Сравним: какая машина лучше, гранта, или приора. Что лучше ваз гранта или приора.

Приора
Что лучше ваз гранта или приора - Что же выбрать Динамика, расход топлива Оснащение Управляемость и безопасность Двигатели и трансмиссии

Машина в порядке. НО, я купил машину 2-3 месяца назад в Лермонтово, задние фонари потеют, задние стекла капают, скрипит как Мустанг, садишься и слышишь скрип более качественного пластика и скрип стекол. Но так оно и есть.

Сравним:какая машина лучше, гранта, или приора

Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, в этой статье мы разберем их по характеристикам. Granta до 2013 или 14 года была более экономичной, чем Priora. Что лучше — откровенно экономичный автомобиль или автомобиль с оттенком роскоши?

Все изменилось с появлением кузова типа «лифтбек». Lada Granta стала менее бюджетной, да еще и с хорошим закрытием дверей! Priora не получила таких улучшений даже после капитального ремонта. Если вы выбираете автомобиль отечественного производства, есть несколько «востребованных» автомобилей, которые сразу выделяются.

Priora выпускалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе до 2018 года. Granta предлагается в кузовах хэтчбек, лифтбек, седан и спорт. Priora в кузове лифтбек не выпускалась, более того, нам необходимо понять, что это за тип кузова и чем он отличается от обычного седана. Для сравнения возьмем Priora в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также Granta в кузове лифтбек — самые популярные кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.

Процесс выбора включает в себя взвешивание плюсов и минусов ключевых параметров, и только потом сравнение цен на автомобили. Роскошь в Granta стоит столько же, сколько в базовой Priora, но даже это не должно быть решающим фактором в вашем выборе. Помните, что когда вы увидите автомобиль и когда он будет доставлен и принят, многое зависит от качества сборки — оно варьируется от партии к партии, и есть риск, что вы получите плохо собранный автомобиль.

приора или гранта

  1. Дизайн моделей
  2. Сравнение кузовов и колесной базы
  3. Для Лада Приора в кузове седан параметры таковы:
  4. Для Лада Гранта лифтбек:
  5. ЛКП кузова и толщина металла
  6. Бензобаки
  7. Ходовая часть, клиренс
  8. Коробка
  9. В Гранте можно выбрать:
  10. Моторные характеристики и расход топлива
  11. Салон
  12. Цена на минимальную и максимальную комплектации
  13. Багажник

Дизайн моделей

Выбирая между различными автомобилями, люди часто обращают внимание на дизайн и интерьер — автомобиль должен радовать глаз. Невозможно сказать, что лучше: Granta Liftback или Priora Estate — «на вкус и цвет товарищей нет». Достаточно дать объективный обзор конструкции этих моделей.

Серийное производство Lada Priora (ВАЗ-2170) началось в 2007 г. Автомобиль стал продолжением семейства «десяток», кузов претерпел незначительные изменения, но все равно кто-то узнал «десятку». В 2013 году был изменен дизайн автомобиля, модернизированы «каплевидные фары», изменены задние фонари и бамперы, а также слегка «модернизирован» кузов. Priora выглядит довольно скромно, но соответствует классу малолитражных автомобилей.

Granta — первый автомобиль, выпущенный АвтоВАЗом с более плавными чертами дизайна. Модель была разработана на базе Lada Kalina и получила номер ВАЗ-2190 (седан). В 2014 году началось серийное производство Granta Liftback (номер ВАЗ-2191). В 2018 году весь модельный ряд Granta подвергся капитальному ремонту, и его дизайн значительно изменился.

Для Лада Гранта лифтбек:

Длина 4246 мм (после переделки 4250 мм); ширина 1700 мм; высота 1500 мм; колесная база 2476 мм; ширина колеи спереди 1430 мм; ширина колеи сзади 1414 мм.

