Технические характеристики двигателя Москвич 412. Вес двигателя москвич 412.

Двигатель
Вес двигателя москвич 412 - Особенности Плюсы и минусы Тюнинг Номер двигателя : халява, объявленная в 2011-ом году, тихо. Двигатель УЗАМ-412 на переднеприводных Москвичах

Компоненты двигателя «Москвич» легко заменить или отремонтировать благодаря специальному наклону, который обеспечивает доступ к механизмам без снятия двигателя. Масляный поддон оснащен ребрами жесткости как внутри, так и снаружи.

Содержание

Вес двигателя москвич 412 в сборе

Кратчайшее расстояние от уровня дорожного покрытия до самых нижних точек шасси с полной нагрузкой и нормальным давлением в шинах в мм:

на передней поперечине подвески

на картере заднего моста

на глушителе

Длина (в мм) и угол (в градусах) выступа:

Наименьший радиус поворота в м на оси пути внешнего (относительно точки поворота) переднего колеса.

Радиус поворота в м:

снаружи (в точке на переднем бампере, наиболее удаленной от точки поворота).

внутри (в точке на боковой стенке корпуса, ближайшей к точке поворота).

Максимальная скорость с полной нагрузкой на ровной, сухой, плоской дороге в км/ч

Время разгона от дороги до 100 км/ч, включая переключение передач на горизонтальной прямой на сухой и ровной асфальтированной дороге в с

при полной нагрузке

с водителем и одним пассажиром

Максимальная разделительная способность автомобиля

при полной нагрузке трансмиссии на сухой, ровной и твердой поверхности (без ускорения) в %:

на первой передаче

на второй передаче

на третьей передаче

на четвёртой передаче

Тормозной путь ногами на ровной, сухой, асфальтированной дороге с полной нагрузкой с 80 км/ч до остановки в м

Расход топлива (эталонный ‘) на 100 км летом для автомобиля в исправном состоянии с работающим двигателем (после 5000 км пробега) при скорости 80 км/ч с полной нагрузкой на горизонтальном, сухом и ровном участке дороги в l

Государственная (для РСФСР) норма расхода топлива на 100 км летней езды в литрах

Пробег до капитального ремонта в км

* При поездках на дальние расстояния и с багажом (до 50 кг) в автомобиле могут находиться не более трех человек.

Эталонный расход топлива используется в качестве санкции к техническому состоянию автомобиля и не является нормативом.

  • Марка автомобиля: Москвич
  • Страна-производитель: СССР
  • Год выпуска: 1975
  • Тип кузова: Седан

Москвич-412 — советский автомобиль, выпускавшийся на московском заводе МЗМА, позднее АЗЛК. Впервые «Москвич» сошел с конвейера в 1967 году и выпускался до 1977 года. За основу модели 412 инженеры взяли «младшего брата» — Москвич-408.

Внешний вид не претерпел существенных изменений, это была лишь доработка версии 408. С технической точки зрения новинка стала шагом к уверенности в себе для своего времени. Он получил известность благодаря участию в марафоне Лондон-Сидней, дистанция которого составляет 16 000 километров, и марафоне Лондон-Мексико, дистанция которого составляет 26 000 километров. Вся серия «Москвич».

В последнем случае маршрут проходил по высокогорным дорогам протяженностью до 5 000 километров. Хорошо известно, что на таких высотах не хватает кислорода, поэтому двигатель мог выдавать только около 20 л.с. из 82 л.с.

Большой вызов для автомобиля. В командном зачете первого марафона «Москвич» занял четвертое место, в Лондон-Мексико — третье. Это послужило хорошей рекламой для автомобиля и дало возможность экспортировать его за рубеж.

Внешний вид

К 1969 году автомобиль имел круглые фары и решетку радиатора своего предшественника, но новый вид сзади с горизонтально расположенными фарами и треугольной лампой в верхней части.

После модернизации «Москвич-412» получил новые прямоугольные фары, которые были изготовлены в ГДР. Все автомобили, произведенные в Московском регионе, имели хромированные дверные ручки с круглой кнопкой для открывания дверей.

