Слабый мотор. Ресурс двигателя фольксваген поло.

Двигатель
Ресурс двигателя фольксваген поло - Двигатель Поло Седана — CFNA Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор Моторы Трещина в выпускном коллекторе Двигатель CFNA: отзывы

Fabia 1.6 чешская 2011 года выпуска, на крышке топливного бака написано 95 с маленькими цифрами и 98 с большими. На 95-м едет плохо и с большим усилием, на 98-м летит с усилием, указанным в руководстве и заметно меньше 95-го, 92-й заливать бензин запрещено, иначе будет удар по двигателю.

Ресурс двигателя фольксваген поло

Эта информация полезна для людей, которые собираются принять решение о покупке автомобиля. В действительности, не все, что прекрасно выглядит снаружи, прекрасно и внутри, я имею в виду сердце автомобиля — двигатель. Пришло время написать о слабых местах и недостатках 1,6-литрового двигателя CFN, а точнее двух серий CFNA 105 л.с. и CFNB 85 л.с. EA 111 (код двигателя 03C 100 092 BX) с завода в Хемнице немецкой Volkswagen Group (VW), на котором собираются следующие автомобили:

  • Лавида,
  • Автомобиль построен на том же заводе, что и автомобиль Chemnitz, который находится на том же заводе, что и Vento,
  • Вентида (с 10.2010 по 11.2015),
  • Джетта.

Этот двигатель также устанавливался на автомобили Skoda:

Многие из этих автомобилей находятся на вершине рейтинга самых продаваемых автомобилей в России и СНГ благодаря своей низкой стоимости. Мы привыкли считать, что все иностранные автомобили качественнее и лучше наших, особенно продукция ведущих мировых машиностроительных компаний, но в данном случае это ошибочное мнение. Двигатель CFN зарекомендовал себя с отрицательной стороны. И если вы еще не купили автомобиль с этим двигателем, вам повезло. Я не рекомендую вам делать такую покупку, а почему, вы поймете после прочтения этого материала.

Технические характеристики двигателей CFNA/CFNB

  • он работает на 95 бензине (и с более высоким октановым числом),
  • у него 4 цилиндра,
  • расположение цилиндров в один ряд,
  • 2 распределительных вала,
  • нет фазовращателя,
  • 4 клапана на цилиндр,
  • ГРМ с гидрокомпрессорами,
  • Временной интервал — по цепи,
  • развивает мощность 105 лошадиных сил,
  • максимальный крутящий момент — 153 Нм,
  • степень сжатия — 10,5,
  • диаметр цилиндра — 76,5 мм,
  • ход поршня — 86,9 мм,

Блок цилиндров, головка цилиндров и поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Диаметр поршня, включая расширительный зазор, составляет 76,460 мм. Двигатель сконструирован таким образом, что по окончании срока службы он может быть отремонтирован производителем.

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

Дополнительная информация о слабых местах CFNA/CFNB…

Цепь не обещает работать должным образом в течение всего срока службы двигателя. К сожалению, цепь напоминает о себе автовладельцам гораздо раньше, чем через 200 тысяч километров, она изнашивается гораздо раньше.

Выпускной коллектор (паук) может выйти из строя в любой момент, вы поймете это, когда двигатель вдруг громко завывает. Проблема в том, что он ломается. Причиной такой поломки является неправильный выбор стали для коллектора или нарушение технологии термообработки. Это можно исправить, установив коллекторы 4-2-1 без каталитического нейтрализатора, а затем прошив их. Может быть заменен бесплатно на автомобилях, находящихся на гарантии. После гарантии вы, скорее всего, не захотите менять его на новый из-за высокой цены (46 тысяч рублей и выше) и рассмотрите более дешевый б/у вариант или замажете трещину сваркой (перед сваркой трещины в кромке засверливаются).

Fabia 1.6 чешская 2011 года выпуска, на крышке топливного бака написано 95 с маленькими цифрами и 98 с большими. На 95-м едет плохо и с большим усилием, на 98-м летит с усилием, указанным в руководстве и заметно меньше 95-го, 92-й заливать бензин запрещено, иначе будет удар по двигателю.

