, когда автомобили только набирали массовую популярность, преобладал задний привод. Однако, начиная с 1970-х годов XX века, передний привод начал активно вытеснять задний.

Для того чтобы сказать, какой привод лучше, необходимо провести детальный анализ. Начинать необходимо с переднего привода, так как он преобладает.

Передний привод Renault

  • Основным преимуществом переднего привода является его более низкая стоимость. Именно поэтому он так широко распространен. Следовательно, детали привода для иностранных автомобилей Renault дешевле.
  • Второе преимущество — меньший вес переднего привода. В свою очередь, более легкий вес всего автомобиля позволяет ему быстрее разгоняться и улучшает торможение и сцепление с дорогой. Расход топлива также снижается.
  • Еще одно преимущество — больше пространства в салоне. Это, как правило, касается задних сидений и объема багажного отделения. Это достигается благодаря тому, что в нижней части автомобиля нет выступающих конструкций.
  • Однако привод на передние колеса не идеален, у него есть недостатки. Одним из них является плохое управление автомобилем из-за переноса веса автомобиля на переднюю часть.
  • Еще одним недостатком является высокая нагрузка на передние шины. Поскольку они выполняют почти все основные функции.
  • Все недостатки движения вперед можно назвать преимуществами движения назад. В результате противоположного направления распределения веса значительно повышается сбалансированность и управляемость автомобиля. При движении задних колес задние шины ускоряются, снижая нагрузку на передние шины и отвечая за увеличение тяги.
  • На некоторых автомобилях ремонт заднего привода обходится дешевле, чем перестановка передних колес. В конце концов, вам не придется платить за дифференцированный ремонт.
  • Недостатками заднего движения являются меньшая площадь кабины, меньшее пространство салона и малое количество компонентов (что повышает риск повреждения) по сравнению с передними колесами.
  • Сцепление с дорогой также меньше. На самом деле, распределение веса на заднюю ось автомобиля незначительно. Однако этого недостатка можно избежать благодаря использованию электронных систем контроля тяги и специальных шин.

В итоге можно сделать следующие выводы

Движение задних колес происходит быстрее, чем передних, и подходит для более опытных водителей.

Оснащение простое — подушки безопасности для водителя, цветные бамперы, грязь — только спереди. Базовые автомобили оснащены габаритными огнями, системами рециркуляции воздуха и обогревом задних стекол. Также имеется система фиксации двигателя и защита картера. Колеса на этой версии запечатаны. Окна слегка тонированы.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Общая спецификация
Мощность двигателя. 84 Л.С.
Крутящий момент. 124 нм.
Разгон до 100 км/ч 11.5 полу
Максимальная скорость 175 км/ч
Тип AI-92
Городское потребление 10 дельта
Дистанционное потребление 5.8δ
Общее потребление 7.2δ
Емкость резервуара 50 δ
Вместимость багажного отделения 510 δ
Общие размеры
Общая длина 4288 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1534 мм
Колесная база 2634 мм
След от переднего колеса 1480 мм
Заднее колесо 1470 мм
Расстояние от земли 155 мм
Размер шин (1) 165/80 R14
Размер шин (2) 185/70 R14
Размер шин (3) 185/65 R15

Renault Logan 1 размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Корпус — слабое место этой модели. Краска тонкая, и сколы быстро ржавеют. Коррозия может образовываться под уплотнениями, вокруг ветрового стекла, вокруг ненавистного бензобака, по краям дверей и на крышке багажного отделения.

Интерьер этого седана полон странной эргономики и недорогих материалов. Жесткий пластик очень легко царапается и трескается, а сиденья быстро провисают. Шумоизоляция плохая. Кроме того, у владельцев много претензий к сборке автомобиля.

Все 1,4-литровые K7J и 1,6-литровые K7M и K4M бензиновые двигатели относятся к одному ряду и имеют одинаковый набор проблем с огромным ресурсом: утечки масла из-за кратковременных датчиков, катушек и астродатчиков, ремней ГРМ и погнутых клапанов.

На европейском рынке доступны дизельные двигатели D4F объемом 1,2 л и K9K объемом 1,5 л. Об их преимуществах и недостатках читайте в отдельной статье на нашем сайте.

5-ступенчатые механические коробки JH1 и JH3 с рычагами ручного переключения скоростей известны быстрым износом силикрониста и обычными утечками масла из уплотнений. Однако они имеют длительный срок службы, а ремонт обходится недорого. В конце концов, на вторичном рынке легко найти доноров.

4-ступенчатые автоматические трансмиссии DP2 считаются проблемными. Об этом есть еще одна статья.

Подвеска очень динамичная, надежная и очень дешевая в плане запчастей. Часто штанги стабилизатора меняются на протяжении до 100 000 км, редко меняются амортизаторы или подшипники. Владельцы Logan также часто сталкиваются с утечкой смазки на полуоси.

Рулевое управление очень сильное, но после 100 000 км могут потечь гидравлические датчики рулевого колеса. Сообщалось о неравномерном износе передних тормозных колодок на моделях до 2009 года.

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На рынке подержанных автомобилей есть тысячи предложений с ценами от 100 000 рублей.

Год постройки:. 2006
Километры:. 267 000 км
Тело:. Седан
Цвет: синий Голубой
Двигатель:. 1,4 л /75 л.с./ бензин
Заражение ; Инфекция:. Руководство
Приводы: ручной Фронт
Состояние:. Ремонт не требуется.