Автомобиль получил новый кузов, который отвечал требованиям безопасности того времени и выглядел более современно. Затем на бамперы были установлены контрбамперы как часть оборудования пассивной безопасности. Со временем автомобиль подвергался дальнейшим изменениям и усовершенствованиям.

Интерьер

С новым обновлением салон модели был оснащен ремнями безопасности. Автомобиль также имел складную телескопическую рулевую колонку, что значительно уменьшало последствия аварии. Отделка приборной панели и А-стойки стали мягче.

В отличие от ранних моделей «Москвичей», рычаг переключения передач располагался не под рулем, а на приборной панели. Если взять за мерило интерьер ВАЗ 2101, то 412-й несколько теснее своего конкурента. Модель 412 отличается от своих предшественников, 401 и 407, раздельными передними сиденьями.

Теперь в нем свободно могли разместиться пять пассажиров. Багажник вмещал 350 литров и был сопоставим с багажником «Жигулей».

Оценка владельца Иж Москвич 412 — разная. Как обычно, я заболел в дороге в ночь перед работой. Я позвонил ребятам, которые готовы забрать тело. Я буду перевозить его на небольшом грузовике, поэтому я попросил предоставить документы. Взамен я получил сертификат о переработке, dkp и.

Изменения, внесенные в двигатель УЗАМ-412 для установки на «Москвич-2141», были связаны в основном с особенностями его расположения на капоте новой модели. Впускные диоды головки блока цилиндров получили переменное сечение, что обеспечило подачу рабочей смеси к выхлопу. Это улучшило сгорание последнего. Впускной коллектор был немного опущен, что позволило уменьшить высоту двигателя. Поршни имели углубления для клапанов. Также были заменены масляный поддон, картер и опоры двигателя. Хотя двигатель УЗАМ-412 был довольно передовой конструкцией для своего времени, его дизайн начала 1960-х годов и низкая мощность не подходили для довольно тяжелого и современного автомобиля. Однако у АЗЛК изначально не было другого выбора. Поэтому им было оснащено большинство «Москвичей-2141», выпускавшихся до 1994 года. Однако некоторые автомобили оснащались более мощным и универсальным двигателем ВАЗ-2106.

Кроме того, в 1994 году уфимский завод разработал на базе УЗАМ-412 двигатели УЗАМ-3317 (1,7 л) и УЗАМ-3318 (1,8 л), которые имели большую мощность и больше подходили для автомобиля.

Минимальная цена двигателя для «Москвича» составляла 2 000 рублей при продаже в качестве запчасти. В среднем, хорошо работающий двигатель можно купить за 20 000 — 25 000 рублей.

Купить ДВС 412

Сейчас вы не сможете купить новый двигатель, но при небольшом пробеге это вполне возможно. Это связано с тем, что многие автомобилисты долгое время держали свои машины в деревне или в гараже и сейчас ездят в основном на иномарках.

Какой Советский двигатель был лучше УЗАМ 412 или ВАЗ 2106

В условиях Советского Союза трудно было быть автолюбителем. Даже если у вас были деньги и вы были готовы купить машину, вам приходилось ждать годами, пока не наступит ваша очередь и долгожданный автомобиль не появится на дороге. Кроме того, качество новых автомобилей в те времена было несопоставимо с сегодняшним, как бы ни сопротивлялись современные машины, они все равно лучше. Наконец, когда дело доходило до поиска и замены деталей, дефицит и бережливость того времени означали, что найти ту или иную деталь было совсем не просто, особенно если она была редкой. Ремонт производился не на специальных станциях, а обычно в гараже или, в крайнем случае, во дворе, но не все можно было там отремонтировать. Такой агрегат, как двигатель, например, нуждается в большем комфорте, чем дорога. Поскольку в сегодняшнем выпуске мы уже говорили о двигателях, поговорим и о них. Давайте рассмотрим два типа одного из самых известных двигателей СССР и попытаемся выяснить, какой из них лучше. Это двигатели УЗАМ-412 и ВАЗ-2106. Начинаем.

