Стационарные двигатели Mercruiser / Volvo Penta. Стационарный двигатель для катера.

Двигатель
Стационарный двигатель для катера - Смотртите наш модельный ряд двигателей Двигатель внутренняя яхтенная колонка «Nanni Diesel» Двигатель in-bord Deep Blue 25i 1400 Двигатель силовая установка Dual-Motor

До 30 л.с., есть четыре двигателя — M2.C5, M2.D5, M2.06 и M3.09, все на базе двигателей Mitsubishi и доступны с подруливающими устройствами.

Стационарный двигатель на лодку

Mercury MerCruiser постоянно совершенствует свои разработки, чтобы предложить клиентам современные, надежные и простые в обслуживании двигатели, обеспечивающие бесперебойную работу судна. Линейка стационарных двигателей MERCRUISER включает бензиновые и дизельные генераторные установки с угловыми поворотными устройствами и реверсивными коробками передач. Они разработаны с использованием новых технологий и функций для комфортного использования в открытом море.

Стационарные двигатели Mercruiser с карбюраторами оснащены системой запуска TKS. Это новая разработка производителя, которая позволяет запустить двигатель поворотом ключа, благодаря сочетанию модифицированной концепции карбюратора и системы обогащения топлива, которая заменяет прежнюю дроссельную заслонку. В результате для надежного запуска в холодную погоду не требуется впрыск топлива, предварительная заправка и управление крыльчаткой.

Стационарные двигатели Mercruiser MPI с последовательным многоканальным впрыском топлива имеют свойство не расходовать топливную смесь, максимизируя производительность без высокого расхода топлива.

Эти стационарные двигатели отличаются длительной безотказной работой, простым и экономичным обслуживанием, низким уровнем шума, защитой от коррозии, ограничением скорости и системами охлаждения с упрощенной системой удаления отработанных газов, совместимостью со SmartCraft, высокой эффективностью и другими преимуществами.

Купить стационарный двигатель Mercrury Mercruiser в Москве и Санкт-Петербурге

Интернет-магазин NWMotors.ru является сертифицированным представителем бренда Mercury в России. Мы продаем стационарные двигатели Mercury без запчастей, запасные части и расходные материалы, в том числе блоки цилиндров, а также осуществляем сервисное обслуживание в Санкт-Петербурге.

Мы предлагаем широкий ассортимент стационарных лодочных двигателей на складе и кратчайшие сроки поставки двигателей «под заказ». Чтобы купить двигатель, оформите заказ на сайте или посетите наш магазин в Москве или Санкт-Петербурге.

Рассматривая вопрос о том, как выбрать лодку, потенциальный владелец лодки обращает внимание на ее размеры, оснащение и дизайн. Между тем, выбор устройства — это ответственное решение. Качество досуга владельца зависит от того, насколько хорошо он адаптирован к условиям.

  1. Во-первых, давайте посмотрим на ход поршня двигателя (2T против 4T).
  2. Затем мы перейдем к выбору места съемки (стационарное или открытое).
  3. Далее мы рассмотрим гребной или водометный привод двигателя.
  4. В конце статьи мы определимся с маркой двигателя.

1. Сколько тактов нужно для счастья

Самый важный вопрос для покупателей подвесных двигателей — какой тип двигателя они предпочитают: двухтактный или четырехтактный. Или, может быть, двухтактный двигатель с автоматической смесью? Или вы решились бы купить TLDI/E-Tec? Эта тема была предметом многих споров на форуме. И не все пришли к единому мнению.

В действительности, поиск идеального двигателя бесполезен. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки.

Положительные моменты двухтактного мотора

  • Более низкая цена.
  • Меньший вес по сравнению с 4T.
  • При хороших стартовых характеристиках он выигрывает в разгоне у четырехтактного двигателя с аналогичной мощностью.
  • В случае завоздушивания его можно быстро привести в рабочее состояние — просто слейте воду из цилиндров, карбюраторов и топливного насоса и снова запустите.
  • Неповторимый звук и запах двухтактного выхлопа напомнит вам о первых поездках под капотом и романтике, которая сопутствовала этому.

