Автомобиль ВАЗ 211440 был построен компанией «Супер Авто» в Тольятти. Это была дочерняя компания завода АвтоВАЗ, целью которой было улучшение и обновление существующих моделей автомобилей. Super Avto также выпускала новые модели автомобилей.
Технические характеристики ВАЗ-2114 «Четырка»
ВАЗ-2114 или «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек, выпускаемый Волжским автозаводом. Он был создан на базе автомобиля ВАЗ 2109 и некоторое время выпускался параллельно как проект Lada Samara-2, чтобы повысить интерес покупателей к уже популярной модели путем внесения ряда усовершенствований.
Этот автомобиль имеет переднюю часть от обновленного седана ВАЗ-2115 (внешний вид, радиаторная решетка, передний спойлер) и слегка измененный по сравнению с «девяткой» дизайн задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашены в цвет кузова, установлены боковые молдинги и защита порогов.
По сравнению с «девяткой» обновленный хэтчбек имеет несколько сниженный коэффициент лобового сопротивления — с 0,46 до 0,45, за счет меньшей подъемной силы и улучшенного распределения по осям, что обеспечивает более сбалансированное поведение автомобиля на высоких скоростях. Также был установлен двигатель с распределенным впрыском топлива, обеспечивающий лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива.
Несмотря на более современный внешний вид по сравнению с «девяткой», Lada 2114 не предложила потребителям ничего нового, кроме интерьерных решений и дополнительного оборудования, не говоря уже о конкуренции с иномарками. Производство автомобиля Lada 2114 было завершено 24 декабря 2013 года. Преемником автомобиля стала Lada Granta.
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2114
Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 13 c Расход топлива на 100 км по городу: 8,9 л Объем топливного бака: 43 л. Вес автомобиля: 970 кг Размер шин: 165/70 R13
Расположение: переднее, поперечное Рабочий объем: 1499 куб. см Мощность двигателя: 79 л.с. Обороты: 4 800 Крутящий момент: 118/2800 Н*м Система привода: турбонаддув с распределенным впрыском: нет ГРМ: OHC Расположение цилиндров: рядное Число цилиндров: 4 Число клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95
Фото ВАЗ-2114
Автомобиль ВАЗ-2114 (LADA Samara) — это доработанная версия автомобиля ВАЗ-2109, продолжение семейства, известного как Samara-2. Модель отличалась от своих предшественников оригинальным дизайном передней части с новыми фарами, капотом, радиаторной решеткой, бамперами и отделкой. Представленный публике в 2001 году, серийное производство началось в апреле 2003 года и было завершено в декабре 2013 года.
Интерьер ВАЗ-2114 «четверка» отличался новой приборной панелью (так называемая «европанель»), регулируемой рулевой колонкой, рулем от «десятого» семейства, новым типом отопителя, передними электрическими стеклоподъемниками. Автомобиль оснащался 1,5-литровым окта-клапанным двигателем (ВАЗ-2111) с впрыском топлива.
Первоначально дизайнеры планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как на седане ВАЗ-2115 — но эти изменения были признаны слишком дорогостоящими. Выпуск небольших партий хэтчбека на опытном производстве АвтоВАЗа начался в 2001 году, а в 2003 году модель была передана на основную сборку.
С 2003 по 2005 год он выпускался с 1,5-литровыми двигателями стандарта Евро-2. С 2005 по 2007 год он выпускался с 1,6-литровыми двигателями стандарта Евро-2. За это время также плавно завершился переход с двигателя 21114 на ВАЗ-11183 от Калины. С 2008 года на автомобили устанавливается новый ЭБУ (M73), и экологические показатели стали выше, чем Евро-3.
С 2011 года ЭБУ (M74) был заменен. Согласно документам, экологические показатели не изменились, но в связи с переходом на новый ЭБУ автомобиль теперь соответствует требованиям стандарта Евро-4.
Новый ЭБУ заменил проводной дроссель на корпус дроссельной заслонки, и теперь двигатель управляется электроникой, что сразу же вызвало множество проблем с первой партией автомобилей. В конце 2011 года проблемы были частично решены с выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 года проблемы были устранены с помощью новой прошивки I414DE07, которая стала окончательной прошивкой и для которой больше не выпускались обновления.
