Термостат уаз патриот 409 двигатель. Термостат уаз патриот 409 двигатель

Двигатель
Термостат уаз патриот 409 двигатель - Недостатки механизма Последовательность действий необходимых для замены термостата: Особенности Предназначение изделия Термостат — второй по важности конструктивный элемент в системе охлаждения после помпы и при его неисправностях возможны следующие варианты:

Важно: При покупке нового устройства проверьте точную рабочую температуру. При слишком высоком уровне прибор будет постоянно перегреваться во время работы.

Какой термостат лучше поставить на уаз патриот 409 двигатель

Силовой установкой российского SUUVAZ Patriot является двигатель ЗМЗ-409. Как и все двигатели, он требует наличия системы охлаждения. Система охлаждения должна работать правильно и непрерывно во время работы двигателя. Если это условие не соблюдается, можно ожидать перегрева и выхода двигателя из строя.

Чтобы избежать таких негативных последствий, система UAZ Patriot требует постоянного контроля температуры. Если уровень температуры, на который указывает специальный датчик, превышает 90°C, водитель должен немедленно остановить двигатель и найти причину нарушения нормального функционирования. Может потребоваться замена.

Очень важным компонентом в контуре охлаждения двигателя УАЗ Патриот является термостат двигателя 409. Этой части посвящен наш сегодняшний материал. В этом разделе описывается назначение термостата двигателя 409 и порядок его замены, если он начинает проявлять признаки неисправности.

Назначение термостата в данном автомобиле

Устройство предназначено для перераспределения потока во время циркуляции теплоносителя между так называемыми малым и большим циклами. В первом случае, когда жидкость циркулирует в рукаве охлаждения и радиаторе системы отопления УАЗ Патриот, термостат на двигателе 409 замыкает контур на меньший контур. Это состояние возникает, когда двигатель прогревается до рабочего уровня температуры. При достижении определенного предела температуры клапан в термостате начинает двигаться, открывая путь для движения жидкости по большому кругу. В этом случае хладагент циркулирует через основной радиатор, выделяя избыточное тепло. Если он выходит из строя, его необходимо заменить.

Замена термостата на уаз

Термостат является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники УАЗ — это автомобили с достаточно тяжелой рамой, двигатель почти всегда перегружен и подвержен риску перегрева. Важно, чтобы система охлаждения функционировала должным образом.

Термостаты предназначены для распределения охлаждающей жидкости (золы или антифриза) в так называемых «контурах» охлаждения. Их два: малый и большой контуры. Малый цикл работает с момента запуска автомобиля до момента нагрева жидкости до определенной температуры (80-90°C). После этой температуры включается большой цикл. Это температура «открытия» термостата. Охлаждающая жидкость проходит через большой радиатор в передней части автомобиля по большому кругу.

Можно ли это отремонтировать? К сожалению, он не подлежит ремонту и должен быть обязательно заменен. Существует несколько причин, по которым требуется замена термостата УАЗ.

  1. Когда работает только малый контур, он может зафиксироваться в закрытом положении.
  2. В открытом положении, когда работает большой контур, автомобилю требуется больше времени для прогрева.
  3. В то же время, когда термостат находится в полуоткрытом или полузакрытом положении.
  4. Это может привести к тому, что температура открытия клапана упадет на несколько градусов и автомобиль снова станет «переохлажденным» при зимних рабочих температурах.

Таким образом, обычно контролируется фактическая температура открытия клапана. С завода автомобили УАЗ оснащаются термостатом с очень низкой температурой открытия (82-84°C). Ременной вентилятор устанавливается на заводе для охлаждения двигателя и поэтому работает при любом работающем двигателе. Это затрудняет полный прогрев автомобиля зимой, поэтому клапаны необходимо отрегулировать на более высокую температуру. Летом ситуация обратная — требуется клапан с более низкой температурой открытия. Проблему с сердцем можно решить, просто заменив местный вентилятор на электрический; рекомендуется установить сразу два электрических вентилятора — один с электровентилятором, другой с мотором.

Поскольку УАЗы оснащены большим количеством двигателей, положение термостата может незначительно отличаться. Например, двигатели ЗМЗ 402 (Уаз Бучанка), 410 и 417 фактически находятся в самой верхней точке, поэтому для их замены требуется буквально слить небольшое количество жидкости.

УАЗ Патриот и Хантер А уже немного в другом месте, можете убедиться сами, посмотрел видео о замене термостата на уаз Патриот.

После замены необходимо стравить воздух из системы. После добавления антифриза в правило, необходимо запустить двигатель и пукнуть. На самом деле, чем выше число оборотов, тем мощнее насос, который прокачивает жидкость через двигатель. Система. Будьте готовы к расходу антифриза при работающем двигателе и следите за тем, чтобы он не опускался ниже уровня. Если он не снижается, существует риск попадания воздуха в систему охлаждения.

Устанавливать оригинальные запчасти или их аналоги — решать вам, но если, например, вы решите поставить термостат «ТАМА» с температурой открытия 88°C, то, скорее всего, придется шлифовать его по кругу. Устанавливается на сиденье, все это показано на видео.

Очень важным компонентом в контуре охлаждения двигателя УАЗ Патриот является термостат двигателя 409. Этой части посвящен наш сегодняшний материал. В этом разделе описывается назначение термостата двигателя 409 и порядок его замены, если он начинает проявлять признаки неисправности.

