Сверяем расход топлива УАЗ Буханка. Расход топлива уаз буханка карбюратор?

Топливо
Расход топлива уаз буханка карбюратор - Модернизация микроавтобуса Как уменьшить расход топлива Расход топлива УАЗ Буханка 1965, автобус, 3 поколение, 452 Немного истории • Модификация уаз-39094 С двигателем ЗМЗ-402

Мощность первого составляет 72 л.с., а максимальная мощность второго — 112 л.с. Производитель утверждает, что расход топлива УАЗ-452 в городе, на природе и в смешанном цикле не превышает 13 литров на «сотню». Фактически, он имеет следующие показатели «динамики» 2,5-литрового двигателя:

Расход топлива уаз буханка карбюратор

Расход топлива является довольно важным фактором при выборе модели автомобиля в сегодняшних экономических условиях. Современный автомобилист весьма избалован при выборе автомобиля.

Значение 10 литров на 100 километров для него психологически важно. Если расход топлива ниже 10 литров, это довольно хороший показатель.

Однако если расход топлива выше, этот факт может вызвать ряд вопросов. Оптимум последних десятилетий в плане экономии топлива и экономичности составляет около 6 литров на 100 километров.

УАЗ буханка расход топлива на 100км

УАЗ «Буханка» — это автомобиль Ульяновского завода, который может перевозить как пассажиров, так и грузы. Автомобиль, представляющий собой сочетание внедорожника и достаточно комфортабельного автобуса, является двухосным транспортным средством с колесной формулой 4х4.

Изначально модель разрабатывалась как военный грузовик, и только позже на рынке появились новые версии этой модели: машина скорой помощи, грузовой и пассажирский фургон, бортовой грузовик и другие.

Грузовик по-прежнему широко используется для перевозки грузов и людей в районах со сложным рельефом, поскольку это полноприводный микроавтобус, который неприхотлив и подходит для дальних расстояний.

В 1997 году «Бучанка» была оснащена 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с впрыском топлива мощностью 112 л.с. По сравнению с карбюраторными моделями, это изменение позволило увеличить мощность и снизить расход топлива, который достиг 17-20 литров бензина на сто километров.

В 2011 году Буханка была модернизирована. Производитель добавил ABS, усилитель руля, ремни безопасности и двигатель стандарта Евро-4.

Модели 2016-2017 годов можно приобрести с различными типами привода: Дизель или бензин. Оборудование с бензиновым двигателем пользуется большим спросом.

УАЗ «Буханка» работает на бензине АИ-95, в 92 и 80. Сегодня автомобиль доступен не только в кузовном, но и в ортопедическом варианте. За мощность УАЗ-ка отвечают ЗМЗ-402 2 с половиной литра с 72 л.с. в запасе и ЗМЗ-409.

Диапазон расхода составляет 13,5-16 литров в городском режиме и 10-13 литров на автомагистрали.

Эти цифры, конечно, очень средние. На них влияют погодные условия, время года, состояние дорог, стиль вождения и скорость. При движении по грунтовым дорогам расход может достигать 19 литров на сто километров, а при движении по шоссе без светофоров он снижается до 12,5 литров.

В городском трафике фактический расход топлива также возрастает до 16-16,5 литров. Летом расход в смешанном режиме составляет 17-18 литров, зимой 19-20 литров.

Из этого можно сделать вывод, что этот автомобиль не подходит для ежедневного использования. Это транспортное средство, которое пересекает многие области и обладает достаточным аппетитом для этого.

Это лучший экономичный внедорожник для полевых работ, поездок на рыбалку и охоту, но для доставки ребенка в школу или на работу в ближайший район лучше выбрать другой автомобиль.

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

Советский внедорожник не раз заставлял водителей задуматься о расходе топлива УАЗ Буханка 409 на 100 километров. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел свет в 1965 году на автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Производство началось тогда и продолжается по сей день. В советское время этот внедорожник был одним из самых распространенных, а сегодня он является самым старым российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. УАЗ представляет собой грузопассажирскую версию с двумя осями и полным приводом.

