Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину. Дребезжание при нажатии на педаль газа

Газ
Дребезжание при нажатии на педаль газа - Re: Странный звук под днищем на низких оборотах Сильные ритмичные постукивания в районе шатунно-поршневой группы О чем говорят посторонние шумы Стук в двигателе Ровный шум

Если гул раздается под головкой цилиндра (точнее, стетоскопом), это означает, что изношена поршневая система или гильза коленчатого вала. Окончательное решение будет известно только после демонтажа двигателя. Поврежденные подшипники коленчатого вала также могут стать причиной смещения и шума.

18 источников шумам в автомобиле, по которым можно определить неисправность

Не игнорируйте неприятные рабочие шумы — они указывают на неисправность. Изучите возможные источники шума, причины их возникновения и любые связанные с ними неисправности.

Большинство дорожных шумов возникает во время движения автомобиля. Это происходит потому, что кузов подвергается вибрации от соприкосновения колес с дорогой. Неровности на дороге усиливают тряску и повышают шум автомобиля.

Источники шума включают.

  • Шарикоподшипники,.
  • шестерни,.
  • Карданные оси
  • Приводные ремни
  • Точки вращения сайлентблоков,.
  • Механические фрикционные элементы в двигателях, тормозах, рулевом управлении, коробках передач, сцеплениях, редукторах и трансмиссиях,.
  • Плохо закрепленные грузовые и пассажирские кабины.

Ходовая часть и подвеска автомобиля спроектированы таким образом, чтобы работать с минимально возможным уровнем шума.

Однако износ фрикционных компонентов и затвердевание резиновых элементов может привести к появлению люфта и ударов, в результате чего возникают гул, скрип, писк и визг. Изучите конкретные признаки автомобиля и источники шума, связанные с этими симптомами.

Дребезжание двигателя

Проблема может возникнуть как во время движения, так и во время работы двигателя. Одна из возможных причин — разрыв подушки двигателя. Двигатель во всех автомобилях установлен на резиновом основании, которое соединяется с кузовом. Это поглощает вибрации от двигателя. По мере старения и утолщения резины металлические стержни двигателя, прикрепленные к внутренней стороне подушки, начинают трескаться в стальной раме опоры. Перелом исправляется установкой новой опоры.

Основание двигателя

Порванные, неповрежденные крепления двигателя.

Другая возможная причина — авария двигателя. Это означает, что двигатель работает не на всех цилиндрах. Это можно распознать по увеличению вибрации и значительному изменению звука. Этот симптом сопровождается потерей мощности и неустойчивой работой. Причина отказа любого из цилиндров в настоящее время выясняется. Причины включают.

  • Засорение топливной форсунки,.
  • Высокое сопротивление свечей зажигания или высоковольтных проводов (без искры), …
  • Катушка зажигания, сгорание.
  • Перескоки ремня/цепи ГРМ и несоосность коленчатого и распределительного валов.

Визги под капотом

Шум в виде скрипа в передней части автомобиля под капотом чаще всего связан с приводными ремнями, передающими вращение на генератор и кондиционер. Резинки растягиваются и начинают скрипеть, вызывая шум. Чем выше обороты двигателя, тем громче шум. Сдвиньте генератор или компрессор по направляющей и подтяните ремень. Ремешок также износится и начнет свистеть. Затем они заменяются на новые.

Ролик ремня ГРМ может скрипеть под капотом. Он имеет внутренний подшипник и начинает свистеть при наличии игрушки. Установка нового цилиндра решит проблему.

Установка зубчатого ремня

Установка нового цилиндра

Подшипники насоса в насосах охлаждения также могут скрипеть, пищать и визжать. Другие владельцы автомобилей описывают этот шум как жужжание. Затем насос заменяется в сборе.

Стук возникает из-за неисправных амортизаторов при проезде через дефекты, седла, седловины и дефекты. Масло вытекает и не держится на кузове автомобиля. То же самое происходит при повреждении витков пружины или усталости металла (болтающиеся пружины). В этом случае кузов автомобиля становится жестким, а амортизатор работает на сброс. Необходимо заменить ножницы или пружину.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей автомобиля первоначально проявляются в виде бокового шума.

