Кроме того, на двигателях с маркировкой CAX * необходимо заменить цепь привода масляного насоса на новую цепь привода ГРМ. Это дополнительные $150. Двигатели с номерами от CAX_011200 до CAX_102045 сошли с производственной линии с цепью прокачки масла. Его необходимо заменить.
Надежны ли 1,4-литровые турбодвигатели? Теперь мы узнаем. В этом обзоре мы обсудим недостатки монотематической версии. Короче говоря, если вас интересует двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (это самый распространенный вариант), то все самое важное вы найдете в этом обзоре.
Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с. оснащен нагнетателем Mitsubishi TD025M2. Он участвует в сервисных действиях, направленных на разблокировку вала перепускной заслонки. Это означает, что лопасти обычно фиксируются в открытом положении, и двигатель перестает тянуть из-за заметного отсутствия впрыска. Иногда заслонка оставалась закрытой, а ЭБУ жаловался на чрезмерный обдув.
Подвижность лопастей можно контролировать с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен быть подключен к приводу лопастей. По подвижности стержня можно определить, заблокированы ли ребра. Теперь, если нагнетатель был снят, заслонку необходимо «выбить» вручную.
Общая проблема заключается в том, что кольцо вала изнашивается, возникает тяга, что приводит к заклиниванию амортизатора.
Поскольку запрессовано именно кольцо вала амортизатора, производитель предлагает для решения проблемы всю чугунную часть турбины (03C 198 722).
Институт предлагает подавить изношенные кольца. Этот ремонт намного дешевле, чем замена горячей части турбокомпрессора. Сейчас частные мастера изготавливают ограничитель. Обычно в таком положении он блокируется, не позволяя пруту максимально открыть клапан.
Шток турбины управляется вакуумным клапаном N75. Холодный конец имеет перепускной клапан N249, который пропускает переполненный воздух. Как правило, они не дают сбоев.
Картридж турбокомпрессора охлаждается антифризом. Иногда происходит утечка антифриза по трубам. Если антифриз испаряется в горячем теплообменнике, в салоне может ощущаться неприятный запах, а возле труб могут оставаться следы испарения. Для устранения утечки необходимо заменить два уплотнительных кольца (WHT 003 366).
В целом, нагнетатель на двигателе 1.4 TSI очень надежен. Иногда масло проливается на впускной коллектор под крыльчаткой компрессора. Это может быть связано с засорением трубки, по которой масло должно вытекать из картриджа. В некоторых случаях это происходит из-за засорения маслоотделителя. Он расположен внутри передней крышки двигателя. Теперь, когда двигатель работает, нагнетатель начинает «течь» и выталкивает масло во впускной канал из-за блокировки каталитического нейтрализатора или воздушного фильтра.
Вступительная коллекция
Охладитель жидкости, прикрепленный к впускному коллектору, может треснуть, что позволит антифризу попасть в цилиндры. Утечка обычно небольшая, и водитель впервые заметит ее при снижении уровня охлаждающей жидкости. Однако в ходе проверки утечек не обнаружено.
Поэтому необходимо немедленно снять впускной коллектор — есть утечка. Если проблема затягивается, утечка становится более серьезной. Жидкость будет собираться на входе и, возможно, попадет в цилиндр, что может привести к образованию водяного столба.
Для решения этой проблемы радиатор интеркулера необходимо заменить впускным коллектором.
ТНВД
Двигатель 1.4 TSI имеет непосредственный впрыск. Вся топливная система не вызывает сомнений. Однако известно, что топливо изнашивается под пакетом стержней по мере износа твэлов на расстоянии менее 300 000 км (иногда гораздо раньше).
Топливо, конечно же, сливается из головки цилиндра и смешивается с маслом. Симптомами утечки топлива из масла являются ошибки в переполнении топливной смеси. Это означает, что топливо испаряется из горячего масла во время работы двигателя. Пары бензина из системы подачи паров бензина поступают в импорт и концентрируют смесь. Это известная ошибка данного двигателя. Для его устранения замените топливные форсунки и убедитесь, что перед запуском двигателя активирован процесс вентиляции топливной системы.
