Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать. Выдавило сальник коленвала причины.

Коленвал
Выдавило сальник коленвала причины - Как определить место утечки? Последствия протечки сальника коленвала Фотогалерея: места утечки сальников коленвала Забита система картерных газов Видео «Замена переднего сальника»

Неисправности электрики и датчиков ЭБУ встречаются реже. Утечка смазки в двигателе требует постоянной доливки и систематической проверки уровня масла.

Содержание
  1. Почему выдавливает сальник коленвала и как с этим бороться?
  2. Причины выдавливания сальника
  3. Человеческий фактор
  4. Закоксованы каналы
  5. Осевой люфт коленвала
  6. Перелив уровня
  7. Причины протечки
  8. Как определить место утечки
  9. Последствия протечки
  10. Можно ли ездить?
  11. Течь из-под переднего сальника
  12. Протечка заднего сальника
  13. Как устранить проблему?
  14. Что необходимо для работы?
  15. Замена переднего сальника
  16. Замена заднего сальника
  17. Промывка двигателя
  18. Что делать, если течет после того, как поменял?
  19. Как определить место утечки
  20. Последствия протечки
  21. Можно ли ездить?
  22. Течь из-под переднего сальника
  23. Протечка заднего сальника
  24. Как устранить проблему?
  25. Что необходимо для работы?
  26. Замена переднего сальника
  27. Замена заднего сальника
  28. Промывка двигателя
  29. Что делать, если течет после того, как поменял?
  30. Правильно устанавливаем сальник
  31. Последствия
  32. Течь из-под переднего сальника колевала
  33. Что делать в таких случаях?
  34. Замена заднего сальника
  35. Замена переднего сальника
  36. Эксплуатация качественного моторного масла
  37. Причины течи
  38. Причины протечки
  39. Как определить место утечки
  40. Признаки и последствия
  41. Течет передний сальник
  42. Течь в заднем сальнике
  43. Что думают многие?
  44. Видео «Наглядное пособие по замене устройства»
  45. Почему выдавливает сальники
  46. Популярный миф
  47. Почему выдавливает сальники.

Почему выдавливает сальник коленвала и как с этим бороться?

Если сальник коленчатого вала полностью герметичен, уровень масла в картере резко падает. Если вы заметили падение давления масла в системе на приборной панели, немедленно остановите двигатель.

Во многих автомобилях уплотнение вала сжимается, и в большинстве случаев причины одинаковы. Чаще всего это случается на ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16-клапанных, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других автомобилей не застрахованы от этой ситуации.

Изделие обычно изготавливается из толстой резины или силикона и имеет отверстие, соответствующее диаметру вала двигателя. В современных автомобилях его заменяют через 150 — 200 тысяч километров пробега, но можно и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основными причинами утечки сальника являются: слишком высокий или слишком густой уровень масла в картере (читайте подробнее), блокировка вентиляции картера (неисправен клапан рециркуляции отработавших газов), ослабление коленчатого вала, неправильное уплотнение вала (без герметика, в нечистом месте и по другим причинам).

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Человеческий фактор

При замене уплотнения коленчатого вала важно правильно установить новое изделие. Например, на Cherie Tiggo в нижней части установки изделия имеется сливное отверстие, которое не должно быть заблокировано.

Кроме того, многие безответственно относятся к очистке грязи с поверхности установки. Его необходимо тщательно очистить, чтобы уплотнение снималось как перчатка.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Уплотнение вала переднего коленчатого вала от CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

В качестве примера рассмотрим ВАЗ с передним приводом, например, 2109. Если вы обратите внимание, то в месте установки сальника есть канавки: сверху и снизу. Эти канавки имеют каналы, через которые масло пытается «пройти» через заливную горловину в блоке двигателя.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Если эти канавки огрубели, например, из-за использования низкокачественного масла, давление в области заливной горловины увеличивается, и заливная горловина сжимается.

Чтобы устранить проблему, снимите рулевое колесо и сальник и прочистите каналы.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Осевой люфт коленвала

Эта проблема характерна для автомобилей с большим пробегом и механической коробкой передач, таких как классические отечественные ВАЗ, 2109, 2109, 2114, 2112 и другие подобные модели.

