Бензиновый оснащен карбюратором К-16В. Для зажигания используется магнитный индикатор М-68В1, который оснащен устройством, регулирующим угол запуска в автоматическом режиме. Благодаря этому устройству двигатель УД-2 фиксируется на различных оборотах двигателя.
За время выпуска этого легендарного отечественного двигателя Ульяновский завод выпустил четыре основные модификации. Они отличаются номинальной мощностью и конструктивными особенностями.
- UD2S-M1 с выкупом RO-1
- УД2Т-М1 — отличается от УД2Т-М1 наличием 8-литрового топливного бака,…
- UD2st -M1- предоставляет искупителя и топливный бак.
Необходимо отметить изменение в УД2-1М, отличающееся наличием электрического стартера. Это изменение использовалось на армейских машинах, поскольку оно позволяет двигателю запускаться более уверенно.
Заключение
Ульяновец УД-2 стал популярным двигателем, широко используемым в различных типах техники, в том числе и самодельной. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания и длительного срока службы, двигатель по праву считается универсальным.
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Для питания различных устройств используется специальный механизм — фиксированный двигатель. Двигатель UD 2 с воздушным охлаждением является типичным примером стационарного агрегата. Он имеет легко ремонтируемую конструкцию, позволяющую восстанавливать технические и функциональные функции. Это оборудование чаще всего используется в технических установках. Двигатель УД-2 представляет собой двухцилиндровый карбюраторный силовой агрегат. Он производится на заводе двигателей УМЗ в Ульяновске.
Устройство двигателя УД 2
Данный силовой агрегат состоит из следующих компонентов и систем
- Картер.
- Механизм распределения.
- Система смазки и охлаждения.
- Топливная система.
- Заводной механизм.
- Система запуска и зажигания.
Технические особенности UD 2:.
Мощность двигателя. | 6-8 Л.С. |
Тип. | Низкооктановый бензин |
Вместимость роликов | 0.61δ |
Частота вращения коленчатого вала | 3000 оборотов в минуту (макс.) |
Расход топлива | 370 г/ч |
Вес двигателя | 72 кг |
Общие размеры | 0,55x 0,485x 0,556 м |
Ролик нет. | 2 |
Прежде чем рассматривать технические особенности двигателя UD2, следует внимательно изучить его тип и назначение. Он относится к категории электростанций средней мощности и может использоваться в широком спектре устройств.
За время выпуска этого легендарного отечественного двигателя Ульяновский завод выпустил четыре основные модификации. Они отличаются номинальной мощностью и конструктивными особенностями.
- UD2S-M1 с выкупом RO-1
- УД2Т-М1 — отличается от УД2Т-М1 наличием 8-литрового топливного бака,…
- UD2st -M1- предоставляет искупителя и топливный бак.
Необходимо отметить изменение в УД2-1М, отличающееся наличием электрического стартера. Это изменение использовалось на армейских машинах, поскольку оно позволяет двигателю запускаться более уверенно.
Рисунок 1 По согласованию с заказчиком жидкость и паста UD-2 могут быть изготовлены в одном распределительном цилиндре для снижения стоимости и веса. В этом случае мощность агрегата снижается вдвое по сравнению с базовым двухцилиндровым агрегатом.
Модификации двигателя УД2
На основе базовой модели создаются новые версии двигателей. В каждом варианте приписываются буквы для их идентификации.
- Двигатели, предназначенные для работы с генератором, имеют в своем названии букву ‘G’; название UD2-G включает электрический стартер и переходное устройство колокола. Система зажигания оснащена магнитами для обеспечения стабильной угловой загрузки.
- Двигатели с буквой ‘C’ предназначены для сельскохозяйственной техники (тракторов и мини-тракторов).
- Двигатели ‘UD2-B’ включают механизм сцепления и задний вид. В этот комплект двигателей входит специальное оборудование в виде гребного винта и вала.
- Двигатели версии UD2 -T, выпускаемые для дорожных проектов, оснащены электрическим стартером и специальными садовыми адаптерами для подключения различных типов коробок передач.
Модернизированные двигатели УД 2М
В результате ряда модернизаций в конце 1990-х годов в маркировке силовой установки появился дополнительный префикс «М». Двигатель UD 2 был модернизирован. Базовая конструкция сегодня характеризуется как UD 2-M1. Существует несколько версий двигателя UD 2M, с некоторыми изменениями в его конструкции и технических характеристиках.
