Рулевое управление оснащено гидравлической системой рулевого управления (для двигателя мощностью 113 л.с. — электрогидравлической). Руль не очень крутой — 3,2 оборота от упора до упора. Он немного «пустой» на прямых, но имеет хорошую силу реакции в поворотах. При серьезных аномалиях вибрации передаются на рулевое колесо.
Двигатели Renault Logan, Logan Stepway
Renault Logan — экономичный средне/малолитражный автомобиль категории B, разработанный специально для развивающихся рынков. Автомобиль продается под марками Dacia, Renault и Nissan. Автомобили производятся в ряде стран, в том числе и в России. Приподнятый автомобиль с функцией псевдокроссовера получил название LoganStepway. Автомобиль оснащен маломощным двигателем, но при этом уверенно ведет себя на городских потоках и автострадах.
Разработка Renault Logan началась в 1998 году. Производитель решил максимально снизить затраты на разработку. Многие готовые решения были сделаны по другим моделям. Renault Logan был создан только с помощью компьютерного моделирования. На протяжении всей истории проектирования не было создано ни одного прототипа модели.
Седан Renault Logan был впервые представлен публике в 2004 году. Серийное производство началось в Румынии. Сборка автомобиля в Москве началась в апреле 2005 года; два года спустя производство автомобиля началось в Индии. В качестве основы была использована платформа B0.
В июле 2008 года первое поколение было переработано. Изменения коснулись интерьера и технического оснащения. Автомобиль получил более крупные фары, решетку радиатора с хромированной отделкой и обновленную крышку багажного отделения. В Европе автомобиль продается как Dacia Logan, а в Иран поставляется как Renault Tonder. В Мексике Logan известен как Nissan Aprio, а в Индии — как Mahindra Verito.
В 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение Renault Logan. На турецком рынке он продавался как Renault Symbol. В 2013 году на Женевском автосалоне был представлен универсал. В России он продается под названием LADALargus.
Осенью 2016 года второе поколение было переработано. Обновленный автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне. Автомобиль получил новый двигатель под капотом. Также были внесены следующие изменения:.
Обзор Logan Stepway
Logan Stepway был создан с ростом базы Renault Logan. Автомобиль оказался настоящим псевдокроссовером. Автомобиль может похвастаться лучшими внедорожными возможностями, чем седан, но все же он не предназначен для бездорожья. В настоящее время существует только одно поколение этого автомобиля.
Интересным вариантом Logan Stepway является автомобиль с вариаторами X-Tronic. Такие автомобили полезны для городских операций. Разгон плавный и без вибраций. Система управления поддерживает постоянную обратную связь с водителем.
Логан Степвей находится далеко от земли. В версии без переменных она составляет 195 мм. Двигатель и коробка передач покрыты стальной защитой. Таким образом, риск повреждения автомобиля при движении по снегу или льду сводится к минимуму.
Несмотря на свою высоту, Logan Stepway обладает хорошей динамикой. Для разгона до 100 требуется 11-12 секунд. Пока вы уверенно двигаетесь в городском потоке. В то же время подвеска не регулируется, но уверенно поглощает любые аномалии.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Renault Logan и Logan Stepway выходят на внутренний рынок только с бензиновыми двигателями. Двигатели заимствованы у других моделей Renault. Автомобили для других рынков имеют более широкий спектр силовых установок. Используемые двигатели включают бензиновые, дизельные или работающие на природном газе варианты. Список двигателей приведен в таблице ниже.
Модель автомобиля | Используемый двигатель |
---|---|
1-е поколение | |
Renault Logan 2004 | K7J |
Логан Степвей находится далеко от земли. В версии без переменных она составляет 195 мм. Двигатель и коробка передач покрыты стальной защитой. Таким образом, риск повреждения автомобиля при движении по снегу или льду сводится к минимуму.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Сегодня двигатель Renault Logan определяет не только общую цену автомобиля эконом-класса, но и расход топлива и динамику экономичного седана. В следующем разделе подробно описаны двигатели Logan для автомобилей первого и второго поколений. Мы уделим особое внимание двигателю для российского рынка и немного поговорим о версиях силового агрегата, предлагаемых на других рынках.
Так, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями с восьмиклапанным газораспределительным механизмом и зубчатым ремнем ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели были конструктивно схожи и тесно связаны между собой, отличаясь только рабочим объемом.