Известны также редкие случаи, когда ломается клапан впрыска топлива. Конечно, топливо также просачивается в масло. Кроме того, не достигается правильное давление топлива — двигатель слишком медленно запускается, эффективность мощности низкая, возникают ошибки в распылении топлива.
Форсунки
Хотя форсунка прямого распыления 1.4 TSI питается очень хорошо, загрязнения, вызванные некачественным топливом и сомнительными топливными присадками, могут оставлять осадок в форсунке. Проблемы с распылением могут вызвать затрудненный запуск двигателя на холостом ходу, под нагрузкой, также могут возникать ошибки зажигания, а на впускных клапанах могут образовываться отложения сажи. В некоторых случаях форсунки можно очистить с помощью специальных чистящих средств, но в целом безопаснее их заменить.
Ремень ГРМ, используемый на EA 211, имеет очень важный ресурс — 210-240 км. Однако такие сроки замены являются весьма оптимистичными.
Двигатель 1 4 tsi 150 л с
Двигатель 1.4 TSI EA 211 является преемником двигателя EA 111. Он производится на мощностях чешской машиностроительной компании Skoda в Млада-Болеславе, которая входит в Volkswagen Group. Этот двигатель считался основным во всей линейке VAG и устанавливался на многие модели Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Конструкция включала изменения в головке блока цилиндров, ремень ГРМ вместо цепи, цилиндры были уменьшены в диаметре, коленчатый вал был облегчен, двигатель был облегчен, и было введено двойное охлаждение. В отличие от чугунной футеровки EA111, блок с чугунной футеровкой был изготовлен из алюминиевого сплава. Поршни и цилиндры имеют диаметр 2 мм. Коленчатый вал легче, его путь составляет 80 мм, а шатун легче. 1.4 TSI EA211 превосходит по многим параметрам, особенно по расходу топлива, но имеет много недостатков и проблем.
Как и у EA111, головка имеет 16 клапанов и два распределительных вала.
Головка имеет 16 клапанов и два распредвала, но на 180° друг от друга, что позволяет разместить несколько выхлопных труб в задней части. Двигатель мощностью 122 л.с. с одним фазовращателем, установленным на распредвалах впускных клапанов, ниже, чем версия мощностью 140 л.с. с фазовращателями на двух распредвалах впускных и выпускных клапанов соответственно. Не намного лучше, вместо цепи ГРМ используется ремень ГРМ. Цепь ГРМ необходимо заменять каждые 60 000 км. Установлена новая двухконтурная система охлаждения. Кроме того, в 140-сильную версию была добавлена система ACT для отключения двух цилиндров. Кроме того, импортный коллектор используется турбокомпрессором с охладителем наполненного воздуха. Турбины на сравнимых двигателях отличаются по размеру и давлению.
Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211
Активатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, возникающего в турбине при работе двигателя. Он устанавливается на турбине. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым предотвращая выход из строя трансмиссии и турбины. На двигателе 1.4 TSI EA211 он может заблокироваться, что может привести к отказу двигателя или турбины. Инженеры не рассчитали, что высокая температура может привести к поломке привода. С этой проблемой автовладельцы могут столкнуться на каждом километре пути. Она может возникнуть как в начале эксплуатации автомобиля, так и после пробега более 100 тысяч километров. Вы можете устранить дефект как самостоятельно, так и у дилера. Удалите старый сломанный привод и замените его новым. Рекомендуется смазать его термостойкой смазкой, чтобы предотвратить повторное возникновение неисправности. Дилер поменяет турбокомпрессор по гарантии или за огромные деньги, фактически более 100 тысяч рублей. Однако можно просто заменить актуатор — все зависит от добросовестности дилера. Кроме того, если автомобиль часто стоит в пробке, рекомендуется во время движения поднимать двигатель до максимальных оборотов, что позволит турбине работать и избежать заклинивания актуатора.
