Система подачи топлива низкого давления. Давление топлива в дизельном двигателе.

Двигатель
Давление топлива в дизельном двигателе - Немного истории Какое давление должно быть в топливной системе? 4) Давление в топливной рампе Что будет, если не устранить проблему Опыт автовладельцев.

Проще говоря, количество топлива, поступающего в двигатель в момент впрыска, зависит от давления, создаваемого в топливной магистрали, длительности импульса для открытия инжектора и разбавления во впускном коллекторе.

Содержание

Причины низкого давления в рампе дизельного двигателя

Сегодня мы поговорим о коде ошибки P0087, что это такое и как устранить проблему.

Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что современные автомобили оснащаются электронными блоками управления системами и узлами.

Это немного облегчило жизнь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует его работу и способен указать систему, в которой возникла неисправность.

Однако он не может точно определить, в каком узле системы произошла неисправность.

Блок управления предоставляет информацию в виде кода неисправности, а не в виде точной идентификации.

Читайте также.

Что касается системы привода, то система электропитания является одной из систем, где проблемы возникают наиболее часто.

В современных автомобилях, где топливо дозируется и подается под давлением, будь то бензин или дизель, одной из возможных неисправностей в топливной системе является низкое давление в топливопроводе.

Эта неисправность имеет код p0087.

Низкое давление в топливной рампе причины

Доброе утро, дорогой читатель. Сегодня я собираюсь поговорить о том, как скупой платит дважды, в частности, о том, как мне не удалось сэкономить деньги.

Почти год назад я был в командировке в прекрасном пригороде Северного Кавказа. С тех пор я никогда не забывал сладкий вкус горного воздуха и сервис официального дилера Skoda в Пятигорске. Я отправился в деловую поездку на собственном автомобиле и использовал его как для бизнеса, так и для удовольствия. Я также совершил поездки к подножию Эльбруса, осмотрел каждый уголок примечательных мест, навестил друзей в Абхазии и совершил экскурсию по Сочи. С покорением этих просторов, не грех и на вождение потратиться, а тут пробег подходит к замене масла, ну я и решил посетить сервис, а так как я предпочитаю посещать официальный, то выбрал единственный в этих краях официальный сервис, расположенный в городе Пятигорске. Все как в любом другом сервисе Skoda, я записался на прием и приехал. Все расходные материалы были сделаны самостоятельно, так как у меня не было времени покупать их в интернете, а время ожидания было долгим, все было сделано на заказ. Согласно инструкции, пришло время заменить топливный фильтр. Менеджер указал, что запасов нет, и нужно ждать или купить и принести с собой. Подумал я, и пошел по магазинам для автомобилей, с трудом нашел магазин, где есть даже два фильтра, один родной VAG и MAHLE, последний в два раза дешевле, а по каталогу полностью подходящая замена, ну мы же не богатые, возьмем тот, что дешевле. Через пять минут я уже радостно шагал по весеннему Пятигорску, держа в руках новый фильтр для своей Octashia. Вручив его продавцу, он гордо сказал: «Вот, держите», и отправился в ближайшее кафе выпить кофе по-восточному. Через несколько часов мне сообщили, что машина готова и я могу ее забрать, что я и сделал. После обслуживания автомобиль был как новый, и я остался доволен. Поскольку я обычно не позволяю уровню топлива в баке опускаться ниже 1/4, проблема возникла не сразу и уж точно не в Пятигорске. Это случилось на дороге, на пустынном шоссе, где не так много заправочных станций. Тут я заметил еще одну неизвестную мне заправочную станцию и, основываясь на показаниях компьютера автомобиля, решил продолжить движение, что было большой ошибкой. Я не проехал и пятидесяти километров, когда подъехал к остановке….. Немой вопрос застыл на моем лице, стрелка еще не была в красной зоне, светофор еще не горел, но машина выехала и остановилась сразу после паузы. Затем я вышел из депрессии, но еще несколько раз впадал в нее. Последней каплей стало последнее приключение, когда я прибежал домой с моим взбешенным Санни. Я начинаю разбираться,

Основные причины возникновения ошибки P0087

  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД).

