Выбирая китайские мотоциклы для линейки Stels, VeloMotors стремится выделиться, предлагая своим клиентам что-то элегантное и визуально современное…. Но не в случае с Delta 200, все проще — это идеальный экономичный велосипед, разработанный как простой и универсальный車両。
Обзор и технические характеристики stels delta 200
Stels Delta 200 — это «классическая» 13-сильная модель с удивительно простым дизайном. Он отлично подойдет для того, чтобы возить своего владельца на работу, по различным маршрутам или в магазины. Рекомендуется замена шин, так как в сырую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.
Минск С4 250 Стриттер был выпущен относительно недавно — в 2011 году. Спрос на маломощный 125 Minski стремительно приближался к нулю, и нужно было срочно найти ему замену. Разработчики, исходя из технических и технологических возможностей завода и спроса покупателей на модели эконом-класса, увидели в этом мотоцикле наибольший потенциал.
Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 — 136 тысяч рублей.
Цены на «буш» C4 250, как всегда в таких случаях, сильно разнятся, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.
Снимок цены с сайта moto.auto.ru.
А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:
Недостатки
Родная оптическая головка светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».
По мнению многих владельцев, недостатков может и не быть, но особенности конструкции могут вызвать проблемы.
- Первое, что они замечают, — это небольшой вес. На мосту или при сильном встречном ветре очень трудно поддерживать прямую траекторию. Гироскопический эффект во многих случаях недостаточен,
- На втором месте — слабый свет. Если продавец предлагает немедленно заменить лампу фары, соглашайтесь. В то же время разработчики не рекомендуют устанавливать светодиодные или ксеноновые лампы. Электрические схемы на это не рассчитаны, и если вдруг что-то застрянет, это не считается гарантийным случаем.
- Качество топлива. Несмотря на российскую сборку, бензин ниже 95 не рекомендуется.
Как и при любой покупке, необходимо проверить наличие всех винтов и монтажных проводов на месте.
И преимущества
В целом, Stealth достойно проявляет себя как при динамичной городской езде, так и при езде на дальние расстояния.
К преимуществам российских автомобилей обычно относят топливную экономичность
- С небольшим баком топлива водитель может проехать до 200-250 километров.
- 価格 。 Хорошо сбалансированные затраты на техническое обслуживание и ремонт. Российское производство означает выбор деталей, а относительно старый возраст модели означает их доступность даже в отдаленных районах.
- Удобство Независимо от того, один ли это велосипедист или с пассажиром, короткие или длинные дистанции — седло вполне комфортно. Однако часто указывают на недостаток и слабость ветровки.
Стоимость этого мотоцикла на рынке подержанных автомобилей зависит от пробега, года выпуска и состояния. Ниже приведен список, в котором указаны цены на Stels Delta 200 различных годов выпуска.
Stels Delta 200 2012 модельного года (красный)
- Пробег — 13 км,
- Тип телосложения — классический,
- Двигатель — рядный с объемом 200 см3,
- стоимость — 42 тыс. руб.
Stels Delta 200 2012 модельного года (черный)
- Пробег — 6 тысяч километров,
- Тип телосложения — классический,
- мощность двигателя — 14 л.с.
- стоимость — 45 тыс. руб.
Stels Delta 200 2014 модельного года
Снимок цены на подержанные мотоциклы Stels Delta 200 2011-2014.
Как видите, на российском рынке подержанных автомобилей цены на этот мотоцикл варьируются от 30 000 до 60 000 рублей. Между тем, новый мотоцикл Stels Delta 200 можно купить всего за 65 000 рублей.
Кража Delta 200 в движении.
Сражаясь за место под солнцем
Долгое время китайские производители наводняли рынок дешевыми велосипедами, которые не только внешне похожи, но и имеют те же узлы, что и скопированные со старых японских велосипедов или произведенные по лицензии. Поэтому внешне и технически Stels Delta 200 не представляет собой ничего особенного. Это обычный бюджетный велосипед, самый простой, доступный и неприхотливый. Отзывы владельцев о Stels Delta 200 в основном соответствуют этому утверждению. Что касается внешнего вида мотоцикла Stels Delta 200, то китайцы не стали заново открывать колеса, а проследили, как они были протоптаны. Классический дизайн, круглые фары, отсутствие лишнего пластика — все лаконично и даже минималистично. Однако Stels Delta от этого только выиграла. В отличие от других «китайских» велосипедов, которые выглядят как спортбайки или чопперы и выглядят дешево, этот выглядит действительно хорошо. Просто легкий дорожный велосипед, ничего больше, ничего меньше.