С 2007 года автомобиль оснащается новым 1,6-литровым двигателем октавия (ВАЗ-11183) экологического класса Евро-3, модель получила индекс ВАЗ-21144, оснащалась электроусилителем и электронным акселератором (е-газ) и выпускалась в базовой и люксовой комплектации. Отличия от старого двигателя — каталитический нейтрализатор расположен не под полом двигателя, а рядом с двигателем, на двигатель установлена декоративная пластиковая крышка, вместо алюминиевого установлен пластиковый ресивер.
Редизайн
Эта модель сошла с конвейера в 2007 году (серийное производство оригинального 2114 началось в апреле 2003 года) и пользовалась небывалой популярностью у миллионов автомобилистов. ВАЗ-211440 — это 5-дверный хэтчбек, известный также под другим названием «Самара-2». Он является дальнейшим развитием автомобиля ВАЗ-2109 (в просторечии известного как «девятка»). Большинство изменений коснулись передней части и оказали значительное влияние на внешний вид автомобиля. Выпуск этой модели продолжил тенденцию продажи «семейных автомобилей», хорошо адаптированных к российским дорогам. Последние не отличаются безупречным качеством. Производство модификации ВАЗ-211440, фото которой можно увидеть в нашей статье, продолжалось до декабря 2013 года.
За 10 лет производства (базовая версия 2114) автомобиль стал одной из самых продаваемых моделей, когда-либо выходивших из стен АвтоВАЗа. Автомобиль является оптимальным семейным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом. Его цена колеблется от 150 до 200 тысяч рублей. Кстати, изначально модель называлась ВАЗ-2114, но с 2003 года выпускается модификация с усовершенствованным двигателем и экологическим классом. Наш герой — удивительный автомобиль, сочетающий в себе хорошие технические характеристики, комфорт и дизайн. В 2013 году его заменила Lada Priora, которая также стала очень популярной.
ВАЗ-21144 – классика в новом облике
Прошло более двенадцати лет с момента выпуска первой классической переднеприводной «Волги». Прошло время, но, как оказалось, у автомобильной промышленности просто не было толковой идеи для развития этого направления.
Читайте также: Какая должна быть компрессия в 8-клапанном ВАЗ-2110?
Это привело к появлению второго поколения автомобилей серии Samara. В частности, началось производство ВАЗ-21144, который по праву можно рассматривать как глубокое переосмысление классической «девятки».
Впервые автомобиль был представлен в 2001 году, производство началось только через два года и продолжалось до декабря 2013 года. Что отличает обновленную модель от ее предшественницы? Во-первых, это совершенно новая приборная панель, созданная по образцу европейской. Во-вторых, это регулируемая рулевая колонка и само рулевое колесо. Были добавлены отопитель и электрические передние стекла. ВАЗ-21144 оснащался восьмиклапанным двигателем (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Внешне он напоминал своего предшественника, изменились только воздухозаборник, бамперы и фары. Были внесены некоторые коррективы по безопасности. В частности, были установлены система ABS и защитные стекла.
В 2007 году грузовик получил новый 8-клапанный (1,6 л) силовой агрегат, относящийся к экологическому классу Евро-3. Модель получила обозначение ВАЗ-21144. Технические характеристики нового двигателя предусматривали размещение каталитического нейтрализатора непосредственно рядом с двигателем, а не под полом, а сам блок был закрыт декоративным пластиком. Среди прочего, автомобиль получил новую переднюю часть из более прочного материала, новую приборную панель и простой интегрированный компьютер.
В 2008 году автомобиль претерпел лишь минимальные изменения: широкие молдинги дверей были заменены на узкие. Год спустя дочерняя компания ВАЗа завершила модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый 16-клапанный двигатель с топливными форсунками (1,6 л, 89 л.с.). Другие большие турникеты также были модернизированы. ВАЗ-21144 получил новую 5-ступенчатую коробку передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски.
Автомобиль имеет значительно улучшенную динамику, меньший расход топлива и слегка заниженный дорожный просвет, что позволяет ему входить в повороты на высокой скорости. Эта модификация получила 14-дюймовые колеса. При сложенном заднем сиденье багажник вмещает еще больше груза.
Что можно сказать в целом о версии 21144? Автомобиль является отличным выбором для повседневного использования. Высококачественный двигатель и надежная подвеска обеспечивают уверенность при обгоне на любом дорожном покрытии. Современный салон отвечает сегодняшним требованиям к интерьеру и предлагает вам приятные впечатления от поездки даже в длительных путешествиях. Таким образом, это не просто классический автомобиль с новым внешним видом, но и новый опыт вождения.
