Модель характеризуется низкой стоимостью, высокой мощностью, высокой долговечностью основных компонентов и приемлемыми ходовыми качествами.
Тюнинг Renault Logan удастся сделать не очень дорого
Renault Logan считается одним из самых популярных автомобилей в России, и благодаря относительно невысокой цене и европейскому качеству его очень часто можно увидеть на городских улицах. Чтобы выделиться из всех сотен тысяч стандартных Logan, нужно сделать тюнинг Renault Logan, и сейчас мы разберемся, как это сделать и сколько это дело будет стоить.
Чтобы сделать автомобиль особенным, можно использовать несколько вариантов тюнинга — есть заводские варианты или тюнинг в ваших руках, если вы выбираете второй вариант, важно разобраться в этом деле или найти профессионалов, но за их услуги вам придется заплатить.
Производители Renault Logan решили не делиться возможной прибылью с тюнинг-ателье, а сами представить несколько интересных вариантов тюнинга и дать гарантию на свою работу. Тюнингом Renault Logan занимается подразделение Renault Sport и создает более мощные хэтчбеки, которые отлично ведут себя на дороге и выглядят по-особенному.
Но сильных изменений в техническом состоянии не произошло, как говорят представители дилеров, можно установить различные полезные опции, такие как парктроник, мощную аудиосистему, сигнализацию, сделать окраску, а также аэрографию. В третьей компании вы можете заказать дизайн, договориться с заводом Renault Logan, чтобы они дали гарантию на покраску.
Внешний тюнинг
Если рассматривать российские тюнинг-ателье, то среди них нет ни одного, которое бы специализировалось именно на тюнинге Renault Logan. Но если вы решили улучшить свой Logan, то можете обратиться в любое тюнинг-ателье, там есть множество различных способов улучшить автомобиль как внешне, так и внутренне.
При бюджете в 10 000 рублей вы можете установить более мощную звуковую систему, особенно если вам не нравится обычная. Сабвуфер будет стоить около 10 000 рублей, новые динамики — 6 000, а задняя аудиостойка — 2 000 рублей. Что касается мультимедийной системы, то здесь цены могут быть совершенно разными, предела нет, есть системы, которые стоят дороже автомобиля.
Как правило, все наушники и различные компоненты уже есть, с той лишь разницей, что установка этих систем занимает около недели, если вы передаете автомобиль в мастерскую для установки.
Наклейки с названиями моделей на порогах выглядят оригинально и могут стоить около 2 700 рублей в зависимости от дизайна. А для тех, кто не привык к тому, что в автомобиле нет встроенного компьютера, есть хорошая новость — его можно установить примерно за 6 000 рублей. Чтобы сделать автомобиль более современным, можно также установить сиденья с подогревом. Это особенно важно для тех, кто часто ездит на автомобиле зимой. За 3 000 рублей можно будет решить эту проблему.
Затем, чтобы точно знать, сколько топлива осталось в баке, можно установить регулятор давления топлива с манометром. Такой регулятор от Prosport, например, стоит 3 000 рублей. В целом, этот регулятор необходим для увеличения мощности двигателя путем нагнетания большего количества топлива в цилиндры. Но для действительно мощных двигателей это реально. На Renault Logan этот регулятор давления просто для красоты.
Для тех, кто выделит 100 000 рублей на тюнинг кузова
Самая дорогая работа с внутренней отделкой — это ее перешивка. Здесь все зависит от качества используемых материалов и количества деталей, подлежащих перешивке. Если речь идет о перешивке швов передних и задних сидений, дверных вставок и подголовников, то цена одного выпуска составляет около 70 000 рублей, если брать крупные города России, такие как Москва и Санкт-Петербург. Если вы делаете полную перестановку, цена может значительно возрасти.
Тюнинг двигателя и других элементов
Renault Logan настолько популярный автомобиль в России, что даже кубок Renault Logan, на котором присутствовало немалое количество автолюбителей, состоялся. При этом водители, управляющие Logan, в большинстве случаев не занимаются тюнингом двигателя, хотя это возможно.
Имея ограниченный бюджет в 10 000 рублей, вы можете выполнить чип-тюнинг для Renault Logan. Чип-тюнинг имеет множество преимуществ — он увеличивает мощность и крутящий момент двигателя и снижает расход топлива.
