Если система сигнализации управляется через шину CAN, отключение системы шины CAN может автоматически разблокировать замок. Вам следует активировать эту опцию. Для этого отсоедините все контакты от основного блока системы сигнализации.
Сигнализация не дает завести машину что делать?
Часто владельцам автомобилей разных производителей необходимо знать, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Не стоит думать, что эта ситуация уникальна: по крайней мере, если верить мнению автоэлектриков, которые считают, что неисправная система сигнализации ответственна за 60% отказов запуска двигателя. Отказ запуска без ключа — не самая худшая ситуация. В конце концов, вы можете начать с ключа, если вам срочно нужно уехать.
Гораздо хуже, когда происходит полная блокировка. Еще сложнее, если вы оказались в центре событий — нередки случаи, когда двигатель глохнет на заправке и отказывается заводиться, когда вы пытаетесь отъехать от нее. Автомобиль был перемещен вручную, чтобы не мешать следующему в очереди.
Что делать, если система сигнализации не позволяет запустить двигатель? Один из них — действовать немедленно, чтобы двигаться дальше, не вызывая эвакуатор. Во второй группе мы найдем сердечное решение проблемы.
Предварительная проверка
После того как вы убрали автомобиль (если это необходимо), первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ваша сигнализация установлена на запрограммированный вами режим. Эксперты, знакомые с различными типами систем сигнализации, уверяют, что треть случаев, когда двигатель блокируется этими системами, происходит из-за случайного перепрограммирования. Другими словами: Их задача — устранить возможные неисправности в настройках.
Например, система сигнализации Starline имеет «функцию двухэтапного снятия с охраны». Для активации предусмотрена отдельная кнопка на дисплее. Случайное включение может привести к остановке двигателя.
Чтобы снять функцию с охраны:
- Возьмите брелок; нажимайте кнопку 3, пока брелок не издаст второй звуковой сигнал,
- Нажмите ту же кнопку еще раз, на этот раз коротко,
- Удерживайте кнопку 1 в течение 5 секунд, а затем снимите с охраны,
- Другой вариант — активировать функцию «Auto immo», которая также имеет отдельный переключатель. Эта опция снимается с охраны таким же образом, с той разницей, что на шаге 2 необходимо нажать 6 кнопок.
Что делать если машина с сигнализацией старлайн не заводится
При установке сигнализации Starline автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, что автомобиль не заводится. В некоторых случаях автомобиль не заводится, если включен автоматический стартер, в других случаях автоматический стартер полностью исправен, но автомобиль нельзя завести непосредственно ключом. Прежде чем решать проблему, ее необходимо тщательно изучить. Для этого необходимо разделить причины проблемы на 3 категории:
- Невозможно запустить двигатель с брелка,
- Не заводится с ключа-выключателя (проблемы с подключением сигнализации),
- Проблемы, не связанные с сигнализацией.
Необходимо визуально осмотреть устройство, проверить состояние кнопок и контактов, а также проверить уровень заряда батареи в устройстве. В случае незначительного повреждения устройство необходимо разобрать, просушить и очистить, изношенные и поврежденные детали заменить и приварить заново.
Предварительная проверка
После снятия автомобиля с дороги (если это необходимо), первое, что нужно сделать, это убедиться, что система сигнализации установлена в запрограммированный нами режим. Люди, зарабатывающие на жизнь различными видами сигнализаций, уверяют меня, что треть их блокировок двигателя происходит из-за случайного перепрограммирования. Это означает, что в ваши обязанности входит исправление любых ошибок в настройках.
Сигнализация Starline, например, имеет функцию «снять с охраны дважды». Для активации на дисплее имеется отдельная кнопка. Случайное включение может привести к блокировке двигателя.
Чтобы отключить эту функцию:
Срочные действия
Если все настройки в порядке, а двигатель по-прежнему не запускается, переключитесь в сервисный режим VALET, т.е. режим, в котором сигнализация включается, когда автомобиль забирается на сервис.
- Ключ на замке зажигания включается и снова выключается (двигатель не запускается, но питание в цепи есть),
- Кнопку на сервисном выключателе необходимо удерживать нажатой в течение 15 секунд,
- Звучит сигнал тревоги, светодиод загорается и горит постоянно,
Однако в некоторых случаях волшебная кнопка не срабатывает, и мотор реагирует не на все выбранные вами места. Есть еще один способ временно вернуть его к жизни — аварийное отключение. Это делается аналогичным образом, только из кабины пилота: Нажмите и удерживайте кнопку VALET в течение 15 секунд, светодиодный индикатор мигает вверх и вниз, у нас есть еще одна попытка запуска.
