Технические характеристики двигателя А-41. Двигатель а 41 технические характеристики

Двигатель
Двигатель а 41 технические характеристики - Модификации двигателя А-01: О главных технических параметрах Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А-41 Модификации мотора Технические характеристики А-41 в цифрах

Эти неисправности требуют засорения фильтрующего элемента или топливной форсунки. Для устранения проблемы необходимо изучить механизмы, участвующие в образовании и подаче рабочей смеси, и устранить проблему.

Технические характеристики двигателя А-41

На отечественной сельскохозяйственной технике устанавливаются различные типы двигателей. Дизельный двигатель A 41 является одним из наиболее широко используемых типов. Основным производителем является Алтайский моторный завод, расположенный в Барнауле.

A 41 — это серия нерасширяемых дизельных двигателей с четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника — такие агрегаты используются там чаще всего. Они отличаются неприхотливым поведением и высококачественной конструкцией. Еще одним преимуществом является хорошее техническое обслуживание машин. По этой причине потребители предпочитают именно такие устройства.

Эти технические характеристики двигателя A41 доступны в складских версиях.

  1. Заявленный срок службы 12 000 часов работы.
  2. В комплект входят два гидравлических насоса с редукторами и дополнительный привод коленчатого вала с передачей шестеренчатого типа.
  3. Два клапана в механизме синхронизации.
  4. Блок постоянного тока, маркировка 214A1, 7=G304.
  5. Зимой используется масло DS-8, летом — DS-11.
  6. Жидкостная система охлаждения, используемая в двигателе.
  7. Расход топлива составляет 1,62 кВт/ч.
  8. Крутящий момент 412 НМ при 1300 об/мин.
  9. 16 — это стандартная степень сжатия.
  10. Диаметр каждого цилиндра 130 мм.
  11. Длина корня 140 мм.
  12. Ролики установлены вертикально.
  13. Общее количество цилиндров — 4. Число варьируется, например, при рассмотрении двигателя ZMZ41.

Образец двигателя

Двигатели A41: где они могут быть установлены.

Данный тип устройства можно найти в следующих местах

Если персонал предприятия не реагирует, допускается подключение к другим видам оборудования. Двигатель используется на тракторах Т-4А, ДТ-75М и Т-4. Двигатель ГАЗ41 также набирает популярность.

Основные особенности, обзорная информация

Двигатель мощностью 90 л.с. имеет объем цилиндров 7,43 литра. Это обеспечивает серьезную мощность даже на относительно низких скоростях. Команда разработчиков отслеживает последние тенденции в мотоциклостроении. Прямой впрыск интегрирован в систему управления Cummins. Это означает, что подачей топлива управляет только электронная система.

Еще одной важной особенностью является использование двухклапанной системы ГРМ. Инженеры использовали это для обеспечения максимальной эффективности двигателя. Как вы можете видеть из многочисленных фотографий, A41 становится все лучше и лучше с каждым обзором.

Высокопрочные чугунные гильзы повышают общую надежность устройства. Их поверхности обрабатываются специальным способом — верхней заточкой. Система охлаждения работает более эффективно, а общий срок службы увеличивается. Однако следует помнить о наборе веса. Масляно-жидкостные теплообменники являются важным элементом системы охлаждения. Это обеспечивает одинаковое охлаждение двигателя как на холостом ходу, так и при дополнительной нагрузке. Стабильность работы двигателя значительно повышается благодаря способности двигателя поддерживать постоянную, комфортную температуру. Это способствует лучшей работе сцепления двигателя A41.

Другие параметры, на которые стоит обратить внимание.

Среди интересных параметров — вращение клапанов при работе двигателя за счет воздействия на них собственных пружин. Это связано с вибрациями, сопровождающими нормальные условия эксплуатации. Вентильные двигатели признаны более надежными, поэтому такая конструкция является одним из преимуществ устройства.

Распределительный вал обычно является наиболее нагруженной частью. По этой причине он закаляется токами высокой частоты. Работа обеспечивается 12 кулачками и 7 губками, расположенными внутри распределительного вала.

Блок начинает двигаться при столкновении с коленчатым валом. В этом процессе участвует зубчатое колесо.

Экологичность системы привода — еще один вопрос, которому разработчики уделили большое внимание. Снятые с производства установки не показывают никаких нарушений в том, как они выбрасывают загрязняющие вещества в атмосферу. Поэтому система смазки двигателя A 41 остается надежной.

По поводу модификаций

В зависимости от конкретного применения используются различные варианты двигателей.

Основные модели следующие:

  1. A-41I, SI, C используются в тракторе ДТ-75.
  2. A-41 D подходит для погрузчиков и катков.
  3. A 41-G — модификация для буров и грейдеров, асфальтовых катков.
  4. Для насосных станций предполагается использовать насосы серии A-41 B.

Трактор Т40

Базовые модели чаще всего устанавливаются на трактора или любое другое оборудование по договоренности с производителем. Двигатель доступен в более чем 11 модификациях. Дополнительное оборудование включает:

  1. Более крупный теплообменник для системы охлаждения моторного масла.
  2. Более крупный теплообменник для масляного радиатора для масляного радиатора.
  3. Пневматический компрессор.
  4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ. サイレンサー。
  5. Модернизированный блок сцепления.
  6. Два гидравлических насоса вместо одного.

