Течь масла между двигателем и коробкой передач. Подтекает масло между коробкой и двигателем.

Двигатель
Подтекает масло между коробкой и двигателем - Технические особенности смазочных систем двигателя и КПП О чем следует помнить? Делаем выводы Присадки в масло Передний

На практике очевидно, что шумы в трансмиссии возникают при движении автомобиля, как на скорости, так и на холостом ходу. Характер шумов изменится коренным образом. Однако в любом случае наличие шумов является признаком дефекта коробки передач, который может привести к утечке масла.

Течь масла между двигателем и коробкой передач

Многие автомобилисты замечали утечку масла между двигателем и коробкой передач. Опыт, конечно, показывает, что все едут в гараж искать причину.

Но зачастую сотрудники автосервисов устраняют не только существующие неисправности, но и те, которых нет. Поэтому стоит знать причины неисправности и способы их устранения.

Масло под машиной

Признаки неисправности

Прежде чем перейти непосредственно к анализу причин, важно понять, что утечка масла произошла между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Первый непосредственный признак — появление маслянистого пятна на асфальте. Конечно, утечка масла из двигателя может возникнуть откуда угодно. Поэтому стоит более детально диагностировать неисправность.

Чтобы определить, есть ли в двигателе утечка масла, необходимо сначала вынуть щуп уровня масла в двигателе и осмотреть место, где находится масляная метка. Согласно технической документации, уровень моторного масла почти у всех производителей автомобилей находится между максимальным и минимальным уровнем, т.е. где-то посередине.

Если уровень значительно снизился, то либо масло вытекает из двигателя, либо происходит утечка жидкости между двигателем и трансмиссией.

Для более точной диагностики установите автомобиль на яму или подъемник и осмотрите его снизу. Поскольку многие автомобили оснащены защитой двигателя, ее необходимо снять. После разборки сразу видно, куда вытекает масло из двигателя. Между коробкой передач и двигателем образуется масляная пленка, и утечка становится заметной.

Течь масла между двигателем и коробкой передач

Косвенным признаком может быть также наличие масляных пятен под автомобилем и вялое сцепление, затрудняющее переключение передач. Видно, что на лобовое стекло пролито масло и оно мокрое. Это затрудняет управление коробкой передач.

Причины появления проблемы и методы устранения

Почему вытекает масло? В основном потому, что пломба потеряла свои свойства. Таким образом, масло может вытекать не только из двигателя, но и из коробки передач, что еще более опасно, поскольку на большинстве автомобилей невозможно определить фактический уровень масла в коробке передач.

Чтобы быть абсолютно уверенным, что утечка масла происходит между двигателем и коробкой передач, разберите автомобиль, который уже находится в яме. Например, снимите кожух двигателя, а затем открутите болты, соединяющие коробку передач с двигателем.

В картридже сцепления много масла, и ведущий диск полностью намокает.

Первое, на что следует обратить внимание, это уплотнения коленчатого вала. Эти детали могут легко выйти из строя даже после 100 километров пробега, потому что вы не можете сразу определить их качество. Для его ремонта придется попотеть, так как для замены уплотнения коленчатого вала часто приходится снимать корпус.

Однако большинство автомобилистов и ремонтников двигателей этого не делают. На самом деле, если на таких автомобилях, как «Волга», вместо сальника установлено сальниковое уплотнение, смазочная жидкость будет просачиваться в картер сцепления.

Снятая КПП

Изношенные валы и уплотнения также являются довольно распространенной причиной неисправностей. Это относится не только к двигателю, но и к коробке передач. Первым подозреваемым является первичный вал, особенно в автоматических трансмиссиях. В этом случае необходимо заменить подшипники и осмотреть корпус на предмет износа. В этом случае стоит заменить первичный вал.

Он также может быть вызван износом герметика, используемого для смазки большинства соединений в металлических деталях. Если он изношен, масло может быть легко выдавлено и вытечь.

Если в автомобиль залито дешевое отечественное моторное масло, не отвечающее лучшим техническим требованиям, оно может легко вытекать, особенно во время работы автомобиля. Замена герметика может решить проблему утечки масла, но для этого необходимо снять компоненты, где произошла утечка.

Одной из наиболее распространенных причин утечки масла между двигателем и трансмиссией, вероятно, является ослабление болтов на стыках двигателя, т.е. между масляным поддоном и блоком цилиндров, где крепится коленчатый вал. Чтобы устранить причину утечки, стоит подтянуть болты и проверить уплотнительные соединения.