Вейси искал причину появления «екичана» на приборной панели — это было «Низкое давление в топливной системе». Подумав, что это ложный указатель уровня топлива, я перекрыл подачу топлива, так как в баке оставалось всего 35 литров. Обычно я не ставлю меньше 45. Насос? Возможно, но проблема возникает только тогда, когда у меня остается небольшое количество топлива. Возможно, я наполнил бак водой. Тогда я бы вообще не стал заводить машину…. И тут я вспомнил, да, да, топливный фильтр. Самым дешевым вариантом было сначала заменить его, что я и сделал. Заправившись, я поехал на заправку рядом с домом и оставил машину на несколько часов. Прошло около недели, и сегодня утром я с тревогой наблюдал, как стрела приближается к злополучному месту, успокоившись только благодаря полному баку бензина в багажнике) А потом долгожданный «бах» и такой красивый мягкий оранжевый свет….. Я не видел его долгое время, и наконец он вернулся ко мне после долгого перерыва. Спасибо всем, покупайте качественные аксессуары и расходные материалы и хороших вам дорог.

В дополнение к этим общим проблемам, возможно, требуется новый топливный фильтр или топливный насос, расположенный в топливном баке, перестал работать должным образом (часто бывает просто неплотный контакт в разъеме). Поэтому сначала стоит проверить манометром давление в линии низкого и высокого давления на разных режимах работы двигателя.

Если давление продолжает расти, регулятор давления в топливной системе на 99% неисправен и выдаст ошибку P0087.

Конечно, могут быть и более серьезные проблемы с топливным насосом или ЭБУ, но мы не будем их здесь рассматривать, поскольку простой автолюбитель не сможет устранить их самостоятельно.

Пропускная способность

Если вы ищете причину потери давления в топливной системе различных автомобилей, таких как Audi, Citroen, Ford или Kia, вам следует обратить внимание на особенности их топливной системы, так как часто возможны проблемы, связанные со слабыми местами производителя автомобиля. Некоторые из них имеют провод в насосе в баке, другие — регулятор давления на топливном насосе, а в некоторых случаях форсунка просто вставляется в обратную магистраль.

Помните, что установка дополнительных топливных портов, переходников, разъемов и топливопроводов не должна увеличивать сопротивление потоку топлива в топливной системе. В противном случае при нагрузках, приближающихся к максимальным, в двигателе будет заканчиваться топливо со всеми вытекающими последствиями и неисправностями топливной системы.

Чтобы избежать увеличения сопротивления потоку топлива в системе, пропускная способность устанавливаемого компонента не должна быть меньше максимальной пропускной способности топливной системы, в которой он будет установлен. Обычно пропускная способность фильтра или насоса указана в технических характеристиках. А емкость топливной системы легко измерить самостоятельно.

Просто поместите шланг топливной системы в мерную емкость, запустите двигатель и дайте ему поработать при 3000 об/мин в течение не менее 30 секунд. Затем необходимо пересчитать количество топлива, поглощенного за 30 секунд, в литры в час (л/ч). Полученное значение соответствует производительности вашей топливной системы.

Тип топливной аппаратуры Производительность, л/ч Примечание
Рядные ТНВД 20-40 Сельскохозяйственная техника, грузовики, легковые автомобили до 2000 г.
Одноплунжерные механические ТНВД распределительного типа. 30-50 Вся малолитражная и среднетоннажная техника до 2000 г.
Распределительные электромеханические ТНВД распределительного типа 40-60 Легковой и среднетоннажный транспорт с 2000 по 2010 гг.
Common Rail 40-80 Среднетоннажная техника (от 1,5 до 4 литров)
Насос-форсунки 40-80 Встречаются на автомобилях Voltswagen

Таблица 1 — Средняя мощность наиболее распространенных топливных систем в зависимости от их конструкции и типа.

Максимально допустимое давление

При выборе дополнительного фильтра следует также учитывать, что по мере загрязнения фильтрующего элемента его пропускная способность также снижается. Поэтому лучше всего выбирать фильтр с небольшим запасом емкости. Правильно подобранный топливный фильтр не должен создавать сопротивления в топливной системе даже при 90% загрязнении. К нашему удивлению, заявленная производительность некоторых марок топливных фильтров не достигает и 60% от заявленной.

В различных системах низкого давления давление топлива может колебаться от 0,45 кг/см² до 6 кг/см². В старых (до 2005 года или около того) и некоторых новых топливных системах топливозаправочные насосы расположены после топливного фильтра и имеют максимальное давление 1,5 кг/см². Такая конструкция крайне ненадежна, поскольку существует высокий риск потери воздуха при малейшем контакте с воздухом.

