При выборе автомобиля, будь то новый или подержанный, анализируется информация о недостатках и преимуществах различных моделей. Когда предварительный анализ завершен, самое время присмотреться к понравившемуся автомобилю.
Шевроле Каптива подробно о расходе топлива
Chevrolet Captiva — это кроссовер, и его высокая безопасность и качество сборки быстро нашли поклонников с самыми положительными отзывами. Однако одними из самых актуальных вопросов при покупке такой модели являются следующие: каков расход топлива Chevrolet Captiva, от чего он зависит и как его можно снизить?
Коротко о данной модели
Подразделение General Motors в Южной Корее выпускает Captiva серийно с 2006 года. С тех пор автомобили завоевали популярность среди водителей и пассажиров благодаря высоким показателям безопасности (4 звезды из 5 похвальных по версии NCA). Средняя мощность варьируется от 127 до 258 л.с. Все зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Двигатель | Потребление (дорога) | Потребление (город) | Потребление (комбинированный цикл) |
2.0 (дизель) | 7,6 л/100 км | 9,7 л/100 км | 8,8 л/100 км |
Captiva оснащена ABS и регулятором тормозных сил EBV, а также противооткатным устройством ARP. Имеются фронтальные подушки безопасности и дополнительные боковые подушки безопасности.
При покупке вы можете выбирать между бензиновыми и дизельными автомобилями.Первые модели предлагали два бензиновых (2.4 и 3.2) и один дизельный (2.0). Также доступны полный и передний привод. Конечно, исходя из других особенностей использования таких элементов двигателя, покупатели задавались вопросом, как бензин, который потребляет Chevrolet Captiva на 100 км, поместится в топливный бак.
Подробнее о ТХ модельного ряда Каптива
Что касается срока службы и использования, то 50 процентов зависит от двигателя и его технического состояния, а вторая половина — от владельца и манеры вождения. Чтобы получить приблизительное представление о предполагаемом расходе топлива, следует обратить внимание на ТС автомобиля.
Первый год производства 2006-2011:.
- Дизельное топливо, передний привод, мощность 127/150,.
- Дизельное топливо, полный привод, мощность 127/150,.
- 2.4 -136 выход, полный привод, переднеприводный литровый бензин, с
- 3,2-литровый бензин мощностью 169/230 л.с., только полный привод.
Стоимость топлива для автомобиля Chevrolet Captiva с двигателем объемом 2,4 согласно техническим данным составляет от 7 литров (загородный цикл) до 12 литров (городской цикл). Разница между полным приводом и передним движением незначительна.
Шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра потребляет от 8 до 16 литров. Кроме того, что касается дизеля, документация обещает от 7 до 9, в зависимости от комплектации.
Второе издание на 2011-2014 годы:.
- 2,2-литровый дизель, 163 л.с. и 184 л.с. с полным приводом, с
- Бензиновый, 2,4-литровый с мощностью 167 л.с., независимо от движения
- Бензин, 3,0-литровый, полный привод, 249/258 л.с.
Расход не так важен, учитывая новые двигатели с 2011 года, но он меняется. Расход топлива Chevrolet Captiva 2.2 составляет 6-8 литров с передним приводом, 7-10 литров, если покупатель предпочитает полный привод.
Двигатель 2.4 имеет минимальный расход бензина 8 и максимальный 10. Это опять же зависит от диска. Трехлитровый двигатель может сжигать от 8 до 16 литров бензина.
2011 3-е издание — наш сезон:.
- 2.2 дизель, 184 л.с., полный привод, ручной/автоматический,.
- 2.4 бензиновый двигатель, 167 л.с., полный привод, ручной/автоматический.
Последняя версия включает в себя значительную подвеску, новый двигатель и новый мотор. Расход топлива дизельного Chevrolet Captiva составляет от 6 до 10 литров. Использование автомата требует больше, чем один маневр. Однако эта прописная истина справедлива не только для этого кроссовера, но и для всех автомобилей.
Норма расхода бензина для Chevrolet Captiva составляет 100 километров при минимальном расходе 7,4 до 2,4 12 литров.
В нашем случае таким автомобилем является Chevrolet Captiva, который полностью удовлетворяет нас своими техническими характеристиками. Однако, помимо основных параметров, будет интересно узнать о расходе топлива этой модели. Действительно, это самый большой фактор затрат во время эксплуатации.
