Книгу приятно читать. Вы сможете постичь секреты сборки мотоцикла шаг за шагом. А еще вы сможете принять участие в настоящих гонках на мотоциклах с героями книги 🙂 Ни один мальчик не сможет устоять!
Самодельные мотоциклы
В современном мире существует множество творческих людей, которые могут превратить даже самые старые вещи в нечто оригинальное и интересное. Многие люди, неравнодушные к мотоциклам, по каким-либо причинам не имеют возможности приобрести его. Для них один выход — собрать велосипед своими руками.
Построить мотоцикл самостоятельно, не каждый может это сделать. Это требует много времени и терпения. В качестве вдохновения вам нужно вложить всю свою любовь к велосипедам. Благодаря этому вы сможете собрать у себя дома очень хорошее транспортное средство, которое будет уникальным в любом случае.
Вы должны быть готовы к тому, что при создании мотоцикла своими руками может возникнуть множество трудностей. Нередко дизайнерам приходится выбирать нестандартные решения. Новичкам, строящим свой собственный мотоцикл, лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.
Самодельный мотоцикл Урал
Как сделать мотоцикл своими руками
Все мотоциклы собственной сборки уникальны. Не многие любители мотоциклов знают, как построить мотоцикл своими руками. Это требует больших усилий. Без знания конструкции отдельных моделей мотоциклов и без необходимых материалов это невозможно.
В любом случае, в основе производства самодельных мотоциклов лежат идеи мастеров, которые уже давно разработали прототипы моделей мотоциклов для различных производителей.
Самодельные мотоциклы — это конструкции, которые по своим функциональным характеристикам не отличаются от мотоциклов производителей. Для этого любители используют детали и компоненты от различных видов мототехники. Каждый производитель мотоцикла для самостоятельной сборки имеет возможность разработать мотоцикл, отвечающий всем его требованиям.
Самостоятельно собранные мотоциклы могут отличаться по техническим характеристикам. Это может быть то, что нужно каждому мотоциклисту. В большинстве случаев строители-любители строят спортивные и грунтовые мотоциклы. В то же время, последние могут иметь элементы спортивных велосипедов.
Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно
Постройка мотоцикла своими руками включает в себя несколько этапов:
Выбор модели самодельного мотоцикла
Прежде чем приступить к работе, каждый, кто хочет что-то построить, должен иметь в голове идею. Это необходимо для того, чтобы сделать что-то действительно хорошее. Очень важно представить себе дизайн и все технические детали вашего будущего творения.
Рисунок будущего мотоцикла
Не каждый ремесленник должен быть художником, чтобы спроектировать свою будущую работу. Важно, чтобы вы набросали на листе бумаги характеристики мотоцикла, на которых вам следует сосредоточить свое внимание.
Это важно: каждый, кто строит мотоцикл своими руками, должен иметь четкое представление о своем будущем шедевре.
Покупка деталей для постройки собственного мотоцикла
На этом этапе вам придется потратить немного собственных денег. Чтобы построить мотоцикл своими руками, необходимо приобрести большое количество компонентов, включая двигатель, колеса, раму и различные металлические трубы.
Сборка
На заключительном этапе все детали должны быть собраны, чтобы получить импровизированный автомобиль. Для этого очень важно знать, как устроены все узлы и системы мототехники.
Самодельные мотоциклы
В современном мире существует множество творческих людей, которые могут превратить даже самые старые вещи в нечто оригинальное и интересное. Многие люди, неравнодушные к мотоциклам, по каким-либо причинам не имеют возможности приобрести его. Для них один выход — собрать велосипед своими руками.
Построить мотоцикл самостоятельно, не каждый может это сделать. Это требует много времени и терпения. В качестве вдохновения вам нужно вложить всю свою любовь к велосипедам. Благодаря этому вы сможете собрать у себя дома очень хорошее транспортное средство, которое будет уникальным в любом случае.
