Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с. Двигатель mr20de технические характеристики.

Двигатель
Двигатель mr20de технические характеристики - Список моделей авто, в которых устанавливался Как правильно менять свечи зажигания На какие автомобили устанавливался MR20DE История создания двигателя Nissan MR20DE Вывод

При эксплуатации двигателя MR20DE в тяжелых условиях рекомендуется сократить частоту замены быстроизнашивающихся деталей не менее чем на 5 000 км. Это поможет продлить бесперебойную работу приводной системы.

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

Двигатель ВАЗ MR20DE разработан как легкий, высокоскоростной двигатель. Обозначение двигателя внутреннего сгорания расшифровывается следующим образом:

  • Серия MR — с приводной цепью и алюминиевым блоком,
  • 20 — объем камеры сгорания (x 0,1),
  • DE — система управления DOHC и электронный впрыск топлива.

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE

Конструкторы использовали рядную компоновку двигателя с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока. Сам производитель описывает эту конструкцию как «одностороннюю». На практике 90% отечественных мастерских без проблем выполняют ремонт цилиндров двигателя.

В стандартной комплектации производитель оснастил двигатель системой ГРМ верхнего вала DOHC V16. Используется современная система зажигания DIS-4 без распределителя зажигания и высоковольтного жгута — отдельная катушка для каждой свечи зажигания. Вибрации двигателя гасятся специальной системой балансировки внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся в движение вместе с масляным насосом посредством короткой цепи. Масляный насос приводится в действие шестеренчатым приводом, расположенным сзади выпускным коллектором со встроенным каталитическим нейтрализатором.

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

Система VVT

В руководстве описана мощность двигателя. Если указано менее 140 л.с., пользователь может увеличить мощность с помощью чипа без ущерба для механики. Поэтому впускной коллектор расположен в передней части, обеспечивая больше воздуха для топливной смеси.

Следующие характеристики относятся к базовой версии MR20DE:

6,6 л/100 км в комбинированном цикле.

6,5 литров на литр — 6,5 mpg — 6,6 mpg — 6,6 lb-ft.

Винт сцепления — 19 — 30 Нм

Крышка подшипника — 34,3 Нм (коренной подшипник) и 27,4 Нм, свободно при 0, 19,6 Нм + 60° (коленчатый вал).

По мере увеличения износа расход масла в системе смазки увеличивается до 1 литра/1000 километров пробега.

Особенности конструкции

Двигатель MR20DE, совместная разработка французской марки Renault и японского производителя Nissan, характеризуется следующими особенностями конструкции:

  • Легкий алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров,
  • дюралюминиевая головка цилиндра с металлической прокладкой,
  • пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди,
  • регулировка фаз с помощью гидромуфты только на впускном распредвале,
  • механические заглушки вместо регулировочных шайб для настройки теплового зазора клапанов,
  • электрическое управление дроссельной заслонкой,
  • Распределительный вал DOHC с 16 клапанами,
  • высокополированные шейки коленчатого вала и лепестки распределительного вала для снижения механических потерь.

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

Выхлопной коллектор

Техническое обслуживание и ремонт выполняются с минимальным количеством специальных инструментов.

Перечень модификаций ДВС

Единственным вариантом силового агрегата является MR20DD, который отличается дизайном:

  • Прямой впрыск,
  • вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвале,
  • впускной коллектор с регулируемой геометрией,
  • Крутящий момент 210 Нм,
  • адаптация для бензина АИ-92,
  • степень сжатия 11,2,
  • CVT,
  • 150 Л.С.

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

Двигатель MR20DD

Такая модернизация позволяет достичь характеристик привода с наддувом без турбокомпрессора. Никаких специальных компонентов, таких как интеркулеры или прямоточные пауки, не используется.

Балансирные валы приводятся в движение вместе с масляным насосом посредством короткой цепи. Масляный насос приводится в действие шестеренчатым приводом, расположенным сзади выпускным коллектором со встроенным каталитическим нейтрализатором.

Двигатель Nissan-Renault MR20DE M4R 2.0 л.

MR20DE

Двигатель Nissan MR20DE — это замена двигателя QR20DE, двигатель с более длинным ходом поршня, более длинным ходом и более длинной цепью ГРМ. Он используется компанией Nissan в популярных автомобилях Teana, Qashqai, X-Trail и дружественным автопроизводителем Renault в Meganes, Fluenz, Clio 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, и пробег более 300 тысяч километров не является чем-то необычным.

Двигатель оснащен изменяемым фазами газораспределения на впускном валу, но на MR20DE/M4R нет гидрокомпенсаторов, услышав стук двигателя, вам, скорее всего, придется обратиться к регулировке клапанов. Они регулируются с помощью прокладок, и эта работа выполняется по мере необходимости. В остальном двигатель прост и не имеет новых и выдающихся технологий. Давайте поговорим о неисправностях и способах их устранения. 1. 1.1.1.1.1 Высокий расход масла: Это нередкая проблема и является признаком загрязнения цилиндров, залегших маслосъемных колец и т.д. Проблема решается поездкой в сервисный центр, диагностикой и ремонтом. 2. растяжение цепи ГРМ. Знаки: Нерегулярный холостой ход, замедление, потеря мощности. Проблема проста: достаточно заменить цепь, и все будет в порядке. Свист двигателя. Свист холодного двигателя преследует, раздражает и пугает многих людей, потому что это свист ремня генератора. Ремень можно подтянуть или заменить, когда он износится. 4. скорости MR20DE/M4R являются переменными. Проблема с оборотами очень раздражает, но может быть решена простой чисткой дроссельной заслонки.

