Стендовые характеристики двигателя опель х18хе1. Стендовые характеристики двигателя опель х18хе1.

Двигатель
Стендовые характеристики двигателя опель х18хе1 - Модуль зажигания Форсунки Тюнинг двигателя Опель X18XE Просторный салон и безвкусный экстерьер Минимальный рестайлинг

В очень редких случаях впускной коллектор двигателя Z18XE также может треснуть. Воздух всасывается через трещину и не учитывается расходомером. Это приводит к тому, что двигатель работает очень неравномерно.

Стендовые характеристики двигателя опель х18хе1

Сегодня я хочу рассказать вам немного о сердце моего автомобиля. Конечно, я начну с сухих фактов и цифр)))).

Двигатель Z18XE входит в семейство ECOTEC и устанавливается на модели Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Meriva-A, Vectra-B, Vectra-C / Signum, Zafira-A. Z18XE — это 16-клапанный бензиновый двигатель (DOHC) с впускным коллектором переменной длины (система VIS) и системой управления двигателем Simtec 71, основанной на предыдущей модели Simtec 70. Основными отличиями являются. -Топливная линия без возврата. Регулятор давления непосредственно на топливном насосе.

Вот основные различия между Z18XE и его преемником X18XE1. Самое главное, конечно, это то, что новый двигатель полностью соответствует стандарту выбросов Евро-4, что обусловлено следующими техническими решениями. Дроссельная заслонка полностью управляется сигналами ЭБУ (так называемая «электронная педаль газа») — Каталитический нейтрализатор расположен ближе к двигателю и конструктивно интегрирован в выпускной коллектор — Второй лямбда-датчик установлен за каталитическим нейтрализатором — Клапан EGR был удален из системы для контроля норм выбросов.

Технические характеристики двигателя Z18XE

Топливо Бензин Highslide JS Бензин Объем см3 1796 л.с. 92 л.с./125 л.с. Крутящий момент 170/3800 Расположение цилиндров 4 рядных Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход цилиндра (мм) 88,2 Степень сжатия 10,5 Количество клапанов 16 DOHC Система управления Без перелива Simtec 71 Система управления Открытие термостата (механ.) 92

А теперь немного информации с моей стороны.

Однозначно соглашусь с тем, что буквально через месяц после покупки автомобиля, именно ЭБУ, этого двигателя является больным местом, так как блок расположен непосредственно на двигателе и подвергается постоянному нагреву и вибрации со временем провода просто отваливаются на контактах и двигатель начинает делать разные интересные вещи, так как у меня больше не работает акселератор)))) Было странное чувство, когда машина вроде работает, но на передаче не катит)))) решение связано с тем, что сам блок по конструкции не разборный и ремонту не подлежит, но мы живем в России и это все можно)))) за тысяч так 15 р. Можно найти водителя который это сделает или примерно за ту же сумму достать его на свалках но этот вариант самый убогий так как вы не знаете сколько проживет этот блок)) Есть еще варианты в Питере и Москве получить свой блок с иммобилайзером и чипом заплатите 20-ку подождите несколько дней и получите востановленный блок со всеми комплектующими. воставлют их где нибудь в Европе. ну или закажите новый сейчас выйдет около 80 р. Я часто сталкиваюсь с вопросом на каком бензине ездить?! спрашиваю на форумах и часто пишу в личку новичкам Vectra и очень часто получаю ответ, что можно ездить на 92 … НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Этот двигатель должен работать только на 95 и не ниже. Все зависит от сочетания слов 4-Euro и положения и конструкции колонизатора, который находится сразу за распределителем. Так что, если вы будете работать на 92, конец цилиндра скоро будет достигнут и возникнут проблемы)). Итак, друзья, если у вас двигатель Z18XE, вы можете перейти только на 95 )))). А с выхлопной трубой для езды у нас есть еще одна проблема и это второй кислородный датчик который усложняет совершенство выхлопной системы.Бамперы для этого есть двух типов физический и электронный но оба работают 50 на 50 но это уже другая история)))) И если подвести итог, то двигатель в принципе очень хорош, когда за ним следят должным образом, для автомобиля vsa его вполне достаточно для повседневного использования и даже дать автомобилю пинка под зад, так как он разгоняется очень хорошо, учитывая экономичность, я получаю около 11,1 литра на сотню в городском трафике и педаль в пол, если это возможно! Я думаю, что это очень хорошо, что у них средний расход по городу 10 или 10,5 с ним на передаче! P.S. Берегите и заботьтесь о своих двигателях))))

