Оба представленных двигателя FH12 — это рядные двигатели с шестью цилиндрами и турбокомпрессорами. Они соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и имеют низкий уровень выбросов CO2.
Седельный тягач Вольво ФН 12: особенности конструкции и отзывы владельцев
Volvo FH12 — это магистральный тягач с колесными формулами от 4×2 до 8×2 и высокой грузоподъемностью. Аббревиатура «FH» означает отсутствие капота и наличие высокой кабины.
Далее по списку объем двигателя составляет 12 литров (но возможны и альтернативные варианты). Далее мы кратко рассмотрим историю этой технологии, объясним технические особенности и характеристики кабины, укажем на недостатки и представим основных конкурентов на рынке.
История модели
Грузовик появился в 93-м году и заменил старую модель «FCabover». По сравнению с предшественником, грузовик получил более комфортабельную и улучшенную кабину. В то время модельный ряд состоял из нескольких версий с различным оснащением салона.
Через пять лет грузовик был переделан. Он был оснащен новым дизельным двигателем мощностью 450 л.с. и новой трансмиссией с увеличенным крутящим моментом. Конструкторы значительно улучшили систему управления и установили на приборной панели жидкокристаллический экран.
В начале 2000-х годов началось производство второго поколения Volvo FSh12, который получил мощный 13-литровый двигатель мощностью 520 л.с. Конструкторы также представили интеллектуальную систему I-Shift и полуавтоматическую коробку передач.
Читайте также: МАЗ 5551 2-дверный самосвал, 180 л.с., 5 передач, 1988 г. — неисправности системы охлаждения двигателя.
В 2012 году началось производство 3-го поколения грузовика. Грузовик получил независимую переднюю подвеску с гусеничным и педальным рулевым управлением, а также различные варианты высоты шасси. Грузовик отличался от предыдущей модели множеством новых элементов. Элементы кабины были отштампованы по оригинальной технологии, что гарантирует отличное качество.
Расход топлива фш 12 420 вольво, инструкции ремонта, видео
Категория.
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие: Длина — 3588 мм, ширина — 1100 мм, высота — 1677 мм. Расстояние до земли составляет 167 мм. Автомобиль оснащен гибридным приводом. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей мощность двигателя. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, а ход поршня — 76 мм. Двигатель набирает обороты и разгоняется при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 3000 об/мин.
Опубликовано администратором: по просьбе Aquilius.
Смотрите ВИДЕО о расходе топлива автомобиля fsh 12 420 volvo.
Рассуждения владельца автомобиля по имени Осман:1) Очень хорошая обзорность от водителя, хорошие боковые зеркала, фактически нет слепых зон2) Отличная проходимость, хорошо держит дорогу даже в не очень благоприятных погодных условиях и на крутых поворотах. Крены в поворотах также незначительны, думаю, что этот автомобиль довольно сложно завалить3) Отлично работает кондиционер, полностью запотевшее стекло обдувается около 30 секунд, а с кондиционером окна вообще не запотевают4) Задние сиденья складываются в ровный пол, а при необходимости, можно сложить половину заднего дивана5) нормальный расход топлива для кроссовера, при этом лучший результат — 7,5 литров на сотню на автобане ночью при длительных поездках c круиз-контролем, при полной машине людей и груза, а так в среднем ест около 9-10 на автобане и 12-13 в городе (c пробками конечно). (Водителей прошу не нервничать, бензиновые наркоманы переплачивают за топливо, а вы в первую очередь платите за двигатель, а что выгоднее зависит от интенсивности эксплуатации и везения) 6) Довольно четкие датчики дождя и света, работают вполне корректно (в основном уже забыли что такое включение/выключение фар и дворников) 7) Очень удобный и просторный салон, даже для высоких и крупных людей. Достаточно эргономичные передние сиденья и ровный пол сзади позволяют с комфортом ездить пяти взрослым людям8) Относительно низкие эксплуатационные расходы9) Низкая амортизация при последующей перепродаже автомобиля10) Тихая работа двигателя
Оригинальное название: FSH 12 420 .
Дата выпуска: 17. 12. 2021
Вы смеетесь над темой: Мои знакомые однажды поймали попугая. Я даже не обратил на него внимания, но вдруг увидел его на ветке за окном. Они открыли оконное стекло, мой муж даже принес с антресолей клетку — у них когда-то была канарейка, пока она не умерла. Они потрясли клетку руками и побрызгали чем-то на подоконник, после чего попугай отлетел и прилетел. Он ходит по подоконнику, что очень важно. Жена принесла ему орех, он взял орех и пощупал его. «Как тебя зовут, Попка? «Соси мой член», — с любовью ответил попугай, наклонил голову в сторону, взмахнул крыльями и улетел.
