Самодельный 4-х тактный лодочный мотор (Просматривает: 1). Самодельный лодочный мотор с двигателем лифан.

Двигатель
Самодельный лодочный мотор с двигателем лифан - Мгновенное сближение Лодочный мотор из ноги от «Ветерка» и газонокосилки Лодочные гибриды под редукторы Ветерок На малую речку на лодке Двигатель Лифан на лодочный мотор «Ветерок»

Переходная пластина на «ногу» гибрида «Ветерок» «Ветерок». Дроссельный привод для карбюратора Veterek Hybrid на транце катамарана.

Содержание

Как переделать лодочный мотор ветерок под китайский двигатель

Говоря о превосходстве Mercury над Yamaha, я не могу не написать о своем опыте использования этой штуки под названием «гибрид», которая представляет собой подвесной мотор, состоящий из одной ноги «Веттерка» и одного двигателя мощной газонокосилки. Сразу скажу, что меня интересуют не легкие глиссирующие лодки, а тяжелые, медленные водоизмещающие суда. Для движения без парусов этим лодкам нужен маломощный двигатель, который создает большую тягу на низких оборотах. Этот «белыковский гибрид» очень хорошо работал на нашем тримаране.

Что я могу сказать о дизайне? У меня не было никаких планов. Люди в интернете рисуют всевозможные переходные пластины, но мне проще сделать все на глаз. У одного парня я купил полную ногу Breezeman, затем стандартный мотор для такого подвесного лодочного мотора с вертикальным валом — «Champion G160VK», и еще несколько деталей. Затем я покопался в хламе и на следующий день ввел готовый двигатель в эксплуатацию.

В общем, основная деталь, которую мне приходится изготавливать самому, и которая требует относительно высокой степени точности, — это переходная пластина, которая используется для крепления двигателя к «ноге». Если я правильно помню, первоначально я просто вырезал окно для вала двигателя в толстом листе металла, затем приложил этот кусок к картеру и скопировал его форму, отметив карандашом монтажные отверстия, которые затем высверлил дрелью.

Следующей иллюстрацией был вал гребного винта и его соединение с двигателем. Колхозные технологии предусматривают использование шестигранной зубчатой головки (в моем случае на 22) и удлинительного коромысла. Позвольте мне объяснить насчет головы, к лучшему или худшему. На валу двигателя есть гаечный ключ, который входит в один из «слотов» на внутренней стороне головки. Таким образом, вы можете сделать отличное кольцо для муфты без токарного станка или зубила.

Вал очень прост в изготовлении: Отрежьте оригинальную «пружину» намотчика, наденьте на нее удлинитель и аккуратно приварите. Почти готово!

Читайте также: Технические характеристики лодочного мотора Салют

Вкрутите, например, стальные уголки в верхнюю часть валежника, где была закреплена оригинальная головка двигателя. Затем прикрепите редуктор к валежнику; прикрепите квадратный конец получившегося вала к головке и вставьте в головку вал двигателя, установленный с помощью переходной пластины. Осталось отрегулировать положение одного двигателя, чтобы все выровнялось, и сварить наши уголки. Ну, а потом уже сварите. И все они! Рудиментарный лодочный мотор теперь полностью готов!

Теперь я расскажу о том, как работает это чудо инженерной мысли. Для тяжелой, медленной лодки этот двигатель действительно очень хорош. Сначала я использовал его с винтом Veterek 12, но этот винт оказался слишком тяжелым для нашего тримарана. На ровной воде он мог двигаться очень хорошо и быстро, но против крутой волны мотору явно не хватало мощности. Поэтому я установил пропеллер Vetterk 8, и стало намного лучше. Думаю, если бы я использовал грузовой пропеллер, все было бы в порядке, но я не смог найти такой дома.

Расход топлива этого двигателя был удивительно низким, а тяга, как я уже говорил, огромной. Очевидно, что немного больший диаметр пропеллера оказал влияние по сравнению с современными двигателями той же мощности. Но у этой системы были и недостатки. Самым важным было отсутствие задней передачи. Второй и более мелкой проблемой был высокий уровень шума. Он гудел так сильно, что иногда мне хотелось надеть промышленные наушники. Но, конечно, эту проблему можно легко решить, изменив конструкцию выхлопа. Но задняя передача… Ну, например, можно было использовать ногу от совершенно другого двигателя. Но в целом, я до сих пор вспоминаю характеристики этого продукта как идеальные.