Если корпус блока в посадочном месте подшипника коленчатого вала изношен, следует отремонтировать и восстановить корпус или подобрать подшипник большего диаметра.

Следует помнить, что корпус должен быть установлен в арматуру, для которой требуется углубленная установка и посадочное место.

Ремонт КПП

Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач

Двигатель и коробка передач смазываются маслами различного химического состава. Опытный водитель или механик может с первого взгляда определить, какой узел теряет смазку, по запаху или цвету. Двигатель оснащен принудительной подачей масла к узлам трения и холостого хода.

В механических коробках передач масло попадает в места трения путем «разбрызгивания» из вращающихся деталей. В автоматических коробках передач масло подается масляным насосом. В механических коробках передач утечки масла редки, когда автомобиль неподвижен. Особенностью конструкции является то, что уровень масла находится ниже подшипника приводного вала. Поэтому при таком типе передачи потери происходят во время движения.

Интервалы замены масла в этих агрегатах различны: моторное масло меняется каждые 8-15 тысяч километров, трансмиссионное — через 50-70 тысяч километров.

Количество масла, заливаемого в двигатель или коробку передач, должно соответствовать спецификациям производителя. При недостатке масла узлы трения изнашиваются быстрее, и срок их службы значительно сокращается.

Если залито слишком много масла, избыток масла может вытекать в слабых местах. Всегда проверяйте уровень масла. Возьмите за правило проверять уровень масла в двигателе, трансмиссии, расширительном бачке охлаждающей жидкости и уровень тормозной жидкости перед запуском автомобиля. Лечение на ранней стадии обходится гораздо дешевле, чем капитальный ремонт.

Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем

первые признаки течи масла

Ранние признаки утечки масла

Первые признаки утечки масла Как только вы заметили первые признаки утечки масла, следует немедленно приступить к поиску места повреждения. Вы же не хотите слишком долго ждать решения проблемы. Вы же не хотите оказаться посреди поля и ехать домой на эвакуаторе? Лучший способ обнаружить утечку масла между коробкой передач и двигателем — подъемник или яма. Капли жидкости — это определенно недостаток, от которого нужно избавиться.

Маловероятно, что поврежденный блок можно сразу же идентифицировать — отсутствие прямого доступа к уязвимым компонентам затрудняет эту задачу. В большинстве случаев проблема кроется в коробке передач, и для точной диагностики и устранения неисправности, скорее всего, придется ее разобрать.

Каждый автомобиль отличается от другого, но существуют некоторые общие принципы диагностики и устранения неисправностей. В первую очередь необходимо определить, происходит ли утечка масла из двигателя или трансмиссии. Это можно определить по запаху и типу загрязнения. Степень загрязнения масла может определить серьезность проблемы и количество потерянного масла.

В автомобилях с большим количеством километров на спидометре первым начинает течь сальник двигателя. Усиленное осевое перемещение коленчатого вала сжимает сальник, и он становится негерметичным. Маслостойкая резина сальника изношена и больше не может удерживать масло, нагретое до текучести. Засоренная система вентиляции картера повышает давление в системе, и избыток масла вытекает в слабых местах.

Редуктор также имеет собственную систему вентиляции: расширенный горячий воздух выходит из системы через специальный вентилятор. Если он забит, создается избыточное давление, и масло также сжимается. Единственным реальным решением проблемы протекающей прокладки является ее замена. При замене одного из сальников лучше всего одновременно заменить и второй сальник, чтобы не разбирать коробку дважды. Стоит проверить люфт оси, состояние подшипников и их износ.

Причины утечки масла, которые можно устранить, не снимая коробку:

  • сливная гайка затянута слабо;
  • неплотная установка измерительного щупа (если он предусмотрен в конструкции трансмиссии);
  • плохо завернуты датчики.

Если вам не удалось обойтись «малой кровью» и утечка масла между коробкой и двигателем продолжается, готовьтесь к более серьезному и дорогостоящему ремонту. Кстати, измерьте с джентльменом — возможно, замена коробки обойдется дешевле, чем серьезный ремонт.

Течь масла между двигателем и коробкой передач: симптомы, причины, решение

Вы когда-нибудь находили следы грязи под капотом или замечали масляные пятна под автомобилем? Их появление указывает на серьезный дефект автомобиля, который не следует игнорировать. Давайте поговорим о том, почему происходит утечка масла между двигателем и трансмиссией и как устранить эту проблему.

