Подшипник заполняется смазкой во время сборки, поэтому во время эксплуатации добавлять смазку не нужно. Ступица 1 и рабочее колесо 5 насоса прижимаются к валу подшипника.
Система охлаждения ГАЗ 3110 Волга
Охлаждение в автомобиле ГАЗ 31105 Жидкость, в качестве охлаждающей жидкости с антифризом или золой. В крайних случаях можно заполнить систему водой, но это возможно только летом. Вы также должны знать, что при работе с водой на рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.
Схема рубашки охлаждения блока цилиндров Система охлаждения блока цилиндров автомобиля Волга 31105 включает в себя следующие компоненты:
- Радиатор охлаждения;
- Электровентилятор;
- Водяной насос (помпа);
- Бачок расширительный;
- Водяные патрубки;
- Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
- Термостат с корпусом.
Для эффективного охлаждения двигателя внутреннего сгорания предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (хладагента) в системе. Контур охлаждения автомобиля ГАЗ 31105 является замкнутым, охлаждающая жидкость циркулирует в системе.
Система охлаждения ГАЗ 3110 Волга
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
- Система охлаждения
Система охлаждения представляет собой закрытую жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, шлангов и соединительных шлангов. Радиатор также подключен к системе охлаждения. D… 2.4.2 Радиатор (класс). Смотрите список материалов в…
2.4.3 Замена термостата (категория). См. список внутренних деталей в…
2.4.4 Водяной насос (категория). См. список внутренних деталей…
2.4.5 Замена охлаждающей жидкости ИСПОЛНЕНИЕ 1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. 2. Кран нагревателя должен быть открыт. 2. Поставьте емкости под двигатель и радиатор для сбора охлаждающей жидкости. 3. Наденьте шланг на сливной кран радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость. 4. 4. откройте сливной кран радиатора….
↓ Комментарии ↓
1 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2 Ознакомление с автомобилем 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность проверки жидкостей и масел 1.5 Поддержание лакокрасочного покрытия 1.6 Периодичность смазки компонентов автомобиля
2. двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка 2.2 Модели двигателей 402 и 4021 2.3 Система смазки 2.4 Система охлаждения 2.5 Выхлопная система 2.6 Система привода двигателя ЗМЗ-4062 2.7 Система привода ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 3.
3. Передача
3.0 Коробка передач 3.1 Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2 Региональное сцепление с пружиной 3.3 Пятиступенчатая коробка передач 3.4 Четырехступенчатая коробка передач 3.5 Карданная передача 3.6 Задний мост 3.7 Оси 3.8 Главная передача 3.8.
4. кузовной ремонт
4.0 Шасси 4.2 Задняя подвеска
5. рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Рулевое колесо 5.2 Рулевая колонка 5.3 Рулевой механизм 5.4 Рулевая тяга 5.5 Шаровые шарниры в рулевом управлении 5.6 Маятниковый рычаг 5.7 Шаровые шарниры в поворотном рычаге 5.8 Гидравлическое рулевое управление 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6. тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Ножной тормоз 6.2 Вакуумный усилитель 6.3 Главный цилиндр 6.4 Передний тормоз 6.5 Задний тормоз 6.6 Регулятор давления 6.7 Стояночный тормоз 6.8 Насосы тормозной системы 6.9.
Читайте также: Как снять топливную систему на двигателе d 245
7 Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1 Аккумулятор 7.2 Блок предохранителей 7.3 Альтернатор 7.4 Альтернатор 9422.3701 или 2502.3771 7.5 Альтернатор 1631.3701 или 192.3771 7.6 Регулятор напряжения 7.7. Система зажигания 7.11. Схема проводки ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12. Схема проводки ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8.0 Кузов 8.1. передний бампер 8.2. задний бампер 8.3. брызговик радиатора 8.4. капот 8.5. передний брызговик 8.6. передняя дверь 8.8. задняя дверь 8.9. запасное ветровое стекло и заднее стекло 8.10. Наружные зеркала 8.11. Приборная панель 8.12. Стеклоочистители ветрового стекла 8.13. Переднее сиденье 8.14. Заднее сиденье 8.15. Ремни безопасности 8.16. Задний багажник 8.17. Интерьер 8.18. Радиатор 8.19. Возможные повреждения деталей и компонентов кузова.