В самых сложных случаях даже этот шаг не помогает. Тогда есть 2 варианта: либо вызвать автоэлектрика, либо обзвонить друзей и знакомых и найти автоэлектрика в Интернете. Те, кто сделал последнее, уверяют, что его услуги по разблокировке обходятся дешевле, чем езда с прицепом. Более того, многие службы в этом случае предоставляют скидку на обслуживание вашей системы сигнализации в будущем.
Причины блокировок
Если вы знакомы с электрическими схемами, вы можете попытаться самостоятельно выяснить, что пошло не так в вашей системе. Наиболее вероятными являются:
- Перегоревшие предохранители. Сначала проверьте их и замените в качестве меры предосторожности,
- незаряженной батареи. Это означает, что устройство не выключится полностью, но может прозвучать звуковой сигнал и включиться фары. Однако скрежет ключа — это активация реле впуска, и заглохший двигатель также является его виной,
- датчик температуры (если он связан с сигнализацией). Для проверки достаточно повернуть датчик, установленный под капотом,
- концевой выключатель багажника или капота. Они подвержены окислению при высокой влажности (весной или осенью). Однако эксперты считают, что это явление связано с грубой небрежностью при установке системы сигнализации.
Однако следует помнить, что причины ненормальной работы системы могут лежать гораздо глубже. В частности, он может быть уже удален и требует замены или его датчики могут быть неисправны. Если проверенные вами варианты не дают желаемых результатов, лучше всего обратиться в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Если у вас нет возможности отвезти автомобиль на СТО для немедленной диагностики, вы можете воспользоваться одним из проверенных способов «сброса» противоугонной сигнализации и разблокировки двигателя.
Что предпринять, если сигнализация не отключается
Вам следует как можно скорее прекратить раздражающий звук будильника. Звук не стихает даже при открытии двери автомобиля. Есть два эффективных метода, которые вы можете использовать для борьбы с этой проблемой. Используйте функцию аварийной остановки. Каждая сигнализация имеет секретную комбинацию, которую необходимо использовать, чтобы отключить сигнализацию в чрезвычайной ситуации. Водитель обязан запомнить эту комбинацию во время установки.
Внутри автомобиля найдите кнопку «valet», которая отвечает за подключение к брелоку, управление сигнализацией и другими опциями. Эта кнопка часто находится рядом с блоком предохранителей. Найдя кнопку, введите секретную комбинацию, которая может представлять собой серию громких и длительных нажатий на кнопку или включать такие команды, как перемещение рычага переключения передач или управление двигателем. Существует и другой способ отключения сигнализации.
Вы открываете автомобиль, садитесь в него, держите брелок очень близко к блоку управления сигнализацией и несколько раз нажимаете кнопку открытия. В большинстве случаев при этом передается сигнал, который снимает сигнализацию с охраны. После снятия сигнализации с охраны необходимо провести диагностику, чтобы определить причину проблемы.
Сброс настроек
При покупке подержанного автомобиля со встроенной сигнализацией многие водители вынуждены сбрасывать ее до заводских настроек. Старые настройки могут стать причиной сбоев и отказов. Сбросьте частотную сигнализацию Tomahawk SL 950, X3, Z3, D 900, D 900, 434 мгц в соответствии с инструкциями.
- Выключите зажигание.
- Нажмите кнопку отмены десять раз.
- Включите зажигание.
- Нажмите «Переопределение».
- После звукового сигнала нажмите кнопку «Override».
- Выключите зажигание.
- Все настройки сбрасываются до заводских.
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Откуда: 03/08/2011 Автомобиль: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Рейтинг: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Благодарил (а): 15 раз
Опубликовано Waldopwnz » 19 июн 2012, 00:38
Сообщения: 131 Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 141 |
Репутация: 0 |
Спасибо (а): 2 раза
Опубликовано Dan916 » 19 июн 2012, 00:43
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Откуда: 03/08/2011 Автомобиль: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Рейтинг: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Благодарил (а): 15 раз
Опубликовано Waldopwnz » 19 июн 2012, 00:49
Иномарки достаются тем, у кого нет денег на содержание ВАЗа.
Люди делятся на две категории: Я и люди.