Течь масла между двигателем и коробкой

Смазочные материалы, используемые в двигателе и трансмиссии автомобиля, в первую очередь предназначены для надежной защиты конструктивных элементов от преждевременного износа. Однако из-за совершенно разных условий эксплуатации жидкости с одинаковой вязкостью и химическим составом не могут использоваться в обоих случаях.

Моторные и трансмиссионные масла относятся к категории смазочных материалов SAE и могут быть на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. На этом, вероятно, их сходство заканчивается.

Система двигателя автомобиля подвергается воздействию высоких температур и рабочего давления. По этой причине требуется жидкость, устойчивая к колебаниям климата и предотвращающая образование реакций окисления внутри рабочего места. Он также должен удалять частицы сажи из моторного отсека, чтобы облегчить «свободное движение» компонентов. Моторная жидкость циркулирует в системе под высоким давлением, поэтому ее вязкость не должна быть слишком высокой.

Трансмиссионное масло не требует избыточного количества жидкости. Он напыляется на детали, не подвергается критическим нагрузкам и не требует большого количества присадок.

Эта разница в использовании смазочных материалов определяет срок их службы в автомобиле: для жидкостей двигателя он составляет 5-10 тысяч километров, а для трансмиссионных жидкостей — 60-80 тысяч километров.

Ищем причины

Вязкость моторных масел при температуре - 20 градусов

Вязкость моторных масел пр и-20°C

Утечка масла из двигателя или трансмиссии автомобиля может начаться сразу после замены масла. Капли могут указывать на то, что жидкость не соответствует спецификациям, указанным производителем автомобиля. Например, возможно, вы решили использовать жидкую синтетическую жидкость вместо обычного вязкого минерального масла. Если ваш автомобиль не принимает его, вы сразу это заметите. Решение простое: залейте в двигатель или коробку передач масло нужной вязкости.

Если используемые масла имеют необходимые параметры, но при этом в двигателе или коробке передач возникают утечки, это может быть серьезной ситуацией. Отказ одного компонента, каким бы незначительным он ни был, может повлиять на герметичность систем и привести к масляному голоданию. Вот почему так важно вовремя устранить утечку.

В первую очередь необходимо определить, из какой системы происходит утечка масла.

Первая диагностика начинается с определения консистенции, запаха и цвета вытекающей жидкости. Трансмиссионная жидкость имеет темный, иногда красноватый цвет и очень сильный запах. Жидкость густая и не впитывает грязь. Это означает, что капля трансмиссионной жидкости будет покрыта слоем пыли, но не соберет ее.

Что касается моторного масла, то оно ведет себя по отношению к грязи иначе: оно полностью ее поглощает. Моторное масло имеет более жидкую основу, красновато-янтарный цвет и слабый запах.

Если визуальный контроль утечек затруднен конструкцией автомобиля, для решения проблемы можно использовать щуп. Измерьте уровень жидкости в пространстве под капотом, отклонение от нормы указывает на проблему.

Оптимальный уровень масла

Некоторые современные автомобили оснащены щупом для проверки уровня масла в коробке. Однако проблема обнаруживается только в том случае, если масло быстро вытекает из коробки передач. В этих случаях под передней частью автомобиля можно увидеть темные пятна технической жидкости. Небольшие утечки не сразу видны на щупе.

Смазка течет из двигателя

Если осмотр автомобиля и изучение состояния вытекающей жидкости показывает, что проблема находится в моторном отсеке, определите наиболее слабые места в системе, где могла произойти утечка масла.

Причины неудач:

  • Перелив жидкости. Как бы банально это не звучало, но вытекать масло может из-за его перелива в масляный отсек. Если вы заливали смазку «на глаз» и не проверяли ее уровень, по всему периметру двигателя может образоваться течь. Избыточное количество материала, циркулирующее под высоким давлением в двигателе внутреннего сгорания, будет попросту выдавливаться из рабочего пространства и стекать по внешним сторонам двс. Устранить проблему легко: открутите масляную пробку на дне мотора и дайте лишней жидкости выйти из картера.
  • Износ, неправильная установка или разрушение уплотнительных элементов. Если автомобиль простаивал в течение длительного времени, сальники и прокладки могли разрушиться из-за недостаточной влаги. После запуска автомобиля они не могут функционировать в обычном режиме (их способность к эластичности утрачивается), в связи с чем возникает просачивание смазочного материала наружу. Способ устранения в этом случае заключается в замене проблемных деталей на новые; о том, как правильно установить уплотнительные детали, чтобы устранить течь масла в двигателе, можно прочитать в сети Интернет.
  • Недостаточная вентиляция картера. Чрезмерное скопление выхлопных газов в картере автомобиля могут создавать дополнительное давление и выдавливать расходный материал наружу. Такая ситуация имеет место тогда, когда каналы системы вентиляции забиты. Диагностировать такую неполадку поможет маслоотражающий клапан. Проверьте его состояние. Увидели сизый или темно-бурый налет? Значит, причина подтеков кроется именно здесь. Если наличие налета все еще вызывает сомнение в недостаточной вентиляции картера, перекройте отверстие открытой маслозаливочной горловины небольшим листом белого картона и запустите двигатель автомобиля (рекомендуется держать 900-1100 об/мин.). Плотное прилегание картона к маслозаливочному отверстию говорит о нормальной работе вентиляционной системы. В противном случае необходимо почистить или заменить патрубки двс.
  • Деформация клапанной крышки. В редких случаях, когда производители автомобиля используют некачественный металл, может возникнуть нарушение геометрии клапанной крышки, которое будет сопровождаться большими масляными потерями. К сожалению, установка новой уплотнительной прокладки проблему решить не сможет. Единственный возможный вариант — замена этой самой крышки.

Мероприятия по предотвращению утечек масла

Невозможно сделать ваш автомобиль полностью защищенным от поломок, но можно значительно снизить вероятность их возникновения. Следует придерживаться нескольких простых правил:

Замена масла в двигателе

  • Постоянно проверяйте уровень смазочного состава специальным щупом. Возьмите себе в привычку следить за количеством моторного масла каждые 5-6 дней. Такая мера позволит распознать наличие проблемы до того, как она примет критический характер. Да, на всех современных автомобилях имеется специальный датчик, информирующий водителя в случае утечки масла из двигателя. Но он активируется только тогда, когда уходит более 300-500 мл.
  • Регулярно проводите техобслуживание транспортного средства. Так вы сможете своевременно заметить поврежденный элемент системы и заменить его на новый. Кроме того, регулярная смена масляной жидкости позволит предотвратить образование нагара и шламовых отложений, и повысить степень защиты двигательных элементов от чрезмерного износа.
  • Покупайте только ту продукцию, которая рекомендуется производителем вашего транспортного средства. В руководстве по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемой вязкости моторного масла. Соблюдение этих требований позволит вам продлить ресурс двигательной установки. При выборе масляной жидкости обращайте внимание на дизайн продукции и качество ее емкости, чтобы не нарваться на подделку. Что касается выбора бренда, то здесь следует полагаться на интуицию. Множество компаний имеют хорошую репутацию на мировом рынке, но однозначно сказать, какое масло лучше, невозможно — ведь у каждого транспортного средства свои требования к ГСМ.
  • Не давайте мотору нагрузку, если он не был как следует прогрет. Завели машину в мороз и сразу решили на ней ехать? Тогда запаситесь большим количеством моторного масла для регулярных доливок. Загустевшая жидкость в холодной системе циркулирует неравномерно, поэтому нажатие на педаль газа может спровоцировать ее выдавливание из системы; для того, чтобы не выдавило масло, рекомендуется прогревать мотор в течение — 10-15 минут.
  • Приобретайте только оригинальные запчасти. Если вы нашли причину, почему течет масло из двигателя или коробки передач, незамедлительно начинайте ремонт автомобиля. Но при выборе новых деталей для системы старайтесь отдавать предпочтения оригинальным запчастям. Их качество (как и цена) намного выше, чем у «китайских» аналогов, а, значит, они смогут дольше прослужить вашему мотору. Кстати, неоригинальные запчасти могут отличаться от оригинальных размерами, что в свою очередь скажется на герметичности конструкции.
  • Если нет возможности провести обслуживания средства передвижения самостоятельно, доверьте работу профессионалам. Причем не «гаражным мастерам», а именно специализирующимся на обслуживании транспортных средств сервисным центрам.

Нарушение нормальной работы двигателя

Причиной утечки масла часто является утечка в заднем сальнике коленчатого вала двигателя. Этот риск возрастает у автомобилей с большим пробегом. Сальник также может находиться под давлением из-за износа упорных шайб на коленчатом валу. Маслостойкие губки из твердой резины не останавливают нагретое масло. Масло неизбежно вытечет.