Конструктивные особенности мотора

Первоначально автомобиль оснащался двигателем с двумя различными уровнями наддува: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 л.с. соответственно. Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком с тонколитыми гильзами, длинноходным коленчатым валом (86,9 мм) и цилиндрами с номинальной шириной 76,5 мм. В 2015 году производитель представил новый двигатель под названием CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 л.с., а основной целью разработки является замена модификации CFNA.

Каков реальный ресурс двигателя Volkswagen Polo 1.6

Модифицированный силовой агрегат можно распознать по следующим признакам:

  • Крутящий момент 155 Нм,
  • 155 Нм крутящего момента,
  • разгон автомобиля до 195 км/ч,
  • расход топлива до 6 литров топлива в комбинированном режиме работы.

При разработке двигателя перед производителем стояла сложная задача уменьшить вес двигателя и снизить расход топлива в соответствии со стандартом Евро 5. Снизив вес коленчатого вала и блока цилиндров, конструкторам удалось добиться желаемого результата. Двигатель EA211 на 10% легче своего предшественника и отличается меньшим расходом топлива и выбросами.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

По данным производителя, срок службы двигателя CFNA 1.6 составляет около 500 тысяч километров. Многие автовладельцы, убедившиеся на собственном опыте в долговечности компонентов двигателя, подтверждают реальный срок службы, подтвержденный производителем. Но есть и такие владельцы, у которых за годы службы VW Polo произошло несколько поломок. Чаще всего автовладельцы жалуются на стук в двигателе при запуске двигателя в холодную погоду. Изначально проблема возникает при холодном запуске, но со временем она становится постоянным состоянием.

двигатель Volkswagen Polo 1.6

«Дефект конструкции» поршней и зажатость впускного коллектора обычно становятся заметны в первые 20 000 км. Необходимо следить за расходом масла, измерять его с помощью щупа и при необходимости доливать смазку. Повышенный «аппетит» характерен для многих автомобилей в период эксплуатации, но если после двух тысяч километров пробега расход не снижается до приемлемого уровня, стоит провести первичную комплексную диагностику. Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре путем замены старых поршней на новые поршни ET.

В результате вы получаете двигатель достаточно хорошего качества, но с некоторыми дефектами, которые свидетельствуют о некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля. Необходимо своевременно менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, желательно следовать рекомендациям производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна проработать не менее 250 тысяч километров. Модификация двигателя Volkswagen Polo Sedan 1.6, выпущенная в ходе рестайлинга, более надежна в плане ресурса — 300 тыс. км.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Можно сказать, что подобные недостатки наблюдаются и во многих двигателях других автомобильных компаний. Другая проблема заключается в том, что Volkswagen быстро отреагировал на жалобы клиентов и устранил основные дефекты в рамках запланированных модернизаций силовых агрегатов. Опытные водители рекомендуют использовать только высокооктановое топливо и давать двигателю прогреться на высоких оборотах около 1 500 об/мин. Таким образом, можно снизить нагрузку на поршни и клапаны при эксплуатации автомобиля и тем самым избежать преждевременных поломок. Давайте узнаем реальный срок службы двигателя Volkswagen Polo 1.6 Sedan с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