Двигатель УЗАМ-412 производился на Уфимском моторном заводе с 1967 по 2001 год. Двигатель был стандартным для всех автомобилей АЗЛК, а также для автомобилей Ижевского завода. Это был четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 1 480 см³ и мощностью 72 л.с. Крутящий момент двигателя составлял 3200 оборотов в минуту. УЗАМ-412 работал на бензине, рекомендованным топливом для этого двигателя был АИ-93. Средний расход топлива составлял от 8,5 до 11,5 литров на 100 км. Вес двигателя составлял 115 килограммов, а его ресурс до ремонта — 150 000 километров, по данным производителя. Особенностью этого двигателя было то, что блок цилиндров был наклонен на десять градусов, что делало двигатель более компактным.

Двигатель был довольно надежным и очень современным для своего времени. ВАЗ-2106, двигатель, выпускавшийся с 1976 по 2006 год. Эта модель была намного более современной по своему дизайну. Двигатель производился группой «АвтоВАЗ» и, соответственно, устанавливался на их модели автомобилей. Рабочий объем этого бензинового двигателя составлял 1 569 кубических сантиметров при мощности 75 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 3400 об/мин. Двигатель также принадлежал к семейству рядных двигателей и был четырехцилиндровым.

Расход топлива двигателя составлял от 7,8 до 12 литров в зависимости от цикла. В качестве топлива использовался бензин А-92. До ремонта двигатель мог работать около 120 000 километров, на практике, конечно, гораздо больше, в среднем 200 000 километров. Вес двигателя составляет 121 кг. К недостаткам двигателя ВАЗ-2106 можно отнести его негативную реакцию на низкосортный бензин, она заключается в снижении ресурса. На практике двигатель ВАЗ-2106 оказался лучше, он был мощнее, динамичнее и более популярен у пользователей.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

ПАРАМЕТРЫ ВАЖНО
Годы производства 1966 —
Вес 115 кг
Материал блока цилиндров Алюминий
Система электроснабжения Карбюратор
Тип в линию
Рабочий объем 1.5
Электричество 73,5 Л.С.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Время хода поршня 70
Диаметр цилиндра 82
Степень сжатия 9.5
Крутящий момент, Нм/об/мин 106 Нм / 3200
Экологические стандарты ЕВРО 1
Топливо Аи 76
Расход топлива 8/100 км в комбинированном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Количество масла 3,5 литра
При изменении 3,2 литра
Необходимо заменить масло 20 тысяч километров
Ресурсный двигатель
— Заводские данные 150
— на практике 200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с автомобилей Москвич 408 и Ижевского автомобильного завода.

К 1969 году автомобиль имел круглые фары и решетку радиатора своего предшественника, но новый вид сзади с горизонтально расположенными фарами и треугольной лампой в верхней части.

Двигатель на Москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

На УЗАМ-412 устанавливался бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, экономичный и простой в обслуживании.

Этот двигатель выпускался с 1966 года по настоящее время. В течение этого времени инженеры постоянно совершенствовали двигатель, чтобы он соответствовал требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

ПАРАМЕТРЫ ВАЖНО
Годы производства 1966 —
Вес 115 кг
Материал блока цилиндров Алюминий
Система электроснабжения Карбюратор
Тип в линию
Рабочий объем 1.5
Электричество 73,5 Л.С.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Время хода поршня 70
Диаметр цилиндра 82
Степень сжатия 9.5
Крутящий момент, Нм/об/мин 106 Нм / 3200
Экологические стандарты ЕВРО 1
Топливо Аи 76
Расход топлива 8/100 км в комбинированном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Количество масла 3,5 литра
При изменении 3,2 литра
Необходимо заменить масло 20 тысяч километров
Ресурсный двигатель
— Заводские данные 150
— на практике 200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с автомобилей Москвич 408 и Ижевского автомобильного завода.

