Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный. Уаз с двигателем от тойоты купить.

Двигатель
Уаз с двигателем от тойоты купить - Nissan Qd-32 и Td 27 Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan Популярные моторы для УАЗов Отечественная «восьмерка» Мотор от Ниссан

Сегодня речь пойдет о замене двигателя ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике. Рассмотрим отечественные и зарубежные типы двигателей, которые могут быть установлены на УАЗ Патриот.

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный

свап уаз патриот - замена двигателя на импортный фото 1

Замена двигателя УАЗ Патриот — замена двигателя на иностранный в Москве профессионально и с гарантией. В общей сложности настройка занимает 5 дней. Все работы, включая тюнинг УАЗ Патриот, выполняются опытными мастерами, качество и гарантия c. Указанная цена включает только работу без запасных частей и расходных материалов.

свап уаз патриот - замена двигателя на импортный фото 2

Свап УАЗ Патриот производит только собственные двигатели, которые управляются механически (ГРМ, поршни, поршни, прокладки, сальники) и электронно (датчики, ЭБУ, иммобилайзер).

Зачем делается свап на УАЗ Патриот

Существует несколько причин для замены двигателя УАЗ Патриот. Это ЗМЗ 406 1997 года с увеличенным объемом и экологическим классом. Если разделить рабочий объем двигателя УАЗ Патриот на его мощность, то получится умеренное число. В результате двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе своих возможностей — появляются трещины в блоке двигателя, ломаются поршни, прогорают клапаны. Оборот Patriot также обусловлен качеством деталей. Производитель рекомендует ремонтировать двигатель после 200 000 километров эксплуатации. А многие узлы ЗМЗ 409 не выдерживают и 80 тыс.

Технически на Patriot может быть установлен любой двигатель внутреннего сгорания или дизельный двигатель. Главное, чтобы он помещался в моторном отсеке. Для замены мы часто используем японские бензиновые агрегаты Toyota V8, редко — дизельные, еще реже — Nissan и совсем редко — американские бензиновые двигатели. Это связано с необходимостью установки силового агрегата и трансмиссии УАЗ. Двигатели Toyota популярны для замены на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они имеют автоматическую коробку передач и раздаточную коробку. Эти двигатели обладают легендарной надежностью, не требуют капитального ремонта на протяжении до 700 000 миль и имеют мощность не менее 282 лошадиных сил. Рейтинг большинства агрегатов Toyota, которые мы устанавливаем.

При выборе двигателя для сдачи в трейд-ин экологическая оценка играет не последнюю роль. Согласно действующему законодательству, новый двигатель не должен быть ниже стандарта.

Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте

Замена двигателя УАЗ Патриот на современный агрегат — процесс трудоемкий. Первый этап — это работа инженера, второй — электрика. Сначала разбираем серийный двигатель, коробку передач с механической трансмиссией, карданные валы, выхлопную систему, часть электрической системы, систему охлаждения. Затем электропроводка подготавливается к замене. Кроме того, устанавливается двигатель с коробкой передач, подключается система охлаждения, выхлопная система и рулевое управление. На заключительном этапе электрик подключает все электрические системы, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопную систему, рычаг селектора автоматической коробки передач, коробку передач и приборную панель. Это завершает основной этап замены двигателя УАЗ Патриот.

На все работы по замене автомобиля УАЗ Патриот распространяется наша гарантия на двигатель.

Родной дизель

Но не все так однозначно с ЗМЗ-5143, в сети то и дело появляются неприятные отзывы об этом двигателе, который ненадежен, постоянно ломается и имеет малый ресурс. Например, головка блока цилиндров изготовлена неоптимально, поршни постоянно перегреваются из-за плохо продуманной системы охлаждения, и все это потому, что дизельный двигатель ЗМЗ-5143 был построен не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) бензинового двигателя ЗМЗ-406. Однако бензиновый двигатель, по определению, не может быть «преобразован» в дизельный, вернее, он может быть преобразован, но с «недостатками».

ЗМЗ-5143

Читайте также: Двигатели UD: характеристики, неисправности и регулировка.

