Во многих случаях причиной неисправности устройства является инфекция ремней. В этом случае очистка и регулировка могут устранить неисправность. Кроме того, водитель должен проводить профилактическую чистку, чтобы продлить срок службы компонента.
Двигатель не держит обороты на холостом ходу рено логан
При неисправном блоке управления автомобиль Renault Logan заводится и глохнет на холодную, что также подтверждают официальные дилеры. Дело вовсе не в питании компьютера — клемма и земля надежно закреплены. Существуют сомнения в функциональности программы управления.
Если самопроизвольное выключение двигателя происходит только при температуре около точки замерзания или в сырую погоду, вы можете быть уверены, что программное обеспечение не соответствует функциональным требованиям. «Сырая» заводская прошивка часто не распознает должным образом резкие изменения температуры и влажности окружающей среды.
Эта проблема была особенно актуальна в 2008 году. В то время модель была переведена на Евро-3, и были установлены компьютеры Евро-2, но с новой прошивкой. Это приводило к нестабильной работе двигателя не только на холостом ходу, но и во многих рабочих режимах. Дилерский центр не смог решить проблему, и единственным решением была установка программного обеспечения компанией Paulus.
Датчик холостого хода рено логан
Такая маленькая деталь, как оригинальный датчик холостого хода в автомобиле Renault Logan, является важной частью системы двигателя. Он отвечает за работу двигателя на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное отключение двигателя.
Если двигатель автомобиля Renault Logan запускается и тут же останавливается, а причина неизвестна, важно обратить внимание на работу двигателя и произвести регулировку. Картина болезненной операции после длительной стоянки выглядит следующим образом:
- Ключ перемещается в позицию зажигания.
- Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
- Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
- Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.
Следующий старт обычно сопровождается аналогичной реакцией, но старт более продолжительный. Другими словами, происходит нерешительный перезапуск. Часто перезапуск помогает восстановить нормальную работу. Однако не думайте, что это лекарство номер один — неудачи зависят от времени, и завтра сжатый ускоритель может не помочь.
Как только специалисты видят автомобиль с такой неисправностью, они сразу же перекрывают подачу питания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Это полезно, но не означает, что датчик неисправен. Если при нагреве автомобиля проблем не возникает, стоит его заменить. В противном случае замена редко помогает.
Цена датчика не так высока — прототип будет стоить 600-700 рублей, а модель Лузара еще дешевле — около 300 рублей. А лучше вообще не запускать систему охлаждения, иначе проблема постепенно разовьется до невозможности запуска. Затем Renault Logan не заводится, и стартер тщетно вращается.
Для справки. Ситуация, когда датчик отключен, может быть прокомментирована следующим образом: Компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, которая помогает воспламенить воздух, смешанный с бензином, при температурах около и около нуля, когда происходит чрезмерный впрыск топлива.
Калибровка
После установки нового элемента для правильной работы требуется калибровка. Если этого не сделать, это повлияет на работу автомобиля — обороты снова будут колебаться, их интенсивность не будет меняться при нажатии на педаль акселератора, автомобиль будет плохо заводиться и т.д. Такая процедура может быть выполнена двумя способами:
В первом случае стоимость проведения работ может составить круглую сумму. Вторая возможность описана ниже:
- Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
- Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
- Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
- Процедура повторяется несколько раз;
- В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.
После такой калибровки обороты возвращаются в исходное положение, и двигатель работает плавно и эффективно.
Глохнет в влажную погоду
С наступлением осени и связанным с этим повышением влажности двигатель начинает работать нерегулярно и на холостом ходу. Однако проблема исчезает, как только становится теплее.
Большинство экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтные провода и свечи накаливания намокают, в результате чего все контакты работают под воздействием избыточной влаги.
Кроме того, эта проблема возникает, когда катушка зажигания неисправна, а корпус имеет трещины, куда проникает излишняя влага (на видео выше стоит отметить, что если такая проблема не возникает во время дождя, то причина не в этом).
Глохнет сразу после запуска
Основные причины
Причин такого поведения может быть несколько:
-
Регулятор холостого хода необходимо очистить (заменить).
На фотографии регулятор холостого хода сильно засорен
Очистите дроссельную заслонку
Новый датчик температуры
Воздушный фильтр 7701069365
Глохнет при нажатии на педаль газа
Двигатели Renault Logan надежны и проверены отечественными потребителями. Заводской ресурс двигателя составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить самостоятельно с помощью адаптера, подключенного к диагностическому разъему. Это особенно актуально, поскольку на некоторых моделях Renault Logan предупреждающая лампа «check engine» отключается на заводе. Если срок гарантии истек, мы рекомендуем вам не обращаться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру до тех пор, пока вы не посетите надежного и сертифицированного диагноста.
Он также имел дело с той же проблемой. Это был воздушный фильтр и старый аккумулятор (не заводился в холодную погоду без прогрева).
