Разница в расходе топлива обусловлена не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели общий вес варьируется. Этот вес колеблется между 1 190 и 1 435 кг.
Технические характеристики
Второе поколение Renault Duster 2022 с новым кузовом имеет улучшенные технические характеристики, способные удовлетворить любого водителя. По сравнению с предыдущим поколением, новый Renault Duster имеет более обтекаемый кузов для более эффективного рассеивания воздушного потока, попадающего на дорогу. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы наклона — 30 и 33 градуса соответственно, что говорит о вполне достойных внедорожных возможностях кроссовера.
По размерам и габаритам новый Renault Duster вполне сопоставим с C-классом. Его длина составляет 4,34 метра, из которых 2,674 метра — расстояние между колесами. При ширине 1,8 м и высоте 1,69 м водитель может безопасно ездить даже по узким городским улицам. Высокий дорожный просвет в 21 см делает кроссовер удобным для движения по неровным асфальтированным дорогам и легким в управлении на бездорожье.
Современные экономичные двигатели второго поколения Renault Duster были разработаны с учетом российских условий. Это дизельные и бензиновые автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии Renault. Кроссовер оснащается механической коробкой передач, автоматической коробкой EDC-6 или вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны-производителя и комплектации), а также доступен с передним или полным приводом, что значительно расширяет возможности покупателя при выборе наиболее подходящей модели в зависимости от его предпочтений и бюджета.
Безопасность
По результатам испытаний на фронтальный удар Renault Duster 2022 имеет рейтинг безопасности 14,55 из 16 возможных баллов. Предпочтительное оборудование включает специальные надувные шторки, которые защищают головы пассажиров и водителя и активируются в случае бокового удара. Они надуваются в течение 25-30 миллисекунд и образуют защитную линию вдоль боковых стенок и окон, обеспечивая дополнительную защиту в случае опрокидывания. Дополнительное оборудование включает специальные надувные шторки, которые защищают головы пассажиров и водителя и активируются в случае бокового удара. Они надуваются в течение 25-30 миллисекунд и образуют защитную линию вдоль боковых стенок и окон, обеспечивая дополнительную защиту в случае опрокидывания.
Фронтальный удар новый кроссовер выдерживает, но структура кузова сохраняет целостность на пределе своих возможностей. В краш-тесте Euro NCAP Renault Duster второго поколения были получены следующие значения:
- Уровень защиты пешеходов: 55%.
- Уровень защиты в автомобиле для детей до 12 лет: 66%.
- Уровень защиты для взрослых пассажиров: 70%.
Все нагрузки на туловище водителя и пассажиров автомобиля находятся в безопасном желто-зеленом диапазоне, а нагрузки на голову — в оранжевом диапазоне (из-за сильного смещения вперед). Общий рейтинг автомобиля составил всего 3 звезды.
Повышенный риск и наибольшая опасность для всех пассажиров кроссовера возникает при наезде передней части автомобиля на неподвижное препятствие, которое было определено как наиболее уязвимая зона нового Renault Duster.
Размеры, габариты и масса
Основные параметры | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4341 |
Высота транспортного средства (мм) | 1693 |
Ширина кабины (мм) | 1804 |
Расстояние от земли (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2674 |
Угол вылета (градусы) | 33 |
Угол подхода (градусы) | 30 |
Количество мест | 5 |
Расстояние между педалью и сиденьем (мм) | 350-560 |
Внутренняя ширина (мм) | 1400 |
Количество дверей | 5 |
Вес транспортного средства (кг) | 1351 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1840 |
Полезная нагрузка (кг) | 540 |
2wd модель объем багажного отделения (л) | 445 |
Грузоподъемность полноприводных моделей (л) | 376 |
Примечание
Объем багажного отделения Duster увеличивается при сложенных задних сиденьях (переднеприводная модель — до 1636 литров, полноприводная — до 1570 литров).