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива. Причина — неправильно отрегулированное зажигание и проблемы с карбюратором. Владельцу пришлось проверить искру зажигания и открыть карбюратор, чтобы определить причину.
Вибрации были сильными в широком диапазоне оборотов двигателя. Прогорание выпускного коллектора и разрушение блока двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом двигателя, а в случае проблемы с подушкой двигатель наклонился к капоту.
Возникновение утечек масла. Прокладка головки блока цилиндров является слабым местом этих автомобилей. Производитель рекомендует заменять их каждые 50 000 миль, но даже в этом случае прокладки часто лопались и пропускали масло.
Двигатель не запускался. Часто возникали проблемы с двигателем стартера, который выходил из строя после зимы. Также нередки проблемы с недостаточной зарядкой аккумулятора от генератора.

Увеличение мощности двигателя «Москвич 412» было сопряжено с некоторыми трудностями. Потому что вначале вы могли выжать максимум возможного из 1,5 литров объема. Поэтому если вы попытаетесь форсировать двигатель, показатели его надежности значительно снизятся. Опытные мастера вскрывали цилиндры, но это способствовало тому, что поршни быстро истощались, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в результате чего двигатель заедал и требовал дорогостоящего ремонта.

  1. Установка новой, современной карбюраторной коробки передач и ее регулировка решили часть проблемы. Эта регулировка привела к увеличению мощности примерно на 20 л.с. Автомобиль разгоняется быстрее, но расход топлива увеличивается до 10 литров на сто километров.
  2. Также можно было заменить двигатель, т.е. заменить его новым, более мощным агрегатом. В этом случае можно было использовать модификации двигателей конца 1990-х годов. Оставалось только решить, какой двигатель можно установить на «Москвич».
  3. В начале 1990-х годов тюнинг этого двигателя с использованием турбин малой мощности стал очень популярным. Под капотом было достаточно места для установки турбины малой мощности, которая, если заменить коленчатый вал и шатуны на более прочные, могла увеличить мощность двигателя до 100 л.с.

Срок службы двигателей сократился даже благодаря специальным мерам, так что капитальный ремонт требовался примерно каждые 100 000 миль. По этой причине тюнинг этого двигателя не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего, увеличение мощности двигателя отрицательно сказалось на расходе топлива. В стандартной версии расход топлива составлял около 7-8 литров, но после установки турбокомпрессора двигатель стал потреблять 13-15 литров на сотню поездок, что также не нравилось многим автовладельцам.

Среди опытных инженеров и автовладельцев существует легенда, что двигатель УМЗ 412 был скопирован с немецкого двигателя BMW. Немцы присвоили двигателю индекс M10. Однако подтвержденных данных нет, а производитель — завод в Удмуртии — такой информации не предоставил.

На какие машины ставился силовой агрегат

Давайте посмотрим, на какие автомобили устанавливался двигатель «Москвича», напр:

ИЖ 2125

  • Седан «Москвич» 1982 года выпуска после капитального ремонта,
  • Москвич 1969 года выпуска — первое поколение этих автомобилей,
  • Москвич ’67,
  • ИЖ 2125,
  • ИЖ 2725.

Этот двигатель также можно встретить на автомобилях УАЗ, катерах «Амур» и «Восток». Двигатель также устанавливался на вилочные погрузчики.

Минимальная цена двигателя для «Москвича» составляла 2 000 рублей при продаже в качестве запчасти. В среднем, хорошо работающий двигатель можно купить за 20 000 — 25 000 рублей.

Купить ДВС 412

Сейчас вы не сможете купить новый двигатель, но при небольшом пробеге это вполне возможно. Это связано с тем, что многие автомобилисты долгое время держали свои машины в деревне или в гараже и сейчас ездят в основном на иномарках.

Только самые современные модели двигателя получили отрицательные отзывы. Это связано с отставанием в развитии и желанием модернизировать без применения стандартов качества. Другим негативным аспектом был тот факт, что основные компоненты продавались в виде импровизированных запасных частей, а оригиналы было практически невозможно найти в 1990-х годах.