Сигнализация не реагирует на брелок: что делать
Сигнализация является самым распространенным средством защиты вашего автомобиля от злоумышленников. Он управляется с помощью пульта дистанционного управления, обычно называемого «брелок». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может выйти из строя. Проблемы начинаются внезапно, и, выезжая из дома или с работы, водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. После этого автомобиль должен отпираться ключом, но вам следует выяснить, в чем проблема, чтобы в будущем у вас не возникало проблем с сигнализацией.
Чтобы обезопасить себя от потери или уничтожения передатчика, следует сохранить систему безопасности для нескольких устройств. Для программирования пультов дистанционного управления Tomahawk Z5, CL 500, 7.1, 9.9, 9.7, 9.5, 9.3, 10.1, 7.2 выполните следующие действия.
- Снимите автомобиль с охраны.
- Открывайте и закрывайте дверь водителя.
- Включите и выключите зажигание. Номер функции должен совпадать с PIN-кодом.
- Индикатор парковки мигает пять раз. Продолжайте назначать выключатели.
- Нажмите кнопку 1 на первом пульте дистанционного управления. Для подтверждения ввода кода раздается звуковой сигнал.
- Введите и другие ключи.
- После выполнения всех шагов блок управления автоматически выходит из режима блокировки коммуникатора.
Еще одной распространенной проблемой для водителей являются аварийные сигналы, срабатывающие без видимой причины. Существуют три основные проблемы, которые вызывают срабатывание сигнализации таким образом.
Технические способы разблокирования запуска двигателя
p, blockquote 21,1,0,0,0 —>
Запуск двигателя автомобиля был заблокирован системой сигнализации:
- через шину CAN с программированием сложных функций,
- двигателем стартера (автоматический выключатель реле защиты стартера),
- через контур топливного насоса,
- схемы питания инжекторов, инжекторы.
Существуют и более сложные предохранители: от концевого выключателя автоматической коробки передач, через цепи питания и связи иммобилайзера до вакуумных цепей блока управления двигателем. Такие предохранители изготавливаются на заказ или устанавливаются на месте. Плохо то, что в большинстве случаев о них забывают, что крайне затрудняет их разблокировку.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
В любом случае, сначала необходимо получить доступ к основному блоку системы сигнализации автомобиля. Обычно он расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей, в левом нижнем углу салона, за обшивкой. Место обычно выбирается крайне неудобное для работы.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Дополнительные предохранители и реле должны «висеть» на основном блоке. Начните с их проверки. Иногда до них очень трудно добраться. Вам нужно трезво оценивать свои решения. Перед вашими глазами может возникнуть такая картина.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Вам необходимо отсоединить все обычные кабели от системы сигнализации и по возможности переместить их ближе к себе.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Проверьте соединения между системой сигнализации и обычной проводкой автомобиля. Если соединения плохого качества, контакт может быть нарушен.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
О качестве установки системы сигнализации можно судить по качеству изоляции соединений. Опытные монтажники устанавливают кабельные соединения в сварных гильзах (они механически более надежны и не допускают проникновения влаги).
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Если система сигнализации управляется через шину CAN, отключение системы шины CAN может автоматически разблокировать замок. Вам следует активировать эту опцию. Для этого отсоедините все контакты от основного блока системы сигнализации.
p, blockquote 32,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>
Если и этот вариант не помог, следует искать реле, питающие систему сигнализации. Они могут «висеть» рядом с системой сигнализации или крепиться с помощью пластиковой клипсы. Если система сигнализации была установлена ненадлежащим образом, реле могут выглядеть примерно так.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Чтобы сбросить предохранители, можно обойти блокирующие контакты самого реле. Для этого используйте схему подключения реле, которая находится на корпусе реле. Это можно сделать и без схемы, если у вас под рукой есть мультиметр.
Общие рекомендации
- Всегда имейте под рукой контактную информацию установщика автосигнализации и не полагайтесь на свой смартфон,
- Не проверяйте предохранители и реле в пространстве под табло, где вы не паркуетесь и не живете. Это может привести к неисправности автомобильной сигнализации,
- при первых признаках разрядки батареи брелока (уменьшение дальности действия) замените батарею,
- Если двигатель неисправен, не ждите, пока проблема возникнет в самом неподходящем месте, а немедленно устраните причину,
- Если влага попадает в салон автомобиля вдоль левой передней стойки (это часто случается осенью, когда листья попадают в дренаж под капотом), немедленно устраните проблему. В противном случае рано или поздно влага попадет в основной блок системы сигнализации автомобиля.
Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя?
Как узнать код радиоприемника Renault Duster.
Что такое диагностический разъем OBDII https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/razem-obd2-raspinovka.html.