Видео инструкция: расход топлива фш 12 420 вольво
Читайте также: Китайское искусство: автобусы Yutong в России
История модели и назначение
В 1993 году производитель автомобилей Volvo начал выпуск передовой на тот момент серии тяжелых грузовиков FH. Он заменил серию F Cabover, которая выпускалась почти 15 лет. Разработка велась практически с нуля, и от первых эскизов до начала производства прошло семь лет.
Первоначально семья включала только две модификации. Первая версия имела 12-литровый двигатель D12A с непосредственным впрыском, а вторая — 16-литровый двигатель D16A. Другие элементы моделей практически идентичны. Кабина Volvo FSh 12, в отличие от предшественника, имела обтекаемую форму, что повышало комфорт и безопасность. Серия быстро нашла покупателя и заняла свое место на рынке.
В 1998 году шведский бренд решил пересмотреть дизайн модели. Внешне грузовик остался практически без изменений. Значительные изменения претерпели только общие компоненты. Он получил новый двигатель D12C мощностью 460 л.с. Была улучшена конструкция подрамника. В связи с появлением мощного двигателя пришлось обновить и трансмиссию. Новая коробка передач позволяет увеличить крутящий момент до 2500 Нм, вдвое снизив усилие, необходимое для переключения передач. Электронное управление также было изменено, и все необходимые водителю данные выводятся на жидкокристаллический экран в кабине.
В начале 2000-х годов Volvo представила второе поколение FH 12. Важным изменением стал дизайн кабины, которая приобрела более обтекаемый и престижный вид. Длина увеличилась на 150 мм, появились новые зеркала и фары, а интерьер стал более комфортным. Углы панелей теперь закруглены. Изменится и линейка силовых агрегатов. Модельный ряд был дополнен более мощным и экономичным двигателем D12D и полуавтоматической системой I-Shift. Позже в линейку двигателей вошли двигатели мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году линейка двигателей для Volvo FS 12 была расширена и теперь включает 13-литровый двигатель D13A мощностью 360-520 л.с. Эти двигатели были изготовлены в соответствии с требованиями Евро-3.
В 2008 году была представлена пересмотренная версия автомобиля. Основное внимание шведский бренд уделяет повышению комфорта и безопасности. Обновленный Volvo FH 12 II оснащен датчиком дождя, регулируемыми сиденьями, системой предупреждения о сходе с полосы движения, датчиком внешней освещенности и системой мониторинга слепых зон. Внешний дизайн не претерпел значительных изменений. Появилась новая решетка радиатора и блок-фары. В 2011 году были представлены топовые модели с силовым агрегатом мощностью 750 л.с.
С 2012 года Volvo представила третье поколение модели FH 12, которая впервые получила независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением. Модель полностью отличалась от своего предшественника, поскольку получила множество новых элементов. Элементы кабины были отпрессованы по уникальной технологии, обеспечивающей безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматической коробкой передач I-Shift. Кабина состояла из единой рамы с большой решеткой радиатора, аварийным люком и дневными ходовыми огнями. Он был доступен в трех версиях:
- стандартная со спальным местам для одного человека;
- Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
- Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.
Модификации третьего Volvo FH12 также отличались высотой шасси (очень низкое, низкое, среднее, высокое) и силовым агрегатом (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).
Назначение
Volvo FH12 — типичная европейская модель для дальних перевозок. Грузовики FH предназначены для использования в качестве одиночных автомобилей полной массой от 18 до 32 тонн и в качестве магистральных автомобилей полной массой до 60 тонн. Volvo FH12 предназначен для дальних перевозок по автомагистралям и автобанам. За свою долгую историю грузовик доказал свою исключительную надежность во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Востока. Ключевым фактором эффективности грузовика является общая стоимость владения. Volvo FH12 предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Это делает модель популярной как среди частных перевозчиков, так и среди крупных транспортных компаний.
Трудно подобрать грузовик для каждого транспортного решения. Грузовики Volvo серии FH разработаны таким образом, что позволяют быстро модернизировать практически любой кузов. Различные комбинации двигателей и трансмиссий, подвесок и кабин позволяют использовать Volvo FH12 в качестве тягача, шасси, бортового автомобиля или самосвала. На машину можно установить четыре типа кабин:
- Короткая дневная;
- Удлинённая с одним спальным местом;
- «Globetrotter» (странник) с двумя спальными местами;
- «Globetrotter XL» с внутренней высотой салона 210 см.