Автомобиль был изначально разработан для легкого вождения по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Название УАЗ происходит от его сходства с буханкой хлеба.

Сегодня УАЗ выпускается в двух версиях:

Он имеет грузоподъемность почти в одну тонну и может быть оснащен несколькими рядами сидений или просторным кузовом. Микроавтобус УАЗ имеет длину около 4,9 метра, две одинарные двери с каждой стороны кузова и двойную дверь сзади, а также от 4 до 9 пассажирских мест. Согласно спецификации, он может разгоняться до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 135 км/ч.

Описание и технические характеристики УАЗ Буханка

Семейство автомобилей УАЗ-452, прозванное «Буханкой» из-за формы кузова, поступило в производство в 1965 году. Он имеет раму шасси и рессорную подвеску с дополнительными амортизаторами.

Трансмиссия состояла из механической коробки передач (4 или 5 передач) и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Автомобили были предназначены для перевозки пассажиров и использовались для транспортировки пациентов в сельской местности, а некоторые фургоны поставлялись военным заказчикам.

Первоначально эти автомобили оснащались 4-цилиндровым рядным двигателем на базе шасси автомобиля ГАЗ-21 «Волга». В 1997 году карбюраторный двигатель был заменен на УМЗ-421 с системой распределенного впрыска и увеличенным до 2,89 литра рабочим объемом.

В 2009 году появилась модель УАЗ Буханка 409 с двигателем с впрыском топлива, оснащенным 16-клапанной головкой и развивающим мощность до 112 л.с.

С начала 2000-х годов в выхлопной системе используется каталитический нейтрализатор, который позволяет снизить токсичность.

Заявленные нормы расхода топлива УАЗ Буханки

Независимо от топливной системы, грузовики «Бучанка» не очень экономичны. Причинами этого являются большой вес, полный привод и плохая аэродинамика. Внедрение распределенного впрыска и более мощных агрегатов с большим рабочим объемом позволило снизить расход топлива на 2-3 литра по сравнению с карбюраторными двигателями.

Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409

Заводское руководство 2007 года приводит контрольный расход при скорости 90 км/ч в диапазоне от 13,5 до 17,5 л на 100 км (с двигателем УМЗ-4213 2,89 л мощностью 107 л.с., соответствующим стандарту Евро-2/3).

С появлением двигателя ЗМЗ-40911 мощностью 112 л.с. и объемом 2,693 л заявленное заводское значение увеличивается с 13,5 до 17 литров. В документах и брошюрах указан расход 11,2 — 12,4 литра на скорости до 80 км/ч для 2020 года (цифры расхода в городе заводом не опубликованы).

двигатель Уаз Буханка

Справочный расход топлива приведен в заводском руководстве.

Расход топлива УАЗ Буханка карбюратор

В СССР для автомобилей с карбюраторным двигателем УМЗ-451 (72 л.с.) был установлен нормативный расход 16-17 литров на 100 км (в зависимости от кузова). Этот параметр был официально утвержден Министерством транспорта и использовался для амортизации топлива.

После переоборудования и модификации базового шасси в 2206, мощность была увеличена до 76 л.с., а типичный расход топлива достиг 15,3-16,5 литров на 100 км (параметр зависел от типа кузова).

Реальные показатели расхода топлива УАЗ Буханки

Во время работы машин расход топлива превышает паспортные данные на 5-20%. На экономичность влияет тип кузова и степень загрузки, а расход топлива сильно зависит от стиля вождения и режима работы. Следует иметь в виду, что зимой автомобиль требует больше топлива, поскольку двигатель и салон должны прогреваться, а ведущие колеса пробуксовывать.

Ни одна версия УАЗ «Буханка» не потребляет менее 12 литров топлива на 100 км (за исключением прототипов с дизельными двигателями, которые не выпускаются серийно).