Технические характеристики и объём

Opel Astra — это автомобиль гольф-класса, разработанный компанией General Motors. Платформа Astra аналогична многим другим автомобилям Opel, в частности Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. В то время Astra должна была заменить устаревший Kadett.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому водителю. Компания производит двигатели объемом от 1,4 до 2,2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Другими конкурентами являются: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Давайте рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Opel Astra G:

Схема двигателя Opel Astra H.

Наименование Характеристика
Марка Z14XER
Маркировка 1364 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 90 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.3 литров
Экологическая норма Евро-4 и Евро-5
Диаметр поршня 73.4 мм
Ресурс 200-250 тыс. км
Наименование Характеристика
Марка Z16SE
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 84-87 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.1 литров
Масло в моторе 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40
Экологическая норма Евро-1
Ресурс 200-250 тыс. км
Применяемость Opel Astra H Opel Meriva Opel Combo C
Наименование Характеристика
Марка A16XER/Z16XER
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 115 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.3 литров
Масло в моторе 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40
Экологическая норма Евро-2/3/4
Ресурс 200-250 тыс. км
Применяемость Opel Astra Opel Mokka Opel Insignia

Наименование Характеристика
Марка Z16XEP Z16XE1
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 103-105 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.5 литров
Масло в моторе 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Opel Astra H/H Opel Meriva Opel Vectra C Opel Zafira B

Неисправности и ремонт двигателя Opel X18XE1

Двигатель Opel X18XE1, представленный в 1998 году, был преемником X18XE, и, несмотря на очень похожие характеристики, эти двигатели сильно отличались друг от друга. В отличие от X18XE, который был основан на X20XEV, 1,6-литровый двигатель X16XEL послужил основой для этой конструкции. Наибольшее отверстие было увеличено с 79 мм до 80,5 мм, ход коленчатого вала составил 88,5 мм, шатуны остались неизменными — 129,75 мм, а компрессионная высота поршней была уменьшена до 24,1 мм. Все это позволяет 1,8-литровому двигателю опираться на блок X16XEL.

Головка блока цилиндров — 16-клапанная с двойным верхним распредвалом, аналогичная X16XEL, но с большей камерой сгорания. Диаметр впускных клапанов составляет 31,2 мм, а выпускных — 27,5 мм, толщина стержня клапана — 5 мм. Распределительные валы имеют следующие характеристики: фаза 241/233, ход 8,5/8,0 мм. X18XE1 приводной ремень ГРМ, замена ремня требуется каждые 60 км/км. Езда с изношенным ремнем может привести к несчастью — двигатель гнет клапаны.

В отличие от своего предшественника, модель X18XE1 оснащена системой зажигания и ЭБУ SIMTEC 70. Этот двигатель имеет коллектор VIS с изменяемой геометрией на стороне впуска.

Этот двигатель выпускался до 2000 года, а затем был заменен на Z18XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель Х18ХЕ1

1. наиболее распространенными проблемами являются неисправности ЭБУ, после чего автомобиль глохнет, с трудом заводится, падают обороты, возникают неисправности и т.д. Чтобы вернуть автомобиль к нормальной работе, необходимо заменить ЭБУ или обратиться к специалисту по ремонту таких ЭБУ. 2. обороты двигателя находятся в диапазоне X18XE1. В этих случаях проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки и при необходимости очистите его. Также посмотрите на клапан EGR, он может быть забит, очищен или заблокирован.

В остальном он в порядке, типичный средний двигатель, который ездит довольно много (250-300 тыс. км или больше) при хорошем уходе и не вызывает особых проблем.

Особенности впускного коллектора двигателя Z18XER

Вращающийся барабан, интегрированный во впускной коллектор, является одной из особенностей двигателя Z18XER. Барабан оснащен электрическим серводвигателем. Этот узел вращается вокруг своего вала. Окна в барабане меняют свое положение по отношению к пустым стенам. В результате изменяется объем воздуха и воздушный поток.

