Система подачи топлива Ваз 2115 Лада. Топливная система ваз 2115

Системы двигателя
Топливная система ваз 2115 - Принцип работы основных элементов топливного агрегата Как правильно проверять РДТ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ В ВАЗ-2114? ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Если поток воздуха в двигателе большой, система очищается более интенсивно. Фильтрующий элемент изготовлен из прочного бумажного материала, после чего воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной трубопровод, ведущий к дроссельному узлу.

Топливная система ваз 2115

После установки силового агрегата на автомобиль был проведен капитальный ремонт и замена некоторых компонентов топливной системы. Первое, что я решил сделать, это отремонтировать топливный бак. Он был извлечен из тела летом 2013 года и выглядел следующим образом

После очистки бака и визуального осмотра его состояния я заметил небольшую деформацию на дне возле блока бензонасоса. По всей видимости, это произошло из-за столкновения автомобиля с препятствием. Выпрямить вмятину было легко — я использовал металлический прут, молоток и медную катанку.

Я также обратил внимание на состояние металла вокруг сварных швов вокруг бака. Почти везде была эрозия, вызванная трещинами. Это меня немного расстроило, потому что мне нужно было решить эту проблему, и первые несколько минут я не знал, как это сделать. Однако после дальнейших размышлений на эту тему у меня появилась идея.

В технологии изготовления топливных баков применяется единая сварка плавлением, соединяющая перекрывающиеся секции корпуса, как показано на следующей схеме.

Описанная разработка была подтверждена на практике и проиллюстрирована следующей схемой

Чтобы избежать негативных последствий и продлить срок службы резервуара, после сварки весь металл был срезан снаружи, чтобы удалить возможные источники коррозии.

Процедура была проведена с большой осторожностью, чтобы не подвергать опасности герметичность резервуара. Большая часть ненужного металла была срезана угловой шлифовальной машиной, либо резали по краю сварного шва, либо пытались немного отойти от него. Затем, вооружившись крупнозернистым напильником, поскольку использование угловой шлифовальной машины представляло угрозу для целостности сварного шва, я удалил оставшийся металл на конце, полностью сняв металлическое покрытие. В результате получился идеальный прыщ без зазоров и пустот.

Чтобы проверить герметичность бака после завершения модификации, я впрыснул небольшое количество парафина, подержал его в вертикальном положении в течение нескольких часов и провел этот тест на каждой из четырех поверхностей.

Следующей проблемой, которую я обнаружил, был ремонт топливного блока топливного насоса, а также моего бака. Я говорю о старых версиях танка, где используются винтовые штифты M4. В большинстве случаев эти маленькие нити быстро становятся бесполезными при небрежном использовании. Основной причиной здесь, на мой взгляд, являются орехи, которые содержат мало нитей и имеют недостаточную высоту. Неосторожное обращение с резьбой также означает чрезмерный крутящий момент на резьбовом соединении. Вот что происходит в нашей стране. Это приводит к срыву резьбы, пока гайка не займет окончательное положение при затягивании винта. Это было обнаружено на некоторых болтах на контейнерах.

Местное решение этой проблемы, которое я видел, заключается в создании гайки с увеличенной высотой, чтобы больше резьбы соединительного соединения было включено.

Последнее, что нужно было сделать, это покрасить бак. На этом реставрация была завершена. Старая краска была удалена, а участки, где был виден голый металл, были очищены и загрунтованы. Краска не была полностью удалена, но была матирована для улучшения адгезии новой краски.

Приваренные кронштейны крепления заливной трубы пришлось срезать, так как между ними и трубой образовалась коррозия. После удаления рукав был заново сварен. Чтобы предотвратить повторение в будущем, труба была покрашена, а щель заделана расплавленным металлом по методу Уилрайта.

Система питания Ваз 2115 Лада

2.15.1.

2.15.2 Топливная система Функция топливной системы заключается в подаче в двигатель необходимого количества топлива при любых условиях эксплуатации. Топливо подается в двигатель с помощью форсунок, установленных во впускном трубопроводе. Рис. 2.80. система впрыска топлива с децентрализованным впрыском: форсунки для 1-кон.

2.15.3 Процедура разгерметизации системы подачи топлива 1. Поставьте автомобиль в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз. Рис. 2.81. положение электрического бензонасоса 2. наклоните подушку заднего сиденья вперед, снимите крышку доступа к электрическому бензонасосу и отсоедините кабель от электрического бензонасоса (рис. 2.81). 3.Старт.

