Силовой агрегат скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов. Как снять двигатель со скутера.

Двигатель
Как снять двигатель со скутера - Рекомендации владельцам мопедов «Альфа» Силовой агрегат - снятие и установка Добавить комментарий Отменить ответ Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Китайские скутеры, двигатель Китайские скутеры, ремонт Китайские скутеры, ремонт двигателя Китайские скутеры, характеристики Китайские скутеры, регулировка клапанов Китайские скутеры, система впуска Китайские скутеры, система выпуска Китайские скутеры, система питания Китайские скутеры, не заводится Мопеды, двигатель Мопеды, ремонт Мопеды, ремонт двигателя Мопеды, характеристики Мопеды, регулировка клапанов Мопеды, система впуска Мопеды, система выпуска Мопеды, система питания Мопеды, не заводится Китайские мотоциклы, двигатель Китайские мотоциклы, ремонт Китайские мотоциклы, ремонт двигателя Китайские мотоциклы, характеристики Китайские мотоциклы, регулировка клапанов Китайские мотоциклы, система впуска Китайские мотоциклы, система выпуска Китайские мотоциклы, система питания Китайские мотоциклы, не заводится Скутербайки, двигатель Скутербайки, ремонт Скутербайки, ремонт двигателя Скутербайки, характеристики Скутербайки, регулировка клапанов Скутербайки, система впуска Скутербайки, система выпуска Скутербайки, система питания Скутербайки, не заводится Скутеры, двигатель Скутеры, ремонт Скутеры, ремонт двигателя Скутеры, характеристики Скутеры, регулировка клапанов Скутеры, система впуска Скутеры, система выпуска Скутеры, система питания Скутеры Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

12. затяните крепежные гайки головки блока цилиндров крест-накрест в 3-4 приема друг за другом. Окончательный момент затяжки составляет 10-15 Нм (более точные значения можно найти в инструкции по ремонту для соответствующей модели скутера).

Силовой агрегат скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

Перед началом работы мы обрабатываем звенья, которые собираемся демонтировать, проникающей смазкой, так как большинство из них постоянно подвергаются воздействию воды и пыли и могут поржаветь.

Установите скутер на центральную подставку.

Отсоедините проводку от двигателя и тщательно проверьте, все ли отсоединено.

силовой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиковсиловой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиков

Включая силовой кабель стартера и кабель заземления, соединяющий жгут проводов скутера с картером двигателя.

силовой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиковсиловой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиков

Отсоедините топливный шланг и вакуумный шланг от карбюратора.

силовой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиковсиловой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиков

Отсоедините трос дроссельной заслонки и трос дроссельной заслонки от карбюратора. Оберните кабель в полиэтилен сразу после его отсоединения и привяжите его к корпусу подручными средствами во избежание повреждения и загрязнения дозирующей иглы.

силовой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиковсиловой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиков

Отсоедините масляный шланг, закрыв его пробкой. Подходящим инструментом для этого является медицинский зажим, который можно использовать для сжатия шланга перед его снятием.

силовой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиков

Открутите регулировочную гайку заднего тормоза и снимите рычаг блокировки стартера.

силовой агрегат скутереттов, силовой агрегат скутербайков, силовой агрегат скутеров, силовой агрегат мопедов, силовой агрегат мокиков

Скачивание книги

После успешной оплаты (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel из платежной системы, вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты: На этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, который даст вам доступ к скачиванию книги. Если у вас уже есть счет в нашей компании, просто зайдите в свой личный кабинет. Приобретенная вами книга будет помещена в ваш личный шкаф, откуда вы сможете скачать ее в любое время. Если по какой-либо причине вы не вернетесь на сайт и не закроете вкладку платежной системы с сообщением о том, что платеж прошел успешно, пожалуйста, сообщите нам об этом — мы вышлем вам письмо с доступом для скачивания книги.

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для решения этих проблем обратитесь в техническую поддержку банка, услугами которого вы пользуетесь, по телефону или письменно. Специалисты банка помогут вам решить возникшие проблемы и осуществить платеж.