Когда устройство работает на холостом ходу, поток воздуха идет с другой стороны. Когда нагрузка увеличивается, воздушная масса поступает по короткому пути. Двигатели предыдущего поколения имели другую систему работы; интенсивность воздушного потока регулировалась дроссельными заслонками.

Двигатель Opel 1.8 Z18XER оснащен эксклюзивным впускным коллектором с регулировкой набегающего воздуха.

О производителе

Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей средней ценовой категории. Вместе со своей родственной компанией Vauxhall, корейской компанией Daewoo (GM Korea), австралийской компанией Holden, шведской компанией SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в известную группу General Motors. Большинство автомобилей этих производителей в значительной степени консолидированы и имеют общие компоненты, платформы и другие разработки.

Двигатели Opel и их варианты не являются исключением и в той или иной форме используются в различных автомобилях концерна. Линейка двигателей Opel состоит в основном из четырехцилиндровых рядных двигателей и, в последнее время, четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Эти двигатели небольшого объема, 1,4 и 1,6 с турбонаддувом, обеспечивают высокую мощность и крутящий момент. Выпускались и более мощные двигатели, 1.7, 1.8, 2.0 и 2.0 турбо, которые устанавливались на спортивные версии, такие как Astra OPC. В дополнение к широкой гамме четырех рядных двигателей, двигатели Opel также выпускались в вариантах рядных двигателей и двигателей V6, как с турбонаддувом, так и с воздушным наддувом. Существует семейство дизельных двигателей, в основном четырехцилиндровых. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, больше не нужно искать обзоры, на Викимоторс есть все необходимые обзоры, как для новых двигателей Opel, так и для старых, турбированных, атмосферных и других. Кроме того, вы можете получить информацию о технических характеристиках, долговечности, поломках (поломка, стук, шум, вибрация и т.д.), ремонте двигателей Opel, их весе, номере двигателя, температуре, тюнинге и многом другом. Одним из самых важных моментов в эксплуатации автомобиля является выбор масла. На WikiMotors есть информация о рекомендуемом масле для двигателя Opel, о том, как часто менять масло и сколько его заливать. Прочитав статьи, вы будете знать, какой двигатель лучше всего подходит для вашего автомобиля, а те, кто хочет заменить свой двигатель или купить обычный двигатель Opel, легко поймут, что выбрать и что не упустить.

Устройство Опель Астра h 1.8

Основой конструкции двигателя является чугунный блок цилиндров. Цилиндры обрабатываются непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не вызывает проблем, поскольку присутствуют водяные компрессоры и не требуется регулировка теплового зазора клапанов. Ремень ГРМ — это сердце привода. Но о ременном приводе мы поговорим ниже. Главной особенностью двигателя можно считать систему изменения фаз на обоих распредвалах. Именно эта система вызывает множество проблем, особенно при разливе некачественной нефти. Это связано с тем, что бластеры работают исключительно на основе давления масла, которое измеряется различными датчиками. Если вы слышите странный рев (шум дизеля) под капотом, не вините водяные компрессоры — скорее всего, неисправны приводы изменения фаз CVCP.

Принципиальная схема системы изменения фаз распределительного вала CVCP показана на следующем рисунке.

Неисправности и ремонт двигателя Opel X18XE

Этот двигатель устанавливался на автомобили Opel с 1995 года и заменил 8-клапанный двигатель C18NZ. Двигатель X18XE основан на 2-литровом двигателе X20XEV, диаметр которого был уменьшен с 86 мм до 81,6 мм. Коленчатый вал и шатуны остались без изменений. На X18XE также нет балансирных валов.

Головка блока цилиндров 1,8 л X18XE аналогична головке блока цилиндров X20XEV и имеет ту же 16-клапанную конструкцию. Диаметр впускного клапана X18XE составляет 32 мм, а выпускного — 29 мм. Впуск использует впускной коллектор VIS с изменяемой геометрией, стандартный объем впуска составляет 204 куб. см. Клапан EGR используется в выхлопе. Этот двигатель оснащен гидрокомпрессорами, поэтому любителям регулировки клапанов придется забыть о своем хобби. Ремень ГРМ на X18XE необходимо менять каждые 60 000 км, и делать это нужно очень ответственно, иначе двигатель погнет клапаны.

Этот двигатель использовался до 2000 года, а с 1998 года выпускался его преемник X18XE1.