Это сопротивление вызвано износом упорных шайб, которые изнашиваются из-за постоянной работы сцепления: Когда картер сжимается, осевая нагрузка передается на коленчатый вал, и полукруги в конечном итоге изнашиваются.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Когда полукруги слишком изношены, в двигателе слышен характерный стук, который исчезает при работе сцепления. При незначительном износе характер работы сцепления и холостого хода двигателя изменяется незначительно.

Затем, на примере ВАЗ 2109, снимите распределительную коробку, при этом один человек в салоне затягивает сцепление, а другой смотрит на коробку передач. Небольшое смещение, даже на 1 мм, указывает на наличие зазора в коленчатом валу. И если она составляет всего полсантиметра, то, скорее всего, в двигателе уже есть посторонние шумы.

Затем снимите масляный поддон и проверьте осевой люфт коленчатого вала с помощью ломика.

Со временем половинки втулки могут прийти в такое состояние, что просто упадут в масляный поддон. Это характерно для классических ВАЗ 2101 — 2107 и других автомобилей ВАЗ, например, того же ВАЗ 2109.

Перелив уровня

Обычно расстояние между Min. и Max. на манометре равно 1 литру моторного масла, а 1 см равен 300 мл. Последнее или более высокое значение, вероятно, не опасно для двигателя.

Да, давление немного увеличится, но в этом нет необходимости, поскольку двигатели всегда проектируются с запасом прочности. А некоторые люди намеренно заливают больше масла, чем разрешено, при движении по дорогам с крутыми наклонами и спусками, чтобы маслозаборник не задерживал воздух.

Однако при большом переливе, например, два или более раз, верхний уровень масла достигнет коленчатого вала, образуется пена, давление повысится, и сальник будет сжат.

То же самое может произойти при выходе из строя прокладки головки блока цилиндров или при попадании охлаждающей жидкости в систему смазки. Масло станет серо-коричневым, а уровень в поддоне поднимется, т.е. вы уже знаете, что может произойти.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Однако при большом переливе, например, два или более раз, верхний уровень масла достигнет коленчатого вала, образуется пена, давление повысится, и сальник будет сжат.

Причины протечки

Сначала рассмотрим причины утечки под уплотнением коленчатого вала. Прежде чем приступить к поиску утечки, необходимо точно знать, какой компонент поврежден.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Фронт. Фронт. Обычно он чаще ломается и протекает.
  2. Задний ход. Обычно срок службы такой арматуры больше. Обычно он равен сроку службы всего автомобиля. Размеры заднего сальника больше, чем размеры переднего сальника.

Негерметичность сальника коленчатого вала

Ниже перечислены причины для снятия и замены сальника:

  1. Физический износ. Эта проблема возникает при пробеге автомобиля более 100 тысяч километров. Физический износ вызывается вибрациями, исходящими от коленчатого вала, которые способствуют разрушению внутреннего компонента. Кроме того, сальник хорошо подогнан и сидит на оси. В процессе эксплуатации устройство разрушается и может потерять свою форму, отделяясь от поверхности сборки.
  2. Конструкция будет повреждена, если автомобиль будет долго стоять на улице зимой. Когда автомобиль не используется, сальник может высохнуть или затвердеть под воздействием длительных отрицательных температур. Высыхание может привести к тому, что блок перестанет плотно прилегать к коленчатому валу.
  3. Новые компоненты протекают из-за производственных дефектов. Если сальниковая набивка служит недолго, это связано с низким качеством материала, из которого она была изготовлена. Чтобы избежать этой проблемы, эксперты советуют не использовать в машинах компоненты неизвестных производителей.
  4. Ошибки, вызванные установкой. Проблема возникает при неравномерной установке блока на коленчатом валу. При установке сальник забивается молотком со слабыми ударами. Однако предпочтительнее использовать для установки специальный инструмент, так как это облегчает работу и не повреждает устройство.
  5. Проблемы с работой устройства. Неправильная эксплуатация двигателя, например, повышенное давление в картере, может привести к утечке сальника. Это приведет к принудительному удалению сальника. В области, где фитинг касается коленчатого вала, создается вакуум, через который выходит моторная жидкость.

На канале KozTas вы найдете инструкции по его замене.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто принимают поврежденное уплотнительное кольцо за неисправный масляный фильтр.

