Система впрыска насос-форсунками дизельных двигателей. Насос форсунка дизельных двигателей

Двигатель
Насос форсунка дизельных двигателей - Пьезоэлектрическая форсунка Разновидности и принцип работы Система индивидуальных ТНВД для коммерческих автомобилей Процесс впрыскаКонец основного впрыска Цены на диагностику форсунок дизеля

Дизельная форсунка является ключевой частью топливной системы. Его основная функция — впрыск топлива. Выход из строя такого важного компонента может привести к необратимым изменениям в работе системы, поэтому следует внимательно следить за работой двигателя, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Ремонт дизельных форсунок

Если у дизельного автомобиля значительно увеличился расход топлива и снизилась тяга или периодически возникают проблемы с запуском двигателя, наиболее вероятной причиной является неисправность дизельной форсунки.

Отдельные насосы PLD/UPS

Одинарные и двойные форсунки

* В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей или стоимость снятия и установки компонентов.

Цены на ремонт форсунок дизельных двигателей

Отдельные насосы PLD/UPS

Одинарные и двойные форсунки

Эти компоненты важны для работы топливной системы, поскольку они работают путем впрыска топлива в камеру сгорания. При появлении вышеперечисленных симптомов следует немедленно обратиться в мастерскую. Лучше выполнять мелкий текущий ремонт, чем ждать, пока компоненты выйдут из строя.

Гарантия на ремонт дизельных форсунок составляет 12 месяцев или 50 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Ремонт дизельных форсунок. Ремонт инжектора на АЗС Belavtodizel.ru Ремонт дизельных форсунок

BELAVTODIESEL.RU уже несколько лет обслуживает автомобили таких крупных компаний, как 5 Retail Group, МОСГОРТРАНС, сеть супермаркетов «Магнит» и многих других. お客様は、コラボレーションの重要な利点を高く評価しています。

  1. Высококвалифицированный персонал. Для наших специалистов нет нерешаемых задач: благодаря глубоким специальным знаниям и многолетнему практическому опыту наши сотрудники могут выполнить ремонт любой сложности.
  2. Гарантия на ремонт дизельных форсунок составляет один год или 50 тысяч километров эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
  3. スピード。 В подавляющем большинстве случаев ремонт и диагностика дизельных форсунок стандартных дизельных двигателей занимает около одного дня. Кроме того, клиентам не нужно тратить время на доставку топливного блока в сервисный центр. Мы забираем его сами и привозим обратно в конце обслуживания.
  4. Система скидок. Стоимость услуг гораздо выгоднее для постоянных клиентов и крупных компаний.

Основные виды форсунок

Форсунки Common Rail

Инжекторы давления

Грузовые форсунки Common Rail

Легкие форсунки

Грузовые форсунки Common Rail

Форсунки DEPHI для легкого режима работы

Инжекторные грузовые насосы Lukas

Распылительные насосы Delphi для тяжелых условий эксплуатации

Насосы впрыска для грузовых автомобилей HPI

Насосы впрыска Bosch PDE

Насосы Common Rail: CP1, CP3

Насосы Common Rail: CP2

Рядные насосы высокого давления

Распределительный насос VP44

Подразделение Bosch PLD

Деление DelphiPLD

Delphi Smart Injector

СССР заинтересовался технологией непосредственного впрыска, и она использовалась настолько интенсивно, что оборудование для производства двигателей с такой системой закупали в США и производили на заводе ЯПЭ, периодически модернизируя его до 1992 года.

История развития

Применение технологии непосредственного впрыска впервые началось в авиационной промышленности в 3-м десятилетии прошлого века. Примерно через 20 лет эти системы начали использовать в двигателях спортивных автомобилей. В 1954 году немецкий концерн Mercedes-Benz представил серию автомобилей с моторизованной системой непосредственного впрыска. Он был создан другим немецким производителем электроники Bosch.

Примерно в то же время американские изобретатели испытали непосредственный впрыск топлива в некоторых автомобилях Pontiac, а также Chevrolet. Он был разработан компанией Rochester в 1957 году. Попытка оказалась не совсем удачной. Система была нестабильной и очень сложной. Спустя десятилетие стало возможным создать систему с электронным управлением.

Топливо подавалось в форсунки с помощью электрического насоса. Этот насос создавал постоянное давление через одинаковые промежутки времени. В 1973 году была создана система непосредственного впрыска, состоящая из электрического насоса и распределительного клапана. Именно тогда была разработана система впрыска, управляемая интеллектуальной электроникой.