Ответ на пост «Интерстеллар (russian edition)»

Много лет назад мы с другом решили порыбачить в надувной лодке. До озера было недалеко, и, чтобы не тащить с собой слишком много багажа, мы надули лодку, закинули туда вещи, взяли шесты и отправились в путь. Деревня находилась на холме, а внизу, по дороге к озеру, нам пришлось пересечь болото и дорогу, по которой вели скот из соседнего хлева на пастбище. Подъехав к болоту, мы увидели грузовик, плотно зажатый в грязи, грязной от копыт коров, и трех мужчин, скорчившихся на земле и тихо ругающихся. Быстро поняв, что нас тоже посадят на поводок, мы решили не вмешиваться и продолжали идти. «Эй, мужчины! Помогите нам!» — мы услышали, когда думали, что потеряли их. Что нужно сделать? Мы должны помочь. Я не могу сказать, что мы поднялись на милю вверх, но мы вытолкнули машину. И тогда один из мужчин откинул палатку со словами: «Мы должны вымыть эту штуку». И больше ничего не было, я думаю, что пропали только рыболовные снасти, потому что у мужчин не было на это ни времени, ни здоровья. В коробках было достаточно продуктов для более чем одной уборки и алкоголя. Но мы все-таки рыбачили, и, выпив стакан и закусив огурцом, вернулись на тропу. Газель прошла около двадцати метров и села обратно. Когда они наконец исчезли вдали и мы с подругой добрались до озера, у нас все было так хорошо, что нам оставалось только забраться в лодку, оттолкнуться ногами от берега и лежать на лодке, покачиваясь на небольших волнах и глядя в голубое летнее небо.

Подробные фотографии переделки: установка двигателя Lifan 6 л.с. в лодочный мотор Веторок-8Е.

В 1986 году есть лодочный мотор «Веторок-8Е», который очень часто ломается и прожорлив. Поэтому он решил модернизировать и восстановить его, для чего взял двигатель Lifan 1P70FV-B (этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 рублей.

Я также купил запасные части в специализированном магазине:

  • — Переходная пластина.
  • — Комплект проставок.
  • — Комплект болтов.
  • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
  • — Тросик газа.
  • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

Я снял старый сапун и нижнюю крышку и разобрал подводную лодку. Ревизия коробки передач: замена подшипников, уплотнений, регулировка. Замените изношенные детали, например, вилку включения коробки передач, как у меня. Снял насос и, соответственно, водопроводные трубы, снял обшивку выхлопной трубы. Я обрезал тягу торсионного вала, чтобы она плотно прилегала к валу двигателя. На внутренней стороне хвостового вала мы отпилили ножовкой одну сторону, которая упирается в муфту. Некоторые люди регулируют рычаг переключения передач — лично я этого не делаю, у меня зазор 2 мм, что я считаю достаточным.

По случаю или реанимирование старичка.

Я родом из Москвы, встретил свою жену в Санкт-Петербурге и уже три года живу в Казани. Мы оба архитекторы, так мы и познакомились. Когда я жил в Казани на берегу Волги, мне всегда хотелось порыбачить, на лодке или мотоцикле, на целый день или ночь, и я тосковал по воде. Покупал на алиэкспресс удилища, спиннинги, штекеры, они довольно дешевые, можно получить очень хорошие аналоги брендов штекеров, за разумные. Как правило, проведенный out)))), отклонившись от темы, съезжал в воду и так мы скатывались только в Атабаево, на работу, вместе с шашлыком, рыбалкой и отличной погодой. В общем ничего не поймал, но отлично провел время, а заодно разговорился с местным дедушкой, оказалось, что у него в гараже уже много лет стоит двигатель Веторок 12 (это с его слов). Мне понравился двигатель, и поскольку тема была просто там, рыбалка и тому подобное, я погуглил эти двигатели (никогда раньше не имел ни лодки, ни двигателя) и понял, что должен получить его, поскольку существует множество сайтов любителей этих лодочных двигателей. А на Ветерок с небольшой переделкой можно поставить двигатель от 22 валовой газонокосилки и все будет дешевле чем покупать новый двигатель, это тоже стало весомым плюсом в принятии решения)). В общем, все это обошлось нам в 8 тысяч евро, и я поехал домой с двигателем в багажнике. Я ничего не знаю о лодочных моторах, и он простоял в дедушкином гараже 10 лет без движения, поэтому я взял его на свой страх и риск, не проверив его.