2.15.4Снятие топливного фильтра 1. Снимите давление в топливной системе (см. выше). 2.Ослабьте гайку, крепящую топливную трубку к фильтру. Не потеряйте уплотнительное кольцо между фильтром и клеммой трубки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Всегда используйте второй ключ сбоку.

2.15.5Установка топливного фильтра Проверьте горизонтальное уплотнительное кольцо на наличие порезов, неровностей или потертостей. При необходимости замените кольцо. 1. расположите фильтр так, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением подачи топлива, и закрепите фильтр зажимом. 2. подсоедините топливопровод к фильтру, затянув d.

2.15.6Снятие распылительной рейки При снятии рейки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить соединительные клеммы и распылительную насадку. Убедитесь, что в открытые трубы и трубки не попадает грязь и посторонние предметы. Во время технического обслуживания закрывайте соединения и отверстия заглушками. Перед снятием можно очистить держатель форсунки.

2.15.7Установка лампы инжектора 1. Установите новые кольца инжектора, смажьте моторным маслом и установите узел топливной лампы на головку блока цилиндров, закрепите болтами и затяните моментом (9-13) Н-м. 2.Подключите проводку инжектора. 3.Установите приемник. 4.Затяните и установите топливопровод.

2.15.8 Система топливных форсунок Рис. 2.83. установка топливной форсунки: 1 — клапан форсунки — 2 — форсунка — 3 — штекерный разъем — 4 — защелка — 5 — рама форсунки — 6 — уплотнительное кольцо — 7 — сопло впускной трубы системы распределенного впрыска (рис. 2.83) электромагнитное устройство.

2.15.9 Снятие инжектора 1.Снимите рейку инжектора (см. «Снятие рейки инжектора»). 2.2.Снимите зажим форсунки. 3. Снимите насадку. 4. срежьте уплотнительные кольца с обоих концов форсунки и выбросьте их.

2.15.10 Установка форсунки 1. Смажьте новое керамическое кольцо чистым моторным маслом и установите его на форсунку. 2.Установите новый держатель форсунки (если требуется). 3.Вставьте насадку в корпус насадки так, чтобы разъем был обращен вверх. Вставьте насадку в гнездо насадки, пока фиксатор не войдет в паз лампы.

2.15.11 Регулятор давления топлива Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления через форсунку. Регулятор давления компенсирует изменения нагрузки двигателя, повышая давление топлива при увеличении давления во впускном трубопроводе (при увеличении открытия дроссельной заслонки). Когда давление падает.

Проверка и признаки неисправности регулятора давления топлива ВАЗ-2115

Начинающим водителям сложнее следить за состоянием своего автомобиля. Они еще не знакомы с основными признаками выхода из строя его компонентов и часто пропускают первые признаки поломки. Производитель установил на ВАЗ-2115 слабый регулятор давления топлива. Поэтому важно научиться контролировать и заменять его.

Регулятор, который отвечает за поддержание нормального давления топлива в системе, находится в непосредственном контакте с силовым агрегатом. Что касается его расположения, то он может находиться на топливном баке или на рейке (если у вас ВАЗ-2115 инжектор, то у вас есть регулятор). Причиной выхода из строя этого элемента часто является некачественный бензин. Если вы заправляетесь газом по очень низкой цене, неудивительно, что регулятор быстро выйдет из строя.

Топливо проходит через форсунки и поступает во впускной коллектор. Важно, чтобы давление в этот момент не менялось. Регулятор измеряет количество топлива, необходимое для работы двигателя, а также контролирует давление в топливной рейке и впускном коллекторе.

Основная задача регулятора давления — поддерживать перепад давления на одном уровне и контролировать показания давления.

2.15.5Установка топливного фильтра Проверьте горизонтальное уплотнительное кольцо на наличие порезов, неровностей или потертостей. При необходимости замените кольцо. 1. расположите фильтр так, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением подачи топлива, и закрепите фильтр зажимом. 2. подсоедините топливопровод к фильтру, затянув d.

Система подачи топлива Ваз 2115 Лада

Топливная система ВАЗ2114

Топливная система ВАЗ2114

Футляр для хранения топлива.

Изготовленная из стали, плотно сваренная из двух секций, заливная горловина соединена с баком резиновой трубкой и закреплена кабельными стяжками.