При появлении признаков утечки многие автомобилисты сразу же заменяют сальник, не распознав причину. Поэтому масляный фильтр не требует замены. Перед заменой блока и устранением утечки необходимо определить, какой компонент поврежден. Если на задней стороне приводного блока имеются следы масла, необходимо провести визуальный осмотр системы привода и приводного блока. Также может быть утечка в коробке передач, в этом случае масло будет капать в воду. Если сальник в коробке передач негерметичен, смазка немедленно растечется по поверхности воды, а моторная жидкость останется на ней в виде капли.

Признаком утечки является отсутствие моторного масла в системе смазки. Если при проверке уровня масла вы обнаружите, что его слишком мало, не доливайте жидкость сразу. Проверьте двигатель на наличие утечек, после чего вы сможете устранить проблему.

Последствия протечки

Давайте рассмотрим последствия, которые может повлечь за собой автомобиль с протекающим сальником. Для получения дополнительной информации о протекающем блоке посмотрите видео на канале Unbreakable Channel.

Можно ли ездить?

Водитель не только вынужден постоянно доливать жидкость в двигатель, но и может попасть в серьезные неприятности. Устройство начинает засоряться, что приводит к дальнейшему выщелачиванию, поскольку загрязняющие вещества прикрепляются к маслу. Отсутствие масла в системе приводит к полному отказу силового агрегата и основных механизмов двигателя. Ремень ГРМ порвется, что может привести к повреждению клапанов. В какой-то момент устройству потребуется полный ремонт. Если задний сальник негерметичен, это может привести к сбоям в работе трансмиссии. Иногда проблема вызывает сбои в электрической системе или в блоках управления и датчиках. Скопление пыли в оборудовании влияет на его работу.

Течь из-под переднего сальника

Не имеет значения причина утечки сальника коленчатого вала. Как только появятся первые симптомы, необходимо устранить повреждения.

Это имеет следующие последствия:

  • Разрыв ремня привода ГРМ,
  • повреждение клапанов, что привело к необходимости их замены и перешлифовки,
  • необходимость повторной обработки головки блока цилиндров,
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров,
  • утечки масла и охлаждающей жидкости, требующие покупки и замены этих деталей,
  • ремонт головки блока цилиндров, требующий замены болтов, крепящих блок,
  • повреждение поршня,
  • необходимо заменить уплотнение вала и заменить рабочую жидкость,
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях негерметичности блока вы можете узнать из видеоролика пользователя Саня Autosmith.

Если задняя часть повреждена, то для устранения неисправности обычно необходимо снять коробку передач, сцепление, мост и маховик. Это зависит от конструкции конкретной модели автомобиля, но в большинстве случаев необходимо демонтировать эти узлы и агрегаты. Это необходимо для получения доступа к компоненту. Утечка смазки может привести к заливанию самого сцепления, в результате чего узел теряет свои фрикционные свойства.

  • Потеря мощности двигателя автомобиля,
  • повышенный расход топлива, так как водителю приходится сильнее нажимать на педаль акселератора для достижения нормальной работы двигателя,
  • необходимость добавления смазки в двигатель.

Как устранить проблему?

Если устройство протекает, единственным решением является замена уплотнений.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Для ремонта обычно требуются гаечные ключи, сальник, тряпка и две отвертки — крестовая и шлицевая.

Замена переднего сальника

Передняя часть заменяется следующим образом:

  1. Сначала снимите шкив. Для снятия шкива используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля.
  2. Используйте книгу по шкивам, чтобы найти ремень ГРМ.
  3. Снимите сам ремень.
  4. Снимите приводной шкив с помощью необходимых гаечных ключей.
  5. Получив доступ к компоненту, снимите и замените его. Соберите в обратном порядке. 1.

1. снимите пластиковую крышку ремня ГРМ и снимите сам ремень 2. снимите старый сальник и установите новую деталь.

Замена заднего сальника

Чтобы заменить блок, выполните следующие действия:

  1. Выполните демонтаж коробки передач. Снятие варьируется от автомобиля к автомобилю. Информацию о снятии см. в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.
  2. С помощью отвертки извлеките неисправное уплотнение из своего гнезда. Для снятия можно также использовать нож, но будьте осторожны с приводной поверхностью коленчатого вала.
  3. Очистите коленчатый вал после снятия. Для этого используйте сухую ткань. Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника. Это приведет к ускоренному износу и выходу механизма из строя.
  4. Установите новую деталь на место.
  5. Установите коробку передач на место. Убедитесь в отсутствии утечек.