Наш сайт посвящен гибридным лодкам различных типов, самодельным лодкам именно под этот класс двигателей, а также аксессуарам и дополнениям, производимым Николаевским центром альтернативного судостроения.

Важность гибридных лодок обусловлена тем, что в последнее время рыболовы и любители активного отдыха сталкиваются с проблемой выбора лучшего гребного винта для своих лодок. В конце концов, старые советские двигатели не являются ни экономичными, ни удобными в эксплуатации, ни особенно надежными. Рост цен на топливо и ужесточение экологических норм заставляют многих судостроителей искать альтернативные способы быстрого и надежного передвижения по воде.

Тихие, компактные и экономичные современные двигатели, например, иногда ассоциируются с непомерно высокой стоимостью для жителей постсоветских стран.

Поиск оптимального решения этой проблемы привел к появлению нового направления среди любителей беззаботной езды по воде — гибридной конструкции. По сравнению с современными японскими, американскими и европейскими двигателями, стоимость гибридных лодок невысока, что позволяет им развивать приемлемую скорость при низком расходе топлива. Кроме того, стоимость ремонта гибридов в случае необходимости очень низкая.

Вложения

Он с нами с 25.07.2016 Новости 4 921 Слава 2 754 Возраст 68 лет Местонахождение Великий Новгород.

IMG_20160715_100607.jpg/URL Одна из целей — использовать двигатель от культиватора, который работает два дня в году. И в целом, ресурсный тест оказался не таким уж плохим. Во время первой поездки по реке Лена этот двигатель прошел 2 000 км без сбоев. В то же время он был установлен на катере с нагрузкой до 1600 кг.

На сноумобилях, это вы с корешом по ушам всем ездите с этим чудо мотором .

техномастер

Он был с нами с 13.07.2015 Новости 559 Слава 1,245 Возраст 59 Место Тольятти.

Да, есть тема по снегоходам, где этот двигатель описан с самого начала, от проектирования до сборки и модернизации. Наиболее полную информацию о нем можно найти в этом посте. Я ничего не слышал от Кореша. В этом году я уже сделаю пятую версию с небольшими изменениями после ресурсных испытаний и интеграции с версией отстойника. На данный момент построено более 40 двигателей, большинство из которых были заказаны без двигателя. Двигатели часто простаивают на машинах владельцев и могут быть использованы в это время

Владимир38

С нами с 20/10/2014 Новости 2,358 Звонки 2,179 Местонахождение Иркутск, Свердловская.

Я уважаю людей, которые могут приложить свои руки и знания к реальным делам. Те, кто являются «потребителями», в конечном итоге покупают продукцию. В этом нет ничего плохого, и нет ничего плохого в том, чтобы предлагать свои собственные работы. Я «потребитель» и выбрал легкий путь: Lifan 7L и KKK Long Tail. Это работает для меня. И читать о self-made для меня по-прежнему интересно и познавательно.

———- Сообщение добавлено в 21:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ———-

Вы и ваш друг управляете этой чудо-машиной.

Вы взрослый человек, а уподобляетесь подросткам с их шутками. Не надо обижаться — здесь на форуме много людей, «продвигающих» свои идеи и желания: стоит ли их всех обвинять? Да ладно, в этих темах достаточно сарказма.

Подвесной лодочный гибрид!

Удачи всем производителям чипсов! Я завершил еще один проект и хотел бы поделиться им. Пролог: У меня был старый лодочный мотор Evinrud, 3л.с. версии 60 лет, привезенный из Финляндии и подаренный мне другом. За несколько сезонов эксплуатации неоднократно ремонтировался и, наконец, «приказал долго жить», двигатель вышел из строя. Я решил купить новый и осенью посоветовался с форумом по поводу этого решения. Константин (Кот-Омск), которого можно считать вдохновителем проекта, предложил построить этот гибрид. Процесс начался! Он начал с выбора косилки (производитель, мощность и т.д.) и среди множества вариантов выбрал Honda, 5 л.с., 4-тактную, с воздушным охлаждением. Голова была куплена в Ростове и доставлена т/к, как.ближе не нашел. (либо нет в наличии, либо цена мировая). Голова с доставкой стоит 12000 рублей.Из помощников ТВ-7, НГФ (хотя можно обойтись и без них), 2М112, Резуха, руки и голова. Итак, давайте начнем с этого:

Голова, нога, силуминовый диск для метания (спортивный снаряд).