- Рама — стальная/трубчатая/сварная.
- Двигатель — 4 года / воздушное охлаждение / 197cc / 1 цилиндр.
- Мощность 13,6 л.с. при 7 500 об/мин.
- Тип топлива — карбюратор/бензин АИ92.
- Зажигание — бесконтактное/система CDI.
- Сцепление — многодисковое.
- Трансмиссия коробки передач — 5 передач коробки передач.
- Топливный бак — 18 литров.
- Колеса — легкосплавные.
- Масса — 139 кг.
Автомобиль разгоняется до 130 км/ч. Расход топлива — 3,5 л/ 100 км пути, совсем не плохо.
Двигатель. | |
Количество инсультов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочая нагрузка. | 197 см |
Максимальная мощность. | 12,9 л.с. при 7500 об/мин |
Система ввода | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | AI-92 |
Система охлаждения | Воздух |
Загрузочная система | Электрический стартер, кик-стартер |
Заражение ; Инфекция | |
Тип редуктора | Руководство |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковый лоток, пропитанный маслом |
Главная передача | Цепь |
Размеры и вес | |
Длина | 2045 мм |
Ширина | 760 мм |
Высота | 1075 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Бортовой вес | 126 кг |
Емкость топливного бака | 18 литров |
Приводной механизм и тормоза | |
Рама | Трубчатая сталь |
Подвеска | |
Фронт | Перевернутые телескопические вилы |
Назад | Маятниковый тип с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Фронт | Гидравлический диск с 2-поршневым суппортом |
Назад | Гидравлический диск с 1-поршневым суппортом |
Диск | |
Фронт | 2.75 x 18 |
Назад | 3.25×18 |
Страна происхождения | Россия |
Stels Delta 200 — это мотоцикл с небольшим рабочим объемом и относительно высокой мощностью. Динамичный и гибкий двигатель развивает максимальную скорость 120 км/ч. Компактная машина идеально подходит для езды по городу.
Stels Delta 200
Мотоцикл STELS Delta 200 стал настоящим подарком от Бога для тех, кто ищет экономичное транспортное средство с доступной ценой, небольшими размерами, надежностью и достойными техническими характеристиками. Прежде всего, заслуживает внимания элегантный и в то же время лаконичный дизайн мотоцикла. Модель очень легкая и идеально подходит для девушек, юношей худощавого телосложения или начинающих мотоциклистов. Во-вторых, мощность двигателя составляет 13 л.с., что вполне прилично для модели в этом ценовом диапазоне.
В-третьих, надежность модели обеспечивается минималистичным дизайном, в котором буквально нет компонентов, которые могли бы сломаться. Одним из очевидных преимуществ STELS Delta 200 является оптимальное расположение седла, руля и подножки, что обеспечивает расслабленное положение водителя для максимального комфорта. Скорость не превышает 100 км/ч, грузовик отлично держится и следует за управлением. Тормозная система является первоклассной и обеспечивает высокую безопасность движения, позволяя безопасно использовать мотоцикл в условиях бездорожья.
Даже на самых крутых поворотах трассы колеса мотоцикла остаются надежно закрепленными на дороге, что обеспечивает отличную маневренность. Самое главное, он потребляет меньше топлива. Пассажирское сиденье так же удобно и безопасно, как и водительское. В целом, модель достаточно прочна для участия в городском движении, отлично сбалансирована, хорошо продумана в деталях и, что самое главное, доступна по цене. STELS Delta 200 — настоящий шедевр среди веломоторов — надежен, чрезвычайно экономичен и привлекателен на вид.
Технические характеристики
Год производства | 2011 |
Маршрут двигателя | 4 |
Рабочий объем двигателя | 197 |
Количество цилиндров | 1 |
Мощность л/с | 12,9 л.с. при 7500 об/мин |
Тип впрыска топлива | Карбюратор |
Тип охлаждения | Воздух |
Тип управления подачей топлива | Карбюратор |
Тип сцепления | Многодисковый лоток, пропитанный маслом |
Привод | Цепь |
Диск | Трубчатая сталь |
Передняя подвеска | Перевернутые телескопические вилы |
Задняя подвеска | Маятниковый тип с двумя амортизаторами |
Передние тормоза | Гидравлический диск с 2-поршневым суппортом |
Задние тормоза | Гидравлический диск с 1-поршневым суппортом |
Высота велосипеда | Руководство |
Дополнительная информация | Россия |
Тип стартера | Электрический стартер, кик-стартер |
Средний расход топлива Styrs Delta 200 составляет 3,5 литра на 100 километров. Точная цена зависит от стиля езды и технических требований мотоцикла.