シリンダー・ヘッド。 В ранних версиях двигателя имелся заводской дефект, который заключался в неправильной обработке головки цилиндра. Это приводило к повышенному расходу масла, и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки были заменены на ремонтопригодные, и расход масла в двигателе вернулся к норме. Кроме того, дефект головки блока цилиндров вызвал еще одну проблему: долгое время прогрева в холодную погоду. Чаще всего это было заметно у водителей, проживающих в холодных регионах.
Турбина. Многие автовладельцы сталкивались с шумом и дребезжанием при определенных поворотах. Это может указывать либо на неисправность турбины, либо на другое повреждение. Чтобы устранить шум, специальный кронштейн был установлен непосредственно на турбине. Турбина недолговечна и является расходным материалом, который необходимо время от времени заменять. Сервисный центр может предложить отремонтировать турбину или заменить ее на новую, что не очень дешево.
タイミングベルト。 Шумы и скрежет, доносящиеся с левой стороны двигателя, могут указывать на проблему с ремнем ГРМ. Однако не стоит сразу же паниковать, если неприятный шум исчезнет после прогрева силового агрегата. Ремень следует проверять на расстоянии 60 км пробега, а затем каждые 30 км; чаще ремень следует заменять на расстоянии более 100 км, в зависимости от стиля вождения и своевременного обслуживания автомобиля.
Насос с 2 термостатами. Для облегчения двигателя не использовались самые прочные материалы. Система охлаждения двигателя изготовлена из пластика, который априори не является прочным и часто не обеспечивает герметичность системы, вызывая утечку охлаждающей жидкости. Утечки могут стать заметными при снятии воздушного фильтра. Кроме того, один из термостатов не работает должным образом, в результате чего охлаждающая жидкость течет в неправильном направлении. После 200 000 000 000 вся система должна быть заменена.
Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211
Свойства бензина АИ-95 фактически аналогичны свойствам АИ-92, поскольку качество бензина остается проблемой в России, где 95-й бензин имеет более короткий срок службы. Как и у многих небольших двигателей с турбонаддувом, срок службы EA211 короче, чем у обычного двигателя. Однако, хотя это и не делает данный силовой агрегат ненадежным, но увеличивает вероятность возникновения проблем на больших километрах пробега. Отсутствие доработки и инженерных решений приводит к быстрому износу двигателя и его компонентов. Двигатели проходят 250 000-300 000 км на 98-октановом бензине и рекомендованных производителем смазочных материалах.
Запасные части и стоимость обслуживания высоки. Не все автовладельцы готовы тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому рекомендуется не экономить на обслуживании новых автомобилей с двигателем 1.4 TSI EA211 и тщательно выбирать ранее подержанные автомобили. Не выбирайте автомобиль с вышеупомянутым двигателем, если у вас нет финансовых средств на внезапный ремонт. Кроме того, двигатель не переносит некачественное топливо. Если возможно, используйте бензин АИ-98 — он довольно дорогой.
Жаден до нефти. Это происходит со временем почти во всех автомобилях. Обычно он появляется после поездки на расстояние от 50 000 до 60 000 км. Масло необходимо доливать чаще. Он должен быть самого высокого качества. В противном случае сам двигатель может выйти из строя из-за износа цилиндров. Это приводит к повышению температуры двигателя, ускоренному износу двигателя и потере запаса прочности.
Потеря тяги и мощности. Через несколько километров автомобиль начинает ехать медленно и неохотно реагирует на педаль акселератора. Некоторые владельцы автомобилей выбирают тюнинг для увеличения мощности. Это связано с увеличением давления в турбине. В результате вырабатывается больше лошадиных сил, но срок службы двигателя сокращается.