Бензонасундер.

Этот электроинструмент находится в баке с указателем уровня топлива. Он регулируется от блока управления двигателем через специальное реле насоса, который подает топливо по трубопроводу к форсунке. Когда двигатель работает на холостом ходу или полностью выключен, давление поддерживается за счет действия одностороннего зажима рядом с самим блоком.

Система питания ВАЗ2114 имеет регулятор давления топлива и форсунки. На них подается напряжение от аккумулятора через главное реле. Расход моторного масла определяется длительностью импульса, который генерируется блоком управления двигателем и передается на форсунки.

Лампы.

Расположенные на впускном коллекторе, они содержат элемент управления подачей топлива и подпружиненный запорный клапан. Это делит тело регулятора на две части. Топливный регулятор регулирует давление топливной смеси, а воздушный регулятор поднимает мембрану за счет расширения воздуха для создания постоянного значения давления топлива в рампе.

Когда двигатель запускается, вакуум за дроссельной заслонкой падает, а давление повышается, поскольку диафрагма закрывает клапаны в топливной системе. Когда вакуум достигает максимума, давление топлива падает. Регулятор является неразрушимым и в случае выхода из строя будет заменен другим регулятором.

Датчик управления топливной смесью

Насосный агрегат имеет поплавок, расположенный в полости резервуара. При изменении положения поплавка сопротивление устройства изменяется пропорционально. В соответствии с определенным сигналом указатель уровня топлива на приборной панели показывает наличие топлива в системе.

Почему счетчики часто выходят из строя?

  • Хрупкость жилья, в
  • Частые перепады температуры
  • Конденсат в баке,.
  • от использования низкокачественных топливных смесей, в результате
  • Окисление контактов из-за неисправных уплотнений.

Поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание, чистку устройства и замену контактов во избежание повреждений. Заменить блок не так-то просто. Многие маркировки являются оригинальными и уникальными. Это означает, что им требуются услуги специалистов, которые стоят недешево.

Гибкие трубы и трубопроводы.

Эти необходимые изделия обеспечивают непрерывную циркуляцию горючих жидкостей из резервуара в трубопроводы и форсунки, возвращая оставшуюся жидкость в резервуар в случае ее избытка. Воздуховоды расположены в нижней части автомобиля и должны быть тщательно осмотрены, очищены, проверены на целостность, деформацию и своевременно отремонтированы для предотвращения утечек топлива и плохой передачи топлива к форсункам.

Другой функцией трубопровода является передача паров топлива из бака в отсек с активированным углем, где они собираются после остановки двигателя. При запуске двигателя активируется электромагнитное устройство, пар выходит в двигатель и разрушается.

Топливная система ваз 2114

Добрый вечер, дамы и господа. Сейчас двигатель работает на 1,8, и я решил обратить внимание на топливную систему. И пришло время заменить некоторые его компоненты. И давление в рампе стало немного падать, поэтому заменил регулятор давления топлива (РДТ) и топливный насос, РДТ был поставлен заводской, топливный насос достаточно тот же Siemens 120 л/ч 3, 5 бар давление от Газели мощностью и опыт работы с этим насосом уже его себя хорошо, и топливный фильтр также был заменен.

Топливный насос, регулятор давления и фильтр.

Также возник вопрос о том, что делать с топливными форсунками: на корпусах двух форсунок были трещины, поэтому было решено их заменить. Старые форсунки были от автомобиля VolgaBosch 0 280 158 107, или «Волгофорсы 107-e», и поскольку производительности форсунок было слишком много и они были не нужны, мы решили увеличить их производительность. По этой причине был выбран Bosch 0 280158237.

Немного о топливных форсунках и о том, почему были выбраны именно эти форсунки. Почти вся информация, полученная с официального сайта самой компании Bosch, ничего не придумывает.

Давайте рассмотрим некоторые форсунки:.