Размеры кузова обеих моделей примерно одинаковы (за исключением того, что Granta выше), но Granta кажется больше Priora из-за поднятого капота и более широкой решетки радиатора. На кузове лифтбек крышка багажника превращается в нечто среднее между крышкой багажника пятидверного хэтчбека и седана, в результате чего Granta выглядит немного выше, чем Granta в других вариантах кузова. Колесная база Granta длиннее примерно на 1,5 см, что не так заметно на дороге — на бездорожье автомобили одинаково хороши.

Видео обзоры

Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?

Lada Granta 2018: что нового и почему такая цена?

Лада Приора (робот) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Купить LADA Granta седан в Москве

LADA Granta

Какая Лада лучше – Гранта или Приора?

Автоваз производит комфортные и безопасные автомобили в среднем ценовом сегменте. Давайте рассмотрим и сравним самые популярные модели марки: Lada Priora и Granta. После последнего изменения дизайна Granta стала ярче и привлекательнее. Об этом свидетельствует графика «X» на переднем бампере, выразительная светотехника и рельеф багажника. Дизайн новой Lada Priora отличается оригинальной ячеистой структурой радиаторной решетки, которая в сочетании с хромированной полосой создает узнаваемый образ стильного и функционального автомобиля.

Интерьер этих автомобилей очень современный, эргономичный и разработан с учетом всех новых тенденций в автомобильной промышленности. Обивка приборной панели и дверей Priora выполнена из инновационного материала Soft Look (пластик с рельефной текстурой). В салоне Lada Granta внимание пользователя сразу привлекают круглые формы вентиляционных отверстий, наличие практичного лотка перед пассажирским сиденьем первой серии и декоративные вставки на приборной панели, выполненные из серебристого, как алюминий, материала.

Силовые показатели моделей

1,6-литровый бензиновый двигатель оснащен более легкой группой шатунов и поршней, что повышает производительность и долговечность. Мощность двигателя варьируется в пределах 87-106 л.с. Если сравнивать их характеристики, то трансмиссия Lada Granta производит меньше шума и вибрации при движении по неровной дороге.

Трансмиссии автомобилей — механическая с 5-6 передачами и 4-ступенчатая автоматическая. Оба автомобиля переднеприводные, но в плане сцепления с дорогой Priora немного лучше своего конкурента. Благодаря увеличенному ходу рулевого колеса автомобиль демонстрирует устойчивость даже на скоростях свыше 120 км/ч. А маневренность стала лучше за счет увеличения количества поворотов рулевого колеса. Но Lada Granta иногда демонстрирует неустойчивость в поворотах. В результате препятствия на дороге могут привести к тому, что он не сможет сохранить первоначальную траекторию во время резких поворотов.

Что касается расхода топлива, то автомобили потребляют около 7,2 литра на 100 километров пробега. С точки зрения безопасности обе модели являются передовыми. Они оснащены:

  • водительской или полным комплектом подушек безопасности (в зависимости от комплектации);
  • системой ABS, препятствующей заносу во время экстренного торможения;
  • парктрониками с датчиками, которые значительно упрощают парковку машины.

Опциональный круиз-контроль помогает поддерживать заданную скорость во время дальних поездок. Для комфорта вождения предусмотрены обогрев лобового стекла, датчики дождя и наружные зеркала с электроприводом.

Кузовная гамма и габариты

В этом отношении Granta также является явным фаворитом, поскольку она может быть выбрана как седан, так и лифтбек, в то время как покупателям Priora приходится довольствоваться безальтернативным 5-дверным седаном.