Система питания — децентрализованный впрыск топлива (стандарт выбросов Euro 2). 1,4-литровый двигатель выдавал 75 л.с., а 1,6 с Евро-2 — до 87 л.с. Однако с повышением экологических стандартов Евро-4 мощность была снижена до 82-83 л.с. Двигатель 1,4 MPi имел заводской индекс K7J, а более мощный 1,6-литровый двигатель Logan имел индекс K7M.
Конструктивно оба двигателя имели чугунные блоки, алюминиевые головки цилиндров, один распределительный вал и ремень ГРМ. Что касается системы клапанов, то зазоры клапанов приходилось регулярно регулировать вручную, поскольку не было водяного компрессора для автоматической регулировки теплового зазора.
Тело | |
---|---|
Тип кузова. | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Заражение ; Передача | |
Привод | Впереди |
Заражение ; Инфекция | Справочник |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1.6 (1598 см3) |
Тип двигателя | Бензин |
Расположение двигателя | Передний поперечный |
Тип инфузии | Распределенная инъекция |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. при 5500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 124 Нм при 3000 об/мин |
Сроки | DOHC |
Расположение роликов | В рядах |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Временной путь поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передние шины | 185/65 / R15 |
Задние шины | 185/65 / R15 |
Запасная шина | Полный размер |
Передние колеса | 15 дюймов |
Задние колеса | 15 дюймов |
Размеры | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Ширина переднего колеса (мм) | 1481 |
След заднего колеса (мм) | 1470 |
Цикл поворота (метры) | 10.5 |
Минимальная грузоподъемность (литры) | 510 |
Максимальная грузоподъемность (литры) | 510 |
Вес (кг) | |
Бортовой вес (кг) | 980 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1540 |
Динамическая производительность | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона при 100 км/ч | 11.5 |
Расход топлива | |
Городской цикл (л / 100 км) | 10 |
Круг страны | 5.9 |
Смешанный круг | 7.3 |
Емкость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена. | 402 000 фрикций. |
Взгляд в будущее
Философия двигателей Renault остается неизменной. Так, это по-прежнему атмосферные бензиновые двигатели четырехцилиндрового типа, а в нижней части автомобиля расположено поперечное устройство.
Сколько всего вариантов у этого седана? Откройте официальный сайт производителя, и ответ будет однозначным: три. Их кубатура — 1,2 и 1,6 литра, но у последнего может быть разное количество клапанов. Узнать, сколько их в нем, или сколько их у этого конкретного Renault Logan, можно по хромированной наклейке на задней части крышки багажного отделения.
Самая низкая мощность силового агрегата составляет 73 л.с. и имеет длительный срок службы. Двигатель прошел около 400 000 километров. Достигая 4 250 об/мин в минуту, крутящий момент двигателя составляет 105 пунктов. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14,5 секунды. Средний расход топлива составляет 7,8 литров.
Двигатель 1.6 доступен в восьми- и 16-клапанном вариантах. Первый двигатель Renault имеет мощность 82 л.с. и крутящий момент 115. Для агрегатов с 16 клапанами эти показатели составляют 102 л.с. и 145 н*м соответственно. В обоих случаях расход топлива составляет 8 литров на 100 километров пути.
Достоинства двигателя 1.4
Значительный опыт эксплуатации автомобилей Renault с тремя двигателями жидкостного охлаждения позволяет сформировать достаточно объективную картину сильных и слабых сторон: модели K7J и K7M имеют практически одинаковые характеристики, и только двигатель K4M имеет существенные различия. Разница обусловлена Из-за более продвинутых технических решений решение лучше принимать покупателю.
- Низкая стоимость и простота конструкции двигателя,…
- Надежность: проверенный ресурс двигателя превышает 400 000 км.
- Гибкость и хранение,.
- Простота обслуживания.
- Высокий крутящий момент.
- хорошая «эластичность» двигателя равна 1,83.
- Относительно высокий расход топлива,.
- Меняющаяся волатильность холостого хода, и
- Требуется постоянная регулировка клапанов (после 20-30 000 км), отсутствие гидравлики, отсутствие
- «внезапный обрыв ремня ГРМ, загибание клапанов».
- высокая «текучесть» уплотнительных колец коленчатого вала, …
- ненадежность компонентов системы охлаждения,.
- Склонность к шуму и вибрации.
Единственными преимуществами K7M перед K7J являются увеличение максимальной мощности на 12% и максимального крутящего момента на 11%. Однако 1,6-литровый двигатель окупает эти преимущества увеличением аппетита на 4,5%, так что это даже лучше.