О вариантах тюнинга
Интернет переполнен разнообразными фотографиями и видеороликами, демонстрирующими модифицированные элементы автомобилей Renault Logan. Благодаря этому тематическому ресурсу вы сможете получить представление о возможности тюнинга своими руками. Здесь представлены самые сложные конверсии, внедрение которых в автомобиль столь желанно для большинства «Логановодов».
- Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
- Видоизменение переднего и заднего бамперов.
- Тюнинг накладок на боковые пороги.
- Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
- Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
- Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
- Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
- Тюнинг приборной панели и консоли.
- Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
- Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
- Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.
Вышеупомянутый список мероприятий по тюнингу является наиболее востребованным многими владельцами Renault Logan.
Кроме того, рекомендуется рассмотреть каждый из этих пунктов в отдельном порядке, чтобы лучше ознакомиться с возможностями собственного тюнинга и изучить фото.
Читайте также: Документация / Воздушные / Airtronic D2 / D3 / B4 / D4
Чип-тюнинг нового Renault Logan
Новый Renault Logan можно конфигурировать как снаружи, так и изнутри. Наиболее популярным сейчас является так называемый чип-тюнинг, прошивка собственной программы двигателя Logan. Вы можете сделать это примерно за 15-20 тысяч рублей. После него автомобиль будет вести себя резвее, увеличится крутящий момент и дополнительная мощность автомобиля «лошадиными силами». Вы обязательно заметите это во время первой поездки после прошивки.
1. радиаторная решетка является не только декоративным элементом, но и может быть очень практичной. Это отражается на эффективности входящего воздушного потока для охлаждения сердцевины радиатора системы охлаждения.
Существует несколько способов изменить внешний вид этого элемента:
- покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
- облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.
На рынке существует множество компаний, предлагающих модифицированные передние решетки, как вы можете видеть на многочисленных фотографиях. Они часто превосходят оригинальные продукты по производительности. Некоторые мастерские могут изготовить решетку радиатора по вашим спецификациям.
Мы рекомендуем использовать эти детали, когда требуется более глубокая и «продвинутая» настройка Renault Logan.
2. Следующая модификация потребуется на переднем бампере. Вы также можете приобрести прокладки. Бамперы этого класса отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к низким температурам. Замена бампера потребует ряда обязательных демонтажных операций. Это позволит владельцу сэкономить на стоимости мастерской. Если вы решили выполнить тюнинг «французского» Renault Logan, замена бампера «жизненно необходима», ведь он придает экстерьеру неповторимый облик, а также способен повысить эффективность работы агрегатов воздушного охлаждения, расположенных в недрах пространства под капотом.
3. задний бампер. После установки «нового» переднего бампера было бы кощунством пренебречь заменой заднего аналогичного элемента. После установки выбор бампера должен гармонировать с другими элементами экстерьера, например, с фарами.
4. следующим этапом всего процесса тюнинга можно с полным основанием считать установку нового и эффективного внешнего вида. Если вы склоняетесь к ремонту старых фар, то вряд ли эта процедура даст ожидаемый эффект. Поэтому мы рекомендуем вам приобрести новые фары. После установки новой оптики светодиодные элементы должны быть интегрированы в корпус. Задние фары уже оснащены эмиссионными диодами ex works.
Если вы остановили свой выбор на Renault Logan, вы сможете добиться высококачественного результата, ведь новое освещение не оставит равнодушным большинство прохожих.
5. Далее установите легкосплавные диски с низкопрофильными шинами. Если вы хотите произвести регулировку Renault Logan, параметры этих элементов следующие:
- радиус дисков – R-16;
- типоразмер шин – 205*50*R16.
Рекомендуется проводить эти изменения в сочетании с мерами по улучшению подвески. 6. При выполнении регулировок не пренебрегайте улучшением элементов подвески. Неплохо было бы установить более мощные тормоза:
Тюнинг фар нового Renault Logan
Между тем, многие компании в России производят компоненты для тюнинга нового Renault Logan, но их можно заказать и из Европы. Заказ из Европы займет около двух недель. Например, реснички на фары будут стоить на нашем рынке где-то 1500 рублей. Вы также можете просто заменить фары, что обойдется примерно в 3000-4000 рублей. Фары можно менять как спереди, так и сзади. Очень популярные сейчас фары, и широко известны как «ангельские глазки». Задние фары могут быть светодиодными и черными, а их ориентировочная стоимость составит от 5 до 10 тысяч рублей. Ваш автомобиль будет выглядеть еще лучше, если вы замените противотуманные фары, которые также представлены в широком ассортименте.