В современных автомобилях конструкторы устранили этот недостаток топливной системы, установив насос в баке. Давление в топливной магистрали было увеличено с 0,5 кг/см² до 4-6 кг/см². Исходя из этого, были разработаны новые компоненты топливной системы (фильтры, насосы и т.д.), отвечающие этим требованиям. Поэтому при модификации такой топливной системы необходимо обратить особое внимание на предельное давление, которое может выдержать установленный компонент.

Степень фильтрации

Рабочее давление компонента (фильтра, насоса и т.д.) можно найти в технических характеристиках. Чтобы определить величину давления в топливной системе вашего автомобиля, подключите манометр к трубопроводу перед топливным фильтром, запустите двигатель и произведите измерения на холостом ходу и при 2500 об/мин. Максимальное значение — это давление в вашей топливной системе.

Рейтинг фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, которые могут пройти через фильтрующий материал.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
2-5 Common Rail
5-7 UIS насос форсунки, UPS насосные секции
10-20 Распределительные ТНВД
20-30 Рядные ТНВД

Таблица 2 — Рекомендуемые значения рейтинга фильтрации для фильтров тонкой очистки (окончательной очистки) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
20-30 Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции
50 Распределительные ТНВД
150 Рядные ТНВД

Таблица 3 — Рекомендуемые значения эффективности фильтрации для профилировщиков (грубая очистка) в зависимости от типа топливной системы.

  1. Следите за работоспособностью компонентов системы топливоподачи, особенно таких как подогрев топлива, датчики загрязнения и наличия воды, индикатор загрязнения топливного фильтра.
  2. Старайтесь использовать оригинальные запчасти либо же фильтры проверенных брендов, таких как Purflux, Mann, Champion, Stanadyne, Mahle, Knext, Fram, OE. Не покупайте дешевые фильтра неизвестных производителей. Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще.
  3. После замены фильтрующего элемента разрежьте и изучите отработанный элемент. Состояние фильтровального материала может рассказать вам о многом. Возможно, пора помыть бак, либо же ваша любимая заправка стала не такой уж и хорошей, как раньше, и самое время поискать другую.
  4. Подходите избирательно к выбору АЗС. Всегда берите чек после заправки. Не заправляйтесь на подозрительных и небрендовых заправках. Ведь большая часть поломок топливной аппаратуры происходит именно из-за плохого качества топлива. И если вместо топлива вам в бак зальют воду, то никакие системы фильтрации тут уже не помогут. Поэтому так важно периодически проверять индикатор наличия воды на работоспособность. Если все таки после очередной заправки индикатор подаст аварийный сигнал, то как можно быстрее заглушите двигатель и разберитесь в сложившейся ситуации. Слейте воду с фильтра (в большинстве случае этого оказывается достаточно). Если же это не помогло, то, скорее всего, вода попала в бак и он требует очистки. Для этого слейте топливо из бака, вымыйте и высушите его. После этого как можно быстрее запустите двигатель, чтобы вода, попавшая в топливную аппаратуру, не начала «своё ржавое дело».

И наконец, несколько советов о том, как избежать проблем с топливной системой:

К сожалению, есть много автомобилистов, которые изначально заинтересованы в улучшении своей топливной системы, но уже испытали на себе все «милости» дорогостоящего ремонта. Поэтому не повторяйте чужих ошибок и заранее продумайте систему фильтрации, чтобы избежать поговорки: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится».

Статья из интернет-магазина МИР «Ковш».

Самостоятельно измеряем давление в топливной рампе

Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить на каждый комментарий. Чтобы помочь вам самостоятельно (или с помощью ближайшего гаража) устранить проблемы с дизелем, мы разработали OnlineDiagnosis. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины отказов дизельных двигателей и указывает, как добиться правильной работы конкретного двигателя.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Чаще всего неисправности топливной системы вызваны низким качеством топлива или наличием в нем воды или примесей. После исчезновения пузырьков воздуха необходимо выкрутить винт и запустить двигатель с помощью стартера.

Существует несколько типов заправочных систем для дизельных двигателей, различающихся по конструкции и применению, но общим элементом является то, что каждая заправочная система заставляет топливо для последующего впрыска дизельного топлива через дизельные форсунки; электрический топливный насос не способен развить необходимую мощность;.