Проблемы и недостатки двигателей Opel X18XE

Неисправности этого двигателя аналогичны неисправностям 2-литрового двигателя автомобиля X20XEV. Подробнее о них вы можете прочитать здесь.

Описание основных проблем Опель Вектра Б

Неисправный регулятор холостого хода заметен по тому, что двигатель глохнет, когда вы отпускаете педаль газа или переключаетесь в нейтральное положение, а если неисправен датчик положения распредвала, то теряется мощность двигателя, увеличивается расход топлива и загорается индикатор CHECK ENGINE. Кстати, регулятор холостого хода может быть дешевле, особенно тот, что от BOSCH, стоит $125. При 90 тыс. миль на часах пора заменить шаровые шарниры и верхние резиновые подшипники амортизаторов. Но если они еще держатся и не заметны, можно попробовать проехать еще 20 000 км и заменить их вместе с амортизаторами, ресурс которых исчерпывается на 110 000 км, тогда дешевле заменить их. Через 100 км необходимо заменить масло в механической коробке передач. Вы можете использовать любое масло для коробки передач, некоторые люди никогда не меняют его, но я считаю, что это бесполезно. И нужно продиагностировать переднюю подвеску, я имею в виду те детали, которые не были заменены к этому времени, их жизнь на исходе.

Учитывая близкое родство между X18XE и X20XEV, некоторые тюнеры переделывают цилиндры на 86 мм под поршни X20XEV, чтобы превратить двигатель в 2-литровый, и устанавливают прокладку головки от X20XEV. Однако не спешите это делать, так как это значительно уменьшит толщину стенок, а также значительно сократит срок службы двигателя. Вы можете получить немного больше мощности без значительного сокращения срока службы стандартным методом: холодный впуск, прямой выхлоп, чип-тюнинг. Он добавляет несколько дополнительных лошадиных сил, улучшает звук и на время подавляет желание тюнинговать безнадежные двигатели.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Конструктивные изъяны и болячки Вектры Б

Рулевая рейка обычно ослабевает после 130 километров пробега, но ни в коем случае не пытайтесь затянуть ее снова, как это делают некоторые работники гаражей, потому что в самый неподходящий момент колесо может согнуть на повороте, и тогда деньги, сэкономленные на замене рейки, будут уже не нужны. Сцепление автомобиля Vectra легко выдерживает 150 километров пробега, поэтому его можно заменить. Ну, а при пробеге 250 тысяч километров необходимо провести полную диагностику вашего двигателя, потому что нагар на клапанах образуется из-за качества нашего топлива, а особенно из-за использования низкооктанового бензина, двигатель начинает глохнуть, падает мощность и увеличивается расход топлива. Это правда, что после 350 000 миль пробега двигатель нуждается в капитальном ремонте. Дело в том, что многие двигатели 1.6i 16V имеют небольшой конструктивный недостаток — нестойкие поршневые кольца, которые и вызывают все эти проблемы. Но, как говорят автомеханики, компрессия покажет.

Но это не единственные проблемы 1.6i 16V. По той же причине, что и качество бензина, необходимо также постоянно проверять работу системы рециркуляции отработавших газов, которая также не отличается долговечностью. Если с новыми свечами зажигания двигатель сходит с ума и на изоляторах свечей появляются коричневые линии, приготовьте $170 на высоковольтный кабель и катушку зажигания. Как правило, свечи зажигания следует проверять постоянно, поскольку прокладка клапанной крышки из-за старения начинает заливать свечные колодцы. К счастью, замена прокладок обходится недорого.

Что касается электрики, то стеклоподъемники и регулировка зеркал в Opel Vectra B не отличаются надежностью. Ненадежный центральный замок с сигнальной лампой подушки безопасности также требует внимания. Если он горит постоянно, значит, контакт в разъеме под сиденьем водителя прерван. Проблема невелика, не нужен гаечный ключ в мозгах, чтобы восстановить этот контакт, но необходимо устранить неисправность в «мозгах» автомобиля, иначе подушка безопасности не сработает в критической ситуации. Также нельзя восстановить сгоревший ЖК-экран, его можно только заменить, что обойдется в $150.

Читайте также: Автомобили Газель. Модельный ряд Газелей, цены и характеристики всех коммерческих моделей марки.