УАЗ-452

Первые автомобили УАЗ имели карбюраторный двигатель на бензине А-76. Поскольку производство прекратилось в 1979 году, на дорогах осталось всего несколько экземпляров. По словам владельца, расход топлива не опускался ниже 14,5 литров на 100 километров. Некоторые автобусы оснащены агрегатами от более новых версий транспортного средства, что позволяет снизить расход топлива на 1-2 литра.

УАЗ-4909

Регистрационный номер УАЗ-39094 обозначает версию «фермер» с двойной кабиной и коротким грузовым полом для перевозки грузов. Эти грузовики появились на рынке в конце 1990-х годов и были предназначены для сельской местности. Расход топлива с 2,9-литровым агрегатом составляет 13-19 литров на 100 км, в то время как версия с 2,7-литровым агрегатом потребляет на 1-2 литра меньше.

При установке большого тента, который снижает расход топлива (из-за дополнительного сопротивления потоку), владельцы обнаруживают, что расход достигает 14 литров на трассе и 20-21 литра в городе.

УАЗ Буханка

УАЗ-2206

Классический 9-местный автобус с остекленным кузовом и 2,7-литровым двигателем позволяет экономить от 12 до 12,5 литров топлива на автостраде в спокойном движении и на скорости до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье автомобиль расходует от 15 до 20 литров топлива.

Версии с карбюраторами имеют меньший расход топлива (владельцы указывают средний расход 16 литров на 100 км).

УАЗ-3741

Остекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза, при этом внутри салона нет перегородок. Модель 2020 года потребляет в среднем 12 и 15 литров топлива на трассе и в городе соответственно. Послепродажные модели с 2,9-литровым двигателем потребляют на 0,5-1 литр больше топлива, а карбюраторные версии расходуют в среднем 15-16 литров топлива.

УАЗ 3741

УАЗ-3909

Грузопассажирская версия может перевозить 5-7 пассажиров и багаж, который находится в изолированном отсеке. Автомобили с агрегатами ЗМЗ-409 на шоссе расходуют 11,5-12 литров бензина, в городе этот параметр увеличивается до 14-17 литров на 100 километров.

Ранние модели с карбюраторами потребляют на 2-3 литра больше топлива, но не очень придирчивы к качеству топлива.

УАЗ-3962

Гигиеническая версия автомобиля имеет специальную цветовую маркировку, дополнительное освещение и откидывающиеся поручни для лежачих больных. Расход топлива на автостраде составляет от 12 до 16 литров (в зависимости от скорости и типа двигателя). В условиях городского движения и умеренного бездорожья автомобилю требуется до 20 литров бензина.

УАЗ-3303

УАЗ-3303 имеет грузовой отсек за 2-местной цельнометаллической кабиной. Средний расход топлива для версии с 2,7-литровым двигателем составляет 13,5-14 литров (полная загрузка). На дорогах с ровным покрытием автомобилю требуется около 11 литров бензина А-92, но в городском трафике маленький грузовик потребляет до 16 литров топлива на 100 километров.

Конструкционные особенности УАЗ-390995 «Фермер»

Второе название внедорожника УАЗ 390995 — «Фермер». Но конструкция автомобиля может быть использована не только в сельском хозяйстве:

УАЗ-390995.

  • для 6 пассажиров и водителя есть 3 односторонних боковых двери;
  • для погрузочных работ имеется задняя двустворчатая дверь, ведущая в изолированный грузовой отсек, куда помещается до 450 кг груза;
  • длина, высота и ширина машины – 4440х2101х2100 мм;
  • суммарная грузоподъемность автомобиля УАЗ-390995 – около 1 тонны;
  • дорожный просвет 220 мм позволяет преодолевать брод глубиной до полуметра.

Для комфорта пассажиров в салоне есть обогреватель и откидной столик.

Модификация УАЗ-39095-04 Модификации с карбюратором

  • Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
  • Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.

Перечень технических характеристик — его габариты небольшие, как и у УАЗ 469, что позволяет использовать автомобиль для небольших задач.

