Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с. Двигатель 1nz fe технические характеристики.

Двигатель
Двигатель 1nz fe технические характеристики - Стоит ли заниматься тюнингом? Характерные неисправности мотора и способы их решения Конструктивные особенности мотора Список моделей авто, в которых устанавливался Плюсы и минусы агрегата

Первоначально серия имела небольшой объем камеры сгорания, предназначенный для легких автомобилей Toyota. Базовая версия имеет мощность всего 108 л.с., без существенного увеличения мощности.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

Двигатели семейства NZ компании Toyota, разработанные в конце 1990-х годов, имели блок из дюралюминиевого сплава, пластиковый впускной коллектор и цепной ГРМ. Двигатель 1NZ FE из этого семейства имеет максимальные рабочие параметры — 141 Нм крутящего момента на средних оборотах и 108 л.с. при степени сжатия 10,5.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

1NZ FE ENGINE

Прототип двигателя был сначала испытан на гибридном двигателе 1NZ-FXE, прежде чем поступить в производство. В период с 2000 по 2006 год двигатель завоевал 10 международных наград и был признан самым технологичным, экологичным и экономичным силовым агрегатом в мире.

Конструкторы Toyota взяли за основу стандартную форму двигателя — 4 рядных чугунных цилиндра с жидкостной рубашкой в алюминиевом блоке. Впускной коллектор двигателя пластиковый, то есть не имеет дефектов литья или шероховатых поверхностей.

Большинство моделей 1NZ FE имеют переменную фазу газораспределения (VVTi), но только для впускного распредвала. Первоначально подъем клапанов регулировался с помощью механических регуляторов. В 2004 году была проведена модернизация, и на рынке появились гидрокомпрессоры, поэтому пользователям больше не нужно регулировать фазы газораспределения в мастерской каждые 30 000 км.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

1NZ FE дизайн

Изначально серия имела небольшую камеру сгорания, предназначенную для легких автомобилей Toyota. Базовая версия имеет всего 108 л.с., и значительное увеличение мощности невозможно.

Благодаря этим конструкторским решениям удалось достичь технических характеристик 1NZ FE:

комбинированный цикл 9,5 л/100 км

маховик — 108 Нм

винт сцепления — 64 Нм

Крышка подшипника — 22 Нм + 90° (коренной подшипник) и 15 Нм + 90° (шатун)

Технические характеристики двигателя адаптированы исключительно к спецификациям Euro 4 и действующему законодательству стран, в которые автомобили Toyota будут экспортироваться.

Особенности конструкции

Серия NZ рассчитана на длительный срок службы:

  • 2000 — 2005 — 105 л.с., 138 Нм, с индексом NZE124,
  • 2005 — 2007 — 109 л.с., 141 Нм, индекс NCP90,
  • 2007 — 2013 — 110 л.с., 140 Нм, индекс NZT260,
  • 2013 — … — 109 л.с., 136 Нм, показатель НЗТ.

Рядный бензиновый двигатель 1NZ FE сочетает в себе конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и последние разработки конструкторов Toyota:

  • Чугунные гильзы отливаются непосредственно в алюминиевом блоке, что делает ремонт цилиндра невозможным,
  • Литой картер служит резервуаром для масла и придает блоку дополнительную жесткость,
  • Коленчатый вал из кованой стали смещен на 12 мм относительно цилиндров,
  • Юбка поршня легкая и покрыта смолой, штифты установлены под давлением,
  • Впускной распределительный вал оснащен муфтой VVTi для переменной фазы газораспределения,
  • Головка блока цилиндров имеет стандартные отверстия для впрыска и седла клапанов,
  • Масляный насос расположен в картере двигателя и движется независимо от коленчатого вала,
  • Дроссельная заслонка нагревается, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа,
  • Насос, как и все остальные компоненты, приводится в действие общим ремнем,
  • Он управляется двухвальным двигателем типа DOHC 16V, приводимым в действие одной цепью на выпускном распределительном валу,
  • Коллекторы изменили расположение — впускной спереди, выпускной сзади — так конструкторы изначально облегчили процесс опрессовки руками,
  • отсутствие обратной магистрали в топливной системе, многоточечные форсунки с тонким распределением,
  • механическая дроссельная заслонка, зажигание DIS-4 с отдельными катушками для каждой свечи зажигания.