1) BOSCH 0 280 158 017EV-14-ES Двигатель предназначен для 1,6-литрового ВАЗа с эффективностью CS 105,7 г/мин при давлении 3 бар, производительность примерно 156 г/мин при плотности бензина 139 г/мин при давлении 3,8 бар. 2) BOSCH 0 280 158022EV-14-ES Характеристики такие же, как у 0280158 017, но предназначены для 1,6-литровых двигателей ВАЗ. Теперь рассмотрим разницу между ними: номер компонента EV-14-CS добавляется к соплу двигателя 8kl. Здесь EV-14 является соединителем. Буква ‘S’ указывает на стандартный размер форсунки в данном случае, а буква ‘C’ указывает на то, что форма топливной форсунки в данном случае — одноструйная.Форсунка двигателя 16кл имеет дополнительный номер компонента EV-14-ES, который отличается на одну букву от форсунки 8кл. Вместо буквы «С» появляется буква «Е». Это означает, что форсунка имеет двойной распылительный козырек. Это означает, что она распыляет топливо с обеих сторон и правильно работает на двигателях 16 кл, распыляя топливо непосредственно в каналы, а не в перегородки между каналами, как в форсунках на двигателях 8 кл. Давайте пойдем дальше и рассмотрим еще две насадки. 3) BOSCH 0 280 158 107 EV-14-CL — волжская форсунка с производительностью 3 бар 150 г/мин, плотность бензина 197 г/мин, в том числе 3,8 бар 222 г/мин. (4) BOSCH 0 280 158 237 EV-14-EL, эффективность при 3 бар 172 г/мин, плотность бензина 226 г/мин, в том числе при 3,8 бар 254 г/мин. В дополнительных артикулах для этих двух форсунок также можно увидеть разницу в одной букве: в волговской 0280 158 107 стоит буква «С». Это означает, что инжектор имеет одну форсунку и работает лучше, чем двигатель 8kl. 16kl, инжектор 0 280 158 237 в дополнительной статье имеет букву ‘E’. Это означает, что они имеют двойной распылительный козырек и лучше всего подходят для настройки двигателей 16кл. Буква «L» в дополнительном артикуле этих форсунок также означает размер.

На основании вышеприведенного описания я выбрал форсунку BOSCH 0 280 158 237 EV-14-EL, но не путайте ее с 0 280150237 и 0280156237. Это разные насадки. Вот и все, удачи на дороге!

2.15.1 Топливная система питанияКак сбросить давление в топливной системеСнятие топливного фильтраУстановка топливного фильтраСнятие рейки инжектораУстановка топливной форсункиСнятие топливной форсункиСнятие инжектора.

2.15.2 Система подачи топлива

Функция системы подачи топлива заключается в обеспечении того, чтобы нужное количество топлива поступало в двигатель при любых условиях эксплуатации. Топливо поступает в двигатель через форсунки, установленные во впускном трубопроводе. Рис. 2.80. система впрыска топлива с децентрализованным впрыском: форсунки для 1-кон.

2.15.3 Процедура разгерметизации системы подачи топлива 1. Поставьте автомобиль в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз. Рис. 2.81. положение электрического бензонасоса 2. наклоните подушку заднего сиденья вперед, снимите крышку доступа к электрическому бензонасосу и отсоедините кабель от электрического бензонасоса (рис. 2.81). 3.Старт.

2.15.4Снятие топливного фильтра 1. Снимите давление в топливной системе (см. выше). 2.Ослабьте гайку, крепящую топливную трубку к фильтру. Не потеряйте уплотнительное кольцо между фильтром и клеммой трубки. Используйте второй ключ на стороне предупреждения.

После установки резервуаров и подключения линий подачи и отбора топлива, заправочная горловина осталась, и ее пришлось заменить, так как старая имела трещины, которые лечили систему отделения паров бензина и саму независимую. Для изучения его структуры он был разделен на две части.

Система питания инжекторного двигателя ваз 2115

Стоит обратить особое внимание на такие признаки неисправных регуляторов, как повышенный расход топлива. Если клапан регулятора поврежден или, наоборот, в нем нет топлива, автомобиль должен работать на большем количестве бензина. В первом случае водитель может заметить давление свыше 2,5 кг/см2 , так как излишки топлива не возвращаются в бак. В результате в камеру сгорания двигателя попадает больше бензина, который расходуется не полностью.

Если клапаны не выполняют свою работу, топливо будет «качаться» в системе. Давление на топливную систему снижается, и двигатель ощущает явную нехватку бензина при увеличении оборотов. Силовая установка становится быстрее и сильнее. Неисправность клапана может проявиться при длительном запуске автомобиля. Во время этого процесса стартер должен долго вращаться, пока не создаст необходимое давление.

Снятие, установка и замена бензонасоса

Прежде всего, следует помнить, что все работы с топливной системой автомобиля должны проводиться при отрицательном полюсе аккумулятора. Также рекомендуется делать это с пустым топливным баком. Есть возможность очистить нижний бак от отложений, особенно если топливный блок был снят.

