SsangYong Kyron – вне правил. Саньенг кайрон дизель проблемы.

Дизель
Саньенг кайрон дизель проблемы - Коробка передач Система полного привода Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель

Топливная система Common Rail компании Delphi предъявляет высокие требования к качеству топлива, а использование остатков топлива быстро приводит к выходу из строя инжектора или блока впрыска. Что еще хуже, во многих случаях форсунки настолько плотно прилегают к головке блока цилиндров, что их часто приходится высверливать, что может привести к появлению трещин в головке блока цилиндров.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который производится на одном из заводов Южной Кореи — это SsangYong Kyron Diesel.

В России появление внедорожника SsangYong Kyron поначалу было встречено скептически, поскольку он не подходил для наших дорог. Скептицизм перерос в реальный интерес к иномарке. Небольшая цена и технические характеристики автомобиля оказались достаточно хорошими.

Российская сборка Саньенг

Растущая популярность этого «корейца» побудила отечественный автопром открыть два завода по сборке внедорожника:

  • Один завод был построен во Владивостоке,
  • другой — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие сборочных заводов стало результатом появления 2 моделей — бензиновой версии и внедорожника с дизельным двигателем и системой турбонаддува. Оба автомобиля отличаются более высокой производительностью, особенно дизельный. Мощность двигателя была увеличена до 141 Нм.

Дизельный Саньенг Кайрон

Внешний вид этих внедорожников не был принят жителями больших городов, но автомобили получили заслуженное признание у сельских жителей. В сельской местности автомобили полностью раскрыли свой потенциал. Водители оценили обе модели за простоту обслуживания, хорошие эксплуатационные характеристики и приемлемую скорость на грунтовых дорогах.

Инновации в конструкции позволили сэкономить топливо, так как отсутствовал дифференциал между осями. Эта инновация позволила отказаться от полного привода на автостраде. Автомобиль набирал крейсерскую скорость за счет использования только задней оси.

Самой популярной моделью на сегодняшний день является SSang Yong Cayron с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Каким бы совершенным ни был автомобиль, при его эксплуатации пользователь обнаружит множество систем, которые ему не по душе. В корейских внедорожниках, произведенных в России, также были обнаружены дефекты — проблемы с дизелем Саньенг Кайрон.

Проблемы Саньенг дизель

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние узлы и агрегаты:

  • Первое, что бросалось в глаза, — слабая защита кузова от коррозии. Тонкая пленка краски, восприимчивая к механическому воздействию, способствует возникновению коррозийных химических реакций. Определяются наиболее важные точки расслоения. Это пороги, капот и другие наружные поверхности, изгибы. Было отмечено, что «дворник» заднего стекла перестал работать после пяти лет использования.
  • Есть жалобы на обогреваемое ветровое стекло. Когда в него попадает даже маленький камешек, появляются звезды, которые быстро распространяются по стеклу в виде длинных пунктирных линий.
  • На интернет-форумах можно найти много хороших и менее положительных отзывов о двигателе. Некоторые утверждают, что силовой агрегат отвечает всем требованиям владельцев внедорожников. Другие идут впереди и указывают на выявленные недостатки. Они указывают на недостаточный срок службы цепи ГРМ. Компонент чувствителен к моторному маслу.

Они говорят, что цилиндр, обеспечивающий работу вспомогательных агрегатов, не выходит из строя вовремя. Но приводной ремень настолько долговечен, что «переживает» два сезона работы после замены ролика.

  • Обратите внимание, что двигатели очень трудно запустить при отрицательных температурах. Встроенные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью для создания высокого и сильного крутящего момента на коленчатом валу. Кроме того, типичный аккумулятор обнуляет ресурс после трех лет использования.
  • Они вызывают проблемы из-за внезапной потери емкости. Причина кроется в системе, управляющей работой турбокомпрессора. Устройство уязвимо, когда оно загрязняется. В этом случае модулятор не может вносить немедленные изменения в переходные процессы. Это устраняется путем полной очистки устройства.
  • Второй причиной отказа топливных систем, которые, по мнению экспертов, капризны, является использование некачественного топлива. Многие фермеры в Саоенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак мазут, предназначенный для бытовых тракторов. Такой топливный «выбор» не сулит ничего хорошего. Напротив, это приводит к дорогостоящему ремонту или выходу из строя топливного насоса. Если воздух попадает в топливную систему, двигатель трудно запустить.