Duster dci — это четырехцилиндровый восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом с чугунным основанием и алюминиевой головкой блока цилиндров. В нем нет турбокомпрессоров и ременного привода ГРМ. В дорестайлинговых версиях Renault Duster двигатель выдает 90 л.с., имеет топливную систему Bosch и один турбокомпрессор BorgWarner KP35.
Габаритные размеры Рено Дастер
Общая длина | 4315 мм |
Ширина / включая зеркала | 1822 / 2000 мм |
Высота с накладкой | 1625 / 1695 мм |
Колесная база | 2673 мм |
Колея переднего колеса | 1560 мм |
Люфт заднего колеса | 1567 мм |
Передний свес | 822 мм |
Задний свес | 820 мм |
Дорожный просвет 4×2/4×4 | 205/210 мм |
Аэродинамический комплект. | 0.42 |
Багажное отделение 4×2 | 475 л |
Когда сиденья 4х2 сложены | 1636 л |
Багажное отделение 4×4 | 408 л |
Когда сиденья 4х4 | 1570 л |
Угол въезда | 30° |
Угол движения в продольном направлении | 23° |
Угол вылета | 36° |
MANUAL
Электронное руководство для Renault Duster можно найти здесь
Сравнение всех версий Рено Дастер
Тип | Топливная форсунка |
Местонахождение | поперечный |
Цилиндр | 4 в серии |
Клапаны | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 лошадиные силы |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Скорость (макс.) | 164 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Категория окружающей среды | Евро 4 |
Вес без нагрузки | 1205 кг |
Вес брутто | 1705 кг |
Нагрузка на ось | 880 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 900 кг |
Прицеп без тормозов | 640 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Гидравлическое рулевое управление | гидравлический |
Поворотный круг | 10.44 м |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Передние тормоза | вентилируемые диски |
Задние тормоза | Перкуссия |
Размер шины | 215/65 R16 |
Главная страница | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задний |
---|---|---|---|---|---|---|
4.92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
Тип | Топливная форсунка |
Местонахождение | поперечный |
Цилиндр | 4 в серии |
Клапаны | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 лошадиные силы |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Скорость (макс.) | 160 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Категория окружающей среды | Евро 4 |
Вес без нагрузки | 1318 кг |
Вес брутто | 1818 кг |
Нагрузка на ось | 920 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 695 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Гидравлическое рулевое управление | гидравлический |
Поворотный круг | 10.44 м |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Wishbone |
Передние тормоза | вентилируемые диски |
Задние тормоза | Перкуссия |
Размер шины | 215/65 R16 |
Главная страница | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задний |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
Тип | Топливная форсунка |
Местонахождение | поперечный |
Цилиндр | 4 в серии |
Клапаны | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 лошадиных сил |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Скорость (макс.) | 177 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Категория окружающей среды | Евро 4 |
Расход топлива Рено Дастер
Город | Автомагистраль | Смешанные | выбросы CO₂ | |
---|---|---|---|---|
1,6 л 5 миль/ч 4×2 | 9.8 л | 6.5 л | 7.6 л | n/a |
1,6 л 6 двигатель 4×4 | 11.0 л | 7.0 л | 8.2 л | n/a |
2,0 литра 6-xxx4 | 10.3 л | 6.5 л | 7.8 л | n/a |
2,0 л 4-ступенчатый 4×2 | 11.0 л | 6.7 л | 8.3 л | n/a |
2,0 л 4-ступенчатый 4×4 | 11.3 л | 7.2 л | 8.7 л | n/a |
1.5 Дизель 6-xhp 4×4 | 5.9 л | 5.0 л | 5.3 л | n/a |
Город | Автомагистраль | Смешанные | выбросы CO₂ | |
---|---|---|---|---|
1,6 л 5 миль/ч 4×2 | 9.3 л | 6.3 л | 7.4 л | 171 г/км |
1,6 л 6 двигатель 4×4 | 9.1 л | 6.8 л | 7.6 л | 177 г/км |
2,0 литра 6-xxx4 | 10.1 л | 6.5 л | 7.8 л | 177 г/км |
2,0 л 4-ступенчатый 4×4 | 11.3 л | 7.2 л | 8.7 л | 206 г/км |
1.5 Дизель 6-xhp 4×4 | 5.9 л | 5.0 л | 5.3 л | 140 г/км |
Обзор Renault Duster Adventure 2020 от Фокс Рулит.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, импортированы в оригинальные тексты Яндекса и проверены. В случае заимствования мы сразу же пишем официальное письмо с бланком поисковым системам, вашему хостингу и регистратору домена.