Для получения дополнительной информации о замене блока без снятия коробки передач смотрите это видео от Bombshell TV.

Промывка двигателя

Для удаления грязи из системы смазки необходимо очистить силовой агрегат.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или миску.
  2. Залейте промывочное масло в двигатель.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Влейте новую порцию смазки.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после замены детали утечка все еще присутствует, причиной может быть либо дефектное уплотнительное кольцо, либо дефектный сальник.

Есть два возможных решения этой проблемы:

  1. Если вы неправильно заменили сальник, деталь необходимо снять и установить заново.
  2. Если она плохого качества, отнесите ее в мастерскую и купите новую прокладку.

Эта проблема характерна для автомобилей с большим пробегом и механической коробкой передач, таких как классические отечественные ВАЗ, 2109, 2109, 2114, 2112 и другие подобные модели.

Как определить место утечки

Увидев следы утечки, многие автовладельцы сразу же заменяют сальник, не зная причины. Это не отменяет необходимости замены масляного фильтра. Перед заменой узла и устранением следов утечки необходимо определить, какая деталь неисправна.

Если на задней стороне приводного блока имеются следы масла, необходимо провести визуальный осмотр системы привода и приводного блока. Также может быть утечка в коробке передач, в результате чего масло капает в воду. Если сальник в коробке передач негерметичен, смазка немедленно растечется по поверхности воды, а моторная жидкость останется на ней в виде капли.

Признаком утечки является отсутствие моторного масла в системе смазки. Если при проверке уровня масла вы обнаружите, что его слишком мало, не доливайте жидкость сразу. Проверьте двигатель на наличие утечек, после чего вы сможете устранить проблему.

Последствия протечки

Давайте рассмотрим последствия, которые может повлечь за собой автомобиль с протекающим сальником.

Можно ли ездить?

Помимо необходимости постоянно доливать жидкость в двигатель, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начинает засоряться, что приводит к дальнейшей промывке по мере накопления примесей в масле. Отсутствие масла в системе приводит к выходу из строя силового агрегата и всего механизма двигателя. Ремень ГРМ обрывается, что может привести к повреждению клапанов.

В какой-то момент устройству потребуется полный ремонт. Если задний сальник протекает, это может привести к неисправностям в работе трансмиссии. Иногда проблема вызывает сбои в электрической системе или в блоках управления и датчиках. Отложения пыли на устройствах ухудшают их работу.

Течь из-под переднего сальника

Выдавило масло через сальник коленвала

Не имеет значения причина утечки сальника коленчатого вала. Как только появятся первые симптомы, необходимо устранить повреждения.

Это имеет следующие последствия:

  • Разрыв ремня привода ГРМ,
  • повреждение клапанов, что привело к необходимости их замены и перешлифовки,
  • необходимость повторной обработки головки блока цилиндров,
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров,
  • утечки масла и охлаждающей жидкости, требующие покупки и замены этих деталей,
  • ремонт головки блока цилиндров, требующий замены болтов, крепящих блок,
  • повреждение поршня,
  • необходимо заменить уплотнение вала и заменить рабочую жидкость,
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Если задняя часть повреждена, то для устранения неисправности обычно требуется разборка коробки передач, механизма сцепления с валом и маховика. Это зависит от конструкции конкретной модели автомобиля, но в большинстве случаев потребуется демонтаж этих узлов и агрегатов. Это необходимо для получения доступа к компоненту.

Утечка смазки может привести к заливанию самого сцепления, в результате чего узел теряет свои фрикционные свойства.

  • Потеря мощности двигателя автомобиля,
  • повышенный расход топлива, так как водителю приходится сильнее нажимать на педаль акселератора для достижения нормальной работы двигателя,
  • необходимость добавления смазки в двигатель.

Как устранить проблему?

Выдавило масло через сальник коленвала

Если устройство протекает, единственным способом решения проблемы является замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Для ремонта обычно требуются гаечные ключи, сальник, тряпка и две отвертки — крестовая и шлицевая.

Замена переднего сальника

Замена передней части выполняется следующим образом:

  1. Сначала снимите шкив. Для снятия шкива используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля.
  2. Используйте книгу по шкивам, чтобы найти ремень ГРМ.
  3. Снимите сам ремень.
  4. Снимите приводной шкив с помощью необходимых гаечных ключей.
  5. Получив доступ к компоненту, снимите и замените его. Соберите в обратном порядке. 1.