Тюнинг или настройка интерьера двигателя означает определенное исполнение определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых даст ожидаемый результат. Среди них продукция от:
- натуральной кожи;
- алькантары;
- винила;
- велюра и пр.
Для достижения наивысшего качества при тюнинге салона или даже двигателя, помимо этих доработок и изменений, рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции, дополненной высококачественной звуковой системой. Реализация такой программы при проведении внутреннего тюнинга или дополнительного тюнинга двигателя на автомобиле Renault Logan требует значительных финансовых затрат. Чтобы избежать неудобств, рекомендуется доверить эту работу профессионалам.
Тюнинг салона Рено Логан
«Логан» с радикально измененным интерьером ударил так же сильно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура стоит половину стоимости автомобиля. Тем не менее, существует множество способов изменить интерьер Logan: Можно заменить звуковую систему и рулевое колесо, и даже полностью переделать интерьер…
Бюджет: 10 000 рублей
— Если по каким-то причинам вас не устраивает стандартная звуковая система, вы можете установить другую систему. Например, задняя стойка «акустики» будет стоить около 2 000 рублей, а замена колонок — около 6 000 рублей. Сабвуфер стоит еще 10 000 евро. Когда речь идет о мультимедиа, верхнего предела цены не существует; если переусердствовать, бюджет тюнинга может превысить стоимость самого Renault Logan…
Срок поставки или доставки: детали находятся на складе. Если вы передадите автомобиль в руки профессионалов для переоборудования, работа займет около недели.
— Покрытия (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырех штук — от 2 700 руб.
Срок изготовления или поставки: доступно.
— Нет встроенного компьютера? Можно решить проблему на сумму от 4 000 до 6 000 рублей.
Срок изготовления или поставки: доступно.
— В холодную зиму подогрев передних сидений — то, что нужно. Цена за один выпуск: 3 000 рублей за полный комплект.
Срок изготовления или поставки: есть.
— Можно установить регулятор давления топлива с манометром. Такой аксессуар от Prosport будет стоить около 3 000 рублей. С его помощью вы можете увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Он полезен в автомобилях с действительно мощными двигателями, но в салоне Logan такой манометр служит только для «красоты».
Срок изготовления или поставки: детали нет на складе MotorSportRacing, они обещают привезти ее примерно через месяц. Однако существует множество дилеров Prosport, поэтому вы можете попытаться найти более быстрый вариант.
Бюджет: 50 000 рублей
В связи с низкой популярностью дорогих конверсий седанов, предложение на них практически отсутствует. В эту категорию в основном входят аудиокомпоненты и стоимость их установки.
Бюджет: 100 000 рублей
— Одним из самых дорогих проектов в автомобиле является перекраска салона. Цена зависит от количества и качества используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, дверные панели) в салонах Санкт-Петербурга начинается от 70 000 рублей. Полная переборка обойдется еще дороже, и верхнего предела цены практически не существует.
Время производства: Вы можете сделать «стандартный салон» за неделю. Чем больше деталей, которые необходимо сшить заново, тем больше времени занимает работа.
Технический тюнинг Рено Логан
С 2009 года Кубок Renault Logan проводится в России на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли. Но даже номинальная гоночная серия не пробудила в владельцах Logan гонщиков: 99% автомобилей продолжают ездить на своих Renault в заводской комплектации по стране. Тем не менее, что-то нужно менять, а что именно?
Бюджет: 10 000 рублей
— В зависимости от мощности двигателя и компании, выполняющей работы, регулировка чипа Logan стоит от 4 000 до 10 000 рублей. Преимущества доработки очевидны: увеличение (хотя и незначительное) мощности и крутящего момента, а также снижение расхода топлива. Это абсурд, но он сопровождается гарантией. В студии, занимающейся этими проектами, нам сказали, что эта услуга очень популярна из-за относительно низкой цены, эффективности и отсутствия недостатков. Они даже заказывают обслуживание дизельных двигателей Logan, импортируемых из Европы.
