На европейском рынке доступны дизельные двигатели D4F объемом 1,2 л и K9K объемом 1,5 л. Об их преимуществах и недостатках читайте в отдельной статье на нашем сайте.
Рено логан какой привод передний или задний
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае достигается оптимальный весовой баланс.
Передний привод: Двигатель, трансмиссия, дифференциал и коробка передач объединены под капотом в единый блок, передающий крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси либо постоянно (постоянный полный привод), либо с возможностью включения/отключения одной из осей (обычно передней).
Размеры
フレーム
燃料油
モーター
Renault Logan выпускается со следующими типами привода: передний привод (FF). Давайте разберемся, какой тип привода лучше всего подходит для автомобиля.
Существует только три типа дисков. Привод на передние колеса (FF) — когда крутящий момент двигателя передается только на передние колеса. Полный привод (4WD) — когда крутящий момент распределяется на колеса как передней, так и задней оси. Также задний привод (FR), в котором вся мощность двигателя передается на два задних колеса.
Передний привод «безопаснее», переднеприводные автомобили проще в обращении и более предсказуемы в управлении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащены передним приводом. Кроме того, он стоит недорого и требует меньше внимания к обслуживанию.
Полный привод можно назвать преимуществом любого автомобиля. Полный привод увеличивает проходимость автомобиля и позволяет его владельцу чувствовать себя уверенно как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за это удовольствие приходится платить повышенным расходом топлива и ценой автомобиля — автомобили с приводом 4WD стоят дороже других вариантов.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им оснащаются либо спортивные автомобили, либо экономичные внедорожники.
При покупке Renault у многих есть выбор между передним и задним приводом. Каждый вариант имеет как недостатки, так и преимущества.
Поэтому при покупке автомобиля и выборе между передним и задним приводом следует проанализировать их преимущества и недостатки, а затем выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
В первой половине XX века, когда автомобили только набирали массовую популярность, преобладал задний привод. Однако, начиная с 1970-х годов XX века, передний привод начал активно вытеснять задний.
Для того чтобы сказать, какой привод лучше, необходимо провести детальный анализ. Начинать необходимо с переднего привода, так как он преобладает.
Передний привод Renault
- Основным преимуществом переднего привода является его более низкая стоимость. Именно поэтому он так широко распространен. Следовательно, детали привода для иностранных автомобилей Renault дешевле.
- Второе преимущество — меньший вес переднего привода. В свою очередь, более легкий вес всего автомобиля позволяет ему быстрее разгоняться и улучшает торможение и сцепление с дорогой. Расход топлива также снижается.
- Еще одно преимущество — больше пространства в салоне. Это, как правило, касается задних сидений и объема багажного отделения. Это достигается благодаря тому, что в нижней части автомобиля нет выступающих конструкций.
- Однако привод на передние колеса не идеален, у него есть недостатки. Одним из них является плохое управление автомобилем из-за переноса веса автомобиля на переднюю часть.
- Еще одним недостатком является высокая нагрузка на передние шины. Поскольку они выполняют почти все основные функции.
- Все недостатки движения вперед можно назвать преимуществами движения назад. В результате противоположного направления распределения веса значительно повышается сбалансированность и управляемость автомобиля. При движении задних колес задние шины ускоряются, снижая нагрузку на передние шины и отвечая за увеличение тяги.
- На некоторых автомобилях ремонт заднего привода обходится дешевле, чем перестановка передних колес. В конце концов, вам не придется платить за дифференцированный ремонт.
- Недостатками заднего движения являются меньшая площадь кабины, меньшее пространство салона и малое количество компонентов (что повышает риск повреждения) по сравнению с передними колесами.
- Сцепление с дорогой также меньше. На самом деле, распределение веса на заднюю ось автомобиля незначительно. Однако этого недостатка можно избежать благодаря использованию электронных систем контроля тяги и специальных шин.
В итоге можно сделать следующие выводы
Движение задних колес происходит быстрее, чем передних, и подходит для более опытных водителей.
Оснащение простое — подушки безопасности для водителя, цветные бамперы, грязь — только спереди. Базовые автомобили оснащены габаритными огнями, системами рециркуляции воздуха и обогревом задних стекол. Также имеется система фиксации двигателя и защита картера. Колеса на этой версии запечатаны. Окна слегка тонированы.
Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп
Мощность двигателя. | 84 Л.С. |
Крутящий момент. | 124 нм. |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 полу |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Тип | AI-92 |
Городское потребление | 10 дельта |
Дистанционное потребление | 5.8δ |
Общее потребление | 7.2δ |
Емкость резервуара | 50 δ |
Вместимость багажного отделения | 510 δ |
Общая длина | 4288 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1534 мм |
Колесная база | 2634 мм |
След от переднего колеса | 1480 мм |
Заднее колесо | 1470 мм |
Расстояние от земли | 155 мм |
Размер шин (1) | 165/80 R14 |
Размер шин (2) | 185/70 R14 |
Размер шин (3) | 185/65 R15 |
Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан
Корпус — слабое место этой модели. Краска тонкая, и сколы быстро ржавеют. Коррозия может образовываться под уплотнениями, вокруг ветрового стекла, вокруг ненавистного бензобака, по краям дверей и на крышке багажного отделения.
Интерьер этого седана полон странной эргономики и недорогих материалов. Жесткий пластик очень легко царапается и трескается, а сиденья быстро провисают. Шумоизоляция плохая. Кроме того, у владельцев много претензий к сборке автомобиля.
Все 1,4-литровые K7J и 1,6-литровые K7M и K4M бензиновые двигатели относятся к одному ряду и имеют одинаковый набор проблем с огромным ресурсом: утечки масла из-за кратковременных датчиков, катушек и астродатчиков, ремней ГРМ и погнутых клапанов.
На европейском рынке доступны дизельные двигатели D4F объемом 1,2 л и K9K объемом 1,5 л. Об их преимуществах и недостатках читайте в отдельной статье на нашем сайте.
5-ступенчатые механические коробки JH1 и JH3 с рычагами ручного переключения скоростей известны быстрым износом силикрониста и обычными утечками масла из уплотнений. Однако они имеют длительный срок службы, а ремонт обходится недорого. В конце концов, на вторичном рынке легко найти доноров.
4-ступенчатые автоматические трансмиссии DP2 считаются проблемными. Об этом есть еще одна статья.
Подвеска очень динамичная, надежная и очень дешевая в плане запчастей. Часто штанги стабилизатора меняются на протяжении до 100 000 км, редко меняются амортизаторы или подшипники. Владельцы Logan также часто сталкиваются с утечкой смазки на полуоси.
Рулевое управление очень сильное, но после 100 000 км могут потечь гидравлические датчики рулевого колеса. Сообщалось о неравномерном износе передних тормозных колодок на моделях до 2009 года.
Цена Renault Logan на вторичном рынке
На рынке подержанных автомобилей есть тысячи предложений с ценами от 100 000 рублей.
Год постройки:. | 2006 |
Километры:. | 267 000 км |
Тело:. | Седан |
Цвет: синий | Голубой |
Двигатель:. | 1,4 л /75 л.с./ бензин |
Заражение ; Инфекция:. | Руководство |
Приводы: ручной | Фронт |
Состояние:. | Ремонт не требуется. |
*Цена на этот автомобиль носит исключительно информационный характер.
После обновления 2009 года доступно немного меньше автомобилей, и они стоят не так дорого.
Использование обзоров Logan с канала АвтоПлюс.
Весь текст создан мной, имеет скрипты google, вставлен в оригинальный текст Яндекса и проверен. Для каждого кредита я сразу же пишу официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковой сети, хостинга и регистратора доменов.
Затем подайте судебный иск. Не испытывайте судьбу. В интернете было запущено более 30 успешных проектов и уже выиграно 12 судебных процессов.
Приборная панель стала более информативной. Верхняя версия теперь не имеет световой шкалы, которую трудно читать в темноте. Неформальная маркировка, такая как спидометр «10-30-50», является одним из отрицательных моментов. В то же время температура охлаждающей жидкости не может быть определена из-за отсутствия дисплея.
Ходовая
Логаны очень хорошо подходят для российских дорог, так как находятся далеко от дороги. Это не только облегчает вождение по очень неровным дорогам, но и защищает нижнюю часть кузова и находящиеся в нем агрегаты от повреждений.