Отрицательные стороны двухтактника

  • На 30 % выше пропускная способность при запуске. Помимо экономичности, это также уменьшает дальность хода при том же объеме бака.
  • Необходимость покупки и смешивания двухтактного масла (при отсутствии automix).
  • Шум на низких и средних скоростях.
  • Любителей покрутить колеса беспокоит запах выхлопных газов и свечного масла на низких скоростях.
  • Универсальность вторичного рынка оставляет большое пространство для маневра.

Поэтому в следующих ситуациях вы можете смело отдавать предпочтение двум остановкам:

  • Ограниченные средства на приобретение двигателя,
  • Район плавания не подходит для длительных поездок, и есть возможность дозаправки на воде,
  • Для запуска требуется максимальная мощность двигателя,
  • Вам необходимо нести запасной мотор (например, с кормы основной лодки на ПВХ) мощностью 8-30 л.с,
  • Вам не нужно давать двигателю работать на холостом ходу в течение нескольких часов.

Обратите внимание, что Automix значительно облегчил жизнь пользователям двухтактных двигателей. Эта система надежна, но все же находятся любители, которые донимают военных вопросами о подавлении смеси. Видимо, они дальние родственники тех суровых муз, которые оснащали первые двигатели «Жигулей» и «Волг» с впрыском топлива старым добрым карбюратором в качестве меры предосторожности.

«Beta Marine»

Это название британского производителя (завод находится в Глостершире), который пользуется хорошей репутацией не только на родине и в Старом Свете, но и во всем мире. Она производит высококачественные, стабильные двигатели мощностью от 10 до 180 л.с. Интересно, что все двигатели этой компании охлаждаются в двух контурах в течение относительно длительного времени, что положительно сказывается на сроке их службы. Помимо стационарных двигателей, Beta Marine также производит аксессуары, генераторы и другое оборудование.

Линейка небольших моторных лодок мощностью до 30 л.с. (в основном для малых и средних яхт) включает такие модели, как Beta Ten, BZ482, BD722 и BD1005. Эти двигатели представляют собой четырехтактные дизельные двигатели с атмосферной тягой. Благодаря конструкции систем впуска воздуха и подачи топлива они имеют низкий удельный расход топлива и плавную кривую крутящего момента. Блок и головка блока этих двигателей изготовлены из чугуна. Система охлаждения выполнена из элементов медно-никелевого сплава, фторированной меди и анодной защиты от коррозии. Реверсивный механизм — Hurth. При установке в корпус допускается наклон до 15° в продольной плоскости.

Двигатели могут быть дооснащены оригинальными коническими редукторами (модели «BZ482», «BD722», «BD1005»).

P.S. Хотя система электропривода уступает дизельному приводу по дальности хода на одной зарядке, с солнечными батареями на борту вы можете медленно, но верно заряжать батареи без использования розетки.

Стационарные двигатели Mercruiser / Volvo Penta

Комплект: двигатель Mercruiser 6.2L 300 л.с. + транцевая сборка Mercruiser Bravo + поворотно-откидная колонка Mercruiser Bravo One Аватар

В компании NWMotors вы можете приобрести стационарный двигатель Mercury Mercruiser с карбюратором или топливной форсункой для установки на ваш катер, яхту или коммерческое судно в море.

Стационарные двигатели Mercruiser

Mercury MerCruiser постоянно совершенствует свои разработки, чтобы предложить клиентам современные, надежные и простые в обслуживании двигатели, обеспечивающие бесперебойную работу судна. Линейка стационарных двигателей MERCRUISER включает бензиновые и дизельные генераторные установки с угловыми поворотными устройствами и реверсивными коробками передач. Они разработаны с использованием новых технологий и функций для комфортного использования в открытом море.

Стационарные двигатели Mercruiser с карбюраторами оснащены системой запуска TKS. Это новая разработка производителя, которая позволяет запустить двигатель поворотом ключа, благодаря сочетанию модифицированной концепции карбюратора и системы обогащения топлива, которая заменяет прежнюю дроссельную заслонку. В результате для надежного запуска в холодную погоду не требуется впрыск топлива, предварительная заправка и управление крыльчаткой.