Время изготовления или доставки: от 10 минут до 1 часа, в зависимости от очереди.
— Спортивные аксессуары, доступные для Logan, включают пружины, уменьшающие дорожный просвет. Стоимость пружин Weitec может достигать 6 500 рублей за комплект. Эта деталь увеличивает жесткость подвески, уменьшает крены кузова и тем самым улучшает управляемость.
Сроки производства или поставки: Если они есть на складе, вам не придется ждать. Если нет, то это займет около месяца.
— Для увеличения жесткости кузова и улучшения управляемости предлагается универсальный регулируемый удлинитель стойки. Аксессуар от немецкого производителя Sandtler стоит 3 000-4 000 рублей, в зависимости от материала: сталь или алюминий.
Время производства или доставки: 15-20 рабочих дней.
— Универсальные маслоотделители (или сепараторы картерных газов), которые предотвращают попадание масла в цилиндры, от компании Prosport стоят около 2 000 рублей в крупном интернет-магазине.
Время производства или доставки: 15-20 рабочих дней.
— Если для вас также важен внешний вид двигателя, вы можете приобрести металлический жгут проводов для резиновых шлангов двигателя. Prosport предлагает различные цвета по одинаковой цене около 2 300 рублей.
Время производства или доставки: 15-20 рабочих дней.
— Универсальные силиконовые адаптеры и шланги различных форм и цветов стоят от 300 до 2 000 рублей.
Время производства или доставки: 15-20 рабочих дней.
Бюджет: 50 000 рублей
— Если вам нужен дополнительный масляный радиатор для конверсии, Prosport предлагает его с полным установочным комплектом (универсальным) по цене 11 150 рублей. Однако такое дополнительное оборудование необходимо только для мощных автомобилей, штатный радиатор которых не справляется с охлаждением двигателя.
Примеры тюнинга Рено Логан
Вместо того чтобы перечислять, что можно сделать на Renault Logan и почему, лучше показать, кто и что уже сделал.
1. первый пример — полная альтернативная четверть, изготовленная DM-kit из Тольятти. Это хороший пример того, как можно существенно изменить внешний вид автомобиля, не затрачивая больших средств. Этот обвес подходит для тех, у кого нет ни желания, ни времени искать индивидуальный подход к благоустройству, а также для тех, кто хочет потратить совсем немного денег.
Что сделано: — передний бампер Renault Logan Power DM — 6 000 рублей; — задний бампер Renault Logan Power DM — 5 000 рублей; — пороги Renault Logan Power DM — 2 000 рублей; — спойлер Renault Logan Power DM — 2 500 рублей; — решетка радиатора Renault Logan Power DM — 1 000 рублей; — реснички Renault Logan Power DM — 500 рублей; — накладка капота Renault Logan Power DM (крышка) — 1 700 рублей.
Сколько стоит: 18 700 рублей. Весь комплект, купленный одновременно, будет стоить дешевле, 16 000 рублей.
2. Renault Logan «Черныш» из Уфы.
Это пример настройки «для души». Рассказывает владелец Алексей Белопашенцев: «Если говорить о сроках, то на постройку автомобиля ушло два года, если об инвестициях — около 200 тысяч рублей. Восстановление Logan, как и любая серьезная адаптация, было нерентабельным, но тот факт, что в 2007-2008 годах таких машин не было, придал мне уверенности в себе и в проекте.»
Тюнинг двигателя был выполнен в сотрудничестве с AGA Racing, которая, кстати, готовит раллийные версии французского автомобиля под названием Logancup.
Что случилось:
Двигатель 1.4: — распределительный вал OKB Dinamika — увеличенный 52-мм корпус дроссельной заслонки — усеченная коробка передач — «мозги» Abit Corvette 10.3.M — фильтр Greddy Trust ay-mb unresisted во впуске — резонатор Simons в выхлопе — задняя часть выхлопной системы HKS HiPower.