Многие владельцы охотников отмечают, что мощности их обычного двигателя иногда не хватает. Особенно это проявляется при сильных недостатках дороги, когда нет смысла сильно разгоняться, а медленно ехать невозможно из-за недостаточной тяги двигателя. Тут возникает вопрос — какой двигатель поставить на Уаз Хантер? При желании можно поменять двигатель практически на любой из тех, что застряли в пространстве под капотом вашего автомобиля, и таких вариаций существует множество.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизельДвигатель от Тойота на УАЗ ПатриотДвигатель ГАЗ 53 - установка на УАЗ ПатриотЗМЗ 409

СТОИТ ЛИ?

«Dartech» в течение года произвел более двадцати автомобилей с двигателями F-Diesel. Жалоб от владельцев не поступало. Говорят, что даже в Японии, на Хоккайдо, на таком автомобиле ездят, и владелец очень доволен. Цена UAZ-Hunter с китайским двигателем составляет 650 тысяч рублей. Дорого? Я не знаю. Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизельным — 450 тысяч. При расходе 8 литров дизельного топлива на сто километров, расход топлива покрывает переплату в 250 тысяч рублей только на 90 тысяч километров. Но вы не получаете тех внедорожных характеристик, которые дает дизель.

Если можно, то можно, но если поставить на УАЗ очень мощный двигатель, то при интенсивной езде он может «порвать» коробку передач, раздаточную коробку, мосты или карбюратор. Согласитесь, это не очень приятно. Поэтому необходимо выбрать такой вариант, чтобы двигатель отличался надежностью, а изменения были минимальными. В идеале все, кроме двигателя, остается неизменным. А таких двигателей в массе своей гораздо меньше, и лучшие из них — японские. На заводе Hunter оснащен коробкой передач Dymos.

Для подключения к Dymos другого двигателя — не из газовой серии — Уаз, потребуется изготовить переходную плиту под коленчатый вал двигателя, маховик с внешним диаметром уазовского флажка и стартер, также не стоит забывать о корзине сцепления.

Однако замена двигателя на импортный не означает использование только японского двигателя. Отличный пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, довольно старый, но надежный двигатель, для сборки и разборки которого не требуется особых профессиональных навыков. Однако сегодня трудно найти такой двигатель в хорошем состоянии, да и его технические характеристики не особенно впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин. Единственной хорошей новостью является то, что крутящий момент доступен снизу.

Удивительно, но чувствуется, что у нее хорошее сцепление с дорогой, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость составит около 110 км/ч. Он сопоставим с ЗМЗ-402, расход составляет около 10 литров на «сантиметр», и когда речь идет о качестве топлива, этот агрегат не особенно требователен.

УАЗ Патриот дизельный двигательПроверка номера ДВС при постановке автомобиля на учетАтмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409ЗМЗ 40905

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие Уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель Уазика (в этой статье мы также поговорим о коммерческих автомобилях Нива и Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И любой поиск в этом направлении неизбежно приводит к выбору двигателя типа TD27 или QD32 и их турбированных версий.

В стандартной комплектации UAZ Patriot оснащается бензиновым и дизельным двигателями объемом 2,7 литра. Они имеют небольшую мощность — 135 л.с., многие водители хотят ее увеличить. Это можно сделать двумя способами: Тюнинг и SWAP.

Фактически, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Все остальные различия несущественны. Однако установка QD32 немного сложнее, чем TD27. Мы рекомендуем устанавливать эти двигатели с коробкой передач Nissan Atlas. Его можно соединить с оригинальной коробкой передач (Dymos), но эксперты говорят, что такая коробка передач долго не прослужит.

Двигатель TD 27t устанавливается на автомобили УАЗ Патриот и Газель.