Единственным выходом может быть только достаточный нагрев. Но если и это не помогает, нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.
Скорее всего, дело в датчике, лучше обратиться к профессионалу).
У меня была похожая проблема. В это время в гараже мне заменили датчик распредвала.
У меня недавно была такая же проблема. В гараже сказали, что необходимо заменить датчик температуры. Я заменил датчик, и все в порядке. В остальном статья полезная.
Я пытался найти проблему сам и не смог, хотя кое-что знаю о механике. Из статьи я понял, что вариантов неудач может быть много. Для меня автоэлектрик в сервисе заменил катушку зажигания. Существует так много возможностей, в которых невозможно разобраться без специалиста.
Холодным утром заводится и сразу глохнет.Почистил регулятор холостого хода, дроссельную заслонку.Заменил датчик дроссельной заслонки, провод катушки свечи зажигания без изменений.Свечи зажигания залиты бензином.Что еще может быть?
После восстановления двигателя незнаю что делать он заводится и сразу глохнет, подскажите пожалуйста,
Когда холодно, машина не заводится, вернее, заводится. И сразу вспыхивает, стоит машину завести, крутит несколько раз пока не сяду в машину и она не заводится с ключа, играю дросселем, прогреваю и поехал, на горячую заводится хорошо, как стоит ГБО. Машина на бензине не едет хорошо, на газе она едет лучше, чем на бензине. Я заменил катушку, провода, свечи зажигания, клапан холостого хода, промыл корпус дроссельной заслонки и форсунки, сделал антикоррозийную обработку, компрессия в норме. Отремонтирован топливный фильтр, двигатель от ВАЗ 2110 Bosch, насос 3.8, фильтр подходит от Nissan Qashqai, икстрейл, новая решетка радиатора. Но проблема еще не решена. Сейчас я купил датчик давления воздуха, заменю его и попробую. Если у кого-то была такая проблема, пожалуйста, сообщите мне.
Та же проблема, поменял все что вы указали, думаю датчик температуры или датчик давления, решил проблему после замены датчика давления.
У меня Ларгус кросс 2016 года с двигателем k4m и ситуация точно такая же. Когда наступают холода, он также глохнет при первом запуске. При автозапуске он останавливается и пытается завестись несколько раз, пока я не выйду из машины. Ключ не двигает стартер, но машина не заводится. 2-3 раза насос просто качает, а затем запускается с трудом. Но самое странное для меня то, что когда двигатель не запускается и ключ пытается завестись несколько раз, поворачивая ключ, когда вы выключаете зажигание, приборная панель все еще горит, когда вы даже выключаете ключ, это длится около 5 секунд. Возможно, вам следует попробовать обновить заводскую прошивку, если это не удастся, вам нужно будет изменить всю прошивку.
Привет Алексей, у меня такая же проблема, когда температура окружающей среды находится в диапазоне от 0 до +5 градусов Цельсия. При более низких и более высоких температурах сбои в работе отсутствуют. Вы уже решили эту проблему?
Признаки неисправности регулятора холостого хода автомобиля Рено Логан 1,4
Электронная система управления двигателем k7j 1,4 л (ECM) автомобиля Renault Logan имеет регулятор холостого хода (шаговый двигатель), с помощью которого можно поддерживать обороты холостого хода на желаемом уровне (750-800 об/мин).
1. двигатель автомобиля не запускается или запускается с трудом.
Если регулятор холостого хода неисправен, в большинстве случаев двигатель можно запустить только при нажатой педали акселератора, поскольку игла регулятора перекрывает воздухозаборник, а для запуска двигателя необходим воздух.
2. двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.
Обороты холостого хода скачут от минимальных, когда двигатель вот-вот заглохнет, до максимальных, когда тахометр входит в красную зону. Это может быть прервано периодами стабильной работы.
3. провалы, перебои и толчки во время движения автомобиля.
При нажатии на педаль акселератора во время движения вы можете почувствовать заикание, рывок и/или толчок. Это происходит потому, что игла неисправного регулятора не закрывает вентиляционное отверстие, и избыток воздуха засасывается в двигатель, вызывая утечку топливной смеси.
При появлении следующих симптомов необходимо проверить регулятор холостого хода. Это можно сделать с помощью специального диагностического оборудования. Или путем замены регулятора на заведомо исправный. Иногда помогает очистка внешней стороны иглы регулятора с помощью очистителя карбюратора (не снимая регулятор холостого хода).
Примечания и дополнения
— Регулятор воздуха холостого хода (IAC) автомобиля Renault Logan расположен в воздухозаборнике корпуса дроссельной заслонки. Воздушный канал позволяет воздуху поступать в двигатель во время запуска и при работе на скорости. Регулятор холостого хода закрывает или расслабляет воздуховод по команде ЭБУ в зависимости от режима работы автомобиля. Поэтому его неисправность немедленно вызовет проблемы при запуске и работе на холостом ходу. Более подробную информацию о работе регулятора холостого хода см. в разделе «Схема регулятора холостого хода Renault Logan 1.4».