Это все, что вам нужно сделать. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или написать нам по адресу info@krutilvertel.com.

Как снять двигатель с рамы скутера

Установите скутер на центральную подставку или, в зависимости от модели, снимите нижний пластиковый поддон и поставьте коробку под раму.

Снимите сиденье и скамейку, отсоедините шланг от сапуна, при необходимости также снимите воздушный фильтр, открутите задние амортизаторы, в зависимости от модели скутера не всегда необходимо снимать амортизаторы полностью, в моем случае я открутил только нижние винты и привязал трос к заднему брызговику.

На некоторых моделях скутеров при снятии двигателя необходимо также снять задний брызговик.

как-снять-двигатель-на-скутере17

Отсоедините колпачок свечи зажигания, полностью снимите карбюратор вместе с впускным коллектором и не забудьте закрыть впускное отверстие на коллекторе.

Как подключить карбюратор к скутеру, подробно описано в этой статье: Как установить карбюратор на двигатель скутера.

как-снять-двигатель-на-скутере5

Открутите кабель от двигателя стартера.

как-снять-двигатель-на-скутере7

Открутите клемму заземления от двигателя (отмечена стрелкой).

В зависимости от модели «земля» может быть прикреплена к клапанной крышке, но в любом случае она должна быть прикреплена к двигателю, поэтому ищите ее.

как-снять-двигатель-на-скутере6

Найдите разъем генератора в «системе электропитания».

как-снять-двигатель-на-скутере8

Отсоедините разъемы и переместите кабели в удаленное место.

как-снять-двигатель-на-скутере9

Снимите трос заднего тормоза.

как-снять-двигатель-на-скутере11

Или суппорт заднего тормоза.

Как снять тормозной суппорт было описано в статье: Замена тормозных колодок на скутерах.

как-снять-двигатель-на-скутере27

Не забудьте снять хомут тормозного шланга (отмечен стрелкой).

как-снять-двигатель-на-скутере29

Открутите гайку на оси.

как-снять-двигатель-на-скутере12

Возьмитесь за двигатель одной рукой, а другой снимите ось.

Простите, но разве у скутера два тормоза, дисковый и барабанный? Можно, и не использовать стабилизатор, главное не прикладывать силу к креплению двигателя, все таки сайлентблоки. Если вы чувствуете усилие, не поворачивайте дальше, не нужно прилагать силу. Кстати, почему на сайте так мало комментариев? Кто-нибудь заглядывает на сайт?

Я имею в виду, что заднее колесо на фотографии имеет два тормоза (дисковый и барабанный).

Евгений, вот фотографии различных моделей скутеров (стараюсь максимально охватить тему), явка явно низкая, около 500 человек в день — но что можно сделать? Сайт еще не завоевал авторитет в глазах читателей, поэтому комментариев мало — или мне так кажется.

Сергей, всегда рад видеть вас на сайте. Заглядывайте почаще, так как в ближайшее время на сайт будет добавлено много материалов, в том числе и по ремонту. Однако на данный момент это небольшая техническая проблема с сайтом, но мы постараемся исправить ее в ближайшее время.

Большое спасибо за информацию. Вы можете сказать мне, что это может быть? Я ехал на своем скутере, когда он вдруг начал скользить и ни с того ни с сего остановился. При включении стартера возникает звук, как будто утюги трутся друг о друга, а поршни не двигаются. Есть ли у вас какие-нибудь советы?

Каков ваш лучший совет? Более вероятно, что двигатель вашего скутера заклинило. Или заклинило задний редуктор. Вам необходимо поставить скутер на центральную подставку, снять крышку гидротрансформатора, затем снять ремень и попытаться провернуть коленчатый вал двигателя и задний приводной вал. Затем, используя метод устранения, вы сможете легко выяснить, что именно там застряло.

У меня такой же двигатель, как на фото 157QMJ, и не могли бы вы дать мне совет, какой размер сайлентблока использовать?