Volkswagen Polo

  1. Михаил, Саратов. Купил автомобиль 2015 Polo Sedan Highline. Привыкнув к нему, я начал использовать моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. Я проехал на этом масле около 9 000 км и за это время залил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход выше, чем в городе. Цепь хорошая, срок службы около 120 тыс. км. Я рассчитываю проехать на этом двигателе 250-300 тыс. км, думаю, это нормально для наших условий.
  2. Валентин, Москва. Я водил Volkswagen Polo с 2010 по 2012 год. Мне пришлось продать машину по разным причинам. После 17 тысяч километров двигатель начал стучать. Я обратился в сервисный центр, и решение проблемы заняло много времени. Наконец, проблема была выявлена — стучали поршни. Поршни были заменены на новые, некоторые из них более легкие. Я до сих пор не понимаю, что вызвало покалывание: несоответствие радиуса или вес. В 2012 году мне пришлось срочно продать автомобиль. Недавно я разговаривал с владельцем — моя машина все еще набирает километры, уже перешагнув отметку в 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборки Калуга. Первые 10 тысяч машина шла тяжело — ехала агрессивно и быстро. На высоких оборотах 6000 поднимается сразу. У меня не было проблем с поршнями, в бак я заливаю Лукойл АИ-95, в машину — масло Castrol. Я полностью доволен машиной, она легко пройдет 300 тысяч километров, я даже не сомневаюсь в этом.
  4. Василий, Воронеж. Я купил свой автомобиль в 2012 году, и все это время у меня были только положительные впечатления. За относительно невысокую цену вы можете приобрести автомобиль с топовой комплектацией. Прошел ТО1 с прохождением первых 15 000 — заменил все расходники и подушку двигателя. PM-2 также прошел с заменой только расходных материалов, а PM-3 — с заменой левого подшипника ступицы. Когда я проехал первые 50 000 миль в холодную погоду, я также услышал гул цепи. Я поехал на диагностику — он сказал мне заменить поршень.
  5. Илья, Волгоград. Я еще не сталкивался с дребезжанием поршней, хотя слышал его. У меня автомобиль 2015 года выпуска, и у меня пока не было никаких проблем. Я вовремя заменяю расходные материалы и заправляюсь на сертифицированных АЗС. Все, что я могу сказать, это то, что стук — это заводской дефект, о котором компания знает уже давно. Гарантия на двигатель составляет 5 лет, поэтому каждый должен заменить его как можно скорее. Цепь хорошая — ресурс цепи не менее 150 тыс. В целом достойный автомобиль с ресурсом двигателя 300 тыс. км.

В некоторых случаях действительно наблюдается заводской брак, который заметен по дребезжанию поршневой группы в холодном состоянии. Проблема не является массовой, а скорее единичной. В любом случае, производитель предлагает серьезную гарантию и в случае неисправного оборудования и узлов немедленно заменит дефект. Двигатель Volkswagen Polo 1.6 раскрывает свой потенциал лишь в редких случаях. Владельцы отмечают, что автомобиль способен пройти около 300 тысяч километров.

Кстати, при выборе масла для этой модели важно обратить внимание на вязкость, которая должна быть 5W30 или 5W40, а также на допуски. Масло должно быть одобрено в соответствии с VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00. Стандарт ACEA A2 или A3.

Проблемы мотора CFNA

Основной проблемой двигателей CFNA 1.6 является стук в холодную погоду. Стук поршней впервые возникает в первые несколько минут после холодного запуска. Когда поршень нагревается, он расширяется и прижимается к стенке цилиндра, поэтому стук не возникает до следующего холодного запуска.

Сначала владелец может не обращать на это внимания, но стук прогрессирует, и вскоре даже самый беспечный автовладелец замечает, что с двигателем что-то не так. Даже появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) свидетельствует о начале активной фазы повреждения двигателя. С наступлением лета стук может стихнуть, но с первыми заморозками CFNA снова начнет стучать.

Постепенно продолжительность стука двигателя CFNA «в холодную погоду» увеличивается, и однажды он сохраняется даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршней двигателя о стенки цилиндра возникает при смещении поршней к верхней мертвой точке. Это является результатом износа поршней и стенок цилиндра. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня.

CFNA 1.6 105лс

Значительный износ происходит в местах трения поршня о стенки цилиндра.

CFNA 1.6 105лс

Затем металл поршня ударяется о стенку цилиндра, и на юбке поршня образуются царапины.

CFNA 1.6 105лс

и стенку цилиндра.

CFNA 1.6 105лс

Несмотря на большое количество жалоб, Volkswagen не стал отзывать двигатель CFNA с 2010 по 2015 год. Вместо замены всего блока производитель ремонтирует поршневой узел, и только в случае обращения по гарантии.