Схема охлаждения ГАЗ 31105
Система охлаждения «Волги» ничем не отличается от системы охлаждения любого другого современного легкового автомобиля. Радиатор СО заполнен антифризом, который перемещается по малому или большому контуру с помощью водяного насоса. Пока двигатель не прогрет, движение охлаждающей жидкости в системе ограничено термостатом. Термостат закрывает путь жидкости и заставляет ее циклически работать в течение короткого времени.
Подробная иллюстрация системы охлаждения автомобиля Волга 31105 Когда термостатический клапан открывается во время прогрева, охлаждающая жидкость уже течет по всем трубкам системы. При работе в длинном цикле охлаждающая жидкость более эффективно поглощает тепло от двигателя и охлаждается сама.
Тепловой диапазон определяется параметрами термостата и датчика подключения вентилятора радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя на корпусе термостата имеется индикатор температуры и индикатор перегрева охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости представляет собой центробежный насос, установленный в передней части блока цилиндров и приводимый в действие шкивом коленчатого вала с помощью ремня. Перераспределение потока жидкости контролируется термостатом с двумя клапанами: основным и перепускным. Когда двигатель холодный, главный клапан закрыт, и жидкость течет по малому циклу в обход радиатора. Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 Система охлаждения Ремонт блока охлаждения При температуре 80-84 °С основной клапан начинает открываться, пропуская жидкость по малому циклу, а перепускной — закрывается. При температуре 94 °С основной клапан полностью разблокирован, а перепускной клапан полностью закрыт, и вся жидкость проходит через радиатор. Поток жидкости через радиатор не зависит от термостата и регулируется клапаном радиатора. Радиатор конфигурации охлаждения двигателя состоит из двух пластиковых бачков и медных трубок с плоскими краями, приваренных к боковым опорным планкам и гофрированным медным пластинам. В нижней части правого бака находится сливной кран. Кожух электровентилятора крепится к радиатору четырьмя приваренными винтами. С левой стороны двигателя на блоке цилиндров находится кран слива охлаждающей жидкости.
Конфигурация охлаждения двигателя Змз-4062
Конфигурация охлаждения двигателя Модель 1 — сливной кран на блоке цилиндров; 2 — радиатор; 3 — клапан радиатора; 4 — силовой агрегат; 5 — дроссельная заслонка; 6 — термостат; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик сигнализации перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор; 10 — радиатор; 11 — крышка расширительного бачка; 12 — расширительный бачок; 13 — сливной кран радиатора; 14 — датчик подключения электровентилятора; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — основной клапан термостата; 17 — перепускной клапан; A — термостат закрыт; B — термостат открыт. Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 Ремонт системы охлаждения Следующая страница»»»»»»
Термостат
Он действует как клапан в системе охлаждения ЗМЗ-406 и отводит охлаждающую жидкость из малого контура в большой. Двигатель рассчитан на работу при температуре от 87 до 103 градусов Цельсия.
Термостат отключается во время предварительного прогрева двигателя, чтобы двигатель быстрее достиг рабочей температуры. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 60 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость проходит через радиатор по большому контуру.
Многие водители с такими двигателями считают, что термостат является слабым звеном в контуре системы охлаждения. Устройство часто заедает, а двигатель перегревается или вообще не прогревается. Решением является замена термостата.
Термостат управляет потоком охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана — перепускной и основной. Термостат работает следующим образом.
Когда двигатель не подогревается, главный клапан остается закрытым. Жидкость течет по небольшому контуру, который начинается в рубашке охлаждения и головке цилиндра, а затем проходит через радиатор. Таким образом, рассол возвращается в насос.
При достижении рабочей температуры основной клапан открывается, а перепускной клапан закрывается. Когда температура достигает 94°C, главный клапан полностью открывается. Жидкость течет через рубашку в блок. Затем он проходит через главный клапан и поступает в охладитель. Это длинный цикл системы охлаждения ЗМЗ-406.
Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406
Теперь, когда мы выяснили, что датчик неисправен, мы можем его заменить. Но сначала я расскажу вам, где он находится.
- ДТОЖ на двигателях ЗМЗ 406 расположен он на боковой крышке ДВС
- Сливаем тосол (охлаждающею жидкость) так как датчики находятся рядом с термостатом.
- Выкручиваем датчики ДТОЖ и заменяем на новый.
- Собираем все в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость
Вот датчик, который мы заменили. Теперь заведите автомобиль и проверьте работу автомобиля и показания датчика.
Помпа
Насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе. Насос расположен в блоке цилиндров и приводится в действие ремнем. Крутящий момент снимается с коленчатого вала двигателя. Срок службы насоса для этих двигателей составляет около 100 000 миль. Однако из-за низкого качества запасных частей срок службы может быть значительно короче.