Внешний вид автомобиля
Экстерьер автомобиля заслуживает высокой оценки, даже если в нем нет ни малейшего намека на роскошь. Модель впечатляет своими плавными линиями и красиво изогнутым внешним видом. Если посмотреть на автомобиль с разных сторон, то дизайн ВАЗ-211440 явно отличается от своего предшественника новыми капотом, бампером, фарами и радиаторной решеткой. Дизайн автомобиля стал более европейским и напоминает некоторые модели от Renault, Dacia и Opel. Такая адаптация к западным моделям привлекла внимание потенциальных покупателей, которые сразу же влюбились в этот автомобиль. Новые бамперы и отделка — еще два элемента, которые претерпели заметные изменения. Бампер слегка приподнят по отношению к земле, чтобы автомобиль можно было водить не только в городе, но и по проселочным дорогам. Задняя часть кузова осталась практически без изменений.
ВАЗ-211440 стал намного устойчивее и маневреннее во время движения, чему способствовало низкое расположение крепления. Удивительные аэродинамические характеристики дают вам ощущение безопасности на дороге, что не может не радовать. Инженеры оснастили автомобиль 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках. Размеры почти не отличаются от «девятки»: длина 4,12 метра, ширина 1,65 метра и высота 1,4 метра.
Внутри салона ВАЗ 211440
Поскольку Lada 211440, как и ее предшественница, является дешевым автомобилем, интерьер довольно скромен. Для приборной панели использовался пластик. Задние сиденья автомобиля можно сложить, чтобы расширить довольно небольшое багажное отделение. В комплектации «Luxury» для отделки салона используется искусственная кожа и бархат.
Интерьер автомобиля ВАЗ 211440 имеет много положительных черт:
- сниженный уровень шума в сравнении с предыдущими версиями ВАЗ;
- возможность освещения салона, подсветку приборов;
- более современный дизайн, преобладание плавных линий, использование практичных материалов для обивки.
В то же время, однако, остаются и недостатки, среди которых наиболее часто упоминаются следующие:
- тесноту в салоне – для задних пассажиров порой мало места;
- сохранившийся скрип пластиковой приборной панели;
- отсутствие электрических стеклоподъемников для задних окон;
- отсутствие подушек безопасности и натяжителей страховочных ремней.
Однако эти недостатки довольно легко преодолеть, за исключением внутренних размеров. Что касается размеров автомобиля, то благодаря своим небольшим размерам он обеспечивает большую гибкость, чего нельзя сказать о больших автомобилях.
ВАЗ 211140 на дорогах
Технические характеристики ВАЗ 211440 позволяют этому автомобилю предложить хорошие ходовые качества. По словам владельцев автомобиля, он превосходно ведет себя в пробках благодаря плавности хода и отличному сцеплению с дорогой даже в сложных условиях.
Они также отметили другие положительные стороны автомобиля:
- дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость даже на бездорожье;
- независимая пружинная подвеска позволяет сохранять плавность движения в почти любых условиях, и сохранять заданную траекторию движения. Благодаря подвеске автомобиль почти не «заносит»;
- надежная тормозная система;
- достаточно мощный для бюджетного автомобиля двигатель.
По словам владельцев ВАЗ 211140, 16-клапанный двигатель предоставляет больше возможностей для тюнинга, чем 8-клапанный. Это связано с расположением клапанов. После тюнинга (расточка цилиндров, установка турбосистемы) двигатель может выдавать более 120 л.с.
Как и любой другой автомобиль, Lada 211140 имеет отрицательные стороны.
К ним относятся:
- Низкий передний бампер – при поездке в плохих дорожных условиях, его легко повредить.
- Отсутствие противотуманных фар в базовой комплектации – они есть только у версии «Люкс».
- У наружных зеркал нет возможности электронной корректировки.
- Слабые места конструкции автомобиля – иногда двигатель плохо заводится «на горячую», троит, или ломаются датчики электронного блока управления. В данном случае это компенсируется дешевизной ремонта авто, и повсеместной доступностью автозапчастей для Лада. Многие запчасти взаимозаменяемы с другими моделями производства АвтоВАЗ.
Таким образом, автомобиль ВАЗ 211440 — это более современная и технически усовершенствованная версия ВАЗ 2114, отличающаяся мощным двигателем и хорошими внедорожными характеристиками. По мнению автолюбителей, именно этот автомобиль лучше всего адаптируется к местным дорожным условиям и служит достаточно долго, чтобы на нем можно было ездить много лет.