Затем мы подаем жалобу. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и двенадцать выигранных судебных дел.
Duster dci — это четырехцилиндровый восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом с чугунным основанием и алюминиевой головкой блока цилиндров. В нем нет турбокомпрессоров и ременного привода ГРМ. В дорестайлинговых версиях Renault Duster двигатель выдает 90 л.с., имеет топливную систему Bosch и один турбокомпрессор BorgWarner KP35.
Приводы
Он может быть оснащен передним или полным приводом. В последнем случае система работает в трех положениях:
В режиме AUTO автомобиль способен сам выбрать оптимальный режим движения в зависимости от условий. Например, если автомобиль едет по автомагистрали, он приводится в движение только передними колесами. При движении автомобиля по бездорожью система автоматически подключает задние колеса через электронную муфту. Оптимизированная трансмиссия позволяет водителю выбирать наиболее эффективный режим движения, обеспечивая низкий расход топлива. Водитель также будет удивлен плавным переключением передач.
Вывод
Ознакомившись с характеристиками нового Renault Duster, вам будет легче сделать выбор.
Хороший семейный автомобиль с просторным салоном. Вы не должны гоняться на нем, он достаточно прочный для городских улиц.
Это вполне стандартный показатель для городского автомобиля. Если вам нужен двигатель с большим объемом. Я думаю, что 100 лошадиных сил — это вполне нормально.
Что за чушь про потребление….
Добавить комментарий Отменить ответ
Я устал от машин. Я стараюсь детально изучить каждый автомобиль, которым когда-либо владел. Я люблю ездить по городским улицам ночью. Что касается моих машин, я стараюсь делать ремонт своими руками!
Подвеска Renault Duster оснащена газонаполненными амортизаторами, которые отвечают требованиям быстрой езды, но плохо подходят для эксплуатации в российских реалиях. Подвеска выполнена по типу McPherson — амортизатор защищает компоненты, соединенные с амортизатором, от резких ударов.
Рено Дастер 2022 цены и комплектации
Цена Renault Duster 2022 в России составляет от 1 618 000 до 2 229 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style.
Технические характеристики | Цена, оборудование. |
1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 | 1 618 000 |
1.6 (117 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 728 000 |
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 838 000 |
1.6 (117 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 838 000 |
1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 | 1 868 000 |
2.0 (143 л.с.) Привод 4×4 MT6 | 1 948 000 |
1.5D (109 л.с.) Привод 4×4 MT6 | 1 978 000 |
1.3 (150 л.с.) Привод 4×4 MT6 | 1 998 000 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 049 000 |
1.5D (109 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 079 000 |
1.3 (150 л.с.) Стиль 4×4 MT6 | 2 099 000 |
1.3 (150 л.с.) Привод 4×4 CVT | 2 128 000 |
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 CVT | 2 229 000 |
* MT5 — пятиступенчатая механическая, MT6 — шестиступенчатая механическая, CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель
Технические характеристики
Тело
Стиль кузова | Кроссовер |
Категория транспортного средства | компактный кроссовер |
Длина/ширина/высота, мм | 4341 / 1804 / 1621 |
Колесная база, мм | 2676 |
Расстояние от земли, мм | 210 |
Начальный объем, л | 428 / 1804 |
Масса вагона, кг | 1217 — 1408 |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | Бензин | Бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, HP | 114 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип редуктора | Руководство | Руководство |
Количество передач | 5 | 6 |
Привод | Фронт | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, с | 12,1 | 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 9,2 |
— дорожка | 6,0 | 6,2 |
— смешанный | 7,2 | 7,3 |
Вид топлива | AI-92 | AI-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | Бензин | Дизель |
