Срок хранения закваски во многом зависит от среды, в которой она функционирует — чем реже она используется и чем менее агрессивна среда, тем меньше вероятность ее порчи.
Схема подключения реверсивного пускателя
Электромагнитные пускатели — это низковольтные электромеханические устройства, которые специализируются на запуске трехфазных электродвигателей, обеспечении непрерывной работы, обесточивании питания и, в некоторых случаях, защите цепи электродвигателя и других подключенных цепей. Некоторые двигатели оснащены функцией реверса двигателя.
По сути, электромагнитный пускатель представляет собой усовершенствованный модифицированный контакт. Однако он более компактен, чем контакт в обычном понимании. Они имеют меньший вес и предназначены для работы непосредственно на двигателе. Некоторые версии магнитного пускателя опционально оснащаются тепловой микрооперацией и защитой от обрыва фазы.
Для управления двигателем, начиная с замыкания контактов устройства, предусмотрен ключ или группа контактов пациента.
В стартере катушка в металлическом сердечнике непосредственно отвечает за переключение силовых контактов, прижатие контактов и замыкание цепи оружием. Когда катушка выключена, возвратная пружина перемещает арматуру в противоположное положение — размыкая цепь. Каждый контакт находится в специальной дуговой камере.
Реверсивные и нереверсивные пускатели
Устройства выпускаются различных типов и выполняют все необходимые задачи.
Существует два типа стартеров.
Инверторные пускатели имеют два отдельных магнитных устройства в корпусе, электрически соединенных друг с другом и с общим основанием, но работает только один из них.
Инверсионное расположение вводится естественным замкнутым контактным соприкосновением. Его роль заключается в предотвращении последней миграции двух контактных групп — инвертированной и неинвертированной, чтобы не было коротких замыканий через границу. Некоторые реверсивные версии оснащены защитой для обеспечения той же функции. Фазы питания могут чередоваться одна за другой для выполнения основной операции реверсивного пускателя, т.е. реверсирования вращения электродвигателя. Реверсирование серии фаз изменяет направление вращения курсора.
Возможности пускателей
Для ограничения пускового тока трехфазного двигателя обмотки могут быть установлены в звезду, которая преобразуется в треугольник, когда двигатель достигает номинальной скорости. Магнитные пускатели бывают открытыми или закрытыми, обратимыми или необратимыми, с защитой от перегрузки или без нее.
Каждый магнитный контакт имеет страховой и силовой контакты. Силовой контакт изменяет нагрузку. Страховочные контакты используются для проверки работы контакта. Страховые и силовые контакты являются нормально замкнутыми. Принцип нормально замкнутых контактов гласит, что контакты представлены в нормальных условиях.
Нельзя не отметить простоту реверсирования стартеров. Это оперативное управление трехфазными асинхронными двигателями различных машин и насосов, а также замками и клапанами систем вентиляции, доступа и отопления. Функция дистанционного управления стартером особенно очевидна, когда источник питания дистанционного управления вращает катушки стартера так же, как реле, последнее надежно соединяет силовую цепь.
Здесь ПТ намного проще. Как видите, одновременное включение трехместного переключателя здесь также исключено. Для тех, кто задается вопросом, что происходит при одновременной активации, ответ прост. Двигатель выходит из строя.
Схема реверсивного пуска двигателя
Трехфазные асинхронные электродвигатели сегодня широко используются в промышленности и сельском хозяйстве. Они используются в электроприводах, носителях, подъемниках, насосах, вентиляторах и многих других инструментах. Те же двигатели с меньшей мощностью часто используются в автоматических устройствах.
Благодаря своим многочисленным несомненным преимуществам трехфазные асинхронные двигатели стали очень популярны. Они характеризуются высокой надежностью, очень просты в эксплуатации и обслуживании и могут работать в сети переменного тока.
Часто в процессе работы необходимо изменить направление вращения валов. В таких случаях применяются реверсивные схемы запуска двигателя и используются дополнительные приборы. Без этих вспомогательных устройств нормализация работы двигателя невозможна. В системе используется устройство автоматического ввода с необходимыми параметрами, одно тепловое реле и два контакта для трех кнопок управления, содержащихся в кнопочной станции.
Реверсивный пуск двигателя
Чтобы изменить направление вращения вала, необходимо изменить расположение фаз напряжения, подаваемого при питании асинхронного двигателя. Для этого используется реверсивная схема запуска двигателя, которая позволяет полностью реализовать эту функцию.
Кроме того, необходимо постоянно контролировать величину напряжения, подаваемого на двигатель, а также напряжение, подаваемое на контактную катушку. Контакты принимают непосредственное участие в организации движения разворота оси. Когда активируется первый контакт, фаза полностью отличается от фазы, когда активируется второй контакт.
Управление реверсивным пуском
Катушки обоих контактов проверяются тремя капсулами, называемыми «стоп», «вперед» и «назад». Эти кнопки позволяют подключить фазовую разводку к питанию контактов. В зависимости от последовательности активации контакты замыкают электрическую цепь так, что вал вращается в одном направлении. Кнопку «Назад» нажимать не следует, так как катушка сама принимает правильное положение благодаря операции удержания.
Три кнопки имеют блокировку, которая предотвращает одновременное использование шаблонов. В таких случаях существует высокий риск повреждения электрической части устройства. По этой причине для блокировки кнопок внутри соответствующих контактов используются специальные замыкающие контакты.
Для остановки снова нажмите кнопку «Стоп». Цепь питания катушки стартера KM2 отключена. Арматура возвращается в исходное положение и размыкает силовой контакт KM2. Двигатель остановлен. Одновременно с этим сбрасываются вспомогательные контакты KM2.
