Сравнение Лада Веста или Лада Приора. Лада веста приора сравнение.

Приора
Лада веста приора сравнение - Двигатели и трансмиссии Прочие характеристики Весты и Приоры Салон и багажник Комплектации и цены Кузов

Vesta — это воплощение современного европейского стандартного автомобиля. Он выглядит достаточно дорого и престижно, и модель пользуется большим спросом на рынке. С другой стороны, Priora, несмотря на внешнюю привлекательность, все же является довольно устаревшим типом кузова.

Какой автомобиль лучше: Лада Веста или Лада Приора

Lada Vesta должна заменить модель Priora. Однако последние не сдадутся и не уйдут с рынка. Этому способствует и более низкая цена.

  1. Престиж и кузов
  2. Предложение о продаже
  3. Новые авто на AUTO.RIA
  4. Что лучше Лада Веста или Ниссан Альмера
  5. ↑ Размеры салона и багажного отделения
  6. Экстерьер
  7. Дизайн и внешнее оборудование
  8. Сравнение Lada Vesta 1.6 и Nissan Almera 1.6
  9. Технические характеристики
  10. Двигатели
  11. Трансмиссии
  12. Шасси
  13. Коробка передач
  14. Сравнение внутреннего оснащения Лады Веста и Приора
  15. Сравниваем технические параметры двух моделей Лада
  16. Другие характеристики
  17. Конструктивные особенности шасси
  18. Звукоизоляция салона Приоры и Весты сравниваем

Престиж и кузов

Говорить о престиже в данном случае не совсем уместно, поскольку обе модели принадлежат одному бренду. Но Lada Vesta определенно более статусная. По сути, это первая отечественная модель, которую не стыдно поставить в один ряд с иностранными автомобилями того же класса. Более того, этот автомобиль буквально ломает распространенные стереотипы о низком качестве российских автомобилей.

Пока что Lada Vesta предлагается только в виде седана. Другие типы тела — в будущем.

В кузове также присутствует признак одинаковости, поскольку обе модели предлагаются исключительно как седаны. Ранее Priora также продавалась в виде хэтчбека и универсала. Но теперь диапазон значительно сократился. Vesta находится только в начале своего пути. АвтоВАЗ обещает, что осенью 2016 года с конвейера сойдет универсал, а затем хэтчбек и универсал Cross.

Хэтчбек и универсал Priora, с другой стороны, были забыты.

Сравнивая размеры конкурентов, можно заметить, что LADA Vesta превосходит своего собрата по всем параметрам.

Параметры моделей. LADA Vesta против LADA Priora:

— Длина — 4 410 мм против 4 350 мм,

— Ширина — 1 764 мм и 1 680 мм,

— Высота — 1 497 мм против 1 420 мм

— Дорожный просвет — 178 мм против всего 165 мм у Priora,

— Объем багажного отделения — 480 литров против 430 литров.

— Вес — 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 578 кг).

Колесная база новой модели также шире и достигает 2 635 мм, в то время как колесная база конкурента составляет всего 2 492 мм. Передняя и задняя колесные базы также отличаются: 1 510 мм (передняя) и 1 510 мм (задняя) для Vesta по сравнению с 1 410 мм (передняя) и 1 380 мм (задняя).

Предложение о продаже

Новые предложения от поставщиков

Нет предложений от продавцов автомобилей

Новые авто на AUTO.RIA

«Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт и все услуги более удобными в использовании.

Узнайте о типах файлов cookie

Нажмите кнопку «Настроить» или обратитесь к

Политика использования файлов cookie».

Я принимаю все настройки

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем файлы cookie, которые являются обязательными для нашего сайта и услуг, исходя из законных интересов. Кроме того, с вашего согласия мы хотели бы по желанию размещать на вашем устройстве аналитические файлы cookie для хранения данных о просмотре и использовании услуг, а также маркетинговые файлы cookie, чтобы понять, какие услуги и продукты представляют наибольший интерес для пользователей.

Включая эти файлы cookie, вы помогаете нам совершенствовать наши услуги и продукты. Подробнее о файлах cookie читайте в нашей Политике использования файлов cookie. Мы в любом случае устанавливаем обязательные файлы cookie, но вы можете разрешить нам устанавливать необязательные файлы cookie или нет.