Недостатки Саньенг дизел

Ходовая система

Корейско-российский внедорожник оснащен многорычажной системой спереди. Ненадежной частью являются подшипники. Считается, что после 30 тысяч километров эксплуатации начинаются основные проблемы с дизельным Саньенг Кайрон. Отказывают как передняя, так и задняя опорные стойки. Эксперты могут ответить на вопрос, почему это так. Но уже можно догадаться — автомобиль адаптирован к российским дорогам не со всеми частями сегмента.

Неразрезной задний мост имеет слабые места, связанные с рессорами. Через несколько лет они становятся заметно рыхлыми. Многие водители адаптируют Sang Yong Kairon к пружинам, используемым в Rexton. Они выбирают их из-за лучшей жесткости, долговечности и прочности.

К проблемным узлам двигателя также относятся ненадежная турбина вакуумного модулятора, клапан EGR, который быстро забивается сажей, теплообменник непрерывного потока масла и гидрокомпрессоры: они очень чувствительны к качеству масла и режиму его замены.

SsangYong Kyron был представлен в середине 2005 года. Работа над корейским внедорожником началась в 2002 году, когда компания заключила партнерство с Daimler-Benz. Однако в конце 2004 года Sanyong стала частью китайской компании SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Регламент обслуживания двс SsangYong D20DT 2.0 l

Маслосервис
Частота каждые 10 000 км
Объем моторного масла 8,2 литра.
Необходимость замены около 7,5 литров
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип зубчатого ремня Цепь
Срок службы не ограниченный
На практике 250 000 км
В случае поломки/соединения гнутые клапаны
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка необязательно
Принцип корректировки Водяные компенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр 10 тысяч километров
Воздушный фильтр 20 тысяч километров
Топливный фильтр 20 тысяч километров
Свечи зажигания 120 тысяч километров
Вспомогательный ремень 120 тысяч километров
Охлаждающая жидкость 3 года или 60 тысяч километров

Видео о замене цепи на дизельном двигателе Sang Yong D20DT

Замена цепи ГРМ SSANG YONG Kyron D20DT

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D20DT

Топливная система Common Rail компании Delphi предъявляет высокие требования к качеству топлива, а использование остатков топлива быстро приводит к выходу из строя инжектора или блока впрыска. Что еще хуже, во многих случаях форсунки настолько плотно прилегают к головке блока цилиндров, что их часто приходится высверливать, что может привести к появлению трещин в головке блока цилиндров.

Ремень ГРМ приводится в движение надежной двухрядной цепью с хорошим сроком службы, но перед ним часто устанавливается гидравлический натяжитель. Иногда он работает с пробегом менее 50 тысяч километров. Еще одним слабым местом двигателя является слабый натяжитель приводного ремня.

К проблемным узлам двигателя также относятся ненадежная турбина вакуумного модулятора, клапан EGR, который быстро забивается сажей, теплообменник непрерывного потока масла и гидрокомпрессоры: они очень чувствительны к качеству масла и режиму его замены.

Производитель указывает срок службы двигателя D20DT в 200 000 км, но двигатель проходит 400 000 км.

Цена двигателя SsangYong D20DT нового и бу

Минимальная стоимость 45 000 рублей
Средняя цена на вторичном рынке 60 000 рублей
Максимальная цена 85 000 рублей
Заказ станка за рубежом 750 евро
Купить такую новую машину

Б У двигатель SsangYong D20DT

Состояние: Б У
Полный комплект: Двигатель в сборе
Водоизмещение: 2,0 литра
Мощность: 141 Л.С.

*Двигатели не продаются, цена указана для справки.

Рассказ о различиях семейства дизелей D20DT.

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

Все тексты написаны мной, были написаны Google, импортированы в оригинальные тексты Яндекса и проверены. При любом займе мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку ваших поисковых сетей, хостинга и регистратора доменов.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в Интернете и десяток уже выигранных судебных дел.

Оцените статью