Подвеска: — стандартные пружины укорочены (уменьшено расстояние между ними)
Колеса: — легкосплавные диски DHS R17 — Bridgestone bi500 215/40
Экстерьер: — Специально заказан и привезен из Румынии — Крышка багажника заварена — Антенна снята с крыши — Вырезы в капоте фанкиональные + маленькие реснички на фарах — Капот, крыша, багажник — покрыты черным акрилом — Круглый вид Street Storm — Ксенон MTF 5000k Xenon
Интерьер: — спортивные ковши UNP — салон кожа+ткань — база передних динамиков — рулевое колесо Momo — рычаг переключения передач Prosport — укороченный рычаг ножниц.
Мультимедиа: — облегченная звукоизоляция — фронтальная акустика Phase Evolution 16.5 — головное устройство Pioneer — усилитель DLS — сабвуфер 10» Hertz
Сколько это стоит: все изменения стоят 200 000 рублей. В частности, на двигатель мы потратили около 50 000 рублей, столько же на интерьер и мультимедиа, а самым дорогим оказался экстерьер — 100 000 рублей.
Изменения, затрагивающие интерьер
1. радиаторная решетка является не только декоративным элементом, но и может быть очень практичной. Это отражается на эффективности входящего воздушного потока для охлаждения сердцевины радиатора системы охлаждения.
Существует несколько способов изменить внешний вид этого элемента:
- покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
- облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.
На рынке существует множество компаний, предлагающих модифицированные передние решетки, как вы можете видеть на многочисленных фотографиях. Они часто превосходят оригинальные продукты по производительности. Некоторые мастерские могут изготовить решетку радиатора по вашим спецификациям.
Мы рекомендуем использовать эти детали, когда требуется более глубокая и «продвинутая» настройка Renault Logan.
2. Следующая модификация потребуется на переднем бампере. Вы также можете приобрести прокладки. Бамперы этого класса отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к низким температурам. Замена бампера потребует ряда обязательных демонтажных операций. Это позволит владельцу сэкономить на стоимости мастерской. Если вы решили выполнить тюнинг «французского» Renault Logan, замена бампера «жизненно необходима», ведь он придает экстерьеру неповторимый облик, а также способен повысить эффективность работы агрегатов воздушного охлаждения, расположенных в недрах пространства под капотом.
3. задний бампер. После установки «нового» переднего бампера было бы кощунством пренебречь заменой заднего аналогичного элемента. После установки выбор бампера должен гармонировать с другими элементами экстерьера, например, с фарами.
4. следующим этапом всего процесса тюнинга можно с полным основанием считать установку нового и эффективного внешнего вида. Если вы склоняетесь к ремонту старых фар, то вряд ли эта процедура даст ожидаемый эффект. Поэтому мы рекомендуем вам приобрести новые фары. После установки новой оптики светодиодные элементы должны быть интегрированы в корпус. Задние фары уже оснащены эмиссионными диодами ex works.
Если вы остановили свой выбор на Renault Logan, вы сможете добиться высококачественного результата, ведь новое освещение не оставит равнодушным большинство прохожих.
5. Далее установите легкосплавные диски с низкопрофильными шинами. Если вы хотите произвести регулировку Renault Logan, параметры этих элементов следующие:
Читайте также: Система сигнализации Starline: Инструкции, фальсификация и декодирование символов.
- радиус дисков – R-16;
- типоразмер шин – 205*50*R16.
Рекомендуется проводить эти изменения в сочетании с мерами по улучшению подвески. 6. При выполнении регулировок не пренебрегайте улучшением элементов подвески. Неплохо было бы установить более мощные тормоза:
- дисков большего диаметра;
- суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.
Такой тюнинг следует проводить с намерением эксплуатировать Renault Logan в экстремальных ситуациях.
Чип-тюнинг нового Renault Logan
Новый Renault Logan можно конфигурировать как снаружи, так и изнутри. Наиболее популярным сейчас является так называемый чип-тюнинг, прошивка собственной программы двигателя Logan. Вы можете сделать это примерно за 15-20 тысяч рублей. После него автомобиль будет вести себя резвее, увеличится крутящий момент и дополнительная мощность автомобиля «лошадиными силами». Вы обязательно заметите это во время первой поездки после прошивки.
Общая доработка салонного пространства в Рено Логан
Тюнинг или настройка интерьера двигателя означает определенное исполнение определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых даст ожидаемый результат. Среди них продукция от:
- натуральной кожи;
- алькантары;
- винила;
- велюра и пр.