Объем, л | 2,0 | 1,5 |
Мощность, HP | 143 | 109 |
Крутящий момент, Нм | 195 | 240 |
Тип редуктора | Руководство | Руководство |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный привод | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, с | 10,9 | 13,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 167 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 5,6 |
— дорожка | 6,7 | 5,2 |
— смешанный | 8,0 | 5,3 |
Вид топлива | AI-92 | Дизель |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | Бензин | Бензин |
Объем, л | 1,3 | 1,3 |
Мощность, HP | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип редуктора | Руководство | переменная |
Количество передач | 6 | — |
Привод | Полный привод | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, с | 10,7 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 9,3 |
— дорожка | 5,9 | 6,0 |
— смешанный | 6,7 | 7,2 |
Вид топлива | AI-92 | AI-92 |
Внешний вид
Внешне Renault Duster 2021-2022 получил множество аэродинамических и просто декоративных юбок, которые придают ему стиль и агрессивность. Теперь автомобиль подойдет как для молодых покупателей, так и для людей в возрасте. Несмотря на то, что внешний вид был рассекречен многими журналистами, он произвел фурор на презентации и никого не оставил равнодушным.
В центре передней части расположена широкая прямоугольная радиаторная решетка. По бокам радиаторная решетка плавно перетекает в оптику, сочетающую галогенную и светодиодную начинку. Сами фары небольшие и даже не выступают над радиаторной решеткой. Чуть ниже находится держатель для противотуманных фар, которым придали круглую форму.
На виде сбоку кроссовер отличается широкими колесными арками, в которых теперь красуются большие окна. В области двери создан рельеф — на высоте ручек корпус немного выступает, а под ним находится углубление. Все завершается аккуратной юбкой с небольшим подоконником. Зеркала теперь оснащены индикаторами. Отделка окон стала светлее и теперь имеет матовое покрытие.
Сзади новый Renault Duster 2 выглядит не менее интересно. Где еще вы увидите картины, которые образуют идеальный квадрат. В нем также сочетаются галогенные и светодиодные лампы. По всей крышке багажника имеются переходы по высоте кузова. В верхней части находится небольшой козырек со встроенным усилителем стоп-сигнала. Нижняя часть имеет прочную защитную секцию из пластика и металла.
Двухлитровый бензиновый двигатель производит около 143 л.с. при 5 750 об/мин. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 195 Н/м при 4 000 об/мин.
Приборная панель
Основная панель приборов имеет 20 основных дисплеев, каждый из которых отвечает за информирование водителя о том или ином событии: обилие светодиодных дисплеев объясняется отсутствием цифровых экранов. Основная приборная панель состоит из:
- Спидометр,
- Спидометр,
- бортовой компьютер (единственный дисплей на приборной панели),
- индикаторные лампы, которые сосредоточены в блоке в центре консоли.
Цвет и интенсивность подсветки информационных элементов не отвлекают внимание водителя, а все дисплеи имеют приятный для глаз размер. Встроенный компьютер меняет функции с помощью специальной кнопки слева от спидометра. Информационный центр прост для понимания любого водителя — все символы легко читаются.
Центральная консоль
На центральной консоли расположены рычаг переключения передач, ручной тормоз, прикуриватель и место для хранения мелких предметов — это «базовое оснащение» дополняется лишь переключателем режимов движения, включающим функцию привода:
- 2WD, при котором активируется передний привод и полностью отключается задний привод.
- AUTO — в этом режиме Duster автоматически включает привод задних колес в дополнение к приводу передних колес. Следует отметить, что полный привод нельзя использовать на автомобиле в любое время, так как если механизмы заднего моста перегреются, то соответствующая часть трансмиссии заблокируется.