- Силовая установка UD2S-M1 включает в себя топливный бак объемом 20 литров и понижающий редуктор RO-1.
- Двигатель UD2T-M1 имеет 8-литровый топливный бак, установленный на кузове. Полного объема бензина хватает на полтора часа бесперебойной работы.
- Силовая установка UD2ST-M1 имеет такой же топливный бак и включает дополнительный РО-1.
Минитрактор с двигателем УД 2
Двигатель этой марки часто устанавливается на импровизированные машины. При создании микротрастов вручную большое внимание уделяется таким параметрам, как вес силового агрегата. Большая масса двигателя обеспечивает хорошую устойчивость маленького трактора при агрегатировании с устройствами, выполняющими различные сельскохозяйственные задачи.
Одновременно с двигателем УД 2 попкрафтеры устанавливают импровизированную коробку передач, взятую от старого «Москвича» или «Жигулей». Валы двигателя и коробки передач связаны между собой с помощью специальных адаптеров. Коленчатый вал передает обороты на рабочее место и передает движение генератора по специальной дорожке. Очень часто микротракторы с установленными двигателями УД-2 работают с подъемным оборудованием, позаимствованным на трассе.
Следует отметить, что для изготовления компонентов этого силового агрегата используются два материала. Чугун был использован для большинства поставляемых компонентов, а алюминиевые сплавы — для других менее важных компонентов. Это позволило снизить вес устройства и увеличить срок его службы.
Некоторые особенности рабочих узлов двигателя УД-2
Картер состоит из двух половин из чугунного сплава. Между ними помещается уплотнительный элемент (специальная прокладка) для предотвращения утечки моторного масла. В нижней части корпуса имеется дренажное отверстие с пробкой. Доступ к картеру и масляному фильтру осуществляется через люки в боковых стенках картера.
Коленчатый вал считается одним из основных компонентов силового агрегата. Коленчатый вал изготовлен из специальной стали. Коленчатый вал опирается на подшипники, установленные на стенке картера. Для предотвращения утечек масла на концах вала расположены сальники.
Алюминиевые поршни оснащены маслосъемными и зачистными кольцами.
Для смазки компонентов двигателя предусмотрена система смазки. Имеется специальный контейнер с моторным маслом емкостью 4 литра. Смазка осуществляется двумя способами: распылением и под давлением. Масло подается через шестеренчатый насос. Масляный фильтр содержит сменные фильтрующие элементы в виде бумажных пластин.
Интересно: для контроля давления масла в систему встроен механический датчик. Датчик имеет форму металлического штыря. Когда этот штифт вытягивается из корпуса на заданную длину, давление масла считается нормальным.
Бензиновый оснащен карбюратором К-16В. Для зажигания используется магнитный индикатор М-68В1, который оснащен устройством, регулирующим угол запуска в автоматическом режиме. Благодаря этому устройству двигатель УД-2 фиксируется на различных оборотах двигателя.
Описание
Двигатель UD 2 — это четырехтактный силовой агрегат с нижними клапанами. Основным компонентом двигателя является картер, который состоит из двух частей корпуса, соединенных между собой. Внутри картера находятся детали кривошипно-шатунного механизма, которые преобразуют возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение массивного коленчатого вала. Соединительный элемент между поршнем и коленчатым валом представляет собой цельный шатун с поперечным сечением балки I. Каждый шатун соединен с соответствующим поршнем специальным поршневым пальцем. В стенках поршня были сделаны пазы, в каждый паз помещалось износостойкое кольцо и два компрессионных кольца.
Важная часть механизма состояла из
- Высокопрочный чугун — ролики, маховик и
- Алюминиевый сплав — поршень, головка цилиндра.
Тяжелый маховик, установленный на переднем конце вала, облегчал запуск поршневой группы из мертвого положения, а также подавал охлаждающий воздух в головку цилиндра и непосредственно в цилиндр. Для этой цели предусмотрено литое лезвие. Муфта внешнего привода устанавливается в задней части оси.