Неисправности

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива. Причина — неправильно отрегулированное зажигание и проблемы с карбюратором. Владельцу пришлось проверить искру зажигания и открыть карбюратор, чтобы определить причину.
Вибрации были сильными в широком диапазоне оборотов двигателя. Прогорание выпускного коллектора и разрушение блока двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом двигателя, а в случае проблемы с подушкой двигатель наклонился к капоту.
Возникновение утечек масла. Прокладка головки блока цилиндров является слабым местом этих автомобилей. Производитель рекомендует заменять их каждые 50 000 миль, но даже в этом случае прокладки часто лопались и пропускали масло.
Двигатель не запускался. Часто возникали проблемы с двигателем стартера, который выходил из строя после зимы. Также нередки проблемы с недостаточной зарядкой аккумулятора от генератора.

Увеличение мощности двигателя «Москвич 412» было сопряжено с некоторыми трудностями. Потому что вначале вы могли выжать максимум возможного из 1,5 литров объема. Поэтому если вы попытаетесь форсировать двигатель, показатели его надежности значительно снизятся. Опытные мастера вскрывали цилиндры, но это способствовало тому, что поршни быстро истощались, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в результате чего двигатель заедал и требовал дорогостоящего ремонта.

  1. Установка новой, современной карбюраторной коробки передач и ее регулировка решили часть проблемы. Эта регулировка привела к увеличению мощности примерно на 20 л.с. Автомобиль разгоняется быстрее, но расход топлива увеличивается до 10 литров на сто километров.
  2. Также можно было заменить двигатель, т.е. заменить его новым, более мощным агрегатом. В этом случае можно было использовать модификации двигателей конца 1990-х годов. Оставалось только решить, какой двигатель можно установить на «Москвич».
  3. В начале 1990-х годов тюнинг этого двигателя с использованием турбин малой мощности стал очень популярным. Под капотом было достаточно места для установки турбины малой мощности, которая, если заменить коленчатый вал и шатуны на более прочные, могла увеличить мощность двигателя до 100 л.с.

Срок службы двигателей сократился даже благодаря специальным мерам, так что капитальный ремонт требовался примерно каждые 100 000 миль. По этой причине тюнинг этого двигателя не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего, увеличение мощности двигателя отрицательно сказалось на расходе топлива. В стандартной версии расход топлива составлял около 7-8 литров, но после установки турбокомпрессора двигатель стал потреблять 13-15 литров на сотню поездок, что также не нравилось многим автовладельцам.

Номер двигателя м412 — поиск по DRIVE2

Двигатели для Москвича | 412 МЭ (Модифицированый)

Двигатель «Москвич 412 и модификации» УЗАМ, УФА, УМЗ, кто бы как ни называл этот двигатель, но на самом деле первые тысячи е…

Пожалуйста, представьтесь. Электронная почта или номер телефона.

Телефон, если он указан в профиле. Пароль.

412ME (модифицированный). Аналогичен 412E, но с головкой 331.

swap 1.7 узам в 412 — ИЖ Москвич 412, 1.7 л., 1979 года

Друзья заменили все родные 1,5 на 1,7 взятые от иж 2126 ода) как в этом двигателе.

возил отца за 80000 км говорят это не посредственно двигатель в идеале! очень расситывает не спросит если что то интересно пишите.

Номер двигателя — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1976 года

Оценка владельца Иж Москвич 412 — разная. Как обычно, я заболел в дороге в ночь перед работой. Я позвонил ребятам, которые готовы забрать тело. Я буду перевозить его на небольшом грузовике, поэтому я попросил предоставить документы. Взамен я получил сертификат о переработке, dkp и.

Номер ДВС — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1973 года

Оценка владельца Иж Москвич 412 — наблюдение. В какой-то момент я решил поискать номер двигателя )) в результате поиска в Google я нашел.

ИЖ Москвич 412 1973 года выпуска, двигатель бензиновый 1.5L, 80 л.с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение.

Неожиданное открытие. — Москвич 412, 1.5 л., 1974 года на.

Оценка владельца Москвич 412 — Другое. Оказалось, что я никогда не смотрел на номер двигателя этого автомобиля. Действительно, номера двигателя нет ни в техническом паспорте, ни в свидетельстве о регистрации. Но меня заинтересовал тот факт, что ремни.

Двигатель Ваз в Москвич (часть 1) — ИЖ Москвич 412 .