Утечка вызвана повышенным скоплением газа в картере двигателя. Такая ситуация весьма вероятна из-за износа поршневого узла цилиндра и загрязнения выхлопной системы. Вентиляционные каналы в изношенных двигателях и трансмиссиях сильно загрязнены. Давление в картере увеличивается, и уплотнения, прокладки или сальники больше не выдерживают смазки и лопаются. Утечки проявляются в чрезмерном подтекании масла и могут потребовать капитального ремонта двигателя или промывки системы картера.

Вентиляция картера контролируется состоянием маслоотделителя. Он установлен на клапанной крышке. Синий или темно-коричневый налет на клапане указывает на проблему с вентиляцией картера. Выполните следующую процедуру для окончательной проверки работы системы:

  • снимают крышку маслоналивной горловины;
  • закрывают горловину плотным картоном;
  • заводят мотор;
  • доводят обороты коленвала до показателя 1000 об./мин.

tech-masla

Работа системы вентиляции считается нормальной, когда картон плотно затягивается на горловине из-за отрицательного давления, создаваемого в картере. В противном случае резиновые соединительные шланги очищаются от внутренних загрязнений. Если это не поможет, шланги следует заменить.

Утечка масла через задний сальник коленчатого вала двигателя не только приводит к значительному снижению уровня масла в картере. Потеря масла через этот канал часто приводит к утечке смазки в компоненты сцепления. Это приводит к проскальзыванию сцепления, и автомобиль больше не может продолжать нормальное движение.

Длительный холостой ход (более 4 недель) приводит к утечке смазки. Если двигатель не работал более месяца, масло опустится в картер. Уплотнения остаются без смазки, высыхают и повреждаются или деформируются.

О недостаточном давлении масла в двигателе свидетельствует индикатор на приборной панели. Когда звучит этот сигнал тревоги, автомобиль должен быть выведен из эксплуатации.

Масляные протечки, вызванные проблемами в работе КПП

Масло вытекает не только из нижележащих частей двигателя, но и из коробки передач. В автомобилях с механической коробкой передач редко происходит утечка трансмиссионного масла. В таких трансмиссиях уровень масла находится ниже подшипника первичного вала.

tech-masla-na-styke

Автоматические трансмиссии гораздо чаще подвержены утечке трансмиссионной жидкости. В таких трансмиссиях смазка неизбежно подается к трущимся деталям. Для этого используется масляный насос. Это приводит к повышению давления в системе смазки автоматической коробки передач.

Гидротрансформатор является основной причиной утечки масла в автоматических трансмиссиях. Во многих случаях утечка происходит одновременно с насосом. Вынужденная замена этих компонентов связана со значительными финансовыми затратами. Кроме того, ремонт иногда оказывается неэффективным. В таких случаях проще купить новую автоматическую коробку передач, чем ремонтировать старую.

Устранение утечки масла из двигателя и коробки передач

Некоторые причины, приводящие к потере трансмиссионной жидкости из коробки передач, можно устранить, не прибегая к разборке агрегата. Простые решения таковы:

  • плохо завернутые датчики;
  • недостаточно плотная установка масло измерительного щупа;
  • слабо затянутая сливная гайка.

Утечка в датчике давления масла требует немедленной замены устройства. Внутри устройства находится резиновая перегородка. Износ или повреждение мембраны может привести к неисправности. Диафрагма может сломаться. В этом случае моторное масло будет выведено через датчик в течение нескольких минут.

tech-masla-datchik-davlenija-masla

Некоторые признаки утечки трансмиссионной жидкости указывают на необходимость демонтажа коробки передач. Такая операция может быть необходима, если:

  • нарушении герметичных свойств уплотнителей или прокладок;
  • амортизации сальника на первичном вале КПП;
  • износе коренного сальника;
  • неправильной установке сальников;
  • нарушении правильной геометрии поддона (согнутый или помятый поддон разрывает прокладку);
  • избыточном давлении и выдавливании масла из-за забитой системы вентиляции картера;
  • амортизации валов, связывающих коробку и двигатель;
  • увеличенном люфте первичного вала коробки передач;
  • поломке насоса для прокачки масла или гидротрансформатора в автоматических коробках передач.