На момент написания статьи цена нового мотоцикла составляет примерно 59 500 рублей.
Видео
На первый взгляд, STELS Delta 200 выглядит как типичный мотоцикл в самом традиционном значении этого слова: улучшенная форма, большая круглая передняя пара, высокое седло, мягкое и удобное сиденье и широкий руль. И на первый взгляд это выглядит так: устройство Velomotors максимально комфортно вписывается в повседневную езду, не влияя на спорт, бездорожье или сверхспорт. Надежная, простая и недорогая входная машина: как во внешнем виде, так и во всех технических функциях все выглядит логичным и законченным.
Благодаря небольшому весу в 126 кг без оборудования и четырехтактному двигателю объемом 197 куб. см, развивающему мощность 13,6 л.с. при 7500 об/мин, мотоцикл имеет очень хорошие динамические характеристики с максимальной скоростью 120 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 14,2 Нм при 5 500 об/мин. Поэтому ускорение происходит очень быстро. Емкость топливного бака составляет 18 литров, что делает его идеальным для длительных поездок и позволяет поддерживать грузовик в хорошем состоянии. Он оснащен пятиступенчатой нейтральной механической коробкой передач, сцеплением с масляной ванной и электронно-управляемой системой зажигания без сцепления. Имеются как электрические, так и кик-стартеры.
Когда речь заходит о надежности наших двухколесных друзей, все традиционно первоклассно: сварная стальная рама, телескопические вилки спереди и маятниковые вилки сзади, каждая с двумя амортизаторами. Качественный каркас гарантирует долгий срок службы и возможность дальнейшей модернизации. Хорошая управляемость гарантирована благодаря 18-дюймовым колесам с легкосплавными дисками и дисковым тормозам. Подвеска хорошо работает на высоких скоростях и крутых поворотах, но помогает при внутренних неровностях дороги.
Приборная панель дополняет классический дизайн мотоцикла Delta 200 и оснащена индикаторами скорости и скорости, а также индикаторами скорости и нейтральной скорости. Приборы легко читаются в темных помещениях. Ручка и кнопки работают без проблем. Размеры устройства очень стандартны — колесная база составляет 128 см, а высота сиденья — 78 см.
Протестированный Delta 200 незначительно отличается от аналогичных моделей серии STELS SB 200 по высоте седла топливного бака, весу и вместимости (SB 2000 имеет параметры 76 см, 129 кг и 10 л). Но, действительно, главное отличие — это элегантный ретро-дизайн. В целом, STELS Delta 200 — это высококачественный мотоцикл, подходящий для регулярных поездок по городу и соответствующих путешествий.
И знаете, что произошло потом? Мой друг начал ездить на мотоцикле. И, конечно, я хотела велосипед! В своем городе я нашел хороший выбор — StelsFlame 200, с которым, как мне показалось, я справился и ездил до конца сезона.
Модельный ряд
Компания Stels занимается производством мотоциклов различного назначения. Существует два типа дорожных велосипедов, предназначенных для езды по городу — StelsDelta150 и StelsDelta200. Они компактные и гибкие, и их основная функция — вытащить вас из пробки.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Выбирая экономичный, компактный мотоцикл от Stels, следует обратить внимание на StelsFlame200. Это дорожный велосипед мощностью 13,1 л.с. Его размеры немного больше, чем у мотоцикла StelsDelta, а объем бака составляет 17 литров. Мотоцикл имеет воздушное охлаждение, масляное охлаждение и электрический стартер.
Основным конкурентом StelsDelta 200 является мотоцикл Yamaha YBR125 японской сборки. Он также известен как легенда мотоциклостроения. Эта модель популярна среди начинающих во всем мире и отличается простотой исполнения и надежностью. Технические характеристики аналогичны характеристикам Schells Delta, за исключением того, что Yamaha YBR 125 имеет более слабый двигатель и меньший топливный бак. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 000 рублей дороже китайца.
Преимущества и недостатки Stels Delta 200
Основным преимуществом Stealth 200 является его доступность. Мотоциклы стоят от 30 000 до 60 000 рублей, в зависимости от года выпуска и состояния. Однако у устройства есть и другие преимущества.
- Высокая гибкость, хорошая управляемость, a
- Простая конструкция, упрощающая ремонт и обслуживание, и
- Элегантный дизайн, а
- широкий ассортимент запасных частей, а
- низкий расход топлива, и
- высокое качество сборки.
Экономичные автомобили имеют свои недостатки.
- Низкокачественная резина от китайской компании Kingston, an
- Несчастная конструкция ног, a
- некачественная тормозная система.