Евгений, есть ли подшипники в заднем колесе скутера? Передние колеса — да, а заднее — нет. Я впервые слышу об этом. Насчет сайлентблоков: да, вы правы — алюминиевые трубы очень легкие и их легко сломать, особенно если вы заменяете сайлентблок, напившись бивней колхоза. Лучше заранее измерить размеры сайлентблока двигателя, который вы хотите заменить, так как китайские производители скутеров не очень стремятся к соблюдению идентичных размеров посадочных мест и других важных деталей. На двигателях 157QMJ, с которыми мне довелось иметь дело, размер сайлентблоков соответствует таким значениям: 28х20х10, но какого размера сайлентблоки на вашем двигателе я не знаю.

Я снял крышку инвертора, задняя шестерня двигается, распредвал тоже, вентилятор на генераторе тоже. Я снял головку блока цилиндров, цепь в порядке, коленвал не двигается, цепь и клапаны не двигаются, я посмотрю на это завтра.

Я снял головку блока цилиндров и был потрясен нагаром и свечой зажигания, выглядевшей так, будто она была приварена — результат богатой смеси. Скажите, пожалуйста, готова ли головка блока цилиндров? Поршень выглядит хорошо, только цепь не двигается. В чем может быть причина этого? Заранее большое спасибо.

Добавить комментарийОтменить ответ.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши комментарии.

Свежие комментарии

  • Антон. к записи Автоматический пусковой обогатитель скутера
  • егор к записи Устройство карбюратора скутера 2т
  • Геннадий к записи Фотоотчет: Ремонт (перепрессовка) коленчатого вала мотоцикла «Иж-Планета»
  • Данил к записи Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 157QMJ
  • Николай к записи Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?
  • николай к записи Ремонт династартера мотороллера «муравей»
  • Сергей к записи Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?
  • Сергей к записи Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?
  • Анатолий М. к записи Устройство двигателя скутера
  • Макс к записи Ремонт стартера скутера
  • Вадим к записи Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?

Свежие записи

  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК. КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ.
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике

РАЗБОРКА И СБОРКА ВИНТОВКИ

Разборка и сборка винтов Разборка и сборка винтов для очисткиРазборка1. Снимите штык. Когда ложе винтовки лежит на земле, нажмите большим пальцем правой руки на пружинную защелку и сдвиньте штык вверх.2. Извлеките затвор из корпуса:a) Держите винтовку в левой руке под стволом.

16.22. Ремонт скутера. Передняя вилка — снятие и установкаДемонтаж ножей вилки производится путем снятия передней крышки скутера. Для облегчения снятия ножей вилки рекомендуется снимать вилку в сборе (см. Подшипники руля -.

31. Ремонт скутера. Генератор — разборка и проверка

16.31 Ремонт скутера. Альтернатор — демонтаж и проверка Демонтаж Для доступа к генератору может потребоваться снять боковой обтекатель (см. Обтекатель — снятие и установка)1. Выверните винты, крепящие пластиковый кожух к вентилятору. 2. 2. снимите крышку.

16.37. Разборка и сборка редуктора заднего колеса Редуктор заднего колеса необходимо разбирать в случае очевидных неисправностей (шумы, скрипы, недостаточный крутящий момент на заднем колесе, также в случае очевидной утечки масла).

39. Ремонт скутера. Вариатор — разборка и сборка ведущего шкива

16.39. Ремонт скутера. Инвертор — разборка и сборка приводного шкива Снимите крышку инвертора, ремень инвертора может оставаться на месте (см. Ремень инвертора — замена)1. Открутите гайку на шкиве вариатора. Для этого закрепите приводной шкив на корпусе, повернув его в направлении стрелки.

16.41 Ремонт мотороллеров. Двухтактный двигатель — разборка и сборка на примере двигателя с раздельной масляной системойУзел двигатель-редуктор снимается с рамы скутера (см. Силовой блок — разборка и сборка), снимается крышка инвертора, снимается ремень инвертора, приводной шкив и шкив коробки передач.