Если вышеуказанные причины не были устранены, а трансмиссионная жидкость не вытекает, будьте готовы к серьезному ремонту. Они могут оказаться дорогостоящими. Поэтому рекомендуется сделать хотя бы приблизительную оценку. Такая процедура поможет решить, какой из двух вариантов более приемлем: серьезный ремонт коробки или ее полная замена.

О подборе сальников для КПП

При покупке следует учитывать, какое масло вы будете заливать в коробку в будущем.

течет коробка передач

Существуют уплотнения для минеральных и синтетических продуктов. Если вы нальете в коробку не то масло, изделие треснет. Обычно это происходит с «синтетикой». Он обладает хорошими выщелачивающими свойствами. Следует отметить, что для автоматических трансмиссий существует отдельная линейка масел с определенной вязкостью. Их свойства существенно отличаются от свойств жидкостей для механических коробок передач.

Резюме

Поэтому, если произошла утечка между коробкой передач и двигателем, не следует откладывать ремонт. Не имеет значения, автоматическая коробка передач или автоматическая механическая коробка передач. Езда с низким уровнем масла убивает эти трансмиссии точно так же, не говоря уже о самом двигателе. Ну, а чтобы проверить ежедневный уровень, нужно залезть под пол и вытащить щуп (если это коробка), это просто безумие. Недорого вложив средства в ремонт, вы забудете о некоторых протечках на несколько лет. И помните, что, используя загущающие масла, вы не решаете проблему, а лишь маскируете ее.

масло в коробку

Ищите утечки, когда автомобиль стоит на стоянке. Наличие капель масла под днищем является первым признаком утечки масла между двигателем и трансмиссией.

Что делает крышка и почему она течёт?

Вообще говоря, масло не должно вытекать из клапанной крышки любого двигателя во время его работы, поскольку в большинстве случаев оно не нагружено внутренним давлением. Вернее, не должно.

Картерные газы

На самом деле, причиной утечки масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление на шестерню ГРМ.

Протечки под прокладкой клапанной крышки являются проблемой для Chevrolet Lacetti.

На автомобиле Chevrolet Lacetti клапан вентиляции картера отвечает за циркуляцию картерных газов. Если он забит, давление под крышкой повышается, газы начинают сжимать масло, и первым слабым звеном на их пути становится уплотнение. В этом случае, какой бы хорошей ни была пломба, она не продержится и пяти тысяч раз. Поэтому если вы заметили утечку масла под клапанной крышкой Lacetti, необходимо открутить клапан и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут с помощью любого спрея для очистки карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как вы знаете, автомобиль Chevy Lacetti оснащен пластиковой клапанной крышкой. Конечно, инженеры пошли на этот шаг, чтобы сделать двигатель дешевле и легче. Это повлияло на жесткость покрытия. Кроме того, пластик, даже самый лучший, не так активно сопротивляется тепловой деформации, как алюминиевый сплав. Просто перегрейте двигатель, и клапанная крышка сместится — тогда у вас больше не будет герметичного уплотнения — масло просочится под прокладку.

Рекомендуется: Сделайте это сами — выход AUX на автомобильном радиоприемнике.

Чтобы проверить этот вариант, можно снять крышку и поставить его на плоскую стальную пластину (или в крайнем случае на стекло). Если между пластиной и крышкой есть хотя бы миллиметровый зазор, уже есть вероятность, что уплотнение негерметично. Строгать колпачок (чтобы вытащить крепежную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий, и если вы удалите часть материала, станет еще хуже, колпачок станет еще менее жестким. Лучшим решением в этом случае будет замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеальна, вентиляционное отверстие свободно, а уплотнения все равно протекают, проблема, вероятно, кроется в самих уплотнениях. Кроме того, некоторые люди недооценивают роль уплотнительных колец, которые устанавливаются ниже уровня винтов. При замене уплотнения следует заменить и эти втулки. Оригинальные уплотнительные кольца GM затвердевают и очень быстро пропускают масло, в то время как уплотнительное кольцо КАМАЗ аналогичного размера (белого цвета и гораздо дешевле) выдерживает высокие температуры и сохраняет свою полную эластичность в течение всего срока службы уплотнения.

Уплотнения болтов Камаз идеально подходят к Лачетти

С другой стороны, качество печатей различно. От их качества в основном зависит частота замены. Один человек предпочитает использовать дорогие немецкие прокладки, другой — более дешевые отечественные, но если вы сэкономили на прокладке, вам придется чаще ее заменять. Оригинальная прокладка GM96 353 002, например, стоит около

Оцените статью