Мы делаем переходную пластину для соединения головы и ноги. Когда я открыл его, здесь находился ТВ-7 диаметром 220 мм.

Сверлим и шлифуем отверстие — под вал двигателя.

Мы отфрезеровали пластину для заводской отливки на нижней стороне вала.

Мы размечаем и шлифуем отверстия для крепления лапы и вала и выравниваем вал и редуктор. Тарелка готова.

Необходимо вырезать детали ножки, которые были предназначены для водяного охлаждения, а вместо них получились тефлоновые кольца и прикреплены стандартной пластиной.

Определите, сколько необходимо, и обрежьте вал редуктора.

Читайте также: Карбоновая фторопластовая лента в щуке — все нюансы использования с советами по изготовлению качественной ленты своими руками.

Размер вала 22 мм, зубчатого вала 11 мм. На валу dv-la есть отверстие с резьбой 9 мм, поэтому я нарезал резьбу. Поскольку вал вращается по часовой стрелке, я решил, что дополнительное крепление между ними не нужно, поскольку обратное вращение осуществляется поворотом двигателя на 180°.

Оригинальная маслозаливная горловина выглядела слишком большой, поэтому я сделал новую крышку и прикрепил к ней щуп.

Изготовлены, покрашены и собраны ручки для переноски.

Первоначально двигатель был рассчитан на работу только под углом 45°. Заполнив бак бензином и положив его на бок, я увидел, что бензин вытекает из-под крышки, а разобрав ее, обнаружил, что странное уплотнение служит для сброса давления в баке. У них хорошая вилка.

Я сделал деталь для крепления троса дроссельной заслонки к двигателю.

Основание ручки газа взято от старого двигателя, дюралюминиевая трубка была вклеена эпоксидной смолой, внутри была медная трубка для кабеля выключателя остановки двигателя.

Дроссель от велосипеда имеет 25 положений удержания и герметичную кнопку остановки посередине.

Что это за гибрид!

Я установил его снаружи на доске (у меня не было фотоаппарата), залил масло и «зажег дым». Двигатель запустился со второй попытки и работал тихо и ровно. Я был впечатлен минимальным натяжением троса.

В целом мне нравится, я чувствую удовлетворение как моральное, так и финансовое (5-сильная Honda стоит около 50000 рублей). Я с нетерпением жду начала сезона и испытаний на воде.

Вспомни молодость. Лодочные моторы «Ветерок»

В начале 1960-х годов на моторном заводе в Ульяновске задумались о замене устаревшей «Стрелы» на более современный подвесной мотор. Конструкторы должны были разработать двигатель с таким же рабочим объемом, как у Strela, но без его недостатков. В 1964 году двигатель, названный Vetorok, был подготовлен к производству. При рабочем объеме 173 см³ двигатель развивал мощность 8 л.с. Двигатель был двухцилиндровым, что в сочетании с пружинной подвеской резко снижало вибрации. Отстойник и корпус хорошо защищали двигатель от затопления. «Ветерок» был самым тихим из российских двигателей и остается таковым по сей день. Система зажигания была основана на магнето ML-2-S, установленном на «Москве», но в отличие от «Москвы», три магнето были установлены на маховике, что обеспечивало сильную искру и легкий запуск. Карбюратор был оснащен воздушным стартером и регулируемым приводным двигателем. Муфта холостого хода была установлена на вертикальном валу. Благодаря этому при запуске вся коробка передач была смазана вязкой смазкой, что еще больше облегчило запуск. Насос водяного охлаждения располагался в нижней части купола и имел резиновое рабочее колесо, которое было взаимозаменяемым с «московским». Коробка передач первых «Веторков» имела шестерни. Двигатель был легким для своей мощности — 26 кг. Водители сразу оценили надежность «Веторка», и спрос на этот двигатель резко возрос. Это позволило заводу прекратить производство Strela в 1966 году и полностью переключиться на производство Veterek. Учитывая российский менталитет, а именно известное предпочтение быстрой езды, ульяновская компания начала думать о разработке нового, более мощного двигателя сразу после запуска «Векрля». Чтобы упростить производство и эксплуатацию двигателя, было решено объединить будущий 250-кубовый двигатель с «восьмеркой». При создании Vetork-12 был сохранен ход восьмой модели, а диаметр цилиндра был увеличен с 50 до 60 мм. Это позволило использовать всю подводную часть с дейдвудной трубой и подвеской как есть. В связи с увеличением высоты приводной головки была также использована новая крышка, более простая по форме, чем на восьмой модели. Для передачи большей мощности коробка передач была оснащена косозубыми шестернями. Новый двигатель весил 27 кг и, таким образом, был на 3 кг легче «Москвы». Кажется, немного,