Видео — как найти блокировку запуска двигателя через систему сигнализации:
p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>
Страшная ситуация, если учесть, что половина дома кричит одновременно, потому что это очень громко. У нас была похожая ситуация, в течение 10 минут был найден автоэлектрик и еще за 10 минут все решил.
Недавно со мной произошло нечто подобное. В моем случае достаточно было снять зажимы с аккумулятора, и сигнализация сработала.
Сначала попробуйте сделать «сброс», отсоединив зажимы. Обычно это помогает. Если это не так, следует немедленно обратиться в сервисный центр.
Кто-то пытался угнать нашу машину. В сигнализации произошло короткое замыкание. Они не позаботились об этом, но нам пришлось вызвать хорошего электрика.
Правильно, отключите машину от сети, и будет вам счастье. Даже в автошколе начинающим водителям говорят об этом.
Я уже давно езжу на машине и не знаю, как ею пользоваться.
Однажды возникла проблема. Сигнализация сработала и стучала как клаксон, мы даже вызвали специалистов. Оказалось, что сели батарейки брелока).
У меня было несколько случаев: Один раз она сработала возле дома, наверное, весь двор проклинал меня; второй раз она заблокировала запуск двигателя в гараже, капот был поднят. В первый раз он открыл дверь ключом, а затем капот. Она отключила сигнализацию своим ключом. Затем я снова включил его — все в порядке. В гараже та же ситуация. Я снял его с охраны и снова активировал с помощью ключа. Отсоединение батареи не помогает, сигнализация имеет собственную батарею и хранит программу. Единственный способ сбросить его — использовать оригинальный ключ.
Информация была полезной и помогла мне решить проблему с блокировкой стартера!
У меня есть старый дедовский способ — это блокировка руля и педалей на автомобиле. Я отказался от электроники, когда машина не завелась, потому что хотел сбросить клеммы, но оказалось, что сигнализация работает от аккумулятора. Я купил машину с установленной сигнализацией, поэтому даже не знал, что к чему, так как не было никакой документации. Техники решили проблему, но я попросил их утилизировать всю электронику. У моего соседа произошло короткое замыкание в системе сигнализации, провода обуглились, и они потратили неделю на раскопки. Поэтому я без раздумий отказался от него. Я купил крючок. Если им это нужно, они все равно украдут. А те, кто хочет прокатиться, найдут машину, о которой им не придется беспокоиться.
В целом, система автоматического запуска — это удобная и полезная опция для автомобиля, позволяющая быстро запустить двигатель автомобиля и управлять им дистанционно. Однако блок автозапуска может выйти из строя или отказать, что может привести к серьезным проблемам.
Технические средства разблокирования запуска мотора
Что же делать, если сигнализация блокирует двигатель, а все вышеперечисленные методы не сработали или недоступны?
Ниже перечислены технические возможности остановки двигателя:
- через шину CAN путем специального программирования соответствующих функций,
- через двигатель стартера (путем отключения реле отключения, которое является частью цепи входного реле),
- через блокировку работы топливного насоса,
- через цепь впрыска (путем блокировки форсунок или всего инжектора).
Читайте также: Как выбрать или изготовить свой собственный датчик давления топлива
Существуют и более экзотические решения, например, блокировка выключателя автоматической коробки передач непосредственно через иммобилайзер путем прерывания цепи блока управления двигателем.
Как правило, это нестандартные конструкции, которые либо изготавливаются на заказ, либо устанавливаются самим установщиком автосигнализации.
В обоих случаях существует риск, что владелец автомобиля забудет о нем, что значительно затруднит его разблокировку.
Диагностику всегда следует начинать с проверки головки аварийной сигнализации, которая стандартно расположена за блоком предохранителей на передней левой стороне кабины рядом с педалями. Доступ к этому месту, как правило, непрост.
Предохранители, защищающие систему сигнализации автомобиля, находятся в районе головного устройства, там же размещены реле. Как обычно, контроль исходит от них. Если предохранители целы, следующее, что нужно сделать, это отсоединить все кабели, подключенные к основному блоку. Далее мы проверяем качество соединения между системой сигнализации и оригинальной электропроводкой.
Качество соединения проводов можно считать показателем качества установки системы сигнализации. Если провода изолированы обычной изолентой, нельзя ожидать, что все остальные компоненты системы будут надежно установлены. Однако если вместо ленты используется термоусадочная трубка, которая обеспечивает большую механическую прочность и защиту от влаги, значит, сигнализация была установлена настоящими профессионалами.