Замена заднего сальника

Процедура замены блока выглядит следующим образом:

  1. Выполните демонтаж коробки передач. Снятие варьируется от автомобиля к автомобилю. Информацию о снятии см. в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.
  2. С помощью отвертки извлеките неисправное уплотнение из своего гнезда. Для снятия можно также использовать нож, но будьте осторожны с приводной поверхностью коленчатого вала.
  3. Очистите коленчатый вал после снятия. Для этого используйте сухую ткань. Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника. Это приведет к ускоренному износу и выходу механизма из строя.
  4. Установите новую деталь на место.
  5. Установите коробку передач на место. Убедитесь в отсутствии утечек.

Для получения дополнительной информации о замене блока без снятия коробки передач смотрите это видео от Bombshell TV.

Промывка двигателя

Выдавило масло через сальник коленвала

Для удаления грязи из системы смазки необходимо очистить силовой агрегат.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или миску.
  2. Залейте промывочное масло в двигатель.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Влейте новую порцию смазки.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после замены детали утечка все еще присутствует, причиной может быть либо дефектное уплотнительное кольцо, либо дефектный сальник.

Прикрутите крышку и запустите двигатель. Вам следует проехать на 10-15 км больше. Но чем больше, тем лучше. Систему следует промыть как можно тщательнее, чтобы удалить грязь и мусор.

Правильно устанавливаем сальник

При монтаже всегда помещайте трубу в герметик.

В последнее время расходные материалы для автомобилей ВАЗ, да и не только для них, производят многие. Мониторинг рынка очень сложен, компаний много, и, как правило, большинство из них связаны с Китаем.

Следует отметить, что некачественные прокладки CV в настоящее время встречаются редко, но материал, из которого они изготовлены, отличается.

Основа продукта может быть: Фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другие материалы.

Иногда внешняя поверхность наливной коробки настолько скользкая, что после установки она отходит сама по себе.

Этого можно избежать, «запечатав» его высокотемпературным герметиком и подождав 10-15 минут перед установкой коробки передач (речь идет о ВАЗе).

Никогда не смазывайте область установки заливной горловины маслом. Используйте только сухую, чистую ткань, смоченную в бензине или растворителе.

Обеспечьте правильное выравнивание при установке. Используйте шпиндель или слегка постучите по краям, чтобы вбить их. Кроме того, достаточно придерживать заливную горловину рукой, чтобы она встала на место.

Каково ваше мнение по этому поводу и как вы решили эту проблему? Пишите в комментариях.

2. Затем возьмите отвертку или другой предмет с острыми краями, подойдет и простой нож. Снимите неисправную упаковку, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

Последствия

Теперь давайте по очереди рассмотрим последствия обычной утечки масла под уплотнением коленчатого вала. Рядом с передним маслосъемным кольцом находится ремень ГРМ: Если в него попадает моторная жидкость, ремень может изнашиваться быстрее.

Монтаж переднего СКВ

Установка переднего сальника

Рядом с задним сальником находится механизм сцепления, и если на него попадают расходные материалы, система теряет свои фрикционные свойства. В обоих случаях утечка жидкости и загрязнение двигателя неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что негерметичное уплотнение масляного насоса также можно принять за негерметичное заливное отверстие. Эти детали находятся рядом друг с другом, и в обоих случаях моторная жидкость вытекает с одной стороны. Кроме того, в этом случае картер загрязнен, так как любая грязь прилипает к маслу и остается там.

Отказ ремня ГРМ — наихудший вариант развития событий, если сальник коленчатого вала негерметичен. Кроме того, во многих моделях двигателей наблюдались случаи погнутых клапанов двигателя. В этом случае водитель должен:

  • Замените ремень привода ГРМ,
  • Замените прокладку головки блока цилиндров,
  • заменить клапаны и отфрезеровать их,
  • Протрите головку блока цилиндров, так как в 98% случаев она неровная и поэтому не прилегает к двигателю, что влияет на надежность агрегата.

Кроме того, негерметичная прокладка может стать причиной повреждения поршней при регулярной эксплуатации автомобиля, поскольку эти элементы трутся о клапаны и могут быть повреждены. Опытные водители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу всего силового агрегата.