Термостат системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 эксплуатация и работа термостата на холодном и предпусковом двигателях.

Термостат в двигателе ЗМЗ-40906 автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости. Большой круг в холодильнике включает и выключает циркуляцию жидкости. Когда двигатель холодный, главный клапан термостата закрыт, и вся охлаждающая жидкость циркулирует через открытый клапан термостата к водяному насосу по малому кругу, минуя радиатор.

Термостат системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906 эксплуатация и работа термостата на холодном и предпусковом двигателях.

По мере прогрева двигателя и повышения температуры охлаждающей жидкости до 82 + -2°C, главный клапан термостата начинает открываться, а перепускной клапан — закрываться. Часть хладагента начинает циркулировать по большому кругу через холодильный агрегат. При температуре 97 + -2° C главный клапан полностью открыт не менее чем на 8,5 мм. Перепускной клапан закрыт. Вся охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу в холодильнике.

Работу термостата можно проверить, не снимая его с двигателя ЗМЗ-40906. Не нагревайте впускной трубопровод охлаждающей жидкости после запуска холодного двигателя. Если температура трубы радиатора или бачка радиатора постепенно повышается во время прогрева двигателя, это указывает на негерметичность клапана термостата или его засорение в открытом положении.

Когда главный клапан открыт, т.е. когда температура охлаждающей жидкости превышает 82 + -2° C, трубы подачи охлаждающей жидкости к чиллеру должны сильно нагреваться.

Схема работы термостата системы охлаждения двигателя ZMZ-40906.

После снятия термостата с двигателя ЗМЗ-40906 проверьте работу и функционирование термостата.

После снятия термостата с двигателя необходимо очистить термостат, дренажное отверстие во фланце и седло главного клапана. Между основным клапаном и его седлом не должно быть грязи, канавок или копоти, которые могут привести к утечке основного клапана. Проверьте герметичность седла главного клапана, пропустив датчик диаметром 0,1 мм между главным клапаном и его седлом, когда термостат холодный. Если предмет проходит весь путь вокруг клапана, термостат выбрасывается.

Проверьте температуру открытия термостата двигателя ZMZ-40906 и клапана до конца.

Поместите термостат в воду с температурой плюс 76°C и выдержите не менее 3 минут, затем проверьте зазор между клапаном и седлом с помощью датчика 0,1 мм. Если предмет проходит вокруг клапана, значит, клапан работает слишком быстро, и термостат следует заменить.

Поместите термостат в воду с температурой плюс 87°C не менее чем на 3 минуты и повторно проверьте зазор датчиком 0,1 мм между клапаном и седлом. Счетчик должен двигаться полностью. Если манометр не проходит, это указывает на то, что клапан открывается слишком медленно, и термостат необходимо заменить.

Погрузите термостат в воду с температурой плюс 99°C или глицерин до тех пор, пока главный клапан не перестанет двигаться, но не менее чем на 1,5 минуты. Затем проверьте ход клапана штангенциркулем или манометром 6,8 мм. Если манометр не помещается в зазор между клапаном и седлом, термостат следует заменить. Во время испытания жидкость следует постоянно перемешивать, чтобы обеспечить одинаковую температуру по всему объему.

Здравствуйте, читатели. Тема сегодняшней статьи — замена термостата на автомобиле УАЗ Патриот (zmz409). Традиционно статьи на нашем сайте содержат фотографии и видео.

Неисправности термостата в Патриоте

Среди основных признаков — нарушенное состояние рабочей температуры. С помощью датчика температуры можно наблюдать, когда стрелка долгое время не может приблизиться к рабочему пределу (87° C) и останавливается на гораздо более низких показаниях.

Клапан может быть заблокирован в закрытом положении. Здесь происходит обратное. Это означает, что температура продолжает расти намного выше рабочего предела (87°C). Существует риск перегрева двигателя. Помимо термостата, в этом случае вентилятор может «подвести» водителя и отказаться включаться в нужное время. Также следует проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если вентилятор работает и уровень в норме, можно смело «обвинить» термостат на двигателе 409.

Как проверить правильность работы термостата? Объект необходимо разобрать (см. ниже). Поместите съемный элемент в емкость с водой. Нагрейте воду до кипения и следите за работой клапана. Если он отказывается двигаться, термостат неисправен.

Таким образом, продукт считается работающим, если

  • Температура открытия клапана составляет 78° C.
  • Температура в полностью открытом состоянии составляет 87° C.

Замена в УАЗ Патриот термостата

Замена производится в охлажденном двигателе и включает в себя следующую последовательность операций

  1. Опорожните хладагент. Используйте подходящий контейнер.
  2. Ослабьте разъем гидравлического насоса на рулевом колесе. Отложите насосный агрегат в сторону.
  3. На патрубке, идущем от радиатора к корпусу термостата УАЗ Патриот, ослабьте и сдвиньте хомут.
  4. Отсоедините разъем кабеля от штекера в корпусе. Замена продолжается.
  5. Также ослабьте верхний хомут на шланге и переместите его от коробки передач к насосу, затем снимите шланг.
  6. Ослабьте винты крепления крышки, затем ослабьте винты крепления корпуса.
  7. Снимите корпус, ослабьте винты и полностью снимите крышку.
  8. Снимите термостат.

Перед заменой изделия вставьте новую прокладку. В настоящее время замена завершена.

Оцените статью