В механической коробке передач необходимо подготовиться к замене сломанного кольца переключения и потерявших эластичность накладок переключения. В системе рулевого управления втулка рулевого механизма со временем начинает раскручиваться, и уплотнения рулевого механизма и насоса гидроусилителя руля начинают протекать. Подшипники ступицы заднего колеса также требуют специальной проверки и, к сожалению, могут быть заменены только вместе со ступицей. И последняя распространенная проблема Opel Vectra B — это шланги кондиционера, которые сильно протекают. Замена их на фреон стоит 205 долларов.

Удачи на дорогах по всей стране.

Характеристики X18XE1

X18XE1
Объем, см3 1796
Max мощность, л.с. 115-116
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 170 (17)/3400
170 (17)/3800
Расход топлива, л/100 км 7.9-8.6
Тип V-образный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм 80.5
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 115 (85)/5400
116 (85)/3400
116 (85)/5600
125 (92)/5400
Степень сжатия 10.05.2019
Ход поршня, мм 88.2
Марки и модели Astra G, Vectra B, Zafira A
Ресурс, тыс. км 300+

* Номер двигателя расположен на стыке блока цилиндров и коробки передач (если на номере есть коррозия, лучше не счищать его абразивными чистящими средствами, так как он не выгравирован, а напечатан).

Производство X18XE1 продолжалось до 2000 года, когда он был заменен на Z18XE.

Характеристики эксплуатации, отказов и технического обслуживания X18XE1

  • Большой моторесурс.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность тюнинга.
  • ЭБУ.
  • ЕГР.
  • Электронный дроссель.

Многие из основных проблем с X18XE1 связаны с электронным блоком, который им управляет. Основными признаками неисправности являются отказ запуска двигателя и постоянные сообщения об ошибках двигателя. Может случиться так, что алюминиевые детали внутри блока управления отсоединятся. В этом случае сварка вряд ли надолго решит проблему, да и сам ЭБУ не самый прочный (керамический), поэтому лучше всего заменить неисправный ЭБУ на новый или обратиться к людям с опытом ремонта. Полный отказ блока управления случается редко, но точно предсказать, когда это произойдет, невозможно.

Причиной колебания оборотов двигателя обычно является загрязнение электронного регулятора дроссельной заслонки. На этом этапе следует проверить состояние дроссельной заслонки и при необходимости очистить ее. Иногда нестабильная работа X18XE1 связана с засорением клапана EGR. Его также можно очистить, но лучше полностью отключить.

Х18ХЕ1 под капотом Opel Zafira A

X18XE1 под капотом Opel Zafira A

Движение ремня ГРМ на X18XE1. Ремень ГРМ необходимо менять через 60 км, так как при его обрыве силовой агрегат загибает клапаны.

Читайте также: Стартер не включается, автомобиль не заводится: 6 причин неисправностей

Замена ремня ГРМ относится к категории сложных ремонтных работ, но при наличии необходимых инструментов, всех компонентов и правильной обучающей информации этот вид технического обслуживания автомобиля можно выполнить под давлением, своими руками, не выезжая на СТО.

Характеристики двигателя Опель Х18ХЕ1

Производство Szentgotthard engine plant
Марка двигателя X18XE1
Годы выпуска 1998-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.2
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан. 10.9 6.0 7.8
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался Opel Astra G Opel Vectra B Opel Zafira A

У этого двигателя от Opel очень мало БК, но он не имеет ничего общего со старыми 1,3 и 1,6-литровыми двигателями внутреннего сгорания. Единственное, что у них «общего» — это внешние размеры БК, отливка внутренних баков и стенок разная. Поэтому нет смысла вскрывать этот агрегат за пределами его ремонтных размеров, тем более что он «не настроен» на 116 л.с. Тем не менее, можно достаточно увеличить емкость X18XE1. Основные моменты этого тюнинга описаны ниже.

Вы можете попробовать установить «горбатые» распредвалы (оси с увеличенными распредвалами и измененными фазами кулачков), «правильные» фильтры, холодный впуск, выхлопную систему «4-1» без каталитического нейтрализатора и прошивку. Затем ЭБУ прошивается и настраивается на новое оборудование. Это незначительно увеличивает мощность (10-15 л.с.), но двигатель имеет приятный звук.