Насос обычно неразборный и современный, поэтому в случае выхода из строя насоса необходимо заменить весь агрегат.
Схема системы охлаждения
Прежде чем приступить непосредственно к работе с компонентами и сифонами системы охлаждения двигателя, неплохо было бы взглянуть на систему агрегата.
Схема системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406 1 — сливной клапан блока цилиндров; 2 — радиатор; 3 — клапан радиатора; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — индикатор перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор, 10 — датчик повторного включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок; 14 — сливная пробка радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — основной клапан термостата; 17 — перепускной клапан термостата; A — термостат закрыт; B — термостат открыт.
Детали и запчасти: описание
Многие автомобилисты знакомы с компонентами системы охлаждения двигателя. Однако автолюбители не знают, из чего состоит этот узел и назначение элементов, и часто бывают наказаны судьбой за это. Итак, давайте проанализируем назначение каждого компонента системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406.
Термостат
Термостат — это часть системы охлаждения, которая действует как клапан и направляет поток охлаждающей жидкости от низкого уровня к высокому. Рабочая температура двигателя ЗМЗ 406 составляет от 87 до 103 градусов Цельсия.
Во время предварительного прогрева термостат закрыт, чтобы двигатель прогревался быстрее и эффективнее. Как только температура жидкости достигает 60-70 градусов Цельсия, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор по длинному контуру.
Термостат по праву можно считать самой повреждаемой частью системы охлаждения автомобиля. Часто устройство заклинивает, а двигатель перегревается или не справляется с перегревом. Самое простое решение проблемы — заменить неисправный компонент.
A — термостат закрыт; B — термостат открыт
Водяной насос
Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе используется водяной насос. Этот компонент расположен в блоке цилиндров и приводится в движение приводным ремнем коленчатого вала. Срок службы компонента составляет 100 000 км, но из-за некачественных деталей он может выйти из строя гораздо раньше.
Радиатор и вентилятор
Радиатор и вентилятор охлаждающей жидкости предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам радиатор охлаждается обратным потоком воздуха, но летом этого недостаточно, и включается вентилятор.
Радиатор системы охлаждения в ZMZ 406 установлен из алюминия с 3-рядной системой для обеспечения максимального охлаждения жидкости. Вентилятор активируется схемой автоматического отключения с датчиком температуры на блоке цилиндров.
Если двигатель оснащен инжектором, в цепь «датчик-вентилятор» входит также блок управления двигателем. Датчик температуры является причиной многих проблем с работой двигателя.
Патрубки и водяная рубашка
Заглушки выполняют роль каналов и соединителей между различными компонентами системы охлаждения. Неисправные шланги могут привести к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует через водяную рубашку к силовому агрегату, где она поглощает тепло и передает его радиатору. Неисправность этого компонента может привести к гидроударам.
Это связано с тем, что генераторная установка работает в воде, что приводит к коррозии.
Состав системы охлаждения Газели
Любая система охлаждения двигателя состоит из определенных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Поэтому, чтобы понять, из чего состоит общая структура системы и назначение компонентов, недостаточно взглянуть на электрическую схему. Давайте рассмотрим все компоненты и их свойства.
Радиатор
Радиатор является одной из необходимых частей системы охлаждения. Это компонент, который охлаждает циркулирующую в системе охлаждающую жидкость. Радиатор Газели часто изготавливается из алюминия с тремя рядами труб.
Он имеет вход и выход, причем горячая охлаждающая жидкость поступает в первый, а охлажденная жидкость выходит из второго. Охлаждение достигается за счет обратного потока ветра, проходящего через арматуру.
Электровентилятор
При неисправности кулера срабатывает вентилятор охлаждения, который автоматически включается, когда температура жидкости в системе достигает 105 градусов. Вентилятор относительно быстро и эффективно охлаждает охлаждающие ядра, а когда температура снижается, он отключается.
Он включается и выключается датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления двигателем, который регулирует все процессы в двигателе.
Термостат
Термостат — это один из элементов, с которым знакомы почти все автомобилисты. Элемент используется для прогрева и охлаждения двигателя. Хорошо известно, что автомобильные двигатели имеют два контура охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Когда термостат выключен, жидкость циркулирует в небольшом контуре без радиатора.
Эта система обычно необходима для быстрого и эффективного нагрева силового агрегата. Когда термостат открыт (при температуре 65-70 градусов), охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе, предотвращая перегрев.