Смещение коленчатого валаВремя вращения коленчатого валаГрафик смазки.

Качество масла необходимо для правильной работы муфты VVTi и регуляторов фаз газораспределения. Руководство содержит подробные описания по обслуживанию и ремонту системы трансмиссии.

Перечень модификаций ДВС

Версия 1NZ FXE появилась на этапе разработки основного двигателя 1NZ FE, была частью гибридного двигателя (двигатель внутреннего сгорания и электропривод) для Toyota Prius и имеет следующие технические характеристики:

  • Степень сжатия 13 — 13,4 единиц,
  • мощность 74 — 76 л.с.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

Гибридный двигатель 1NZ FXE

Здесь вместо цикла Отто используется метод Аткинсона. На низких скоростях колеса автомобиля приводятся в движение электромотором, а на более высоких скоростях — двигателем внутреннего сгорания, который одновременно заряжает аккумулятор. Он имеет сложный и разнообразный набор навесного оборудования, которого нет в стандартной версии.

Изначально серия имела небольшую мощность сгорания, предназначенную для легких автомобилей Toyota. Базовая версия имеет мощность всего 108 л.с., поэтому значительно увеличить мощность невозможно.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ВАЖНО
Объем двигателя (рабочий), куб. см. 1497
Максимальная мощность, л.с. (при 6000 об/мин) 109
Максимальный крутящий момент, Н.м. (при 4 200 об/мин) 141
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Общее количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм. 75
Ход поршня, мм. 84.6
Система подачи топлива Последовательный впрыск топлива (система SFI)
Степень сжатия 10,5 — 13,4
Регулируемый распредвал VVT-i VVT-i
Вид топлива Неэтилированный бензин АИ-92 или АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/село/смешанный) 13/6/9,5
Система смазки Полнопоточная обработка моторным маслом с подачей моторного масла к движущимся частям через колесный насос.
Моторное масло 5W-30, 10W-30
Объем картера двигателя, литры. 3.7
Система охлаждения Закрытая система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией через U-образный канал.
Охлаждающая жидкость На основе этиленгликоля, плотность 1,07-1,08 г/куб.см.
Вес, кг 112
Срок службы, тысячи часов. (Завод/практика) 200

Подходит для Toyota: Corolla, Yaris, Premio, Auris, Allion, Ractis, Sienta и т.д. Geely: MK, CK Great Wall C10

Описание

Двигатель 1NZ FE — это двигатель с поперечным расположением цилиндров, предназначенный для переднеприводных легковых автомобилей.

Это 4-цилиндровый рядный двигатель с последовательным впрыском топлива, оснащенный двойным верхним распределительным валом (DOHC).

Двигатель приводится в движение узкой однорядной цилиндрической цепью с шагом звеньев 8 мм. Впускной канал оснащен фирменной системой VVT-i (Variable Valve Timing) Gen II компании Toyota.

  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с открытой охлаждающей гильзой и тонкостенными литыми гильзами, сплавленными вместе. Такая конструкция не требует капитального ремонта двигателя.
  • Для уменьшения износа цилиндра кованый коленчатый вал установлен со смещением относительно оси цилиндра. Поршни двигателя из легкого сплава с легкой юбкой LFA (Low Friction Aluminium Coated Resin).
  • Поскольку ременная передача ГРМ не включает гидрокомпрессоры, необходимо регулярно (каждые 20 000 км) регулировать зазор клапанов двигателя. Это делается с помощью набора присосок.
  • Распределенный впрыск топлива — это система последовательного впрыска, в которой каждая форсунка управляется определенным сигналом от электронного блока управления двигателем. Управляющий сигнал зависит от условий работы двигателя.

Неисправности

Неисправности, характерные для двигателя 1NZ FE, проявляются только после нескольких километров пробега. В то же время это связано с тем, что разработчики данного силового агрегата использовали практически все известные методы для сокращения срока его службы. Причиной этого стала необходимость решения более сложной задачи, а именно создания максимально короткого двигателя (по отношению к длине коленчатого вала).