Компоновка моторного отсека на автомобиле Opel Vectra B 1.8 16V

Дизайн моторного отсека в Opel Vectra B 1.8 16V

Многие водители считают, что при установке турбокомпрессора почти ничего не нужно делать с самим двигателем. При установке турбины необходимо заменить кованый поршень, так как обычный поршень не выдерживает высокого давления наддува и просто прогорает.

Двигатель также необходимо ослабить, т.е. увеличить камеру сгорания, что позволит уменьшить степень сжатия и продлить срок службы трансмиссии. Прежде чем увеличивать камеру сгорания, необходимо знать, какой тип турбины используется и сколько «пыхтения» предназначено для двигателя. После выполнения всех описанных выше работ необходимо сбросить настройки блока управления (ECU).

Opel Zafira A X18XE1 c установленным комплектом FlowMaster Kit

О производителе

Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей средней ценовой категории. Вместе со своей родственной компанией Vauxhall, корейской компанией Daewoo (GM Korea), австралийской компанией Holden, шведской компанией SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в известную группу General Motors. Большинство автомобилей этих производителей в значительной степени консолидированы и имеют общие компоненты, платформы и другие разработки.

Двигатели Opel и их варианты не являются исключением и в той или иной форме используются в различных автомобилях концерна. Линейка двигателей Opel состоит в основном из четырехцилиндровых рядных двигателей и, в последнее время, четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Эти двигатели небольшого объема, 1,4 и 1,6 с турбонаддувом, обеспечивают высокую мощность и крутящий момент. Выпускались и более мощные двигатели, 1.7, 1.8, 2.0 и 2.0 турбо, которые устанавливались на спортивные версии, такие как Astra OPC. В дополнение к широкой гамме четырех рядных двигателей, двигатели Opel также выпускались в вариантах рядных двигателей и двигателей V6, как с турбонаддувом, так и с воздушным наддувом. Существует семейство дизельных двигателей, в основном четырехцилиндровых. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, больше не нужно искать обзоры, на Викимоторс есть все необходимые обзоры, как для новых двигателей Opel, так и для старых, турбированных, атмосферных и других. Кроме того, вы можете получить информацию о технических характеристиках, долговечности, поломках (поломка, стук, шум, вибрация и т.д.), ремонте двигателей Opel, их весе, номере двигателя, температуре, тюнинге и многом другом. Одним из самых важных моментов в эксплуатации автомобиля является выбор масла. На WikiMotors есть информация о рекомендуемом масле для двигателя Opel, о том, как часто менять масло и сколько его заливать. Прочитав статьи, вы будете знать, какой двигатель лучше всего подходит для вашего автомобиля, а те, кто хочет заменить свой двигатель или купить обычный двигатель Opel, легко поймут, что выбрать и что не упустить.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе Z18XE следует менять каждые 60 000 миль. Многие из этих двигателей погибли из-за порванного ремня. В этом случае поршни поднимают клапаны слишком высоко. При замене насоса он должен вращаться плавно и без шума. Бывали случаи, когда ремень рвался из-за заклинивания насоса. Изношенный насос скрипит при работающем двигателе, но лучше всего звучит при открытом капоте.

Маслосъемные колпачки

При пробеге 300 000 км клапанные крышки затвердели и пропускают масло в цилиндры, вызывая или усугубляя повышенный расход масла. Также было замечено, что клапаны этого двигателя легко перегреваются из-за скопления на них масляных отложений. В результате небольшой фрагмент отделяется от тарелки клапана или сжигает ее. В результате двигатель Z18XE работает неравномерно, с пропуском зажигания в соответствующем цилиндре. Одним словом, длительный расход масла по той или иной причине приведет к замене головки блока цилиндров.

Жор масла

Блок цилиндров и поршней двигателя Z18XE надежен и прочен, а случаи утечки масла единичны. Как показывает практика, высокий расход масла вызван некачественным маслом, которым на удивление оказалось GM Dexos 5w30. У тех, кто вовремя перешел на другое подходящее масло, нет расхода масла из-за заклинивания маслосъемных колец. В некоторых случаях замена масла на более подходящее и качественное также поможет устранить повышенный расход масла в этом двигателе.

Здесь вы можете проверить наличие определенных автомобилей Opel, Saab или Chevrolet в пункте приема металлолома по ссылкам для заказа запчастей из них.

Оцените статью