Датчик температуры — это единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая измеряет температуру системы и передает ее на электронный блок управления двигателя. Затем блок управления решает, активировать или нет охлаждающий вентилятор на основе полученных данных.
Стоит отметить, что неисправность этого датчика обычно вызывает множество проблем у операторов электростанций, поскольку на основании данных о температуре корректируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.
Расширительный бачок
Расширительный бачок — это пластиковый контейнер, расположенный над другими компонентами системы охлаждения, который показывает уровень охлаждающей жидкости в двигателе. В этот бачок также сливается избыточное количество жидкости.
Пробка расширительного бачка является очень важным элементом охлаждения, поскольку при перегреве устройства через нее будет протекать горячая или кипящая охлаждающая жидкость. Он также служит в качестве клапана, указывающего на проблемы в системе охлаждения.
Водяной насос
Одним из самых важных компонентов двигателя является водяной насос или просто насос. Этот узел обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Чем быстрее работает насос, тем быстрее охлаждается двигатель.
Насос приводится в действие ремнем генератора, который приводится в движение шкивом коленчатого вала. Современный водяной насос на двигателях Газель 405 нельзя разобрать, поэтому в случае дефекта он должен быть заменен в сборе.
Помпа
Насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе. Насос расположен в блоке цилиндров и приводится в действие ремнем. Крутящий момент снимается с коленчатого вала двигателя. Срок службы насоса для этих двигателей составляет около 100 000 миль. Однако из-за низкого качества запасных частей срок службы может быть значительно короче.
Насос обычно неразборный и современный, поэтому в случае выхода из строя насоса необходимо заменить весь агрегат.
Вентилятор и радиатор
Эти компоненты системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 необходимы для надежного охлаждения самого двигателя. Радиатор может охлаждаться входящим потоком воздуха, когда автомобиль находится в движении. Но летом становится жарко, и на помощь радиатору приходит вентилятор.
Радиатор в этих двигателях представляет собой 3-рядный алюминиевый радиатор, который обеспечивает максимальное охлаждение охлаждающей жидкости или антифриза. Вентилятор в карбюраторной версии активируется датчиком температуры, встроенным в блок цилиндров, в то время как в версии с впрыском топлива датчик находится в блоке, а электронный блок также управляет вентилятором.
Датчики температуры являются одной из причин головной боли для владельцев автомобилей ЗМЗ-406.
Блог про Уаз
Система охлаждения на Газели с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 представляет собой жидкостную систему охлаждения с замкнутым контуром и принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров. Затем жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.
Система охлаждения в Газели с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215, устройство, схема, работа, особенности системы охлаждения двигателя ЗМЗ-405.
Охлаждающая рубашка, насос, термостат и радиатор образуют один большой контур. Система охлаждения состоит из радиатора для отопления кабины, радиатора для вспомогательного отопления (для грузовиков с двумя рядами сидений и автобусов) и электрического насоса, установленного в сливной трубе системы отопления. Для автомобилей «ГАЗель» с двумя рядами сидений и автобусов. Количество жидкости, протекающей через радиатор, не зависит от термостата и регулируется только клапаном отопителя.
Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 на автомобиле «Газель».
Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-402 на автомобиле «Газель».
Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-406 автомобилей «Газель».
Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 в автомобиле «ГАЗель».
Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 автомобилей «ГАЗель» во многом аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402. Разница, однако, заключается в том, что впускной коллектор нагревается.
Кроме того, корпус термостата должен быть оснащен датчиком температуры двигателя и датчиком аварийной температуры охлаждающей жидкости. На двигателе ЗМЗ-406 с левой стороны и на двигателях УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 с правой стороны расположен клапан для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
Особенности устройства СО
Система охлаждения (СО) имеет довольно простую структуру, если рассматривать ее в общих чертах. Его задача заключается в основном в охлаждении двигателя в процессе работы с помощью специального радиатора и охлаждающей жидкости. Двигатели, такие как ЗМЗ 402, 406 или дизельные двигатели ЯМЗ (установленные на Газели), обычно охлаждаются хорошо зарекомендовавшим себя советским Тосолом. В современных автомобилях используется антифриз.
Открою вам секрет: эти жидкости примерно одинаковы, у них просто разные названия. Антифриз считается некачественным и поэтому стоит дешево. Но он хорошо подходит для системы охлаждения советских и отечественных автомобилей типа ВАЗ и Лада. Иностранные автомобили предпочитают использовать более дорогой антифриз. Существует множество марок и производителей, но мой личный совет — выбрать наиболее качественную охлаждающую жидкость.