Технические характеристики

Длина, мм 4820
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2355
Расстояние от кузова до верхней точки тента, мм 100
Размер колесной базы, мм 2550
Ширина колеи, мм 1445
Размер шин 235/75 R15
Угол въезда, градус по Цельсию 28
Угол съезда, градус по Цельсию 27
Клиренс, мм 220
Масса снаряженного Фермера, кг 1975
Полная масса, кг 3050
Грузоподъемность, кг 1075

Более подробную информацию о размерах корпуса Farmer см. в таблице и других источниках. Мы также рекомендуем фотоматериалы, опубликованные в этой статье и в других публикациях на нашем сайте.

Как платить за бензин в два раза больше!

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть очень простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Нажмите здесь для получения дополнительной информации. В чем секрет?

Неисправности

Для всех двигателей УМЗ характерны одни и те же типичные дефекты. Неисправности, перечисленные в таблице, являются наиболее распространенными:

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ПРИЧИНЫ
Посторонний шум и стук во время работы. 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2. Неисправность кроется в шатунных вкладышах.
3. Распределительный вал ГРМ вышел из строя.
Сильная вибрация мотора во время работы. 1. Разбалансирован кривошипно-шатунный механизм.
2. Неисправности системы зажигания.
Двигатель перегревается. 1. Выход из строя термостата.
2. Воздушная пробка в системе охлаждения.
3. Поломка «помпы» (водяного насоса).

Что делать при повышенном расходе топлива?

Чтобы определить точную причину повышенного расхода топлива, рекомендуется обратиться к профессиональному мастеру. Если в конструкции автомобиля не обнаружено серьезных проблем, вы можете самостоятельно повлиять на снижение расхода топлива.

Соблюдайте следующие правила при эксплуатации автомобиля УАЗ Буханка:

  1. Контролируйте давление в шинах. Данный показатель в задних колесах должен превышать давление в передних.
  2. Чтобы быстро снизить скорость потребления топлива, можно выполнить калибровку бортового компьютера.
  3. Внимательно выбирайте бензин. В большинстве случаев его стоимость соответствует качеству. Также обратите внимание на бренд, постарайтесь выбрать оптимальный вид топлива от проверенной компании, всегда пользуйтесь лучшим вариантом.
  4. Проводите регулярные диагностические осмотры основных узлов внутренней конструкции автомобиля, своевременно меняйте изношенные запчасти. Если регулярно производить замену кислородного датчика и воздушного фильтра, можно значительно уменьшить расход топлива.
  5. Не используйте печку или кондиционер, когда в этом нет необходимости.

При измерении расхода топлива помните, что автомобили УАЗ имеют два топливных бака. Помните, что во время движения уровень топлива сначала резко падает, а затем стабилизируется.

Эта особенность обусловлена тем, что бензин перекачивается из основного бака во второй бак. Для определения точного расхода топлива можно использовать бортовой компьютер или сканерный тест.

3.8 / 5 (33 голоса)

Тюнинг

Настройка двигателя UMZ 421 зависит от расположения турбокомпрессора. Установка тихого городского режима не столько увеличивает мощность трансмиссии, сколько улучшает реакцию крутящего момента. Для этого достаточно:

  1. Доработать головку блока цилиндров, отшлифовав камеры сгорания и каналы.
  2. Установить Garrett 17 с интеркулером, изготовив соответствующий коллектор.
  3. Заменить штатные форсунки на форсунки Subaru 440 сс.
  4. Демонтировать имеющийся выхлоп на прямоточный, выполненный на 63 трубе.
  5. Осуществить настройку всей системы.