Расход топлива, согласно технической документации, составляет 7 литров в сельской местности и до 12 литров в городе. Разница между полноприводными и переднеприводными автомобилями несущественна.
Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Captiva
Расход топлива может изменяться в зависимости от модификаций автомобиля. установленный двигатель, год постройки и другие факторы. Вся имеющаяся информация организована в виде следующей таблицы
Поколение 1.
Первое поколение — C100 и C140 (SUV/кроссовер); годы выпуска — 2006-2011 и 2011-2013; второе поколение — 2013-2015; третье поколение — 2015-2018.
Chevrolet Captiva поколения 1 (рестайлинг 1, рестайлинг 2 и рестайлинг 3) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модифицированный. | Средний (л/100 км) | Дорога (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип | Емкость бака (литры) | |
2,4 л. I 16V, 136 л.с. | Силовой агрегат | 8.9 | 6.8 | 11.4 | Бензин | 65-72 |
Механическая коробка передач, AWD | 9.3 | 7.3 | 12.6 | |||
Автоматическая коробка передач, AWD | 10.4 | 8.0 | 14.6 | |||
2.4 δ. ECOTEC, 167 л.с. | Силовой агрегат | 8.9 | 7.4 | 11.7 | ||
Автоматическая коробка передач | 9.3 | 7.4 | 12.8 | |||
Механическая коробка передач, AWD | 9.3 | 7.6 | 12.2 | |||
Автоматическая коробка передач, AWD | 9.5 | 7.5 | 12.9 | |||
2.4 δ. Sport, 182 л.с. | Автоматическая коробка передач | 9.1 | 8.4 | 11.7 | ||
3.0 δ. V6, 258 л.с. | Автоматическая коробка передач, AWD | 10.7 | 8.0 | 15.5 | ||
3.2 δ. V6 24V, 230 л.с. | Автоматическая коробка передач, AWD | 11.5 | 8.7 | 16.2 | ||
2,0 δ. VCDI, 127 л.с. | Силовой агрегат | 7.2 | 6.3 | 8.7 | Дизель. | |
Механическая коробка передач, AWD | 7.5 | 6.6 | 9.2 | |||
2,0 δ. VCDI, 150 л.с. | Силовой агрегат | 7.2 | 6.2 | 8.8 | ||
Механическая коробка передач, AWD | 7.4 | 6.6 | 8.9 | |||
Автоматическая коробка передач, AWD | 8.6 | 7.3 | 10.7 | |||
2.2 дельта. VCDI 16V, 163 л.с. | Силовой агрегат | 6.2 | 5.3 | 7.8 | ||
Автоматическая коробка передач | 7.5 | 6.1 | 9.9 | |||
Механическая коробка передач, AWD | 6.4 | 5.6 | 7.9 | |||
2.2 δ. VCDI 16V, 184 л.с. | Механическая коробка передач, AWD | 6.4 | 5.6 | 7.9 | ||
Автоматическая коробка передач | 7.8 | 6.7 | 10.0 | |||
Автоматическая коробка передач, AWD | 7.9 | 6.4 | 10.5 |
Существует несколько причин повышенного расхода топлива Chevrolet Captiva. Их можно разделить на технические и функциональные причины.
Основными техническими проблемами, вызывающими повышенный расход топлива, являются
- Дисфункция двигателя.
- Неправильная регулировка зажигания, засорение форсунок или других элементов топливной системы.
- Неправильная работа электронной системы управления двигателем (обычно вызванная неисправными датчиками).
- Сгорание или засорение каталитических нейтрализаторов может привести к потере мощности в дополнение к повышенному расходу.
- Неисправные свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренные воздушные и топливные фильтры.
- Изношенное сцепление или автоматическая коробка передач.
- Неисправность тормозной системы.
- Изношенные шины или низкое давление в шинах.
Функциональные аномалии, которые могут привести к повышенному потреблению:.
- Спортивное вождение с принудительным ускорением, заставляющим двигатель работать на повышенных оборотах.
- Травмы при буксировке и использование решеток на крыше, а также большая нагрузка на автомобиль.
- Заправка автомобиля несоответствующим топливом.