Во второй половине 19 века угроза экологической катастрофы нарастала. В то время двигатели были большими и мощными. Экономике уделялось мало внимания. Для достижения более высоких оборотов двигателя, двигатели часто состояли из высококонцентрированных смесей.

Двигатели 19 века

Это приводило к повышенному расходу топлива и очень вредным выхлопным газам. Со временем все больше ученых и разработчиков стали учитывать экологию и экономику. Одним из решений этих проблем стало изобретение инжекторов в камере сгорания и всей системе подачи топлива.

Через десять лет инжекторы уже активно устанавливались в системах сгорания. В эти годы началась фаза нехватки топлива. В 1980-х годах, когда экологическая ситуация стала более критической, инжекторы стали быстро внедряться и использоваться. Волонтерские и государственные программы объединились в вопросе защиты матери-природы.

Устройство форсунки и принцип действия

Принцип работы дизельной форсунки заключается в подаче топлива и его распылении под высоким давлением. Компоненты дизельной форсунки: управляющий клапан, запорный поршень, управляющий клапан, поршень и инжекторная игла. Давление топлива в дизельных форсунках создается поршнем. Существуют различные варианты распылительных клапанов.

Основным компонентом клапана является игла. Пьезоэлектрические клапаны отличаются от электромагнитных тем, что имеют улучшенное время срабатывания.

В конструкции инжектора пружина помогает четко позиционировать иглу на седле. Запорный поршень и обратный клапан позволяют регулировать давление топлива. В инжекторах игла впрыскивает топливо в рабочую камеру. Работа инжектора контролируется системой управления автомобиля.

Работа насос-форсунок

Насос-форсунки — это управляемые насосы, которые впрыскивают распыленное топливо. Топливная система и насос впрыска создают высокое давление и впрыскивают нужное количество топлива в нужное время. Каждый цилиндр оснащен такой форсункой, поэтому топливопровод высокого давления не требуется.

Насос форсунки расположен в головке блока цилиндров двигателя. Кулачки распределительного вала приводят в действие поршни инжектора через рычаги распределительного вала. Геометрия кулачка разработана таким образом, чтобы обеспечить быстрый спуск поршня и медленный подъем поршня. Впрыск топлива включается управляемым током от модуля управления.

Конструкции форсунок дизельных двигателей в основном схожи для различных типов и подтипов форсунок. Незначительные различия в конструкции определяют только их разновидности, категории или специфику применения.

На следующей схеме показано расположение форсунок

Конструкция форсунки

Дизельные электрогидравлические форсунки имеют камеру управления, два регулятора (впускной и выпускной) и электромагнитный клапан. Основой работы этой форсунки является постоянное давление топлива во время и после заправки. В начале цикла электричество на клапаны не подается, и они закрыты. Игла плотно прижимается к седлу, и инъекции не происходит.

При подаче электроэнергии клапан активируется для подачи топлива. Дренажный дроссель открывается, и топливо из контрольной камеры выводится через сам патрон в нагнетательную линию. Ограничитель на входе контролирует уравнение давления между камерой и выходным трубопроводом. Давление в форсунке падает, игла поднимается, и происходит впрыск топлива.

В настоящее время этот тип инжектора считается наиболее эффективным механизмом впрыска топлива. Он состоит из импульса, клапана, прижимного элемента и иглы. Работа устройства основана на гидравлическом давлении. Вначале высокое давление плотно прижимает иглу к седлу. При подаче тока прижимной элемент выдвигается и воздействует на поршень.

Открывается клапан, который направляет топливо на слив. Давление на иглу уменьшается, и разность давлений между двумя противоположными краями иглы поднимает ее, открывая отверстие и впрыскивая топливо.

Насос инжектора

Преимущества дизельного впрыска:.

  • Точная дозировка топлива способствует экономии топлива.
  • вредные выбросы в воздух значительно ниже благодаря улучшенному сгоранию.
  • Улучшенные характеристики двигателя и
  • потеря сознания в плохую погоду во время запуска двигателя.

Недостатки дизельного впрыска:.

  • Достаточно сложная и хрупкая конструкция самого инжектора, а также
  • Использование только высококачественного топлива, и
  • Дешевый ремонт.

Насос-форсунки постепенно вытесняются двигателями с системой common rail, но имеют несомненные преимущества, которые оправдывают их использование в современной автомобильной промышленности.