Стационарные двигатели Mercruiser MPI с последовательным многоканальным впрыском топлива имеют свойство не расходовать топливную смесь, максимизируя производительность без высокого расхода топлива.

Эти стационарные двигатели отличаются длительной безотказной работой, простым и экономичным обслуживанием, низким уровнем шума, защитой от коррозии, ограничением скорости и системами охлаждения с упрощенной системой удаления отработанных газов, совместимостью со SmartCraft, высокой эффективностью и другими преимуществами.

Купить стационарный двигатель Mercrury Mercruiser в Москве и Санкт-Петербурге

Интернет-магазин NWMotors.ru является сертифицированным представителем бренда Mercury в России. Мы продаем стационарные двигатели Mercury без запчастей, запасные части и расходные материалы, в том числе блоки цилиндров, а также осуществляем сервисное обслуживание в Санкт-Петербурге.

Мы предлагаем широкий ассортимент стационарных лодочных двигателей на складе и кратчайшие сроки поставки двигателей «под заказ». Чтобы купить двигатель, оформите заказ на сайте или посетите наш магазин в Москве или Санкт-Петербурге.

Из бесчисленного множества двигателей «Volvo Penta» в настоящее время нас интересуют только три: «MD2010», «MD2020» и «MD2030». Они производятся в соответствии с лучшими традициями компании с использованием передовых технологий. Охлаждение осуществляется морской водой через термостат.

D-LINE

Основными особенностями двигателей D-LINE являются высокая мощность и крутящий момент, низкая скорость, ненавязчивая и надежная работа, высокое качество изготовления и длительный срок службы.

— Двигатели Vetus D-Line мощностью от 114 л.с. (84 кВт) могут быть оснащены ВОМ с гидравлическим насосом для приведения в действие гидравлического оборудования судна, такого как подруливающие устройства на руле и корме, брашпили, цилиндры подъема/опускания мачты и трапа, гидравлические усилители руля, стабилизаторы и т.д.

— Двигатели Vetus D-Line мощностью более 114 л.с. (84 кВт) предлагаются в двух вариантах: с механическим или электронным управлением. Электронная версия обеспечивает лучшую экономию топлива.

— По желанию может быть установлен второй генератор или увеличена мощность первого генератора. Двигатели Vetus D-Line мощностью 114 л.с. (84 кВт) могут поставляться для одинарного или двойного бортового питания 12 или 24 В.

— Все двигатели Vetus D-Line оснащены передней защитой, закрывающей шкивы и ремни.

-Электронная система управления двигателем может быть установлена на двигатели от DT(A)44 до DT(A)66. Электронная система управления двигателем (EMR) контролирует следующие параметры дизельного двигателя: низкое давление масла и всасываемого воздуха, высокую температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, очень низкие и очень высокие обороты двигателя и обеспечивает быструю и точную регулировку мощности. Мощность, частота вращения двигателя, расход топлива, температура охлаждающей жидкости и масла, а также давление масла во всасываемом воздухе могут быть считаны через шину CAN. При использовании электронно-управляемой трансмиссии в сочетании с EMS, тяговые тросы становятся ненужными, а двигатель может управляться электроникой. Скорость и мощность могут быть точно отрегулированы с помощью системы EMR, что особенно полезно, если двигатель оснащен гидравлической системой.

Наверное, всем понятно, что установка двигателя должна выполняться квалифицированными и опытными специалистами. Наш интернет-магазин «Яхтенные товары» с удовольствием поможет вам выбрать двигатель для вашей лодки, а наши специалисты выполнят установку высокого качества. Мы также можем бесплатно доставить двигатель в любую точку страны.

Помимо двигателей, компания Vetus предлагает широкий ассортимент продукции » вокруг двигателя

Размышления о типах двигателей для яхт

Какой двигатель лучше всего подходит для небольшой парусной лодки? Бензин, дизель, электричество? Стационарный или подвесной? Я постараюсь ответить на этот вопрос в данной статье.