CFNA 1.6 105лс

Volkswagen Group не раскрыла результаты своего расследования, но скудные объяснения указывают на то, что причиной дефекта предположительно является неисправная конструкция поршня. В гарантийном случае гарантийная компания заменяет оригинальные поршни EM на модифицированные поршни ET, которые, как предполагается, полностью решают проблему попадания поршней в цилиндры.

CFNA 1.6 105лс

Но, как показывает практика, капитальный ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы, и половина владельцев снова жалуются на стук двигателя через несколько тысяч километров пробега. Вторая половина испытывает удар этого двигателя, после ремонта они стараются продать машину как можно скорее.

Существует теория, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA является хроническое голодание из-за низкого давления масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления на холостом ходу, поэтому двигатель регулярно работает в режиме голодания, что приводит к ускоренному износу.

Характеристики мотора CFNA

CFNA 1.6 105лс

Производитель:Volkswagen Год выпуска: октябрь 2010 — ноябрь 2015 Двигатель CFNA 1,6 л. Двигатель мощностью 105 л.с. относится к серии EA 111. Он выпускался в течение 5 лет, с октября 2010 года по ноябрь 2015 года, когда был снят с производства и заменен двигателем нового поколения CWVA EA211.

Конфигурация двигателя

4 цилиндра в ряд, 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр, гидравлические компенсаторы Сроки: Цепь Блок цилиндров: литые алюминиевые гильзы

Мощность: 105 л.с. (77 кВт), крутящий момент: 153 Нм Степень сжатия: 10,5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76,5/86,9 Алюминиевые поршни. Диаметр поршня, включая расширительный зазор, составляет 76,460 мм.

Также доступна версия CFNB, которая полностью идентична, но с другой прошивкой, мощность двигателя снижена до 85 л.с.

CFNA масло

CFNA 1.6 105лс

Рекомендуемое количество масла в двигателе: 3,6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно быть выпущено в соответствии с допуском 502 или альтернативно в соответствии с допуском 504 Volkswagen Group.

CFNA 1.6 105лс

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30. Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 заливается на заводе, но есть мнение, что масло этой марки НЕ обеспечивает высокую защиту двигателя. И вы определенно не должны менять это масло каждые 30 ткм. В нашей стране важно, чтобы двигатель служил долго, поэтому масло следует менять не реже, чем каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот некоторые марки масел, которые соответствуют пределу допуска VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Technology 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

    Судя по отзывам владельцев, нет ни одного сообщения о заедании двигателя CFNA. Стук поршня, который постепенно нарастает, досаждает владельцу, но не приводит к внезапному отказу двигателя.

    Брать или не брать?

    В этом классе автомобилей у покупателя не так много возможностей выбора, но технические возможности выбора просты и по большей части разумны. Наши собранные автомобили — лишь один из примеров такого подхода. Тело достаточно крепкое, нужно заботиться о нем и бережно относиться к нему, но не стоит слишком беспокоиться. А на более поздних моделях из российской стали цинковое покрытие гораздо толще, чем на ранних автомобилях, что означает лучшую защиту от коррозии в целом. Также присутствует дизайн седана Polo, даже если это сделано в основном для создания сходства с «большей» моделью. Интерьер немного лучше, чем необходимо для базового средства передвижения, хотя и довольно минималистичен. Но нет смысла зацикливаться на этом: Все подчиняется безжалостной экономике. Техника также проста и достаточно надежна, а что касается ресурса автоматической коробки передач и особенностей двигателей…. Не было лучшего момента освобождения! Кроме того, небольшая модификация может увеличить срок службы до приемлемого уровня, а гарантия VW традиционно хороша. А новые двигатели EA211 просто лучше во всем. Единственным недостатком этих автомобилей, которым меньше года, является их высокая цена, а причина продажи не всегда очевидна. Поэтому я рекомендую очень тщательно проверять эти автомобили на предмет того, не попадали ли они в аварию или не были ли заложены.

    На фото: Volkswagen Polo Sedan

    На рисунке.