Сравнивая параметры соперников, можно заметить, что Priora превосходит своего конкурента по длине, но Granta компенсирует это по ширине и высоте. Колесная база Priora длиннее, но передняя и задняя колеи более узкие, а багажник значительно меньше. Сравнение параметров показано в таблице:

Габариты/Модель Lada Priora (седан) LADA Granta (седан)
Длина 4 350 мм 4 260 мм
Высота 1 420 мм 1 500 мм
Ширина 1 680 мм 1 700 мм
Колесная база 2 492 мм 2 476 мм
Колея передних колес 1 410 мм 1 430 мм
Колея задних колес 1 380 мм 1 414 мм
Клиренс 165 мм 160 (145) мм
Объем багажника 430 л 520 л

Особого внимания заслуживает дорожный просвет. На первый взгляд, автомобили практически одинаковы, так как разница составляет всего 5 мм в пользу Priora. Однако это верно только при сравнении двух конкурентов с механической и роботизированной коробками передач. Если Granta оснащена классической автоматической коробкой передач, то она заметно проседает, поскольку дорожный просвет уменьшается всего до 145 мм. Учитывая это, мы можем признать, что по габаритам это гоночная ничья.

Экстерьер

Все здесь субъективно. Стоит отметить, что Priora была разработана в первом десятилетии XXI века, когда в качестве моделей выступали Mitsubishi Lancer IX, KIA Ceed и другие. Это наложило свой отпечаток.

LADA Priora(универсал)

Priora имеет изогнутые фары, большой покатый капот и непритязательный бампер. Кроме того, переднюю часть украшают небольшие круглые противотуманные фары и трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой.

Большие двери и большие свесы сразу выделяются в профиль, а площадь остекления впечатляет. Кроме того, вся боковая рама пересекается длинной линией уплотнения. Но пластиковые формы отсутствуют. Задняя часть неплоха — простой бампер, высокая заглушка, большая крышка багажника с глянцевым покрытием. Он не слишком скучный, но и не слишком броский.

Лада Гранта

Lada Granta выполнена в более современном стиле, но ее внешний вид откровенно скучен. Примечательно, что дизайнеры постарались создать такую «универсальную» модель. Спереди он отличается большими фарами, радиаторной решеткой и воздухозаборником, которые занимают всю переднюю часть. Композицию завершают большой капот и круглые противотуманные фары.

Технические характеристики

Двигатели

Lada Priora имеет два двигателя, в то время как ее аналог имеет 3 двигателя. Во многом эти агрегаты похожи — у них атмосферный дизайн, топливная форсунка, рядное расположение 4-х цилиндров и поперечное расположение в моторном отсеке.

Priora и Granta оснащены 8-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Мощность, честно говоря, незначительная — 87 л.с., достигаемая при 5 100 об/мин. Но этому способствует хороший крутящий момент, который не только составляет 140 Нм, но и доступен уже при 3 800 об/мин. Расход топлива у моделей одинаковый и вполне приемлемый — 9,0/7,0/5,8 литров. С такими характеристиками Priora разгоняется до сотни за вполне приличные 12,5 секунды и развивает максимальную скорость 176 км/ч. Максимальная скорость Granta значительно ниже (167 км/ч), но ее динамика немного лучше — 12,2 секунды.

Есть еще один распространенный двигатель. Это 16-клапанный двигатель, также с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность стала намного выше, достигнув 106 л.с. при 5 800 об/мин, но тяговое усилие увеличилось незначительно, остановившись на пределе 148 ньютонов при 4 200 об/мин. Расход топлива практически одинаковый. Priora оценивается в 8,9/6,8/5,6 балла, а Granta — в 8,6/6,7/5,6 балла. В плане динамики Priora разгоняется до сотни за 11,5 секунды и развивает максимальную скорость 183 км/ч. Результаты Granta — 10,9 секунды и 183 км/ч. Однако это касается версий с AMT5. С АМТ5 показатели Granta хуже — 12,3 секунды и 180 км/ч, дополненные аппетитом 9,0/6,6/5,2 л.

Но круг остается за Granta, потому что у нее другая комплектация — 1,6 л, 98 л.с., 16-клапанная. Максимальная мощность достигается при 5 600 об/мин, а максимальный крутящий момент 145 Нм — при 4 000 об/мин. Однако из-за комбинации только AT4 результаты скромнее — 13,3 секунды до сотни, максимальная скорость 173 км/ч и аппетит 9,9/7,6/6,1 литра.