Одним словом, универсального ответа на этот вопрос не существует, но можно выбрать вариант, который лучше всего подходит к тому, как будет использоваться лодка.

Сам я бы разделил использование лодок на следующие категории:

1) Daysailers — лодки для однодневных поездок, обычно по выходным. Утром — на реку, вечером — обратно на пристань. Для такого типа лодок важно иметь мотор, чтобы отходить от якорной стоянки, возвращаться на нее и двигаться в течение короткого (не длительного) времени, когда нет ветра. Особых требований к весу или мощности двигателя нет, но ключевым моментом является цена.

2) Спортивные лодки — рекреационные лодки для регат. Для этого типа лодок требуется легкий двигатель, достаточный для старта на стартовой линии и возвращения с регаты на причал, т.е. его использование минимально. Эти лодки обычно отлично подходят для парусного спорта.

3) Крейсерские лодки — для многодневных путешествий. Самое главное в лодках этого типа — их надежность, способность работать в течение длительного времени, а также способность бороться с ветром и волнами.

В целом, 45% парусных лодок в Украине используются как дейсейлеры, еще 45% — как спортивные лодки, а оставшиеся 10% — как круизеры для многодневных путешествий. Очень часто однодневный парусник используется как спортивная лодка и наоборот. С другой стороны, длительные круизы — редкое явление в нашей части света.

Теперь перейдем к типам двигателей.

1) Шеститактные бензиновые двигатели.

Как правило, такие двигатели являются наиболее универсальными и востребованными, и именно такими они и являются. Их легко установить, легко снять для ремонта и они не стоят слишком дорого. Они подходят для всех типов лодок, но для дальних плаваний их следует заправлять большим количеством топлива. Для пересечения Черного моря, например, необходимо взять 100-200 литров топлива.

Электрические подвесные моторы .

Их можно разделить на две категории: Роликовые двигатели и тяжелые двигатели.

Первая категория питается от бортовой сети 12 В и может перемещать лодку медленно и даже на короткое время в спокойных водах. Обычно такие моторы сочетаются с тяжелыми свинцовыми аккумуляторами, что делает их бесполезными для прогулочных лодок. Для круизных судов они имеют очень низкую мощность и ограниченное время работы. Для однодневных туристов они слишком хороши.

Вторая категория — это мощные двигатели от крупных европейских брендов, таких как torqeedo. Эти моторы имеют встроенный литиевый аккумулятор, поэтому они мало весят и достаточно мощные для прогулочных лодок и круизеров. Для крейсеров они имеют очень короткое время работы.

Стационарные двигатели Отто .

Алюминиевые и цинковые аноды

Катодная защита с помощью анодов является «абсолютной необходимостью» для защиты всех металлических частей под водой. Поэтому аноды необходимы не только для стальных, но и для деревянных, стеклопластиковых и алюминиевых лодок.

Цинковые аноды Vetus производятся в соответствии с самыми высокими стандартами. Алюминиевые аноды VETUS изготавливаются из алюминиево-индиево-цинкового сплава Mil-A-24779(SH).

Алюминиевые аноды рекомендуются для судов, работающих преимущественно во внутренних водах (пресноводных), так как алюминий имеет более низкий электрохимический потенциал, чем цинк (разность потенциалов алюминия

алюминия и железа выше, чем у цинка и железа). Это очень важно, поскольку пресная вода имеет более высокое электрическое сопротивление, чем соленая. Для плавания в соленой и слабосоленой воде мы рекомендуем использовать цинковые аноды. Алюминиевые аноды также хорошо работают в соленой воде, но они «съедаются» гораздо быстрее. Использование магниевых анодов также не рекомендуется, поскольку электрохимический потенциал магния еще ниже, чем у алюминия, и их использование может повредить цвет корпуса судна, особенно в соленой воде.

А чтобы вы лучше представляли, какими должны быть магниевые аноды для вашей лодки, мы в Yachting Goods являемся интернет-магазином.