Карбюратор, топливный бак и воздушный фильтр расположены снаружи картера. Бензин поступает из бака в карбюратор самотеком, а воздушный фильтр удаляет пыль из воздуха, поступающего в цилиндры. Скорость вращения коленчатого вала регулируется центробежным регулятором, который управляет дроссельной заслонкой карбюратора.
Модификации двигателя УД2
На основе базовой модели создаются новые версии двигателей. В каждом варианте приписываются буквы для их идентификации.
- Двигатели, предназначенные для работы с генератором, имеют в своем названии букву ‘G’; название UD2-G включает электрический стартер и переходное устройство колокола. Система зажигания оснащена магнитами для обеспечения стабильной угловой загрузки.
- Двигатели с буквой ‘C’ предназначены для сельскохозяйственной техники (тракторов и мини-тракторов).
- Двигатели ‘UD2-B’ включают механизм сцепления и задний вид. В этот комплект двигателей входит специальное оборудование в виде гребного винта и вала.
- Двигатели версии UD2 -T, выпускаемые для дорожных проектов, оснащены электрическим стартером и специальными садовыми адаптерами для подключения различных типов коробок передач.
Важным элементом системы охлаждения является маховик, который выполняет функцию вентилятора. Корпус маховика содержит ребра для регулирования воздушного потока. Капот направляет воздух к цилиндру и лопастям головки. Обзор воздухозаборника системы охлаждения показан на рисунке ниже.
Двигатель УД 25 технические характеристики
В течение жизни двигателя он постоянно модифицировался и дорабатывался, но основа агрегата оставалась неизменной. Поэтому к изделию были подобраны насадки с различными характеристиками. Например, использовались все типы моделей бензонасосов, свечей зажигания и карбюраторов.
Особенности UD Engine 25:.
Индекс:. | Значение:. |
Выпуск двигателя. | 1967 год — настоящее время. |
Сырье для шасси двигателя | Чугун |
Мощность двигателя. | Карбюратор (К-16М), бензиновый (A-72) |
Подача топлива | Мембранный насос |
Охлаждение двигателя | Воздух |
Количество и расположение моторных отсеков | (ii) Серия |
Перепускные клапаны на камеру, (шт) | 2 |
Расположение клапанов | Выше. |
Регулировка зазоров клапанов, (мм) | 0.15 |
Площадь поперечного сечения моторного отсека, (мм.) | 72 |
Рабочий объем расширителя двигателя (мм.) | 60 |
Компрессия двигателя | 6 |
Объем двигателя, (л) | 0.490 |
Мощность двигателя, (л.с. в минуту) | 12/3600 10/3000 |
Номинальная скорость, (об/мин) | 3000 |
Вес двигателя, (кг) | 52 |
Удельный расход, (г/литр.) | 320 |
Смазка двигателя | Давление + брызги + пар |
Сорта моторного масла | Dp-8 (11), AC-8 (10) |
Смазка двигателя, (г/литр, кол-во) | 10 |
Количество моторного масла, (л) | 3 |
Перепад температуры | Ветер, вынужденный |
Регулирование воздушного потока | Открывающаяся пластина |
Управление вращением | Автоматическая, с управлением |
Размеры L/H / H, (мм) | 531/454/565 |
Завод двигателей в Ульяновске одновременно с 25-м двигателем выпускает меньшего брата с кабиной по сравнению с 25-м двигателем. Стоит отметить, что модели UD-25,UD-15 на 100% интегрированы и могут эксплуатироваться и ремонтироваться одинаково.
Техническое обслуживание
Двигатели UD, как и все двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. В этом контексте проводятся следующие различия
Техническое обслуживание для каждой смены ограничивается проверкой перед запуском каждого силового агрегата.
- Уровень моторного масла.
- Уровень масла в двигателе — нет утечек масла,.
- Детальная надежность звеньев и агрегатов.
После запуска двигателя проверьте давление масла в двигателе и убедитесь в отсутствии необычных шумов и стуков в двигателе. После завершения работы опорожните шахту топливного бака.
Первое техническое обслуживание должно быть проведено после первых 50 часов работы двигателя. В течение этого периода необходимо выполнить следующее
- Замените воздушный фильтр, и
- замените элемент масляного фильтра, и
- замените моторное масло, и
- очистите клапаны зубчатого ремня, и
- очистить камеру сгорания и поршни от нагара, и
- Проверьте люфт клапана в зубчатой передаче, проверьте
- Проверьте зазор между контактами свечи зажигания и
- очистите контакты магнита.