  1. Неисправности зазора ремня ГРМ проявляются в виде стука в металле под капотом.
  2. Изношенные ремни генератора часто «скрипят».
  3. Изношенные подвески шин сопровождаются шумом от ударов колес и изношенных амортизаторов. Это громкий ударный шум при движении в необычной манере.
  4. В тормозной системе могут пострадать суппорты и колодки. Проколотая шина, ударяясь о ступицу, также издает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако стучащие звуки могут возникать только при выполнении определенных действий, и определить причину стучащих звуков бывает непросто.

Сильный удар по педали акселератора — один из таких видов шума.

Этот шум часто возникает спонтанно, и до его появления с автомобилем все в порядке. Другими словами, автомобиль работал плавно, но в какой-то момент при нажатии на педаль акселератора происходит удар.

Характер звука может быть разным, но единственное, что остается неизменным, — это обороты двигателя.

На более высоких скоростях этот шум вообще не появляется. Однако при старте и после замедления и ускорения в районе 30-50 км/ч возникает шум.

Он может быть полым, как при ударе о деревянную балку, или металлическим.

В большинстве случаев это одиночный удар. Другими словами, это происходит только один раз и все. Однако его можно повторить, и он может остановиться при достижении определенной скорости.

А побочные шумы могут быть не всегда, они присутствуют какое-то время, потом исчезают и снова появляются. Другими словами, они не всегда могут быть круговыми.

Место удара также может быть разным — перед, под или позади автомобиля.

Они также могут появляться только на одной стороне автомобиля.

Многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, должны отметить, что этот шум не влияет на работу системы привода или коробки передач. Автомобиль будет работать так же, как и до столкновения.

Однако многим людям не нравится этот звук, поскольку он заставляет их опасаться, что автомобиль может остановиться в любой момент из-за серьезных повреждений, что является предвестником столкновения.

Смерть на дорогах

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Давайте выясним, чем вызвано это явление.

Тепловые расстояния в системе синхронизации могут быть быстро отброшены. Эти толчки обычно начинают возникать на высоких оборотах, а затем на средних оборотах, пока клапаны не начнут работать вхолостую.

Клапаны не реагируют на нажатие педали акселератора. Это означает, что при наступлении на клапан происходит удар по клапану независимо от того, нажата педаль или нет.

Также следите за ударами водяного компрессора, это довольно частое явление.

Начнем с самых нелепых причин.

Они могут быть цилиндрическими или круглыми в коробке, под сиденьем, в багажнике или под капотом.

Например, контейнеры с WD-40 могут стать «головной болью». Например, контейнер расположен под сиденьем. Когда он начинает действовать по инерции, он катится по полу и ударяется о металлические поверхности.

Также могут присутствовать инородные предметы, такие как галька.

Камешки - причина удара

Поэтому при появлении этого раздражителя следует сначала осмотреть салон и убрать все предметы из салона и багажного отделения, чтобы убедиться, что шум исчез.

Это также может быть вызвано неплотно закрытым бачком или маслозаливной горловиной.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может быть поврежденная дверная петля. В этом случае петля неплотно прилегает к замку и имеется зазор.

Когда вы нажимаете на педаль во время ускорения, дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому необходимо проверить дверные петли и плотность их прилегания.

Петля петли петля петли

Бывают ситуации и похуже.

Дверные петли отсоединены

Отдельные стуки также могут быть вызваны подвеской.

И здесь снова виновата игра. Это может быть вызвано износом колодок или шаровых шарниров.

Проверка подвески на люфт относительно проста. Автомобиль следует поставить на подставку, а затем проверить на наличие люфта с помощью ломика, покачивая детали подвески.

Так как шарниры подвески довольно гибкие, невозможно раскачать рычаги руками, поэтому необходим ломик.