У меня 12-летний опыт работы автомехаником. Он прошел многочисленные курсы обучения и имеет право выполнять самые сложные ремонтные работы на автомобилях различных марок. В последние годы он занимался только ремонтом и тюнингом автомобилей.
ВАЗ-2114
От своего предшественника ВАЗ-2114 приобрел точно такую же заднюю часть, но при этом имеет обновленный бампер. Передняя часть претерпела значительные изменения — изменилась форма фар, капота, решетки радиатора и бампера, кроме того, автомобиль получил молдинги по бокам кузова.
Интерьер изменился кардинально, вместо уродливой приборной панели, которая устанавливалась на «девятку» хэтчбек, получили так называемую европанель, руль от «десяточного» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль был оснащен новым радиатором, а передние двери получили электрические стеклоподъемники.
Первые автомобили ВАЗ-2114 оснащались 8-клапанным двигателем с впрыском топлива ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с. Но это был не единственный двигатель, которым оснащался хэтчбек, в 2007 году после обновления модель получила новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с., кроме того, обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Евро-4. Он также оснащался электрическим акселератором и электронной педалью акселератора.
В том же 2007 году, помимо нового двигателя, ВАЗ-2114 также получил новую панель приборов из более твердого материала, что с одной стороны увеличило долговечность автомобиля, но с другой стороны внесло дополнительный шум в тихий салон автомобиля. Был представлен встроенный компьютер, который мог отображать различные данные автомобиля. Модели класса люкс получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года отличаются боковыми подрезами на кузове, которые теперь стали более узкими, хотя широкий вариант выглядит для многих более привлекательным.
ПРОБЛЕМЫ С МАССОВЫМИ ПРОВОДАМИ
Общие винты жгута проводов часто окрашены в цвет кузова, поэтому прикасаться к ним не всегда безопасно. На заводе они также оснащаются гайкой — сначала гайка вкручивается в болт, затем устанавливается отрицательная клемма, и только после этого еще одна гайка используется для зажима проводов в сети. Нижняя гайка часто не затягивается должным образом, из-за чего возникают проблемы с электричеством.
Также нередки случаи, когда соседи ржавеют и нарушают целостность контакта.
Чтобы обеспечить хороший контакт с общим проводом, открутите верхнюю гайку, выньте провод из держателя, полностью затяните нижнюю гайку и установите ее на место. Рекомендуется поместить шайбу между нижней гайкой и корпусом болта. Шайба хорошо контактирует с корпусом и не возникает электрических проблем из-за плохого заземления.
Для соединения лучше всего подходит кастомная гайка.
Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.
24.02.2014 Ваз 21140
О владельце
Айдар Арсланов Возраст: 21Водительский стаж.
Сведения об авто:
ВАЗ 21140Дата выпуска: 2006Куплен: 16 сентября 2013Общая оценка: 4+ (почти полная течь)Комплектация: luxeДвигатель: ВАЗ 2111, объем 1.5, мощность 76.8 л.сКилометры при покупке:~105150 кмЦвет кузова: золотисто-темно-зеленыйДиски: летние Nokian Happelita на 13″ литых дисках, зимние Cordiant Polare на 13″ перфорированных дискахМузыка: Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280 Вт, Hertz 2*150 Вт.
Выбор и покупка
Я использовал автомобиль моего отца ВАЗ 21074, построенный в 2007 году, после того, как получил водительские права. Из всех протестированных это лучший, я никогда не видел лучшего. Папа сказал, что к осени купит мне машину. Я мог бы выбирать между Ваз 2114 и Калиной.
Мне нравился ВАЗ 2112 хэтчбек, поэтому хотел купить только Двонарик, но бюджет диктовал свои условия, а отец был не совсем согласен. Я был сторонником ВАЗ 2112, пока недавно мы не наткнулись на ВАЗ 2114. Год выпуска 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продается владельцем, здесь я понял, что этот автомобиль меня устраивает и мне больше ничего не нужно. Я подписал договор купли-продажи и стал владельцем этой четырнадцатой.
Читайте также: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и регулировка
Решающими факторами для выбора были следующие:
- Привод: передний, и только передний.
- Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
- Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
- Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
- Количество хозяев: не более 3.
- Год выпуска: от 2004 года.