Но потребитель оценил это и впоследствии сыграл свою роль в разгроме «Москвы». Позже выяснилось, что на «Ветерок-8» целесообразно установить редукторы и корпус от 12-й модели, что сделало его еще более удобным и надежным. «На мой взгляд, «Ветерок-8» — самый надежный российский подвесной мотор с тех пор.~К сожалению, то же самое нельзя сказать о «Веторек-12». Пресловутое воссоединение сыграло негативную роль. Двигатель модели 12 оказался слишком короткоходным. Это увеличило нагрузку на верхнюю головку шатуна более чем на 40 %. Медные втулки подвергались нагрузке, превышающей критическую, и имели срок службы менее 100 часов. Если двигатели V-8 работали десятилетиями без какого-либо ремонта, то двигатели V-12 требовали замены втулок или шатунов вместе с втулками через 2 года.

Переделка Лодочного Мотора Замена Двигателя От Газонокосилки

3 года работы. Но есть верная панацея против быстрого износа чрезмерно форсированных двигателей любой марки: неполный «газ

Восстановление двигателя корабля Veterek Замена двигателя газонокосилкой

Мы избалованы, я не знаю почему. Гаражи, которые мы строим сами, переоборудование лодок и т.д. Почему бы нам не сделать то же самое для двигателей? Но я иду не в том направлении. Именно это я и имею в виду.

Да, было время, когда мы в основном использовали другие Vortex. Правда, были Нептуны и даже Москва. О последних я ничего не скажу, потому что мало что о них знаю. Но вортексы, вортексы — это что-то особенно ностальгическое. Мы часто их использовали. Потому что когда все было хорошо, они не оставались в памяти. Но было много моментов, когда мне хотелось просто сгореть или утонуть.

Переделка лодочного мотора ветерок под двигатель от газонокосилки, лодочный мотор своими руками

Читайте также: Как завязать леску: 7 рыболовных узлов

Однажды поздней осенью, когда сроки навигации еще толком не были выдержаны, мы шли домой по насту и под шквалом снега с ветром. А в Холодном есть такое место в Томи, там как раз поднялся Вихрь. Я снял пальто и держал его как палатку, пока мы пытались построить машину. Тогда я проклял все, включая тот день, когда я начал рыбачить. Мне стало так тяжело, что мужчины держали в руках стакан с водкой, пока я пила.

Лодочный мотор Гибрид ветерок чемпион

Бензопила с мотором от косилки.

Но какова же была радость, когда «Вортекс» снова взлетел на воздух. На тот момент это был лучший двигатель. Но дело было так, двигатель вроде работает, запускаешь в воду и он заводится, руки на камышах, много штекеров, кабелей, контактов, ловишь тормоза, едешь на другой вихрь, но он тоже заводится, но протаскивается через раз. По возвращении домой оба двигателя в один заход с половинным запуском и таким образом, чтобы не было необходимости в чистом гуле. Теперь у меня есть Suzu, без буквы A. Три сезона, и не один, а три раза — плохое зажигание. Я вышел, завел ее, отъехал, затормозил, оставил приманку, дернул ее и снова отъехал. Кстати, китайцы уже производят такие гибриды, и цена их невысока. Но те, кто пробовал их, говорят, что они не могут конкурировать с нашими. Шнек является универсальным, а редуктор — односторонним.

Бензопила с двигателем

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок + видео обзор

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Подробные фотографии переделки: установка двигателя Lifan 6 л.с. в лодочный мотор Веторок-8Е.

В 1986 году есть лодочный мотор «Веторок-8Е», который очень часто ломается и прожорлив. Поэтому он решил модернизировать и восстановить его, для чего взял двигатель Lifan 1P70FV-B (этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 рублей.