Топливные баки расположены с обеих сторон шасси и доступны в следующих размерах: 560+420, 610+530, 800+400.
Для базового трактора действуют следующие основные параметры
- Длина – 5865 мм;
- Ширина – 2467 мм;
- Высота – 3199 мм;
- Колесная база – 3500 мм;
- Собственная масса автомобиля – 6480 кг;
- Допустимая полная масса тягача – 19700 кг;
- Тип двигателя – рядный, дизельный с турбонаддувом;
- Количество передач механической КПП – 14;
- Тип подвески – передняя рессорная, задняя пневматическая;
- Тормозные механизмы – передние и задние дисковые;
- Размерность шин – 315/70R22,5.
В дополнение к простой механической коробке передач предлагается автоматизированная система переключения передач I-Shift, которая экономит водителю около двух тысяч переключений в день. Кроме того, Volvo FH12 оснащен автоматической коробкой передач Powertronic.
Двигатель
Грузовик оснащен дизельными двигателями, которые являются экономичными, производительными и надежными. В то же время они предъявляют высокие требования к качеству топлива, поэтому стоит заправляться только высококачественным топливом, иначе срок службы двигателя Volvo FH12 значительно сократится.
Линейка двигателей F12 включает 9 двигателей. Наибольшее распространение (в том числе и в нашей стране) получил 12-литровый двигатель D12A мощностью 460 л.с., оснащенный интеркулером и турбокомпрессором, что дает возможность увеличить столь высокую мощность.
С таким двигателем грузовик может развивать скорость до девяноста километров в час при нагрузке. Средний расход в городе составляет 42 литра на сто километров, на трассе — на 6 литров меньше. Объем топливного бака достигает почти 700 литров. Танки имеют форму буквы «D».
Устройство
Volvo FS 12 имеет усовершенствованную модульную конструкцию шасси с максимально простым соединением кузова. Задний мост модели оснащен простым понижающим редуктором. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и пневматическую подвеску сзади. Для соединения тел используется уникальный электронный блок Bodybuilder.
Дисковые тормоза используются на всех колесах. Последнее поколение грузовиков уже в стандартной комплектации оснащено ESP и ABS. Первая система (впервые установленная на автомобиле этого класса) обеспечивает надежное управление автомобилем в любых условиях, а вторая система способствует улучшению тормозных характеристик.
Volvo FH 12 может быть оснащен двумя типами трансмиссии. Первая — это совершенно новая трансмиссия I-Shift. Поскольку в трансмиссии I-Shift отсутствует синхронизация, она значительно меньше и легче, чем стандартная трансмиссия. Вторая — 12-ступенчатая коробка передач с синхронизатором, управляемым по проводам. Она требует меньше усилий для переключения передач и работает гораздо четче.
Наиболее распространенными в России являются версии с I-Shift, которые считаются примером самых современных трансмиссий. Их особенность заключается в электрическом пульте дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать пневматическую систему, управляющую работой коробки передач и сцепления. Блок управления получает данные о параметрах движения автомобиля через регулярные промежутки времени. После обработки он выполняет переключение передач. Он работает совместно с блоком трансмиссии, который регулирует скорость и активирует тормоз двигателя при достижении оптимальной скорости. Автоматический выбор передач осуществляется с помощью интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может сам выбрать передачу с помощью кнопки селектора на рычаге переключения передач.
Для этой трансмиссии доступны различные режимы движения. В экономичном режиме (E) коробка передач переключается с абсолютной точностью и выбирает оптимальный диапазон для двигателя. Еще одной полезной функцией является функция I-Roll, которая автоматически отключает устройство при движении под уклон. Это позволяет снизить расход топлива до 2 %. В режиме P автомобиль более динамичен, но потребляет больше топлива. Разница заметна сразу. Кнопка «кик-даун» доступна водителю при обгоне.
Объем салона увеличился на 1000 литров по сравнению с предшественником. Около 30% дополнительного пространства используется для увеличения багажного отделения. В кабине установлена новейшая эргономичная приборная панель с изогнутой формой, которая гарантирует быстрый доступ ко всей информации автомобиля. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, что делает управление автомобилем более комфортным. Система кондиционирования воздуха I ParkCool обеспечивает меньшее потребление топлива. Комфорт во время сна значительно улучшен. В последней модели Volvo CS 12 подголовник регулируется, а нижняя часть расширена на 40 мм. Рядом со спальным местом расположена панель управления кондиционером, люком, внутренним освещением, мультимедийной системой и отоплением. Их можно регулировать прямо с полки. Также имеется множество дополнительных полок и мест для хранения. Верхние версии оснащены откидным экраном.