    Европейские «родственники», с другой стороны, сделаны из совершенно другой ткани. Точное рулевое управление, усовершенствованная автоматическая коробка передач, некоторые малообъемные турбо- и атмосферные двигатели. Отсутствие 1,6-литровых двигателей и гидромоторов. Интерьер более приятный, но более ограниченный, качество кузова не выдающееся. Я бы отметил только меньший расход топлива и отсутствие проблем с гидроусилителем руля. Однако это вряд ли компенсирует надбавку к цене и сложность обслуживания, что связано с редкостью таких моделей в России.

    При первом техническом обслуживании необходимо заменить моторное масло. Рекомендуется использовать масло 5W40 с допуском стандарта VW 502 — оно не только обеспечит нормальную работу двигателя VW CFNA, но и увеличит срок его службы и снизит расход топлива. Одновременно замените масляный фильтр.

    Основные технические характеристики

    Volkswagen Polo имеет широкую гамму двигателей. Разброс расхода топлива на 100 километров составляет от 3,4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают увеличение расхода топлива до 15-17 литров. В большинстве случаев это связано со сложными дорожными условиями или поломкой автомобиля.

    В таблице ниже приведены данные по расходу топлива для наиболее распространенных двигателей с автоматической и механической коробками передач.

    Расход топлива Фольксваген Поло

    Volkswagen Polo с 1,4-литровым двигателем имеет лучшие показатели разгона. В таблице ниже приведены данные показатели для популярных моделей Volkswagen Polo.

    Таблица — Разгон до 100 км/ч Volkswagen Polo

    Модель Ускорение до 10 км/ч, в секундах
    1.4 TSI MT 9
    1.4 TSI DSG 9
    1.2 TSI DSG Comfort Line
    1.6 MPI MT Comfortline
    1.6 MPI MT Allstar
    1.6 MPI AT High Line
    1.6 MPI MT Concept Line
    1.6 MPI AT Comfort Line
    1.8 GTI Cup Edition
    1.8 GTI
    1.9 TDI Trendline
    Volkswagen Polo 1.1 16
    Volkswagen Polo 1.0 19

    Блок: 4/8 | Количество символов: 1098 Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/dvigatel-volkswagen-polo.html

    Что в итоге

    Как видите, двигатель Volkswagen Polo Sedan после капитального ремонта стал мощнее и легче. Благодаря усовершенствованной головке блока цилиндров, отлитой из алюминия, и ряду других улучшений, этот двигатель представляет собой настоящую технологическую революцию для калужского завода и по праву может называться двигателем «Сделано в России».

    На практике дорестайлинговая версия оказалась достойным конкурентом для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос на обновленный Polo.

    В заключение следует отметить, что седан Polo, как и любой другой автомобиль, имеет свои преимущества и недостатки. Как и в предыдущих версиях двигателя CFN, частый стук поршней наблюдался, когда двигатель был холодным. Водители также столкнулись с перетиранием тросов датчика дроссельной заслонки, поломкой колодок двигателя, проблемами с вентиляцией картера и заеданием клапанов.

    Другими распространенными жалобами являются стук дроссельной заслонки и проблемы с системой привода. В то же время, неисправности топливных форсунок, а также стрельбу и стук турбокомпрессора не всегда можно считать повреждением двигателя, поскольку основной причиной является качество топлива и масла и плохое техническое обслуживание.

    Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. В этой статье вы узнаете больше о принципе работы, особенностях, преимуществах и недостатках двигателей GDI.

    Важно также понимать, что другие конкурирующие модели в большей или меньшей степени имеют некоторые и часто похожие проблемы. Однако во многих случаях Volkswagen устраняет эти и другие недостатки путем усовершенствования своих двигателей. Это означает, что новый двигатель CFN E211 в седане Polo вполне может оказаться успешным и надежным двигателем, лишенным многих недостатков и «недугов» своего предшественника. Однако сильные и слабые стороны этого двигателя станут очевидны только при практическом использовании.