Второе, что необходимо сделать, это сбросить давление в топливопроводе и не допускать попадания бензина в автомобиль или на автомобиль. Это можно сделать с помощью дозирующего компонента топливной рейки и тонкой отвертки.

Подготовка к работе:.

Задача.

Если на складе есть новые блоки, установите их в обратном порядке. Если необходимо заменить отдельные компоненты, например, бензонасос, датчик уровня или сетчатый датчик первичного фильтра, необходимо разобрать корпус топливного блока и снять соответствующие принадлежности.

Этот процесс вряд ли вызовет трудности — там все предельно ясно.

Для более новых типов насосов необходимо срезать головку 10 и защелку, а также снять кольцо и отсоединить предохранитель топливопровода.

— Электрические, градуированные, ротационные, нерастворимые, нерастворимые и нерастворимые, установленные в топливном баке. Это снижает вероятность образования паровых пальцев, так как топливо подается под давлением, а не порожняком. Обеспечивает давление подачи топлива свыше 284 кПа.

Топливная система ВАЗ2114

Хранение топлива.

Изготовленная из стали, плотно сваренная из двух секций, заливная горловина соединена с баком резиновой трубкой и закреплена кабельными стяжками.

Топливный насос.

Этот электроинструмент находится в баке с указателем уровня топлива. Он регулируется от блока управления двигателем через специальное реле насоса, который подает топливо по трубопроводу к форсунке. Когда двигатель работает на холостом ходу или полностью выключен, давление поддерживается за счет действия одностороннего зажима рядом с самим блоком.

Система питания ВАЗ2114 имеет регулятор давления топлива и форсунки. На них подается напряжение от аккумулятора через главное реле. Расход моторного масла определяется длительностью импульса, который генерируется блоком управления двигателем и передается на форсунки.

Лампы.

Расположенные на впускном коллекторе, они содержат элемент управления подачей топлива и подпружиненный запорный клапан. Это делит тело регулятора на две части. Топливный регулятор регулирует давление топливной смеси, а воздушный регулятор поднимает мембрану за счет расширения воздуха для создания постоянного значения давления топлива в рампе.

Когда двигатель запускается, вакуум за дроссельной заслонкой падает, а давление повышается, поскольку диафрагма закрывает клапаны в топливной системе. Когда вакуум достигает максимума, давление топлива падает. Регулятор является неразрушимым и в случае выхода из строя будет заменен другим регулятором.

Датчик контроля смешивания.

Насосный агрегат имеет поплавок, расположенный в полости резервуара. При изменении положения поплавка сопротивление устройства изменяется пропорционально. В соответствии с определенным сигналом указатель уровня топлива на приборной панели показывает наличие топлива в системе.

Почему счетчики часто выходят из строя?

  • Хрупкость жилья, в
  • Частые перепады температуры
  • Конденсат в баке,.
  • от использования низкокачественных топливных смесей, в результате
  • Окисление контактов из-за неисправных уплотнений.

Поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание, чистку устройства и замену контактов во избежание повреждений. Замена блоков — дело непростое. Многие метки являются творческими и уникальными. Это означает, что потребуются специалисты, а они стоят недешево.

Трубки и трубопроводы.

Эти необходимые изделия обеспечивают непрерывную циркуляцию горючих жидкостей из резервуара в трубопроводы и форсунки, возвращая оставшуюся жидкость в резервуар в случае ее избытка. Воздуховоды расположены в нижней части автомобиля и должны быть тщательно осмотрены, очищены, проверены на целостность, деформацию и своевременно отремонтированы для предотвращения утечек топлива и плохой передачи топлива к форсункам.

Другой функцией трубопровода является передача паров топлива из бака в отсек с активированным углем, где они собираются после остановки двигателя. При запуске двигателя активируется электромагнитное устройство, пар выходит в двигатель и разрушается.

Основная линия.

Топливная система ВАЗ 214 содержит магистраль, которая обеспечивает подачу топлива ко всем форсункам. Сегодня регулятор давления топлива находится в баке, а не в центральном проводнике, также имеется сервисный клапан, выполняющий операцию вентиляции после обслуживания автомобиля.