Вы должны быть готовы к тому, что при создании мотоцикла своими руками может возникнуть множество трудностей. Нередко дизайнерам приходится выбирать нестандартные решения. Новичкам, строящим свой собственный мотоцикл, лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.
Самодельный мотоцикл Урал
Как сделать вездеход из мотоцикла?
В последнее время стали очень популярны внедорожники, созданные на основе обычных мотоциклов. Помимо рекреационной функции, это еще и очень надежное средство передвижения.
Таким образом, импровизированные внедорожники на базе мотоциклов можно разделить на несколько категорий, наиболее важными из которых являются, конечно же, четырехколесные мотоциклы. Эти транспортные модели сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость автомобиля. Поскольку каждое из четырех колес велосипеда имеет собственную подвеску, машина способна преодолевать практически любые неровности дороги, даже самые крутые.
Как сделать мотоцикл своими руками
Все мотоциклы собственной сборки уникальны. Не многие любители мотоциклов знают, как построить мотоцикл своими руками. Это требует больших усилий. Без знания конструкции отдельных моделей мотоциклов и без необходимых материалов это невозможно.
В любом случае, в основе производства самодельных мотоциклов лежат идеи мастеров, которые уже давно разработали прототипы моделей мотоциклов для различных производителей.
Самодельные мотоциклы — это конструкции, которые по своим функциональным характеристикам не отличаются от мотоциклов производителей. Для этого любители используют детали и компоненты от различных видов мототехники. Каждый производитель мотоцикла для самостоятельной сборки имеет возможность разработать мотоцикл, отвечающий всем его требованиям.
Самостоятельно собранные мотоциклы могут отличаться по техническим характеристикам. Это может быть то, что нужно каждому мотоциклисту. В большинстве случаев строители-любители строят спортивные и грунтовые мотоциклы. В то же время, последние могут иметь элементы спортивных велосипедов.
Велосипед как основа для мотоцикла
Не секрет, что нередко в основе мотоцикла лежит просто байк, имеющий все необходимое оборудование. При рассмотрении вопроса о том, как переоборудовать велосипед в мотоцикл, важно точно знать, какие материалы использовать и каковы технические характеристики.
Читайте также: Технические характеристики Yamaha Viking 540 Расход топлива — Назначение характеристики
Нередко двигатель мотоцикла является двигателем бензопилы. Также стоит обратить внимание на его мощность, вес и размер.
Выбор деталей
Прежде всего, следует обратить внимание на колеса вашего будущего кроссового велосипеда, так как на них будет приходиться большая часть нагрузки. Лучше сразу не использовать литые диски, так как они не могут поглощать сильные удары, что приводит к их быстрой деформации. Лучше всего покупать готовые спицованные колеса. Дешевый способ получить колеса для кроссового велосипеда — купить обода и самостоятельно установить спицы нужной длины. Нет необходимости много думать о размере шин и изобретать велосипед, потому что в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.
Если вы хотите сделать из «Минска» кроссовый велосипед, вам придется заняться переработкой задней подвески под моноамортизаторы. Гораздо проще пойти на свалку и взять вилку нужного размера от японского 125-кубового мотоцикла. Остается только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше всего подобрать подходящую модель, исходя из веса автомобиля и велосипедиста, и произвести регулировку после сборки. Помните, что ход подвески заднего колеса кроссового велосипеда должен составлять 200-280 мм — это значение используется для выбора компонентов задней подвески.
Затем займитесь передней подвеской, которая является наиболее требовательной. К сожалению, в этом случае нельзя довольствоваться дешевыми вариантами, поэтому лучше купить вилку в сборе, чем мотокроссовый велосипед. Вам не придется беспокоиться о работоспособности амортизаторов и наличии качественного масла — некоторые компоненты вилки можно заменить в процессе. Возможность точной настройки передней подвески очень важна для мотокроссового мотоцикла, поэтому следует позаботиться о целостности механизмов регулировки. Ход вилки должен быть примерно таким же, как у заднего моноблока.
