Технические характеристики ВАЗ-2114 «Четырка». Ваз 21140 фото машины.

Машины
Ваз 21140 фото машины - Комплектации Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21144 1.6 Тюнинг салона История создания ВАЗ-2114 Управление

Автомобиль ВАЗ 211440 был построен компанией «Супер Авто» в Тольятти. Это была дочерняя компания завода АвтоВАЗ, целью которой было улучшение и обновление существующих моделей автомобилей. Super Avto также выпускала новые модели автомобилей.

Технические характеристики ВАЗ-2114 «Четырка»

ВАЗ-2114 или «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек, выпускаемый Волжским автозаводом. Он был создан на базе автомобиля ВАЗ 2109 и некоторое время выпускался параллельно как проект Lada Samara-2, чтобы повысить интерес покупателей к уже популярной модели путем внесения ряда усовершенствований.

Этот автомобиль имеет переднюю часть от обновленного седана ВАЗ-2115 (внешний вид, радиаторная решетка, передний спойлер) и слегка измененный по сравнению с «девяткой» дизайн задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашены в цвет кузова, установлены боковые молдинги и защита порогов.

По сравнению с «девяткой» обновленный хэтчбек имеет несколько сниженный коэффициент лобового сопротивления — с 0,46 до 0,45, за счет меньшей подъемной силы и улучшенного распределения по осям, что обеспечивает более сбалансированное поведение автомобиля на высоких скоростях. Также был установлен двигатель с распределенным впрыском топлива, обеспечивающий лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива.

Несмотря на более современный внешний вид по сравнению с «девяткой», Lada 2114 не предложила потребителям ничего нового, кроме интерьерных решений и дополнительного оборудования, не говоря уже о конкуренции с иномарками. Производство автомобиля Lada 2114 было завершено 24 декабря 2013 года. Преемником автомобиля стала Lada Granta.

Лада 2114

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2114

Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 13 c Расход топлива на 100 км по городу: 8,9 л Объем топливного бака: 43 л. Вес автомобиля: 970 кг Размер шин: 165/70 R13

Расположение: переднее, поперечное Рабочий объем: 1499 куб. см Мощность двигателя: 79 л.с. Обороты: 4 800 Крутящий момент: 118/2800 Н*м Система привода: турбонаддув с распределенным впрыском: нет ГРМ: OHC Расположение цилиндров: рядное Число цилиндров: 4 Число клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

ВАЗ 2114

Фото ВАЗ-2114

Автомобиль ВАЗ-2114 (LADA Samara) — это доработанная версия автомобиля ВАЗ-2109, продолжение семейства, известного как Samara-2. Модель отличалась от своих предшественников оригинальным дизайном передней части с новыми фарами, капотом, радиаторной решеткой, бамперами и отделкой. Представленный публике в 2001 году, серийное производство началось в апреле 2003 года и было завершено в декабре 2013 года.

Интерьер ВАЗ-2114 «четверка» отличался новой приборной панелью (так называемая «европанель»), регулируемой рулевой колонкой, рулем от «десятого» семейства, новым типом отопителя, передними электрическими стеклоподъемниками. Автомобиль оснащался 1,5-литровым окта-клапанным двигателем (ВАЗ-2111) с впрыском топлива.

ВАЗ Лада 2114

Первоначально дизайнеры планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как на седане ВАЗ-2115 — но эти изменения были признаны слишком дорогостоящими. Выпуск небольших партий хэтчбека на опытном производстве АвтоВАЗа начался в 2001 году, а в 2003 году модель была передана на основную сборку.

С 2003 по 2005 год он выпускался с 1,5-литровыми двигателями стандарта Евро-2. С 2005 по 2007 год он выпускался с 1,6-литровыми двигателями стандарта Евро-2. За это время также плавно завершился переход с двигателя 21114 на ВАЗ-11183 от Калины. С 2008 года на автомобили устанавливается новый ЭБУ (M73), и экологические показатели стали выше, чем Евро-3.

С 2011 года ЭБУ (M74) был заменен. Согласно документам, экологические показатели не изменились, но в связи с переходом на новый ЭБУ автомобиль теперь соответствует требованиям стандарта Евро-4.

Новый ЭБУ заменил проводной дроссель на корпус дроссельной заслонки, и теперь двигатель управляется электроникой, что сразу же вызвало множество проблем с первой партией автомобилей. В конце 2011 года проблемы были частично решены с выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 года проблемы были устранены с помощью новой прошивки I414DE07, которая стала окончательной прошивкой и для которой больше не выпускались обновления.