Сравнение Лада Веста или Лада Приора

Смена поколений в автомобильной промышленности — естественный и необратимый процесс. Это относится и к отечественной автомобильной промышленности. На смену «девятке» успешно пришла «Приора», но и этот бестселлер с прошлого года снят с производства. А модель-преемник Vesta еще не готова. Тем не менее, Priora по-прежнему имеет большое количество поклонников, даже среди тех, кто планирует купить свой первый автомобиль. Причина банальна: стоимость. Но так ли плох этот морально устаревший автомобиль? Стоит ли платить больше за современный внешний вид и комфорт? Давайте попробуем понять.

Лада Веста или Лада Приора

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали образцы с идентичными двигателями и трансмиссиями (1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач).

Vesta Priora
Страна сборки Россия Россия
Тип используемого топлива АИ 92/95 АИ 95
Объём силового агрегата, л. 1,598 1,598
Мощность, л. с. 106 106
Max кр. момент, Нм при об/минуту 148/4200 148/4200
Объём багажного отделения, л. 480 360
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,23 1,19
Длина, см. 441 424
Высота, см. 150 144
Колёсная база, см. 264 249
Клиренс, см. 17,8 16,5
Типоразмер покрышек 185/65R15 185/65R14

Габариты и масса Priora меньше, чем у Vesta, то же самое касается дорожного просвета, колесной базы и объема багажного отделения. Одним словом, анализируя технические характеристики моделей, можно сделать вывод, что преемник был создан не на старой платформе. Верно это или нет, поможет нам определить другие важные параметры, что мы сейчас и сделаем.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то здесь нет причин для равнодушия — Vesta явно выигрывает по большинству пунктов. Это современный автомобиль, который выглядит как иномарка десятилетней давности, с покатыми фарами, агрессивной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и покатым капотом. А самой важной декоративной деталью, способствующей узнаваемости седана, является хромированная полоса, образующая прорезь X.

Вид в профиль впечатляет не меньше: одинаковые Х-образные вмятины спереди и сзади делают кузов уникальным, хотя восстановить геометрию поврежденного участка в случае вмятины было бы крайне сложно. Стальные колесные диски завершают образ.

Lada Vesta

Задняя часть также выглядит очень элегантно. Свесы сверху и снизу добавляют объема, покатые фары смотрятся очень гармонично, а довольно крупная рельефная надпись LADA видна издалека.

В отличие от Vesta, Priora выглядит явно устаревшей. Да, у него мало общего с «Девяткой», но можно заметить явный плагиат в «корейцах» и «японцах» начала нулевых (см., например, этот Lancer 9).

Пожалуй, единственной достопримечательностью является волнистая радиаторная решетка и воздухозаборник. Ребристый внешний вид кажется архаичным, передний бампер совсем не вписывается в общую картину, а блок противотуманных фар едва способен привлечь внимание.

Сбоку автомобиль выглядит еще более безликим и старомодным, но, как и сзади, ничто не напоминает об этом.

Что выбрать: Весту или Приору

Всего четыре-пять лет назад Lada Priora была флагманом АвтоВАЗа. Но в 2018 году он был снят с производства, так как его время истекло, и он должен был освободить место для молодой Весты. Тем не менее, Priora остается любимым автомобилем тысяч российских автовладельцев, которые не спешат избавляться от служебного автомобиля. Более того, многие покупатели, рассматривающие возможность приобретения своего первого или второго автомобиля, обращают особое внимание на эту модель, несмотря на то, что почти все аргументы говорят в пользу Vesta — ее внешний вид, оснащение двигателем и трансмиссией, экономичность, безопасность, ходовые качества.

Почему? Очевидно, что цена остается одним из решающих факторов, и собрать дополнительные 150-200 тысяч рублей — непосильная задача для многих. Быстро накопить такую сумму невозможно, а инфляция за год съест значительную ее часть. Очень многие выбирают явно более низкий, но более доступный автомобиль только потому, что он так дешев.

Расходы на обслуживание — это тоже деньги. Проблем с обслуживанием и ремонтом Priora нет — запчасти доступны, цены самые низкие на рынке (дешевле только «Жигули»). Да, и расход бензина с 1,8-литровым двигателем будет выше, поэтому вы сможете сэкономить, и не мало.

Vesta — продукт отечественного автопрома, но обслуживается она по прейскуранту иномарок, а это уже совсем другой уровень. Это вторая причина, по которой рано списывать Priora со счетов.

Vesta содержит много компонентов Renault — АвтоВАЗ давно и успешно сотрудничает с французским автопроизводителем. Его запчасти стоят как минимум вдвое дороже, и искусственно созданный дефицит нельзя игнорировать.