В целях безопасности вам также следует убедиться, что вы установили другие тормозные механизмы, которые могут эффективно затормозить кроссовый велосипед в случае необходимости. Оптимальным решением является приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из различных дисков, суппортов, шлангов и соединительных элементов. Однако покупка такого тормоза может быть довольно дорогой, поэтому вы также можете приобрести подержанные тормоза от более крупного велосипеда, которые позволят вам быстро замедляться без малейших проблем. Если на вашем будущем кроссовом велосипеде установлены барабанные тормоза, вам придется либо полностью перебрать колеса, либо смириться с их посредственными характеристиками, несколько улучшив замедление за счет регулировки колодок.
Последний элемент, о котором вам нужно позаботиться, — это рама. Когда у вас будут все вышеперечисленные компоненты для сборки кроссового велосипеда, вы обнаружите, что стандартные точки крепления необходимо отрегулировать. Старайтесь использовать стандартные места крепления некоторых компонентов и по возможности избегайте сварки. Однако, возможно, вам придется полностью переделать некоторые части рамы кроссового велосипеда, для чего лучше всего использовать трубы из высокопрочной стали и достаточно мощный сварочный аппарат.
Кроссовый мотоцикл своими руками
Несмотря на более высокие технические характеристики этого типа велосипеда, как кроссовый велосипед его вполне реально собрать вручную. Конечно, ничто не мешает приобрести готовую модель, но ведь не всегда заводские образцы могут удовлетворить все пожелания конкретного мотоциклиста, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный байк позволит сэкономить значительную сумму средств. Однако необходимо строго соблюдать все требования к установке, иначе конечный результат может сильно разочаровать.
После того, как обязательная часть позади, вы также можете модернизировать свой кроссовый велосипед в соответствии с вашими потребностями. Прежде всего, это установка современных высокопроизводительных карбюраторов, которые увеличивают расход топлива, но обеспечивают стабильную работу двигателя на высоких оборотах. Вы можете получить хорошие результаты, адаптировав стандартные карбюраторы, которые были установлены на кроссовый мотоцикл. Однако если вы заметили такие проблемы, как громкие хлопающие звуки в выхлопной трубе или черные выхлопные газы, лучше вернуться к стандартным настройкам или обратиться к специалисту. Если вы собираете кроссовый велосипед «Восход», вам также следует заменить стандартный бумажный фильтр на поролоновый, чтобы повысить эффективность без ущерба для производительности.
Большинство экспертов советуют обращать внимание на качество брызговика при постройке кроссового велосипеда. В данном случае это не только улучшение внешнего вида вашего мотоцикла, но и защита его компонентов от ударов на бездорожье. Поэтому лучше приобрести специальный тюнинг-комплект из высокопрочного пластика. Также, чтобы сэкономить деньги, вы можете поискать нужные вам детали крыла при его разборке.
Велосипед как основа для мотоцикла
Не секрет, что нередко в основе мотоцикла лежит просто байк, имеющий все необходимое оборудование. При рассмотрении вопроса о том, как переоборудовать велосипед в мотоцикл, важно точно знать, какие материалы использовать и каковы технические характеристики.
Нередко двигатель мотоцикла является двигателем бензопилы. Также стоит обратить внимание на его мощность, вес и размер.
Выбор деталей
Прежде всего, следует обратить внимание на колеса вашего будущего кроссового велосипеда, так как на них будет приходиться большая часть нагрузки. Лучше сразу не использовать литые диски, так как они не могут поглощать сильные удары, что приводит к их быстрой деформации. Лучше всего покупать готовые спицованные колеса. Дешевый способ получить колеса для кроссового велосипеда — купить обода и самостоятельно установить спицы нужной длины. Нет необходимости много думать о размере шин и изобретать велосипед, потому что в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.