Фильтры: Чтобы помочь вам быстрее найти нужный продукт. Терминология: здесь вы найдете наиболее часто используемые в отрасли термины. Бренды: для большего разнообразия. Продукты: для повышения релевантности предложения. Другое

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей верфи, предназначен для экскурсий и развлечений в стиле вечеринок викингов, а также для участия в инсталляциях и воссоздании исторических событий. Поэтому перед нами стояла задача спроектировать судно, которое было бы не только практичным и неприхотливым, но и сохранило бы свою визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна, требовался компактный и тихий двигатель, который бы не выделялся и занимал мало места.

Компания Hydrocom-motors предложила отличный вариант — установить дизельный двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M в качестве главного двигателя и оснастить судно дизельным генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, который имел все необходимые характеристики и, благодаря своим небольшим размерам, мог быть незаметно установлен под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей верфи, предназначен для экскурсий и развлечений в стиле вечеринок викингов, а также для участия в инсталляциях и воссоздании исторических событий. Поэтому перед нами стояла задача спроектировать судно, которое было бы не только практичным и неприхотливым, но и сохранило бы свою визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна, требовался компактный и тихий двигатель, который бы не выделялся и занимал мало места.

Компания Hydrocom-motors предложила отличный вариант — установить дизельный двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M в качестве главного двигателя и оснастить судно дизельным генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, который имел все необходимые характеристики и, благодаря своим небольшим размерам, мог быть незаметно установлен под палубой драккара.

Парусная яхта

Моя парусная яхта, спроектированная известной голландской дизайн-студией Van de Stadt Design, — это судно, которое внушает уверенность как в дальнем плавании, так и в бурном море. Но чтобы чувствовать себя в безопасности на борту, двигатель необходимо было заменить на более современный.

Компания, в которую я обратился, предложила мне вместо простого 40-сильного двигателя LOMBARDINI Marine LDW1404M выбрать специальную версию, которая бы полностью отвечала моим требованиям: двухполюсную версию с дополнительным генератором и усиленным редуктором с угловым выходом вала. Эти дополнения предотвращают коррозию металлического корпуса, полностью решают проблемы с мощностью лодки и обеспечивают максимальный срок службы самого двигателя, в результате чего плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя парусная яхта, спроектированная известной голландской дизайн-студией Van de Stadt Design, — это судно, которое внушает уверенность как в дальнем плавании, так и в бурном море. Но чтобы чувствовать себя в безопасности на борту, двигатель необходимо было заменить на более современный.

. Эквивалент бензинового двигателя мощностью 1 л.с. В комплект входит набор кабелей (2 м) Эффективность более 90% Полностью водонепроницаемый (IP68) Среднее время работы 5 часов с аккумуляторным блоком 48 В 60 Ач.

Какие марки предпочесть

Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите на ближайший водоем. Обычно можно сразу определить, какой бренд является самым популярным. Yamaha, Suzuki, Suzuki, Mercury, Honda очень популярны в западной части России. На востоке пальму первенства делят Yamaha и Suzuki.

Перед покупкой двигателя необходимо проверить наличие наиболее распространенных деталей. Вам может понадобиться:

  • Гайки и шайбы вала пропеллера,
  • гребные винты с различным шагом и диаметром,
  • охлаждающая крыльчатка,
  • расходные материалы (если вы предпочитаете оригинальное оборудование).

Стоит поинтересоваться, сколько времени потребуется на поставку менее ответственных деталей, таких как карданный вал, прокладки головки блока цилиндров, термостат или топливный насос.

Если в вашем двигателе нет нужной вам детали, поищите конкурентов. Существует не так много компаний, которые производят детали для лодочных моторов. И возможно, что многие детали могут быть использованы для разных систем (например, водомасляный радиатор Mercruiser может быть установлен на Volvo Penta).

Стоит отметить, что многие лодочные двигатели имеют своих «сухопутных» родственников. Например, Honda 50 напоминает двигатель Fit, Suzuki 140-175 — двигатели Vitara, стационарные дизели MerCruiser имеют корни Cummins, а «родственников» бензиновых двигателей можно найти среди двигателей Oldsmobile, GM и «Фордов».