Установка нового СКВ

Установка нового SCV

Однако на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивал сам клапан: В этом случае автовладельцу придется оплатить дорогостоящий ремонт, практически капитальный. Они даже должны будут заменить его:

  • Сам дефектный поршень,
  • сломанный клапан оси,
  • все панели также придется заменить,
  • и замените прокладку картера.

Подведем итог общих затрат, которые может понести водитель в случае утечки моторной жидкости под втулкой сальника:

  • Замена ремня ГРМ,
  • замена клапанов, покрытие клапанов,
  • шлифование поверхности головки цилиндра,
  • замена прокладки головки блока цилиндров,
  • добавление смазки в двигатель и антифриза в систему охлаждения,
  • Желательна также замена болтов крепления головки,
  • замена поршня (если он вышел из строя),
  • также может потребоваться замена поршневых колец,
  • замена уплотнения картриджа.

Водитель, который использует свой автомобиль с протекающей прокладкой, может ожидать таких последствий.

Что делать в таких случаях?

Как упоминалось ранее, одной из возможных проблем может быть неправильная установка элемента. В частности, если внутренняя часть шины погнута, жидкость может вытекать оттуда. Поэтому вы просто обязаны заменить элемент, даже если он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Снимите коробку передач (используйте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля).
  2. Затем возьмите отвертку или другой предмет с острыми краями, подойдет и обычный нож. Демонтируйте негерметичную заправочную коробку. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, что это можно сделать только с помощью салфетки. Некоторые «умельцы» очищают коленчатый вал наждачной бумагой. Этого никогда не следует делать, так как это приведет к более быстрому повреждению коленчатого вала.
  4. Вставьте новый сальник на место старого.
  5. Соберите коробку передач.

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте шкив в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  2. Затем необходимо снять крышку зубчатого ремня.
  3. Затем снимите сам резиновый ремень.
  4. Затем снимите шкив зубчатого ремня.
  5. Только тогда вы увидите уплотнительное кольцо: его необходимо заменить. Не забудьте правильно установить компонент.
  6. После замены соберите все в обратном порядке.

Эксплуатация качественного моторного масла

После снятия неисправной заливной горловины в первую очередь необходимо использовать высококачественную смазку. Также следует промыть сам двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

  1. Найдите пробку сливного отверстия моторного масла под полом автомобиля.
  2. Слейте использованную жидкость ICE в контейнер.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте промывочную жидкость в двигатель.
  5. Закрутите крышку топливного бака и запустите двигатель: он должен проехать не менее 10 км. Чем дольше, тем лучше, потому что промывка должна полностью пройти через систему и удалить как можно больше отложений и сажи.
  6. Затем слейте отработанную промывочную жидкость и добавьте новое моторное масло. Не забывайте менять фильтр.

Если проблема с утечкой расходных материалов из-под уплотнения коленчатого вала связана с использованием некачественного масла, проблему следует устранить во время замены масла.

Обеспечьте правильное выравнивание при установке. Используйте шпиндель или слегка постучите по краям, чтобы вбить их. Кроме того, достаточно придерживать заливную горловину рукой, чтобы она встала на место.

Причины течи

Утечка масла из-за потери первоначальной формы заливной коробки. Это может быть вызвано следующим.

  1. Он может замерзнуть или высохнуть, если автомобиль долгое время находится на стоянке при низких температурах без движения.
  2. Износ внутренней части. Срок службы этого компонента составляет около 100-150 тысяч километров. Вибрации коленчатого вала во время движения «разбивают» сальник, изменяя его форму и повреждая опоры компонентов.
  3. Неправильная установка. Это состояние возникает чаще всего при самостоятельной замене какого-либо компонента. Сервисные центры могут использовать специальное оборудование или легкий молоток для его повторного закрепления. Неопытные специалисты по обслуживанию используют обычный молоток, чтобы с силой вбить деталь.
  4. Несвоевременная замена масла. При длительном использовании в смазке накапливаются пыль и грязь, которые царапают и постепенно разрушают уплотнение.
  5. Неисправность двигателя. Повышенное давление в картере заставляет сальник смещаться из правильного положения, создавая зазоры в шарнирах.

ВАЖНО: Чтобы сэкономить деньги, некоторые автовладельцы покупают дешевые детали вторичного рынка, которые затем преждевременно выходят из строя. Оригинальный сальник, изготовленный из качественного материала, может проработать до 200 тысяч километров без замены.