Штекеры питания на устройствах имеют штекеры с наружной и внутренней резьбой. Обратите внимание, что насосный агрегат не подключен напрямую к источнику питания судна, а через проводку короткого замыкания одна клемма подключена к агрегату, а другая — к источнику питания судна.

Система питания

Το σύστημα τροφοδοσίας αποτελεί μέρος του ηλεκτρονικού συστήματος διαχείρισης του κινητήρα που περιγράφεται λεπτο μερώς στο ξεχωριστό «Εγχειρίδιο για την επισκευή και συντήρηση του συστήματος ελέγχου του κινητήρα με κατανεμημένο ψεκασμό καυσίμου».

Работа системы подачи топлива заключается в обеспечении подачи необходимого количества топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации. Топливо подается в двигатель с помощью форсунок, прикрепленных к впускной трубе.

Топливная система ВАЗ2115.

Рисунок 2-62. Топливная система с определенным впрыском: 1 — компонент управления давлением топлива; 2 — рампа форсунок; 3 — регулятор давления топлива; 4 — электротопливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — слив топлива; 7 — линия подачи топлива; 8 — форсунки

Система подачи топлива (рис. 2-62) включает в себя: электробензонасос 4, топливный фильтр 5, топливопроводы (подающий 7 и сливной 6), форсуночную планку 2 с топливными форсунками 8, регулятор давления топлива 3 и штуцер управления давлением топлива 1.

Электрический топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо через фильтр топливопровода и топливопровод к рампе форсунок.

Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускным трубопроводом и магистралью подачи топлива в рампу инжектора. Давление топлива, подаваемого к форсункам, должно быть в пределах 300+6 кПа при неработающем двигателе. Излишки топлива, превышающие требуемые форсунками, должны возвращаться в топливный бак через отдельный сливной трубопровод.

Перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление в топливной системе.

При отсоединении топливопроводов избегайте утечки топлива. Для этого оберните концы шлангов тканью.

Процедура декомпрессии топливной системы:

1. Включите нейтральную передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом. 2。

2. Отсоедините провода от электрического топливного насоса (см. Рисунок 2-63), наклонив подушку заднего сиденья вперед и сняв крышку топливного насоса.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится из-за исчерпания топлива.

4. Включите двигатель стартера на 3 секунды, чтобы сбросить давление в магистралях. После этого можно безопасно эксплуатировать топливную систему.

5. После разгерметизации и завершения работ подключите провода к электрическому бензонасосу.

Рисунок 2-63. Определение местонахождения электродизельного насоса

Электрический бензиновый насос. В системе используется электрический бензиновый насос турбинного типа. Насос подает топливо из топливного бака через фильтр топливопровода на рампе форсунки. Излишки топлива возвращаются в бак через отдельный сливной трубопровод.

Электрический топливный насос активируется контроллером через реле. Когда ключ зажигания находится в положении зажигания или START, после нахождения в положении OFF более 15 секунд, контроллер включает реле на 3 секунды для создания необходимого давления топлива в рампе инжектора.

Если двигатель не запускается в течение этого времени, контроллер обесточивает реле и ждет запуска двигателя. После запуска двигателя контроллер должен снова активировать реле.

Топливный фильтр 1 (Рисунок 2-64) установлен под нижней частью кузова рядом с топливным баком 2. Фильтр встроен в магистраль подачи топлива между электрическим бензонасосом и топливной рейкой.

Фильтр имеет стальной корпус с резьбовыми фитингами на обоих концах. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут вызвать неисправность системы впрыска.

2.15.4Снятие топливного фильтра 1. Снимите давление в топливной системе (см. выше). 2.Ослабьте гайку, крепящую топливную трубку к фильтру. Не потеряйте уплотнительное кольцо между фильтром и клеммой трубки. Используйте второй ключ на стороне предупреждения.

Распиновка фишки бензонасоса

Клеммная сборка разъема бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя контакт питания двигателя, контакт указателя уровня топлива и контакт предупреждения о критическом остатке топлива.

Таким образом, электропроводка насосного агрегата включает четыре контакта:

Штекеры питания на устройствах имеют штекеры с наружной и внутренней резьбой. Обратите внимание, что насосный агрегат не подключен напрямую к источнику питания судна, а через проводку короткого замыкания одна клемма подключена к агрегату, а другая — к источнику питания судна.

Вот цвет проводки:.

Масса

Контакты бензонасоса расположены под рулевым колесом, рядом с рычагом стояночного тормоза. Его использование почти всегда приводит к повреждению кабеля. В этом случае вам понадобится следующее.