Каковы преимущества установки (замены) дизельного двигателя на УАЗ, Ниву, Газель? По какой причине заменить отечественный двигатель внутреннего сгорания на двигатель внутреннего сгорания иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Эти двигатели проверены и испытаны. Это лучший выбор на сегодняшний день, доступный по цене и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) с автоматической коробкой передач (до 6,5 т, без массы автомобиля, только нагрузка) Евро 4

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.
Мощность: 290 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UZ-FE с автоматической коробкой передач (может использоваться до 6 т, без учета полной массы автомобиля, только нагрузка) Класс соответствия 2

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.
Мощность: 280 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

2JZ-GE с автоматической коробкой передач (может использоваться до 2,5 т, не включая вес автомобиля, только груз) Класс соответствия 3

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE с автоматической коробкой передач (до 1,5 тонн, без учета полной массы автомобиля и только полезной нагрузки) Стандарт 2 Eco Class

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

5VZ-FE с автоматической коробкой передач (до 2,5 тонн, без массы автомобиля, только нагрузка) Стандарт 2 Eco Class

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.
Мощность: 185 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FSE с автоматической коробкой передач (до 2 тонн, без учета полной массы автомобиля и полезной нагрузки) Класс соответствия 5

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 207 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 500 000км

Узнать стоимость

3GR-FSE с автоматической коробкой передач (до 3,5 тонн, без учета массы автомобиля, только нагрузка) Евро 4

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Объем: 3 л.
Мощность: 249 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 500 000км

Узнать стоимость

1UR-FSE с автоматической коробкой передач (до 7 тонн, без учета массы автомобиля, только нагрузка) Класс эмиссии 5

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнеры по предоставлению кредитов и рассрочек

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

Дизель: преимущества

Пожалуй, самым большим преимуществом этого типа двигателя является, конечно же, его экономичность. В наши дни растущих цен, в том числе на бензин, замена двигателя означает экономию топлива. Во-первых, дизельный двигатель всегда потребляет меньше топлива, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель составляет около тридцати процентов. А само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — если двигатель не новый. А более мощные агрегаты с интеркулером и турбонаддувом обычно достигают эффективности более пятидесяти процентов.

Ресурсопотребление дизельного двигателя почти в полтора раза выше, чем у бензиновых аналогов.

Это основные положительные стороны данного типа двигателя. Теперь перейдем к недостаткам.

Выбор двигателя для замены УАЗ Патриот – какой лучше

Чаще всего водители хотят установить в УАЗ Патриот двигатель V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой компании надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тысяч километров. При тщательном уходе они могут прослужить владельцу 1 миллион километров. Самый простой способ найти двигатель в вашем городе — на складе металлолома или в Интернете. Вы можете заказать контрактные детали из Японии, многие компании на Дальнем Востоке занимаются их поставкой.

Некоторые компании предоставляют гарантию на оборудование. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность двигателя, поэтому лучше покупать у поставщика, предоставляющего гарантию.

Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

Наиболее популярные бензиновые двигатели Toyota для UAZ Patriot:

Самые популярные дизельные двигатели Toyota:

Читайте также: о двигателях Ford Focus 2-го поколения, (2004 — 2011).

Рассчитайте, насколько больше лошадиных сил будет у вашего автомобиля, прежде чем покупать трансмиссию. Обмен УАЗ Патриот вам необходимо зарегистрировать в МРЭО. Если в результате этого процесса лошадиная сила станет слишком высокой, вам может быть отказано в регистрации. Вам может грозить штраф в случае проверки дорожным инспектором или при продаже автомобиля.

Первый вариант — установить двигатель от Toyota Surf. Для установки нового двигателя не требуется никаких механических знаний, при условии, что вы купите агрегат. Есть некоторые особенности, связанные с установкой двигателя от Toyota Surf на УАЗ. Давайте рассмотрим их вкратце:

Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

Известный грузовик ГАЗ-53 с двигателем V8, то есть с восемью цилиндрами, используется и сегодня. Автомобиль имеет отличный двигатель, который может быть установлен на УАЗ Патриот. Двигатель V8 автомобиля ГАЗ-53 имеет мощность 115 лошадиных сил и высокий крутящий момент. Более того, этот силовой агрегат прекрасно заменяет обычный двигатель внедорожника.

Дизель: недостатки

Конечно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, у него есть столько же (если не больше) недостатков:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Это, пожалуй, даже самые большие недостатки этого топлива. А теперь поговорим конкретно о дизельном двигателе УАЗа различных типов.

Оцените статью