Инструкция по диагностике

Причины засорения дизельной топливной системы Если клапан не может выпустить избыток топлива в баке, это приводит к следующим последствиям: Инжектор смешивает топливо с воздухом, после чего смесь направляется к форсункам, которые открываются по команде блока управления. После прокачки инжектора и затяжки винта необходимо ослабить соединения топливопровода и отвести в сторону отдельные соединения топливопровода.

Первое, что необходимо сделать, это обеспечить легкий доступ к рампе и конечному соединению распределителя. Демонтируйте детали, препятствующие измерению — воздушный шланг, корпус фильтра, сапун картера и т.д. (список деталей зависит от модели автомобиля). Начните измерение, следуя инструкциям:

  1. Открутите защитный пластмассовый колпачок с диагностического штуцера на рампе.
  2. Подставьте обрезанную пластиковую емкость и с помощью колпачка для откручивания золотников стравите давление, накачанное насосом ранее. Можно надавить клапан либо вывернуть золотник на 2–3 оборота.
  3. Один конец бензинового шланга наденьте на штуцер манометра и зафиксируйте хомутом. Выкрутите золотник из коллектора, натяните второй конец шланга на патрубок.
  4. Включите зажигание, при этом электробензонасос станет накачивать горючее в систему. Убедитесь, что на стыках диагностического приспособления отсутствуют протечки.
  5. Заведите мотор и зафиксируйте давление топлива в рампе по манометру.

Как самостоятельно рассчитать сумму ОСАГО? Как сделать это самостоятельно?

Совет. Лучше измерить его дважды — после зажигания и запуска двигателя. Если вы заметили разницу, вам также следует проверить регулятор и топливный насос.

Неисправности регулятора давления топлива, признаки неисправности, как заменить РДТ. Регулятор давления топлива: диагностика, неисправности, замена, полезные советы. Как заменить регулятор давления топлива своими руками: материалы, инструменты, советы профи

Конечно, может оказаться, что есть более серьезные проблемы с топливным насосом или регулятором, но мы их не трогаем, потому что простой автовладелец вряд ли сможет сделать это сам.

В этом случае речь может идти о высоком или низком давлении. Существует 2 сценария: слишком мало топливной смеси для нормальной работы двигателя или слишком много топлива — свечи зажигания буквально залиты топливом.

Параметры и преимущества работы системы

Чтобы проверить правильность работы форсунок, необходимо измерить и сравнить два показателя: давление в коллекторе при подключенном обратном шланге и максимальное давление, создаваемое насосом при непосредственном подключении. В обоих случаях давление в топливопроводе рядом с головкой блока цилиндров может помочь определить проблему.

В зависимости от конструкции системы common rail топливный насос создает давление от 200 до 600 кгс/см² на линии запуска и от 1350 до 2500 кгс/см² во время работы. Это в 2-2,5 раза выше, чем в традиционной системе, где обычный ТНВД развивает максимальное давление от 400 до 1100 кгс/см².

Такое характерное высокое давление позволяет более тонко распылять дизельное топливо из форсунки, что многократно увеличивает площадь испаряющей поверхности капель топлива, взвешенных в сжатом воздухе цилиндра двигателя, и обеспечивает более полное сгорание с максимальным выделением энергии в цикле цилиндра.

Система позволяет снизить удельный расход топлива на 15-20 % при одновременном повышении экологичности и производительности двигателя. Комбинированная топливная система особенно эффективна на двигателях с турбокомпрессорами и интеркулерами.

Кроме того, полностью электронное управление впрыском топлива и контроль подачи топлива в цилиндры с помощью компьютерного блока управления обеспечивает более плавную и тихую работу двигателя, устраняя механическую зависимость параметров и качества подачи топлива от технических деталей традиционной системы впрыска топлива.

Топливные насосы Bosch

Одним из немногих недостатков комбинированных систем впрыска топлива является высокие требования к качеству используемого дизельного топлива, так как загрязненное топливо приводит к неисправностям в работе силовых агрегатов.

Устройство и особенности работы

Параметры насосно-компрессорных агрегатов Bosch для топливных систем с комбинированной рейкой

Коммон рейл Bosch

Как и во всех дизельных двигателях, комбинированная топливная система состоит из контура низкого и высокого давления.

Схема топливной системы Bosch Combo Rail.