- Функция 4WD LOCK (ручной режим) используется для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при движении автомобиля со скоростью более 80 км/ч. Поэтому использование полного привода в Renault Duster возможно только на средних скоростях и в течение ограниченного периода времени.
На версиях 4×2 этот переключатель отсутствует, и его положение просто пустое. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальным интерьером.
Мультимедиа
Мультимедийный блок с эмблемой Renault MediaNav расположен над центральной консолью. Разрешение 7-дюймового экрана составляет 800×480 пикселей, что достаточно для четкого отображения стандартных дорожных карт. Другие особенности мультимедийной системы включают:
- Воспроизведение радио,
- воспроизведение аудио со съемного накопителя или смартфона через проводное соединение,
- функция.
В более дешевых версиях Duster вместо этой системы устанавливается обычная магнитола.
Пользовательский интерфейс MediaNav полностью адаптирован к сенсорному управлению, а джойстик и голосовой помощник позволяют пользоваться мультимедийными функциями, не отвлекаясь от дороги. При желании пользователь может установить на устройство пользовательскую прошивку, расширяющую функциональность базовой операционной системы.
Первое поколение покорило многие страны, и нет сомнений, что второе поколение Rnault Duster II также займет лидирующие позиции по продажам среди небольших кроссоверов.
Рено Дастер 1.6 до обновления
В конце 1990-х годов в линейку силовых агрегатов Renault был добавлен новый шестнадцатиклапанный двигатель K4M, конструктивно схожий с предыдущими восьмиклапанными двигателями. Они имеют чугунный 4-цилиндровый блок, рядное расположение, систему впрыска топлива и ременный привод ГРМ. Но различия не являются незначительными. Модернизированный двигатель получил новую головку блока цилиндров, в которой были установлены два распределительных вала и гидравлические компенсаторы фаз газораспределения. Кроме того, для каждой из четырех свечей зажигания установлена отдельная катушка. Также доступны версии с фазовым управлением на входе.
Некоторые версии RS и GT малолитражных автомобилей Renault были оснащены модернизированной версией K4M RS. В Renault Duster мощность этого двигателя составляет 102 л.с. — не много, но достаточно для городской езды. Вначале двигатель собирался в Испании, затем производство было увеличено за счет установки на турецком заводе. На пике популярности Renault Logan в России и в преддверии появления Duster, сборка была налажена на Авто ВАЗе в Тольятти.
Этот двигатель оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач в предыдущих версиях Duster (модельные годы 2010 — 2015).
Рассмотрим его параметры в комплектации с полным приводом:
- Разгон до 100 — 12,8 секунды,
- Максимальная скорость — 160 км/ч,
- мощность — 102 л.с,
- крутящий момент — 154 Нм,
- клапанов на цилиндр — 4,
- Расход топлива при движении в городе, сельской местности и смешанном режиме — 11; 7; 8,2 л.
Программа технического обслуживания для Duster 1-го поколения с номерами деталей в этом материале.
Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M
Меньший двигатель Duster имеет свои преимущества и недостатки.
- иногда превышает 500 000 км, прежде чем потребуется капитальный ремонт,
- которые могут легко вмещать топливо более низких сортов,
- исправный,
- все необходимые детали легко найти,
- зазор клапана регулировать не нужно.
- Дизайн не современный, поэтому приходится мириться с прожорливостью и скромными показателями производительности,
- Разрыв ремня ГРМ приводит к тому, что клапан изгибается почти на 100%,
- это может вызывать раздражение из-за незначительных повреждений,
- Частые утечки масла или охлаждающей жидкости.
1,6-литровый двигатель Renault Duster надежен и редко требует серьезного ремонта.
Но время от времени она доставляет владельцу ряд мелких проблем:
- Одним из слабых мест является фазовращатель. Иногда он не выдерживает и 70 тысяч километров, а покупка нового обходится в кругленькую сумму.