Какой способ предпочтительнее

Логично, что первый вариант с полным снятием двигателя скутера является «более сложным» и требует больше времени и усилий. Но он кажется более надежным. Во-первых, целостность заводской цепи не нарушена, во-вторых, разобрав двигатель скутера, можно увидеть любые дефекты, такие как трещины, износ, замена уплотнений, чистка деталей.

Второй вариант проще и может быть использован, когда нужно заменить только цепь. И вы уверены в качестве своей работы.

Заключительное слово

Скутер является очень популярным транспортным средством и пользуется все большим спросом. Поскольку он оставляет движение позади, он имеет низкие эксплуатационные расходы и экономично расходует топливо и смазочные материалы. Многие люди предпочитают выполнять ремонт своего скутера самостоятельно, главным образом потому, что четырехтактные двигатели просты и надежны. Своевременный осмотр, бережная эксплуатация и вышеприведенная статья обеспечат вам долгое наслаждение этим чудом азиатского автопрома.

Полезно: Дилеры Cadillac покидают встречу с оптимизмом….

Зазоры

Перед вами камера сгорания обычного китайского мотороллера.

Когда двигатель работает, клапаны сильно нагреваются. А чтобы компенсировать коэффициент расширения клапана и всего блока управления, между клапаном и механизмом его открытия имеется небольшой зазор. Это называется тепловым зазором.

В нашем случае зазор, который необходимо отрегулировать, находится между клапаном и регулировочным винтом рычага. Затягивая регулировочный винт в требуемых пределах, мы можем регулировать тепловой зазор по мере необходимости.

Обратите внимание, однако, что зазор не должен быть слишком большим, иначе механизм будет работать под ударной нагрузкой и быстро выйдет из строя. А слишком маленький: клапан нагревается, ударяется о рычаг кулачка и сгорает.

Как выставить зажигание на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Стабильность и надежность запуска двигателя мопеда «Альфа» зависит от нескольких факторов, одним из которых является правильно отрегулированное зажигание. Отсутствие проблем, связанных с неправильной настройкой блока зажигания, обеспечивает легкое управление автомобилем в любое время года — он будет заводиться при каждом старте без лишних усилий. Выключатель зажигания следует заменять только в том случае, если мопед был куплен по дешевке и его необходимо снова сделать работоспособным.

Электрическая система (и, соответственно, система искрового зажигания) состоит из следующих компонентов:

  • источника питания;
  • дополнительных приборов;
  • других узлов, потребляющих энергию.

Утверждается, что после покупки нового автомобиля нет необходимости настраивать зажигание, но на самом деле это не так — условия транспортировки и хранения создают свои проблемы. Скорее всего, вам придется устранять последствия неправильной установки зажигания — в таком автомобиле, как Alfa, оно устанавливается по принципу избыточного опережения. Кроме того, снятие двигателя неизбежно приводит к необходимости регулировки зажигания.

Разновидность съемников ротора генератора

Один и тот же съемник для ротора генератора подходит не ко всем скутерам, поэтому следует проверить марку съемника. В интернет-магазинах все они перечислены, так что проблем быть не должно. В настоящее время существует огромное количество таких съемников, и если вы решили получить доступ к генератору, не пытайтесь сделать это без съемника. В любом случае, обмотка будет повреждена, и генератор придется заменить, что обойдется гораздо дороже, чем инструмент. Вот он. Этот экстрактор предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров с двигателем 139qmb:

Съемник ротора генератора скутеров Honda

А вот экстрактор, необходимый для снятия ротора генератора переменного тока на китайских 150-кубовых скутерах:

Съемник ротора генератора китайского скутера 150сс

На рынке также представлены универсальные модели «2 в 1», которые позволяют переустановить вал и прикрутить его к противоположной стороне. Такой съемник можно приобрести в магазинах запчастей для мотоциклов или в интернет-магазинах, например, здесь: Съемник ротора генератора. Как видно на фото, это универсальный двухсторонний съемник.

