Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. Ресурс двигателя рено логан

Двигатель
Ресурс двигателя рено логан - Заключение Применяемость на автомобилях 1,6 8 клапанов Ремонтопригодность силовых агрегатов Краткое описание Renault Logan

Двигатели Renault Logan и Logan Stepway требуют регулярного мелкого ремонта. Для проведения таких ремонтных работ редко требуются специальные инструменты. Многие владельцы автомобилей выполняют ремонт в своем гараже и называют его обычным техническим обслуживанием. Таким образом, ремонтопригодность двигателя Renault Logan считается превосходной.

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

Этот двигатель был произведен на заводе Dacia в 1997 году. Это был стандартный двигатель, устанавливаемый на первые Logan и Sandero. Его мощность составляет 75 л.с., а крутящий момент — 112 Н*м. В этой статье описаны его основные технические характеристики, способы регулировки клапанов, продолжительность работы этого силового агрегата и количество масла, которое необходимо заливать.

Для начала давайте познакомимся с этим двигателем и подробно разберем его функции и особенности. Данные представлены в таблице ниже.

Марка двигателя K7J Степень сжатия 9.5
Топливная система Launcher Мощность, лошадиные силы 75
Тип В рядах Крутящий момент, Н * м 112-114
Объем, куб. см. 1390 Расход топлива, л. 6.5-7.5
Количество цилиндров 4 Выбросы CO2, г/км 177
Количество клапанов 8 Мазут Бензин АИ-92, АИ-95
Эмболизация поршня, мм 70 Нагнетатель Нет.
Диаметр цилиндра, мм 79.5 Необходимое количество масла, л 3,4

Устройство

Серия роликов: 1-3-4-2. измерения проводятся на маховике. Ниже приведены фотографии двигателя и описание его компонентов

Κινητήρας Renault Logan 1.4 8 βαλβίδων: διάρκεια ζωής, ρύθμιση, απόδοση

1 — Вспомогательный привод с ремнем — 2 — Вспомогательный привод со шкивом — 3 — Направляющая трубка указателя уровня масла — 4 — Опорные кронштейны впускной трубы — 5 — Нижняя крышка ремня ГРМ — 6 — Впускная труба, 7 — Дроссельный узел — 8 Верхняя крышка ремня ГРМ — 9- Крышка маслоналивной горловины — 10- Выключатель зажигания — 11- Штекер рулевого насоса — 12- Генератор — 13- Опорный цилиндр — 14- Цилиндр натяжителя — 15- Крышка компрессора кондиционера — 16- Отстойник картера.

Регламент ТО

Краткий обзор данных по техническому обслуживанию этого силового агрегата. ТО-1 выполняется в зоне 1000-1500 км и включает такие задачи, как:.

ТО-2 проводится, когда километраж достигает 15 000 км, и требует следующего.

  • Замена масла,.
  • замена масляного фильтра,.
  • регулировка клапанов, и
  • Контроль давления.

ТО-3 при пробеге 30 000 км:.

ТО-4 при пробеге 45 000 км требует только замены масла и фильтра. ТО-5 при пробеге 60 000 км требует следующего.

  • Замена масла,.
  • замена масляного фильтра,.
  • замена ремня ГРМ, и
  • замена воздушного и топливного фильтров.

Двигатель K7M популярен для автомобилей Renault Logan и Logan Stepway. Это самый простой агрегат, работающий на бензине. Его конструкция включает восемь клапанов и распределительных валов. У K7M нет водяного компрессора, а блок цилиндров выполнен из чугуна.

Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления

В 2004 году французская компания Renault представила экономичную модель автомобиля под названием Logan. В нашей стране сборка Renault Logan началась в 2005 году, и продажи сразу же значительно выросли. Со временем позиции иномарки на отечественном рынке только укрепились, и она стала вдвое популярнее в России.

διάρκεια ζωής του κινητήρα του Renault Logan 1.4, 1.6 φωτογραφίες

Сегодня Renault Logan по-прежнему широко используется на транспорте, чаще всего среди моделей эконом-класса, особенно в такси и совместном использовании автомобилей. Это объясняется не только низкой ценой автомобиля, но и его беспрецедентной надежностью, состоящей из нескольких компонентов

  • Прочный гальванизированный корпус
  • Прочная и неприхотливая подвеска, и
  • впечатляющий ресурс двигателя.

Какой ресурс имеет двигатель Рено Логан

Состояние кузова и подвески зачастую влияет только на степень комфорта передвижения, а автомобиль не может выполнить свою основную задачу (добраться из пункта А в пункт Б) из-за исчерпания мощности привода — об этом нужно говорить подробнее.

По некоторым данным, пробег автомобиля Renault Logan может достигать 500 000 километров и более. Конечно, это верно, если двигатель обслуживается вовремя и качественно.

В зависимости от комплектации, на Logan устанавливаются три различных двигателя.