Затем рекомендуется выполнять эту процедуру (Техническое обслуживание 2) каждые 100 часов. Также рекомендуется регулярно очищать коленчатый вал от грязевых отложений на коленчатом валу.
Двигатель на мотоблок Урал
Двигатели «Урал» были относительно распространены в советское время, но, как и отечественные двигатели, давно прекратили производство.
Основная проблема при установке современных двигателей на Урал заключается в том, что они рассчитаны на вращение вала по часовой стрелке, тогда как все современные двигатели вращаются против часовой стрелки (против часовой стрелки). Левое вращение вала — практически современная модель и становится неприятным сюрпризом для владельцев «Урала».
Единственным решением является редуктор с обратным валом. Эти коробки передач очень редки и трудно устанавливаются. Его необходимо разобрать и собрать на двигателе. В результате получается двигатель, вал которого вращается по часовой стрелке.
Такие ленты производятся очень маленькими партиями и продаются только в нескольких магазинах по всей России, включая наш магазин: см. ниже.
Коробки передач заднего хода очень дороги и сложны в установке, поэтому нет смысла устанавливать их на более дешевые двигатели. Общая стоимость сборки может быть снижена до 20%. Здесь мы предлагаем сборку на базе недорогого двигателя по цене в два-три раза меньшей, чем на Lifan 170F-T.
Поэтому сборка на базе профессионального двигателя Lifan 170F-T (8 л.с.) окажется наиболее выгодной для пересчета каждого часа срока службы.
Ответы на часто задаваемые вопросы:.
- Почему это так дорого? Реверсивные коробки передач очень дороги.
- Так понимают ли они это? По той же цене, что и самый дешевый велосипед! Да, это так. Для многих людей это хороший выбор. Скутер, который вы купите за эти деньги, прослужит вам гораздо меньше, чем «Урал» с двигателем Lifan 170F-T Ural.
- Подойдут ли старые шкивы? К сожалению, нет. Выходной вал коробки передач заднего хода имеет диаметр 15 мм.
- Могу ли я сразу купить новые шкивы? К сожалению, 15-миллиметровые шкивы не выпускаются серийно. Самый простой способ — заказать их у токаря.
Расход топлива очень низкий — около 370 г/час, что делает машину очень экономичной в эксплуатации. В то же время малый вес устройства и обилие запасных частей означает, что можно значительно сэкономить на обслуживании, ремонте и выполнении необходимых работ самостоятельно.
Модификации двигателя УД-2
За время выпуска этого легендарного отечественного двигателя Ульяновский завод выпустил четыре основные модификации. Они отличаются номинальной мощностью и конструктивными особенностями.
- UD2S-M1 с выкупом RO-1
- УД2Т-М1 — отличается от УД2Т-М1 наличием 8-литрового топливного бака,…
- UD2st -M1- предоставляет искупителя и топливный бак.
Должно быть прочитано: трактор К744 Киловец.
Необходимо отметить изменение в УД2-1М, отличающееся наличием электрического стартера. Это изменение использовалось на армейских машинах, поскольку оно позволяет двигателю запускаться более уверенно.
Неисправности
Для силового агрегата UD характерно несколько типичных неисправностей (см. таблицу).
Неисправность | Причина. |
Трудность или невозможность запуска двигателя. | Неисправность топливной системы — имеется неисправность в системе зажигания. |
Двигатель не производит требуемой мощности. | Нарушение настроек зажигания — засорение форсунки — неправильный зазор клапана ГРМ — негерметичность газовых магистралей. |
Чрезмерный ударный шум в двигателе. | Неправильный момент зажигания, наличие нагара в камере сгорания, ослабление маховика, износ деталей шатунно-поршневой группы. |
Двигатель перегревается. | Зажигание не выставлено; двигатель перегружен. |
Снижение компрессии в цилиндрах. | Изношенные поршневые кольца, нарушенный зазор ГРМ, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. |
Самодельная техника
Двигатель довольно часто используется при производстве различных моделей сельскохозяйственной техники. В таких машинах большой вес двигателя оказывает положительное влияние, так как обеспечивает устойчивость маленькой машины при работе с различными сельскохозяйственными компонентами.