Причины протечки

Сначала рассмотрим причины утечки под уплотнением коленчатого вала. Прежде чем приступить к поиску утечки, необходимо точно знать, какой компонент поврежден.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Фронт. Фронт. Обычно он чаще ломается и протекает.
  2. Задний ход. Обычно срок службы такой арматуры больше. Обычно он равен сроку службы всего автомобиля. Размеры заднего сальника больше, чем размеры переднего сальника.

Негерметичность сальника коленчатого вала

Ниже перечислены причины для снятия и замены сальника:

  1. Физический износ. Эта проблема возникает при пробеге автомобиля более 100 тысяч километров. Физический износ вызывается вибрациями, исходящими от коленчатого вала, которые способствуют разрушению внутреннего компонента. Кроме того, сальник хорошо подогнан и сидит на оси. В процессе эксплуатации устройство разрушается и может потерять свою форму, отделяясь от поверхности сборки.
  2. Конструкция будет повреждена, если автомобиль будет долго стоять на улице зимой. Когда автомобиль не используется, сальник может высохнуть или затвердеть под воздействием длительных отрицательных температур. Высыхание может привести к тому, что блок перестанет плотно прилегать к коленчатому валу.
  3. Новые компоненты протекают из-за производственных дефектов. Если сальниковая набивка служит недолго, это связано с низким качеством материала, из которого она была изготовлена. Чтобы избежать этой проблемы, эксперты советуют не использовать в машинах компоненты неизвестных производителей.
  4. Ошибки, вызванные установкой. Проблема возникает при неравномерной установке блока на коленчатом валу. При установке сальник забивается молотком со слабыми ударами. Однако предпочтительнее использовать для установки специальный инструмент, так как это облегчает работу и не повреждает устройство.
  5. Проблемы с работой устройства. Неправильная эксплуатация двигателя, например, повышенное давление в картере, может привести к утечке сальника. Это приведет к принудительному удалению сальника. В области, где фитинг касается коленчатого вала, создается вакуум, через который выходит моторная жидкость.

На канале KozTas вы найдете инструкции по его замене.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто принимают поврежденное уплотнительное кольцо за неисправный масляный фильтр.

При появлении признаков утечки многие автомобилисты сразу же заменяют сальник, не распознав причину. Поэтому масляный фильтр не требует замены. Перед заменой блока и устранением утечки необходимо определить, какой компонент поврежден. Если на задней стороне приводного блока имеются следы масла, необходимо провести визуальный осмотр системы привода и приводного блока. Также может быть утечка в коробке передач, в этом случае масло будет капать в воду. Если сальник в коробке передач негерметичен, смазка немедленно растечется по поверхности воды, а моторная жидкость останется на ней в виде капли.

Признаком утечки является отсутствие моторного масла в системе смазки. Если при проверке уровня масла вы обнаружите, что его слишком мало, не доливайте жидкость сразу. Проверьте двигатель на наличие утечек, после чего вы сможете устранить проблему.

Признаки и последствия

Утечку смазки на коленчатом валу можно распознать по следам масла под автомобилем и сильно загрязненной нижней части двигателя. Однако утечка происходит не только через сальник — причиной часто является масляный фильтр или дефект уплотнения картера.

Утечки масла не безобидны: они могут нанести серьезный ущерб работе автомобиля. Поэтому, если вы заметили признаки утечки, следует провести диагностику на рампе или в яме, предварительно сняв защиту картера (если она имеется).

Течет передний сальник

Эксперты советуют начинать проверку сразу с переднего сальника, так как этот компонент недолговечен и первым выходит из строя. Грязь в картере является основным симптомом неисправности, так как смазка притягивает пыль и грязь.

Самым опасным последствием негерметичности переднего сальника является негативное воздействие на ремень привода ГРМ. Когда в него попадает масло, он проскальзывает во время работы, а затем ломается и рвется.

Во многих двигателях порванный ремень вызывает изгиб клапанов, что может потребовать дорогостоящего ремонта: Замена клапанной системы, прокладки головки блока цилиндров, клапанов с последующей шлифовкой, шлифовка плоскости головки блока цилиндров. Кроме того, поршни могут быть повреждены при контакте с клапанами. Бывали случаи, когда погнутый клапан входил в поршень и требовал ремонта двигателя.