Если вы хотите сделать из «Минска» кроссовый велосипед, вам придется заняться переработкой задней подвески под моноамортизаторы. Гораздо проще пойти на свалку и взять вилку нужного размера от японского 125-кубового мотоцикла. Остается только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше всего подобрать подходящую модель, исходя из веса автомобиля и велосипедиста, и произвести регулировку после сборки. Помните, что ход подвески заднего колеса кроссового велосипеда должен составлять 200-280 мм — это значение используется для выбора компонентов задней подвески.
Затем займитесь передней подвеской, которая является наиболее требовательной. К сожалению, в этом случае нельзя довольствоваться дешевыми вариантами, поэтому лучше купить вилку в сборе, чем мотокроссовый велосипед. Вам не придется беспокоиться о работоспособности амортизаторов и наличии качественного масла — некоторые компоненты вилки можно заменить в процессе. Возможность точной настройки передней подвески очень важна для мотокроссового мотоцикла, поэтому следует позаботиться о целостности механизмов регулировки. Ход вилки должен быть примерно таким же, как у заднего моноблока.
В целях безопасности вам также следует убедиться, что вы установили другие тормозные механизмы, которые могут эффективно затормозить кроссовый велосипед в случае необходимости. Оптимальным решением является приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из различных дисков, суппортов, шлангов и соединительных элементов. Однако покупка такого тормоза может быть довольно дорогой, поэтому вы также можете приобрести подержанные тормоза от более крупного велосипеда, которые позволят вам быстро замедляться без малейших проблем. Если на вашем будущем кроссовом велосипеде установлены барабанные тормоза, вам придется либо полностью перебрать колеса, либо смириться с их посредственными характеристиками, несколько улучшив замедление за счет регулировки колодок.
Последний элемент, о котором вам нужно позаботиться, — это рама. Когда у вас будут все вышеперечисленные компоненты для сборки кроссового велосипеда, вы обнаружите, что стандартные точки крепления необходимо отрегулировать. Старайтесь использовать стандартные места крепления некоторых компонентов и по возможности избегайте сварки. Однако, возможно, вам придется полностью переделать некоторые части рамы кроссового велосипеда, для чего лучше всего использовать трубы из высокопрочной стали и достаточно мощный сварочный аппарат.
Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда
Вилка для кроссового велосипеда должна быть классической и иметь большой диапазон регулировки. Оптимальным размером для этого будет 43 мм.
- двигатель;
- шкивы;
- ремень привода и натягивающий ролик;
- крепежные элементы.
Чтобы повысить надежность тормозной системы, необходимо увеличить ее мощность. В качестве альтернативы иногда просто увеличивают диаметр тормозного диска.
Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла
Особое внимание также следует уделить подвеске, которая устанавливается на самодельный внедорожный мотоцикл. Лучше всего для этого подходят стандартные амортизаторы, которые можно заказать непосредственно у производителя, но важно определить возможную массу устройства, чтобы компоненты подвески были оснащены соответствующими пружинами.
Что касается двигателя, стоит отметить, что его тяга может быть увеличена за счет снижения потерь на впуске. Для этого стандартный бумажный фильтр старого двигателя будет заменен на поролоновый, а затем обновленный двигатель будет установлен в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, будет заменен карбюратор, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя на максимальных оборотах.
В общем, в 2013 году я скурвился и купил убитый MT 10-36 с кузовом Этот агрегат заводился изредка и еще реже ездил (
100 км до замены блока цилиндр-поршень), я добрался до места назначения на веревке, потому что через 3 км я застрял и больше не мог завестись из-за просевшего болта кик-стартера (будь проклят производитель шпинделя без биения три раза). В общем, после 5 часов стыковки я прибыл в гараж дома.
Первым делом я купил шлем (дешевый — первая ошибка), кикер для пальцев — (вторая ошибка, хватило на 10 стартов), замок зажигания, свечу зажигания, масло Lucky Molly 10W40 MoS2, кислотный аккумулятор и подшипник рулевой колонки, а также разобранную мотоколяску.