Расположение цилиндров также отличается. Последние модели имеют рядную конфигурацию, что увеличивает номинальную мощность до 100 л.с. Мощность крутящего момента была увеличена на 20%, а регулировка сцепления DT 75 работает особым образом. Двигатель A41 демонстрирует свои преимущества в различных условиях.

Топливный фильтр оснащен индикатором засорения фильтрующего картриджа. Оба картриджа топливного фильтра оснащены пробками для слива осадка.

Описание двигателя А 41

Двигатель A41 выдает 90 л.с. при 1750 об/мин, что стало возможным благодаря рабочему объему 7,43 литра. Дизельный двигатель имеет четыре камеры, расположенные последовательно, которые совершают четыре такта за цикл. Это двигатель с прямым впрыском, но в новой модели двигатель управляется электронными системами. Камера сгорания, в которой происходит сжатие и сгорание топлива, имеет дугообразную форму и расположена в нижней части расширителя.

В верхней части корпуса находится головка, содержащая: распылители, клапаны и приводной механизм. Впускной и выпускной коллекторы устанавливаются по бокам коллектора. В задней части двигателя находится кронштейн, на котором крепится воздухоочиститель. Спереди блок двигателя A41 содержит: картер с распределительными шестернями, кронштейн, насос, вентилятор. В задней части двигателя находится корпус маховика, в котором установлено двухдисковое сцепление. Для предотвращения вибрации во время работы двигатель балансируется специальным устройством, установленным на нижней части рамы.

Важно отметить, что в двигателе A41 используется двухклапанный механизм газораспределения, который влияет на параметры двигателя, увеличивая коэффициент полезного действия.

На срок службы силового агрегата влияет использование чугунных гильз, которые имеют поверхностную шлифовку. Наряду с применяемым охлаждением эти меры отводят избыточное тепло, поддерживая значение температуры на необходимом уровне. Кроме того, за счет внешнего теплообмена поддерживается одинаковая температура как при высоких нагрузках, так и на холостых оборотах.

Для обеспечения равномерного износа штока клапана предусмотрен пружинный механизм для поворота изделия во время работы. Вследствие повышенных напряжений распределительный вал при освобождении закаляется под действием сверхтоков. Изделие имеет 7 распределительных валов, 12 распределительных валов и приводится в действие системой зубчатых колес.

Двигатель A-41

Двигатель А 41 технические характеристики

Двигатели серии «A 41» — это четырехкамерные дизельные агрегаты с турбонаддувом. Двигатели выпускаются в версиях, разработанных в соответствии с требованиями заказчика. Основные характеристики двигателей одинаковы.

Эксплуатационные характеристики двигателя:

索引: 価値:
A-41CI-1 ЦЕНА: A-41CI-02 (03)
Выход установлен ОАО «АМЗ
原材料 鋳鉄
Дизель, без турбонаддува, впрыск
Система охлаждения дизельного двигателя A 41 Жидкость, закрытый контур, вентилируемый
Количество и расположение отсеков Четыре, в серии
Расположение камеры «1342»
Перепускные клапаны на камеру, (шт.) 2
Поперечное сечение камеры, (мм.) 130
Смещение расширителя двигателя, (мм.) 140
(мм) Сжатие двигателя 16,5
Объем двигателя, (л) 7,43
Мощность двигателя, (л.с./мин-1 ) 90 94
Число оборотов в минуту, (мин-1 ) 2000
Тяга двигателя, (Нм) 433 482
Экологическое одобрение Евро-0
Вес двигателя A 41, (кг) 890 900(810)
Удельный расход топлива, (г/кВтч) 227-245
Смазка двигателя Давление + впрыск + пар
程度 Лето: DS-11; Зима: DS-8
Потери смазки двигателя, (% от дизельного топлива) 0.4 0,3
Объем моторного масла, (л) 22
Замена масла, (период) 一年に一度
Размеры двигателя (ВхШхД), (мм) 1428x786x1567 1454x731x1174
Рабочая температура, (°C) 91
Максимальный угол наклона (боковой/вертикальный), (°) 30/20
Срок службы, (moto hr) 9000 12000
Используемые двигатели Тракторы.

A41 голова

Модификации двигателя А 41

В процессе производства двигателя его конструктивные особенности неоднократно менялись. Стараясь удовлетворить потребности покупателей, завод создал модификации устройства, и это пошло только на пользу. Это сделало тяговый агрегат более надежным, снизило расход топлива и улучшило производительность и крутящий момент.

С 2001 года значительный вклад в производительность двигателя внесло использование отдельных головок для каждой группы камер. Изменения положительно сказались на продукте, повысив надежность уплотнительных соединений и снизив расход масла. Для партий, произведенных в 2003 году, было характерно использование электрических стартеров, что повлияло на срок службы изделия. В 2012 году был добавлен картер немецкого производства, который был приобретен благодаря покупке лицензии.

В результате известно 11 модификаций, которые имеют одну и ту же основу и отличаются друг от друга используемым «телом».

A41 поршень

Модификации главного двигателя:

修正 説明
A-41-B Двигатель используется для привода передвижной насосной станции «СНП 50-80».
A-41-G. Двигатель обеспечивает работу грейдеров, буровых машин и асфальтовых катков.
A-41-D. Погрузчики и катки.
A-41CI-1 Двигатель используется в тракторе DT-75D.
A-41CI-02 Двигатель используется в тракторе «АГРОМАШ 90ТГ».
A-41CI-03 В тракторе «Т-6.01» используется дизельный двигатель.

АГРОМАШ 90ТГ

Оцените статью