Наиболее распространенными из них являются:

FALSE ПРИЧИНЫ .
Наиболее распространенными причинами являются шумы и стуки в двигателе. Растяжение цепи привода ГРМ. Замените цепь привода ГРМ. Одновременно проверьте натяжитель цепи и направляющую цепи и при необходимости замените их.
Частота вращения холостого хода двигателя изменяется. Датчик холостого хода заблокирован: Заблокирован датчик холостого хода или дроссельный узел. Неисправность может быть устранена путем очистки заблокированных частей.
Высокий расход моторного масла. Изношенные кольца или колпачки. 1. 1. Ослабьте скребковые кольца. 2. 2. Замените колпачки клапанов и/или втулки.
На приборной панели загорается сигнальная лампа давления масла. Датчик давления моторного масла заблокирован или неисправен. Манометр давления масла заблокирован или неисправен.
Свистит двигатель. Изношен ремень генератора. Ремень генератора изношен или неисправен.
Сильные вибрации двигателя. Топливный фильтр и/или топливные форсунки засорены. 1. Очистите топливные форсунки. 2. 2. 2. 2. Замените топливный фильтр.

Конструктивной особенностью двигателя 1NZ является невозможность проведения капитального ремонта (при необходимости). После 200…250 тысяч километров пробега агрегат обычно требует замены на обычный двигатель.

Читайте также. Цены на двигатели Opel — гарантия на установку-ремонт

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

Если автомобиль находится в активной эксплуатации, необходимо восстановить питание или полностью заменить двигатель. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не защищает от возможного износа деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как упоминалось выше, данная модель двигателя не подлежит ремонту. Если двигатель больше не запускается или нормально работает только со временем, его необходимо заменить.

Если вы решили купить обычный двигатель 1NZ-FE, то следует учитывать предыдущий пробег этого агрегата. Только при правильном подходе можно с максимально возможной уверенностью определить степень износа предлагаемого двигателя внутреннего сгорания. В момент покупки покупатель получит письменную гарантию с указанием пробега.

Применение

Двигатели предназначены для установки на автомобили Toyota с передним приводом. Поскольку объем и мощность трансмиссии не позволяют использовать ее в более крупных автомобилях, применение ограничено небольшой категорией.

Toyota ярис

На каких автомобилях установлен двигатель:

Марка автомобиля Марка автомобиля
Toyota Corolla Yaris Premio Belta Rauma Platz Fun Cargo Sienta Will VS Will VC
Джили SK MK
Китайская стена С10
Scion xA xB

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Обычно первые проблемы возникают после длительной эксплуатации автомобиля. В основном возникают следующие проблемы:

  1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, ремня ГРМ.
  2. Обороты двигателя плавают.
  3. Повышенный расход моторного масла.

Обычно после пробега более 150 000 км машина начинает издавать характерный хлопающий звук при движении. В первую очередь необходимо проверить цепь ГРМ и при необходимости заменить ее. Вместе с цепью следует также заменить механизмы натяжения и демпфирования (направляющие лопасти).

Если вы заметили, что обороты двигателя колеблются, следует отпустить дроссельную заслонку. Датчик холостого хода также следует снять и заменить. Часто эти меры помогают полностью устранить проблему.

Вместо цикла Отто здесь используется метод Аткинсона. На низких скоростях колеса автомобиля приводятся в движение электродвигателем, а на более высоких скоростях двигатель приводит в движение аккумулятор, который одновременно заряжается. В нем используется сложный и разнообразный набор компонентов, которых нет в стандартной версии.

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

Если автомобиль находится в активной эксплуатации, необходимо восстановить питание или полностью заменить двигатель. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не защищает от возможного износа деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как упоминалось выше, данная модель двигателя не подлежит ремонту. Если двигатель больше не запускается или нормально работает только со временем, его необходимо заменить.

Если вы решили купить обычный двигатель 1NZ-FE, то следует учитывать предыдущий пробег этого агрегата. Только при правильном подходе можно с максимально возможной уверенностью определить степень износа предлагаемого двигателя внутреннего сгорания. В момент покупки покупатель получит письменную гарантию с указанием пробега.