Машина на холодную заводится и сразу глохнет
Если автомобиль глохнет на холоде, проверьте термостат. Если автомобиль заводится в холодном состоянии и сразу же глохнет, возможны следующие причины:
- Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе.
- Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить.
- Сломан датчик охлаждающей жидкости.
Чтобы выяснить, почему автомобиль глохнет на холодном двигателе, проверните двигатель стартера и выкрутите свечу зажигания. Если необходимо выключить зажигание и выкрутить замок зажигания, выключите зажигание и вытащите свечу зажигания. Если в свече зажигания много бензина, это означает, что много бензина попадает в камеру сгорания. Поэтому проверьте датчики и карбюратор. Если на свече зажигания нет следов бензина, это означает, что бензин не может попасть в камеру сгорания. Если свечи зажигания не дают искру, проблема в системе зажигания. Необходимо проверить аккумулятор и высоковольтные кабели. Наиболее проблематичной является ситуация, когда давление сжатия в камере сгорания падает. Это означает, что двигатель изношен и требует замены. Или, по крайней мере, замените втулки в поршнях.
Почему двигатель заводится и глохнет на холодную
Существует только три общие причины, по которым двигатель запускается холодным и тут же снова останавливается:
- в двигатель не поступает достаточное количество топлива;
- некорректная работа в системе создания и подачи воздуха;
- проблемы в работе выхлопной системы.
Основные причины
Эти неисправности могут быть вызваны различными деталями двигателя, включая топливную систему и выхлоп.
Читайте также.
- Подсос воздуха. Из-за этого может образовываться обедненная топливовоздушная смесь, что естественным образом приводит к снижению мощности, в том числе тому, что машина глохнет при трогании на холодный двигатель. Подсос воздуха может быть в разных местах — на воздушных шлангах (магистралях), местах креплений (хомуты), через грязную дроссельную заслонку (неплотное ее прилегание), а также по другим причинам.
Также возможно, что клапан холостого хода подсасывает воздух. В большинстве автомобилей он приводится в действие шаговым двигателем. Если двигатель неисправен или клапан загрязнен, воздух будет проходить через клапан, создавая плохую топливно-воздушную смесь. И если машина работает при запуске двигателя, она может перестать работать на холостом ходу через несколько секунд.
- Форсунки не держат топливо. В некоторых случаях после выключения двигателя форсунка/форсунки не держат топливо, и оно попросту вытекает из них. Далее при последующем пуске двигателя происходит нехватка топлива и двигатель глохнет на холодную.
- Регулятор давления топлива. У дизельных двигателей при снижении температуры этот узел может плохо работать в том числе по причине того, что используется густая (летняя) солярка. Соответственно, по мере прогрева топлива налаживается и работа регулятора. Что касается бензиновых двигателей, то у них попросту падает давление топлива в системе.
- Использование некачественного топлива. Если в топливе много вредных посторонних примесей, то при сгорании топливовоздушной смеси вырабатывается не так много тепла, и соответственно, двигатель не развивает должную мощность. В том числе это происходит при запуске двигателя на холодную, когда мотор не прогрелся, и ему нужно больше тепла для нормальной работы в дальнейшем.
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). При передаче на блок управления некорректной информации о положении заслонки ЭБУ может давать команды на создание обедненной топливной смеси, что естественным образом приведет к тому, что через несколько секунд после запуска холодного мотора он попросту заглохнет на морозе.
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут аналогично, при некорректных данных с датчика возможно образовывается обедненная топливовоздушная смесь, которая на холоде приведет к быстрой остановке двигателя после запуска.
Отчего глохнет машина при прогретом двигателе
В процессе эксплуатации автомобили испытывают множество различных неисправностей. Одна из проблем, которая часто вызывает путаницу, заключается в следующем: Почему автомобиль останавливается, когда двигатель горячий? Вот несколько ответов на вопрос, почему автомобиль глохнет на жаре и не заводится:
Если автомобиль глохнет при горячем двигателе, проверьте топливный насос высокого давления.
- Бензиновый мотор может глохнуть после прогрева из-за большого испарения топлива, вследствие чего образовывается обогащенная топливная смесь.
- Неисправен датчик контроля температуры жидкости.
- Электронное устройство неправильно функционирует.
- Форсунки при нагревании разгерметизируются. Следует осмотреть инжектор.
- Неправильная работа ТНВД при нагреве. Стоит сменить плунжерные пары, втулки.
- Неисправность в дроссельной заслонке. Иногда достаточна тщательная чистка.
- Обследование генератора.