Поэтому окончательное решение — это вопрос жизни. Если вы готовы потратить больше денег на функциональность ради большего комфорта, безопасности и престижа, Lada Vesta — правильный выбор. Если вы привыкли считать каждую копейку (что, кстати, совсем не плохо), а внешний вид и комфорт для вас вторичны, вам стоит обратить внимание на Priora. Сомневающимся рано или поздно придется выбрать тот или иной вариант.

Двигатель и КПП

Двигатели, используемые в обоих автомобилях, идентичны. Исключением является Vesta со встроенным двигателем Nissan. Максимальная скорость также идентична и составляет 185 км/ч. Однако Vesta достигает отметки в 100 градусов за 10,3 секунды, а Priora — за 11 секунд. Ходят слухи, что АвтоВАЗ планирует представить автомобиль с более мощным 1,8-литровым двигателем.

Кроме того, Vesta оснащена двухтопливной системой, которая позволяет двигателю работать либо на бензине, либо на смеси бензина и природного газа. Priora имеет только 5-ступенчатую коробку передач, в то время как Vesta имеет значительно улучшенную трансмиссию Priora, французскую коробку передач и робот MT.

Шасси

Конструкция шасси состоит из тех же компонентов, которые используются во всех моделях B-класса. Разница заключается в настройке, которая заметно отличается.

Интерьер моделей

Хотя дорожный просвет Vesta намного больше, автомобиль лучше лежит на дороге, проходит повороты почти без крена, а на неровной дороге отсутствует крен кузова. Vesta без труда преодолевает небольшие неровности и практически незаметна в салоне. При движении по дороге с большими выбоинами ситуация еще хуже, слышен непонятный стук. Пассажиры и водители чувствуют себя некомфортно.

Но этот дефект легко устранить, шайбы подкладываются под задние стойки, и все становится нормально.

Шумоизоляция

Если сравнивать Lada Vesta и Lada Priora по уровню шумоизоляции, то преимущество имеет первый автомобиль. Разница наиболее заметна на высоких скоростях на автостраде.

Шум в Priora слышен даже с дополнительной звукоизоляцией, а вой двигателя не пропадает. В Vesta двигатель слышен только на высоких оборотах, а при закрытых окнах можно услышать встречные автомобили, если они находятся на минимальном расстоянии от Vesta.

Посторонних шумов практически нет, ощущение такое, как будто управляешь престижной иномаркой. Тормоза Lada Vesta или Lada Priora одинаковы, оба автомобиля тормозят очень хорошо. Это подходит для этого класса автомобилей.

Сравнение внутреннего оснащения Лады Веста и Приора

Сравнение этих двух моделей с точки зрения лучшего интерьера также весьма специфично, поскольку Priora, по общему признанию, более устаревшая. Новая Lada оснащена многофункциональным рулевым колесом, которое позволяет управлять различными функциями встроенного компьютера или радио.

Дизайн приборной панели был разработан специалистами по заказу АвтоВАЗа во Франции. Это позволило придать приборной панели современный дизайн, с большим цветным дисплеем, а компьютер показывает время, расход топлива и другие необходимые параметры. Благодаря этому компьютеру можно анализировать работу и диагностику автомобиля. На нижней стороне расположены кнопки для управления стереосистемой и кондиционером, если он включен.

Vesta и Priora имеют одинаково удобное расположение сидений, но Vesta имеет более просторный салон. К обзорности в автомобиле также нет никаких претензий.

Сравниваем технические параметры двух моделей Лада

Давайте продолжим сравнение. Пришло время для технической части. Vesta или Priora оснащены абсолютно идентичными системами привода. В случае с Vesta есть одно исключение, поскольку за дополнительную плату можно установить «двигатель» Nissan в одном из вариантов комплектации. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч. С места до 100 км модель разгоняется за 10,3 секунды, а Priora на 0,7 секунды больше. Ходят слухи о появлении нового 1,8-литрового двигателя, обещающего большую мощность.

У «Весты» есть одна важная новая особенность. Дело в том, что автомобиль может работать как на бензине, так и на газе. А HBO — это завод. Модель оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, перенесенной с Priora, а также роботизированной МТ, изготовленной во Франции. Priora оснащается старой 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Конструктивные особенности шасси

Во всех моделях B-класса, выпускаемых АвтоВАЗом, шасси оснащено одинаковыми компонентами. В данном случае отличаются только настройки, причем радикально.

Несмотря на такое конструктивное сходство, Vesta имеет больший дорожный просвет, чем Priora, и обладает лучшей управляемостью, так как кузов почти не раскачивается на неровных дорогах и в поворотах.