Лада 2114 Четырнадцатая

С 2007 года автомобиль оснащается новым 1,6-литровым двигателем октавия (ВАЗ-11183) экологического класса Евро-3, модель получила индекс ВАЗ-21144, оснащалась электроусилителем и электронным акселератором (е-газ) и выпускалась в базовой и люксовой комплектации. Отличия от старого двигателя — каталитический нейтрализатор расположен не под полом двигателя, а рядом с двигателем, на двигатель установлена декоративная пластиковая крышка, вместо алюминиевого установлен пластиковый ресивер.

Редизайн

Эта модель сошла с конвейера в 2007 году (серийное производство оригинального 2114 началось в апреле 2003 года) и пользовалась небывалой популярностью у миллионов автомобилистов. ВАЗ-211440 — это 5-дверный хэтчбек, известный также под другим названием «Самара-2». Он является дальнейшим развитием автомобиля ВАЗ-2109 (в просторечии известного как «девятка»). Большинство изменений коснулись передней части и оказали значительное влияние на внешний вид автомобиля. Выпуск этой модели продолжил тенденцию продажи «семейных автомобилей», хорошо адаптированных к российским дорогам. Последние не отличаются безупречным качеством. Производство модификации ВАЗ-211440, фото которой можно увидеть в нашей статье, продолжалось до декабря 2013 года.

За 10 лет производства (базовая версия 2114) автомобиль стал одной из самых продаваемых моделей, когда-либо выходивших из стен АвтоВАЗа. Автомобиль является оптимальным семейным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом. Его цена колеблется от 150 до 200 тысяч рублей. Кстати, изначально модель называлась ВАЗ-2114, но с 2003 года выпускается модификация с усовершенствованным двигателем и экологическим классом. Наш герой — удивительный автомобиль, сочетающий в себе хорошие технические характеристики, комфорт и дизайн. В 2013 году его заменила Lada Priora, которая также стала очень популярной.

ваз 211440 технические характеристики

ВАЗ-21144 – классика в новом облике

Прошло более двенадцати лет с момента выпуска первой классической переднеприводной «Волги». Прошло время, но, как оказалось, у автомобильной промышленности просто не было толковой идеи для развития этого направления.

Читайте также: Какая должна быть компрессия в 8-клапанном ВАЗ-2110?

Это привело к появлению второго поколения автомобилей серии Samara. В частности, началось производство ВАЗ-21144, который по праву можно рассматривать как глубокое переосмысление классической «девятки».

Впервые автомобиль был представлен в 2001 году, производство началось только через два года и продолжалось до декабря 2013 года. Что отличает обновленную модель от ее предшественницы? Во-первых, это совершенно новая приборная панель, созданная по образцу европейской. Во-вторых, это регулируемая рулевая колонка и само рулевое колесо. Были добавлены отопитель и электрические передние стекла. ВАЗ-21144 оснащался восьмиклапанным двигателем (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Внешне он напоминал своего предшественника, изменились только воздухозаборник, бамперы и фары. Были внесены некоторые коррективы по безопасности. В частности, были установлены система ABS и защитные стекла.

В 2007 году грузовик получил новый 8-клапанный (1,6 л) силовой агрегат, относящийся к экологическому классу Евро-3. Модель получила обозначение ВАЗ-21144. Технические характеристики нового двигателя предусматривали размещение каталитического нейтрализатора непосредственно рядом с двигателем, а не под полом, а сам блок был закрыт декоративным пластиком. Среди прочего, автомобиль получил новую переднюю часть из более прочного материала, новую приборную панель и простой интегрированный компьютер.

В 2008 году автомобиль претерпел лишь минимальные изменения: широкие молдинги дверей были заменены на узкие. Год спустя дочерняя компания ВАЗа завершила модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый 16-клапанный двигатель с топливными форсунками (1,6 л, 89 л.с.). Другие большие турникеты также были модернизированы. ВАЗ-21144 получил новую 5-ступенчатую коробку передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски.

Автомобиль имеет значительно улучшенную динамику, меньший расход топлива и слегка заниженный дорожный просвет, что позволяет ему входить в повороты на высокой скорости. Эта модификация получила 14-дюймовые колеса. При сложенном заднем сиденье багажник вмещает еще больше груза.