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Я также купил запасные части в специализированном магазине:

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Я снял старый сапун и нижнюю крышку и разобрал подводную лодку. Ревизия коробки передач: замена подшипников, уплотнений, регулировка. Замените изношенные детали, например, вилку включения коробки передач, как у меня. Снял насос и, соответственно, водопроводные трубы, снял обшивку выхлопной трубы. Я обрезал тягу торсионного вала, чтобы она плотно прилегала к валу двигателя. На внутренней стороне хвостового вала мы отпилили ножовкой одну сторону, которая упирается в муфту. Некоторые люди регулируют рычаг переключения передач — лично я этого не делаю, у меня зазор 2 мм, что я считаю достаточным.

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Я снял старый сапун и нижнюю крышку и разобрал сабвуфер. Капитальный ремонт коробки передач: замена подшипников, уплотнение, регулировка. Замените изношенные детали, например, вилку переключения передач, как у меня. Снял насос и, соответственно, водопроводные трубы, снял обшивку выхлопной трубы. Я распилил тягу торсионного вала, чтобы она легко насаживалась на вал двигателя. Внутри купола мы распилили ножовкой ребро металла, которое лежит на муфте. Некоторые люди меняют рычаг переключения передач — лично я этого не делал, у меня 2 мм люфта, что, на мой взгляд, достаточно.

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Подводная лодка не очень удобна в сборке, так как торсионный вал приходится снимать в верхней части дейдвуда, а затем собирать в нижней — корпус насоса, зеркало насоса, корпус насоса с новым уплотнением, подшипник 1201, шестерня сцепления. Привинтите шток зацепления/отцепления к вилке зацепления. Поэтому мы прикручиваем редуктор к валежнику с новым уплотнением. Нижняя часть закончена.

Переделка Лодочного Мотора Замена Двигателя От Газонокосилки

3 года работы. Но есть верная панацея против быстрого износа чрезмерно форсированных двигателей любой марки: неполный «газ

Восстановление двигателя корабля Veterek Замена двигателя газонокосилкой

Как поставить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Мы избалованы, я не знаю почему. Гаражи, которые мы строим сами, переоборудование лодок и т.д. Почему бы нам не сделать то же самое для двигателей? Но я иду не в том направлении. Именно это я и имею в виду.

Переделка лодочного мотора ветерок под двигатель от газонокосилки, лодочный мотор своими руками

Читайте также: Как завязать леску: 7 рыболовных узлов

Однажды поздней осенью, когда сроки навигации еще толком не были выдержаны, мы шли домой по насту и под шквалом снега с ветром. А в Холодном есть такое место в Томи, там как раз поднялся Вихрь. Я снял пальто и держал его как палатку, пока мы пытались построить машину. Тогда я проклял все, включая тот день, когда я начал рыбачить. Мне стало так тяжело, что мужчины держали в руках стакан с водкой, пока я пила.

Лодочный мотор Гибрид ветерок чемпион

Бензопила с мотором от косилки.

Но какова была радость, когда вихрь снова превратился в дым. На тот момент это был лучший двигатель. Но было так, двигатель вроде работает, прогоняет по воде и заводится, руки на лямдах, куча свечей, проводов, контактов, шарниры обрывает, едет на другом вихре, и тоже заводится но прохватывает через раз. По дороге домой оба двигателя в бочке с полпинка завелись и хорошо так, чистый гул как ни в чем не бывало. Теперь у меня есть Suzu без буквы A. Три сезона, и не один, а три раза — плохое зажигание. Я вышел, завел ее, отъехал, затормозил, оставил приманку, дернул ее и снова отъехал. Кстати, китайцы уже производят такие гибриды, и цена их невысока. Но те, кто пробовал их, говорят, что они не могут конкурировать с нашими. Червяк является универсальным, а редуктор — односторонним.

В этом видео я показываю, как использовать двигатель газонокосилки.

Кстати, я буду в ваших краях в конце мая. Если вы хотите увидеть гибрид своими глазами, пожалуйста, свяжитесь со мной лично. Не для того, чтобы продать, конечно, мне самому это нужно, а чтобы помочь, показать. Я же сказал тебе. Не все из вас миллионеры, которые могут купить двигатели за 50 т в Вологодской области. Эта идея захватила меня, и вот результат. Первый релиз phpBB media. Перейдите по этой ссылке https: Нет необходимости подкладывать пену под картер, так как двигатель все равно нагревается, а вентиляция отсутствует. Для защиты от брызг внутрь ботинка помещена резина.