Самоходные тракторы с двигателем УД-2 обычно комплектуются коробками передач от классических «Жигулей» или «Москвича». Для соединения двигателя и коробки передач изготавливается переходная пластина. Коленчатый вал оснащен многоручьевым шкивом, который используется для привода генератора переменного тока и различных вспомогательных агрегатов. Пример самодельного трактора показан на фотографии ниже.
Компоненты подвески отечественных машин также широко используются в конструкции передних колес. Используется стандартный автомобильный рулевой редуктор. Для перемещения рулевого вала к коробке передач может использоваться цепь с электродвигателем. Ведущий мост взят от ВАЗа или АЗЛК, с укороченными по спецификации конструктора муфтами. Привод от коробки передач к мосту обеспечивается стандартным карданным мостом, обрезанным «Жигулями» до нужной длины. Все узлы и агрегаты устанавливаются на самодельную раму из уголков или швеллерных стержней. Еще один пример творчества с использованием машины UD2.
Некоторые авторы оснастили свои тракторы с двигателем UD2 различными подъемными механизмами с использованием деталей от подъемников кабин грузовых автомобилей.
Коленчатый вал считается одним из основных компонентов силового агрегата. Коленчатый вал изготовлен из специальной стали. Коленчатый вал опирается на подшипники, установленные на стенке картера. Для предотвращения утечек масла на концах вала расположены сальники.
Тюнинг
По мнению многих владельцев, силовой агрегат UD 2 капризен в работе. Поэтому он часто подвергается различным изменениям, которые в целом трудно назвать тюнингом. Но они добавляют стабильности и надежности в его работу. Наиболее распространенными являются следующие модификации:
- уменьшение объема камер сгорания,
- перепроектирование впускного коллектора,
- модифицировать систему смазки, сделав ее полнопоточной,
- магнето восстановлено путем замены высоковольтной катушки на катушку зажигания от автомобиля.
Двигатели UD: характеристики, неисправности и регулировка Ссылка на основную публикацию
двигатель уд-2м проблемы с заводкой
Вопросы доступны только после установки ссылки. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. кто знает этот двигатель. уже всем надоел этот стартап.何をすべきか?
Сначала нужно отрегулировать зажигание, затем клапаны и карбы)))). Если все это сделано, а магнето не дает хорошей искры, то можно попробовать помочь аккумулятору завестись, а затем заменить магнетоCOPY00.) А собственно в чем ваша проблема можете описать подробно или задать вопросы отвечу)))) Вы можете скачать книгу из Интернета)))) У меня где-то есть)
/ Свет, льющийся в колонии, не попадет во тьму зла.
/опыт — это количество фактов, умноженное на выводы/.
/ ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ УМА
Сначала нужно отрегулировать зажигание, затем клапаны и карбы)))). Если все это сделано, а магнето не дает хорошей искры, то можно попробовать помочь аккумулятору завестись, а затем заменить магнетоCOPY00.) А собственно в чем ваша проблема можете описать подробно или задать вопросы отвечу)))) Вы можете скачать книгу из Интернета)))) У меня где-то есть)
Андрей я все понял, но как можно запустить UD-2 с аккумулятором? ‘Колхозное’ зажигание с типичными магнитными контактами и ‘внешним’ не получает (и нуждается?) узла. Возможно. Штатные магниты очень надежны (не так надежны, как тракторы )))), из строя выходит только катушка. Я «открыл» электростанцию на основе магнита УД-2 просто для предосторожности (один раз на 10 лет). В пожарном насосе тот же магнит из соседнего с водой был заменен на катушку (только что найденную).
Сначала нужно отрегулировать зажигание, затем клапаны и карбы)))). Если все это сделано, а магнето не дает хорошей искры, то можно попробовать помочь аккумулятору завестись, а затем заменить магнетоCOPY00.) А собственно в чем ваша проблема можете описать подробно или задать вопросы отвечу)))) Вы можете скачать книгу из Интернета)))) У меня где-то есть)
Андрей я все понял, но как можно запустить UD-2 с аккумулятором? ‘Колхозное’ зажигание с типичными магнитными контактами и ‘внешним’ не получает (и нуждается?) узла. Возможно. Штатные магниты очень надежны (не так надежны, как тракторы )))), из строя выходит только катушка. Я «открыл» электростанцию на основе магнита УД-2 просто для предосторожности (один раз на 10 лет). В пожарном насосе тот же магнит из соседнего с водой был заменен на катушку (только что найденную).