О лодочных моторах, их разновидностях и вариантах привода можно писать почти бесконечно. Но сегодняшняя статья слишком обширна, и мы не смеем больше задерживать ваше внимание. Спасибо, что остановились у нас. Удачи на воде, без волнений, без SMI!

Наша компания уже много лет работает в области обслуживания и модернизации судов, и одним из направлений нашей работы является установка на судах оборудования для повышения комфорта и функциональности. В частности, мы выполняем следующую работу:

двигатель силовая установка Dual-Motor

Мощность : 40 кВт

. электропривод, состоящий из двух электродвигателей (2 x 20 кВт, 600 об/мин / 640 Нм), непосредственно соединенных с приводным валом и гребным винтом. Коробка передач не требуется. Конструкция обеспечивает пилоту высокую степень подъема.

двигатель силовая установка

двигатель силовая установка GPV 0.5

Мощность : 0,5 кВт Вес : 14 кг

. Мощность Мощность морской силовой установки зависит от скорости вращения вала и выбора используемого гребного винта. Лучшая кривая крутящего момента электромотора по сравнению с бензиновым двигателем, .

двигатель силовая установка

двигатель силовая установка GPV 0.8

Мощность : 0,8 кВт Вес : 15 кг

. Мощность Мощность морской силовой установки зависит от скорости вращения вала и выбора используемого гребного винта. Лучшая кривая крутящего момента электромотора по сравнению с бензиновым двигателем, .

двигатель силовая установка

— По желанию может быть установлен второй генератор или увеличена мощность первого генератора. Двигатели Vetus D-Line мощностью 114 л.с. (84 кВт) могут поставляться для одинарного или двойного бортового питания 12 или 24 В.

Решетки для отверстий приточной вентиляции

Судовой дизельный двигатель требует приблизительно 6,1 м3 объема воздуха на кВт (4,5 м3 на л.с.) в час при нормальной работе. Скорость всасываемого воздуха не должна превышать 3 м/с. Помимо воздуха для сгорания, двигателю также необходимо достаточное количество воздуха для отвода тепла, образующегося во время работы. Количество воздуха, необходимое для отвода тепла, примерно равно количеству воздуха, необходимого для горения. Вентиляционные решетки Vetus для приточной вентиляции разработаны в соответствии с вышеуказанными требованиями.

Специалисты по вентиляции в интернет-магазине Yacht Products будут рады помочь вам выбрать недорогую и долговечную решетку, подходящую к вашему интерьеру.

«Vetus»

Компания Vetus была основана в 1964 году в Нидерландах. Сегодня компания представляет собой международную группу с филиалами в более чем 100 странах.

Основные продукты: Морские дизельные двигатели (на базе двигателей Mitsubishi, Hyundai и Deutz), гидравлические рулевые системы, рули, носовые и кормовые подруливающие устройства, баки, навигационные огни, люки, брашпили, якорные лебедки, насосы, люки и другое оборудование.

До 30 л.с., есть четыре двигателя — M2.C5, M2.D5, M2.06 и M3.09, все на базе двигателей Mitsubishi и доступны с подруливающими устройствами.

Охлаждение осуществляется морской водой через промежуточный контур. Максимальный угол наклона составляет 15°, боковой наклон — 25°.

Особенности стационарных двигателей Mercruiser

Стационарные двигатели Mercruiser с карбюраторами оснащены системой запуска TKS. Это новая разработка производителя, которая позволяет запустить двигатель поворотом ключа, благодаря сочетанию модифицированной концепции карбюратора и системы обогащения топлива, которая заменяет прежнюю дроссельную заслонку. В результате для надежного запуска в холодную погоду не требуется впрыск топлива, предварительная заправка и управление крыльчаткой.

Стационарные двигатели Mercruiser MPI с последовательным многоканальным впрыском топлива имеют свойство не расходовать топливную смесь, максимизируя производительность без высокого расхода топлива.

Эти стационарные двигатели отличаются длительной безотказной работой, простым и экономичным обслуживанием, низким уровнем шума, защитой от коррозии, ограничением скорости и системами охлаждения с упрощенной системой удаления отработанных газов, совместимостью со SmartCraft, высокой эффективностью и другими преимуществами.

Оцените статью