- Сам ремень ГРМ долговечен и легко выдерживает свой срок годности. Однако его преждевременная гибель может быть вызвана заклиниванием насоса или натяжного ролика. Если клапан сломается, приготовьтесь к его замене.
- Время от времени обороты двигателя начинают повышаться и понижаться. Это может быть вызвано загрязнением дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или засорением форсунок.
- Все двигатели серии K подвержены утечкам жидкости.
- Незначительные проблемы могут быть вызваны датчиком коленчатого вала и демпферным диском, катушками зажигания и тормозными колодками.
Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга
После реконструкции двигатель Renault Duster 1.6 K4M был заменен на двигатель того же объема, но более современный H4M, что позволило обеспечить соответствие экологическому стандарту Евро5.
Он имеет японское происхождение (производится компанией Nissan). Блок двигателя литой алюминиевый, четыре цилиндра расположены в ряд, в каждом по две форсунки. Гидрокомпрессоров нет, поэтому все 16 клапанов приходится регулировать вручную. Дроссельный узел оснащен электрической дроссельной заслонкой. Для нашего рынка двигатель собирается в Тольятти на территории завода «АвтоВАЗ».
Характеристики H4M в Renault Duster 4×4 с 6-ступенчатой коробкой передач:
- Разгон до 100 — 12,5 секунд,
- Максимальная скорость — 166 км/ч,
- мощность — 114 л.с,
- крутящий момент — 156 Нм,
- клапанов на цилиндр — 4,
- Расход топлива (город/трасса/умеренный) — 9,1/6,8/7,6 литров.
Двигатель Рено Дастер 2 литра
Этот двухлитровый двигатель также относится к 1990-м годам, поскольку он был разработан в 1998 году. Он и сегодня устанавливается на автомобили группы Renault-Nissan. Модель 2.0 F4R имеет устаревшую, но надежную конструкцию. Четыре рядных цилиндра отлиты в чугунном корпусе блока и приводятся в движение ремнем ГРМ. Имеется блок фаз впуска и отдельные катушки для свечей зажигания.
Ресурс 2-литрового двигателя Duster составляет более 300 000 км.
После редизайна в 2015 году 2-литровый силовой агрегат был заменен на 143 л.с. вместо 135 л.с.
Особенности Duster с 2-литровым двигателем, полным приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач:
- Разгон до 100 — 11,7 секунды,
- Максимальная скорость — 172 км/ч,
- 135 лошадиных сил,
- крутящий момент — 195 Нм,
- клапанов на цилиндр — 4,
- Расход топлива — 11,3/7,2/8,7 л.
Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
Давайте поговорим о преимуществах и недостатках Duster 2.0 с бензиновым двигателем.
- Заявленный ресурс 250 тысяч километров, но на практике он спокойно доживает до 350-400 тысяч километров,
- Простота обслуживания и ремонта,
- Головка блока цилиндров с гидрокомпрессорами,
- В магазинах есть много запасных частей.
- Корректор фазы короткой жизни,
- После 150 000 км,
- используется 95-й бензин, зажигание — на 92-м бензине,
- Порванный ремень ГРМ означает погнутые клапаны.
Renault Duster 2.0 очень популярен в нашей стране. В связи с этим было собрано много информации о слабых местах двигателя:
- Двигатель первого поколения мог без проблем работать на 92-м бензине, но переход на стандарт выбросов Euro5 привел к увеличению степени сжатия, и теперь топливо с более низким октановым числом вызывает возгорание.
- Привод распределительного вала недолговечен и дорог.
- При пробеге 100 км маслосъемные колпачки разбухают, а поршневые кольца могут застревать на поршнях. Это приводит к повышенному расходу масла.
- Часто выходят из строя катушки свечей зажигания и датчик коленчатого вала.
- Засорение корпуса дроссельной заслонки или засорение топливных форсунок может привести к нестабильной работе двигателя.
- Задняя подушка двигателя имеет умеренный срок службы.
- Сальник коленчатого вала часто протекает.