- Αξιοπιστία, η πρακτική διάρκεια ζωής υπερβαίνει τα 400 χιλιάδες χιλιόμετρα,
- συμμόρφωση με τα περιβαλλοντικά πρότυπα Euro-4,
- μεγαλλύτερη ισχύς (102 л.с.),
- αντίστασταση σε χαμηλό θόρυβο και κραδασμούς,
- πιο σύγχρονο και αξιόπιστο σύστημα ψύξης.
Σε σύγκριση με τους 8-βαλβιδικούς κινητήρες, ο K4M 16V είναι πολύ πιο αθόρυβος, χωρίς κραδασμούς και έχει την ίδια διάρκεια ζωής, αλλά με σημαντικά μεγαλλύτερη ισχύ και ροπή.
- ακριβά ανταλλακτικά,
- «Η βαλβίδα λυγίζει όταν σπάει ο ιμάντας,
- αδύναμη «ελαστικότητα» του κινητήρα, ίση με 1,53, κατά συνέπεια — προβλήματα με την επιτάχυνση του αυτοκινήτου κατά την προσπέραση.
Έτσι, μια λεπτομερής ανάλυση των τεχνικών χαρακτηριστικών και των τριών δειγμάτων ICE, καθώς και η πρακτική εμπειρία στη λειτουργία του Renault Logan με αυτές τις μονάδες ισχύος σας επιτρέπει να προσδιορίσετε ποιος κινητήρας είναι καλύτερος. Ο ισχυρότερος υγρόψυκτος κινητήρας 1.6L εξακολουθεί να είναι κάπως προτιμότερος από τον «μεγάλο του αδελφό» 1.4L.
Мощность 75 л.с. недостаточна для комфортного движения груженого автомобиля как по проселочным дорогам, так и на короткие расстояния в городе. В споре между 16В и 8В двигателями первый образец, пожалуй, самый распространенный. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своим конкурентам, — это «эластичность».
Основными преимуществами Renault Logan 1.4 являются
- Высокая способность к ремонту кузова и компонентов. Простота конструкции, доступность запасных частей и легкость ремонта. Поскольку силовой агрегат не является сложной электронной системой, разработанной в 90-х годах, и сложными решениями к ней, ремонт может быть выполнен во многих случаях и самим владельцем автомобиля.
- Благодаря простоте конструкции, техническое обслуживание осуществляется путем выполнения основных процедур, не требующих специальных знаний или навыков. Этим двигатель Renault Logan выгодно отличается от своих многочисленных современных «собратьев», сложная конструкция которых не позволяет владельцу проводить самостоятельное техническое обслуживание вне сервиса.
- Хорошая тяга автомобиля Renault Logan на низких скоростях. Этот показатель называется эластичностью двигателя 1,4. Этот двигатель хорошо тянет с низких оборотов, создавая больше преимуществ в городских условиях и способствуя комфортному вождению.
- Высокий срок службы корпуса и всей конструкции. На самом деле, многие автовладельцы смогли преодолеть отметку, указанную в заводском ресурсе двигателя 1.4. Огромная популярность Renault Logan в таксомоторных парках подтверждает это. На дорогах можно встретить автомобили первых лет выпуска, которые проехали более 400 000 километров без капитального ремонта или серьезных изменений конструкции.
Даже энтузиасты марки иногда не могут ответить, сколько лет существует данная модель. Первый Renault Logan начал свою историю в 2006 году, когда концерн наконец-то решил создать другой дополнительный экономичный семейный автомобиль, обладающий одновременно высокой надежностью, экономичностью и большими ресурсами.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов – К7М
История силового агрегата K7M начинается с 1995 года: до 2004 года двигатель собирался в Испании, а затем в Румынии.
Двигатель использовался в автомобилях Renault Logan, Dacia Logan, Renault Sandero, Stepway и Lozi.
Особенности.
Рядный 1,6-литровый двигатель Renault Logan имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. Для подачи топлива используется принцип впрыска. Цилиндр диаметром 79,5 мм имеет ход поршня 80,5 мм и обеспечивает мощность 82-90 л.с. Крутящий момент достигает 124-137 Нм при степени сжатия 9,5-9,7. Для работы автомобиля используется бензин АИ-92. С точки зрения экологических стандартов установка соответствует нормам Евро 3/4/5.