Коробки передач

Granta пользуется здесь полным успехом. Ведь Priora может предложить только «механическую» 5-ступенчатую коробку передач, которая есть и у конкурента. В целом, коробка неплохая. Но во время езды многие замечают дискомфорт — рычаг вибрирует, коробки передач не всегда точно включаются, вплоть до того, что приходится буквально вбивать рычаг переключения в паз. Кроме того, иногда происходит потеря передач.

Однако помимо «сцепления» на LADA Granta устанавливается классическая 4-зонная автоматическая коробка передач от JATCO (модель JF414E) для 98-сильного двигателя, а также самодельный 5-ступенчатый робот AMT 2182. Конечно, динамика с такими трансмиссиями немного хуже, а стоимость выше, но эти трансмиссии находятся на одном уровне с конкурентами, продающимися примерно по той же цене, а главное — они заставляют забыть о постоянном переключении передач, что более чем реально на мегабайках.

Шасси

Трансмиссия идентична для обеих моделей. Стандартная, как для этого класса, полунезависимая система с торсионной балкой подвески на задней оси и стойками McPherson на передней. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Конечно, подвески обеих моделей нельзя назвать веселыми, но их мощность соответствует задаче, что в сочетании с хорошим дорожным просветом (как у некоторых кроссоверов) делает обе машины идеальными для проселочных дорог (и не только).

Интерьер

Конечно, дизайн интерьера — дело субъективное, но большинство склоняется в пользу Vorya. После редизайна седан заметно обновился. Он выполнен в классическом стиле со спортивными нотками.

LADA Priora салон

Сравнение Лада Гранта или Лада Приора

Несмотря на неуклонно растущую долю иностранных автомобилей, позиции отечественной автомобильной промышленности остаются неоспоримыми. Это и понятно: даже средний класс умеет считать деньги, а в условиях постоянной инфляции автомобиль, который пять лет назад считался дешевым, теперь становится недоступным. Однако было бы ошибкой думать, что продукция АвтоВАЗа не развивается: Они становятся более комфортными и безопасными, более надежными и качественными, конкурируя со многими дешевыми иностранными автомобилями, особенно китайского производства. Поэтому неудивительно, что мы поместили под микроскоп две популярные модели: Priora, последняя модель которой сошла с конвейера в 2018 году, и Granta, которая все еще находится в производстве, но уже с приставкой «пока».

Лада Гранта или Лада Приора

Технические особенности моделей

Для теста мы использовали автомобили последнего поколения с тем же 1,6-литровым 87-сильным двигателем и механической коробкой передач.

Гранта Приора
Страна сборки Россия Россия
Тип кузова седан Седан
Трансмиссия механическая механическая
Объём силового агрегата, л. 1,598 1,598
Мощность, л. с. 87 87
Max кр. момент, Нс при об/минуту 140/3800 140/3800
Объём бака с горючим, л. 50 43
Объём багажного отделения, л. 520 430
Снаряжённая масса, т. 1,16 1,19
Длина, см. 427 435
Высота, см. 150 142
Колёсная база, см. 248 249
Клиренс, см. 18,0 16,5
Средний расход горючего, л. на 100 км. 6,8 7,4
Типоразмер покрышек 175/65R14 175/65R14

Как мы видим, Priora больше и тяжелее: вес Priora и Granta отличается на 30 кг, а длина — на 8 см. Но у Granta больше дорожный просвет и она более экономична. Во всех остальных отношениях седаны примерно эквивалентны.