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Обычно первые проблемы возникают после длительной эксплуатации автомобиля. В основном возникают следующие проблемы:

  1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, ремня ГРМ.
  2. Обороты двигателя плавают.
  3. Повышенный расход моторного масла.

Обычно после пробега более 150 000 км машина начинает издавать характерный хлопающий звук при движении. В первую очередь необходимо проверить цепь ГРМ и при необходимости заменить ее. Вместе с цепью следует также заменить механизмы натяжения и демпфирования (направляющие лопасти).

Если вы заметили, что обороты двигателя колеблются, следует отпустить дроссельную заслонку. Датчик холостого хода также следует снять и заменить. Часто эти меры помогают полностью устранить проблему.

Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

Если автомобиль оснащен обычным двигателем 1NZ-FE, опытные водители не советуют модернизировать или форсировать двигатель. Причина в том, что эти относительно дешевые устройства обычно израсходованы. А если покупать для них дорогие комплекты деталей (наборы), то их стоимость может сравняться с ценами на двигатели.

При капитальном ремонте двигателя устанавливаются новые агрегаты и детали:

  • Топливный насос,
  • инжекторы,
  • электронный блок управления,
  • датчики и т.д.

Например, чтобы добавить от 40 до 50 л.с., необходимо приобрести комплект «Blitz», который включает в себя:

  • новые форсунки 2ZZ-GE,
  • Топливный насос 1JZ-GTE, который имеет лучшие характеристики,
  • Более толстая прокладка головки блока цилиндров (CGB).

тюнинг 1NZ-FE

Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE body 120 по праву считается безотказным. В любую погоду, жару или холод, правильный уход и своевременное техническое обслуживание — это все, что требуется для бесперебойной работы этого двигателя. Благодаря отсутствию большого количества электронных компонентов, конструкция проста и надежна.

Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:

  1. Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. Этот металл не переносит длительного перегрева, что может привести к деформации детали.
  2. Частое использование высоких оборотов двигателя приводит к ускоренному износу деталей цилиндра и поршневой группы.
  3. Повышенные требования к качеству топлива, используемого системой VVT-i — переменной фазы газораспределения.
  4. Повышенные требования к качеству моторного масла.
  5. Сравнительно низкий расход топлива, особенно на оживленных дорогах (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

Если моторное масло 1NZ FE окажется недостаточно качественным, рабочие узлы и системы двигателя вскоре выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Рекомендуемое стартовое масло можно найти в руководстве пользователя. Если книга утеряна, опытные механики и инженеры советуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу это синтетические и полусинтетические масла.

При соблюдении плановых интервалов технического обслуживания этот двигатель может прослужить около 500 000 км. После этого его обычно заменяют обычным двигателем. Основные требования для нормальной работы устройства следующие:

  • Замена масла и фильтрующих элементов каждые 10 тыс. км,
  • Регулировка зазора клапанов каждые 20 000 км,
  • Замена цепи ГРМ каждые 150 000 км,
  • замена антифриза каждые 1,5-2 года.

Также желательно заливать масло для двигателя 1NZ-FE, предписанное производителем. Наиболее популярные марки, полностью соответствующие допускам, — Motul 5w30, Elf и др. Не забывайте регулярно заменять воздушный фильтр. Рекомендуется проверять его каждые 20 000 км и при необходимости заменять.

Жор масла

Высокий расход масла — более 1 литра на 10 000 км — в двигателях 1G-FE вызван, прежде всего, заклиниванием или износом поршневых колец и потерей эластичности скребковых колпачков. В большинстве случаев «мини-крышка» — единственный способ снизить расход масла в этом двигателе.

Вы можете выбрать и купить двигатель 2.0 для вашего Lexus IS в нашем каталоге двигателей.

Цена двигателя 1NZ-FE

Для многих водителей, ежедневно проезжающих большие расстояния, рано или поздно наступает время, когда им приходится искать новый двигатель. Это происходит не потому, что двигатель не использовался должным образом, а потому, что его ресурсы были израсходованы. В этом случае многие отправляются на свалку, чтобы найти новое сердце для своего автомобиля. Средняя цена двигателя 1NZ-FE составляет 30-35 тысяч рублей. Не очень дорого. Но здесь нужно быть осторожным. Иногда бывает трудно определить пробег, и здесь он играет решающую роль. Если такой двигатель уже отработал более половины своего ресурса, покупать его не имеет смысла.