Я хотел написать свой отчет об установке двигателя.

Хочу сказать, что двигатель был установлен мной почти год назад, пробег на нем около 4000 километров, поэтому все решения мною проверены и доказаны. Так что все в порядке.

ИЖ Москвич 412 1993, двигатель бензиновый 1.5 л., 85.

Отзыв владельца Иж Москвич 412 — Другое. Сегодня что-то решила посмотреть, где он находится, не нашла, а в интернете ничего полезного нет! У меня ИЖ Москвич 412 ИЭ (экспортная модель) 1993 года! Найти помощь несложно! Большое спасибо всем!

Продам абсолютно новый мотор 412 ( 38 кру! ) — ИЖ Москвич .

Рейтинг владельца Иж Москвич 412 — запчасти. Тот же двигатель и коробка передач, также новые. Судя по надписи на блоке, двигатель 89 года выпуска.

ИЖ Москвич 412 1972 года выпуска, двигатель гибридный 2.4L, 130HP, задний привод, механическая коробка передач — запчасти.

ИЖ Москвич 412 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 60.

Иж Москвич 412 оценка владельца — тюнинг. В 1966 году инженеры Центрального научно-исследовательского института впрыска топлива установили конкурентоспособную на тот момент металлическую механическую систему впрыска топлива, и стендовые испытания доказали ее состоятельность.

В поисках номера … двигателя ! — Москвич 2140, 1.5 л., 1979 года.

Я хотел сравнить номер двигателя на шильдике и сам двигатель. Но меня ждала неприятность — практически КАЖДЫЙ двигатель становится грязным и жирным, если его помыть хотя бы раз в жизни — и это хорошо.

В отличие от ранних моделей «Москвичей», рычаг переключения передач располагался не под рулем, а на приборной панели. Если взять за мерило интерьер ВАЗ 2101, то 412-й несколько теснее своего конкурента. Модель 412 отличается от своих предшественников, 401 и 407, раздельными передними сиденьями.

Характеристики ИЖ 412

Москвич-412

Когда «Москвич-408» впервые поступил в производство в 1964 году, было ясно, что его двигатель, доставшийся от Opel Kadett 1938 года, будет усовершенствован. Прочный и тяжелый «Москвич» нуждался в очень мощном двигателе, чтобы хотя бы соответствовать средним западным стандартам. В том же году конструкторы начали работу над новым двигателем — впервые за всю историю завода. Они были вдохновлены немецким агрегатом BMW M10.

Москвичи не копировали баварцев — они просто переняли некоторые передовые решения. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания и верхний распределительный вал с цепным приводом обеспечивают двигателю высокую производительность в мировом масштабе. Благодаря сменным гильзам цилиндров, двигатель можно было отремонтировать без длительной перестройки, просто заменив гильзы. Коленчатый вал работал плавно и тихо. Двигатель также имел необычное расположение блока цилиндров под углом, что обеспечивало компактные размеры и более низкий центр тяжести.

Москвич-412

Этот двигатель был первым в СССР, оснащенным быстросменным воздушным фильтром, который сегодня можно найти в каждом автомобиле. Конструкция двигателя была выполнена на гоночном автомобиле Москвич-G4 M. Мастер спорта V разряда. В 1966 году Щавелев занял 4-е место в чемпионате СССР по трековым гонкам. Москвич-412 был не заменой Москвича-408, а немного отложенной версией класса люкс. По сравнению с базовой версией были улучшены показатели ускорения, топливной экономичности и максимальной скорости. «Москвич-412» оставался самым быстрым советским серийным автомобилем до появления ВАЗ-2103 в 1972 году.

Кроме того, разработки МЗМА в области проектирования двигателей оказали влияние на новый Волжский автозавод. По настоянию московских инженеров, участвовавших в оценке и совершенствовании автомобиля Fiat 124 (позднее ВАЗ-2101), компания Fiat согласилась изменить нижнее расположение распредвала в двигателе на верхнее, т.е. усовершенствовать двигатель. Более мощный двигатель потребовал изменений в других частях автомобиля Москвич-412 по сравнению с 408-м. Впервые в СССР на 412-м была установлена коробка передач с ножным рычагом переключения и синхронизаторами на всех четырех передачах, а также гидравлический вакуумный усилитель тормозов.