Одним из вариантов является установка дизельного двигателя на УАЗ 452 «Буханка». В то же время необходимо иметь четкое представление о том, какой двигатель установить на автомобиль. Чаще всего «народные умельцы» из числа автомобилистов, владеющих «буханкой», устанавливают в нее дизельные двигатели иностранного производства, в том числе и двигатели легковых автомобилей:

  • FORD: ДАФ-400 или Indenor XD2P Peugeot с объемом цилиндров 2,3 — 2,5 л;
  • Mercedes-Benz: ОМ-616, ОМ-617, имеющих объем цилиндров от 2,2 до 3 л;
  • Isuzu: 4JG2 с впечатляющим объемом цилиндров 3,1 л + турбонаддув;
  • Toyota: 2L, объем цилиндров которого составляет 2,4 л.

Ответ на вопрос: на вопрос «Какой двигатель установить в микроавтобус «Буханка»?» многие выбирают 2-литровый агрегат от Toyota Hiace. Установка проста и может быть выполнена практически в любом гараже, где есть сварочный аппарат.

Читайте также: Замена гидравлических кулачков в клапанной системе автомобиля Уаз Патриот 3163

Двигатель DAF 400 от Peugeot, который в свое время устанавливался на экспортную версию автомобиля «Волга 21», также прост в установке. Этот дизельный двигатель идеально подходит для УАЗа и легко устанавливается, только покупка несколько проблематична.

Модификации УАЗ-452

инкассаторская диса

Помимо базовой модели УАЗ Буханка 452 с кузовом фургон, существовали и другие версии автомобиля:

  • Санитарный автомобиль УАЗ-452А «скорая помощь» получивший прозвище Таблетка оснащенный четырьмя лежачими местами или 11 сидячими. Главное отличие – повышенная проходимость. Версия УАЗ-452АС использовалась для северных районов.
  • УАЗ-452АЭ – фургон для установки специализированного электрического оборудования.
  • Военный автобус УАЗ-452В вмещает 10 солдат в полной выкладке.
  • УАЗ-452Д представляет собой бортовой грузовой автомобиль с двухместной кабиной.
  • Версия УАЗ-452К представляет собой трехосный автобус на 16 мест, расход топлива этой модификации Буханки выше, чем у других, экспериментальная модель.

уаз фермер

В 1985 году автомобили были переоборудованы, и индексация была изменена. Наиболее популярные версии включают:

  • УАЗ-2206 микроавтобус с полным приводом, сегодня выпускается с АБС и гидроусилителем руля.
  • Версия 3909 – фургон «Фермер» с тремя боковыми дверьми и двустворчатой дверью на задней стенке. Показатель расхода топлива УАЗ-3909, наряду с неприхотливостью и высокой проходимость делает ее популярной среди огромного количества автолюбителей. Расход топлива на модификации УАЗ-390995 с таким же кузовом удалось снизить за счет установки инжектора.
  • Модификация УАЗ-3909i — вариант санитарной военной машины.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — машина ульяновского автозавода с дополнительным бронированием для инкассации и перевозки материальных ценностей.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

Отзывы владельцев УАЗ-452

Владельцы УАЗ Буханка знают, что этот автомобиль не подходит для повседневной эксплуатации — это внедорожник, на котором можно ездить на охоту, рыбалку, в поля или в горы. В то же время комфорт достигается за счет внедорожных возможностей и пространства автомобиля. Бездорожье означает более высокий расход топлива, но автомобиль может легко преодолевать дороги, не очищенные от снега, грязь, лесные тропы или перевалы в горах.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

УАЗ-452

  • Анатолий, Краснодарский край. У меня старенький УАЗ-452 1982 года выпуска, многократно ремонтированный и переваренный – настоящая рабочая лошадка с движком 2,4 л на 98 лошадок. Отличный вариант для перевозки грузов по любым дорогам и бездорожью. Ремонтирую и обслуживаю машину самостоятельно, храню в гараже, заправляю АИ-92 расход по кругу около 16 литров, на трассу стараюсь не выезжать – дорого.
  • Николай, г Ярославль. Купил УАЗ-452 для поездок на рыбалку, мотор 2,4 л – отличный вариант для езды по любой дороге, поскольку полноприводная трансмиссия явно настроена на тягу с самых низов. Рамная конструкция УАЗ Буханка – плюс, прочный металлический кузов тоже. При езде в городе потребляет около 15 литров 92-го, по легкому бездорожью схожий показатель.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