Основная проблема — охлаждение цилиндра. Но какой смысл переходить на 4-тактную головку? Все дело в деньгах. Брат У нас есть Z, чтобы купить.

Сейчас многие строители домов пытаются строить гибриды на отечественных спонсорах и с успехом. Я тоже увлекся этой идеей, и вот что у меня получилось.

САМОДЕЛЬНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (Продолжение – начало в № 5/2018)

Во-первых, запустите phpBB media. Перейдите по этой ссылке https: Нет необходимости подкладывать пену под картер, двигатель достаточно теплый и нет вентиляции. Для защиты от брызг внутрь ботинка помещена резина. Основная проблема заключается в охлаждении одного цилиндра.

После очередной «дозаправки» Nara PM, подробно описанной в предыдущей части статьи, хорошо проверенный 4-сильный двигатель Champion G140VK был освобожден и занял свое место в моей кладовой. Мне нужны были новые идеи для его использования….

ГИБРИДИЗАЦИЯ «БУМА»

Сообщество онлайн-конструкторов давно пришло к выводу, что лучшие «гибриды» делаются на «ноге» старого советского двигателя «Стрела». Как я выяснил, хвост «Салюта» слишком слаб для двигателя мощностью 4 л.с. и более. А «Ветерок», рассчитанный на мощность до 15 л.с., наоборот, слишком тяжел для двигателя мощностью 4-7 л.с. В то же время «Стрела» имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель с низкой частотой вращения 3700 об/мин, что в точности соответствует современным «двигателям газонокосилок». Следовательно, его редуктор и пропеллер должны идеально подходить для «гибрида». А вес в 24 кг также является преимуществом перед ветряной турбиной весом 26 кг.

Подводная лодка «Стрела» настолько стара, что многие читатели никогда не видели ее. Он выпускался в трех немного отличающихся друг от друга версиях (ЗИФ-5, ЗИФ-5М и «Стрела») с 1953 по 1965 год на двух заводах: заводе имени Фрунзе (позднее КМПО имени Фрунзе в Куйбышеве), заводе имени Фролова (позднее КМПО имени Фролова) и заводе «Стрела». Это были завод двигателей имени Фрунзе в Куйбышеве (Самара) и Ульяновский мелкосерийный завод двигателей, который позже вошел в состав Ульяновского моторного завода как производственная группа «АвтоУАЗ». Это был первый советский судовой двигатель, запущенный в серийное производство. Он был в свободной продаже во всех спортивных магазинах, в то время как вдвое более мощная и технически совершенная «Москва» была в дефиците.

С самого первого номера в 1963 году журнал «Катера и яхты» постоянно критиковал «Стрелу» как устаревший дизайн, позорящий советскую промышленность. И правильно — Strela была простой, даже примитивной. У него не было насоса водяного охлаждения (вода для охлаждения цилиндра подавалась прямо с пропеллера), маховика и сцепления заднего хода, капота (для питания использовался бензобак, окружавший маховик) и бензонасоса (топливо подавалось самотеком). Существовал стартерный двигатель, но он был настолько плохо сконструирован, что почти все владельцы отказывались от него. Грузовой винт обеспечивал скорость судна не более 12-15 км/ч. Но время все расставило по своим местам: благодаря своей простоте, подкрепленной надежными деталями, «Стрела» оказалась практически «неразрушимой». Например, вал гребного винта (5 л.с.) имеет диаметр 16 мм, в то время как вал у «Москва-12,5» 12 л.с. и «Ветерок-12» имеет диаметр 12 мм и 14 мм соответственно. И это относится ко всем частям. Почти ничего не было сломано! В результате многие рабочие «Стрелы» сохранились до наших дней и не являются редкостью на вторичном рынке.

Мне не составило труда найти комплектную Strela по хорошей цене. Двигатель был куплен в Касире и доставлен в соседнюю хижину. Попытка запустить его «как есть» не удалась, поэтому его пришлось преобразовать в «гибрид». Однако при разборке выяснилось, что виновником был просто засорившийся топливный кран…..

Спиннинг в начале осени

Я не хотел строить очередной «гибрид», я просто хотел построить «Стрелу», но с четырехтактным двигателем, то есть использовать тонкий 3,5-литровый бензобак и, по возможности, убрать весь пластик с «китайца». Надо сказать, что старый советский двигатель прекрасно подходит для такого использования. Бензиновый кран и карбюратор находятся в том же месте, что и на Champion. Также выяснилось, что диаметры маховиков одинаковы. Возможно, Arrow 1953 года и Champion 2014 года имеют очень далекого, но общего американского предка с дюймовыми размерами.