Рекомендуется взять с собой знающего человека, который поможет вам с выбором. В любом случае, традиционный двигатель — лучший выбор. У вас также есть гарантия в виде определенного срока или пробега. Если за это время с устройством что-то случится, вы сможете бесплатно отремонтировать его или заменить другим.

какое масло двигателя 1nz fe

Двигатель 1nz не известен своей топливной экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях Toyota, которые в основном эксплуатируются на оживленных городских дорогах. Расход топлива составляет 13 литров при интенсивной городской езде, 6 литров на сельских дорогах и 9 литров в смешанном цикле.

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя Toyota 1NZ следует проводить в соответствии с инструкциями производителя. Во время технического обслуживания необходимо:

  • Замените моторное масло, используя оригинальное масло или масло аналогичного качества и вязкости — процедура выполняется каждые 10 тысяч километров пробега (в сложных условиях эксплуатации — каждые 5 тысяч километров),
  • замените масляный фильтр (одновременно с заменой масла).
  • заменить цепь ГРМ в комплексе с установкой новых звездочек, натяжителя цепи и направляющей — процедура проводится при достижении пробега в 150-200 тыс,
  • регулировать зазор клапанов — каждые 20 тыс. км.

ГРМ 1NZ

Движение цепи привода ГРМ

Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

Если автомобиль оснащен обычным двигателем 1NZ-FE, опытные водители не советуют модернизировать или форсировать двигатель. Причина в том, что эти относительно дешевые устройства обычно израсходованы. А если покупать для них дорогие комплекты деталей (наборы), то их стоимость может сравняться с ценами на двигатели.

При капитальном ремонте двигателя устанавливаются новые агрегаты и детали:

  • Топливный насос,
  • инжекторы,
  • электронный блок управления,
  • датчики и т.д.

Например, чтобы добавить от 40 до 50 л.с., необходимо приобрести комплект «Blitz», который включает в себя:

  • новые форсунки 2ZZ-GE,
  • Топливный насос 1JZ-GTE, который имеет лучшие характеристики,
  • Более толстая прокладка головки блока цилиндров (CGB).

тюнинг 1NZ-FE

Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE body 120 по праву считается безотказным. В любую погоду, жару или холод, правильный уход и своевременное техническое обслуживание — это все, что требуется для бесперебойной работы этого двигателя. Благодаря отсутствию большого количества электронных компонентов, конструкция проста и надежна.

Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:

  1. Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. Этот металл не переносит длительного перегрева, что может привести к деформации детали.
  2. Частое использование высоких оборотов двигателя приводит к ускоренному износу деталей цилиндра и поршневой группы.
  3. Повышенные требования к качеству топлива, используемого системой VVT-i — переменной фазы газораспределения.
  4. Повышенные требования к качеству моторного масла.
  5. Сравнительно низкий расход топлива, особенно на оживленных дорогах (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

Если моторное масло 1NZ FE окажется недостаточно качественным, рабочие узлы и системы двигателя вскоре выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Этот двигатель имеет много преимуществ, которые значительно перевешивают недостатки, упомянутые выше.

  1. Прежде всего, следует отметить, что фактический срок службы полностью соответствует заявленным значениям. При соблюдении условий эксплуатации и технического обслуживания нередко этот теоретический срок службы может быть превышен.
  2. Компактные размеры и относительно небольшой вес двигателя (112 кг) позволяют разбирать и собирать агрегат без особых усилий. Это существенно влияет на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
  3. Готовность устранять мелкие неисправности.
  4. Сравнительно низкая цена традиционных двигателей.

С момента появления первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сегодняшнего дня они относятся к числу моделей, которые не пересматриваются. Этот факт считается их большим недостатком. Тем не менее, эти устройства пользуются большим спросом и популярностью у многих покупателей и известных производителей автомобилей. Многочисленные малолитражные автомобили оснащены этим двигателем.