Если система сигнализации рассчитана на блокировку по шине CAN, ее отключение должно разблокировать двигатель. Если и этот вариант не сработал, поищите все реле, входящие в состав системы. Обратите внимание, что расположение этих реле может быть самым неожиданным, при поиске следует ориентироваться на проводку, но чаще всего они размещаются вблизи конца коллектора.
Реле автомобильной сигнализации также могут препятствовать запуску двигателя, а для разблокировки требуется замкнуть контакты реле. Схема подключения реле обычно указана на корпусе реле. Если нет электрической схемы, поможет мультиметр.
Если вы не умеете обращаться с измерителем, попробуйте открыть крышку реле ножом, приложенным к предохранителям, и замкнуть контакты, нажав пальцем на якорь.
Прежде чем замыкать контакты вручную, проверьте, срабатывает ли реле при включении зажигания. В этом случае замыкание контактов бесполезно.
Система сигнализации с функцией автоматического запуска может заблокировать двигатель из-за обрыва обхода иммобилайзера. Любая неисправность в цепи питания приведет к тому, что двигатель не сможет запуститься. Иммобилайзер обычно расположен либо под рулевой колонкой, либо рядом с блоком предохранителей. Для устранения неисправности проверьте провода, ведущие к байпасу. Если обходчик бесключевой, можно попытаться разблокировать систему, отключив функцию автозапуска ключа.
Полезные советы
При установке автомобильной сигнализации всегда следует учитывать возможность возникновения исключительных ситуаций.
Для минимизации последствий блокировки двигателя необходимо принять следующие меры:
- Каждый, кто имеет возможность пользоваться вашим автомобилем, должен знать коды и алгоритм снятия автомобиля с охраны; попросите продавца рассказать вам, где находится скрытая кнопка,
- Если вы решили продать свой автомобиль, предоставьте покупателю ту же информацию, а также адрес и название мастерской, где была установлена сигнализация,
- Не доверяйте важную информацию о работе системы сигнализации смартфону. Он также должен храниться на жестком диске,
- Не проверяйте предохранители, если ваш автомобиль находится вдали от жилых районов, иначе вы рискуете отключить систему сигнализации,
- Первым признаком разряженной батареи брелока является уменьшение дальности действия. Не ждите, пока сигнализация перестанет работать, немедленно замените батарею,
- Убедитесь, что в левую стойку автомобиля не попала вода (например, если в шахте есть листья) — в этом случае велика вероятность того, что вода попадет в основной блок сигнализации и выведет его из строя.
Если вы будете следовать этим рекомендациям, вы сможете избежать неприятных ситуаций или, в случае крайней необходимости, решить проблему самостоятельно. В противном случае единственным выходом является доставка автомобиля к установщику.
Гораздо хуже, когда происходит полная блокировка. Еще сложнее, если вы оказались в центре событий — нередки случаи, когда двигатель глохнет на заправке и отказывается заводиться, когда вы пытаетесь отъехать от нее. Автомобиль был перемещен вручную, чтобы не мешать следующему в очереди.
Сигнализация блокирует бензонасос как отключить
Блокировка двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций почти каждой противоугонной системы. В этом случае система включает иммобилайзер, который идентифицирует владельца по специальной метке и позволяет запустить двигатель. Обычные автомобильные сигнализации с аналогичной функцией также могут предотвратить запуск двигателя. По мнению экспертов, занимающихся электрооборудованием автомобилей, более половины всех поломок, вызванных внезапным запуском двигателя, напрямую связаны с неисправностями автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность внедрения замков в данном случае значительно ниже по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно повышает вероятность самостоятельного снятия блокировки стартера в случае поломки или неисправности. Ниже объясняется, что должен делать водитель, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Читайте в этой статье
Блокировка двигателя автосигнализацией
Если установлено противоугонное устройство, электрическая система отвечает за предотвращение запуска двигателя. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут выйти из строя и вызвать постоянные или точечные неисправности.
Следует добавить, что серьезность проблемы зависит не от конкретной марки или модели автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первое, что необходимо сделать, — внимательно изучить символы на брелке сигнализации. Частой причиной неисправности является случайное включение дополнительных функций. Также следует обратить внимание на светодиодный индикатор (при наличии) внутри автомобиля, который служит ярким индикатором состояния системы сигнализации. Мигание светодиода в большинстве случаев означает, что активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания перед запуском двигателя часто мигает контрольная лампочка (например, автосигнализация StarLine), а на самом брелке отображается пиктограмма «immo»:
- Один из способов решения проблемы — вынуть ключ из замка, а затем просто нажать кнопку центрального замка двери на брелоке.