Некоторые автомобили с такими двигателями могут иметь больший пробег (> 500 000 км) и находиться в хорошем состоянии кузова.

Как продлить моторесурс Renault Logan

Независимо от рабочего объема двигателя, рекомендации по продлению срока службы двигателя в основном одинаковы.

  1. Следите за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости и
  2. замените его и при необходимости долейте моторное масло.
  3. Своевременная замена ремня ГРМ и натяжных роликов; и
  4. Своевременная замена зубчатых ремней и натяжных роликов — Контроль температуры двигателя, и
  5. своевременная замена расходных материалов (фильтры, заглушки), — своевременная замена
  6. вы выбираете автозаправочную станцию с качественным топливом, — вы выбираете автозаправочную станцию с качественным топливом, — вы выбираете автозаправочную станцию с качественным топливом
  7. Внимательно следите за состоянием роликов и приводного ремня на вспомогательном агрегате.

Конечно, все это не гарантирует отсутствие проблем с двигателем, но, безусловно, помогает снизить вероятность преждевременного выхода из строя.

Без серьезного вмешательства двигатели семейства M4R / MR20 работают 300 000 километров, что является довольно хорошей жизнью. Запасные части также имеют разумную цену.

Какой моторесурс у двигателя Рено Логан

Κεφαλή μπλοκ Renault Logan με διάρκεια ζωής τουλάχιστον 150 000 км

Автомобиль: Renault Logan. Вопрос: Ребенок. В: В 2010 году Renault Logan сменил фазы, каков ресурс моего двигателя?

Вторая половина дня. Я купил Renault Logan 2010 года выпуска. На одометре 220 000 километров, и он честный, так как это служебный автомобиль для компании, в которой я работаю. Мы не используем Logan в нашем автопарке. Они субсидируются. У них уже есть проблемы после 150 000 км, а здесь, похоже, они все еще есть.

Расход масла небольшой, около 200-250 грамм на 1000 километров. Однако я слышал, что это приемлемо для небольших двигателей. У меня 1.4 — честно говоря, двигатель слабоват, приходится часто крутить.

Я поменял ремень ГРМ перед 20 000 км в соответствии с графиком замены, в книге есть отметки. Подробнее о замене ремня ГРМ на автомобиле Renault Logan.

Мне было интересно, насколько беспроблемным будет вождение. И после какого двигателя начинаются проблемы с этим двигателем и стоит ли нам продавать машину?

Ответ эксперта

У меня Renault Megane 2, но до этого у меня были Citroen и Peugeot. Я работаю в сервисном отделе дилерского центра, поэтому знаю механику автомобиля от начала до конца. Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.

Метеограммы Μεταβατικό μοντέλο Renault Logan 2010

Прежде всего, я должен сказать, что 2010 год был переходным. Это следует учитывать, задавая вопросы. И они начали строить Logan в России в 2005 году!

Фактически, в том году модель K7M (K7J) 710, которая выпускалась в течение шести лет, была переведена в модель K7M (K7J) 800, которую до сих пор можно увидеть на выставках новых автомобилей. Вы можете проверить приблизительное состояние двигателя, запросив VIN-номер в дилерском центре Renault. Вы также можете проверить, был ли двигатель заменен или отремонтирован, спросив номер двигателя.

Но в любом случае, двигатель будет один и тот же K7J. Это стандартный четырехцилиндровый двигатель, соответствующий нормам выбросов Euro 3.

Нормальным считается потребление не более 0,5 литра масла на 100 километров пробега. Однако это абсолютный предел и крайне нежелательно.

Ресурс двигателя Renault Logan

Κινητήρας K7J Renault Logan

Что касается ресурса двигателя Renault Logan, то он считается довольно хорошим. Это подтверждают водители, которые активно используют свои автомобили, особенно таксисты.

Сам производитель сообщает о неофициальных испытаниях, которые показали способность двигателя проработать около 400 000 километров при условии использования качественного топлива и смазочных материалов.

Практика также показывает, что бережное отношение к автомобилю позволяет продлить этот ресурс до 100 000 километров пробега. Поэтому, даже если это «справедливо», 220 000 километров не являются серьезной проблемой. Вероятно, в ближайшие несколько лет никаких отклонений в работе двигателя не будет.

Рекомендации по увеличению срока службы

Для достижения максимально возможного срока службы двигателя необходимо соблюдать технические требования производителя.

  1. Правильно подобранное моторное масло и его количество -? ,.
  2. Регулярно контролируйте состояние и уровень охлаждающей жидкости, и
  3. Регулярно проверяйте и заменяйте топливный фильтр и воздушный фильтр, а также
  4. Ремни ГРМ регулярно проверяются и заменяются, чтобы исключить их повреждение и перекрытие клапанов.

Симптомы, указывающие на неправильную работу двигателя:.

Отказ двигателя Renault Logan

Διαρροή λαδιού από το παρέμβυσμα κεφαλής K7J σε χιλιόμετρα 150 000 χλμ.