Универсальный съемник ротора генератора

  • Honda Tact;
  • Honda Dio;
  • Peugeot;
  • Kymco;
  • Китайские скутеры с двигателем 139QMB;
  • Другие модели с аналогичным ротором.

На другой стороне используется резьба M27 с шагом 1 мм на скутерах Yamaha, китайских 4-летних 125-150-кубовых скутерах и других моделях с аналогичным ротором.

Читайте также: Проверка износа цилиндра на китайском 4-тактном скутере.

Для крепления ротора нам также понадобится специальный кронштейн, который также можно использовать для крепления колокола сцепления. Это выглядит так, я думаю, вы уже сталкивались с этим:

Фиксатор для ротора и колокола сцепления

В каких случаях нужно снимать генератор на скутере

Прежде всего, нужно уточнить, нужно ли вообще снимать ротор генератора скутера, что там находится и когда его нужно снимать.

  • Конечно же, при поломке генератора, повреждении его обмоток.
  • За ротором находится датчик холла, о котором мы поговорим ниже. Этот датчик как раз и отвечает за правильное зажигание.
  • Естественно, если поврежден сам ротор генератора и требует ремонта или замены.
  • Подтекает сальник коленвала со стороны генератора и требует замены.
  • Капремонт двигателя, при котором нужно «половинить» двигатель, снимать коленвал или, например, подшипники коленвала.

Для проведения всех этих работ необходимо снять ротор генератора на скутере или сам генератор.

Процесс снятия и установки генератора на скутер

В сегодняшнем уроке мы будем использовать в качестве примера китайский четырехтактный скутер. Почему китайский? Потому что именно по этим скутерам возникает больше всего вопросов и проблем. Принцип работы такой же, как и у японского скутера. Единственное отличие заключается в том, что снимается крышка двигателя, но принцип тот же.

Я опишу весь процесс до мельчайших деталей и покажу его на фото, чтобы у вас не осталось ко мне вопросов. Как всегда, на нашем сайте scooter-remont.com, если вам что-то где-то непонятно, вы можете задать свой вопрос в разделе комментариев под статьей или на форуме.

Так что давайте перейдем к делу. Поставьте скутер на среднюю подножку и открутите боковую крышку двигателя, за которой находится крыльчатка.

Кожух двигателя со стороны генератора

Его очень легко снять, просто возьмите головку на 8 и открутите вот этот винт:

Крепление кожуха

Потом тот, что под ним:

Нижний болт

Затем два винта, которые крепят пластик к пластику.

Саморезы для пластика

Возьмите крестовую отвертку и закрутите верхнюю часть,

Верхний саморез

затем нижний винт.

Нижний саморез

Если есть кабель или шланг, открутите и его.

Крепление

Теперь осторожно снимите боковую крышку двигателя.

Снимаем боковой кожух двигателя

После снятия крышки открывается крыльчатка, которая служит вентилятором для охлаждения двигателя. Он крепится к ротору генератора четырьмя винтами. Открутите первый:

Болт крепления крыльчатки

Болт крепления крыльчатки

И третий-четвертый — точно так же. Вам также понадобится головка на 8.

Больше: Как правильно затягивать резьбовые соединения при ремонте скутера.

Ослабив винты, вы сможете легко поднять колесо. Хотелось бы отметить, что эти винты имеют одинаковый вес, поэтому нет причин терять их.

После снятия крыльчатки мы видим гайку на валу, которую необходимо открутить. Я не буду вам показывать, все и так понятно. Чтобы открутить гайку, можно использовать гайковерт, если он у вас есть. Однако, скорее всего, у вас нет гайковерта, и здесь вам поможет инструмент для снятия колокола сцепления, который я показал в начале статьи. Вставьте стопорные рожки в отверстия крепежных винтов крыльчатки. Присоединяем вал и откручиваем гайку с головкой на 14 (или 13, в зависимости от того, какую гайку закручивает производитель).

Оцените статью