Что можно сказать в целом о версии 21144? Автомобиль является отличным выбором для повседневного использования. Высококачественный двигатель и надежная подвеска обеспечивают уверенность при обгоне на любом дорожном покрытии. Современный салон отвечает сегодняшним требованиям к интерьеру и предлагает вам приятные впечатления от поездки даже в длительных путешествиях. Таким образом, это не просто классический автомобиль с новым внешним видом, но и новый опыт вождения.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер автомобиля заслуживает высокой оценки, даже если в нем нет ни малейшего намека на роскошь. Модель впечатляет своими плавными линиями и красиво изогнутым внешним видом. Если посмотреть на автомобиль с разных сторон, то дизайн ВАЗ-211440 явно отличается от своего предшественника новыми капотом, бампером, фарами и радиаторной решеткой. Дизайн автомобиля стал более европейским и напоминает некоторые модели от Renault, Dacia и Opel. Такая адаптация к западным моделям привлекла внимание потенциальных покупателей, которые сразу же влюбились в этот автомобиль. Новые бамперы и отделка — еще два элемента, которые претерпели заметные изменения. Бампер слегка приподнят по отношению к земле, чтобы автомобиль можно было водить не только в городе, но и по проселочным дорогам. Задняя часть кузова осталась практически без изменений.

ВАЗ-211440 стал намного устойчивее и маневреннее во время движения, чему способствовало низкое расположение крепления. Удивительные аэродинамические характеристики дают вам ощущение безопасности на дороге, что не может не радовать. Инженеры оснастили автомобиль 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках. Размеры почти не отличаются от «девятки»: длина 4,12 метра, ширина 1,65 метра и высота 1,4 метра.

ваз лада 211440

Внутри салона ВАЗ 211440

Поскольку Lada 211440, как и ее предшественница, является дешевым автомобилем, интерьер довольно скромен. Для приборной панели использовался пластик. Задние сиденья автомобиля можно сложить, чтобы расширить довольно небольшое багажное отделение. В комплектации «Luxury» для отделки салона используется искусственная кожа и бархат.

Салон ваз 2114

Интерьер автомобиля ВАЗ 211440 имеет много положительных черт:

  • сниженный уровень шума в сравнении с предыдущими версиями ВАЗ;
  • возможность освещения салона, подсветку приборов;
  • более современный дизайн, преобладание плавных линий, использование практичных материалов для обивки.

В то же время, однако, остаются и недостатки, среди которых наиболее часто упоминаются следующие:

  • тесноту в салоне – для задних пассажиров порой мало места;
  • сохранившийся скрип пластиковой приборной панели;
  • отсутствие электрических стеклоподъемников для задних окон;
  • отсутствие подушек безопасности и натяжителей страховочных ремней.

Салон ваз 211440

Однако эти недостатки довольно легко преодолеть, за исключением внутренних размеров. Что касается размеров автомобиля, то благодаря своим небольшим размерам он обеспечивает большую гибкость, чего нельзя сказать о больших автомобилях.

ВАЗ 211140 на дорогах

Технические характеристики ВАЗ 211440 позволяют этому автомобилю предложить хорошие ходовые качества. По словам владельцев автомобиля, он превосходно ведет себя в пробках благодаря плавности хода и отличному сцеплению с дорогой даже в сложных условиях.

Они также отметили другие положительные стороны автомобиля:

  • дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость даже на бездорожье;
  • независимая пружинная подвеска позволяет сохранять плавность движения в почти любых условиях, и сохранять заданную траекторию движения. Благодаря подвеске автомобиль почти не «заносит»;
  • надежная тормозная система;
  • достаточно мощный для бюджетного автомобиля двигатель.

Двигатель ваз 2114

По словам владельцев ВАЗ 211140, 16-клапанный двигатель предоставляет больше возможностей для тюнинга, чем 8-клапанный. Это связано с расположением клапанов. После тюнинга (расточка цилиндров, установка турбосистемы) двигатель может выдавать более 120 л.с.

Как и любой другой автомобиль, Lada 211140 имеет отрицательные стороны.