Также имеется реле, которое управляет работой бензонасоса. Он предназначен для создания рабочего давления в топливной системе при включении зажигания. Существует три реле и только одно реле подключено к насосу, поэтому важно не запутаться.

Данный элемент не подлежит ремонту и должен быть заменен на исправный.

Основные признаки неисправности

Проблемы с контроллером могут возникать несколькими способами

  • Потеря мощности двигателя (наблюдается при подъеме или ускорении), и
  • Проблемы с запуском силового агрегата (стартер крутится, но двигатель не запускается), и
  • неустойчивость двигателя на холостом ходу (часто останавливается на перекрестках).

Эти неисправности могут распознать даже неопытные пользователи автомобилей. Важно диагностировать автомобиль на ранней стадии, чтобы потом не пришлось тратить деньги на устранение более серьезных повреждений. Если вы вовремя заметите эти признаки, то сможете выполнить ремонт самостоятельно. Если нет, автомобиль необходимо отбуксировать в гараж.

Ослабьте гайку, крепящую топливную трубку к фильтру. 2. не ослабляйте кольцевое кольцо между фильтром и клеммой трубки.

Особенности системы питания двигателя 11183 (1,6i)

Моторный отсек 11183 (1.6i) выполнен из пластика.

Впускной блок двигателя 11183 (1.6i): 1 — кольцевой фланец для соединения с дроссельной заслонкой — 2 — кольцевой штуцер для соединения с впускным шлангом

11183 (1,6i) топливный блок двигателя: 1 — впускная форсунка (для подачи топлива к регулятору давления) — 2 — выпускная форсунка (выпуск) — 3 — крышка блока — 4 — указатель уровня топлива — 5 — впускная камера — 6 — направляющая крышки блока

Топливный насос, датчик указателя уровня топлива и регулятор давления топлива представляют собой единый блок — топливный блок (часто называемый бензонасосом). Топливо из насоса (через выходное отверстие топливного порта) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин через топливопровод и чайную подается обратно во впускной патрубок топливного блока, а затем в топливную рейку.

Регулятор давления топлива на двигателе 11183 (1,6i): 1 — отверстие для слива избыточного топлива — 2, 4 — уплотнительное кольцо — 3 — отверстие для ввода топлива в регулятор — 5 — корпус — 6 — «масса».

Топливная лампа двигателя 11183 (1.6i) с инжекторами: 1 — контрольный разъем — 2 — топливная лампа — 3 — разъем для подключения к топливной магистрали — 4, 5, 6 и 7 — инжектор.

Избыток топлива сливается из регулятора давления топлива в бак. Регулятор давления топлива установлен на крышке топливного блока.

11183 (1,6I) Схема системы питания двигателя: 1-инжектор. 2-Топливная лампа; 3-Диагностический разъем. 4-Адсобер; 5-Проверенные клапаны. 6-Дроссельная заслонка в сборе. 7-Гравитационный клапан. 8-Предохранительный (двухходовой) клапан. 9-Сепаратор; 10-Трубка топливопровода, соединяющая топливный модуль с топливным фильтром. 11-Топливный модуль. 12-Топливный фильтр; 13-Наполнительная труба. 14-Топливный бак. 15-Соединение топливопровода топливного модуля и топливной рейки. 16-Металлические трубки топливной рейки. 17-Шланговые соединения. 16-Соединение топливной рейки с топливной рейкой.

Система подачи топлива

Работа системы подачи топлива заключается в обеспечении подачи необходимого количества топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации. Топливо подается в двигатель с помощью форсунок, прикрепленных к впускной трубе.

Рис. 2.80. система подачи топлива с распределенным впрыском: 1 — штуцер управления давлением топлива. 2- рампа форсунки; 3 — кронштейн; 4 — регулятор давления топлива. 5-Электрический бензонасос. 6-Топливный фильтр; 7-Дренаж топлива; 8-Трубопровод подачи топлива. 9-Насадка.

Система подачи топлива (рис. 2.80) включает электровентиляционный насос 5, топливный фильтр 6, топливопроводы (подающий 8 и сливной 7), топливную форсунку 9, регулятор давления топлива 4 и инжекторную рейку 2 со штуцером управления давлением топлива 1.

Электрический топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо через фильтр топливопровода и топливопровод к рампе форсунок.

Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускным трубопроводом и линией подачи в рампу инжектора. Давление топлива, подаваемого к форсункам, находится в пределах 300 ± 6 кПа при неработающем двигателе. Излишки топлива, необходимые форсункам, возвращаются в топливный бак через отдельный сливной трубопровод.

Перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление в топливной системе.

При отсоединении топливопровода следите за тем, чтобы топливо не пролилось. Для этого оберните тряпку вокруг конца трубы.

Видео по теме ‘Топливная система’ на Ваз 2115

Топливная система. Низкое давление топлива, в чем проблема инжекторов? Пахнет бензином, замена клапана топливного бака Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Особенности конструкции системы питания

Схема топливной системы с распределенным впрыском показана на рисунке 4.19.

4.19. система впрыска топлива с распределенным впрыском: 1 — штуцер управления давлением топлива. 2 — Топливная рейка; 3 — Кронштейн; 4 — Регулятор давления топлива. 5 -Электро — бензонасос; 6 — Топливный фильтр; 7 — Дренаж топлива; 8 — Линия подачи топлива. 9-Насадка.

Воздушный фильтр 1 расположен в передней части моторного отсека на резиновой опоре. Фильтрующий элемент бумажный, плоский и имеет большую площадь фильтрующей поверхности.

Дроссельный узел дозирует количество воздуха, поступающего во впускной трубопровод. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой, соединенной с приводом педали акселератора. Дроссельный узел включает в себя датчик положения дроссельной заслонки 4 (рис. 4.20) и регулятор холостого хода 5. В проточной части дроссельного узла (до и после дроссельной заслонки) имеется отверстие для всасывания вакуума, необходимого для работы. Система вентиляции картера и адсорбер системы улавливания паров бензина. Если последняя система не используется, разъем для продувки адсорбера закрывается резиновой пробкой7.

4.20. дроссельный узел: 1 — впускной штуцер охлаждающей жидкости — 2 — штуцер вентиляции картера холостого хода — 3 — выпускной штуцер охлаждающей жидкости — 4 — датчик положения дроссельной заслонки — 5 — регулятор холостого хода — 6 — регулятор холостого хода Адаптерный разъем для очистки (используется с системой распыления с обратной связью дистрибьютора) -7- Штекер

Регулятор холостого хода 5 регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, управляя количеством воздуха, подаваемого в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из биполярного шагового двигателя и соединенного с ним конического клапана. Клапан выдвигается и втягивается по сигналу контроллера. Когда игла регулятора полностью выдвинута (соответствует шагу 0), клапан полностью закрывает проход воздуха. При выведении иглы обеспечивается поток воздуха, пропорциональный количеству шагов, на которые игла выведена из седла.

Система подачи топлива включает в себя электрический топливный насос 5 (см. рисунок 4.19), топливный фильтр 6, топливопроводы и топливную рейку 2 с форсунками 9 и регулятором давления топлива 4.

Топливный насос электрический, двухступенчатый, роторный, недезинтегрирующий, установлен на топливном баке. Это обеспечивает подачу топлива под давлением, а не под вакуумом, снижая вероятность образования паровых пробок. Он гарантирует подачу топлива при давлении свыше 284 кПа.

Топливный фильтр 6 встроен в магистраль подачи топлива между электрическим бензонасосом и топливной рейкой, расположенной под полом кузова за топливным баком. Фильтр является неразрушимым, его корпус изготовлен из стали с элементами из фильтровальной бумаги.

Топливная рампа 2 представляет собой полый стержень, оснащенный форсункой и регулятором давления топлива. Лампа крепится к впускной трубе двумя винтами. На левой стороне лампы (см. фото) находится компонент 1 управления давлением топлива, который закрыт винтовой крышкой.

Форсунки 9 (см. рисунок 4.19) крепятся к топливной рампе, а их испарители входят в отверстия впускной трубы. Форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами в лампе и отверстии впускной трубы. Инжектор представляет собой электромагнитный клапан. При поступлении импульса напряжения от контроллера клапан открывается, и топливо впрыскивается из форсунки в виде тонкой распыленной и находящейся под давлением струи во впускной клапан во впускном канале. Здесь топливо испаряется при контакте с нагретыми компонентами и поступает в камеру сгорания в парообразном состоянии. Когда электрический импульс прерывается, подача топлива перекрывается пружинным клапаном форсунки.

Оцените статью