контрактный 1NZ-FE

Чтобы силовой агрегат прослужил как можно дольше (не менее 300 000 км пробега), рекомендуется чаще проводить визуальный осмотр и последующую замену следующих расходных материалов, компонентов и запасных частей:

  • Моторное масло,
  • масляный фильтр,
  • моторное масло, масляный фильтр, масляный фильтр, цепь ГРМ,
  • уплотнительные элементы, прокладки, уплотнения, сальники.

Двигатель 1nz не известен своей топливной экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях Toyota, которые в основном эксплуатируются на оживленных городских дорогах. Расход топлива составляет 13 литров при интенсивной городской езде, 6 литров на сельских дорогах и 9 литров в смешанном цикле.

Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE

Серия малых двигателей NZ появилась в 1999 году и была разработана для небольших автомобилей; она включает в себя 1,5-литровые двигатели 1NZ и 1,3-литровые двигатели 1NZ. 2NZ. С точки зрения производительности двигатели NZ аналогичны более крупным двигателям: Алюминиевый блок, неремонтопригодный, система VVTi во впускном распредвале, тонкая однорядная цепь с шагом 8 мм и т.д. С 2004 года на двигатели 1NZ начали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих двигателях при необходимости регулировки разгрузки клапанов каждые 20 тысяч километров, процесс регулировки осуществляется путем подбора плунжера.

Модификации двигателя Toyota 1NZ

1. 1NZ-FE — базовый двигатель. Степень сжатия составляет 10,5, а мощность — 109 л.с. Двигатель выпускается с 2000 года по сегодняшний день. 2. 1NZ-FXE — гибридная версия, работает по циклу Аткинсона с задержкой закрытия впускного клапана. Степень сжатия увеличена до 13, а мощность составляет 76 л.с. Производится с 1997 года.

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. высокий расход масла. В отличие от серии ZZ, расход масла в двигателях NZ начинается в основном после большого пробега (более 150 000 км). Когда это происходит, необходимо либо провести детоксикацию внутренних колец и маслосъемных колпачков, либо подготовить их к замене. 2. 2 Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема аналогична проблеме двигателя 1ZZ, а именно растяжение цепи. Проблема особенно актуальна для двигателей с большим пробегом (150-200 тысяч километров), которая решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание на натяжитель и натяжитель цепи. 3. проблема решается путем очистки узла корпуса дроссельной заслонки (TCD) и датчика/клапана холостого хода (OCV). 4. свисток двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван обрывом ремня генератора. Обратите внимание на следующее. 5. вибрации двигателя 1NZ. Типичная схема: проверить колодки двигателя (передние), почистить форсунки, заменить топливный фильтр и все будет хорошо.

Также часто умирает датчик давления масла, течет задний сальник коленчатого вала 1NZ, блок цилиндров не ремонтировался, и после 200 000 километров эксплуатации двигатель, скорее всего, нуждается в замене на обычный. Чтобы избежать проблем и продлить срок службы двигателя, в него следует заливать только качественное масло, рекомендованное производителем. В общем, ничего особенного в нем нет, типичный представитель современного двигателя, вам решать, покупать его или нет.

Варианты тюнинга мотора

Теоретически возможно подделать двигатель FE 1NZ за семь шагов:

  • Модернизация выхлопной системы — спиннер, паук и коррекция ECU для достижения максимальной мощности 145 л.с,
  • Капитальный ремонт топливной системы — использование высокоэффективных форсунок и мозгов Apexi Power FC на 150 л.с,
  • нагнетатель — турбо плюс интеркулер, установка высокоэффективной тормозной системы, увеличение мощности до 180 — 200 л.с,
  • нагнетатель — обычно нагнетатель

1NZ FE set-up

Итак, двигатель 1NZ FE имеет алюминиевый блок, цепной ГРМ с переключением DOHC 16V. Он используется почти во всех серийных моделях Toyota с 1997 по 2005 год, а также в некоторых современных автомобилях.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях под этой статьей. Мы или наши посетители будут рады ответить на них.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE имеет индивидуальный серийный номер, как и любой другой двигатель.

Схема расположения серийного номера двигателя Toyota:

На схеме четко показано, где можно найти информацию о трансмиссии. Красная стрелка показывает точное положение под впускным коллектором на блоке двигателя.

Оцените статью