2010 Renault Logan 1 в эксплуатации.

*Цена на этот автомобиль носит исключительно информационный характер.

После обновления 2009 года доступно немного меньше автомобилей, и они стоят не так дорого.

Использование обзоров Logan с канала АвтоПлюс.

Он доставит вам меньше проблем, чем его одноклассники. Renault Logan|подержанный автомобиль

Весь текст создан мной, имеет скрипты google, вставлен в оригинальный текст Яндекса и проверен. Для каждого кредита я сразу же пишу официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковой сети, хостинга и регистратора доменов.

Затем подайте судебный иск. Не испытывайте судьбу. В интернете было запущено более 30 успешных проектов и уже выиграно 12 судебных процессов.

Приборная панель стала более информативной. Верхняя версия теперь не имеет световой шкалы, которую трудно читать в темноте. Неформальная маркировка, такая как спидометр «10-30-50», является одним из отрицательных моментов. В то же время температура охлаждающей жидкости не может быть определена из-за отсутствия дисплея.

Ходовая

Логаны очень хорошо подходят для российских дорог, так как находятся далеко от дороги. Это не только облегчает вождение по очень неровным дорогам, но и защищает нижнюю часть кузова и находящиеся в нем агрегаты от повреждений.

Подвеска основана на простом и надежном решении, позаимствованном у Renault Clio II. Передняя ось представляет собой простую конструкцию MacPherson, а задняя ось — необслуживаемую балку. До 2009 года система боковой стабилизации была доступна только на автомобилях с гидравлическими тормозами, после чего «Автофрамос» не использовал ее вообще.

Расходы на ремонт невелики, хотя долговечность некоторых компонентов подвески не так высока. В частности, речь идет о подшипниках, которые могут потребовать замены через 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины могут прослужить более 100-150 миллионов километров, но при этом они легко доступны из самых дешевых источников на рынке. Срок службы настоящего ступичного подшипника почти такой же (около 2 000 рублей). Качественные изделия от проверенных производителей, как правило, служат дольше.

Даже при большом пробеге люфт в рулевом управлении невелик. Однако после 150 000 км могут потечь датчики гидравлического рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень недорога в обслуживании.

Двигатели

Все двигатели производятся компанией Renault, поэтому нет необходимости беспокоиться о проблемах технического обслуживания или ремонта. Кроме того, всегда в наличии запасные части.

Наиболее предпочтительными являются базовая бензиновая атмосферная версия 1.4 8V и более мощный вариант 1.68V. Эти двигатели имеют длительный срок службы, выдерживают установку газовых приборов и недорого ремонтируются. В процессе эксплуатации могут возникать лишь незначительные неисправности, такие как негерметичность крышек шестерен ГРМ, негерметичность сальников коленчатого вала и периодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Более технически совершенный 1.616V также значительно лучше. Дополнительные затраты требуются на замену ремня ГРМ (в два раза дороже, чем у версии 1.6 8V) и неисправных катушек зажигания (по одной на цилиндр). 1.6 16V одинаково хорошо работает на газе, но если вы ищете автомобиль исключительно для установки сжиженного газа, то 8-клапанная версия — лучший выбор.

После 100 000 км может потребоваться замена термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, регулятора холостого хода и изношенного троса дроссельной заслонки. При замене ремня ГРМ учитывайте, что ресурс насоса оценивается в 180 000-200 000 км. Стоимость нового насоса составляет около 2 000 рублей.

Конечно, самой экономичной является дизельная версия — 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. марки Dacia, доступная в европейском Логане. DCi известен своим низким расходом топлива, составляющим от 4,5 до 6,5 л /100 км, независимо от мощности. 86-сильный дизель оснащен интеркулером, нагнетателем с изменяемой геометрией и различными системами впрыска.

Для экспертов увеличение КПД самого слабого и конструктивно простого дизельного двигателя на 20 л.с. не является большой проблемой. Однако следует позаботиться о том, чтобы не переусердствовать с увеличением мощности, поскольку 60-сильный дизель оснащен механической коробкой передач JR3, рассчитанной на 160 Нм крутящего момента. Самым мощным двигателем оснащен JR5, который может развивать до 200 Нм.

Слабыми сторонами 1.5 dCi являются проблемные и дорогие форсунки и менее долговечные гильзы. Первые проблемы могут появиться после 100 000-150 000 км пробега.

Коробка передач

Некоторые реплики с механической коробкой передач были нарушены из-за относительно быстрого износа селектора коробки передач, другие — из-за износа подшипников и синхронизаторов. Однако эти случаи не носят систематического характера и не являются правилом.

Срок службы сцепления составляет более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимными подшипниками и корзинами в пределах 4 500 рублей.

Наиболее раздражающим дефектом является утечка масла из пылезащитного чехла внутреннего разъема CV с левой стороны. Неисправность проявляется после 100 000 км. Инженеры рекомендуют заменить привод в сборе. Стоимость оригинала составляет примерно 24 000 рублей, а стоимость аналога — 3 500 рублей. Во многих случаях проблема повторяется после установки ненормального диска. Некоторые услуги включают ремонт оригинального привода.

Автоматическая коробка передач была запущена в 2010 году. Это хорошо известная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AL4/DP0. Французские коробки передач славятся своими проблемами, особенно преждевременным износом водяных клапанов — от 60 до 100 000 километров. На самом деле, владельцы Renault Logan еще не сталкивались с серьезными проблемами. Главное — своевременно обновлять масло через каждые 60 000 километров пробега.

Оцените статью