Двигатель был собран в первом Logan и установлен во втором Logan.
Logan 2011 года с механической коробкой передач потребляет 9,9 л топлива на 100 км в городе, но 5,8 л на автостраде. В смешанном цикле устройство требует 7,2 литра.
Плюсы и минусы.
Заявленный ресурс 250 000 километров, но при надлежащем обслуживании двигатель 1.6 с восемью клапанами может эксплуатироваться до 400 000 раз для ремонта. Он установлен на двигателе Renault Logan и «работает» на отечественном бензине АИ-92. Запасные части можно легко найти на спасательных станциях, так же как и новые детали. На рынке нисходящего потока полно таких двигателей.
К недостаткам устройства относятся шум, повышенная вибрация при работе, утечка рабочей жидкости и частый выход из строя вторичных компонентов системы.
В основном, недостатки этого двигателя те же, что и у более компактного 1.4 K7J.
Мотор Логан 1.6 с 16 клапанами – К4М
K4M — это двигатель Logan объемом 1,6 л с 16 клапанами. Эти автомобили сходят с конвейеров Испании и Турции с 1998 года, а в 2009 году их стали собирать и на российском заводе «АвтоВАЗа». Были разработаны варианты, оснащенные и не оснащенные регуляторами фаз.
Кроме того, доступна спортивная версия RS.
パラメーター
16-клапанная версия двигателя Renault Logan относится к инжекторному типу рядного двигателя. Установка предусматривает 4 цилиндра, каждый из которых имеет диаметр 79,5 мм. Ход поршня составляет 80,5 мм. При максимальном крутящем моменте 140-150 Нм и степени сжатия 9,5-9,8 двигатель может развивать мощность от 90 до 105 л.с. Устройство работает на базе АИ-92. Модели Renault Logan с двигателем K4M представляют экологическую категорию Euro 4/5.
Logan 2015 года с этим двигателем в сочетании с механической коробкой передач потребляет около 9,4 литра в городе, а на шоссе — 5,8 литра. Комбинированный цикл требует 7,1 литра на 100 км.
長所と短所
Главное достоинство этой модели двигателя Renault Logan — надежность, «живучесть» установки, которая до ремонта может пройти от 300 до 500 тысяч километров. Он совместим с местными видами топлива.
Благодаря простоте конструкции, ремонт двигателя К4М может быть выполнен в большинстве сервисов. Существуют гидрокомпрессоры, регулировка клапанов не требуется.
Недостатком является возраст электростанции. Нередки мелкие поломки, часто происходит утечка смазки и охлаждающей жидкости. Клапаны гнутся из-за поломки привода системы синхронизации.
Самый мощный двигатель Логан – Н4М
Эта модель двигателя собирается группой с 2004 года и является модификацией Nissan HR16DE. Двигатель используется в моделях Logan, Duster, Kartur, Arkana.
Особенности.
Рядный 16-клапанный двигатель основан на инжекторе. Четыре 78-миллиметровых цилиндра с ходом поршня 83,6 мм, крутящий момент 150-155 Нм, степень сжатия 10,7 позволяют развивать 110-115 «лошадиных сил».
Этот двигатель Logan соответствует стандарту EURO 5 и работает на топливе АИ-92.
Силовой агрегат Renault Logan с механической коробкой передач, выпущенный в 2017 году, в городском режиме требует 8,5 л/100 км, на трассе расход составляет 5,6 л, а при смешанной езде расходуется 6,7 л топлива.
Преимущества и недостатки двигателя
При переменной мощности двигатель Renault Logan 113 л.с. демонстрирует сильную динамику. Аппарат надежен, экономичен, прост в обслуживании и ремонте.
Некоторые водители остаются недовольны работой двигателя, так как во время работы двигателя нравится плавный не острый стиль вождения. Основным недостатком двигателя H4M является повышенный расход масла после 120-150 тысяч, который может быть устранен только при капитальном ремонте. При низких температурах запуск двигателя может вызвать затруднения. Отсутствие гидроконденсаторов часто считается недостатком для водителей. Цепь ГРМ может быть растянута после 150 тысяч километров интенсивной езды, что также влечет за собой замену фазорегулятора. При неправильной регулировке клапанов и повреждении креплений двигателя под капотом начинает раздаваться стук.
Другими распространенными проблемами являются свист ремня генератора, отказ реле блока зажигания и прогнившая прокладка в приемной трубе глушителя.