Vesta с легкостью преодолевает небольшие неровности на дороге, а пассажиры в салоне практически не замечают их. Однако если неровности на дороге более серьезные, вы услышите нечленораздельный гул, и как пассажиры, так и водитель будут чувствовать себя некомфортно во время движения. Как говорят опытные владельцы Vesta, этот дефект можно исправить, для этого под задние ножки нужно подложить специальные шайбы.

Интерьер

После редизайна интерьер Lada Priora стал гораздо более выразительным и современным. Новая приборная панель, большой экран в центре торпедо, обновленная центральная консоль — все это облагородило интерьер седана. Однако старая отделка, тот же рычаг переключения передач, руль, обивка сидений, ошибки сборки и другие напоминания о прежнем интерьере автомобиля.

Интерьер LADA Priora в целом неплох, но не впечатляет.

Интерьер Vesta кардинально отличается. Совершенно иной дизайн в стиле современных иномарок, большой экран, который сливается с интерьером и не отходит от него, как в Priora, впечатляющая приборная панель, качественный кондиционер, сиденья хорошей формы с хорошей боковой поддержкой, много места и многое другое.

Седан Vesta выглядит гораздо интереснее.

В целом, интерьер LADA Priora приемлем, но после Vesta возникает явное ощущение незавершенности и отсутствия гармонии.

Комплектации и стоимость

Версий Lada Priora в два раза больше, чем версий Vesta — 3 против 6. Описанные преимущества нового седана по сравнению с предшественником можно объяснить и разницей в стоимости. Начальная цена LADA Priora составляет 389 000 рублей, LADA Vesta — 514 000 рублей. Для автомобиля класса В разница в 125 000 рублей очень велика. Топовые версии стоят 464 000 рублей и 633 000 рублей (658 000 рублей за модификацию с автоматической коробкой передач). Таким образом, разница достигает 169 000 (194 000 рублей) в топовых версиях.

Сравнил Весту, Гранту и Приору

От безделья я решил сравнить Vesta, Granta и Priora несравнимо. Почему? Без всякой причины. И в то же время проследить эволюцию от Priora к Vesta, хотя, наверное, правильнее было бы сравнить Prora с Granta. Однако у меня нет Granta — поэтому я буду сравнивать ее с Vesta (и с Granta только по ее характеристикам).

Конечно, жаль, что мы не можем сравнить эти автомобили по цене, поскольку Priora больше не производится. Но если представить, сколько Priora может стоить сегодня, то можно посмотреть на цены на вторичном рынке и добавить около 10% за каждый год. Это, конечно, было бы очень грубо, но я не вижу другого выхода.

Также не имеет смысла сравнивать комплектации, поскольку Priora явно уступает Vesta (хотя ее можно сравнить с Granta, особенно со старшими моделями). Поэтому здесь мы ограничимся основными функциями.

Но все же, если говорить о цене, то я, например, в 2008 году купил полный базовый комплект Priora за 300 тысяч рублей. Учитывая, что с тех пор цены на все выросли почти вдвое, Priora сегодня стоила бы примерно 500 000 или 600 000.

Какую пользу может принести этот обзор? Ну, во-первых, это просто странно. А во-вторых, он может быть полезен тем, кто хочет купить подержанный автомобиль. Сейчас новые машины для многих непомерно дороги, тем более что АвтоВАЗ снова поднял цены — моя комплектация сейчас стоит 868 000, а я купил ее в августе за 824 000. Весной, когда я только присматривался, она стоила 807.

Поэтому многие ищут на рынке подержанных автомобилей, хотя и там цены растут. Так что Priora ни в коем случае не должна быть обделена вниманием. Хотя производство уже прекращено, можно найти экземпляры в хорошем состоянии.

Конечно, есть и совершенно безумные объявления. Например:

Каким фанатом Priora нужно быть, чтобы купить автомобиль 2015 года выпуска по цене новой Vesta?

А если спуститься с небес на землю, то автомобиль 2014. 2015 года выпуска в хорошем состоянии можно купить за 200. 300 тысяч рублей. Забавно, что Granta тех же лет можно купить дешевле — на грани 200 тысяч. Ну, а «Веста» была запущена в производство только в 2015 году. А на вторичном рынке можно найти автомобили 2016 года примерно за 350. 450 тысяч рублей.

А теперь перейдем к основным характеристикам полных базовых комплектов:

На этом этапе следует сказать, что все автомобили оснащались разными двигателями, поэтому конкретные характеристики применимы не ко всем комплектациям.