Экстерьер

Lada Granta была выпущена в 2011 году и представляла собой переднеприводный седан. Первоначально автомобиль задумывался как замена заднеприводным версиям, особенно девятиколесным. Позже этот седан был дополнен пятидверным лифтбеком, который мало чем отличался от базовой модели в передней части (только бампером). По понятным причинам, автомобили не очень похожи сзади. В целом, внешний вид Granta, особенно после последней подтяжки лица, стал молодежным и напоминает типичные «Духики» 1990-х годов. Улучшены бампер, передние фары и ходовые огни.

Lada Granta

Priora была выпущена в 2007 году для замены модели Ten, спрос на которую снижался с каждым годом. В 2013 году автомобиль претерпел фейслифтинг, который добавил ходовые огни и улучшил звукоизоляцию. Внешний дизайн практически не изменился и сейчас считается устаревшим.

Поэтому нет никаких сомнений в том, кто лучше, Granta или Priora, что касается экстерьера: Granta выглядит более современной и эстетичной. Priora предлагает более широкий выбор стилей кузова: В дополнение к седану предлагаются универсал и два варианта хэтчбека — трехдверный и пятидверный.

Салон и багажник

Поскольку Granta была разработана позже, ее интерьер так же современен, как и внешний вид. Дизайнеры постарались учесть все модные тенденции в мировой автомобильной промышленности. Привлекают внимание круглая форма отражателей и наличие полки перед пассажирским сиденьем — это влияние французской школы автомобильного дизайна. Однако качество пластика оставляет желать лучшего — он жесткий и со временем начинает неприятно потрескивать. Но есть мягкие вставки на переднем обвесе и даже алюминиевые декоративные элементы на приборной панели. Овальные часы тоже выглядят красиво.

Что выбрать: Гранту или Приору

Сложив все это вместе, трудно определиться с выбором модели. Кроме того, существуют модификации с различными вариантами кузова — седан, лифтбек, универсал, хэтчбек, спортивные версии. Поэтому было бы интересно сравнить отзывы реальных владельцев.

Но и здесь мнения расходятся. Многие утверждают, что Granta надежнее и качественнее Priora, что у этого автомобиля мелкие дефекты, из-за которых приходится обращаться в автосервис, проявляются позже и реже. Более того, в большинстве случаев дефектами являются те, которые позволяют управлять автомобилем самостоятельно, без услуг эвакуатора (неисправный радиатор, регулятор стеклоподъемников, генератор переменного тока и т.д.). Granta стоит дешевле, ее внешний вид намного современнее и привлекательнее. Единственный недостаток, характерный для всех моделей — свист тормозов, но к нему рано или поздно привыкаешь и перестаешь обращать на него внимание.

Еще одно преимущество преемника «десятки» — более просторный салон, особенно в плане пространства для ног пассажиров. Посадка также намного удобнее, багажный отсек почти на 90 литров больше. Добавьте к этому более роскошный интерьер, и в результате получится более или менее гармоничная картина.

Но Priora также ценится многими людьми и является достаточно надежной. Если верить статистике, владельцы этого автомобиля также реже посещают гараж. Возможно, причина здесь в большей простоте обслуживания — многие Priora ремонтируются в гаражных условиях, благо с запчастями проблем нет, а их стоимость гораздо ниже, чем у иномарок. Единственное, что беспокоит даже сторонников автомобиля со старомодным дизайном, — это его очень завышенная цена. Однако, поскольку производство модели прекращено с прошлого года, сравнение цен не совсем корректно.

Так что вам решать, какой автомобиль лучше — Granta или Priora. Если вас интересует только новый автомобиль, то выбор очевиден, но в Интернете неоднократно появлялись сообщения о том, что производство Lada Granta также будет прекращено, особенно в связи с участившимися проблемами с поставщиками. Неясно, когда это произойдет, поэтому мы советуем вам не ждать слишком долго перед покупкой. А инфляция не способствует поддержанию покупательной способности людей на одном уровне…..

Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»

приора салон

В данном случае это зависит от года выпуска. Ранняя «Приора» — это детальный рестайлинг «десятки», то есть образцы 2007-2012 годов выпуска ушли в пустоту.