Они каким-то образом установили бензиновую спираль.
Сначала нужно отрегулировать зажигание, затем клапаны и карбы)))). Если все это сделано, а магнето не дает хорошей искры, то можно попробовать помочь аккумулятору завестись, а затем заменить магнетоCOPY00.) А собственно в чем ваша проблема можете описать подробно или задать вопросы отвечу)))) Вы можете скачать книгу из Интернета)))) У меня где-то есть)
Андрей я все понял, но как можно запустить UD-2 с аккумулятором? ‘Колхозное’ зажигание с типичными магнитными контактами и ‘внешним’ не получает (и нуждается?) узла. Возможно. Штатные магниты очень надежны (не так надежны, как тракторы )))), из строя выходит только катушка. Я «открыл» электростанцию на основе магнита УД-2 просто для предосторожности (один раз на 10 лет). В пожарном насосе тот же магнит из соседнего с водой был заменен на катушку (только что найденную).
Они каким-то образом установили бензиновую спираль.
Также Газоновой следует подыскать место, где их можно установить. )))))))))))))
Модернизация: установки УД-2 с раздаточный хоботком и с антивандальной рычажной системой.
Модели жидких и пастельных продуктов UD-2 были первыми видами оборудования, производство которых было освоено специалистами ‘Probiofit’ вскоре после основания бизнеса в 1993 году. С тех пор эти устройства постоянно и непрерывно совершенствовались и увеличивались. адаптируемость к технологиям и расширенный спектр применения.
Недавно были разработаны две новые модификации UD-2, которые уже поставляются заказчикам.
Первая новая версия предназначена для заполнения небольших емкостей жидкими или вязкими однородными составами и отличается от модели UD-2 двумя особенностями. Во-первых, устройство имеет один дозирующий цилиндр, в отличие от двух цилиндров модели UD-2. Модификация установки UD-2 с дозирующими цилиндрами уменьшает производительность, но снижает вес и стоимость, а также облегчает работу оператора. Конструкция блока исключает асимметричную нагрузку на качающуюся рейку и рейку драйвера, тем самым устраняя ускоренный износ, который неизбежно возникает при эксплуатации стандартных двухканальных блоков UD-2 с одним работающим каналом (в данном случае). (а второй канал работает «вхолостую» без продукта).
Второе отличие заключается в применении гибких дозирующих насадок со сменными трубчатыми насадками. Такая конструкция позволяет оператору наполнять контейнеры, размещенные на общем поддоне на рабочем столе рядом с наполнителем. Такой гибкий носик облегчает работу оператора, но накладывает определенные требования к конструкции сопла и характеристикам разливаемого продукта, поскольку необходимо предотвратить вытекание продукта из носика между периодами раздачи продукта.
Второе новое изменение касается установок для распределения вентильного жидкого и пастообразного продукта UD-2P. В установках UD-2P переход от заполнения распределительного баллона системы к распределению продукта и наоборот осуществляется с помощью специальных клапанов с цилиндрическими или шаровыми кранами (золотниками). Синхронное вращение катушек в двух каналах устройства осуществляется системой рычагов, приводимых в движение электрическим движением устройства.
Новой модификацией УД-2П является рычажная система с дополнительным пружинным компенсатором, которую условно можно назвать антивандальной. Теперь все механические перегрузки в результате некачественной промывки узла и высыхания остатков продукта в канале крана-вентиля или в результате попадания мелких абразивных частиц в золотник продукта воспринимаются пружинным компенсатором и рычагом. Система сохраняет всю свою емкость. На предыдущей схеме зацепление золотника сопровождалось деформацией линейных элементов рычажной системы или полным выходом из строя (раздавливанием) подшипников в зажиме. В новой модификации УД-2П при заклинивании золотника в одном или обоих распределителях клапанов устраняется причина заклинивания и работа возобновляется.
Преимущества использования новой модификации на фасовочных машинах производства ИТП «ПРОМБИОФИТ» уже оценили десятки клиентов.