  • топливного бака
  • трубопроводов низкого давления
  • топливных фильтров
  • насоса подкачки

Секция низкого давления, которая транспортирует топливо из бака через фильтры к топливному насосу высокого давления, состоит из:

  • ТНВД
  • аккумуляторной рампы
  • трубопроводов высокого давления
  • распыляющих форсунок

Насос подкачки

Контур высокого давления создает потенциал сжатого топлива и преобразует его в непосредственный впрыск в цилиндры в соответствии с циклами и режимами работы двигателя и состоит из:

Топливные насосы низкого давления

Для всасывания топлива в линию низкого давления устанавливается подкачивающий насос с механическим или электрическим приводом. В зависимости от конструкции подкачивающий насос может быть установлен в топливном баке или совмещен с насосом впрыска и приводится в действие механически.

Центробежный топливный насос

ТНВД коммон рейл

Подкачивающий насос создает давление в контуре до 6 кгс/см², что обеспечивает прохождение топлива через фильтры к предохранительному клапану на впускной линии насоса высокого давления. В зависимости от принципа действия в составе топливной системы используются шестеренчатые, цилиндрические и центробежные насосы.

Насос для коммон рейл

Большинство насосов в системах common rail — это радиально-поршневые насосы, где центральный вал подает на поршни кулачок и цилиндр, который приводит поршни в возвратно-поступательное движение. Сам насос приводится в действие управляющим валом двигателя. Узел охлаждается и смазывается поступающим потоком дизельного топлива. Корпус насоса имеет моноблочную конструкцию, что обеспечивает минимальные потери давления.

Трехсекционный ТНВД системы коммон рейл

Центробежные насосы в комбинированных рельсовых системах имеют одинарное, двойное или тройное сечение. Основная часть насоса представляет собой триплекс с радиально равномерно распределенными поршнями под углом 120° к оси распределительного вала.

Принципиальная схема трехпоршневого главного топливного насоса системы Common Rail.

Управление системой

Справедливости ради следует отметить, что некоторые системы common rail в больших коммерческих автомобилях используют обычные рядные системы ТНВД с двумя или четырьмя поршнями и рабочим давлением до 1100 кгс/см², смазываемые давлением масла в двигателе. Это обусловлено адаптивностью используемых двигателей, которые при необходимости могут быть приспособлены к любой топливной системе.

Датчики

В отличие от обычной топливной системы, которая является полностью механической, система Common Rail представляет собой механическую систему впрыска с электронным управлением. Контроль и команды на выпуск топлива в цилиндры осуществляются электронной системой управления двигателя, где все переменные впрыска контролируются и корректируются в соответствии с условиями работы дизельного двигателя на основе показаний соответствующих датчиков. Это означает, что команды впрыска для самих форсунок, а также регулировка количества топлива осуществляются электронным программным модулем вместо механического регулирования всех функций в обычном ТНВД.

В стандартной комплектации двигатель контролируется следующими датчиками: положение коленчатого и распределительного валов, предварительное давление топлива, расход воздуха, температура воздуха и топлива, датчик положения дроссельной заслонки и датчик системы подогрева топлива.

Типы управления

Все клапаны управления подачей топлива приводятся в действие электромагнитным способом, при этом скорость выполнения команды не превышает 0,5 секунды.

  1. Управление давлением осуществляется с помощью встроенного, электронно-управляемого, дозирующего клапана в контуре низкого давления, который регулирует количество топлива подаваемого в область сжатия ТНВД.
  2. Дозирующее устройство размещено в контуре высокого давления, где регулировка производительности ТНВД осуществляется перепусканием части топлива в сливную магистраль низкого давления.
  3. Третий тип объединяет в себе оба способа регулирования, где электронная система управления самостоятельно выбирает режим дозирования, ориентируясь на режим работы двигателя.

В зависимости от рабочего объема двигателя и стоимости автомобиля, общая топливная рейка имеет три режима управления:

Дизельное топливо

Таким образом, система защищает от негативного перегрева топлива и уменьшает подачу энергии на холостой ход инжектора и увеличивает подачу при увеличении нагрузки на двигатель.

Дизельное топливо является одним из продуктов переработки нефти. Она содержит различные углеводороды (парафины, нафтены, ароматику и т.д.). Число атомов углерода в молекулах дизельного топлива достигает тридцати. Наиболее важным свойством дизельного топлива является то, что оно легко воспламеняется при контакте с горячим воздухом. Воспламеняемость топлива характеризуется цетановым числом. Чем выше цетановое число, тем меньше молекулы топлива окисляются и тем легче оно воспламеняется. Цетановое число дизельного топлива составляет 40-50 (обычно 45).