- Также можно покинуть автомобиль, активировать и деактивировать сигнализацию, а затем запустить двигатель.
Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN
Чтобы отключить иммобилайзер во время автоматического запуска, подключите черный разъем в блоке BCM.
В этом же разъеме находится провод управления светодиодным индикатором состояния иммобилайзера на приборной панели — контакт №32. При реализации алгоритма бесключевого запуска двигателя необходимо прервать этот провод с помощью реле. Управление реле осуществляется по дополнительному каналу. Канал активируется для таймера зажигания (через панель управления каналами таймера).
DATA (LIN) — контакт 36, светодиод OEM immo — контакт 32
LED — фиолетовый, DATA LIN — белый
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
Если нет признаков случайной активации блокировки запуска двигателя, можно попытаться разблокировать двигатель с помощью сервисной функции. Эта функция называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите и снова выключите двигатель стартера.
Инструкция
Anti-Hi-Jack. Защита от разбойного нападения Режим можно включить и выключить программированием. Примечание: Для того, чтобы активизация Anti-Hi-Jack стала возможной, необходимо помимо программного включения функции, обязательно установить для системы Mongoose DIGITAL 100 двузначный PIN-код. Ваша охранная система Mongoose DIGITAL 100 оснащена специальной противоразбойной функцией Anti Hi-jack, которая будет автоматически активизирована в случае открывания любой двери при включенном зажигании. Вы можете также включить Anti Hi-jack дистанционно, нажав при включенном зажигании кнопку 3 на 3 секунды. Если функция программно включена и у Вас требуют отдать ключи и покинуть автомобиль, просто выполните требования грабителей, Anti Hi-jack сам включит тревогу и заставит грабителей остановиться. Для того, чтобы активизация Anti Hi-jack не являлась помехой для движения автомобиля и у Вас была возможность спокойно отключить его, а также, чтобы не создавать опасной ситуации на дороге, противоугонная процедура проходит следующие этапы до момента включения полной тревоги и блокировки двигателя: 1. 30 секундная пауза для ввода отключающего кода. После открывания двери или 3-х секундном нажатии кнопки 3 пульта управления при включенном зажигании сигнальные фонари мигнут один раз. Светодиод системы медленно мигает, напоминая о том, что необходимо ввести отключающий код. 2. Предупредительный режим. Если вы не ввели отключающий код во время 30 секундной паузы, в течение следующих 30 секунд система напомнит Вам об этом с помощью коротких звуковых сигналов, светодиод, при этом, будет быстро мигать. 3. Режим тревоги. По окончании этапов 1 и 2, если отключающий код так и не был введен, система переходит в режим тревоги: включается полная звуковая и световая сигнализация. При программном включении режима блокировки с имитацией неисправности (SSDA), он включится одновременно с включением тревоги. В этом случае блокировка двигателя будет осуществляться по следующей схеме: 1 секунда – блокировка ==> 5 секунд – пауза ==> 1 секунда – блокировка ==> 3 секунды – пауза ==> 1 секунда – блокировка ==> 2 секунды пауза ==>1 секунда – блокировка ==> Последний цикл повторяется до выключения зажигания, после чего двигатель навсегда блокируется и не может быть вновь запущен до полной деактивации функции anti-hi-jack. Если имитация блокировки неисправности запрограммирована на отключение, двигатель выключится сразу после выключения зажигания. Функция сигнализации сохраняется до полного отключения функции Anti-HiJack.
Отключение иммобилайзера: 1. Чтобы отключить иммобилайзер как во время 30-секундной паузы 1, так и в режиме предупреждения 2, не выключая зажигания, введите первую цифру вашего PIN-кода с помощью выключателя аварийной остановки, нажав на него соответствующее количество раз. Если код введен правильно, через 3 секунды дважды мигнут предупреждающие индикаторы, светодиод погаснет и Anti-HiJack выключится. 2. 2. если функция Anti-HiJack была активирована дистанционно, ее также можно деактивировать в течение первых 30 секунд (до начала тревоги), повторно нажав кнопку 3 на том же пульте дистанционного управления, который ее активировал. 3. 3. если система уже находится в режиме тревоги 3, необходимо ввести полный аварийный код, чтобы деактивировать систему anti-hi-jack, независимо от того, как она была активирована, сначала выключив зажигание, а затем снова включив его. Если неверный код вводится дважды, система блокирует дальнейший ввод кода на 2 минуты. Светодиод мигает двойными вспышками
Особенности автозапуска двигателя
Различные типы и модели двигателей имеют различное поведение в отношении автоматического запуска, что необходимо учитывать при установке, подключении и настройке системы.