Диагностика шасси

Пропеллеры рулевой тяги могут издавать звук, хотя они не имеют никакого отношения к педали газа.

Дело в том, что игра на концевых элементах заставляет колесо слегка «раскачиваться», что, в свою очередь, вызывает неровности в игровой зоне.

Сильный износ подшипника ступицы может легко вызвать стук.

Здесь это легко проверить. Для этого поднимите переднее колесо.

В первую очередь необходимо сильно провернуть его; если вы услышите шум ступицы, скорее всего, подшипник изношен.

Этот шум часто возникает спонтанно, и до его появления с автомобилем все в порядке. Другими словами, автомобиль работал плавно, но в какой-то момент при нажатии на педаль акселератора происходит удар.

Шкивы приводного ремня

Двигатель работает на холостом ходу на относительно низких оборотах, примерно в диапазоне 500-900 об/мин, что зависит от марки и модели вашего автомобиля. При увеличении оборотов двигателя все шкивы, участвующие в движении ремня ГРМ, ускоряются. Ослабленные или даже слегка погнутые шкивы на высоких скоростях могут издавать весьма неприятные звуки, поскольку контакт металла с металлом происходит несколько тысяч раз в минуту.

Самый простой способ определить, является ли ослабленный шкив причиной дребезжащего шума, — это осмотреть ремень во время работы двигателя, а затем после его остановки.

警告

* Будьте особенно осторожны вблизи работающего двигателя, чтобы ремень не зацепился за одежду, волосы или украшения.

При поднятой крышке капота можно услышать звук холостого хода и проследить его происхождение. При работающем двигателе ослабленный шкив покажет небольшое возвратно-поступательное «покачивание» ремня. На самом ремне также будет наблюдаться фрикционный износ по краям, вызванный трением о края других шкивов.

Если предполагается, что дребезжащий звук исходит от ремня вспомогательного оборудования, снимите ремень и проверните все шкивы вручную. Попробуйте потрясти шкивы, чтобы проверить, двигаются ли они. Если шкивы ослаблены или «шатаются», их следует заменить. Если неисправный шкив соединен с генератором переменного тока, насосом гидроусилителя руля, водяным насосом или компрессором кондиционера, то для окончательного устранения проблемы, скорее всего, потребуется замена и этого оборудования.

Детонация

Чаще всего двигатель сопровождается тикающим звуком, похожим на металлическое трение, который возникает только при ускорении. Воспламенение происходит из-за преждевременного воспламенения воздушной смеси в камере сгорания двигателя. В крайних случаях это приводит к тому, что пламя входит в несколько вставок во вспышку. Если автомобиль относительно новый, причиной возгорания может быть использование бензина с очень низким октановым числом или использование в автомобиле старого бензина.

Залейте в бак топливо с более высоким октановым числом и посмотрите, не возникнет ли проблема снова при ускорении автомобиля. Если автомобиль оборудован старой распределительной системой, проверьте установку момента зажигания. Неправильный выбор момента зажигания также может привести к преждевременному воспламенению топливной смеси.

Осложнение ситуации

Дребезжащий шум из моторного отсека может быть признаком более серьезной проблемы, даже если двигатель работает на холостом ходу. Не путайте чрезмерную постановку на охрану с безобидными шумами работы двигателя. Если вы подозреваете, что эти необычные шумы возникают на стороне двигателя, ближайшей к верхней части двигателя, выполните следующие действия

Держите ручку водителя у уха и осторожно касайтесь носом каждой клапанной крышки во время работы двигателя. Если отвертка издает щелчок или вибрацию, это указывает на необходимость ремонта. Простой регулировки зазора клапана может быть достаточно для решения проблемы, но в некоторых случаях может потребоваться замена одного или нескольких клапанов рычага. Если вы не обладаете достаточной квалификацией для выполнения такой задачи, поручите ее профессиональному специалисту.

Рекомендация.

*В нормальном режиме двигатели, оснащенные распределительными валами, издают легкий тикающий звук.

Оцените статью