Для достижения наивысшего качества при тюнинге салона или даже двигателя, помимо этих доработок и изменений, рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции, дополненной высококачественной звуковой системой. Реализация такой программы при проведении внутреннего тюнинга или дополнительного тюнинга двигателя на автомобиле Renault Logan требует значительных финансовых затрат. Чтобы избежать неудобств, рекомендуется доверить эту работу профессионалам.
Доработка внешнего вида
Экстерьер — одно из самых слабых мест румынского «француза» московской сборки. Автомобиль первого поколения и его возрожденная версия выглядят откровенно убого — неровные линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивный внешний вид. Даже его конкуренты, такие как Daewoo Nexia или Kia Spektra, выглядят более привлекательно. В то же время Renault выглядит довольно компактно, что придает ему спортивный вид.
Некоторые бразильские энтузиасты искусства реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя команды «Люди Икс» звали Логан). Автомобиль был оснащен впечатляющими аэродинамическими дефлекторами, которые делают внешний вид утилитарного небольшого автомобиля очень агрессивным.
Обычные колеса отправились в корзину и были заменены на комплект матово-черных низкопрофильных дисков.
Самое важное изменение — аэрография. Все тело окрашено в желто-синий цвет (цвет униформы Росомахи в комиксах Marvel). На дверях есть полосы, похожие на металлические когти.
Но такая работа встречается крайне редко; усовершенствования Renault Logan российскими автовладельцами выглядят довольно скучно.
Для улучшения внешнего вида наши водители часто используют «цыганские штучки», такие как пластиковые протекторы и щитки. Мало кто знает, но для «Renault» комплекты крыльев существуют уже давно; они не претендуют на улучшение динамических характеристик, но могут превратить уродливый автомобиль в достойный.
Наиболее известными являются комплекты с торговыми названиями «Power» и «Power DM». Компоненты стандартизированы:
Некоторые интернет-магазины предлагают в дополнение к комплекту приобрести воздухозаборник на капот, чтобы придать автомобилю «наддувный» вид. Комплект для кузова адаптирован для первого поколения Logan и доработанных версий. Все компоненты изготовлены из стекловолокна. В качестве опции предлагаются расширители колесных арок, которые будут очень гармонично смотреться с этим комплектом.
Бамперы также включают решетку радиатора для придания агрессивного вида.
Если вы решили сделать спортивный образ, не забудьте накрасить ресницы фарами, чтобы сделать его еще «круче». Стоимость этих наборов составляет от 18 000 до 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества деталей. Вы также можете заказать все детали по отдельности. Ориентировочные цены:
Самая дешевая часть комплекта — ресницы для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации мы рекомендуем приобрести новые колеса и шины, поскольку стандартные 14-дюймовые колеса непригодны для использования.
Если вы не хотите улучшать экстерьер в целом, вы можете приобрести различные детали, которые не объединены в единый стиль кузова. Например, предлагается несколько вариантов:
Самым дорогим из перечисленных является железнодорожный: владелец автомобиля должен заплатить 5 000 рублей. Имеет смысл установить противотуманные фары, если они не входят в комплектацию автомобиля. Они стоят от 3 000 до 3 500 рублей.
Модернизация салона
Спартанский интерьер — еще один серьезный недостаток Renault Logan. Здесь все плохо:
Полный комплекс работ на специализированной станции стоит около 30 000 рублей. Работа дорогостоящая, но она помогает улучшить акустический комфорт и качество обработки звука.
Новые сиденья
Следующим аспектом, нуждающимся в улучшении, являются сидения. Передние сиденья и пассажирский диван отвратительны: тонкая спинка и подушки, мало регулировок, отсутствие боковой и поясничной поддержки. Долгие часы, проведенные в таком сидении, очень утомляют спину. Особенно трудно приходится водителям такси, которые проводят много времени в этих креслах.
Если водитель не знаком с техникой установки и механизмом регулировки, он может установить практически любое сиденье в «Логан». Например, известен случай с сайта «Драйв-2», который рассказал, как установить передние сиденья от старого BMW X5. Сиденья обошлись новому владельцу всего в 6 000 рублей, их даже не пришлось переобивать в мастерской.
Если вам не нравятся такие экзотические конструкции, посмотрите на соответствующие детали Renault Logan второго поколения.