Как на практике работает система охлаждения автомобиля? Устройство, состоящее из нескольких блоков и образующее систему охлаждения, предназначено для работы двигателя в определенном температурном диапазоне. Обычно она составляет от 85 до 100 градусов Цельсия. Это так называемая рабочая температура двигателя. В этих условиях двигатель работает эффективно и безопасно, потребляет мало топлива, не потребляет масло и все в порядке.
Чтобы понять, как работает двигатель, для наглядности вы увидите иллюстрацию на фотографии. Вы также можете посмотреть полезные видеоролики. Полное понимание природы системы охлаждения дает изучение основных узлов и нюансов.
Наворачиваем круги
Система охлаждения коробки передач имеет два контура, через которые проходит охлаждающая жидкость. И вот что вам нужно знать об этом.
- Когда двигатель запускается, он стремится максимально быстро прогреться до оптимальных показателей рабочей температуры;
- Для этого всю систему делят на две части или два круга. Есть малый круг и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости;
- Малый круг предусматривает циркуляцию ОЖ максимально близко к цилиндрам двигателя, что способствует ее быстрому нагреву. Когда нагрев достигает нужного температурного показателя, открывается клапан;
- Теперь уже жидкость ходит по большому кругу, не давая силовому агрегату перегреться, то есть выйти за рамки указанной выше рабочей температуры;
- С помощью малого круга сохраняется и поддерживается рабочая температура, а на большом круге отводится лишнее тепло.
Как видите, все предельно ясно. Поэтому я предлагаю отдельно рассмотреть элементы, которые вместе составляют эту систему охлаждения.
Печка
В конце концов, нагреватель является важной частью системы охлаждения. Это само устройство, благодаря которому зимой в салоне тепло и комфортно.
- Печка является составляющей частью малого круга. У нее есть вентилятор, который подает в салон подогретый воздух от радиатора. Только не путайте. Есть радиатор печки, а есть основной большой радиатор, обычно устанавливаемый в подкапотном пространстве около номерного знака;
- Шланг и патрубки подают жидкость от СО на печной радиатор, а затем возвращается обратно. Если вы хотите, чтобы в салоне быстрее стало тепло, включайте ее после полноценного прогрева двигателя.
В легковых автомобилях отопитель — довольно капризное устройство, которое нередко выходит из строя. В большинстве случаев он подключается к двигателю, вентилятору и радиатору отопителя. Однако те же симптомы иногда возникают и в иностранных автомобилях.
Russia Cars
Двигатель не запускается Бедная топливная смесь (карбюратор лопается): — засорилась сетка карбюратора, топливный насос или фильтр тонкой очистки топлива; — фильтр промывается неэтилированным бензином и продувается сжатым воздухом; — мембрана или клапаны топливного насоса треснуты или протекают, замените мембрану или клапаны — вода в карбюраторе или топливопроводе замерзла — прогрейте карбюратор или топливопровод горячей водой — топливопровод засорен — продуйте топливопровод — дроссель карбюратора закрывается не полностью — отрегулируйте регулятор дросселя — пробка засорена: Основное топливо и холостой ход — Промойте неэтилированным бензином и продуйте жиклеры сжатым воздухом — Ослаблено крепление карбюратора к впускному коллектору или впускного коллектора к головке блока цилиндров, при необходимости подтяните крепеж. Замените прокладки — Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; отрегулируйте уровень топлива — Клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении — замените клапан рециркуляции — Богатая топливная смесь (шум выхлопа при запуске двигателя): Восстановите уплотнение поплавка или замените поплавок — Засорены воздушные форсунки системы дозирования — Промойте форсунки неэтилированным бензином и продуйте их сжатым воздухом — Неисправен винт регулировки качества смеси, Отрегулируйте смесь — Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Отрегулируйте уровень топлива Двигатель не запускается в холодную погоду Воздушная заслонка не закрывается Отрегулируйте привод воздушной заслонки Двигатель работает на холостом ходу нестабильно Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Отрегулируйте уровень топлива — Неправильно установлены обороты холостого хода Отрегулируйте смесь — Слишком много воды в картридже фильтра тонкой очистки
«Двигатель не запускается (богатая смесь)» Неправильная регулировка фаз газораспределения Отрегулируйте зазор между клапанами Отрегулируйте зазор между клапанами Отрегулируйте зазор между клапанами