  • Сергей, г Белгород. Работаю на санитарном УАЗ-452 уже 12 лет. Для наших дорог, считаю, лучший вариант, несмотря на некоторый недостаток комфорта. За год проезжаю 70-80 тыс км, ремонт делаю самостоятельно. Двигатель 2,4 л тянет хорошо, легко ремонтируется прямыми руками. Расход бензина АИ-92 составляет 13-16 литров на сотню, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Валерий, г Чернигов. Занимаюсь частным предпринимательством, доставляя продукты в окрестные села. Для этого использую УАЗ-452 с мотором 2,7 л на 112 сил, карбюратор. Машина исправно приносит мне прибыль, могу доставить товар в любое время года и в любую погоду. Запчасти доступны и недороги, машина в среднем потребляет около 15 л на 100 км, но загружаю я ее под самый потолок. Рассматриваю установку газа.

УАЗ-2206

уаз 2206

  • Андрей, Московская область. За свои деньги очень неплохой микроавтобус УАЗ-2206 с двигателем 2,7 л и полным приводом. Езду с 2002 года наездил более 180 тыс. км, без капитального ремонта, но слежу за хорошим техническим состоянием. Рассчитываю проездить до паспортных 300 тыс. км без капремонта. Отличная проходимость – огромный плюс, расход бензина АИ-92 от 13 до 15 литров на сотню.
  • Олег, г Новосибирск. У меня УАЗ-2206 в классическом варианте с двигателем 2,4 л на 98 сил, работает АИ-92. Машина очень надежная, прекрасно ведет себя на бездорожье, коробка и подвеска адаптирована для того, чтобы вывезти тебя из любой передряги. Есть претензии к комфорту, но это слабое место всех модификаций этой модели. Переделал салон на 13 мест, чтобы можно было выезжать компанией на рыбалку и охоту. Расход не более 14 л на 100 километров.

расход топлива на 100 км на УАЗ Буханка

Заключение

По современным меркам, УАЗ «Буханка» — довольно специфический автомобиль. Но в умелых руках этот автомобиль становится чем угодно. Это может быть внедорожник или простой дом на колесах. Он также является основным внедорожником в малом бизнесе в России и странах СНГ. Для выращивания грибов или охоты. Или просто для отдыха на природе. И этого в России более чем достаточно. Разумный по цене и содержанию. Конечно, это не автомобиль на каждый день. Но он прекрасно справляется с поставленными задачами и стоит недорого. Недавно появился двигатель 409 pro. А также ряд ателье для модификации автомобиля до любого уровня.

Интерьер предлагает много места для воплощения всех фантазий. Группа парней обогнула на этом автомобиле весь мир на нескольких континентах. Смотрите проект на YouTube — кругосветное путешествие на «Буханке».

Они также установили кондиционер и сделали отличный антикоррозийный мат. Их двигатель 409 работал на газе пропане, который можно было легко найти в любой стране мира. Это позволило снизить расход топлива почти на 40 %. Они также использовали масла, которые вы можете найти по ссылке в начале каждой статьи на этом сайте. Автомобиль полностью и красиво выплачен. Его можно отремонтировать на месте, а запасные части есть в каждой деревне в странах СНГ. А теперь вы можете заказать запасные части прямо с сайта завода в разделе «Заказ запчастей». Это отличный подход, которого нет даже у самых передовых компаний.

Много материалов для обновления и разнообразия УАЗ Буханка. В общем, за свою цену это незаменимый автомобиль!

В общем, если автомобиль двигаться с крейсерской скоростью 70-90 км/ч, то он прекрасно чувствует себя на любой дороге.

Большое количество их продается со складов армиям Беларуси и России. В России — см. росрезерв.рф. Кроме того, существует множество объявлений об их продаже в очень разном состоянии. Включая уже готовые варианты на drom.ru и auto.ru.

Оцените статью