К ним относятся:

  1. Низкий передний бампер – при поездке в плохих дорожных условиях, его легко повредить.
  2. Отсутствие противотуманных фар в базовой комплектации – они есть только у версии «Люкс».
  3. У наружных зеркал нет возможности электронной корректировки.
  4. Слабые места конструкции автомобиля – иногда двигатель плохо заводится «на горячую», троит, или ломаются датчики электронного блока управления. В данном случае это компенсируется дешевизной ремонта авто, и повсеместной доступностью автозапчастей для Лада. Многие запчасти взаимозаменяемы с другими моделями производства АвтоВАЗ.

Таким образом, автомобиль ВАЗ 211440 — это более современная и технически усовершенствованная версия ВАЗ 2114, отличающаяся мощным двигателем и хорошими внедорожными характеристиками. По мнению автолюбителей, именно этот автомобиль лучше всего адаптируется к местным дорожным условиям и служит достаточно долго, чтобы на нем можно было ездить много лет.

У меня 12-летний опыт работы автомехаником. Он прошел многочисленные курсы обучения и имеет право выполнять самые сложные ремонтные работы на автомобилях различных марок. В последние годы он занимался только ремонтом и тюнингом автомобилей.

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 приобрел точно такую же заднюю часть, но при этом имеет обновленный бампер. Передняя часть претерпела значительные изменения — изменилась форма фар, капота, решетки радиатора и бампера, кроме того, автомобиль получил молдинги по бокам кузова.

Интерьер изменился кардинально, вместо уродливой приборной панели, которая устанавливалась на «девятку» хэтчбек, получили так называемую европанель, руль от «десяточного» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль был оснащен новым радиатором, а передние двери получили электрические стеклоподъемники.

Первые автомобили ВАЗ-2114 оснащались 8-клапанным двигателем с впрыском топлива ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с. Но это был не единственный двигатель, которым оснащался хэтчбек, в 2007 году после обновления модель получила новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с., кроме того, обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Евро-4. Он также оснащался электрическим акселератором и электронной педалью акселератора.

В том же 2007 году, помимо нового двигателя, ВАЗ-2114 также получил новую панель приборов из более твердого материала, что с одной стороны увеличило долговечность автомобиля, но с другой стороны внесло дополнительный шум в тихий салон автомобиля. Был представлен встроенный компьютер, который мог отображать различные данные автомобиля. Модели класса люкс получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года отличаются боковыми подрезами на кузове, которые теперь стали более узкими, хотя широкий вариант выглядит для многих более привлекательным.

Внешний вид ваз 2114

ПРОБЛЕМЫ С МАССОВЫМИ ПРОВОДАМИ

Общие винты жгута проводов часто окрашены в цвет кузова, поэтому прикасаться к ним не всегда безопасно. На заводе они также оснащаются гайкой — сначала гайка вкручивается в болт, затем устанавливается отрицательная клемма, и только после этого еще одна гайка используется для зажима проводов в сети. Нижняя гайка часто не затягивается должным образом, из-за чего возникают проблемы с электричеством.

Также нередки случаи, когда соседи ржавеют и нарушают целостность контакта.

Чтобы обеспечить хороший контакт с общим проводом, открутите верхнюю гайку, выньте провод из держателя, полностью затяните нижнюю гайку и установите ее на место. Рекомендуется поместить шайбу между нижней гайкой и корпусом болта. Шайба хорошо контактирует с корпусом и не возникает электрических проблем из-за плохого заземления.

Для соединения лучше всего подходит кастомная гайка.

Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

24.02.2014 Ваз 21140

О владельце

Айдар Арсланов Возраст: 21Водительский стаж.

Сведения об авто:

ВАЗ 21140Дата выпуска: 2006Куплен: 16 сентября 2013Общая оценка: 4+ (почти полная течь)Комплектация: luxeДвигатель: ВАЗ 2111, объем 1.5, мощность 76.8 л.сКилометры при покупке:~105150 кмЦвет кузова: золотисто-темно-зеленыйДиски: летние Nokian Happelita на 13″ литых дисках, зимние Cordiant Polare на 13″ перфорированных дискахМузыка: Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280 Вт, Hertz 2*150 Вт.

Выбор и покупка

Я использовал автомобиль моего отца ВАЗ 21074, построенный в 2007 году, после того, как получил водительские права. Из всех протестированных это лучший, я никогда не видел лучшего. Папа сказал, что к осени купит мне машину. Я мог бы выбирать между Ваз 2114 и Калиной.