При замене свечей зажигания важно не перекручивать их, иначе сорвется резьба, двигатель начнет глохнуть, появится прогрессирующее мерцание, в расширительном бачке появятся пузырьки, в свечных колодцах после открытия капота, обычно в первом, будет видно много антифриза. Проблемы могут быть решены заменой головки блока цилиндров, но цена этих мер высока…. Чтобы избежать подобной проблемы, меняйте свечи зажигания, когда двигатель холодный, и используйте динамометрический ключ (15-20Hm).

В целом, MR20DE/M4R — это обычный двигатель со своими преимуществами и недостатками, который при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам верой и правдой многие сотни тысяч километров. Существует также его меньший вариант с рабочим объемом 1,6 литра — HR16DE.

Тюнинг двигателя MR20DE M4R

Этот двигатель, пожалуй, худший выбор для тюнинга, железа для него нет ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте о спортивном впуске, клиренсе, мостах и прочих прелестях. В качестве утешения можно обратиться к тюнерам для стабилизации мощности, но почувствовать на 5 л.с. больше просто невозможно.

Если установка турбокомпрессора на двигатель QR20DE была дорогостоящей и не очень рациональной, то турбокомпрессор MR20DE/M4R — удел самых ярых поклонников Qashqai/X-Trail и других автомобилей с этим двигателем. Для этого двигателя не существует турбокомплектов, и вам придется делать все с нуля, купить турбо с интеркулером, сварить для него коллектор, установить трубы, найти усиленную кованую головку блока цилиндров, установить мощный топливный насос, 440-кубовый инжектор, 2,5-дюймовую выхлопную трубу и некоторые другие мелочи, а также правильно все откалибровать. Существуют аналогичные проекты, развивающие мощность более 300 л.с., но это скорее для фанатичных поклонников, чем для простых людей. Что касается нагнетателя, то тут все проще, заказываешь нагнетатель, интеркулер, собираешь его на стандартный двигатель, выхлоп меняешь на 2,5″ трубу, 440сс форсунки и дуешь 0,5-0,7 бар с интеркулером, до 200 л.с. двигатель выдержит, не особо много)))). Он также заменяет раму на кованую раму с более низкой степенью сжатия, создавая более мощный нагнетатель. Этот подход проще, дешевле и, следовательно, барьер для входа ниже, но решать вам.

Список распространенных дефектов этого двигателя очень короткий и включает те проблемы, при которых водитель может не только доехать до дома или до сервисного центра, но и проехать более ста километров без необходимости немедленной замены двигателя. Если, конечно, не выйдет из строя блок управления.

Особенности конструкции

Двигатель MR20DE, совместная разработка французской марки Renault и японского производителя Nissan, характеризуется следующими особенностями конструкции:

  • Легкий алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров,
  • дюралюминиевая головка цилиндра с металлической прокладкой,
  • пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди,
  • регулировка фаз с помощью гидромуфты только на впускном распредвале,
  • механические заглушки вместо регулировочных шайб для настройки теплового зазора клапанов,
  • электрическое управление дроссельной заслонкой,
  • Распределительный вал DOHC с 16 клапанами,
  • высокополированные шейки коленчатого вала и лепестки распределительного вала для снижения механических потерь.

Выпускной коллектор

Техническое обслуживание и ремонт выполняются с минимальным количеством специальных инструментов.

Перечень модификаций ДВС

Единственным вариантом силового агрегата является MR20DD, который отличается дизайном:

  • Прямой впрыск,
  • вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвале,
  • впускной коллектор с регулируемой геометрией,
  • Крутящий момент 210 Нм,
  • адаптация для бензина АИ-92,
  • степень сжатия 11,2,
  • CVT,
  • 150 Л.С.

Мотор MR20DD

Плюсы и минусы

Помимо необратимой деформации клапанов при ударе о них поршней при обрыве цепи ГРМ, недостатками конструкции являются

  • Склонность к образованию нагара и повышенный расход масла,
  • перегрев блока цилиндров.

Блок цилиндров MR20DE

Положительной особенностью двигателя является его длительный срок службы — 350 000 км при соблюдении инструкций по техническому обслуживанию. Другими преимуществами конструкции являются:

  • Производитель использует надежные компоненты,
  • Производитель использует надежные компоненты и применяет надежные компоненты,
  • Капитальный ремонт возможен собственными силами в соответствии с инструкцией.

Впускной коллектор

В модификации MR20DD руководство Nissan-Renault сохранило объем камеры сгорания, но использовало непосредственный впрыск. Однако программное обеспечение прошивки недостаточно развито, и вместо снижения расхода топлива наблюдается обратный эффект.

Оцените статью