Другой важной характеристикой топлива является его вязкость при различных температурах. Для нормальной работы двигателя топливо не должно замерзать при низких температурах (д о-60 °C). Кроме того, топливо должно быть нетоксичным, обладать антикоррозийными и смазывающими свойствами, а также не образовывать атмосферных барьеров в топливопроводах при температуре до 50 °C.

Читайте также: Признаки неисправности регулятора давления топлива

7) Исправный блок управления двигателя

Для тракторных дизельных двигателей используется топливо марок A (арктическое), 3 (зимнее) и L (летнее). Наиболее распространенными марками топлива являются Z (при отрицательных температурах воздуха) и L (при температурах выше 0 °C).

ЭБУ — это сердце автомобиля, он контролирует правильную работу двигателя, дозировку воздуха и подачу топлива и является связующим звеном между всеми электрическими компонентами. Если ЭБУ своевременно не подаст сигнал отдельным компонентам, он не будет функционировать. Проверку блока управления может проводить только квалифицированный мастер. В домашних условиях вы можете определить, что проблема каким-то образом связана с блоком управления, если заметите периодическое, необъяснимое поведение автомобиля, например, включение и выключение приборов, самостоятельный запуск или выключение автомобиля, запуск двигателя стартера только в определенное время (с 9 до 10 утра) и многое другое.

Надеемся, что эта статья, в которой мы поделились знаниями о причинах, когда не заводится дизельный двигатель, а также своим опытом ремонта и диагностики дизельных автомобилей, не прибегая к дорогостоящим услугам, поможет вам сэкономить время и деньги, а также починить свой автомобиль.

Особенности и разновидности конструкции

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы готовы проконсультировать вас по нашим телефонам.

  • с внешним расположением эжектора;
  • с внутренним (встроенным) расположением эжектора.

Существует два типа эжекторных насосов:

Внутренний эжектор

Выбор расположения форсунок зависит от требований насосной установки. Другой тип устройства — воздушный эжектор, который используется для удаления воздуха из различных емкостей. У него несколько иной принцип работы. В нашей статье мы рассмотрим устройства, облегчающие перекачку воды.

Насосные установки со встроенным эжектором имеют более компактную конструкцию. Кроме того, перекачка и всасывание жидкости для рециркуляции происходит внутри насосного агрегата.

Насосные установки со встроенным эжектором более компактны. Кроме того, создание напора и всасывание жидкости для рециркуляции происходит внутри насосного агрегата. Этот насос имеет более мощный двигатель, который может обеспечить циркуляцию жидкости.

  • агрегат не чувствителен к тяжёлым примесям в воде (илу и песку);
  • поступающую в оборудование воду не нужно фильтровать;
  • прибор подходит для подъёма воды с глубины не более 8 м;
  • такое насосное оборудование обеспечивает достаточный напор жидкости для бытовых нужд.

Преимущества этой конструкции:

  • этот насос издаёт очень много шума во время работы;
  • для монтажа такого агрегата лучше выбирать место подальше от дома и сооружать специальное помещение.

Внешний эжектор

К недостаткам можно отнести следующее:

Если вы хотите разместить эжектор на открытом воздухе, то рядом с насосной станцией необходимо установить резервуар для воды.

Эжектор может быть установлен на открытом воздухе и в непосредственной близости от насосного оборудования; он должен быть оснащен баком, в который должна набираться вода. Резервуар должен обеспечивать рабочее давление и вакуум, необходимые для работы насосной установки. Сам эжекторный блок подключается к участку трубы, погруженному в скважину. Следовательно, существуют ограничения на диаметр трубопровода.

  • благодаря такой конструкции можно поднимать воду со значительной глубины (до 50 м);
  • удаётся снизить шум от работы насосного оборудования;
  • такую конструкцию можно располагать прямо в подвале дома;
  • без снижения эффективности работы насосной станции эжектор можно размещать на расстоянии 20-40 м от скважины;
  • благодаря тому, что всё необходимое оборудование находится в одном месте, проще выполнять ремонтные и пусконаладочные работы, что способствует более продолжительному сроку службы всей системы.

Преимущества дистанционного выталкивателя:

  • производительность системы снижается на 30-35 процентов;
  • ограничения в выборе диаметра трубопровода.
Оцените статью