- Кузов: хэтчбек, седан.
- Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
- Первое впечатление.
- И конечно же бюджет.
Плюсы и минусы автомобиля
- Привод передний – зимой передний рулит!
- Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
- Двигатель: надежный и простой.
- Салон: не маленький и не большой – самое то.
- Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
- Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.
- Головной свет, просто большущий минус!
- Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
- Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.
История обслуживания
- Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
- Замена перегоревших лампочек на панели приборов.
- Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
- Замена упоров задка, естественный износ.
- Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
- Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.
ВАЗ-21140 в движении
Передняя и задняя подвески независимые, подвеска. Расстояние до земли составляет 165 мм — важный показатель для российских дорог, способность пробивать грунт достойная. Поскольку эта подвеска когда-то была построена специалистами Porsche, ею по-прежнему приятно управлять, поскольку она плавная, «проглатывает» неровности и может поддерживать приемлемый курс даже на высоких скоростях. В то же время она достаточно жесткая, чтобы уберечь автомобиль от серьезных опрокидываний. Различные поверхности в виде грязи и снега не являются препятствием для приводного оборудования. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади — очень эффективны.
Автомобиль имеет следующие преимущества: хороший двигатель, мягкая подвеска, хорошая управляемость и простота в обслуживании. Но недостатки можно наблюдать в большом количестве: низкая звукоизоляция, прочность ступиц и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, внутреннее пространство и общая эргономика.
Итог — этот автомобиль для тех, кто хочет получить новый автомобиль за небольшие деньги, готов постоянно его обслуживать и терпеть недостатки интерьера в ВАЗ-21140. Цена этого автомобиля колеблется в пределах 200 тысяч рублей, в зависимости от его состояния. Что особенно хотелось бы заметить в автомобиле, так это полную адаптацию к нашим дорогам. Это перекрывает такие недостатки, как отсутствие комфорта и высокий уровень безопасности.
ВАЗ-2114 Самара-2
— Пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, переработанная версия ВАЗ-2109, продолжение семейства с условным названием «Самара-2». Модель отличается от своих предшественников оригинальным дизайном передней части с новыми фарами, капотом, радиаторной решеткой, бамперами и отделкой. Последний автомобиль в семействе Samara, производство прекратилось 24 декабря 2013 года.
О машине Править
Представленный публике в 2001 году, серийное производство началось в апреле 2003 года и было завершено в декабре 2013 года.
Лада 2114 Седан
Интерьер ВАЗ-2114, в отличие от 2109, отличался новой приборной панелью, регулируемой рулевой колонкой, рулем «десятого» семейства, новым дизайном отопителя и передними электростеклоподъемниками. Автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем Octavalve (ВАЗ-2111) с впрыском топлива. Первый образец ВАЗ-2114 был собран на конвейере в октябре 2001 года.
С 2007 года эта модель оснащается новым 1,6-литровым октавальным двигателем (ВАЗ-11183) экологического класса Евро-3, получившим обозначение ВАЗ-21144. Отличия от старого двигателя — каталитический нейтрализатор расположен не под полом, а рядом с двигателем, на двигателе установлена декоративная пластиковая крышка, вместо алюминиевого воздушного баллона установлен пластиковый. Помимо нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю часть и новую приборную панель с интегрированным компьютером.
Описание 2114
ВАЗ 2114 или «Четырка» — популярный пятидверный хэтчбек с передним приводом, пришедший на смену ВАЗ 2109 в 2001 году. Этот автомобиль, наряду с трехдверным ВАЗ 2113 и седаном ВАЗ 2115, входит в серию «Самара-2».
Сам ВАЗ 2114 — это редизайн старой девятки, не более того. Основные отличия немного изменились во внешнем виде и оснащении. Двигатель остался практически без изменений, лишь слегка модернизирован (карбюратор был заменен на инжектор).
Выпускался ВАЗ 2113 до 2013 года, но в 2011 году появилась более современная Lada Granta, которая за два года заняла место доступной Lada. Тем не менее, в мире до сих пор существует большой спрос на ВАЗ 2114.
На автомобили серийно устанавливались двигатели 2114 объемом 1,5 и 1,6 л с впрыском топлива. 8 клапанов. Мощные версии с 16 клапанами выпускались при участии ОАО «Супер-Авто». ВАЗ 2114 с двигателем 21124 имел индекс ВАЗ 211440-24, а с двигателем Priora — 211440-26.