Подвеска основана на простом и надежном решении, позаимствованном у Renault Clio II. Передняя ось представляет собой простую конструкцию MacPherson, а задняя ось — необслуживаемую балку. До 2009 года система боковой стабилизации была доступна только на автомобилях с гидравлическими тормозами, после чего «Автофрамос» не использовал ее вообще.
Расходы на ремонт невелики, хотя долговечность некоторых компонентов подвески не так высока. В частности, речь идет о подшипниках, которые могут потребовать замены через 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины могут прослужить более 100-150 миллионов километров, но при этом они легко доступны из самых дешевых источников на рынке. Срок службы настоящего ступичного подшипника почти такой же (около 2 000 рублей). Качественные изделия от проверенных производителей, как правило, служат дольше.
Даже при большом пробеге люфт в рулевом управлении невелик. Однако после 150 000 км могут потечь датчики гидравлического рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень недорога в обслуживании.
Двигатели
Все двигатели производятся компанией Renault, поэтому нет необходимости беспокоиться о проблемах технического обслуживания или ремонта. Кроме того, всегда в наличии запасные части.
Наиболее предпочтительными являются базовая бензиновая атмосферная версия 1.4 8V и более мощный вариант 1.68V. Эти двигатели имеют длительный срок службы, выдерживают установку газовых приборов и недорого ремонтируются. В процессе эксплуатации могут возникать лишь незначительные неисправности, такие как негерметичность крышек шестерен ГРМ, негерметичность сальников коленчатого вала и периодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.
Более технически совершенный 1.616V также значительно лучше. Дополнительные затраты требуются на замену ремня ГРМ (в два раза дороже, чем у версии 1.6 8V) и неисправных катушек зажигания (по одной на цилиндр). 1.6 16V одинаково хорошо работает на газе, но если вы ищете автомобиль исключительно для установки сжиженного газа, то 8-клапанная версия — лучший выбор.
После 100 000 км может потребоваться замена термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, регулятора холостого хода и изношенного троса дроссельной заслонки. При замене ремня ГРМ учитывайте, что ресурс насоса оценивается в 180 000-200 000 км. Стоимость нового насоса составляет около 2 000 рублей.
Конечно, самой экономичной является дизельная версия — 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. марки Dacia, доступная в европейском Логане. DCi известен своим низким расходом топлива, составляющим от 4,5 до 6,5 л /100 км, независимо от мощности. 86-сильный дизель оснащен интеркулером, нагнетателем с изменяемой геометрией и различными системами впрыска.
Для экспертов увеличение КПД самого слабого и конструктивно простого дизельного двигателя на 20 л.с. не является большой проблемой. Однако следует позаботиться о том, чтобы не переусердствовать с увеличением мощности, поскольку 60-сильный дизель оснащен механической коробкой передач JR3, рассчитанной на 160 Нм крутящего момента. Самым мощным двигателем оснащен JR5, который может развивать до 200 Нм.
Слабыми сторонами 1.5 dCi являются проблемные и дорогие форсунки и менее долговечные гильзы. Первые проблемы могут появиться после 100 000-150 000 км пробега.
Коробка передач
Некоторые реплики с механической коробкой передач были нарушены из-за относительно быстрого износа селектора коробки передач, другие — из-за износа подшипников и синхронизаторов. Однако эти случаи не носят систематического характера и не являются правилом.
Срок службы сцепления составляет более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимными подшипниками и корзинами в пределах 4 500 рублей.
Наиболее раздражающим дефектом является утечка масла из пылезащитного чехла внутреннего разъема CV с левой стороны. Неисправность проявляется после 100 000 км. Инженеры рекомендуют заменить привод в сборе. Стоимость оригинала составляет примерно 24 000 рублей, а стоимость аналога — 3 500 рублей. Во многих случаях проблема повторяется после установки ненормального диска. Некоторые услуги включают ремонт оригинального привода.
Автоматическая коробка передач была запущена в 2010 году. Это хорошо известная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AL4/DP0. Французские коробки передач славятся своими проблемами, особенно преждевременным износом водяных клапанов — от 60 до 100 000 километров. На самом деле, владельцы Renault Logan еще не сталкивались с серьезными проблемами. Главное — своевременно обновлять масло через каждые 60 000 километров пробега.