Но в целом картина ясна, за исключением расхода топлива. Непонятно, почему в руководстве указан такой высокий расход топлива для Granta. Также неясно, почему потребление Vesta и Priora одинаково. Не могу ничего сказать о Granta, но если сравнивать ее с Priora, то у Vesta примерно на литр больше (это я могу сказать уже на собственном опыте).

Ну а все остальное — на любителя: кому-то важен дорожный просвет и объем багажного отделения, а кто-то предпочитает более просторный салон. Огорчает только одно: гражданин России, даже если он купит подержанный автомобиль, не может есть и пить около года.

Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются

Лада Веста (2017 г.)

Рейтинг по: Водитель Добавлено: 24 Авг 2018 Владение: 3 месяца Пробег: 30000км.

До покупки Vesta у меня пять лет была Priora 2008 года (с 98 л.с.), которая мне с самого начала не очень нравилась, да и интерьер был не особенно хорош, я купил ее только потому, что у меня не было опыта, а цена была низкой. Только расход топлива и двигатель были хорошими. Но в какой-то момент годы берут свое, и, как в сказках, через 12 часов (в моем случае через 10 лет) машина превращается в тыкву. Все начало разваливаться, и я решил купить что-то новое.

1) Нормальные иномарки, которым 10 лет. Как бы я не хотел, но они слишком низкие (а я привык парковаться на обочине и выходить на природу), а найти живого уже сложно.

2) Кроссовер. Регулируется в быту 6-12 лет. Но мне они не нравились — либо очень голодные, либо устаревшие, либо совершенно пустые, либо дизельные. Дизель был не нужен.

3) Дешевые иномарки (корейские, китайские и т.д.) в течение 3-5 лет. Но после того, как я начал делать обзоры, я понял, что сейчас они ничем не лучше ВАЗа. Опять же, многие из них низкие или пустые.

— Приору просто не хотел, так как мне не нравится интерьер, замки — пылесборники, двери до крыши,

— Kalina — вроде детской машинки, новая Kalina нормальная, но цена на нее выше,

— Granta — интерьер лучше, чем у Priora, но она слишком дешевая,

— XRAY — Мне не нравится общий вид,

— Веста — здесь мы рассмотрели ее поближе.

Поэтому выбор пал на «Весту». Я посмотрел на цены на новые автомобили и нашел себя. Во всех магазинах мне попадались такие ценники (я имею в виду цену со всеми скидками), и действительно получается, что если не с кредитом и без Lada Finance, то цена на 70-110 тысяч дороже.

Я просмотрел объявления о продаже. И я наткнулся на странный автомобиль: черная Lada Vesta 1.6 MT, люкс+мультимедиа. В очень хорошем состоянии, один владелец, без аварий, на гарантии, пробег 23 тысячи, машине ровно год! Производство ПТС апрель 2017, из салона пришел в мае и цена. 600 тысяч рублей! Но был и небольшой минус — кредитный автомобиль с ПТС в банке. По этой причине цена была ниже, чем у других.

Мы позвонили владельцу, который сразу же сообщил нам об этом. Он приехал на чистой машине (и не в пыли, как обычно). Нормальный ответственный человек, а не наш представитель, сразу же объяснил все о кредите и почему. Он обещал мне скидку в 10 тысяч и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машину, я обнаружил, что она практически идеальна. Не было видно даже царапин. Небольшие вмятины в салоне — но это одно. Мы прокатились с владельцем — отличная управляемость, тишина, много кондиционеров.

1) На одной двери есть небольшая царапина, которая едва заметна. Причина была в том, что кто-то слишком резко открыл дверь соседнего автомобиля. Но если не смотреть очень внимательно, это не очевидно.

2) В салоне несколько царапин на пластике, но не страшно.

3) Багажное отделение, к сожалению, больше не имеет боковых отсеков, как в Priora (это было очень удобно).

Все дело в кредитах, почему-то все их слишком боятся. Лично я вижу в этом небольшой плюс: гарантия «чистоты» машины, ПТС в банке и то, что она нигде не заложена.

В общем, в течение недели ситуация разрешилась и с банком, и с кредитом, и машина моя. Через несколько дней залог по кредиту был удален из базы данных.

Полное владение автомобилем по состоянию на 1 июня 2018 г. Пробег на тот момент составлял 23500 миль. За лето он проехал 6500 километров. За это время появилось много новых функций. Почти все сравнения проводятся со старой Priora.

Оцените статью