гранта салон

Granta, с другой стороны, была разработана как «урезанная» версия LADA Kalina — ультра-роскошная версия с еще более дешевым пластиком и оборудованием. Поэтому гранты первых лет (2011-2015) — это отбросы, от которых разит бедностью и нищетой.

Затем произошло кое-что интересное. Примерно в 2014 году Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS/ESP), более-менее сносную мультимедийную систему и другие опции. В то же время Granta уже получила автоматику Jatco и была усовершенствована.

оснащение приора

Одновременно с появлением нового модельного ряда (Vesta / Xray), «Granta» переняла многое у своих старших братьев. Приличный интегрированный компьютер и электропакет — даже круиз-контроль!

гранта оснащение

На данный момент они были на одном уровне с Priora по своим возможностям. Затем Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina воссоединились. Больше никаких дешевых и упрощенных версий, после обновления 2018 года мы увидели принципиально новый «экономичный автомобиль» со знакомыми очертаниями.

Теперь следите за своими руками:

  • Priora и Granta ранних лет выпуска – две стороны одной монеты, а имя той монете – Бедность и Убожество.
  • Priora и Granta под конец жизненного цикла «Приоры» – примерно равно упакованные машины.
  • А вот Granta после окончания жизненного цикла «Приоры» по качеству исполнения и наполнения – вообще другой автомобиль. Хоть и дороже.

И если между обновленной Priora и ранее обновленной Granta нет никакой разницы, то между относительно свежей Granta и Priora 2015 года есть существенная разница. В том числе и деньги, но эта разница оправдывает себя.

Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»

гранта

Вопрос спорный и касается в основном неспециалистов. Просто потому, что не так просто судить о ходовых качествах таких «экономичных автомобилей». Оба автомобиля рассчитаны только на свои 300 тысяч рублей. То есть отсутствуют нюансы рулевого управления и характер недостаточной поворачиваемости.

В конце концов, это вторичные копии, которые уже сотни раз удалялись с заводских настроек и все равно не работают так, как задумали создатели. Таким образом, поведение автомобиля на дороге полностью зависит от того, кто и как обслуживал машину до вас, какие (более дешевые) амортизаторы были установлены и как была настроена кривая.

приора

Однако если вернуться немного назад, к тому времени, когда и «Granta», и «Priora» были новыми, разница между ними была значительной. Priora немного более управляема, если можно так выразиться. А Granta лучше подходит для езды по грунтовым проселочным дорогам благодаря хорошим характеристикам подвески. Но в редкой комплектации Sport управлять автомобилем не так весело.

Кстати, что касается редких версий. Priora была построена довольно небольшим тиражом как «купе» (эквивалент трехдверного хэтчбека) и управляется лучше, чем одноименный седан, поскольку технически мало отличается от него. Если бы у него был меньший вес или более короткая колесная база, управляемость, вероятно, изменилась бы. Но здесь также указаны база и вес седана. Так что если вы его получите, то делайте это только из эстетических соображений.

приора

Granta выпускалась в версии Sport, которая значительно отличается от «обычной» версии. Granta Sport была настроена дочерней компанией Lada Sport, а местные спортсмены знают толк в тюнинге автомобилей. Она звучит по-другому и вращается лучше. Правда, он не намного быстрее — мощность увеличена до 120 сил, изменился характер отклика двигателя, но в основном он не быстрее.

Тем не менее, он заслуживает внимания — на нем не так скучно ездить и он немного живее и веселее в повседневной жизни.

Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»

приора

Мы возвращаемся к началу и составлению бюджета. Когда финансы ограничены, вариантов нет — «Приора» дешевле. Но эта дешевизна не лишена оснований: автомобиль будет старше, автомобиль будет иметь лучший пробег, автомобиль будет (скорее всего) хуже оснащен.

Оцените статью