I-Shift
Комфорт водителя повышается благодаря полностью автономной системе климат-контроля i-Park Cool с функцией распознавания солнечного света и многослойной шторкой на окнах. И хотя по предварительным оценкам экономия топлива составляет от 2 до 3, операторы сообщают об экономии топлива от 4 до 5, причем экономия более 8 не является исключением.
Характеристики мотора Volvo D16G: • Volvo fh двигатели
Опциональные кабины по-прежнему доступны в широкой цветовой гамме и с дополнительными акцентами в интерьере и экстерьере — ксенон, специальная решетка радиатора. В целях безопасности, без которой не обойтись, вам всегда приходилось мириться с огромными стойками и большими зеркалами, сильно ограничивающими обзорность.
Расход топлива | 37-42 литра/100 км |
Мощность двигателя | 400-520 л. с. |
Сертификация мотора | Евро-5 |
Объем двигателя | 13 литров |
Кол-во баков, общий объем | 2 шт., 1480 литров |
Технические характеристики Volvo FH13 в цифрах… И кто я после этого
- 11, буква «A» – этот автомобиль собирали на головном предприятии в шведском городе Гётеборге;
- 11, буква «W» и код «X9P» – автомобиль собирался в России (в Калуге);
- коды «YV2» и «YB1» – машина собиралась, соотвественно, на предприятиях в Швеции и в Бельгии;
Отзывы водителей и владельцев Volvo FH13 — Топливный бак нового Volvo FH13 имеет D-образную форму и значительно увеличен.
Характеристики мотора Volvo D16G: • Volvo fh двигатели
Опциональные кабины по-прежнему доступны в широкой цветовой гамме и с дополнительными акцентами в интерьере и экстерьере — ксенон, специальная решетка радиатора. В целях безопасности, без которой не обойтись, вам всегда приходилось мириться с огромными стойками и большими зеркалами, сильно ограничивающими обзорность.
Расход топлива | 37-42 литра/100 км |
Мощность двигателя | 400-520 л. с. |
Сертификация мотора | Евро-5 |
Объем двигателя | 13 литров |
Кол-во баков, общий объем | 2 шт., 1480 литров |
История модели и назначение
В 1993 году производитель автомобилей Volvo начал выпуск передовой на тот момент серии тяжелых грузовиков FH. Он заменил серию F Cabover, которая выпускалась почти 15 лет. Разработка велась практически с нуля, и от первых эскизов до начала производства прошло семь лет.
Первоначально семья включала только две модификации. Первая версия имела 12-литровый двигатель D12A с непосредственным впрыском, а вторая — 16-литровый двигатель D16A. Другие элементы моделей практически идентичны. Кабина Volvo FSh 12, в отличие от предшественника, имела обтекаемую форму, что повышало комфорт и безопасность. Серия быстро нашла покупателя и заняла свое место на рынке.
В 1998 году шведский бренд решил пересмотреть дизайн модели. Внешне грузовик остался практически без изменений. Значительные изменения претерпели только общие компоненты. Он получил новый двигатель D12C мощностью 460 л.с. Была улучшена конструкция подрамника. В связи с появлением мощного двигателя пришлось обновить и трансмиссию. Новая коробка передач позволяет увеличить крутящий момент до 2500 Нм, вдвое снизив усилие, необходимое для переключения передач. Электронное управление также было изменено, и все необходимые водителю данные выводятся на жидкокристаллический экран в кабине.
В начале 2000-х годов Volvo представила второе поколение FH 12. Важным изменением стал дизайн кабины, которая приобрела более обтекаемый и престижный вид. Длина увеличилась на 150 мм, появились новые зеркала и фары, а интерьер стал более комфортным. Углы панелей теперь закруглены. Изменится и линейка силовых агрегатов. Модельный ряд был дополнен более мощным и экономичным двигателем D12D и полуавтоматической системой I-Shift. Позже в линейку двигателей вошли двигатели мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году линейка двигателей для Volvo FS 12 была расширена и теперь включает 13-литровый двигатель D13A мощностью 360-520 л.с. Эти двигатели были изготовлены в соответствии с требованиями Евро-3.
В 2008 году была представлена пересмотренная версия автомобиля. Основное внимание шведский бренд уделяет повышению комфорта и безопасности. Обновленный Volvo FH 12 II оснащен датчиком дождя, регулируемыми сиденьями, системой предупреждения о сходе с полосы движения, датчиком внешней освещенности и системой мониторинга слепых зон. Внешний дизайн не претерпел значительных изменений. Появилась новая решетка радиатора и блок-фары. В 2011 году были представлены топовые модели с силовым агрегатом мощностью 750 л.с.