Там сиденья более современные и удобные. Оптимальный вариант — сиденья от кроссовера Duster, которые обойдутся в 12-13 тысяч рублей за пару. Они дорогие, но имеют хорошую боковую поддержку и отделаны кожей.
Что касается дивана со спинкой, то вариантов очень мало, он очень специфичен по своей конфигурации, его трудно изменить или заменить. Мы рекомендуем покрыть спинку и подушку чехлами из экологически чистой кожи для повышения комфорта. Самый экономичный вариант стоит около 4 тысяч рублей в сочетании чехлов двух цветов для передних и задних сидений, а также штатных подголовников (если они есть). Также можно приобрести кожаные чехлы, которые относительно хорошо имитируют боковую поддержку.
Прочие усовершенствования
Стандартная комплектация оригинального Logan была настолько скудной, что у автомобиля даже не было электрических стеклоподъемников спереди. При современном городском трафике управлять регулятором окна во время движения не очень удобно, а иногда даже опасно.
Комплект электростеклоподъемников для передних стекол можно установить в любой мастерской после приобретения необходимых принадлежностей.
Весь комплект (тяги, провода, ручки, монтажные комплекты и т.д.) оценивается в автомагазинах в 2,8 3 тысячи рублей. Кнопки управления должны располагаться не на дверных картах, а в свободном месте на центральной консоли. Аналогичное оборудование для задних дверей стоит чуть больше 3 200 рублей.
Установили ли вы электрические стеклоподъемники? Установите также зеркала с электроприводом. Аксессуары недорогие и стоят около 1,5 тысяч рублей. Если базовая настройка удовлетворительна, зеркала можно еще улучшить. В «Логанах» в корпус зеркала встроен нагревательный элемент, который нагревает стекло в холодную погоду.
Отдельные улучшения включают замену дверных карт. Для этого покупается новая дверная панель (стоит до 550 рублей) и обтягивается искусственной кожей: такое решение не только закрывает некачественный пластик, но и снижает вибрации в салоне.
Наконец, самое грубое, что можно купить для описываемой модели — это обновленная приборная панель. Несмотря на скудное оснащение, «Логан» неплохо справился с инструментами. Аналоговые дисплеи были отлично читаемы благодаря четким шкалам и четким надписям. Достоверная диагностическая информация отображалась на небольшом, но полезном монохромном дисплее. Но и здесь были отмечены улучшения. Имеется усовершенствованная приборная панель с разнообразными дисплеями и настройками, которую теперь можно приобрести во многих специализированных магазинах. Устройство не из дешевых, его стоимость составляет около 30 000 рублей.
Тюнинг технической части
Что касается динамики и тяговых характеристик, то большинство владельцев Renault Logan не предъявляют к автомобилю никаких требований. Поскольку этот экономичный автомобиль бодро стартует с «низов», недостаток мощности практически незаметен. Тем не менее, он есть. Старые модели выдавали только 82 л.с. при объеме 1,6 литра. Logan» — это семейный и утилитарный автомобиль, поэтому его регулярно используют для перевозки домашних животных, а также кота и мешка картошки (часто все вместе). Поэтому при полной загрузке у автомобиля возникают проблемы с динамикой. По этой причине некоторые энтузиасты Renault Logan не только устанавливают аксессуары, но и проводят ряд работ по доводке двигателя и трансмиссии.
Некоторые тюнинговые компании предлагают пакет, позволяющий немного «встряхнуть» скромный румынский автомобиль. За 20 22 000 руб. автолюбитель получает его:
- перепрошивку блока управления ДВС;В совокупности все операции обеспечат прирост мощности и крутящего момента на 17 20 %. А это значительная разница 82 л. с. или 100 л. с.
Еще одной областью, нуждающейся в улучшении, является подвеска. Плавность хода — одна из проблем компактного седана. Автомобиль «проглатывает» неровности довольно умеренно. Для улучшения этого аспекта рекомендуется заменить амортизаторы на амортизаторы, которые поглощают больше энергии. Очень часто этого недостаточно; в этом случае рекомендуется использовать дополнительные амортизаторы и полиуретановые амортизаторы. Они не только повышают плавность хода, но и немного увеличивают люфт. Компоненты могут быть установлены в домашних условиях без привлечения квалифицированного автомеханика.