- Использование смазочных материалов и редукторов с более высокой вязкостью, чем рекомендовано производителем.
- Езда с холодным двигателем.
- Неправильный размер колеса или обода.
- Вождение потребителей и кондиционирование воздуха.
Большинство причин, по которым в Chevrolet Captiva могут просыпаться горелки, тривиальны и просты. Однако для выявления некоторых повреждений может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях для достижения нормального потребления потребуется провести некоторые ремонтные работы или принять меры предосторожности. В это время все проблемные участки поэтапно осматриваются, а все повреждения устраняются.
После исключения этих элементов наблюдается плавная работа с плавным разгоном и торможением. Вполне вероятно, что ожидания производителя, перечисленные в таблице ниже, будут оправданы.
Редизайн.
ChervroletCaptiva2006-2011.
Обновления 2011 года затронули не только двигатель. Стиль автомобиля изменился кардинально, более мягкий и менее выразительный внешний вид был преобразован новой решеткой радиатора и новыми бамперами, что сделало автомобиль более агрессивным и выделяющимся. Кроме того, пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin была заменена на коробку передач GM, что было не самым лучшим решением. Во втором ремейке в 2013 году не было сделано никаких серьезных технических изменений, а внешний вид изменился почти незаметно.
Неисправности и проблемы в работе
Хотя кузова корейских автомобилей GM не имеют стойкого лакокрасочного покрытия, явных проблем с коррозией не наблюдается даже в 10-летнем возрасте. Это привело к появлению новых стандартов GM для защитных качеств стальных конструкций. Все, что требуется, — это оцинковка, а некоторые компоненты покрываются толстым слоем мастики и пластика. Забыта только пятая дверь, а некоторые соединения в моторном отсеке могут быть повреждены уплотнением и коррозией в течение нескольких лет.
Очевидным недостатком является то, что толщина металла внешних панелей не впечатляет и хорошо болтается на пальцах. Это тем более странно, что автомобиль весит более чем на 150 кг больше, чем его основные конкуренты. Однако отзывы людей, попавших в серьезные аварии на Каптивах, раскрывают секрет. Автомобиль имеет достаточно прочную базу и больше напоминает серьезный «проходимец», чем легкий кроссовер. Шумоизоляция, которая увеличивает вес, также очень хороша. Даже RAV4 второго и третьего поколения, взятые на пробу в этой категории, оказались гораздо более шумными. Однако интерьеры Antara и SRX еще тише, так что на пределе совершенства Captiva все еще далека от совершенства.
Интерьер довольно прост — достойный, но без приятного пластика, дешевой кожи и простых высококачественных тканей. Более дешевый дизайн в стиле Chevrolet значительно ухудшает автомобиль и отдаляет его от более дорогих Опелей и Кадиллаков. Качество сидений очень разочаровало. Сиденье водителя может иметь лучший профиль. В процессе редизайна интерьер был «модернизирован», так как он стал визуально дороже, но, к сожалению, сиденья не были затронуты этой модернизацией.
Электричество.
Электрооборудование кузова и салона не лишено проблем, но многие из них не встречаются; они характерны для автомобилей GM, а электрическая система не всегда одинакова. Хуже всего, что очень сильно страдает проводка под капотом и электроника под кузовом. Подкапотные «лопасти» очень «тонкие». После нескольких лет эксплуатации пульсирующий песок может нанести большой ущерб изоляции кабеля и вызвать множество неисправностей в бортовых системах, особенно в двигателе.
После езды по бездорожью рекомендуется тщательно очистить моторный отсек и поддерживать его в чистоте на протяжении всего времени. Кстати, «потный» двигатель — это двигатель, который со временем образует много грязи в моторном отсеке и откладывает песок внутри. Проводка для датчиков ABS и сцепления четырех колес также уязвима. После пересечения оврагов и серьезных выбоин рекомендуется проверять стыки на герметичность или смазывать их не реже одного раза в два года. Сильное выцветание передней оптики, неисправные стоп-сигналы задних дверей и неисправная проводка задних ламп — обычное явление для всех недорогих автомобилей. Не рассматривайте их как серьезные недостатки данной модели. И просто в силу своей простоты, здесь нет недостатков в бортовой мультимедийной системе.