    Блок: 4/4 | Номер символа: 1992 Источник: http://KrutiMotor.ru/novyj-dvigatel-volkswagen-polo-sedan/

    Ресурс двигателей

    Многие водители автомобилей относятся к трехцилиндровым двигателям с опаской. Считается, что срок их службы слишком мал. Трехцилиндровые двигатели Volkswagen Polo могут проработать до 300 000 километров до необходимости ремонта. Эта цифра весьма впечатляет и опровергает впечатление, что трехцилиндровые агрегаты имеют короткий срок службы.

    1,6-литровый двигатель является самым надежным и долговечным из всей линейки двигателей.

    Он наименее чувствителен к качеству топлива и соблюдению правил технического обслуживания. По этой причине Volkswagen Polo с двигателем 1.6 пользуется большой популярностью на внутреннем рынке. Срок службы двигателя до ремонта составляет 250-400 тысяч километров. По отзывам автовладельцев, самыми надежными являются двигатели 2011-2012 годов выпуска.

    Наименее надежными являются двигатели 1.4 TSI. Они работают с высокой тепловой нагрузкой. Использование некачественных расходных материалов или прерывание интервалов технического обслуживания часто приводит к образованию заусенцев на цилиндрах. Если двигатель ведет себя правильно, его ресурс составляет примерно 230-250 тыс. км.

    Блок: 5/8 | Количество символов: 1164 Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/dvigatel-volkswagen-polo.html

    Двигатель CFNA 1.6 используется не только в седане Polo, но и в других моделях Volkswagen Group, в том числе за рубежом. С 2010 по 2015 год этот двигатель устанавливался на следующие модели:

    Наиболее частая проблема с движком CFNA

    В реальности двигатель должен работать практически без перебоев до тех пор, пока вы меняете масло: вы согласны с тем, что заявленные полмиллиона — это вполне приличный срок службы. Однако некоторые владельцы седанов VW и гоночных автомобилей Skoda в России борются с главной проблемой: стуком 1,6-литрового двигателя CFNA при холодном запуске. И такое случается не так уж редко, если посмотреть на отзывы автомобилистов на различных сайтах и форумах в Интернете. Этот вопрос обходят стороной производители, дилеры и рекламодатели, но здесь ситуация напоминает крота: его не видно, но он есть!

    Опыт местных пользователей двигателей показывает, что поршни во многих двигателях начинают стучать, когда становится холодно. И поначалу это касается только холодного запуска и только в холодную зимнюю погоду. Но тут на первый план выходит проблема. Обычно это происходит примерно через 12-30 тысяч километров пробега (и это при правильной эксплуатации, которую рекомендуют производители). Кстати, есть счастливчики, у которых процесс начался гораздо раньше — на 1500 километрах! После этого удара он развивается и в горячем двигателе.

    Что показало вскрытие? Помятости, поршней и чашек, царапины на горшках цилиндров, износ графитового покрытия стенок — все эти проблемы могут быть причиной похожего хлопающего шума на холодную. В некоторых случаях необходимо также заменить поршень. Кроме того, обычно неисправны регуляторы давления. Связанная статья — «Как проверить деформационные швы». Что опасно? В этой ненормальной ситуации наблюдается повышенная утечка масла, и в особо запущенных случаях она восполняется так называемым «ударом дружбы» — клином. Кстати, замена поршня может лишь временно устранить проблему (а через 5-10 тысяч пробега все повторяется снова: есть случаи, судя по отзывам, повторного обращения при замене).

    Особенности обслуживания

    Производитель гарантирует, что при своевременном и качественном техническом обслуживании двигатель будет исправно работать в течение 200 000 км. Регулярное техническое обслуживание должно проводиться каждые 15 000 км при нормальных условиях вождения и в два раза чаще при сложных условиях.

    При первом техническом обслуживании необходимо заменить моторное масло. Рекомендуется использовать масло 5W40 с допуском стандарта VW 502 — оно не только обеспечит нормальную работу двигателя VW CFNA, но и увеличит срок его службы и снизит расход топлива. Одновременно замените масляный фильтр.