Переменная сеть: электродвигатель 220 к сети 220
Реверсирование двигателя 220 В возможно только в том случае, если выводы обмотки находятся вне корпуса. На рисунке ниже показана однофазная цепь, в которой пусковая и рабочая обмотки находятся внутри и не имеют проводов снаружи. Если вы выберете эту опцию, вы не сможете изменить направление вращения вала.
Во всех остальных случаях для реверсирования однофазного двигателя с конденсатором необходимо изменить направление рабочей обмотки. Для этого вам понадобятся:
Схема однофазного агрегата практически ничем не отличается от схемы, показанной для трехфазного асинхронного двигателя. Ранее мы переключали фазы: A и B. В первом примере мы сначала изменили фазы. Теперь при изменении направления нейтральный провод будет подключен к одной стороне рабочей обмотки вместо фазного провода, а фазный провод будет подключен к другой стороне вместо нейтрального провода.およびその逆。
Переменная сеть: 380В к 220В
Для подключения трехфазного асинхронного двигателя к сети 220 В необходимо использовать один или два конденсатора для компенсации недостающей фазы: рабочий и пусковой конденсатор. Направление вращения зависит от того, к чему подключена третья обмотка.
Для вращения вала в другом направлении обмотка № 3 должна быть подключена к конденсатору в двухпозиционном барабане. Он должен иметь два контакта, подключенных к обмоткам № 1 и № 2. Подробная схема показана ниже.
Такой двигатель будет работать как однофазный, поскольку подключение было выполнено однофазным кабелем. Чтобы запустить его, необходимо установить переключатель реверса в правильное положение («вперед» или «назад»), а затем установить переключатель «пуск» в положение «включено». В момент запуска нажмите одноименную кнопку — «старт». Не удерживайте его более трех секунд. Этого достаточно для запуска двигателя.
Постоянный электроток: особенности
Двигатели постоянного тока подключить сложнее, чем двигатели переменного тока. Потому что для соединения обмоток необходимо точно знать марку вашей машины. Только тогда вы сможете найти правильную схему.
Но каждый двигатель постоянного тока имеет обмотку якоря и обмотку возбуждения. Способ их соединения разделяет их на единицы:
- с независимым возбуждением,
- с раздельным возбуждением (они делятся на три группы: последовательное, параллельное и смешанное соединение).
Двигатели постоянного тока с независимым возбуждением (схематично показаны ниже) используются на электростанциях. Обмотка не соединена с якорем, поскольку она подключена к другому источнику электроэнергии.
Однофазные двигатели с параллельным возбуждением используются в станках и вентиляторах. Второй источник не требуется.
Устройства с последовательным возбуждением используются в электродвигателях.
Если одна обмотка параллельна якорю, а другая последовательна, то это смешанный режим работы. Он используется редко.
Все способы подключения двигателей постоянного тока могут быть реверсированы:
- Если возбуждение последовательное, то направление тока должно быть изменено на противоположное либо в обмотке возбуждения, либо в обмотке якоря,
- В любом случае рекомендуется менять только обмотку в якоре. Если вы поменяете обмотку, есть риск, что она сломается. Это приведет к внезапному увеличению электродвижущей силы, что приведет к повреждению изоляции.
Реверсирование двигателя постоянного тока с независимым возбуждением осуществляется аналогичным образом.
Обратите внимание, что розетка работает от сети переменного тока. Однако это не означает, что он совместим со всеми устройствами с электродвигателями и подключенными к нему. Ток может быть преобразован из фазы переменного тока в непрерывную фазу путем прохождения через выпрямитель. Если двигатель работает от аккумулятора, то фазное питание может вообще отсутствовать.
Эти изменения увеличиваются с каждым годом, помогая управлять асинхронными двигателями дистанционно. Устройство можно использовать для включения и выключения двигателя.
Подробнее о взаимоблокировке
Электрическая схема для реверсивного запуска асинхронных двигателей требует блокировки. Важно понимать, что для изменения направления вращения асинхронного двигателя необходимо поменять местами две фазы. Для этого подключите входы пускателя напрямую, а выходы соедините с любыми двумя фазами. При одновременном включении обоих пускателей может возникнуть короткое замыкание и перегореть контактная группа питания пускателя.
Во избежание короткого замыкания при установке реверсивных пускателей двигателя оба пускателя не должны работать одновременно. По этой причине необходимо использовать блокирующую цепь. При включении первого пускателя подача питания на второй прерывается, что предотвращает его случайное включение. Например, при одновременном нажатии обеих кнопок «Пуск».
Если нажатие кнопки, которая должна «повернуть направо», приводит к повороту двигателя налево, или наоборот, нажатие кнопки «повернуть налево» приводит к повороту двигателя направо, поэтому нет необходимости собирать все заново. Цепь. Просто замените два провода на входе, и проблема будет решена.
В некоторых случаях это может быть недоступно на входе. В этом случае замените два кабеля на коробке двигателя. Проблема снова решена. Кнопка, отвечающая за правое вращение, запускает правое вращение, а кнопка, отвечающая за левое вращение, запускает левое вращение.
Монтажная схема реверсивного пуска двигателя асинхронного (однофазного)
На рисунке выше показана схема подключения реверсивного однофазного двигателя. Эта схема реверса двигателя намного проще, чем предыдущая. Здесь используется трехходовой переключатель.
Описание схемы реверсивного подключения однофазного двигателя
В положении 1 напряжение сети направлено на левую сторону конденсатора, поэтому двигатель обычно вращается влево. В положении 2 ток направлен к правой стороне конденсатора, поэтому двигатель обычно вращается вправо. В среднем положении двигатель остановлен.
Здесь ПТ намного проще. Как видите, одновременное включение трехместного переключателя здесь также исключено. Для тех, кто задается вопросом, что происходит при одновременной активации, ответ прост. Двигатель выходит из строя.