Привод

Для привода насос-форсунок имеется четыре распределительных вала. Усилие передается на поршень насоса через рычаги ножниц.

Требования к процессу смешивания и сжигания

Хорошее образование смеси необходимо для эффективного сгорания. Для этого нужное количество топлива должно быть направлено в цилиндр в нужное время и под нужным давлением. Незначительные отклонения в требуемом распылении могут привести к увеличению количества загрязняющих веществ в выхлопе, шумному сгоранию и повышенному расходу топлива. Важным элементом процесса сгорания в дизельных двигателях является низкая задержка самовоспламенения. Задержка самовоспламенения — это время между началом впрыска топлива и возникновением давления в камере сгорания. Если в этот момент впрыскивается большое количество топлива, это вызывает быстрое увеличение давления в камере сгорания и, следовательно, повышение уровня шума процесса сгорания.

Перед инъекцией.

Для достижения более плавного сгорания перед основным впрыском впрыскивается предварительный впрыск с низким объемом и низким давлением. Сжигание этого небольшого количества топлива повышает давление и температуру в камере сгорания. В результате быстро навязывается самоуважение основной инъекции. Подача и остановка между предварительным и основным впрыском помогает обеспечить относительно равномерное, а не резкое повышение давления в камере сгорания. В результате снижается шум при сгорании и уменьшается количество оксидов азота в камере сгорания.

Основная инъекция

Основной впрыск важен для достижения правильной смеси газов, чтобы процесс сгорания был как можно более полным. Более высокое давление распыления приводит к очень тонкому распылению топлива, создавая очень однородную топливно-воздушную смесь. Полное сгорание топлива снижает уровень выбросов и повышает мощность двигателя.

Конец распыления топлива.

Для нормальной работы двигателя важно, чтобы давление распыления резко падало в конце процесса впрыска и чтобы игла впрыска быстро возвращалась в исходное положение. Это предотвращает поступление топлива в камеру сгорания под низким давлением и с плохим распылением. Неполное сгорание топлива приводит к высокой токсичности.

Процесс впрыска, обеспечиваемый системой распыления с насосом, который снижает давление предварительного впрыска, повышает давление и активирует основной впрыск, быстро улучшает характеристики двигателя.

Заполнение камеры высокого давления

В процессе наполнения под высоким давлением поршень под действием пружины движется вверх, увеличивая объем камеры. Электромагнитный клапан, управляющий насос-форсункой, работает вхолостую. Игла клапана находится в положении, позволяющем открыть путь топлива из магистрали подачи в камеру высокого давления. Топливо под давлением поступает из магистрали в камеру высокого давления.

Схема топливного контура

Топливо забирается из топливного бака механическим топливным насосом через фильтр и подается по магистрали к головке цилиндра насос-форсунки. Излишки топлива возвращаются в топливный бак через сливной трубопровод в головке блока, датчик температуры топлива и охладитель топлива.

  1. Охладитель топлива охлаждает слитое топливо и предотвращает попадание горячего топлива в топливный бак.
  2. Датчик температуры топлива определяет температуру топлива в сливной магистрали и посылает соответствующий сигнал в блок управления двигателем.
  3. Запорный клапан поддерживает давление в сливной линии на уровне 1 бар. Это обеспечивает постоянное давление топлива на игле электромагнитного клапана.
  4. Если в топливной системе присутствует воздух, например, когда топливный бак пуст, запорный клапан остается закрытым. Воздух вытесняется из системы поступающим топливом.
  5. Топливная головка.
  6. Топливопроводы. Отверстия дроссельной заслонки выпускают пары топлива, которые могут присутствовать в линиях подачи.
  7. Топливный насос передает топливо из топливного бака к насос-форсункам через фильтр.
  8. Фильтр задерживает пузырьки и пузырьки воздуха в линии подачи. Затем они выгружаются через ограничительный порт и дренажную линию.
  9. Запорный клапан регулирует давление топлива в линии подачи. Если давление топлива превышает 7,5 бар, клапан открывается, и топливо направляется на всасывающую сторону топливного насоса.
  10. Регулирующий клапан предотвращает перетекание топлива из топливного насоса в топливный бак при остановленном двигателе (давление выпуска топлива 0,2 бар).
  11. Топливный фильтр защищает топливный контур от загрязнений, посторонних веществ и воды.
  12. Топливный бак
Оцените статью