Зависимость от температуры
Двигатели автомобилей трудно запустить зимой, особенно дизельные двигатели. Неисправность автоматического запуска может быть вызвана повреждением проводки или окислением контактов системы сигнализации, что снижает напряжение в цепях. Кроме того, могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжена батарея или неисправен модуль обхода зажигания.
Проверьте зажигание и запуск двигателя с помощью ключа: Если двигатель запускается сразу, значит, автоматический запуск не сработал из-за системы сигнализации.
Зависимость от типа КПП (механическая коробка)
Если автоматический запуск не работает на автомобилях с механической коробкой передач, попробуйте установить программу в положение «Нейтраль». При включенном зажигании и включенном стояночном тормозе поставьте автомобиль в нейтральное положение, нажмите первую кнопку на пульте дистанционного управления на 3 секунды, дождитесь одиночного звукового сигнала от устройства, а затем быстро:
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка (двигатель должен продолжать работать),
- Выйдите из автомобиля и закройте дверь (двигатель должен остановиться сам по себе, а сигнализация будет активирована).
Если после этих операций автозапуск по-прежнему не работает, то либо сигнализация не блокирует замки дверей (система установлена неправильно и требует переустановки), либо концевые выключатели на дверях не работают (их необходимо переустановить).
Отказ автозапуска с тройной вспышкой сигналки
Если автомобиль не запускается автоматически, а фары мигают три раза, значит, в цепях имеется падение напряжения. Это может быть вызвано неисправной/разряженной батареей, окисленными клеммами или неправильным размером проводов в жгуте проводов.
В целом, система автоматического запуска — это удобная и полезная опция для автомобиля, позволяющая быстро запустить двигатель автомобиля и управлять им дистанционно. Однако блок автозапуска может выйти из строя или отказать, что может привести к серьезным проблемам.
Чтобы избежать выхода из строя системы запуска автомобиля, противоугонной системы и других важных функций автомобиля, необходимо тщательно следить за этими важными функциями вашего автомобиля: своевременный техосмотр, качественная противоугонная система, контроль состояния аккумулятора и т.д. И при первых признаках неисправности немедленно обращайтесь в сервисный центр!
На автомобилях BMW он может заблокировать двигатель стартера. В других моделях штатный иммобилайзер замыкает цепь подачи топлива и зажигания. Двигатель может не запускаться из-за отказа других элементов системы управления двигателем. Компьютерная диагностика поможет поставить точный диагноз.
Содержание
После того как вы убрали автомобиль (если это необходимо), первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ваша сигнализация установлена на запрограммированный вами режим. Эксперты, знакомые с различными типами систем сигнализации, уверяют, что треть случаев, когда двигатель блокируется этими системами, происходит из-за случайного перепрограммирования. Другими словами: Их задача — устранить возможные неисправности в настройках.
Например, система сигнализации Starline имеет «функцию двухэтапного снятия с охраны». Для активации предусмотрена отдельная кнопка на дисплее. Случайное включение может привести к остановке двигателя.
Чтобы снять функцию с охраны:
- Возьмите брелок; нажимайте кнопку 3, пока брелок не издаст второй звуковой сигнал,
- Нажмите ту же кнопку еще раз, на этот раз коротко,
- Удерживайте кнопку 1 в течение 5 секунд, а затем снимите с охраны,
- Другой вариант — активировать функцию «Auto immo», которая также имеет отдельный переключатель. Эта опция снимается с охраны таким же образом, с той разницей, что на шаге 2 необходимо нажать 6 кнопок.
Срочные действия
Если все настройки в порядке, а двигатель по-прежнему не запускается, следует воспользоваться сервисным режимом VALET, который используется сигнализацией при отправке автомобиля на сервис.
- Ключ на замке зажигания включается и снова выключается (двигатель не запускается, но ток проходит через цепь),
- Переключатель сервисного режима удерживается нажатым в течение 15 секунд,
- Сигнал тревоги звучит коротко, светодиод загорается и остается включенным,
- Существует большая вероятность того, что двигатель будет разблокирован, когда основные функции сигнализации деактивированы. Самое главное — выключить VALET, когда вы ставите автомобиль на стоянку.