Москвич-412

«Грузовиков «Москвич» катастрофически не хватало, поэтому в 1967 году их производство было налажено и в Москве. С тех пор разработка модели велась самостоятельно в Москве и Ижевске. Например, качество сборки ижевских грузовиков «Москвич» было признано более высоким. Тем временем, автомобили Москвич-408 и Москвич-412 были адаптированы к европейским стандартам безопасности в 1969 году, получив новый кузов с другой конструкцией привода, защищенную от столкновений рулевую колонку, раздельные сиденья, ремни безопасности, усиленную отделку салона, зеркала заднего вида с ночным переключением и другие усовершенствования. В то же время на «Москвич» были установлены прямоугольные фары европейского образца. Следует отметить, что ВАЗ не использовал подобные фары до 1979 года.

Москвич-412

«Москвич-412» стал первым советским автомобилем, прошедшим краш-тест во Франции. Не только ВАЗ, но и МЗМА/АЗЛК широко используют зарубежные разработки. Например, на автомобиле «Москвич-412» было установлено одобренное диафрагменное пружинное сцепление (впервые в СССР) и тормозная система британской разработки. В начале 1970-х годов и АЗЛК, и «Ижмаш» были полностью перестроены с использованием технологии сборки Renault и впоследствии достигли мощности 200 000 единиц в год каждый. К середине 1970-х годов «Москвич-412» хорошо продавался по всему миру, не в последнюю очередь благодаря своему спортивному шику. После ралли Лондон-Сидней 1968 года, где советский автомобиль доказал свою надежность, продажи резко возросли. Успех «Москвича» был обусловлен главным образом его надежной и простой конструкцией с большим запасом прочности. Москвич-412″ стал последним автомобилем из СССР, который добился успеха в мировых гонках.

Головка блока цилиндров также полностью изготовлена из алюминиевого сплава. Поэтому двигатель не любит перегрева. При частом и сильном повышении температуры алюминиевая головка цилиндра просто деформируется. Это приводит к полной замене двигателя внутреннего сгорания.

Автомобиль оснащен карбюратором К-126П, который улучшает характеристики двигателя «Москвич-408». Карбюратор — 2-камерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Это позволило увеличить мощность на холостом ходу и низких оборотах, а также динамику двигателя и мощность под нагрузкой. Вторичная камера открывается с помощью кулисного механизма, когда первичная дроссельная заслонка достигает определенного положения.

Заводской топливный насос представляет собой мембранный насос с ручной подачей топлива. В ранних моделях «Москвича» он соединялся по диагонали двумя винтами, позже отверстия стали чаще — по краям. Верхняя часть топливного насоса представляет собой так называемый Fuhrmann — оригинальный фильтр, но грубо очищенный. Он изготовлен из стекла и служит для управления впрыском топлива.

Бензонасос 408

Цена двигателя 412 Москвич

Минимальная цена двигателя для «Москвича» составляла 2 000 рублей при продаже в качестве запчасти. В среднем, хорошо работающий двигатель можно купить за 20 000 — 25 000 рублей.

Сейчас вы не сможете купить новый двигатель, но при небольшом пробеге это вполне возможно. Это связано с тем, что многие автомобилисты долгое время держали свои машины в деревне или в гараже и сейчас ездят в основном на иномарках.

Цветные металлы в автомобильном двигателе

В автомобильных двигателях используются не только черные, но и цветные металлы. Как известно, цветные металлы во много раз дороже соответствующих металлов. Но где их можно найти?

Алюминий также встречается во впускном коллекторе, но обычно не в двигателе.

Средняя цена на алюминиевый лом составляет от 60 до 80 руб/кг. Вот и получается, что при небольших усилиях вы можете увеличить доход от лома двигателей с 940-1360 рублей. Проще говоря, с двумя разами. Согласитесь, что за такую прибыль можно немного поработать.

Оцените статью