Мне нравился ВАЗ 2112 хэтчбек, поэтому хотел купить только Двонарик, но бюджет диктовал свои условия, а отец был не совсем согласен. Я был сторонником ВАЗ 2112, пока недавно мы не наткнулись на ВАЗ 2114. Год выпуска 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продается владельцем, здесь я понял, что этот автомобиль меня устраивает и мне больше ничего не нужно. Я подписал договор купли-продажи и стал владельцем этой четырнадцатой.

Читайте также: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и регулировка

Решающими факторами для выбора были следующие:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.

Плюсы и минусы автомобиля

  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.
  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.

История обслуживания

  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.

ВАЗ-21140 в движении

Передняя и задняя подвески независимые, подвеска. Расстояние до земли составляет 165 мм — важный показатель для российских дорог, способность пробивать грунт достойная. Поскольку эта подвеска когда-то была построена специалистами Porsche, ею по-прежнему приятно управлять, поскольку она плавная, «проглатывает» неровности и может поддерживать приемлемый курс даже на высоких скоростях. В то же время она достаточно жесткая, чтобы уберечь автомобиль от серьезных опрокидываний. Различные поверхности в виде грязи и снега не являются препятствием для приводного оборудования. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади — очень эффективны.

Автомобиль имеет следующие преимущества: хороший двигатель, мягкая подвеска, хорошая управляемость и простота в обслуживании. Но недостатки можно наблюдать в большом количестве: низкая звукоизоляция, прочность ступиц и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, внутреннее пространство и общая эргономика.

Итог — этот автомобиль для тех, кто хочет получить новый автомобиль за небольшие деньги, готов постоянно его обслуживать и терпеть недостатки интерьера в ВАЗ-21140. Цена этого автомобиля колеблется в пределах 200 тысяч рублей, в зависимости от его состояния. Что особенно хотелось бы заметить в автомобиле, так это полную адаптацию к нашим дорогам. Это перекрывает такие недостатки, как отсутствие комфорта и высокий уровень безопасности.

ВАЗ-2114 Самара-2

— Пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, переработанная версия ВАЗ-2109, продолжение семейства с условным названием «Самара-2». Модель отличается от своих предшественников оригинальным дизайном передней части с новыми фарами, капотом, радиаторной решеткой, бамперами и отделкой. Последний автомобиль в семействе Samara, производство прекратилось 24 декабря 2013 года.

О машине Править

Представленный публике в 2001 году, серийное производство началось в апреле 2003 года и было завершено в декабре 2013 года.

Лада 2114 Седан

Интерьер ВАЗ-2114, в отличие от 2109, отличался новой приборной панелью, регулируемой рулевой колонкой, рулем «десятого» семейства, новым дизайном отопителя и передними электростеклоподъемниками. Автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем Octavalve (ВАЗ-2111) с впрыском топлива. Первый образец ВАЗ-2114 был собран на конвейере в октябре 2001 года.

С 2007 года эта модель оснащается новым 1,6-литровым октавальным двигателем (ВАЗ-11183) экологического класса Евро-3, получившим обозначение ВАЗ-21144. Отличия от старого двигателя — каталитический нейтрализатор расположен не под полом, а рядом с двигателем, на двигателе установлена декоративная пластиковая крышка, вместо алюминиевого воздушного баллона установлен пластиковый. Помимо нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю часть и новую приборную панель с интегрированным компьютером.

Описание 2114

ВАЗ 2114 или «Четырка» — популярный пятидверный хэтчбек с передним приводом, пришедший на смену ВАЗ 2109 в 2001 году. Этот автомобиль, наряду с трехдверным ВАЗ 2113 и седаном ВАЗ 2115, входит в серию «Самара-2».

Сам ВАЗ 2114 — это редизайн старой девятки, не более того. Основные отличия немного изменились во внешнем виде и оснащении. Двигатель остался практически без изменений, лишь слегка модернизирован (карбюратор был заменен на инжектор).

Выпускался ВАЗ 2113 до 2013 года, но в 2011 году появилась более современная Lada Granta, которая за два года заняла место доступной Lada. Тем не менее, в мире до сих пор существует большой спрос на ВАЗ 2114.

На автомобили серийно устанавливались двигатели 2114 объемом 1,5 и 1,6 л с впрыском топлива. 8 клапанов. Мощные версии с 16 клапанами выпускались при участии ОАО «Супер-Авто». ВАЗ 2114 с двигателем 21124 имел индекс ВАЗ 211440-24, а с двигателем Priora — 211440-26.

Оцените статью