Течь в заднем сальнике

Он имеет более длительный срок службы, чем передний пакет, который часто совпадает со сроком службы автомобиля до полного ремонта. Утечка в заднем уплотнении оказывает пагубное влияние на трансмиссию, которая загрязняется проникающим маслом. Такое загрязнение приводит к ухудшению характеристик двигателя: потере мощности, увеличению расхода топлива.

Неисправности электрики и датчиков ЭБУ встречаются реже. Утечка смазки в двигателе требует постоянной доливки и систематической проверки уровня масла.

Однако были случаи, когда зимнее масло низкой вязкости в картере быстро охлаждалось во время движения, и температура внезапно падала с минус 150°C до минус 350°C. Как только она станет вязкой, сожмите сальник коленчатого вала или вал насоса.

Что думают многие?

Через определенное время любой сальник даст течь. Почему? Конечно, это может быть вызвано и пересушенной резиной. Это правда, и износ манжетных уплотнений может привести к утечкам. Большинство водителей думают именно так, но причина не в сальниках. Утечка масла происходит из-за трения коленчатого вала.

Со временем коленчатый вал изнашивается в месте соединения сальника. При этом качество металла не имеет значения. Выемка в коленчатом валу расширяется из-за трения о резиновую кромку и воздействия масла. Механическое воздействие многократно сокращает срок службы даже высококачественного сальника. При движении автомобиля на низких скоростях и высоких оборотах между осью и манжетой масляного уплотнения создается зона высокого давления. Эта гидродинамическая подушка, состоящая из тонкого слоя масла, препятствует вытеканию жидкости. Это доказывает, что даже смазочная жидкость углубляет уплотняемую канавку в валу.

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно заменить сальник — процедура замены описана на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снята на видео Абдуллой-69 Warface.

У вас еще есть вопросы? Эксперты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам задать вопрос

Была ли эта статья полезной?

Спасибо за ваш отзыв!

Статья была полезнойПоделитесь этой информацией со своими друзьями.

Пожалуйста, напишите, что не так, и оставьте рекомендацию к статье

Оцените полезность статьи: (16 голосов, в среднем: 4,94 из 5)

Почему выдавливает сальники

Существует распространенное мнение, что сальники сжимаются, когда уровень масла в двигателе слишком высок. Действительно ли это так? Если уровень масла слишком высок, если уровень масла слишком высок?

Блуждая по Интернету в поисках ответа на вопрос: «Почему выдавливаются сальники?», можно найти множество различных мнений, но не все они верны. Давайте рассмотрим основные причины, по которым могут ломаться сальники (в двигателе, трансмиссии, мостах и т.д.).

Популярный миф

Высокий уровень масла.

На многих форумах можно встретить мнение, что если перелить масло в двигатель, то давление масла увеличится и сальники будут сжаты. В действительности ничего подобного не произойдет. Если только не неисправен редуктор давления масляного насоса. Если клапан неисправен, давление высокое (или низкое), а уровень масла в норме. Перелив масла, с другой стороны, не влияет на выдавливание сальника.

Почему выдавливает сальники.

Неподходящий сальник.

Достаточно распространенной причиной можно считать разный размер прокладок. Проблема в том, что цены на оригинальные прокладки могут быть неоправданно высокими, а соответствующие изделия не всегда соответствуют размерам оригинальной прокладки. Таким образом, можно небрежно установить сальник меньшего размера. В результате он может соскользнуть с места во время фазы запуска.

Осевой люфт осей.

Не менее популярной причиной утечки из заливной горловины является осевой люфт осей. Например, если половинки коленчатого вала изношены, вал начинает двигаться в осевом направлении и выталкивает сальник наружу. Это можно исправить, устранив осевой люфт валов.

Проблема с кольцом.

Заглушки колец или износ головки блока цилиндров могут вызвать повышение давления в картере. Сальники также могут протекать, но чаще всего они начинают течь под клапанной крышкой.

Проблемы в системе вентиляции картера.

Утечка сальника обычно вызвана засорением маслоотделителя.

Использование некачественного масла или несвоевременная замена масла — основная причина засорения маслоотделителя.

Вентиляционные пробки являются распространенной проблемой на некоторых автомобилях. Мосты и коробки передач также имеют сапун, который часто засоряется и вызывает утечку уплотнительного кольца.

Оцените статью