Как я себе мотоцикл собирал ч.1
Во время моих поездок на авторынок я встретил ветерана и, смею сказать, изгоя движения MOTO, Хабу, который наставил меня на истинный путь алкоголизма и дал мне пинок и пальцы, которые дали мне жизнь и заставили двигатель двигаться.
После установки/применения этих элементов в пункте назначения была предпринята попытка добраться до дома (30 км — разные города), и при въезде в город правый цилиндр отправил меня в эротический поход. В Хабе не повезло, было решено заменить блок цилиндр/поршень, в то время я не очень понимал, что происходит, но по памяти зазоры между кольцами были около 3 мм шириной, а поршни на цилиндрах висели как %ука в ополонке.
Шасси/трансмиссия также были оценены, и поэтому я купил у Владислава полное решение перестроенного шасси (удлиненного) с передней вилкой и колесами от HONDA Sabre 1982 года (гидравлический передний тормоз с антиопрокидывателем и два дисковых тормоза на переднем колесе и барабанный тормоз (перевернутое заднее колесо с разрезанной осью от MT и пневматические амортизаторы).
До (бак, зеркала и половина приборной панели уже заменены, мотоколяска больше не видна):
Я катался на этом аппарате 2 месяца и на вечеринке в честь 8-летия клуба ночных райдеров нашего города (привет Саше!) отказали клапаны левого цилиндра.
Затем я решил сделать капитальный ремонт, который занял около 2 лет.
На следующий день после аварии двигатель и все остальное было разобрано на транспортабельные части и вручную доставлено к Владу (от его двора до его дома я ехал на правом).
На следующий год я мог бы быть доволен ситуацией с пешеходами, но по подсказке, угадайте кого, был куплен тот самый днепровский МТ (на котором он ездит до сих пор), и мобильность не пострадала.
INCREDIBLE, начало (весна 2014).
Поэтому я оставался мобильным и смог перейти от дневных мечтаний к запланированным действиям по переходу от карбюратора к электронному впрыску топлива.
Сначала я решил пойти по пройденному пути и поискать готовые решения, но кроме статьи о «Кавказской инъекции» и статьи в оппозиции, я ничего не нашел. Печально, но факт. После этого я заинтересовался решениями ВАЗа и пришел к выводу — что данный вариант является оптимальным по соотношению качество/стоимость и называется «ЭБУ Январь 7.2» (изначально он был 7.2+, но потом от него отказались). Соответственно, это решение можно считать отправной точкой для реализации задачи.
1) Невероятным способом я нашел на интернет коммерческом сайте SLANDO (OLX) много людей из Донецка, нужный мне вариант (ДМРВ, ДПКВ, ДТ, дроссельная заслонка, топливный насос с фильтром, пластик рифленый от заслонки до впуска, январь 7.2 + мозги, которые позже были заменены на 7. 2, плюс адаптеры управляющих и посадочных клапанов для форсунок на впускных головках и физическая проводка, впоследствии восстановленная) по достаточной цене (продавец не смог настроить прошивку) — которую я также купил.
В последнее время стали очень популярны внедорожники, сделанные из обычных мотоциклов. Помимо рекреационной функции такого автомобиля, это еще и очень надежное средство передвижения.
Самодельные внедорожники, сделанные из мотоциклов, можно разделить на несколько категорий, наиболее важными из которых являются, конечно же, четырехколесные. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость автомобиля. Благодаря тому, что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, транспортное средство способно преодолеть практически любую, даже самую крутую, кочку.
Как сделать вездеход из мотоцикла?
В последнее время стали очень популярны внедорожники, созданные на основе обычных мотоциклов. Помимо рекреационной функции, это еще и очень надежное средство передвижения.
Таким образом, импровизированные внедорожники на базе мотоциклов можно разделить на несколько категорий, наиболее важными из которых являются, конечно же, четырехколесные мотоциклы. Эти транспортные модели сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость автомобиля. Поскольку каждое из четырех колес велосипеда имеет собственную подвеску, машина способна преодолевать практически любые неровности дороги, даже самые крутые.