Ответ на пост «Интерстеллар (russian edition)»

Много лет назад мы с другом решили порыбачить в надувной лодке. До озера было недалеко, и, чтобы не тащить с собой слишком много багажа, мы надули лодку, закинули туда вещи, взяли шесты и отправились в путь. Деревня находилась на холме, а внизу, по дороге к озеру, нам пришлось пересечь болото и дорогу, по которой вели скот из соседнего хлева на пастбище. Подъехав к болоту, мы увидели грузовик, плотно зажатый в грязи, грязной от копыт коров, и трех мужчин, скорчившихся на земле и тихо ругающихся. Быстро поняв, что нас тоже посадят на поводок, мы решили не вмешиваться и продолжали идти. «Эй, мужчины! Помогите нам!» — мы услышали, когда думали, что потеряли их. Что нужно сделать? Мы должны помочь. Я не могу сказать, что мы поднялись на милю вверх, но мы вытолкнули машину. И тогда один из мужчин откинул палатку со словами: «Мы должны вымыть эту штуку». И больше ничего не было, я думаю, что пропали только рыболовные снасти, потому что у мужчин не было на это ни времени, ни здоровья. В коробках было достаточно продуктов для более чем одной уборки и алкоголя. Но мы все-таки рыбачили, и, выпив стакан и закусив огурцом, вернулись на тропу. Газель прошла около двадцати метров и села обратно. Когда они наконец исчезли вдали и мы с подругой добрались до озера, у нас все было так хорошо, что нам оставалось только забраться в лодку, оттолкнуться ногами от берега и лежать на лодке, покачиваясь на небольших волнах и глядя в голубое летнее небо.

Читайте также: Приманка для рыбы на основе феромонов

Авто самоделки

Подробные фотографии переделки: установка двигателя Lifan 6 л.с. в лодочный мотор Веторок-8Е.

В 1986 году есть лодочный мотор «Веторок-8Е», который очень часто ломается и прожорлив. Поэтому он решил модернизировать и восстановить его, для чего взял двигатель Lifan 1P70FV-B (этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 рублей.

Я также купил запасные части в специализированном магазине:

  • — Переходная пластина.
  • — Комплект проставок.
  • — Комплект болтов.
  • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
  • — Тросик газа.
  • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

Я снял старый сапун и нижнюю крышку и разобрал подводную лодку. Ревизия коробки передач: замена подшипников, уплотнений, регулировка. Замените изношенные детали, например, вилку включения коробки передач, как у меня. Снял насос и, соответственно, водопроводные трубы, снял обшивку выхлопной трубы. Я обрезал тягу торсионного вала, чтобы она плотно прилегала к валу двигателя. На внутренней стороне хвостового вала мы отпилили ножовкой одну сторону, которая упирается в муфту. Некоторые люди регулируют рычаг переключения передач — лично я этого не делаю, у меня зазор 2 мм, что я считаю достаточным.

лифан на лодочный мотор

Я снял старый сапун и нижнюю крышку и разобрал сабвуфер. Капитальный ремонт коробки передач: замена подшипников, уплотнение, регулировка. Замените изношенные детали, например, вилку переключения передач, как у меня. Снял насос и, соответственно, водопроводные трубы, снял обшивку выхлопной трубы. Я распилил тягу торсионного вала, чтобы она легко насаживалась на вал двигателя. Внутри купола мы распилили ножовкой ребро металла, которое лежит на муфте. Некоторые люди меняют рычаг переключения передач — лично я этого не делал, у меня 2 мм люфта, что, на мой взгляд, достаточно.

Подводная лодка не очень удобна в сборке, так как торсионный вал приходится снимать в верхней части дейдвуда, а затем собирать в нижней — корпус насоса, зеркало насоса, корпус насоса с новым уплотнением, подшипник 1201, шестерня сцепления. Привинтите шток зацепления/отцепления к вилке зацепления. Поэтому мы прикручиваем редуктор к валежнику с новым уплотнением. Нижняя часть закончена.

ремонт лодочного мотора ветерокпереоборудование и ремонт лодочного мотора

лодочный мотор ветерок с двигателем лифан

Оцените статью