С 2012 года Volvo представила третье поколение модели FH 12, которая впервые получила независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением. Модель полностью отличалась от своего предшественника, поскольку получила множество новых элементов. Элементы кабины были отпрессованы по уникальной технологии, обеспечивающей безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматической коробкой передач I-Shift. Кабина состояла из единой рамы с большой решеткой радиатора, аварийным люком и дневными ходовыми огнями. Он был доступен в трех версиях:
Довольно сложно создать грузовик, который подходит для всех отраслей транспорта. Конструкция погрузчиков Volvo серии FH позволяет быстро подготовить автомобиль практически к любому типу надстройки. Различные комбинации двигателей и трансмиссий, подвесок и конфигураций кабин позволяют использовать Volvo FH12 в качестве тягача, шасси, грузовика с платформой или самосвала. На машину можно установить четыре типа кабин:
- стандартная со спальным местам для одного человека;
- Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
- Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.
Технические характеристики Volvo FH13 в цифрах… И кто я после этого
- 11, буква «A» – этот автомобиль собирали на головном предприятии в шведском городе Гётеборге;
- 11, буква «W» и код «X9P» – автомобиль собирался в России (в Калуге);
- коды «YV2» и «YB1» – машина собиралась, соотвественно, на предприятиях в Швеции и в Бельгии;
Топливные баки устанавливаются с обеих сторон шасси и выпускаются следующих размеров: 560+420, 610+530, 800+400.
Назначение
Volvo FH12 — типичная европейская модель для дальних перевозок. Грузовики FH предназначены для использования в качестве одиночных автомобилей полной массой от 18 до 32 тонн и в качестве магистральных автомобилей полной массой до 60 тонн. Volvo FH12 предназначен для дальних перевозок по автомагистралям и автобанам. За свою долгую историю грузовик доказал свою исключительную надежность во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Востока. Ключевым фактором эффективности грузовика является общая стоимость владения. Volvo FH12 предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Это делает модель популярной как среди частных перевозчиков, так и среди крупных транспортных компаний.
Volvo fh12 — это целая серия тяжелых грузовиков, производство которых началось в 1993 году. Он пришел на смену устаревшей модели FCabover и имеет улучшенную и более комфортабельную кабину по сравнению со своим предшественником. Серия fh включает различные версии грузовиков с различными колесными формулами и вариантами кабин. Новая серия быстро завоевала рынок и по сей день остается массовым продуктом.
Трудно подобрать грузовик для каждого транспортного решения. Грузовики Volvo серии FH разработаны таким образом, что позволяют быстро модернизировать практически любой кузов. Различные комбинации двигателей и трансмиссий, подвесок и кабин позволяют использовать Volvo FH12 в качестве тягача, шасси, бортового автомобиля или самосвала. На машину можно установить четыре типа кабин:
- Короткая дневная;
- Удлинённая с одним спальным местом;
- «Globetrotter» (странник) с двумя спальными местами;
- «Globetrotter XL» с внутренней высотой салона 210 см.
Топливные баки расположены с обеих сторон шасси и доступны в следующих размерах: 560+420, 610+530, 800+400.
Для базового трактора действуют следующие основные параметры
История и этапы развития Вольво fh12
Третье поколение серии Volvo fh12 было представлено в 2012 году. Модель получила независимую переднюю подвеску и несколько изменений в высоте шасси. В дизайн кабины было добавлено много новых элементов. Поскольку Volvo fh12 является магистральным грузовиком, в кабине предусмотрено спальное место для 1 и 2 человек.
Двойная кабина — первый признак европейского грузовика. Кабина третьего Volvo значительно увеличилась в размерах и габаритах. Багажное отделение было увеличено на 30%, добавлено множество новых лотков и мест для хранения. Изюминкой интерьера Volvo fh12 является изогнутая, футуристическая приборная панель. Теперь вся информация об автомобиле и условиях «над приборной панелью» мгновенно отображается на электронной приборной панели перед глазами водителя.
Рулевое колесо теперь регулируется по высоте и углу наклона, что повышает комфорт вождения. Система климат-контроля I ParkCool повышает комфорт в жаркую погоду, а система отопления полезна в холодные европейские зимы. Комфорт при раскладывании увеличивается: Ширина увеличена на 4 см, а подголовник регулируется. Новая приборная панель расположена в задней части салона. Выдвижной экран теперь позволяет управлять кондиционером, освещением и интегрированной мультимедийной системой прямо с кровати.
Подвеска, ходовая часть, тормоза Volvo fh двигатели
- стандартная со спальным местам для одного человека;
- Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
- Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.