Однако в некоторых случаях волшебная кнопка не работает, и двигатель не реагирует на все используемые вами сиденья. Существует последний способ временно вернуть систему к жизни: аварийное отключение. Аналогичным образом, только изнутри автомобиля: Нажмите и удерживайте кнопку VALET в течение 15 секунд, светодиод мигает вверх и вниз, и у вас есть еще один шанс перезапустить.
В худшем случае даже этот шаг не спасет вас. Тогда есть два варианта: Либо вы вызываете эвакуатор, либо звоните друзьям и знакомым, чтобы найти автоэлектрика в интернете. Те, кто выбрал последний путь, уверяют, что его услуги по разблокировке стоят дешевле, чем поездка на эвакуаторе. Кроме того, многие службы предоставят вам скидку на дальнейшие процедуры с вашей системой сигнализации.
Причины блокировок
Если вы знакомы с электрическими схемами, вы можете попытаться самостоятельно выяснить, что пошло не так в вашей системе. Наиболее вероятными являются:
- Перегоревшие предохранители. В качестве меры предосторожности проверьте и замените их в первую очередь,
- разряженная батарея. Он не совсем мертв: может звучать клаксон и загораться фары. Но шум, сопровождающий скрежет при повороте ключа, является функцией впускного реле, и остановка двигателя также является его неисправностью,
- Датчик температуры (если входит в комплект сигнализации). Для проверки этого достаточно датчика, установленного под капотом,
- концевой выключатель багажника или капота. При высокой влажности (весной или осенью) они склонны к окислению. Однако эксперты считают, что это явление вызвано неправильной установкой системы сигнализации.
Однако следует помнить, что причины неправильной работы системы могут лежать гораздо глубже. В частности, он может быть уже изношен и требовать замены, или его датчики могут быть неисправны. Если испробованные вами варианты не принесли желаемого результата, отвезите автомобиль на СТО: Они точно знают, что делать, когда сигнализация останавливает двигатель.
Заведите автомобиль и выведите его из гаража. Выключите двигатель. У меня есть электрический насос, подключенный к зажиганию, который приводит в движение колесо.
В следующий момент машина не завелась. Сигнализация срабатывает три раза и все. Как будто машина находится в состоянии боевой готовности. Брелок указывает на отсутствие защиты. Бесчисленное количество раз я включал и выключал сигнализацию на брелке — все равно двигатель не заводится, он просто нагло визжит.
Система сигнализации у меня — strongTOMAHAWK TW — 7010/strong с независимой сиреной.
Какие меры я принял?
1) Отсоедините все провода от блока управления сигнализацией. Это не сработало. 2) Я попробовал медленно и медленно поворачивать ключ. Это не сработало. 3) Я попытался завести автомобиль вторым ключом, думая, что иммобилайзер на первом ключе может быть неисправен. Это не сработало. 4) Они провели экстренное снятие с охраны в соответствии с инструкцией по сигнализации. (Открыть дверь, открыть зажигание, трижды нажать секретную кнопку OVERRIDE). Система издает два звуковых сигнала, указывающих на то, что функция безопасности деактивирована. Но машина по-прежнему не заводится, только сирена звучит 3 раза. Снятие иммобилайзера с охраны (однократное нажатие кнопки переключения при снятии с охраны) — 0 результат. 5) Я отсоединил отрицательную клемму аккумулятора на несколько секунд, надеясь уловить эффект «отмены». Завывает сирена отключения, но машина по-прежнему не заводится.
Что еще можно сделать? Как я могу физически отключить сигнализацию?
Re: Правильно ли запускается двигатель стартера? Двигается ли она вообще? Двигатель стартера не запускается. Все электрические системы автомобиля работают нормально: свет горит, фары горят. Но, возможно, сел аккумулятор — машина простояла в гараже неделю пр и-2 … +5. Но батарее всего 14 месяцев.
Более конкретные симптомы — когда я включаю зажигание, на долю секунды я слышу звук стартера, готовящегося к запуску, затем он прекращается и раздается стрекот.
Но это также может быть неисправность в самом стартере или в проводке. И не мучайте тревогу, в данном случае они не виноваты. Это нелегко для них там)))).
И вообще, как мы все любим, любая неисправность при запуске двигателя от противоугонного оборудования зависит. Несколько месяцев назад я по глупости попытался выкопать остатки бензина, вместо того чтобы проверить реле обычного бензонасоса. Я потратил кучу времени, приехал поздно и испачкался. На самом деле это был трехсекундный вопрос