Утечка масла из фланца крышки

Справедливости ради следует сказать пару слов о недостатках двигателя K7M. Необходимо соблюдать осторожность. На самом деле, этот агрегат и его предшественники имеют очень высокий расход топлива, независимо от того, использует ли Logan 92 или 95 бензин. Согласно конвенции, в городских условиях очень трудно поддерживать цену в 10 литров на 100 пройденных километров, то есть реальную стоимость топлива при нынешних ценах. В конце концов, обороты могут начать работать вхолостую.

Выводы

Пытаясь дать четкий ответ на вопрос, каков ресурс двигателя вашего автомобиля, здесь невозможно быть конкретным.

Даже без расходных материалов, даже самые лучшие расходные материалы «пройдут» гарантированные 300 000 километров.

Максимальный срок службы в 500 000 километров может быть продлен только при условии бережного отношения к автомобилю. Избегайте перегрузок на высоких или низких оборотах. Кроме того, не давайте двигателю слишком много тяги, так как при таких объемах он не должен использовать бензин в качестве топлива. Что касается других вещей, то покупку такого автомобиля с пробегом 220 000 километров можно считать совершенно оправданной.

Мне было интересно, насколько беспроблемным будет вождение. И после какого двигателя начинаются проблемы с этим двигателем и стоит ли нам продавать машину?

Мотор Логан 1.6 с 16 клапанами – К4М

K4M — это двигатель Logan объемом 1,6 л с 16 клапанами. Автомобиль сходит с конвейеров в Испании и Турции с 1998 года, а также собирался на заводе «АвтоВАЗа» в России в 2009 году. Он был разработан с фазовым регулятором и без него.

Кроме того, доступна спортивная версия RS.

K4M

Параметры.

16-клапанная версия двигателя Renault Logan имеет непрерывный впрыск топлива. Имеется четыре цилиндра, каждый из которых имеет диаметр 79,5 мм. Ход поршня составляет 80,5 мм. При максимальном крутящем моменте 140-150 нм и степени сжатия 9,5-9,8 двигатель может выдавать 90-105 л.с. Устройство работает на АИ-92. Модели Renault Logan с двигателем K4M представляют экологическую категорию Euro 4/5.

Logan 2015 с этим двигателем в сочетании с механической коробкой передач потребляет около 9,4 литра в городе, а расход на трассе составляет 5,8 литра. Общий цикл требует 7,1 литра на 100 километров.

K4M

Плюсы и минусы.

Основные преимущества этой модели двигателя Renault Logan — надежность, «выживаемость» установки. До ремонта может пройти от 300 до 500 000 км. Совместимость с местными видами топлива.

Простота конструкции позволяет ремонтировать двигатели K4M в большинстве сервисов. Он оснащен гидроскопом и не требует регулировки клапанов.

Недостатком является возраст электростанции. Нередко встречаются небольшие повреждения, часто происходит утечка смазки и хладагента. Клапаны погнуты из-за трещин в приводе синхронизации.

K4M

Самый мощный двигатель Логан – Н4М

H4M

Эта модель двигателя собирается группой с 2004 года и является модификацией Nissan HR16DE. Двигатель используется на моделях Logan, Duster, Cartour и Arcana.

Характеристики.

В основе 16-клапанного двигателя лежат инжекторы. 83,6 мм, крутящим моментом 150-155 нм и четырьмя 78-миллиметровыми роликами со степенью сжатия 10,7 позволяют развивать 110-115 «лошадиных сил».

Этот двигатель Logan соответствует стандартам Евро-5 и работает на топливе АИ-92.

H4M

Выпущенный в 2017 году силовой агрегат Renault Logan с механической коробкой передач требует 8,5 л/100 км в городском режиме, с расходом 5,6 л на автомагистрали и 6,7 л топлива в смешанном типе.

Преимущества и недостатки двигателя

При переменных параметрах двигатель Renault Logan 113 -HP демонстрирует интенсивную динамику. Устройство надежно, экономично и просто в обслуживании и ремонте.

Во время езды некоторые водители жалуются на двигатель, так как им нравится не резкий стиль плавного движения. Основным недостатком двигателя H4M является повышенный расход масла после 120 000 — 150 000, который можно устранить только путем полного ремонта. При низких температурах запуск двигателя может вызвать затруднения. Отсутствие гидроэнергии часто рассматривается как недостаток для водителей. Цепь ГРМ может растянуться после 150 000 км эксплуатации при мощных режимах движения, что также приведет к замене фазорегулятора. При неправильной регулировке клапанов и повреждении опор двигателя под капотом может быть слышен шум удара.

H4M

Άλλα συχνά προβλήματα είναι το σφύριγμα του ιμάντα της γενννήτριας, η βλάβη του ρελέ της μονάδας ανάφλεξης και ένα σάπιο παρέμβυσμα στο σωλήνα εισαγωγής του σιγαστήρα.

Оцените статью