    Нет необходимости полностью менять охлаждающую жидкость. Достаточно проверять его количество и при необходимости доливать каждые 15 тыс. км. Воздушный и топливный фильтры меняются в два раза реже, но если вы ездите в пыльных условиях, первый элемент следует менять каждые 7,5 км.

    В остальном следуйте обычным инструкциям по техническому обслуживанию — регулярно проверяйте приводные ремни, токопроводящие шланги и трубопроводы — и двигатель CFNA не будет нуждаться в ремонте.

    CFNA масло

    Рекомендуемое количество масла в двигателе: 3,6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно быть выпущено в соответствии с допуском 502 или альтернативно в соответствии с допуском 504 Volkswagen Group.

    Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30. Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 заливается на заводе, но есть мнение, что масло этой марки НЕ обеспечивает высокую защиту двигателя. И вы определенно не должны менять это масло каждые 30 ткм. В нашей стране важно, чтобы двигатель служил долго, поэтому масло следует менять не реже, чем каждые 10 ткм.

    Какое масло заливать?

    Вот некоторые марки масел, которые соответствуют пределу допуска VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Technology 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

    Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель бесплатно заменил почти весь двигатель. В список входят детали общей стоимостью более 300 000р, включая блок цилиндров, коленчатый вал и модернизированные поршни.

    Характеристики мотора CFNA

    Характеристики CFNA

    Производитель:Volkswagen Год выпуска: октябрь 2010 — ноябрь 2015 Двигатель CFNA 1,6 л. Двигатель мощностью 105 л.с. относится к серии EA 111. Он выпускался в течение 5 лет, с октября 2010 года по ноябрь 2015 года, когда был снят с производства и заменен двигателем нового поколения CWVA EA211.

    Конфигурация двигателя

    4 цилиндра в ряд, 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр, гидравлические компенсаторы Управление: цепь Блок цилиндров: алюминий + чугунные гильзы.

    Мощность: 105 л.с. (77 кВт), крутящий момент: 153 Нм Степень сжатия: 10,5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76,5/86,9 Алюминиевые поршни. Диаметр поршня, включая расширительный зазор, составляет 76,460 мм.

    Также доступна версия CFNB, которая полностью идентична, но с другой прошивкой, мощность двигателя снижена до 85 л.с.

    CFNA масло

    Масло в двигатель

    Рекомендуемое количество масла в двигателе: 3,6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно быть выпущено в соответствии с допуском 502 или альтернативно в соответствии с допуском 504 Volkswagen Group.

    Допуск масла

    Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30. Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 заливается на заводе, но есть мнение, что масло этой марки НЕ обеспечивает высокую защиту двигателя. И вы определенно не должны менять это масло каждые 30 ткм. В нашей стране важно, чтобы двигатель служил долго, поэтому масло следует менять не реже, чем каждые 10 ткм.

    Какое масло заливать?

    Вот некоторые марки масел, которые соответствуют пределу допуска VW 502.00

      • MOTUL Specific 502 505
      • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
      • LIQUI MOLY Synthoil High Technology 5W-40
      • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
      • ZIC XQ LS 5W30

      После прочтения отзывов, я думаю, что завод должен отозвать эти автомобили Pole для замены двигателей. Каждый пишет подобную проблему — это не проблема, это дефект! У меня отказал двигатель примерно на 10 тыс. км. 10K — это шутка, какое качество двигателя? Автомобиль является моделью 2015 года.

      Да, очень жаль. Купите новый автомобиль, обслуживайте его, проводите сервисное обслуживание и получите сломанный двигатель на этих километрах.

      Как написать комментарий здесь. У меня был такой удар на 460t и я никогда не менял цепь. Один раз при температуре 350т. Км. Я заменил насос и все.

      Хммм… Я буду слушать его снова. Я тоже слышал стук в салоне, но мне сказали, что это нормальное явление на холодную. Я проехал 50 000 миль за 5 лет.

      Эндрю, я надеюсь, что ты не специально — не создавай проблему, если ее нет. Когда у вас холодный стук, его трудно не заметить — он бьет вас, как гаечный ключ в ведре.

Оцените статью